-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Разбито...

Четверг, 26 Марта 2015 г. 12:31 + в цитатник
Unprincesslike все записи автора Давно я не позволяла себе влюбляться. Ничем хорошим это не заканчивалось. Уже смирилась, что в любви я неудачник. Я закрылась и почти научилась так жить. Но тут появился ОН. В нашу компанию попал случайно, я, поначалу, даже не особо внимание обратила. Одна из подруг зато сразу атаковала. Как он говорит, это она его и раскрутила в нашей компании. Кто знает. Я обратила на него внимание чуть позже, когда он показал характер, показал свой интеллект, свои качества настоящего мужчины: интеллигентность, галантность, вежливость, воспитанность... Но в тот момент 2 подруги уже пускали по нему слюни и я не могла пойти с ними в бой. В бой против них. Я просто потихоньку, незаметно для себя, стала с ним общаться. Все больше и больше. Потом поняла, что во всей большой компании жду только его. Ловлю каждое его слово. Стараюсь быть рядом. Не заметила как начала влюбляться. Вот только я прирожденный шпион. Я не могу побороть привычку узнать человека, с которым общаюсь. И я узнала, что у него есть девушка. Точнее она всегда говорила, что она его девушка, а он же спорил со всеми и уверял, что свободен. Я не понимала этого, он позволял влюбляться в себя, позволял флирт... Зачем?! Сейчас я задаюсь этим вопросом и не могу понять.
Но тогда я просто закрыла на это глаза. Сама просто предупреждала подруг, что он не свободен. Аккуратнее.
В то же время наше общение становилось все более близким. Я не шла за спиной подруг, я просто не замечала, что стала зависима. А он позволял это. Когда 2-я подруга призналась ему в любви и получила отказ, моя дорога была открыта. я стала активнее привлекать к себе внимание. Было у нас и несколько жарких моментов. (нет, не интим, но...) Мы оба делали из этого шутку. Вроде дружеский флирт и не более. Вот уже и подруги стали замечать мою привязанность. Я стала зависима от него на 100%.
Однажды я совершенно случайно познакомилась с Ней. Его типо "девушкой". Познакомились в интернете. Мы спорили на совершенно отдаленную тему, пока я не вспомнила где же я ее видела и откуда знаю. Спор сразу прекратила, не хотела ссорится с его подружкой и обижать тем самым его.
А отношения становились все теплее. Так мне казалось. Я была счастлива, я чувствовала, что все идет в правильном направлении.
И тут наступила тьма. Тьма, заполонившая все вокруг. Тьма, поглотившая меня, мои мысли мои чувства.
Это случилось на следующий день после нашего поцелуя. Который он сам попросил.
Я была счастлива, я сияла. В тот день мы с сестрой пошли в театр. Во время антракта мне написала подруга:"У нас проблема". Я даже подумать не могла, но одна новая знакомая(которую я почти и не знала) привела к нам в компанию Ее. Когда мне это сказали, я поняла, что это конец. Конец всему. Я знала, что вот в этот миг вся наша связь оборвалась. Хотя я и не знала есть ли между ними что-то серьезное, но я чувствовала, что это так. Что-то есть.
Он пропал на день. Я написала ему, но он ответил, что у него проблемы и ему нужно время их решить.
Я решила ждать. Долго мучится не пришлось. В тот же день подруга сказала, что он назвал ее своей девушкой. Вроде как в шутку, но все же.
А вечером он появился. Она во всю называла себя его девушкой, а он ничего не отрицал и делал вид, что ничего не изменилось.
На следующее утро судьба сыграла со мной злую шутку. Мы с ней встретились. Так получилось, что заговорили с друг другом. Она во мне не узнала ту спорщицу. Я напомнила наш маленький конфликт. Посмеялись и решили забить. Как бы просто было, если бы она просто оказалась сукой и стервой. Я бы ее ненавидела и проблема решена. Но она не была плохой или хорошей. Просто соперница. По какой-то дурацкой причине мы стали общаться. Подружились. Да... Я дружу с соперницами и уступаю им парней. Идиотка(((
Через какое-то время общение стало настолько личным, что она стала рассказывать про Него. Они познакомились чуть раньше, чем я с ним. Она влюблена по уши, не может ни есть, ни спать и т.д. И она сама активно боролась, что бы он обратил на нее свое внимание. Наверное мне надо было брать с нее пример. А я просто слушала, поддерживала и молчала о своей любви. Вот она рассказала, как он охладел в последнее время. Вот заявила, что он со мной даже больше общается. И все пела, что без его любви не проживет. А что мне делать? Я слушала и молчала. Со мной он был весел, но без какого-либо флирта. Мы практически перестали общаться. Только письма в интернете. При всех холодный. В личных сообщениях иногда проскальзывал флирт, но минимальный. Я пыталась забыть, игнорировать и не общаться. Но, в итоге писала ему по письму в день. С какой-то романтичной бессмысленной хренью. Просто, что бы поднять ему настроение. И напомнить о себе.
Через некоторое время общение стало более откровенным. Я стала называть себя его фанаткой. В шутку, не могла я серьезно признаться. Зашло дело о доверии, Она говорила, что знает о нем все. А я поняла, что знаю совсем мало. И он обещал рассказать. Но тянул и тянул. Тогда я не выдержала и сказала, что раз он не доверяет мне, то пусть не мучается выбором. Я больше не хочу ждать чего-то. Было еще несколько тем. Я пыталась понять насколько он серьезен со мной. Была ли это игра или нет. Но он закрытый и успешно увиливал.
А вчера произошло самое страшное для меня. Я сама, дура, подняла тему того, что я знала про его девушку давно. И спросила почему же он позволял флиртовать с собой другим девчонкам. Но он утверждал, что это их инициатива. Я сказала, что он мне нравился еще тогда. Но его ответ меня просто убил. Он сказал, что он так долго добивался того, что бы выбиться в мои фавориты. Но куда же ему было до моих ухажеров. Да, я про них рассказывала, но у нас же не было отношений, я делилась с друзьями своими историями, а он никогда не спрашивал насколько это серьезно. При том, что я всегда утверждала, что Он - лучший парень, что я знаю. "Во френдзону зафутболила меня" - его фраза. Что?!?!?! Да я столько месяцев слюни пускала только от одного его присутствия, пела ему дифирамбы, всячески восхваляла... Дура, такая дура... Я ему ответила на это, что если бы знала, что он свободен, то была бы куда активнее в проявлении своей симпатии. Да, черт возьми, я хорошая и скромная девушка. И меня учили не брать чужого. А он ответил, что я могу признавать или нет его знаки внимания, но они были. Что он был долго свободен и от меня он слышит лишь отговорки. А потом попрощался и ушел.
Я сначала думала, что я просто дура и действительно упустила свой шанс. А потом думала... Какого черта?! Он перевел всю вину на меня?! Ничего не случилось, потому что я отправила его во френдзону?! Да все мои подруги заметили мою симпатию, даже те, с кем я никогда личным не делилась. Они это видели со стороны, а получается, что я сама во всем виновата? Сиди и кусай локти?! Сегодня я весь день не своя. Мысли путаются, руки трясутся, нервы как струна. И сердце... Крошится на мелкие осколки. Я в тайне надеялась, что мы еще поговорим. Но не было этой возможности. А вечером, когда я хотела ему написать и зашла на его страницу вконтакте я увидела у него в сп : встречается с Ней. На миг я перестала дышать. Черт его знает, но первая мысль в моей голове " он мне назло". Не знаю, хочет показать мою вину или просто посмеяться. Я верю, что он хороший. Но и чувствую в нем какие-то перемены. Он недавно сказал, что он плохой и словно стал мне с каждым днем доказывать это. А я была слепа. А накануне нашего разговора мне написала Она и сказала:"Мне кажется ты говоришь не как друг, а как влюбленная девушка". Я отрицала слова о любви, но призналась в симпатии. Поняла, что дружба с ней тоже дала крен. Хотя мы разошлись на дружеской ноте. А теперь вот так. Это конец??? Не знаю, почему-то хочется верить, что он вспомнит обо мне. Но и она может вспомнить... Смогла бы я ее предать ради своей любви? Даже и не знаю. А может это глупые надежды и он просто посмеялся надо мной? Сейчас я допускаю уже любой вариант.
И я не знаю как быть. Я ушла из компании, не могу видеть их и делать вид, что все отлично. Общаться ни с кем не хочу. Боюсь вновь сорваться и уйти в депрессию... Нельзя, но где взять силы? Так больно после влюбленности мне давно не было. Мне хочется закрыть глаза и исчезнуть. Навсегда. Словно меня никогда и не было. И его не было для меня.

Не знаю кто осилит и прочтет это. Спасибо, что выслушали. Мне просто надо было выговориться, в семье всем все равно, они мою влюбленность всерьез не воспринимают. У подруг новые отношения и они в эйфории не видят моей проблемы. А мне плохо, что хочется кричать. Как он мог? Так подло со мной никогда не поступали. Я не знаю как это пережить...
Рубрики:  дела любовные
Метки:  

chelseygirl   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 13:23 (ссылка)
Мужики-зло! Все эти ваши пиз...страдания из-за мужиков! Сколько можно страдать и унижаться, говорить, что ты его фанатка и слать розовые сопли-это высший пилотаж просто! Когда мы все научимся себя уважать-то, а? Пррстите, конечно, но невозможно это все. Живите полной жизнью, будьте цельными, улыбайтесь и саморазвивайтесь и на эти слезы/сопли времени не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 15:06ссылка
insomnia_, конечно, у меня тупой совет. да еще и бабский. я не сомневалась )
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:50ссылка
insomnia_, я не вижу проблемы в вышеописанном сообщении) я вижу проблему в головах нынешних девушках )
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:51ссылка
Unprincesslike, дело не в этом. они должны бегать за Вами и добиваться Вашего внимания. Вы-девушка! Они-мужчины. а не наоборот. слишком грань эта стирается сейчас!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 02:22ссылка
Я знаю. Я согласна! Но мужчины сейчас такие, слабые что ли. Зажравшиеся еще и ленивые. Я сама подругам говорю не унижайся, пусть он сам покажет что хочет. Но себе давать советы сложнее
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 15:08 (ссылка)
автор, вы только сильно не удивляйтесь, когда узнаете, что помимо вас, той девушки и толпы поклонниц у вашего любимого есть еще жена, ребенок и 2 офицальные любовницы.
он с вами играется как с куклой, а вы и рады. я почти уверена что он не любит ни вас, ни ту девушку. ему просто приятно когда по нему сохнут. и приятно когда изза него старадают. он вам наговорил херни вагон и маленькую тележку, а вы все за читсую монету приняли. поверьте, милая автор, тот человек которого вы любите не существует. это все игра на публику.
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 17:19 (ссылка)
Оооооо... вспоминается фраза классика: "Все женщины - актрисы, вот в чем дело! Русские женщины по преимуществу драматические актрисы... всё героинь хотят играть...", девушка, переставайте быть мазахисткой и живите полной жизнью, тогда и личная жизнь появиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:46ссылка
Unprincesslike, если вам так необходимы драмы и приключения, значит, в вашей жизни чего-то не хватает, возможно, хобби, которое полностью вас увлечет, но точне уже вам решать
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:48ссылка
Ну тут да. Жизнь моя сейчас скучна как ... Да даже сравнения не подберу. Потому и повелась. Обычно меня трудно развести на подобные игры в любовь
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:51ссылка
Unprincesslike, вот и живите, пойдите на танцы, на хор, на контактное жонглирование, мало ли в этой жизни интересных занятий. Там вы найдете, куда девать лишнюю энергию и расширите людской и эмоциональный "кругозор"
Miniola   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 17:49 (ссылка)
Я почти осилила) И вот что я скажу.
Если смотреть на него с вашей стороны - он не очень хороший человек. Если б это был мой брат или друг я бы сказала что ничего такого, ну наслаждается мальчик вниманием баб, бывает.
А если серьезно - он хочет сесть одной жопой на все стулья и при этом выглядеть беленьким и чистеньким.
С его стороны никакими чувствами и не пахнет. Ни к кому.
Просто развлекается мальчик и при этом как бы и не виноват. Сами вешаются, ага.
Бабские советы типа "забейте на все, живет жизнью" давать очень глупо. Я тоже была подростком и у меня были такие же страдания)
Но по факту через месяцы вам эта ситауция будет казаться не менее тупой, чем она кажется всем остальным сейчас.
И да, надо переждать. В первую очередь - понять что, ничего серьезного с ним не будет. Нет там никакой любви. Может и правда хороший и интересный человек. Но это не ознает что хороший парень. А интересных знаете сколько помимо него?)
Короче, если нужен совет - успокойтесь. Выдохните. Подумайте. Взвесьте все и осознайте что он фигня, а не мужик. Купите коробку мороженного. Поплачьте. Поставьте его в игнор. Постарайтесь не гулять в новой компании. Постригитесь. Купите новое платье. Думайте о том ,какая вы умница и как сейчас всем вашим "соперницам", которые продолжают страдать когда вы уже знаете что он за человек. А что дальше? Все) Живите дальше.
Поверьте, лет в 15 я думала что ТАКОЙ любви не бывает. А потом оказывается что всякое бывает)
У вас будет мужчина гораздо лучше него. Но для этого надо учиться любить и уважать себя.
У меня все) Надеюсь, это кто-то читал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 19:39ссылка
Согласна полностью!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 21:23ссылка
Miniola, ну барышня уже не подросток
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:43ссылка
Видимо так и есть. Вы правы. Да, я не подросток. К сожалению никто мне не дает мой возраст. Даже визуально видя меня. Да и он не мальчик.
Ну вот если бы мне было с кем это пережить, я бы с радостью. Но, как я и сказала, ни одна подруга не смогла меня утешить, т.к. им, видимо, пофиг. А хорошая подруга в другом городе, как приедет, так и устроим киносеансы с мороженым и прочей атрибутикой. Спасибо за столь объемный комментарий. Я прочитала)
Артистка_поневоле   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:06 (ссылка)
Он не любил, он играл. Иметь побольше на всякий случай. Поверь, если бы любил тебя - лоб бы расшиб. Что же мы становимся слепыми щенками когда влюбляемся?! Вычеркни, выкини из памяти, не общайся - ничего не будет. А если и приманит, то это опять будет игра в кошки-мышки. Ими не нужно восхищаться, с ними нужно быть сукой, вот тогда они таскаются за тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:50ссылка
Согласна!!! Согласна во всем! Но, черт возьми, голова отключилась просто! Каждый день понимала, что это ерунда, но видела и таяла... Надеюсь вынесу из этого урока пользу и не попадусь впредь в ту же ловушку
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 11:52ссылка
Продолжение романа с ним - разрушение твоего сердца и нервов. Будущего нет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 02:24ссылка
Боже... умом понимаю, но сердце еще не готово отпустить... увы(((
Артистка_поневоле   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 11:50 (ссылка)
Попробуй появляться в этой компании. Делай вид, что ничего не произошло. Заведи в этой компании романчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 02:29ссылка
Я вчера с ним разругалась. А сегодня помирилась. Предложила продолжать дружить. Даже пообщались весьма неплохо. К сожалению, я унала много нового не только о нем, но и о компании. И о том, как ненавидела меня та первая, что глаз на него положила. Она хотела мне сердце разбить. Ну, может сглазила))) Теперь может быть довольна. Я и не знала, что они такие лицемеры. Что шушукались и смеялись за спиной. Обсуждали наши отношения с ним. Я все ему рассказала и он извинился, что послужил причиной такой травли ко мне. Хотя я не могу понять за что меня так ненавидели? Неужели ревность? Но я же с ним даже не встречалась официально, я же такая же отвергнутая... В общем, я выбралась из гадюшника. Почистила ряды компании. Впредь буду умнее. Я не ожидала, что так получится.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 11:14ссылка
Unprincesslike, ну вот зачем он вам? Вы сами со глупым чувством справедливости и понятиями о "победе" будет держать себя на его поводке и мучиться. С такими людьми при вашем характером сейчас надо расходиться раз и навсегда
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:41ссылка
Я не знаю зачем. Он мне нравится. Не могу по щелчку разлюбить и забыть. Я не думаю, что я на его поводке. Не хочу так думать
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 15:15ссылка
Unprincesslike, там в том-то и дело. Вы не можете разлюбить по щелчку, при этом оставляете себе раздражать - его присущие в вашей жизни, и эта ситуация не даст вам ни успокоиться, ни забыть. Вы просто не откровенны сами с собой: вы не ищите выхода, вы упиваетесь этой ситуацией, вы делали, чтобы к этой ситуации прийти и она длилась, как можно дольше.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 04:30ссылка
Возможно отчасти и так. Но когда в него была влюблена первая, мы с ним почти не общались. Она просто часто устраивала истерики и я ее утешала. Я с ним тогда была на уровне привет-пока. Когда вторая начала сходить с ума мы уже друзьями были. Но практически никакого флирта между нами не было. Она призналась ему в любви, он ей отказал. Она мне это все рассказала. Я и ее поддерживала. Пока они кидали свои сети, я в его сторону и не дергалась. А ситуация с собственно мифической девушкой... Я не понимала что между ними. А он флиртовал. Это же его проблема - измена. Я, когда с ней познакомилась, тут же перестала какие-либо поползновения в его сторону. Просто я помогала им это пережить и сама попалась в те же сети. Но мне помочь было некому. Но не только безразличие. Получается половина думала, что у нас скрытый роман
LSH   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:29 (ссылка)
Я не буду много рассуждать, а просто приведу мнение американца о русских девушках, а вы читайте, думайте и делайте выводы. "РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА" О русских женщинах сложено немало стереотипов, причем зачастую противоречивых: мы расчетливые, и хозяйственные, и на семью ориентированные, и до вульгарности развращенные. По большей части этот имидж формируется на основе двух источников: поведения наших туристок, вырвавшихся оторваться по полной из кошмара рабочих будней, либо же наших иммигранток, покинувших Родину не от лучшей жизни. Кевин Ричардс седьмой год живет в Москве и русских женщин изучает, так сказать, в привычной среде обитания. О тайном оружии женщин и советах по его применению читайте в его заметке:

"Каждый раз, когда мои американские друзья спрашивают о жизни в России, весь их интерес сводится в итоге к двум вопросам:
№1. Правда ли, что все русские женщины невероятно красивы? №2. Правда ли, что все русские женщины невероятно доступны?
И в обоих случаях я отвечаю утвердительно.
Да, русские женщины красивы. Причем красивы по-разному, а не только той красотой, которая ассоциируется с Марией Шараповой. Они ухожены, всегда при макияже и одеваются так, что их половая принадлежность не вызывает сомнений. Что касается доступности, в Штатах я не мог бы позволить себе и десятой доли того, что позволяю здесь. Вернее, мне позволяют - начиная с двусмысленных шуток и заканчивая сексуальными контактами.
Беда русских женщин в том, что, владея таким мощным оружием, как красота и неиспорченность феминизмом, они абсолютно не умеют этим пользоваться.

Мы, мужчины, невероятно, элементарно просты. Если честно, мы поддаемся дрессировке гораздо легче животных. Но женщины почему-то склонны объяснять наше поведение какими-то странными мотивами, которые больше подходят им самим. Не позвонил после секса на первом (ну хорошо - на третьем) свидании? Ах, наверное, он просто боится сблизиться! Чушь невероятная.

А у русских женщин это все трансформируется в еще больший гротеск. У них вся культура построена на игре с бессознательным, на страстях и эмоциональных кризисах. Кто хоть раз пробовал читать Достоевского, поймет меня. Они действительно так живут. У них как будто в природе заложено быть несчастными, а ведь могли бы вертеть нами, как хотят.

Дамы, запомните одну-единственную вещь - все, что делает мужчина, прямо или косвенно направлено на завоевание самки. Поэтому у вас на руках все козыри! Обладание вами - цель нашего существования. Не приписывайте нам никаких высокодуховных порывов. Осознайте себя как цель. Разве в тире мишень бежит навстречу стрелку? Вы обладаете природной, а не искусственно сделанной красотой, вы женственны, вы умеете быть слабыми и беззащитными. И все эти драгоценные качества вы готовы отдать просто так первому подвернувшемуся засранцу?

В Америке женщины, умеющие ходить на каблуках и в платьях, - вымирающий вид. Мужчинам приходится мериться сами знаете чем не только друг с другом, но и с женщинами. Что гораздо хуже, потому что у них нет никакого кодекса чести, а закон, как правило, на их стороне - за один фривольный взгляд рискуешь схлопотать повестку в суд. Мы давно забыли о том, что значит чувствовать себя суперменами рядом с женщиной - нам элементарно этого не позволяют. Поэтому мы вынуждены отрываться в других сферах деятельности - на работе, в спорте, в виски.

А в России все то, чего нам не хватает там, валяется под ногами и тем самым обесценивается. Женщины сдаются фактически без боя, а потом готовы сидеть рядом и смотреть глазами преданной собаки. Это быстро приедается, понимаете? Сделайте себя той морковкой на веревочке, которая вечно будет гнать осла вперед. У вас есть все, я подчеркиваю - все данные, чтобы мужчины валялись у ваших ног. Поверьте в свои силы - женские силы - и отдайте инициативу нам.

Позвольте нам повоевать с драконами, не показывайте черный вход в вашу башню, едва завидев нас на горизонте. И вы гарантированно получите все, что хотите, - вплоть до обручального кольца на пальце. Просто не соглашайтесь в первый же вечер знакомства ехать к нам домой после третьего коктейля".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 02:35ссылка
Спасибо за статью. Очень интересно. Я, кстати, действовала теми же методами. Я не стелилась, не смотрела щенячьим взглядом. Я любила, да. Но при этом позволяла другим ухаживать за собой, бороться. Самое интересное, что он отговаривал меня ото всех моих ухажеров. Этот не такой, тот глупый, третий на маньяка похож. Да и сейчас. Уйти - значит проиграть. Я предложила посмеяться над всей этой ситуацией. И предложила дружить. Он был хорошим другом. А что дальше будет... Поживем - увидим
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 11:19ссылка
Unprincesslike, это вы считаете, что любили, а на деле все мы бабы смотрим огромными, восхищенно-грустными глазами.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 15:04ссылка
Unprincesslike, я говорю о том, что проявления любви одинаковые у всех
Iwanessa   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 17:25 (ссылка)
Просто с его стороны не было любви, зачем продолжать отношения, какая дружба может быть, если у Вас чувства к нему. Вы ведь надеетесь на большее,если я правильно поняла. Будете только портить свои нервы, зачем Вам это? Нужно забыть и идти дальше. Пусть он жалеет, что упустил свой шанс. Удачи Вам и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:16ссылка
Спасибо. Я сейчас рассуждаю над этим. Пока не выходит забыть(( Надеюсь в скором времени это получится
Ekastra   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 07:39 (ссылка)
Unprincesslike, так я ничо и не поняла. Вы ему нравились, он вас добивался- он сам это сказал, но вы постоянно тормозили из за его девушки! Так ведь это девушка, не жена ведь! Вы меня простите, но вы сами виноваты, что ничего не вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку