Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...
Статуя Чингисхана в Монголии - (0)Статуя Чингисхана – это 40-метровая статуя великого хана (1162-1227) на коне, стоящая на берегу...
30 интересных фактов про Таиланд - (0)1. Летосчисление в Таиланде отличается от мирового. Сейчас там 2555 год. 2. Популярной туристич...
Статуя Будды Майтрейи в Лэшане - (0)Статуя Будды Майтрейи в Лэшане — одна из самых высоких статуй Будды на Земле и, на протяжении б...
Какой сорт кофе получается путём переваривания плодов кофейного дерева азиатскими зверьками? - (0)http://4put.ru/pictures/max/368/1132091.jpg Один из самых дорогих в мире сортов кофе Копи Лювак п...
Театр Кёгэн |
Театр Кёгэн возник примерно в одно и то же время с театром Но и до сих пор эти два вида японского традиционного театрального искусства мирно соседствуют в рамках одного десятилетия, однако по стилистике исодержанию два эти жанра разительно непохожи. Театр Но - это драма возвышенных переживаний и титанических страстей, по духу это высокая трагедия, хотя содержание пьес далеко не всегда трагично. Кёгэн же - незатейливая комедия, грубоватый фарс, построенный на незатейливой шутке, шумной возне, даже скабрезности. Но элегантен, поэтичен, Кёгэн прозаичен и простонароден.
|
Театр Но |
Что же такого хорошего и интересного есть в Но? Театр Но зародился в 14-м веке и быстро стал "модным" среди самураев и высшей аристократии сёгуната Токугава. То есть, театр Но изначально был ориентирован на высшее сословие и недоступен для широких масс населения. В наши дни, конечно же, представление театра Но может посетить любой желающий, но всё равно, необходимо ощущение избранности и понимания происходящего на сцене, где малейшие нюансы наполнены глубоким и непонятным случайному зрителю смыслом.
На протяжении веков театр развился в мощную национальную традицию и наполнился эстетической полнотой музейной миниатюры. Простое, но несущее глубокий смысл, убранство сцены подчёркивает глубину чувств масок, обрамлённых во временами красочные, временами простые кимоно. И маски и кимоно передаются из поколения в поколение внутри каждой школы, и не редки маски с трёхсотлетней историей. Хотя маски могут быть очень впечатляющими - как "Хання" - маска мстящего демона - большинство имеет спокойное, можно даже сказать отрешённое выражение, призванное вызывать полный спектр зрительских эмоций.
|
Тридцать шесть лучших поэтов |
Данный сборник представляет собой 36 лучших стихотворений эпохи Хэйан.
Пятистишья танка в оригинале и перевод.
1. 柿本人麿 Каки-но-мото-но Хитомаро
ほのぼのとあかしの浦のあさぎりに 島がくれゆく舟をしぞおもう
Тоскую по лодке, что исчезла за островами в утренней дымке.
|
Дан-но-ура |
|
ИП МАН |
The real Yip Man
Он же Ип Ман, Е Вэнь.
Родился 14 Октября 1893 года в Фат Шане, провинции Кван Тун. В 12 лет начал изучать Вин Чун под руководством Чан Ва Шуна, который взял его последним учеником. После смерти Чан Ва Шуна закончить обучение ему помог его старший ученик Нг Чан Со.
Первые уроки Вин Чун Ип Ман начал давать в начале 1940-х годов детям своего близкого друга, который помогал ему во время Японской оккупации. В 1941-1943гг он преподает Вин Чун на хлопковой фабрике в Фатшан. Два его студента Квок Фу и Лун Кай до сих пор обучают Вин Чун в Квонг Чоу Фат Шан. В 1949г Ип Ману приходиться переехать в Гон Конг, спасаясь от преследования новых властей. В 1950г Гранд Мастер Ип Ман начинает обучать Вин Чун на Дай Лам Стрит. Первой школой стала школа профсоюза ресторанных работников и состояла всего из восьми человек. Первым учеником Ип Мана стал первый учитель ныне известного мастера Леонг Тинга — Леонг Шенг.
|
Бесконтактный бой – миф или реальность? |
Поскольку достоверных источников крайне мало, то автору пришлось по большей мере опираться на собственный опыт.
Происхождение мифа
В то что, соперника можно поразить не касаясь пальцем многие адепты различных видов единоборств верили всегда. Основаниями тому служили всевозможные внутренние восточные стили, а также магические ритуалы. Даже Фиделю Кастро приписывали возможность управлять человеком и поражать его при помощи магических пассов африканского племени вуду. В России всплеск интереса к бесконтактному рукопашному бою произошел после показа на канале «РЕН-ТВ» в передаче «Военная тайна» кадров из документального фильма «Спецназ» (скачать фрагмент из передачи 5 Мб). Два человека, одетые в форму разведподразделений еще советского образца, разбрасывали условных противников без малейшего касания.
Этого оказалось достаточно для рождения версий, что еще с советских времен бойцы секретных воинских подразделений изучали изучают бесконтактный бой. Позже появились свидетели, чуть ли не своими глазами наблюдавшие, как аналогичным действовал основатель Русского стиля Алексей Кадочников. Так миф о бесконтактном бое приобрел российский акцент.
|
БРЮС ЛИ - Биография |
Ноябрь 27, 1940: Родился Брюс Ли в больнице на Джексон-Стрит в китайском квартале Сан-Франциско в год Дракона и в час Дракона (между 6.00 и 8.00 часами утра). Именно поэтому впервые перед зрителями в своих фильмах он появился с именем Ли Сиу Лунг — «Маленький дракон». Его папа, - Ли Хон Чуен, - актер китайской оперы. Его мама — Грейс Ли, - наполовину немка. И, будучи католичкой, окрестила его, дав ему имя Ли Джан Фэн. Имя это в переводе на английский означало «Возвращение», мама объяснила это тем, что она всегда была уверена в том, что придет день, и он снова вернется в Сан-Франциско и будет там жить. Одна из медсестер в госпитале дала ему английское имя Брюс, но это имя не упоминали до тех пор, пока он не стал уже учиться в колледже «Ля Саль» в Гонконге. Несомненно, шоу-бизнес был у него в крови, его отец был известной звездой в «Кантовайэ Опера Комнани» — компании, специализирующейся на китайским варианте мюзик-холла и варьете. Фактически, единственной причиной того, что Брюс был рожден в США, было то, что его отец совершал в это время турне по Америке.
|
10 самых интересных мест в Киото |
|
Bruce Lee |
Во все времена конец героев был таким же, как и конец обычных людей.
Все они умерли, и воспоминания о них постепенно изгладились из памяти людей.
Но пока мы живы, мы должны понять себя, разобраться в себе и выразить себя.
Брюс Ли
Брюс Ли – основатель Джит Кун До, мастер единоборств, киноактер, сценарист, продюссер, филосов, или же просто Легенда! Его имя стало нарицательным, им восхищаются, его любят и помнят, подражают. За свою короткую жизнь Брюс Ли (Ли Юн Фан имя данное при рождении) успел сняться в 36 фильмах, поднять китайское кино до мирового уровня и проложить дорогу для всех последующих звезд экшн фильмов. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан, Джет Ли, Жан-Клод Ван Дамм – все они пошли по дороге проложенной Брюсом Ли.
|
Японский бонсай: или как вырастить деревце? |
Метки: японский бонсай бонсай япония |
ШАОЛИНЬ: ПЕРВЫЙ МОНАСТЫРЬ ПОДНЕБЕСНОЙ |
Это цитата сообщения Сотворяющий_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!
Едва ли есть человек, который не слышал о мастерах восточных единоборств из монастыря Шаолинь. Слава о легендарных монахах-воинах расходится по всему миру. Посетить Китай, и не побывать в монастыре Шаолинь, - значит не увидеть главного.
Даже Владимир Путин, прибыв с официальным визитом, заранее попросил о включении в программу визита посещение Шаолинь.
Монастырь расположен недалеко от города Дэнфэн китайской провинции Хэнань, и его посещение не слишком обременительно для любого желающего.
|
НАСТОЯЩИХ ФАКИРОВ СОВСЕМ НЕМНОГО |
ДЖЕКИ ЧАН И ДЖЕТ ЛИ
После Голливуда Гонконг - крупнейший мировой центр кинопроизводства. Ежегодно здесь выпускается более 200 фильмов. При этом главные действующие лица местного кино - самоучки и непрофессионалы. В Гонконге нет ни одной киношколы. Единственная вменяемая причина такого безобразия - им это не особо нужно. Кино здесь работает по совим особым правилам. Ситуации, когда съемки фильма уже начались, а сценарий к нему написан только на треть, встречаются повсеместно. Если режиссер не знает, что снимать, он стави актеров друг против друга и требует, чтобы они просто открывали рот. Когда сценарий будет готов, звук наложат, и сцена приобретет свой смысл. Особенно не нужна киношкола актерам. Все эти драматургии и правды характеров - глупый балласт. Чтобы стать звездой Гонконга, нужно уметь творить чудеса, причем сугубо физического свойства. Местные знаменитости куда более похожи на факиров, чем на актеров. Юный Джеки Чан в своих первых фильмах показывал обычные базарные фокусы: ходил босиком по горячим углям, ел горстями жгучий красный перец и пил гигантскими дозами технический спирт. Для наиболее опасных трюков он использовал древние техники по вхождению в транс, когда не чувствуешь ни боли, ни вкуса, ни времени, ни пространства. Круг кинозвезд Гонконга очень узок. Не больше двадцати человек. Ведь даже на Востоке настоящих факиров совсем немного. После смерти Брюса Ли и его сына Брэндона главные из них - Джеки Чан и Джет Ли.
|
Irezumi Japanese tattoo.Видео. |
Метки: япония ирэдзуми тату видео |
Как завернуть фурошики. Видеоуроки. |
Метки: япония видео фуросики мастер-класс |
Афоризмы Брюса Ли |
Это цитата сообщения Хьюга_Неджи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
|
Брюс Ли |
27 November 1940 - 20 July 1973
Я волей-неволей прочитал довольно много всяческих невнятных бурных перестроечнозависимых всплесков по поводу того, какой Брюс был крутой чувак и едких лаконичных ответов о том, что за его маханиями руками и ногами ничего не стоит. Сейчас я возьму да расскажу любопытные факты о том, каким он был на самом деле. Откуда ты знаешь, каким он был? — спросите вы. А вот знаю, и всё. Я прочёл такое огромное количество биографий, кинобиографий и заметок, что могу ручаться.
Не буду писать хронологически, я за гонзо-журналистику).
На четверть англичанин, на 3/4 китаец. Из-за этого было много непонимания, особенно в детстве, со стороны 100процентных китайцев.
Долго носил очки и был двоечником.
Рос в хулиганском районе Гонконга, выходил из дома с цепью от туалетного бачка, обмотанной вокруг пояса.
Отец — артист китайской оперы, имел официальное разрешение на курение опиума.
Родился в 1940 в Америке, во время гастролей отца, поэтому имел два гражданства.
В 13 лет понял, что для того, чтобы быть крутым хулиганом, необходимо учиться драться, и пошёл в школу вин-чун.
|
ИСТОКИ ТАЙЦЗИЦЮАНЬ — НАСЛЕДИЕ ЧЖАН САНЬФЭНА |
Основателем уданского направления ушу традиционно считается Чжан Цзюньши (более известный под именем Саньфэн). Родился он в 1247 году при династии Сун на 7-ой год правления императора Сун Лицзуна, дата смерти же его не известна. За свою жизнь Чжан Саньфэн исходил множество мест, неоднократно посещая древние монастыри и знаменитые горные вершины Китая, где встречался с легендарными мастерами, обмениваясь познаниями в боевых искусствах с которыми, глубоко овладел тайными методами управления источниками жизненной силы.
|
О школе Уданпай |
Школа Уданпай берёт своё начало в овеянных легендами даосских монастырях, расположенных одном из живописнейших районов Китая – горах Удан. Так уж сложилось, что носителей аутентичной монастырской традиции и в самом континентальном Китае на сегодняшний день немного, а за его пределы с середины двадцатого века это искусство не распространялось вовсе. Путь, которым сегодня знания даосов пришли в Россию, также достаточно необычен. Во всяком случае, пожалуй, не типичен на фоне обычных путей, на которых происходят встречи Востока и Запада. Это и не торговый путь, по которому Восток (и Китай, в частности) шёл на запад; и не то извечное любопытство, которым были наполнены взгляды, обращённые на восток.
Мастер У Сюй приехал в Россию в 1992 году с одной основной целью: восстановить преемственность культурно-этнической традиции в китайской диаспоре одного из российских регионов. Диаспоре, имеющей достаточно давние, ещё доревлюционные корни, ослабевшие в бурные революционные годы; да и впоследствии, непростые отношения с Китаем, повисший на десятилетия «железный занавес» не давали возможности традиции подпитываться от исторических корней. И, с уходом стариков, она стала угасать. То есть, приезд мастера не был напрямую связан с волной интереса к восточным, в том числе и китайским боевым искусствам, оздоровительным практикам, хотя и практически совпал с ней по времени.
|
ИГРА ГО (КО-ВАЙ) ВО ВЬЕТНАМЕ |
В Восточной Азии, где доминирует культура Китая, эта игра стала частью культуры Кореи, Японии, Монголии и Тибета. Вьетнам тоже входит в этот ареал и испытывал более двух тысячелетий китайское влияние. Становится странным, что если игра Го оказывается не знакомой во вьетнамской культуре, тогда какие причины привели к тому, что китайские шахматы стали так хорошо известны во Вьетнаме? [1]. Надо учесть к тому же, что географически распространение игры Го, во-первых, относится к буддизму махаяны, а во-вторых – к конфуцианству и даосизму, а во Вьетнаме исторически получили развитие именно эти философско-религиозные системы.
“Игра в шахматы”, Чан Хыанг Куан, A&T Gallery
|
ЭТИКЕТ И ОБЫЧАИ ВЬЕТНАМА |
Всякому путешественнику во Вьетнам стоит ознакомиться с оригинальными обычаями и верованиями этой страны, дабы избежать неловких ситуаций, непонимания, неприятностей или даже потери доверия к своей персоне. Старая поговорка "в Риме веди себя как римлянин" во Вьетнаме далеко не всегда применима, но все же очень важно знать и соблюдать основные правила и обычаи.
|
Старинные государственные экзамены на звание «тиенши» в боевых искусствах |
7-го июня 2008 года в рамках фестиваля города Хюэ впервые состоялось состязание мастеров единоборств, которое воспроизвело старинную традицию проведения экзамена на высшую степень в боевых искусствах – степень «тиенши» (соответствует современной научной степени доктора наук). Подобные состязания организовывались при династии Нгуенов. Помимо театрализованных действий, воспроизводящих традиционное содержание старинных экзаменов, в программу фестиваля также были включены новые мероприятия, такие как демонстрация приемов традиционных видов боевых искусств, театрализованное представление боя дворцовой стражи.
|
Школа боевого искусства «Тханьфонг» |
Ученики стройными рядами отрабатывают приемы, двигаясь то вперед, то назад, то быстро, то медленно, то атакуя «противника», то закрываясь от его ударов. Все действия учеников выполняются строго в соответствии с короткими командами их крепкого наставника. Так проходят занятия боевым искусством в школе «Тханьфонг».
|
Боевое искусство «Тханг Лонг» |
Посторонние, попавшие в школу боевого искусства «Тханг Лонг», будут шокированы некоторыми сценами, которые здесь вполне привычное зрелище: несколько учеников, вооруженных двухметровыми деревянными шестами диаметром 8 см со всей силы наносят удары по телу старшего наставника, борца Нгуен Ван Тханга, не щадя таких опасных зон, как макушка или затылок, до тех пор, пока не поломаются шесты.
|
Куанцидо - одна из школ традиционной вьетнамской борьбы |
Выступление мастеров школы Куанцидо
Фам Суан Тонг начал заниматься боевыми искусствами с раннего детства. В девять лет он встретил известного мастера боевых искусств Хе Банг Тяу Ки и был принят им в ученики. Занимаясь у известного наставника, Фам Суан Тонг освоил приемы школы Нгами (одной из школ шаолиньского ушу), Намфай (южной разновидности школы Дыонглонг), приемы традиционной борьбы с различными видами оружия, дыхательную гимнастику цигун, нэйкун (“внутреннее мастерство”) и основы восточной медицины, используемые при занятиях единоборствами (массаж для восстановления физических сил, мануальная терапия, знания о каналах прохождения ци, приемы для повреждения суставов противника и др.).
|
Боевое искусство школы Ламшондонг |
Все зрители, присутствующие на показательных выступлениях мастеров боевого искусства школы Ламшондонг, пришли в восторг, когда своими глазами увидели приемы этой школы. Мало кто из них знает, что это лишь незначительная часть "арсенала" нечеловеческих возможностей мастеров этой школы.
|
Основательница школы боевого искусства Тиньводао |
Похоже, что сама судьба распорядилась так, чтобы Хо Хоа Хюэ стала мастером боевых искусств. Ее отец родом из провинции Биньдинь - родины боевого искусства школы Тэйшон, а мать – уроженка местечка Митхо в провинции Тиенжанг (родины вокального искусства вонгко в традиционном театральном жанре кайлыонг на юге Вьетнама). Хо Хоа Хюэ известна как автор более 200 популярных произведений вонгко, но в это же время она является одним из выдающихся мастеров традиционных боевых искусств Вьетнама.
Хо Хоа Хюэ учит приемам своей школы иностранного ученика
|
Школа боевых искусств Намхонгшон |
Школа боевых искусств Намхонгшон рационально сочетает приемы китайского и традиционно вьетнамского боевого искусства, некоторые из которых дошли до нас еще со времен программы состязаний, проводимых при дворе династии Нгуен.
Нгуен Ван Чунг, мастер с красным поясом 5-й категории, показывает один из приемов школы Намхонгшон
|
Вьетнамская линия Вин Чун Кунг Фу |
Начало XVII века ознаменовалось в Китае неурожаем, голодом, повсеместными крестьянскими восстаниями, наступлением нового внешнего врага: манчжур, уже успевших себе подчинить часть Монголии и превратить Корею в своего вассала. Поэтому вся первая половина XVII века отмечена борьбой Минов с манчжурами и с крестьянскими повстанцами. В истории боевых искусств эпоха Мин отмечена, прежде всего, мощным ростом и дальнейшим развитием, а затем продолжающейся борьбой отдельных школ между собой. В 1644г. Минская династия была уничтожена, начинается период манчжурского владычества над Китаем и эпоха царствования последней династии Цин 1644-1911гг. Крестьянская война, происходившая в Китае в середине XVII века, в значительной мере облегчила манчжурам захват власти. Однако им пришлось приложить еще немало усилий, чтобы в 1683 году вся китайская территория фактически оказалась под их влиянием.
|
Боевые искусства Вьетнама |
Основные принципы вьетнамских боевых искусств
Боевые искусства Восточной Азии зародились в Китае, в монастыре Шаолинь. Затем они распространились в соседние страны, а в 20-м веке во всем мире.
В них большое внимание уделяется воспитанию духа. Во вьетнамских боевых искусствах есть свои особенности, вызванные анатомией (вьетнамцы являются одной из самых низкорослых наций в Азии и в мире). Другая особенность: ими могут заниматься люди разного уровня здоровья и возраста.
В России нижеперечисленными видами вьетнамской борьбы занимаются уже во многих городах.
Хотя вьетнамский народ любит боевые искусства, он является миролюбивым народом и редко можно увидеть изображения людей, убивающих друг друга, а боевые искусства носят гуманный характер.
|
История Японского сада |
Япония — древняя и самобытная страна, вызывающая глубокий интерес других государств к своей материальной и духовной жизни. На сегодняшний день Япония представляет собой одну из сильнейших и великих держав, благодаря необычайно высокому развитию экономической отрасли, а особенно сохранению и процветанию.
Те счастливые люди, которым удалось хотя бы однажды побывать в Японии, наверняка обратили внимание на то, что любое помещение, будь то магазин, офис или же жилой дом, украшают разнообразные замысловатые оранжереи, великолепные икебаны.
Сады и парки Японии ярко отражают все стороны японского национального характера, сущность которого необходимо прочувствовать. Для этого человеку надо сконцентрировать внимание, сосредоточиться и прощупать каждую цепь ассоциаций. Наблюдатель постепенно уходит от внешнего мира и погружается в атмосферу древности, созерцая окружающую обстановку.
|
Классификация клинков. |
НОДАТИ- двуручные сабли, имеющие клиной длиной более 84 см.
Нодати (яп. *полевой меч*) - японский термин, относящийся к большому японскому мечу. Некоторые, однако, придерживаются мнения, что нодати является близким синонимом Одати (*большой меч*, *о-тати*) и означает очень большой одати. Термин не обозначал изначально любой вид японского боевого меча очень больших размеров (дайто), такой, как тати, но в наше время часто (неверно) применяется именно так.
Клинки нодати выглядят примерно так же, как и тати и имеют тот же дизайн, хотя значительно длиннее. Нодати использовался как оружие пехоты в бою с кавалерией в открытом поле. Использование нодати в помещениях или других ограниченных пространствах представляет определенные трудности. Против кавалерии это было эффективным, хотя и не часто применяемым, оружием. Причины, по которым использование этих мечей не было обычным:
• клинок значительно труднее выковать, чем клинок меча обычной длины.
• чтобы действовать таким мечом, нужна недюжинная сила.
• такое оружие, как нагината или наамаки более эффективно на поле боя для этих же целей.
|
108 Heroes of the Popular Suikoden |
Китайский роман, носящий гордое название «Суйкоден»( Suikoden ), литературно "Водная граница", повествует о похождениях 108 китайских «робингудов». Приключения героев подкреплены прекрасными рисунками известных японских художников Хокусай и Куниеси.
Japanese name:Botaichû Kotaisô
Chinese name: The goodwife Gu
Scene: Botaichû Kotaisô throwing a huge pillar from a mountain top
|
Courageous Leaders in Thirty-six Battles |
The encounter between Takeda Shingen and Uyesugi Kenshin in the river at Kawanakajima with Hatsukano Denyemon behind them
|
ЧТО ОЗНАЧАЕТ "MOKKO" |
"...my own family crest that is called Mokkou, which is a name used for the
cucumber family. Particularly, the symbol represents a cross section of a cucumber with an outside ring added."
* * *
ODA MON - ЭТО "SLICED MELON"
|
Дракон Вьетнамский |
обликом весьма похож на китайского. Во всяком случае, описывают его так, что он имеет: большое тело и голову, крупную чешую, густую гриву вдоль тела от головы до хвоста, большие и мускулистые ноги с длинными и острыми когтями, рога, усы, бороду. Когтей на лапах у него четыре, как и у корейского варианта. Зовут их con rong или long и являются они чистой воды (кстати, и во Вьетнаме дракон – покровитель всевозможных видов воды) сосредоточением духа, мысли и творческой силы. В общем, очень положительная и возвышенная личность, вьетнамский дракон. Отличие от китайского весьма любопытно. Вдоль хребта вьетнамского дракона тоже есть гребни. В виде языков пламени.
Кстати, вьетнамский дракон молод. В отличие от китайского собрата, который живет несколько тысяч лет, вьетнамский появился только в 10-м веке нашей эры в период правления Династии Ли (1009-1226 гг.). Сначала он был похож на полурыбу-полузмею и назывался тогда Giao Long. Дракон с детства был невероятно талантлив и сразу был Богом Дождя и Реки времени. Через триста-четыреста лет стал значительно длиннее, но до китайского еще не дотягивал. Еще через триста лет он дорос до того, что его признали символом императора, и он стал использоваться практически везде, где как-то использовались символы власти – от императорских могил до храмов. К этому моменту он уже приобрел свой окончательный облик и стал большим и сильным. К возрасту в 1000 лет у Giao Long-а пропадает зоб и он окончательно становится Драконом. Кстати, иногда пишут, что он, как и китаец имеет голову верблюда, рога быка, глаза демона, уши буйвола, шея и тело змеи, чешуя карпа, когти орла и клыки тигра. Длинные усы свисают по краям его пасти, а под его быстрым языком лежит драгоценный камень. Костяной нарост торчит на макушке его головы (во Вьетнаме это считается признаком высочайшей мудрости). Вдоль его позвоночника можно насчитать 81 пятнистую чешуйку.
Вьетнамский дракон, безусловно, может летать, хотя крыльев у него нет. Когда они взлетают, сияние окружает их тела, пока они не скрываются в небе. Кстати, этот дракон может жить где угодно – от дна океана или глубин земной коры до открытого космоса и вообще обладают склонностью к перемещениям по Вселенной. Интереснейшей особенностью вьетнамского дракона является способность к изменению размеров. Они могут стать настолько маленькими, что становятся невидимыми, а могут стать такими, что будут раздвигать облака и изрыгать туман. Причем для того, чтобы менять форму, дракон должен уметь особым образом концентрироваться и дано это не каждому. Чем старше дракон, тем легче он это делает, дети драконов вообще не умеют менять размер, но и спящие или рассерженные драконы, а также драконы в период брачных игр, теряют такую уникальную возможность и мне кажется это любопытным. Вот у человека в момент стресса или под действием сильнодействующих ядов и препаратов (вроде алкоголя) первым начинают отключаться самые поздние в эволюционном смысле участки мозга – кора, например. Отсюда раскоординация движений и невозможность управлять речью.
Если под действием стресса дракон теряет способность к изменению размеров, возможно, это и есть последнее слово зволюции? Однако его бесплодность (см. дальше) говорит о тупиковом варианте мутации.
Еще одна потрясающая способность вьетнамского дракона – выдыхание пара. "Ну, и что?" – спросите вы? А вот что. Пар рождается двумя стихиями – водой и огнем, и по желанию дракона этот самый пар может в любое мгновение превратиться в огонь или воду.
Да, надо сказать, что отношение вьетнамцев к дракону… как к любимому родственнику. Это вам не Китай, где дракон – император, к нему так просто и не подойди, его и видеть никто не видел. Вьетнамский дракон – друг, отец, наставник, покровитель, приятель, в общем, кто угодно, но "свой в доску" для любого вьетнамца. Еще бы. Ведь они все – его дети.
|
HACHISUKA CLAN |
HACHISUKA MON
The Hachisuka clan (蜂須賀氏, Hachisuka-shi?) are descendants of Emperor Seiwa (850-880) and are a branch of the Ashikaga clan and the Shiba clan (Seiwa Genji). Ashikaga Ieuji (13th century), son of Ashikaga Yasuuji was the first who adopted the name of Shiba.
|
MOKKO MON and the clans |
MOKKO MON
CLANS:
Oda, Omura, Arima, Ikeda, Onodera, Takigawa, Takahashi, Wada, Naito, Mikumo
ODA
|
Знаменитые генералы Токугава Иэясу_2 |
начало здесь: http://www.liveinternet.ru/community/_a_s_i_a_/post107101699/ Окудайра Садамаса (Okudaira Sadamasa, Мимасака-но-ками, 1555-1615) Садамаса был сыном Окудайра Садаёси. Он воевал под началом Иэясу в нескольких битвах, а в битве при Анэгава взял две головы. Он был вынужден перейти на службу к Такэда приблизительно в 1572, но после смерте Сингэна вернулся на службу к Токугава, оставив замок Цукудэ. В результате его перехода к Токугава, Такэда Кацуёри приказал схватить его семью и подвергнуть их пыткам. В 1575 Садамаса удерживал для Токугава замок Нагасино, он отбил все попытки Такэда овладеть замком. Эта кампания завершилась грандиозной битвой при Нагасино. Позже Садамаса женился на дочери Токугава Иэяса и в 1590 г. получил владение Миядзаки в провинии Кодзукэ с доходом в 30 000 коку. Его дочь вышла замуж за Окубо Тадацунэ. Садамаса был также известен под именем Окудайра Нобумаса. |
|
Знаменитые генералы Токугава Иэясу_1 |
Абэ Масакацу (Abe Masakatsu, Иё-но-ками, 1541-1600) Масакацу служил Иэясу с самого детства, а в 1590 году получил от него владение в провинции Мусаси с доходом в 5 000 коку. В 1594 г. он получил титул Иё-но-ками а также право пользоваться фамилией Тоётоми. Его сын Масацугу также служил Иэясу, под командованием Токугава Хидэтада участвовал в осаде Осаки. Масацугу получил покровительство Токугавы до конца своих дней. Его доход увеличился с 5 000 до 80 000 коку.
|
|||||||||||||
Амано Ясукагэ (Amano Yasukage, Сабуробэй, 1537-1613) Ясукагэ также служил Иэясу с детства, и в 1565 г. был назван одним из трех «специальных уполномоченных» (Сан-бугё) в провинции Микава (вместе с Хонда Сигэцугу и Корики Киёнага). Вместе с Окубо Тадаё он участвовал в знаменитом ночном рейде против войск Такэда после битвы при Микатагахара. 1590 году он получил владение с доходом в 10 000 коку.
|
|||||||||||||
Ватанабэ Морицуна (Watanabe Moritsuna, 1542-1620) Морицуна присоединился к Токугава Иэясу в 1557 и преданно служил ему в дальнейшем. Он воевал в битвах при Анэгава, Микатагахара и Нагасино. Он был известен своим искусным владением копьем. |
|
Битва при Нагасино |
Битва при Нагасино (яп. 長篠の戦い нагасино но татакай) — битва, которая состоялась 29 июня 1575 года на равнине Ситарагахара, вблизи замка Нагасино, в которой союзные силы Оды Нобунаги и Токугавы полностью разбили армию рода Такэды. Это был один из известнейших боёв в японской военной истории, победа в котором была достигнута благодаря массовому использованию огнестрельного оружия. Битва при Нагасино изменила традиционные методы ведения войны в средневековой Японии.
|
Японский меч и его развитие |
Нeмного терминологии
В целом, японские мечи делятся на три категории — по размеру:
|
Влияние даосизма и конфуцианства на развитие китайского библиотечного дела |
|
Влияние буддизма на развитие китайского библиотечного дела |
|
Кириэ.Женские образы |
Метки: япония бумага кириэ бумажный арт |