-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Я с вами уже много лет, и прошу от вас помощи...

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 13:59 + в цитатник
Emma-nice все записи автора Прошу совета, подсказки или просто мнения и ощущений от прочтения. Особо рассказать некому, да и посоветоваться тоже...Буду стараться, быть максимально краткой.
Познакомились с молодым человеком на сайте знакомств от скуки. Старше меня на 3 года,красавец,только закончил ВУЗ. Сидит дома второй месяц, сломал ногу ,перелом сложный, передвигается только по дому, не работает. Ждет контрактную службу после больничного. Финансами не блещет,сразу предупредил, из обычной семьи. Мама с бабушкой, живет с ними тк не работает. Предупредил о деньгах, тк по мне видно, я девушка хорошо зарабатываю, на хорошей машине с жильем, и молодые люди соответствующие...он решил,что не впишется. Без машины, без денег, есть квартирка в городе, стоит без дела, тк живет в пригороде с родителями...Похвастаться нечем. Но мне то все равно...
Общение затянулось, каждый день часами без перерывов. Скайп,телефон,переписки-все на свете. Вопрос встал о встрече.Через месяц я собралась и приехала к нему. Дорога не близкая. Богом забытое село, полуразвалившийся дом...Он смущался, девушка сама к неизвестному парню помчалась, а он на костылях...погуляли, в машине сидели еще часов 5. Искра пошла...Его родители интересуются,что за девочка приезжала( машина явно женская), он показывает рассказывает. Они в восторге...Якобы, не то что бывшая. Расстались они тк она ушла к другому из за постоянных клеваний его семьи. Считали,что она ему не пара, приезжая,хочет прописку,гражданство, охомутать,квартиру отнять и тд. Ищет выгоду. Я не предала значения. Мне то все равно, у меня все есть, я коренная, со всеми благами. Уличить меня в выгоде -нереально. Да и что взять то с него?.....
Прошло еще пол месяца, ему снимают гипс, он берет машину мамы и мчит ко мне...Прекрасные встречи, раз, два, ехать да меня больше часа, почти через день приезжает...Проходит больше месяца постоянных встреч, я самая счастливая...мы едем к нему на ту самую квартиру. А там,простите, дворец...Описывать не буду. В центре, как у самых богатых звезд эстрады. Аж слепит...Ну ладно,подумала я...замаскировались хорошо. Мне то все равно. Я с ним уже давно, в лачугу приезжала, знать не знала о нем ничего...Самые лучшие встречи продолжались до тех пор,пока его семья не узнала о том, что он возил меня на квартиру. Я сразу стала меркантильной, с ним ради выгоды,квартиры и денег. Обзывали последними словами. Возненавидели. Он в шоке, я в шоке. Тк. он не работает, ему урезали все средства, перестали давать ключи от квартиры, машину и деньги на поездки ко мне. Постоянный прессинг дома по поводу меня,что я ему не пара и тд. Не смотря на то, что он яро меня отстаивает и доказывает, что я не оборванка какая и о их привилегиях передо мной, в финансовом положении, еще можно поспорить...Однако. На работу ему выходить только в начале мая. Встреч нет, тк нет просто средств на них! Своим ходом ему очень далеко добираться, пробовали,тяжело, тем более он еще плохо ходит после гипса. Всячески поддерживает отношения со мной, относится точно так же, тянется ко мне.... а я только слышу на том конце провода от его мамы: "опять ты с ней разговариваешь!" И сделать он ничего не может, пока не выйдет на работу, живет с ними за их счет, за стол садится с ними. Я не знаю что делать. Он нужен мне. Он же только и считает дни до появления хоть каких то средств и возможностей...Мне жутко обидно, что меня считают непойми чем, травят, пытаются свести наши отношения на нет. Уверена, что эта урезка средств- проверка меня на прочность. Что ,якобы, я только перестану получать свое- сразу убегу от него и тогда, все опасения по поводу порочности моих замыслов-оправдаются! Без денег стал не нужен! Но ведь это не так. Мы не виделись уже 2 недели...пока не будет денег-не будет ничего, тем более если он не съедет от них... Чувствую себя ужасно, приехать к нему самой-гордость не позволяет и раздражать его семью не хочется...Да и свою...обидно им за меня. Понимаю, что это женская ревность к сыну...Но для меня это не повод расставаться! А что делать тогда? Нервы уже на пределе...

Спасибо ,что дочитали до конца! Жду хоть какого мнения со стороны...
Метки:  

insomnia_   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:28 (ссылка)
Проблема тут пока только том, что он живёт с родителями. Пусть выздоравливает, идёт на работу и съезжает от них. Причём куда угодно. Пора быть уже самостоятельным.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:32 (ссылка)
а почему бы вам не предложить ему переехать к вам?
Ответить С цитатой В цитатник
lonii   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:32 (ссылка)
Изолируйте себя от его родителей, иначе весь мозг съедят. Тут парень себя должен показать, Вы никому не навязывались.
Ответить С цитатой В цитатник
endsk   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:36 (ссылка)
Семейка кажется несколько недалёкой, поэтому, вероятнее всего, богатство их построено на воровстве. Да часто ли, дорогие читатели, вы видели дворцы, заработанные честным трудом?Сыночку соответственно хотят подыскать ровню. Но я могу и ошибаться =)
Советую сильно не влюбляться, а пока что просто понаблюдать за ситуацией)
Автор, а зачем он сидел на сайте знакомств перед контрактной службой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 21:27ссылка
Он давно отслужил в армии,служба немного другого характера...Серьезная гос.структура военного характера. Никуда не уезжает, работает в черте города,сутки\трое, редкие командировки...совсем никак не помешает ничему. То,что сыночку хотят ровню-однозначно, но там все вполне прозрачно, квартиру сделал отец, известный кардиолог. Погиб. Делал все для сына...да и жили они там какое то время, после смерти перебрались на дачу, туда в село, у теток вообще крыша на этом фоне поехала помоему(((( мама работает тут. бабуля на пенсии. денег не хватает особо...все на счетах и недвижимость почти вся кроме квартиры-на продаже. Откуда знаю? Он слишком открыт. Боится быть уличенным во лжи передо мной=((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 23:54ссылка
Почитала я другие ваши комментарии. Надеюсь, что молодой человек не окажется ленивым, будет работать и четко даст понять семье, что так не надо говорить. Хотя..он и сейчас бы мог как-нибудь на них рявкнуть, чтобы их на том конце провода не было слышно. Установите себе крайний срок. И если не будет изменений, то...как бы это не было неприятно.
Walter-Cnn   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 14:56 (ссылка)
Ой! Родители почему то только о себе думают.У меня друг в 43 года с мамой живет и мама всех невест выставляет. И ей поФиг (простите не литературное выражение, но иначе не скажешь )Ей все равно как он будет жить без семьи и детей. Искра есть - пользуйтесь, это редко бывает.живите в свое удовольствие. А если на это с другой стороны посмотреть, то это они меркантильные, боятся имущество потерять, лучше сына сделать несчастным, чем копейку потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 15:05 (ссылка)
С уважением и пониманием к автору, но начну с поговорки. Есть у нас забавная поговорка: "За тры ве*рсты пи*шкы, знайшла кусок кы*шкы." В переводе на русский: "За три версты пешком, нашла кусок кишки. " Для начала надо узнать, на чье имя эта квартира и живет ли вообще этот парень там. Тебе оно не надо. Но что-то много шума вокруг этой квартиры. Как бы аферисты не оказались. Во всяком случае документы на свою квартиру береги. А то еще надумаешь его к себе взять.
Второй вариант. Если даже он и не аферист, а так... слюнтяй. Тоже надежды мало. Не тебе эту ситуацию разруливать, а ему. Надо бы ему характер проявить... как-то по-мужски себя повести, если он может.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 21:30ссылка
Об этом я как-то не задумывалась, тк знаю, что квартира его- паспорт смотрела. Он там прописан.Консьержка с ним как с внучком, про родителей спрашивает,соседи все их знают, в квартире очень много фото семьи. ЖКХ платежки все на его имя,ходили оплачивали...В этом сомнений нет. Ситуацию он разрулит,да не скоро...и неизвестно в каком направлении(((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 22:02ссылка
А-а, ну тогда нормально все. Из короткого поста ведь все не узнаешь. Прочитала ваш коммент Юля_Апрель и поняла, в чем настоящая проблема. Эта форма отношений для вас совершенно внове. Есть женщины, от природы "она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним". Вы не такая. Вы ломаете себя, возможно ради любви, возможно ради увлечения. Время покажет. С одной стороны для него плохо, что вы не можете принять его таким "бедным и несчастным", а с другой стороны - это может быть стимулом для мужчины чего-то добиться. Что вы можете: любая женщина должна своего мужчину вдохновлять и поддерживать. Грамотная жена и посредственность до успеха доведет. Но это умная, очень терпеливая и дальновидная женщина. Она ведь тоже рискует, ставит на карту все: молодость, силы, эмоции. Вы сядьте тихонько, сами с собой подумайте о будущем, как вы его видите. Есть ли там место такому человеку или ваше привычное окружение важнее? Сейчас для вас обоих главное убежденность и терпение. Сколько таких примеров, сильная умная женщина ломала не только семью, но и все окружение. И вы, если сильная, сломаете. Идите как линкор к своей цели, если он вам нужен. Иногда и слабый мужик при умной женщине постепенно становится сильнее. Трудно это, с одной стороны быть сильной, с другой, ни в коем случае ему это не показывать и деньгами не попрекать. Любите - дайте ему шанс! Нет. Расстанетесь. Потерпите, чтоб потом не жалеть, успокойте эмоции, подумайте. Жизнь вас учит сейчас, не пропустите этот урок. Потом пригодится. Иногда совершенно, вроде, лишняя ситуация открывает глаза на многое, испытания это, как вы справитесь и с чем дальше пойдете. Удачи вам!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 22:31ссылка
огромное спасибо! Сказать,что я знала на что шла-ничего не сказать. Он предупреждал о финансах, да и я о жилье то не знала ничего...Но пока он лежал с гипсом,это казалось еще так далеко...Там подумаем, потом решим как время придет. А вот оно и пришло. Меня ничего не ломает. Ни родственники его, ни мои, ни деньги, ни неопределенность будущего. Ничего,кроме безумной тоски по нему и неизвестности,когда мы увидимся вновь. Мне нужны встречи!Устала от платонической любви. я и так намучилась пока он полтора мес. с гипсом лежал...а тут это...Хочу трогать,чувствовать. Я тухну и горю вновь,каждый день в надеждах,а он мне их даже не дает, тк он не знает когда... просила его не общаться,хотя бы дня 3. Подумать,отдохнуть от головомойки, отношения стали натянутыми, я все принимаю в штыки. Нет. больше суток-он срывается.находит причину написать или позвонить.Вся сразу на свои места встает, кто кому нужен. Но на душе то не легче... Я, наверное, еще мелкая. Нет терпения совсем.Хочу все и сразу. Но и счастливой быть хочу!=((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 06:31ссылка
Люди обычно разного эмоционального уровня. Один как костер, другой, как свеча. Научиться управлять и переключать эмоциональность крайне важно. Иногда она помогает, иногда лишает всего. Представьте, что у вас не будет этого парня, просто не будет никого, а эмоциональность останется. Это еще хуже. Как говорится, гормон играет! Иногда девушки своим напором отталкивают парней. У них же все по другому устроено. Надо учиться видеть в подробностях как устроен психологически и биологически ваш партнер. Он может просто быть не в состоянии дать вам столько любви, сколько Вам хочется. Но не факт, что вы сразу найдете то, что хотите. Потому сейчас выход переключиться на что-то, что заберет вашу энергию и силы. На что-то важной и нужное, чтоб была мотивация. Остыньте, чтоб не наломать дров. К сожалению терпение нужно для достижения успеха в любой области, будь то работа, творчество или личная жизнь. Слишком эмоциональным людям всегда тяжело. Мой вам совет: пойдите на фитнесс, танцы, в тренажерный зал. Это и мысли успокоит, и с другими людьми познакомит. Найдете на что или кого переключиться. А парень пусть настраивается на нужный лад. Общайтесь часто, но дозировано, чтоб до копания не доходило.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 16:31ссылка
Еще хочу сказать: у Вас сейчас все нормально, вы дома, все на месте, родные к Вам относятся нормально, а парень Ваш кругом зависимый воюет за свое право на личную жизнь. Это я к тому, что будьте к нему терпимой. Пусть мама и бабушка будут как змеи в клетке со своими упреками, а вы его поддержите, станьте звездочкой надежды. Не надо сюсюкаться и решать за него, просто не пилите, будьте приятной и жизнерадостной.
Юля_Апрель   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 17:11 (ссылка)
он должен сам разобраться со своими родителями, если они уже не первую девушку его сливают из-за какой-то квартиры. Вообще странная семейка, живут в каких-то *бенях в полуразваливающемся доме, когда в городе хорошее жилье.. специально потенциальных невест проверять что ли?.. Паранойей попахивает.
На счет отношений... Ну если вам действительно так хочется быть вместе, сильные чувства к друг другу.. то ждите, когда он выйдет на работу, ведь не долго осталось. А вообще постановка ситуации очень странная - нет денег, не встреч. У вас, я так поняла, деньги-то есть? Или вы все же лукавите, когда говорите, что его финансовое положение вас не волнует? У вас есть машина, приезжайте за ним, пусть не к дому, но в село, забирайте его, или пусть добирается туда, куда ему удобно добраться самому, а вы забирайте его там. Дело-то тут не в деньгах, а в том что мама машину не дает. Выйдет он на работу, машина у него сразу же не появится. Снимите квартиру, живите вместе. Если это любовь, то подойдут любые решения. В том числе и продолжать к нему ездить, не смотря ни на что. А если любые решения не подходят, то... ну видимо не любовь)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 21:37ссылка
У меня с деньгами все нормально вроде. я могу себе позволить...да и делали мы так...каждый раз отдавал мне скопленные деньги то за бензин то за продукты. Стыдно ему, что я с ним как с ребенком немощным, чувствует себя никчемным и униженным,что девочка за ним приезжает, отвозит, увозит,кормит и все оплачивает. Хоть какую копейку мне всегда в сумку втихаря кинет. Все молвит,что должен мне еще много финансово. Что я его как девушку обхаживаю, стыдоба. Мне не то что все равно...да, я привыкла к другому. Все всегда ради меня. а тут я двигатель процесса...Охота почувствовать себя женщиной, да еще и поганой метлой семья его гонит. Чувства двоякие, будто навязываюсь им вообще...
Яна_Штольц   обратиться по имени Не отчаивайтесь. Суббота, 18 Апреля 2015 г. 18:00 (ссылка)
Ведь главное, что его отношение не поменялось. Что тут до мая осталось, вы скоро встретитесь. Как только он выйдет на работу его родня отстанет. Ведь в конце концов отношения вам строить с ним, а не с его родными. А там все уладится. Вот только, что это за проверки, мол бедный и несчастный. Уж больно они недоверчивые и подозрительные.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Я бы съездила. Не вижу в этом ничего ужасного. Заодно пусть родственнички получше приглядятся, может и поутихнут
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad0857   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 20:09 (ссылка)
лично я немного удивлён,почему-то считал ,обеспеченные девушки ищут себе ровню-таких же обеспеч(квартира-машина-бабки),а Вы нет,что ж похвальное,хорошо ,если бы Ваш друг из деревни это оценил по достоинству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 21:40ссылка
Он оценил, тк по мне видно, что я другая немного, да и девушки у него до меня были другие...Если бы мне что то от него надо было, я бы прекратила общение сразу как приехала к нему в село и на дом их посмотрела убогий. Страсть господня...они же подумали что я как прикатила в дерёвню,увидела и ахнула: " ооооххх Сашка то, миллионеер!!!!!" Ну смешно же!
У_радуги   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 23:04 (ссылка)
Здесь советы давать бесполезно. Время покажет кто есть кто.
Покуда вы не знали о благополучном материальном состоянии вашего знакомого, вес мнения родителей не играл большой роли (вы относились к ним с высока уважительно). Как только их положение выросло в ваших глазах, они стали практически вашими врагами и тиранами и поверьте, не гордость не пускает вас приехать к парню. А не желание быть униженной. И это нормально.
Разберитесь в себе, возможно привычка верить в чей-то авторитет, не дает вам смелости построить свое счастье. Опыт других вам тоже не поможет Люди и все остальное, влияет на вас ровно столько, сколько вы им это позволяете. А по письму видно,что вы постоянно оправдываетесь.
Попробуйте, перестать считать себя виноватой.
Ответить С цитатой В цитатник
olga_67   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 00:22 (ссылка)
По - моему всё зависит от молодого человека. Любит - найдёт выход. Не любит всё спустит на тормозах. А Вам - надо просто ждать. Время всё расставит по своим места.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 03:06 (ссылка)
Гордость - это порок. Избавьтесь от нее. Много судеб она гробит. А потом: вы же можете на нейтральной территории встречаться, ближе к его дому или к себе его возьмите. Или можете в его квартире на ваши пока деньги жить. Мне не понятна эта ситуация. Выход-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Уакогингкуайо   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 22:46 (ссылка)
Если мальчик, наконец, вырос - маму поставит на место, чтоб больше рот не раскрывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Fedoseeva   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 10:44 (ссылка)
Чего то бредятина какая то. Слишком нереальная история.
Что с вашей стороны, что с его.
Не верю ни единому слову про молодого человека.
Особенно странно про жилье. Какой то бред
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Rogalev   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 00:03 (ссылка)
В плену у мамы и бабушки? Такое бывает. И те две женщины не отдают себе отчёт в том, что фактически претендуют (ПОДСОЗНАТЕЛЬНО) на роль единственных женщин в жизни сына. Да, такое бывает, хотя и не часто. Тут много метафизики, как в сказке. Но это настоящая жизнь.
Суть проблемы в том, что эта семья (мама+сын+бабушка) отгородились от всего остального социума прочной энергетической стеной НЕПРИЯТИЯ. И перед Вами дилемма: либо разбить эту стену и вызволить пленного Принца из неволи, либо оставить эту крепость такой, какова она есть. Всё зависит ТОЛЬКО от Вас, а не от Него. Он - пленник. Как в сказке... А для Вас - кармическая игра, которая началась очень и очень давно. Активизируйте своё подсознание, и Вы можете вспомнить то, что когда-то уже было между Вами и этим нынешним пленником.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку