-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Страх в голове

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:06 + в цитатник
Алый_снег все записи автора

Здравствуйте! 

Я боялась в детстве стоматологов, а точнее  этой самой "машинки от кариеса". Запломбировать дырку - пытка была для меня,  без наркоза ( а тогда я еще и уколов боялась до ужаса). Да, в детстве многие дети плачут, но терпят. Однако мне это было не под силу. Истерила, убегала, вырывалась и ничего не могла с этим поделать.. Один раз мне даже насильно зуб вырвали(  Проблема решилась сама собой ,когда в подростковом возрасте я стала ходить в платную клинику: укольчик анестезия и все.

Но как оказалось, теперь  я боюсь гинекологов =( Я столкнулась с той же проблемой. Мне больно при осмотре (зеркалом). Я почти "лезу на стену", кричу, рыдаю. Врачам сложно такое терпеть, да и мне стыдно за такое поведение, но вот как перестать бояться? Ведь я знаю, что другим эта процедура просто слегка неприятна,никому не больно. Хочется просто обезболивающего напиться перед осмотром, но ведь не выход?!

Многие мне говорят, мол, привыкнешь, пройдет это...(мне 20) Но я уверена, что это не просто так, должна быть причина. Ходила к психологу: она послушала мою историю, сказала книгу почитать Луизы Хей (любую). Начала читать, но нет, не пошла. В интернете на форумах тоже ничего толкового найти не смогла. Прошу совета у вас... Как перестать бояться?

 

Рубрики:  вопросы
Прием психолога
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Endless_Yesterday   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:14 (ссылка)
Вы постоянно к одному и тому же врачу ходите?
Попробуйте сходить в платную клинику, там внимания побольше, ищите своего лечащего врача и не ходите наугад в медицинские учреждения, выберите врача заранее.

Просите врача обезболить, вообще у них есть лидокаин-спрей для местной анестезии, только заранее предупреждайте, что вам чрезвычайно больно и из-за этого не получается расслабиться. А сжатые мышцы - лишние проблемы при введении расширителя.

Если хотите, то можете купить гинекологический набор в аптеке. Там все есть (зеркало, пеленка, перчатки, шпатель), всё стерильное. Обращайте внимание тогда на размеры (S, M, L).

На самом деле, гинекологический осмотр в зеркалах - процесс почти безболезненный, максимум неприятный. Но у всех разное строение и разное влагалище, т.ч. где одному больно, второй и не заметит. Если у вас узкое влагалище, то неудивительно, что больно постоянно при осмотре с обычными зеркалами (а нужно с маленькими). Имхо, нужно найти в себе решимость добиться анестезии, когда она нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:46ссылка
Да, буду искать своего врача. Как показал мой опыт, в платных клиниках тоже врачи не меняют свое поведение.
Не знала про такой спрей. Думала, что только обезболивающие таблетки можно.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 00:28ссылка
Есть спрей, если хотите, то купите себе сами в аптеке что ли и просите врача обезболить. Есть, кстати, лидокаин-гель.

А! И еще можете попробовать перед приемом за пару дней лекарство " Галидор". Он оказывает спазмолитическое, сосудорасширяющее, успокаивающее действие, но всё же будьте аккуратны... Не на всех он хорошо влияет, побочки могут быть, увы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:57ссылка
У меня странным образом не складываются отношения с мужчинами. Даже знакомства заводятся с большим трудом и все они заканчиваются неудачей. За всю жизнь ни разу не было отношений. Пугает то, что в детстве мне одна женщина мне угрожала порчей говорила что пойдет к колдунье и она сделает так, что я никогда не выйду замуж. Неужели это все из-за нее? Раньше не верила, а теперь начинаю верить. Что теперь делать не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:56ссылка
В общем, я симпатичная, умная и тд. Начала встречаться с парнем. У него бурная молодость, пьянки, поцелуи с кем попало, дискотеки и тд. А у меня все спокойненько так, ничего интересного. И потом по немного начались комплексы, что у меня скучная и унылая жизнь. Он душа компании, все его любят, он любит выпить и компании. Я нет, я, наоборот, чувствую себя часто ненужной и тд. Притом началось это не сразу, а в отношениях с ним. Видимо, стала постоянно себя с ним сравнивать, завидовать и совсем опустилась. Надо перестроить себя, может кто что посоветует?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:55ссылка
девочки, привет) не могу, такая вот проблема, втюрилась снова в своего бывшего, хотела вернуть его и всё такое, ну так вот хотела написать ему, но боялась, ну вот зашла в его инсту и случайно лайкнула фотку, после чего он мне предложил дружить, ну я не долго думая согласилась, вот сегодня он мне не писал ещё, а я вот думаю признаться ему в своих чувствах, как быть?
patronesa   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:20 (ссылка)
меня больше возмутила психолог,которая посоветовала Луизу Хей,вот уж "профессионально",ничего не скажешь..полностью согласна с предыдущим ответом, добавлю еще - успокоительное нужно все таки выпить перед походом на такие процедуры..и смените психолога))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:47ссылка
Я ходила к психологу в соц центр. Думаю, что если за деньги пойду, то конечно будет другой подход
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:58ссылка
Всем привет, девочки! Хочу посоветоваться, я была у гинеколога в последний раз в 10 классе и то по поводу апендицита, сейчас мне 21 и кажется я беременна, сделала кучу тестов, все положительные, правда вторая полоска менее яркая, так вот... я очень хочу ребеночка, но боюсь, что тесты оказались неверны и вдруг вообще это какое-нибудь заболевание, но меня никогда ничего не беспокоило раньше, я очень надеюсь, что это беременность. к врачу я собираюсь, на узи, анализы и т.д., просто мое беспокойство не дает мне покоя, может, кто сталкивался с подобной ситуацией, когда все тесты оказались лживы. Очень переживаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:57ссылка
очень боюь измен. подкажите что делать чтобы мужчина не изменял. почему они изменяют? мне кажется что каждый второй в москве( не знаю как в других городх) изменяет.
Соляр_Селены   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:44 (ссылка)
Скажите, вы общительный открытый человек, легко позволяющий окружающим вторгаться в своё пространство? Наверняка нет и причина этому уходит корнями в детство( смею предположить в ваши отношения с мамой). Был случай , вам кажется, что всё забылось - но тело помнит. Любое вмешательство порождает ожидание боли, как проявления нелюбви от окружающих.
Если есть желание, вы сами можете выйти на причину и изменить установку на менее травматичную, но это процесс несиюминутный и требующий на первых порах присутствия того, кто сможет вести вас по этим ситуациям. Не обязательно психолог(не вижу "ничего" криминально в том, что она посоветовала почитать книгу Л.Хей, просто нужно было сначала подготовить вас к этой информации. Хотя мне более близка Лиз Бурбо и её "Пять травм, которые мешают нам жить").Есть и другие специалисты, которые могут оказать помощь в этом вопросе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:49ссылка
Найти причину этом хочу, но на специалистов, увы, пока денег нету((
Книгами спасаться буду и самоанализом.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 21:12ссылка
есть разные способы энергообмена, деньги лишь один из эквивалентов. могу помочь "нащупать" тему.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:59ссылка
Этот экземпляр повстречался мне, естественно, на сайте знакомств. Ничто не предвещало беды, приятные фото, в том числе с заграничного отдыха, грамотные письма, и вдруг - послание: "Со мной не знакомятся женщины, потому что у меня нет машины, а она мне не нужна, хотя деньги есть, потому что работаю я на соседней улице, а ездить больше некуда". Капец... Всем нормальным мужчинам нужно авто, ездить на работу, за покупками, в путешествия, на природу в выходной... А этому не нужно! И его анкета на СЗ висит из-за этого уже 4 года! Пришлось и мне сказать, что ничего у нас с ним не получится. Зачем мне полоумный? Клинический случай!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:59ссылка
Девочки. Вчера сидели с подругой. Моя кума. Она мне кое что рассказала. Мы отдыхали и она была нетрезвая. В общем так.


Двумя месяцами ранее мы с кумовьями пошли в караоке. Там были и танцы. Когда наши мужья уже оочень прилично напились водки. Мы пошли танцевать. Я с кумом и муж мой с кумой. Был один медленный танец. Танцевали буквально рядом. Кума мне сказала, что он ее как то прижал к себе ближе , чем нужно было.. И чмок в щечку. Она себя почувствовала неловко очень. И сказала " я не поняла что вообще это было".
Я напряглась немного. Как вы думаете стоит мне волноваться?
РадаКошарская   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:46 (ссылка)
Перед приемом пейте валерьянку,или еще что-то успокаивающее. У меня так подруга делает. Ей помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:52ссылка
Обязательно выпью)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:00ссылка
Здравствуйте, девушки!

Возник у меня вопрос, вдруг кто с таким сталкивался.
Вот есть женщины, у которых жир откладывается на бёдра-ноги. А мой тип фигуры - ноги-руки тонюсенькие, но жир откладывается на живот и лицо. Знаю, что это, по плану, не женский тип ожирения, и такие проблемы часто возникают в связи с эндокринологией.
Но я за собой слежу, вес небольшой, я не скажу, что я толстая. Но даже когда я очень сильно худела и весила 43, всё равно очень было заметно, что живот выделяется, а попы нет совсем.
Вот хочу узнать - может быть, есть способы как-то "поменять" это? Сделать свою фигуру более женственной, какими-то гормонами... Или с этим так и жить?
Физкультурой занимаюсь, пытаюсь попу накачать - но это мало помогает(
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 15:27ссылка
Попробуйте заняться бодифлексом. У меня овал лица появился и висцеральный жир ушел (талия появлась).
F_E_L_L_I_N_A   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:49 (ссылка)
Психолог непрофессиональная дура. "Иди почитай любую книгу, если умудришься найти" равносильно тому, что сказать "Иди в жопу, разбирайся сам".
Вам нужно к психотерапевту грамотному. В отличие от психолога он всегда имеет высшее медицинское, и понимает глубинный механизм формирования стереотипа поведения, в вашем случае, проявления паники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:53ссылка
Увы, заранее никак не угадаешь к кому попадешь, а к психотерапевтам еще ни разу не ходила. Спасибо за совет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:01ссылка
Добрый день! Работаю в офисе с 9 до 18, 5-дневку. Честно, не могу так больше. Каждый день, просыпаюсь с мыслью о том, что не хочу идти на работу и волочусь туда как на каторгу, каждый день начинается с мысли об увольнении. Работаю секретарем четвертый год, образование высшее экономическое. В выходные отдохнуть толком не удается, так как в субботу отсыпаюсь, а в воскресенье все мысли только о том, что завтра на работу и нежелание туда идти. Не получается никак отвлечься. Иногда думаю, неужели, вся жизнь так и пройдет в этом ужасном офисе? Отдыхала в этом году 3 недели, 7 дней была на отдыхе в Турции. Когда еще отпуск дадут, неизвестно, так как отпроситься тоже трудно, директор не может без секретаря. З/плата 15 тыс. Я устала, не замужем, детей нет, не могу больше так. Помогите советом. И как дела обстоят у вас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 15:30ссылка
Ищите другую работу, иначе депрессия и нервный срыв обеспечены, а это и гормональный срыв и куча заболеваний.
veneziya77   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:51 (ссылка)
Ну всё правильно.Страх просто "перетёк" в другое место.Дело ведь не в зубах и не во врачах.Луиза Хей у вас "не пошла",потому что вы не связываете свой страх со страхом пред собственным телом,с нелюбовью к себе.Вы боитесь боли.Давайте попробуем разобраться.А если это будет не гинеколог,а скажем хирург,который будет вскрывать вам фурункул на ноге?Вам больно,но вы терпите,а потом идёте спокойно заниматься своими делами?Или убегаете от хирурга,кричите и вырываетесь?Или вы сильно порезали руку,течёт кровь,боль сильная.Вам страшно?Что вы будете делать?Кричать и вырываться?Убегать?Или всё таки зальёте рану зелёнкой,замотаете бинтом?Страх-это нормально.Все боятся врачей,операций,боли,родов.Другое дело насколько этот страх контролируется психикой.Не приобретает ли он глобального значения в вашем понимании?Не становится ли центром,вокруг которого крутится ваша жизнь?Важно определить,ЛЮБАЯ ли боль для вас проблема?Или это относится лишь к тем местам,о которых вы написали.Дело в том,что рот и то место,которое смотрит гинеколог имеют определённую связь.В подсознании разумеется.Именно поэтому всем роженицам советуют расслабить рот,чтоб шейка матки быстрее раскрылась.Ну это лирическое отступление.Второе,на что вам нужно обратить внимание,это вспомнить,когда впервые у вас возник этот страх?При первом посещении стоматолога?Что тогда происходило?Как родители реагировали на ваш страх?Может были ещё до этого приступы неконтролируемого страха?С чем он был связан?Третье.Проживите ситуацию с гинекологом в своём воображении.В какой именно момент появляется страх,когда он усиливается?Когда проходит?Наблюдайте за собой со стороны.Что вы чувствуете к врачу?Недоверие?Неприязнь?Вы зажимаетесь в течении всего осмотра и ждёте боли?Или вам просто неприятно,что чужой человек проник в святая святых?Вы чувствуете угрозу своему здоровью?Лучше если вы всё это запишите.Прямо список ваших ощущений и физических,и моральных.Отстранившись от боли,что именно вас мучает?Ваш страх- только верхушка айсберга.Истинный страх скрыт.Вам надо докопаться до причины,а не бороться со следствием.Вообще бороться с собой бесполезно.Признайте и наблюдайте.Не убегайте,идите навстречу страху.Говорите с ним,разглядывайте его со всех сторон.Ваше воображение вам в помощь.Попробуйте вот это видео посмотреть,послушать. http://www.youtube.com/watch?v=SNhtVSzVu7U&list=PLLeYzGaqogKYf0M9wuYPEMS3n4_bUy75N&index=4 Называется "Страхи в нашей жизни".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:09ссылка
Есть боль, которой уже не боюсь(уколы, анализы крови), да и в принципе, болью не считаю, просто не приятно.
Думаю, что мой первый визит к гинекологу вызвал у меня ужас и дальше страх стал только усиливаться. В принципе, дело даже не в зеркале, а в том, что туда лезут чем-то.
Прокручиваю ситуацию в голове и понимаю, что у меня на глаза наворачиваются слезы еще до того, как дело доходит до зеркала.. Начинаю трястись просто в больнице...
Спасибо за советы, буду искать причину.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:01ссылка
Я выпускница вуза, работала официально 2 раза в период летних каникул, обе записи по 2 месяца.увольнялась по собственному,тк работа не нравилась.есть ли смысл выкидывать эту трудовую и на новой работе говорить,что я нигде не работала? Или лучше все оставить и сказать ,что это была подработка на лето?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:05ссылка
Девушки, я начитавшись в инете, какие полезные щетки с нат. щетиной ( простые или с комбинированной) очень горела желанием такой пользоваться. И у меня была такая, комбинированная. Что же на деле? При расчесывании волосы цепляются за пластиковые вставки: рвутся,ломаются,скрипят... Волосы как-то стоят после расчесывания - становятся пышными и пушистыми, путаются. Хотя у меня ровные волосы средней густоты, и никогда таких проблем не было... По моему это не совсем здорово, как нас убеждают?.. не хочется собственными руками повреждать волосы,закинула я эту щетку подальше. Почему же инет гудит о том, как ею полезно расчесываться, как она придает блеск,приглаживает и оздоравливает? В чем тут дело, и где найти правдивую информацию? Слышала что натуральный ворс грубый и может рассекать наши волосы.Парикмахеров слушать не стоит,они не проходят трихологию на курсах.У кого,какой опыт, что вы можете сказать по этому поводу: ваши мысли.Может кто знает достоверную инфу? хотелось бы разобраться!
позитив_объективыч   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:53 (ссылка)
Действительно хочешь перестать бояться или уже привыкла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:09ссылка
Хочу перестать бояться.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:32ссылка
Тогда получится. Начни общаться с теми, кому доверяешь. Учись доверять Богу. И не жди, что это будет просто, но, будет. Мне самому в голову вбили с детства страх. Буду делиться и сам опытом, если будет интересно. Но, на всё нужно время.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:26ссылка
Уже работаю над тем, чтобы страх ушел)
IDust   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 12:04 (ссылка)
Ты можешь поменять множество психологов, гинекологов и других -ологов, устроишься с это проблемой, страх переместиться на другие явления, и будешь играться, что и одной жизни не хватит. Попробуй понять, что ситуация разворачивается именно как точно ты заметила у тебя в голове, а корректнее в "уме", в твоём уме, который в твоём частном случаи проецируется на физическое тело. Разверни свой взгляд на поиск в себе, причина не во явлении, а в его проживании. На первом шаге, проживи ситуацию в своём уме, вспоминая событие любое которое всплывёт, прокручивая его до появления скуки или зевоты, или смеха. Это позволит снять заряд энергии. Пусть даже если таких будет несколько, может вплывут и более глубокие детские события особенно сильно заряженные, например как удаление зуба. Второй шаг но он же может идти параллельно, обратись к страху и мысленно, или если одна и комфортно, то вслух спроси зачем этот страх, что важное он для тебя несёт. Образы которые будут всплывать и есть, то что так важно для тебя в этом проживании страха. Именно развернув взгляд внутрь себя, позволит перевести страх в стража осознав его роль в твоей жизни.
Малышу не дают топор или оружие, если он не готов ещё перейти эти границы, так и твой страж бережно выполняет поставленную тобой ему задачу. Ну, как освоишь урок, придёт приятие, границы твоей "карты жизни" расширяться, открывая новые горизонты проживания радости в обретении счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:17ссылка
Хочу уточнить, а что значит снять заряд энергии?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:55ссылка
Когда воспоминания, несут яркий негативный эмоциональный заряд. Когда заряд снят это вызывает либо скуку, зевание или при катарсическом (очищающем) снятии, как правило "коренного" переживания (инсайта) - смех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:26ссылка
Ясно. Спасибо)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:35ссылка
Это теория или из личного?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:57ссылка
Это часть теории проверенная практикой на собственном опыте, как личным перепросмотром так и при работе с клиентами.
путник598   обратиться по имени Один из вариантов Четверг, 16 Июля 2015 г. 12:04 (ссылка)
Я гипнолог, поэтому рассматриваю подобные проблемы с точки зрения эффективности гипноза для ее устранения. Кроме того, конечно есть практика. Устранение различных невротических проявлений с помощью гипноанализа, самогипноза и гипноза - достаточно эффективный метод. Между тем, иногда ( в сложных случаях) требуется участие психотерапевта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:18ссылка
Совсем не знакома с гипнозом((
даже не знаю..
Перейти к дневнику

Ответ

Пятница, 17 Июля 2015 г. 07:03ссылка
Совершенно нет необходимости переживать по этому поводу. Обратитесь к психотерапевту и попринимайте препараты, которые он порекомендует.
Нет желания это делать, познакомьтесь подробнее с нашими методиками (можно тут:http://celebrium-plus.ru/).
Будет желание обращайтесь, поможем.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:36ссылка
А методики самогипноза где искать ?
Перейти к дневнику

Ответ.

Пятница, 17 Июля 2015 г. 07:07ссылка
При желании, можно самостоятельно найти любую информацию в сети. И учиться, опять же, самостоятельно. Можно обратиться к людям, которые помогут быстрее освоить этот вопрос.
Оба варианта - реальны. На нашем сайте есть форма обратной связи, задавайте вопросы (бесплатно), поможем.
http://celebrium-plus.ru/
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Как по мне, народ мудрит. Ну или я странная. Но, имхо, нужно просто понять, ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь (т.е. идешь к врачу). И помня об этом, не истерить, а знать, что делаешь это для собственной же пользы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:02ссылка
Всем привет. Хотела поинтересоватся. Может кто то с таким сталкивался. Я вышла замуж месяц назад,с мужем провстречались месяц до свадьбы. Я почти сразу забеременила. И почти после свадьбы я понимаю,что поторопилась со свадьбой. Он стал каждую неделю гулять. а сейчас вообще уже как неделю не приходит домой,т.к. употребляет наркотики,и ему не до меня,живет у мамы. И я окончательно решила с ним развеститсь. Но т.к. буду жить с мамой,она меня пугает и расстраивает на что мы будем растить ребенка. У нее з.п 10000р . а Я СООТВЕТСВЕННО работать не смогу. В общем как быть в финансовом плане? Подскажите мамы одиночки как вы справляетесь со всем этим?
Adel3105   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 17:21 (ссылка)
Надо ходить в хорошую частную клинику. Там сама атмосфера и отношение персонала
создают более спокойную обстановку.
"Мой" врач-гинеколог... ну просто само обаяние с профессорской внешностью,
не скажу, конечно, что с удовольствием, но с приятный чувством записываюсь на прием.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:19ссылка
Я своего врача ищу)
эх ,надеюсь и я когда-нибудь найду)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:03ссылка
Я ему явно нравлюсь. Вместе работаем. Все женщины его подружки, может с ними часами общаться. Рядом со мной опускает глаза, молчит. Знакомы 2 года. Сколько можно уже стесняться и бояться? Вам такие встречались?
key-note   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 17:56 (ссылка)
Нужно просто гинеколога предупреждать. У них есть маленькие инструменты. Тоже не люблю эту процедуру. Стараюсь, по возможности, не ходить. Хотя, говорят, нужны профилактические осмотры.И кое-где на предприятиях без этого не обойтись. Очень Вас понимаю и сочувствую. Слаба еще наша медицина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:20ссылка
Да, уже предупреждаю, но все равно.. эх(
спасибо)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 00:21ссылка
Не предупреждайте, а берите свои, их по аптекам правда поискать придется, далеко не везде есть гинекологические приборы маленького размера, но если хотите безболезненно или с минимальными трудностями, то можете поискать по магазинам мед. техники, как пример. Но можно не мудрить: всё же аптеки (может и онлайн-аптеки) или с предзаказом спасут положение.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:04ссылка
Девушки, помогите советом, устала уже сама от себя. Встречаюсь с мужчиной, все у нас вроде бы хорошо, но состояние у меня уже на грани психоза. Где он, что он делает, почему он мне не пишет, напишет - написал как-то не так, когда мы увидимся, почему не сегодня, а что если он мне врет, а что если у него еще кто-то есть... Стоит нам разъехаться, я уже жду следующей встречи. Мониторю его соцсети ежечасно, друзей его, когда заходил, кому лайк поставил. Я уже всех подруг своих достала. Стараюсь не подавать вида при нем, но по мне видно все, я думаю. Мне давно уже не 20, я работаю, у меня есть увлечения, но на нем как будто свет клином сошелся. Боюсь его потерять как будто он последний мужик на земле. Как мне избавиться от своей зацикленности? Чувствую уже что схожу с ума.
Лика-лиса   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 13:17 (ссылка)
Голова и есть голова чтобы думать,а не искать(
А как же ты милая будешь рожать детей, там ещё больнее. Надо всегда себя настраивать (в этом плане) и сама с собою говорить и внушать себе ,что я сильная и не одна в мире такая и никто от этого не умер.А по жизни вообще многое будет надо терпеть ,а не кричать и дёргаться.Удачи тебе и терпения.Будь счастлива и умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aleksandr_Rogalev   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 10:33 (ссылка)
Девушка, Вы не одна такая. Правильный ответ на Ваш запрос здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/rogvolod/post367284564/
Ответить С цитатой В цитатник
multielf   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Страх или фобия - они есть, и самой с ними бороться очень сложно без помощи специалиста. Я, например боюсь принимать новые лекарства из-за побочки, умом понимаю, что бояться особо нечего, а подсознание выдает жуткий страх. И это очень мешает в лечении! Я лично пытаюсь с этим бороться самостоятельно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:29ссылка
И я тоже пытаюсь самостоятельно)
Nicky_Precious   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 15:09 (ссылка)
а вы к разным гинекологам ходили? или к одному и тому же? Просто один введет так, что будет неприятно, а другой сделает так, что будет больно.
Скорее всего в первый раз вам сделали больно и теперь вы психологически настраиваетесь и зажимаетесь,от этого еще больнее.
Я перед вводом зеркала делаю глубокий выдох и стараюсь все расслабить ниже живота) и думаю о том, что надо потерпеть всего лишь секунд 10-15.
Ответить С цитатой В цитатник
maniac_aka_cccp   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 00:26 (ссылка)
Стоматолог хуже гинеколога... Хоть я сравнить и не могу, но в осмотре гинекологом важно расслабить мышцы, а со стоматологом ты ничего не сделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку