-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Мадам бессонница, я Вам открою двери...

Вторник, 10 Июля 2012 г. 01:46 + в цитатник
La_love все записи автора


 

 

Мадам бессонница, я Вам открою двери...
Входите, будем чай пить - ночь длинна...
Не церемоньтесь, что Вы - в самом деле -
Вам будет здесь удобно у окна.
В конце концов, снимите Вашу шляпу,
вуали тонкой дымчатую сеть.
Как верный пёс, протягивая лапу,
Я буду долго Вам в глаза смотреть...
Ну, что же, милая, давайте разбираться -
Вы стали частой гостьей у меня,
и, если так пойдёт, то может статься,
что я без Вас не проживу и дня...
За что меня Вы выбрали, скажите, -
за вечные терзания души?...
Мои стихи... Нет, наши, извините,
здесь по ночам рождаются в тиши.
Вы первая их видите живыми
и мёртвыми, летящими в огонь...
Вы первая склоняетесь над ними,
целуя их сминавшую ладонь...
Лишь Вам дано и мучиться, и мучить
так сладко, так тоскливо, хоть кричи...
И я кричу Вам вслед: «На всякий случай!...
Для Вас, мадам, - под ковриком ключи...»

4360286_11681877_billed16 (237x222, 29Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

 

Рубрики:  М


Процитировано 17 раз
Понравилось: 15 пользователям

Писанка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:04 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 07:38 (ссылка)
ХОРОШИЕ СТИХИ И СИТУАЦИЯ ХОРОШО ЗНАКОМА..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemeron   обратиться по имени *** Вторник, 10 Июля 2012 г. 08:27 (ссылка)
Аккордеон дождя запричитал и смолк.
И капель долгий плеск рассеянно роняют
С ладоней тополя. И сумеречный шёлк
Смягчает правду лиц, и тени начинают

Волшебный зов глубин… А в круге ночника
Рой бабочек ночных в ликующей растрате
Безвинно обречён. То позже, а пока
Есть в жизни цель у них. И время, кстати.

Я скрыл им свет земной. Летите, вам ли ждать
Подарков от судьбы, людей, соблазнов лета,
И если б подо мной не скрипнула кровать,
Я б с вами улетел скитаться где-то…

Я ночь к себе завлёк распахнутым окном,
Любуемся, как крыш сверкают эполеты,
И месяц в облаков жакете шерстяном
Выгуливает звёзды до рассвета.
(C)








 

 

Мадам бессонница, я Вам открою двери...
Входите, будем чай пить - ночь длинна...
Не церемоньтесь, что Вы - в самом деле -
Вам будет здесь удобно у окна.
В конце концов, снимите Вашу шляпу,

вуали тонкой дымчатую сеть.
Как верный пёс, протягивая лапу,
Я буду долго Вам в глаза смотреть...
Ну, что же, милая, давайте разбираться -
Вы стали частой гостьей у меня,
и, если так пойдёт, то может статься,
что я без Вас не проживу и дня...
За что меня Вы выбрали, скажите, -
за вечные терзания души?...
Мои стихи... Нет, наши, извините,
здесь по ночам рождаются в тиши.
Вы первая их видите живыми
и мёртвыми, летящими в огонь...
Вы первая склоняетесь над ними,
целуя их сминавшую ладонь...
Лишь Вам дано и мучиться, и мучить
так сладко, так тоскливо, хоть кричи...
И я кричу Вам вслед: «На всякий случай!...
Для Вас, мадам, - под ковриком ключи...»















 [/QUOTE]
1299280076_1251709567_000 (450x450, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
La_love   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Писанка

Пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_love   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛАВР41

))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_love   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Nemeron

Благодарю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_love   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий La_love

я смеялся над этим первые 10 лет..а сейчас уже привык...))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку