Приходит женщина к мудрецу и просит совет о том, как ей воспитывать своего ребенка?
Мудрец спрашивает: «Когда он родился?» «Вчера!» - говорит женщина.
«Ты опоздала на девять месяцев», - отвечает мудрец.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них.
Близорукость. Как видит ваш ребёнок. |
Близорукость. Как видит ваш ребёнок |
|
Метки: близорукость. как видит ребёнок |
7 причин бесплодия. |
каков должен быть алгоритм действий мужчины и женщины, которые решили зачать ребенка?
- Давайте сразу определимся с терминологией: бездетной считается пара, которая, не предохраняясь, ведет регулярную половую жизнь более двух лет, но беременность не наступает. В этом случае будущим родителям необходимо обратиться к специалистам, ведь существует всего 7 причин бесплодия. Поочередно исключая одну за другой, можно добраться до сути проблемы.
Метки: 7 причин бесплодия |
Marketing to Moms!(комплекс мероприятий по изучению спроса для мам!) |
|
Почему муж не хочет присутствовать на родах? 7 объективных причин. |
|
Психология обучения рисованию. |
Метки: психология обучения рисованию |
школа рисования-СОВЕТЫ КАРАНДАШИКА : Настроение. |
школа рисования
Метки: школа рисования советы карандашика настроение |
школа рисования-СОВЕТЫ КАРАНДАШИКА. |
Упражнение помогает освоить правильное положение карандаша в руке, помогает "поставить" руку, освоить основные приемы штрихования. ![]()
2. Разделим его на части, создадим "раму". 3. Произвольно наметим разные геометрические фигуры, вписанные в раму: квадраты, треугольники, круги, полукруги... 4. Заштрихуем их линиями в разных направлениях и разной формы (прямые, полукруги, круги). ![]() Придумайте свои варианты таких "окон". Можно лист разделить пополам и выполнить упражнение два раза, на каждой половинке. |
Метки: школа рисования . советы карандашика. |
СОВЕТЫ КАРАНДАШИКА. |
СОВЕТЫ КАРАНДАШИКА.
Вступление. Часть 1.
Прежде, чем мы сунем свой любопытный нос в огромную страну искусства и начнем наши уроки рисования, хотелось бы провести один практический тест и вспомнить нашу обычную жизнь. Сначала - тест. Посмотри внимательно на это фото (специально выбрано черно-белое, а не цветное изображение).
Метки: как нужно правильно держать карандаш |
РИСУЕМ СЛОНИКА. |
Метки: рисуем слоника |
РИСУЕМ МАТРЕШКУ. |
Метки: рисуем матрешку |
РИСУЕМ МАШИНКУ. |
Метки: рисуем машинку |
РИСУЕМ ЗАЙЧИКА. |
Метки: рисуем зайчика |
РИСУЕМ СНЕГУРОЧКУ. |
Метки: рисуем снегурочку |
РИСУЕМ ДЕДА МОРОЗА . |
Метки: рисуем деда мороза |
РИСУЕМ ЛЯГУШОНКА. |
Метки: рисуем лягушонка |
РИСУЕМ СВИНКУ. |
Метки: рисуем свинку. |
РИСУЕМ СОБАЧКУ. |
Метки: рисуем собачку. |
РИСУЕМ БЕЛОЧКУ. |
Урок 6.
РИСУЕМ БЕЛОЧКУ.
![]() |
1. В центре листа рисуем три круга. |
![]() |
2. Внизу большого круга рисуем овал. Рисуем силуэт хвоста. |
![]() |
3. Рисуем передние лапки. |
![]() |
4. Убираем лишние линии. |
![]() |
5. Прорисовываем ушки, хвостик. Рисуем ветку, на которой сидит белочка. |
![]() |
5. Прорисовываем мелкие детали. |
![]() |
7. Раскрашиваем картинку. Готово! |
Метки: рисуем белочку. |
РИСУЕМ БЕГЕМОТИКОВ. |
Урок 5.
РИСУЕМ БЕГЕМОТИКОВ.
![]() |
1. Сначала рисуем в общих чертах большого бегемота. |
![]() |
2. Прорисовываем делали. |
![]() |
3. Теперь рисуем маленького бегемотика. Он будет располагаться на рисунке немного левее и ниже, чем большой. |
![]() |
4. Прорисовываем детали. |
![]() |
5. Добавляем пейзаж: пальмы, водоем, камешки на берегу... |
![]() |
6. Разукрашиваем. Рисунок гото |
Метки: рисуем бегемотиков. |