-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 



         

   

 

Мои сообщества - , Уголок_православия

Наши друзья- Кладовая полезностей, Live ART

 

По всем вопросам к zoloto7, Endless_Yesterday. консультации- psiholog_89online@mail.ru


ЦЕЛЬ

Вторник, 07 Июня 2005 г. 18:29 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора ЦЕЛЬ
Мы можем освободить свою волю, развивая такую чисто человеческую способность, как способность к свободному выбору. Полагая свои собственные цели и неотступно осуществляя их, мы можем упорядочить свою жизнь, сделав ее тем самым гораздо более легкой и продуктивной. В этом отношении может оказаться полезным следующее упражнение.


Подумайте о том, какие жизненные цели для вас в настоящий момент наиболее важны. Набросайте список важнейших целей, которые приходят вам на ум – абстрактных и конкретных, трудных и легких, далеких и близких.
В их число могут входить, например, самореализация, покраска гаража, улучшение отношений с каким-то человеком, изучение нового языка и т.д. Все это можно включать в список постольку, поскольку оно: а) действительно для вас важно и б) является реальной целью, а не просто возможностью, надеждой или "долгом".


А теперь выберите из этого списка то, что представляется вам в настоящее время самой важной целью.

Закройте глаза и позвольте возникнуть образу, символизирующему эту цель. Это может быть все что угодно: природный объект, животное, человек и т.д.

Не открывая глаз, представьте, что перед вами лежит длинный, прямой и ясный путь, восходящий к вершине холма. Вы можете различить вдалеке на вершине образ, символизирующий вашу цель.

По обеим сторонам дороги вы можете увидеть, услышать, почувствовать присутствие разнообразных существ, которые будут пытаться увести вас с пути и помешать вам достичь вершины.
Они могут делать все что угодно, кроме одной вещи: они не могут преградить вам путь, который по-прежнему остается прямым и ясным.

Эти существа представляют различные жизненные ситуации, людей, второстепенные цели и ваши внутренние состояния. У них есть множество способов помешать вам – они попытаются расхолаживать вас и соблазнять, запугивать и гипнотизировать. Они будут логически доказывать вам, что затея эта абсурдна, они будут пытаться шантажировать вас или вселять в вас чувство вины и т.д.


Воспринимайте себя как чистую волю и продолжайте свой путь. Попытайтесь понять, в чем состоит стратегия каждого из этих существ. Почувствуйте прилагаемые ими усилия. Вы можете даже побеседовать с ними, но затем продолжайте путь, ощущая свое волеизъявление.

Достигнув вершины, взгляните на образ своей цели, побудьте какое-то время в его обществе, наслаждайтесь его обществом. Осознайте, что эта цель для вас значит и что она должна вам сказать.

Откройте глаза и напишите о своей цели, а также о силах, которые пытаются воспрепятствовать ее достижению.

В последующие дни повторно выполняйте это упражнение для своих второстепенных и третьестепенных целей. Вообще-то цели эти позаботятся о себе сами, потому что привычка к сознательному волеизъявлению, вырабатываемая в приложении к вашим важнейшим целям, сделает вас гораздо более эффективными в целом, а также потому, что по мере осуществления ваших главных целей может высвобождаются большая энергия, которая облегчит выполнение других задач. Разумеется, вы можете делать объектами этого упражнения любые цели, памятуя, однако, что вы решили посвятить основные силы и внимание главным образом своим важнейшим жизненным целям и прежде всего той из них, которую вы выбрали первой.
zoloto7

http://www.ido.edu

Вторник, 07 Июня 2005 г. 18:24 + в цитатник

http://www.vavilon.ru/noragal/pp/pp01.html Скажу

Вторник, 07 Июня 2005 г. 18:22 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора http://www.vavilon.ru/noragal/pp/pp01.html

Скажу что это величайшая сказка. На самом первом курсе псих.фака, умный преподаватель ни раз заставлял нас до дыр читать эту книгу...
она учит..многомо....

прошу любить и жаловать Экзюпери- "Маленький принц"
zoloto7

драсти!

Вторник, 07 Июня 2005 г. 12:42 + в цитатник
Куруханчик (Уголок_психолога) все записи автора
Хай, я с Вами))
психолог с пока не законченным высшим! :)
Куруханчик

Приветствую.

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:40 + в цитатник
Maximilian777 (Уголок_психолога) все записи автора Максим, журналист, психолог-любитель, решил примкнуть к сообществу.

Всем счастья и Радости!
Maximilian777

Доброго вСем времени суток.

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 02:38 + в цитатник
Rossoman (Уголок_психолога) все записи автора Пришёл собственно я, в ваш замечательный дневник, с хорошими на первый взгляд людьми, от безысходности. Не представляю своей жизни вообще, очень много расстройств, очень многа груза на душе, как причинного, так и без причинного. Постоянно критикую себя, гружусь по разным поводам, в основном по поводу отношений с девушками, которые хоть немного подпустили меня в свой мир. Также вижу очень много комплексов и сомнений в себе, которые мне кажется я не переборю один, уже наверно пробывал.... и не знаю что делать и как уже пробывать. Запутался. Задумываюсь о правильности или неправильности действий и не могу определиться, что нужно делать в той или иной ситуации...Надеюсь здесь я найду человека, который возможно изменит мою жизнь и поможет выкарабкаться из себя. Постучался Ирочке по icq, которая расположена выше, надеюсь на помощь. Хоть и понимаю, что у человека наверно и без меня проблем предастаточно, но я не знаю к кому обратиться и кто потратит на меня своё драгоценное время:(. К психологу обратиться не могу, это будет серьёзным шагом, на который в данный период жизни я не способен. Здесь легче. Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Rossoman

очень часто люди любят привязывать к себе людей. И

Пятница, 03 Июня 2005 г. 22:08 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора очень часто люди любят привязывать к себе людей. И забывать о них.
Тем самым (прошу прощения за тафтологию)-забывают потрясающую фразу Экзюпери--"мы в ответе за тех, кого приручили".
это сложно понять , пока сам не попадёшь в эту ситуацию.
но это надо запомнить. и пытаться жить по этому правилу.
zoloto7



Процитировано 1 раз

Выготский

Четверг, 02 Июня 2005 г. 16:46 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора В процессе своего развития ребенок усваивает не только содер­жание культурного опыта, но приемы и формы культурного поведе­ния, культурные способы мышления. В развитии поведения ребенка следует, таким образом, различать две основные линии. Одна — это линия естественного развития поведения, тесно связанная с процес­сами общеорганического роста и созревания ребенка. Другая — линия культурного совершенствования психологических функций, выработки новых способов мышления, овладения культурными средствами пове­дения.

Так, например, ребенок старшего возраста может запоминать луч­ше и больше, чем ребенок младшего возраста по двум совершенно различным причинам. Процессы запоминания проделали в течение этого срока известное развитие, они поднялись на высшую ступень, но по какой из двух линий шло это развитие памяти, — это может быть вскрыто только при помощи психологического анализа.

Ребенок, может быть, запоминает лучше потому, что развились и усовершенствовались нервно-психические процессы, лежащие в основе памяти, развилась органическая основа этих процессов, короче — «мнема» или «мнемические функции» ребенка. Но развитие могло идти и совершенно другим путем. Органическая основа памяти, или мнема, могла и не измениться за этот срок сколько-нибудь сущест­венным образом, но могли развиться самые приемы запоминания, ребенок мог научиться лучше пользоваться своей памятью, он мог овладеть мнемотехническими способами запоминания, в частности — способом запоминать при помощи знаков.

В действительности всегда могут быть открыты обе линии разви­тия, потому что ребенок старшего возраста запоминает не только боль­ше, чем ребенок младшего, но он запоминает также иначе, иным спо­собом. В процессе развития происходит все время это качественное изменение форм поведения, превращение одних форм в другие. Ребе­нок, который запоминает при помощи географической карты или при помощи плана, схемы, конспекта, может служить примером такого культурного развития памяти.
zoloto7

http://www.ido.edu

Четверг, 02 Июня 2005 г. 16:43 + в цитатник

Из "Уроков обольщения"

Вторник, 31 Мая 2005 г. 18:40 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора Чему учат сказки о принцах?

Как удивительно живучи эти сказки, на которых воспитываются девочки поколение за поколением! О том, что стоит замухрышка у дороги, и всё ждёт своего принца, ничего для этого не делая, а потом приезжает принц на белом коне, и как-то сразу её замечает – и чистую душу замухрышки, и её неповторимость, и её уникальные возможности («телепат» что-ли?). Забирает замухрышку (простите, она уже принцесса!) с собой, садит на коня рядом и в восторге везёт во дворец. Ещё бы! С детства их на ночь читают, по телевизору показывают, в общем, программу на уровне подсознания закладывают прочную.

И сколько женщин так этого принца с конём и ждут? До глубокой старости. А когда понимают, что все принцы мимо проехали с теми, кто их просто позвал или коня под уздцы сам взял, то уже нередко и поздно бывает. Время внуков воспитывать. Рядом мужчины – спросите их (или сами понаблюдайте), на что они реагируют в первый момент? На яркое, что в глаза бросается. Что заметить можно. А не на то, о чём только догадываться приходится.

Догадываться будут потом, когда заметили. То есть первый сигнал получили. Тогда мужской взгляд фокусируется и уже готов и неявную информацию воспринимать. И действовать в ответ.

Для вас, женщины, сознания, что вы привлекательны и желанны, получаемого путём сбора заинтересованных мужских взглядов и знаков внимания (ответы на ваши сигналы), нередко вполне достаточно для насыщения и успокоения этой программы. Этот сбор мужских взглядов можно назвать «эротической охотой» (в отличие от «сексуальной охоты», которую ведут мужчины, где задействуется оружие и нужен конкретный результат, она больше похожа на «фото-охоту», где важнее сам азарт). И она важна для вас, женщины, так как её успешность немало значит не только для повышения вашей самооценки (что уже немало), но и поддерживает ваш хороший тонус. Без этого вы начинаете вянуть. Так как ваша природная система, посылающая сигналы, перестаёт задействоваться и упражняться, она начинает атрофироваться за ненадобностью. И в какой-то момент женщина чувствует, что уже не может посылать эти сигналы – утеряла данную ей природой способность. Дождалась…

Принц на белом коне проезжает мимо, а я и позвать его не могу. Всё онемело и голос отказывает. Так и проехал дальше – не заметил.
И. Незовибатько

Капитан_Ви

"Если человек любит только какого-то одного

Вторник, 31 Мая 2005 г. 18:31 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора "Если человек любит только какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, это не любовь, а симбиотическая зависимость или преувеличенный эгоизм".

Эрих Фромм
Капитан_Ви

Всем даровки!!!

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 17:07 + в цитатник

привет...

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 21:40 + в цитатник

Приветик! Подскажите пожалуста, как бороться со

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:52 + в цитатник
annazina (Уголок_психолога) все записи автора Приветик! Подскажите пожалуста, как бороться со стеснением в отношениях между парнем и девушкой. Если ни я, ни мальчик не может перешагнуть эту планку, мы не можем с ним поговорить ни о чём, кроме профессиональных тем. Когда я начинаю хоть слегка переводить тему на более личное, он краснеет и сильно смущается, начинает заикаться... Но всё равно, при первой возможности, по поводу и без повода звонит и приходит. Видать это у него впервые... Я тоже практически в первый раз оказываюсь в такой ситуации (раньше всё это было, но как-то по другому.. Парни сами брали на себя инициативу, всё это затем переходило в наглость)...
annazina

тайм-Лайн терапия

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:17 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Разрядка негативных эмоций

техника разрядки негативных эмоций. Это самая "сложная" из всех техник, которым мы обучились, но даже её сложность такова, что требует записи в кавычках. В этой технике (по моему) содержатся все основные шаги работы с линией времени.

По своему же назначению эта техника схожа с изменением личностной истории и служит (как четко заявлено в названии) для уменьшения интенсивности (или полного выключения) периодически возникющих неприятных переживаний. Для того, чтобы достичь этой цели нужно выполнить следующие несложные шаги:

Выявите и визуализируйте линию времени
Поднимитесь над линией времени и увидьте ее внизу под собой, вися над точкой настоящего
Попросите свое подсознание найти точку, где нежелательная эмоция впервые появилась в вашей жизни. В принципе, ее можно отыскать и сознательно, "прокручивая" события своей жизни, но гораздо лучше просто позволить подсознанию указать на некую точку в прошлом. Знать что там происходило необязательно (здесь как раз работает основная пресуппозиция ТаймЛайна)
Переместитесь над линией времени в точку спустя некоторое время (например, полчаса) после события (между событием и настоящим временем). Эта точка обозначается цифрой 1
Смотря вниз, в точку события, оцените свои чувства и эмоции
Переместитесь в точку прямо над событием. Это точка 2
Опять посмотрите вниз и определите свои чувства
Переместитесь в точку немного до события (например, опять за полчаса). Это - точка 3
Обычно в этой точке чувства сильно меняются по сравнению с теми, что были в точках 1 и 2. Если это так, и новые чувства вас устраивают больше прежних, то...
Опуститесь на линию времени прямо в момент события (то есть переместитесь вниз и немного вперёд). Убедитесь, что чувства, возникшие в точке 3 сохраняются и здесь. Это - точка 4
Вернитесь в точку 3 (выше и до) и поблагодарите своё подсознание за проделанную работу
Теперь пролетите над линией времени из прошлого до настоящего. Наблюдайте за тем, как новые чувства заполняют линию времени, реорганизуя и интегрируясь в весь ваш опыт. Чем быстрее, тем лучше
Опуститесь в точку настоящего на линии времени (точка 5)
Стандартная проверка. Вспомните какое-либо событие, которое раньше вызвало у вас нежелательную эмоцию. Вернитесь в него и посмотрите, действительно ли вы испытываете новые ощущуния
Подстройка к будущему. Представьте подобное событие в будущем. Как вы будете реагировать?
В общем, очень простая техника. Как раз из тех, у которых описание длиннее, чем исполнение. Вся магия здесь скрыта в точке 3. Почему в ней происходит разрядка эмоций до конца не понятно. Вернее объяснений множество, и ни одно не кажется вполне подходящим:
zoloto7

есть 2 вида креаторов-иллюзионистов : - тех, кто

Пятница, 27 Мая 2005 г. 17:42 + в цитатник
Fuck_offf (Уголок_психолога) все записи автора есть 2 вида креаторов-иллюзионистов :
- тех, кто создает иллюзию ПРИСУТСТВИЯ и заставляет других поверить в нее. типичные Творцы.
- тех, кто поддерживает ИЛЛЮЗИЮ отсутсвия, пытается ДОКАЗАТЬ другим, что ничего такого нет
и все ИЛЛЮЗИЯ, майя и никакого бога не существует. и те и другие - борются за/против иллюзий.

у нас всегда есть выбор:
- Верить первым,
- верить вторым.
- быть Творцом типа №1, и создавать прекрасные иллюзии.
- быть Разоблачителем № 2 - нейтрализовать прекрасные иллюзии во имя "истины."тоже творческая работа.
- верить в то, чего NET, зная что этого нет...
- ну и наконец, быть Богом, Островом или Прицессой,
и пох верят в тебя или нет. настоящий ты или нет)))

вот какая куча возможностей. а вы говорите - привычные модели..))))
Fuck_offf

Стрессовые ситуации

Пятница, 27 Мая 2005 г. 16:19 + в цитатник
Яна_Полянина (Уголок_психолога) все записи автора Привет. Может кто-нибудь поможет Мне. Скажите, пожалуйста, как научиться правильно выходить из стрессовых ситуаций?
HanahPoly

Уильям Джеймс

Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:39 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора РАЗНООБРАЗИЕ ЭМОЦИЙ БЕСКОНЕЧНО ВЕЛИКО
Гнев, страх любовь, ненависть, радость, печаль, стыд, гордость и различные оттенки этих эмоций могут быть названы наиболее грубыми формами эмоций, будучи тесно связаны с относительно сильным телесным возбуждением. Более утонченными эмоциями являются моральные, интеллектуальные и эстетические чувствования, с которыми обыкновенно бывают связаны значительно менее сильные телесные возбуждения. Объекты эмоций можно описывать без конца. Бесчисленные оттенки каждой из них незаметно переходят один в другой и отчасти отмечаются в языке синонимами, как, например, ненависть, антипатия, вражда, злоба, нерасположение, отвращение, мстительность, неприязнь, омерзение, etc. Различие между ними установлено в словарях синонимов и в курсах психологии; во многих немецких руководствах по психологии главы об эмоциях представляют просто словари синонимов. Но для плодотворной разработки того, что уже само по себе очевидно, есть известные границы, и результатом множества работ в таком направлении явилось то, что чисто описательная литература по этому вопросу, начиная от Декарта и до наших дней, представляет самый скучный отдел психологии. Мало того, вы чувствуете, изучая его, что подразделения эмоций, предлагаемые психологами, в огромном большинстве случаев являются простыми фикциями или весьма несущественны, и что претензии их на точность терминологии совершенно неосновательны. Но, к несчастью, огромное большинство психологических исследований эмоций — чисто описательного характера. В романах мы читаем описание эмоций, будучи созданы для того, чтобы переживать их на себе. В них мы знакомимся с объектами и обстоятельствами, вызывающими эмоции, а потому всякая тонкая черта самонаблюдения, украшающая ту или другую страницу романа, немедленно находит в нас отголосок чувства. Классические литературно-философские произведения, написанные в виде ряда афоризмов, также проливают свет на нашу эмоциональную жизнь и, волнуя наши чувства, доставляют нам наслаждение. Что же касается «научной психологии» чувствований, то, должно быть, я испортил себе вкус, читая в слишком большом количестве классические произведения по этому вопросу. Но только я предпочел бы читать словесные описания размеров скал в Нью-Гэмпшир, чем снова перечитывать эти психологические произведения. В них нет никакого плодотворного руководящего начала, никакой основной точки зрения. Эмоции различаются и оттеняются в них до бесконечности, но вы не найдете в них никаких логических обобщений. А между тем, вся прелесть истинно научного труда заключается в постоянном углублении логического анализа. Неужели же при анализе эмоций невозможно подняться над уровнем конкретных описаний? Я думаю, что есть выход из области таких конкретных описаний, стоит только сделать усилия, чтобы найти его.
zoloto7

Характер (от греч. character – черта, признак,

Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:34 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Характер (от греч. character – черта, признак, примета, особенность) — индивидуальная, достаточно устойчивая система привычных способов поведения человека в определенных условиях. В формировании характера человека ведущую роль играют формы социальных взаимоотношений. Поэтому при известной вариативности черт характера, обусловленных наследственностью и личным опытом разрешения жизненных проблем, характер людей, живущих в похожих общественных условиях, имеет много похожих черт.
zoloto7

подскажите! помогите! что делать? не могу

Среда, 25 Мая 2005 г. 09:36 + в цитатник
Я_ЭРА (Уголок_психолога) все записи автора подскажите! помогите! что делать?
не могу избавится от надоедливой подруги........один раз выслушала человека, а она мне уже ездит по ушам пол года, причем про одно и то же , и считает после этого, что я ее САмая лучшая подруга, а мне как человек она не симпатична даже, просто пожалела один раз.
Я ей объясняю что у меня есть личная жизнь и ей там не место, она день подуется, а потом как ни в чем не бывало:( я чувствую что я скоро сойду с ума:( а природная воспитанность не позволяет послать ее на Х.....
СПАСИТЕ!
Я_ЭРА

У одной девушки проблемы с личной жизнью ....

Среда, 25 Мая 2005 г. 09:14 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора У одной девушки проблемы с личной жизнью .... провела диагностику по межличностному опроснику.... у нее оказался тревожно-мнительный характер... при том у нее на этой почве появилась депрессия.... посоветуйте как можно ей помочь.....
Рубинка

Дорогие женщины!

Вторник, 24 Мая 2005 г. 17:57 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора Вот уж много лет назад на меня снизошло озарение - мы такие, какими сами себя хотим видеть. И это произошло со мной, слава богу, до того момента как я успела бы: безответно влюбиться, нажеваться соплей, промочить штук 50 подушек слезами, быть брошенной кем-либо, обидеться на весь мир и на мужчин в частности, резануть себе вены от того, что меня кто-то не понял, потерять веру в любовь и т.д. и т.п.
Однако, не пережив всего этого, я по-прежнему остаюсь Женщиной. Ведь Женственность не заключается в Жертвенности.
Самое интересное, что неся эту идею в массы, я наткнулась на отчаянное сопротивление: "ну не всем же быть как ты", "ты ничего не понимаешь", "ты не способна по-настоящему(!) любить". Мда.. разубеждать людей в их заблуждениях - не самое благодарное занятие. и впору бы сжечь меня на костре, чтоб я не портила общую картину.)))
И все же я обращаюсь в тысячный раз: "Дорогие Женщины! Вы достойны любви, но прежде всего полюбите СЕБЯ!"
Капитан_Ви

письма-рассылки?

Вторник, 24 Мая 2005 г. 13:01 + в цитатник
gurrat (Уголок_психолога) все записи автора


Привет :) Мне нужно ваше мнение. Нас 4 подруги. Одна пишет другой емаил и обращается только к ней в начале, например:


 Привет, Маш, блаблаблабла.


Обсуждение личных дел и чувств на пол-страницы


В конце пишет: "чего-то все остальные завалились куда-то. Ау, завалившиеся"


Пока Маша, хорошего тебе дня...


Нам послана копия этого емаила... Почему-то я чувствую себя неуютно, читая диалог, мне не предназначенный. Сказала им, личную переписку не пересылать, или обращаться ко всем. Мне сказали, что у меня ПМС, наехали, что дружбой не дорожу и тп.


Блин, можт и правда ПМС? Чего-то не понимаю,,, На работе, если пишу кому-то и хочу уведомить директора, шлю ему копию, но если это только коллеге - тогда ему одному, а если двоим, то и обращение двойное...



gurrat

* Настоящая любовь — это обретение самого себя в

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 22:39 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора * Настоящая любовь — это обретение самого себя в отказе от самого себя и в исчезновении себя в другом. Гегель.
zoloto7



Процитировано 2 раз

Привет! Я не знаю, зачем пишу, просто хочу с

Суббота, 21 Мая 2005 г. 21:50 + в цитатник
Кирюшка (Уголок_психолога) все записи автора В колонках играет - Bittersweet
Настроение сейчас - близкое к депрессии

Привет! Я не знаю, зачем пишу, просто хочу с кем-то поговорить. Мне очень плохо. Я уже 3 года люблю одного парня, но если раньше все было в порядке, плевать ему на меня-и ладно, то буквально пару недель назад это переросло в навязчивую идею. Я не могу ничего делать, мне на все наплевать, я все время слушаю HIM, рыдаю и схожу с ума. Я не знаю, что мне сделать, он меня на дух не переносит. Помогите мне. Пожалуйста.
Кирюшка

Всем привет.Кто мне скажет,как выучить почти 30

Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:37 + в цитатник
Мама_Зелёного_Гомера (Уголок_психолога) все записи автора Всем привет.Кто мне скажет,как выучить почти 30 билетов для экзамена за 1 день?
Мама_Зелёного_Гомера

не много юмора!

Пятница, 20 Мая 2005 г. 17:56 + в цитатник
Fuck_offf (Уголок_психолога) все записи автора Молодой парень в кафе пьет кофе и смотрит на красивую девушку за соседним столиком. Наконец решается подойти:
- Девушка, а можно к вам присесть?
Девушка на все кафе:
- ДА НЕ БУДУ Я С ТОБОЙ СПАТЬ!!!
Люди заоборачивались, заулыбались. Парень покраснев возвращается к своему столику. Тут к нему подсаживается эта же девушка:
- Вы, конечно, извините, но дело в том что я психолог и пишу дисертацию на тему "Поведение разных типов людей в неадекватных ситуациях". Парень, внезапно, на все кафе:
- ЧТО?! ДВЕСТИ БАКСОВ?!
Fuck_offf



Процитировано 1 раз

Что делать, если лучший друг начинает раздражать

Четверг, 19 Мая 2005 г. 16:41 + в цитатник
Кровь_с_молоком (Уголок_психолога) все записи автора Что делать, если лучший друг начинает раздражать без особых причин, нервировать мелочами....оч сильно нервировать. Хелп! Это случается с убийственной переодичностью.
Кровь_с_молоком

...

Среда, 18 Мая 2005 г. 12:06 + в цитатник
Белояр (Уголок_психолога) все записи автора Вчера встал в небольшую очередь в молочном отделе. Впереди стояла приятная девушка. Она боковым зрением увидела, что сзади подошёл человек. Затем следовала такая реакция. Взгляд назад, мимо меня на прилавки. Потом обратный поворот головы и возвратный взгляд, но уже с небольшой задержкой на меня. Ещё до поворота головы можно было спрогнозировать такую реакцию. Девушке неловко оборачиваться и смотреть в упор на человека, гораздо удобнее сделать вид, что оглядывается на витрины. Лишний раз подумал, как похожи люди. Более того, многие думают, что ежедневно проявляют свою оригинальность: в разговорах, движениях. Особенно это касается молодёжи. Они по наивности думают, что выделяются чем-то особенным. На самом же деле они лишь повторяют то, что делают миллионы.
Белояр

Хочу немного поговорить о разделе психологии -

Вторник, 17 Мая 2005 г. 13:31 + в цитатник
Белояр (Уголок_психолога) все записи автора Хочу немного поговорить о разделе психологии - этнопсихологии. Предлагаю Вашему вниманию фрагмент книги Романа Перина "Психология национализма". Согласны ли Вы с такими утверждениями?

"У каждой расы и этноса свое понимание добра и зла, обусловленное временем, обстоятельствами, религией и прежде всего историей происхождения и формирования каждой расы и каждого этноса".

Архетип русского человека сформировался тысячи лет тому назад. Его коллективное бессознательное, испытанное борьбой за выживание в тяжелейших климатических условиях и многочисленных войнах, приобрело неизменные черты. Одинаковый психический опыт неизбежно объединяет. Нация уже тогда имела общую душу, общий эгрегор. Могущественное государство, великая культура и мощная армия порождали чувства национального достоинства, величия и благородства. Русский национализм в лучшем понимании этого слова определял силу нации, ее идеалы, ее имперскую сущность.

"Иностранцы часто отмечают страстность и экстремизм русских. Грахам говорит: "Русские - вулканы, или потухшие, спокойные, или в состоянии извержения. Под поверхностью даже и самых спокойных и глупых таится жила энергии расы, ведущая к внутреннему огню и тайне человеческого духа".

"... Страстность и могучую силу воли можно считать принадлежащими к числу основных свойств русского народа" (Лосский Н.О. Характер русского народа. Книга первая. ФРГ, "Посев", 1957).

Говоря о русском характере, важно напомнить слова Ивана Солоневича (1891-1953) из его книги "Народная монархия" (Буэнос-Айрес, "Наша страна", 1973): "Русскую психологию характеризуют не художественные вымыслы писателей, а реальные факты исторической жизни.

Не Обломовы, а Дежневы, не Плюшкины, а Минины, не Колупаевы, а Строгоновы, не "непротивление злу", а Суворовы, не "анархические наклонности русского народа", а его глубочайший и широчайший во всей истории человечества государственный инстинкт".

По наводке:
http://bookap.by.ru/sociopsy/nacionalizm/oglav.shtm
Белояр

Я очень эмоциональная.. не могу с этим ничего

Вторник, 17 Мая 2005 г. 09:01 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора Я очень эмоциональная.. не могу с этим ничего поделать, а может просто не хочу... но иногда бываю такие ситуации когда надо не принимать близко к сердцу, а я не могу...:(
Рубинка

Уверенность в себе — готовность человека решать

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 23:30 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Уверенность в себе — готовность человека решать достаточно сложные задачи, когда уровень притязаний не снижается только из–за опасений неудачи. Если уровень способностей значительно ниже тех, которые требуются для намеченного действия, то имеет место самоуверенность.
zoloto7

Самый лучший сайт о жизни Зигмунда

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 23:29 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Самый лучший сайт о жизни Зигмунда Фрейда)

Советую--прочитала от корки до корки.

http://ppf.uni.udm.ru/bibl_faculty/f/ferris/ferris_index.html
zoloto7

типы Психологов)

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 23:27 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Клинический психолог
Его роль не следует путать с ролью психиатра. Клинические психологи работают главным образом в больницах и центрах психического здоровья или в консультационных кабинетах. Чаще всего они имеют дело с людьми, которые жалуются на состояние тревоги, выражающееся в функциональных расстройствах эмоционального или сексуального плана, или же на трудности в преодолении неурядиц повседневной жизни. Психолог должен уяснить себе проблему путем бесед с пациентом или психологического обследования, с тем, чтобы выбрать и в конечном счете, применить наиболее подходящую терапию.

Психолог-консультант
Главная задача психолога-консультанта состоит в том, чтобы помочь людям, не нуждающимся в психотерапии ; к нему в основном обращаются с проблемами, касающимися отношений между людьми, чаще всего супружеских или семейных. В таких случаях он должен облегчить налаживание конструктивного диалога между супругами или между родителями и детьми, с тем, чтобы они могли разрешить свои проблемы.

Сексолог пытается оказать помощь людям, озабоченным сексуальными проблемами. В зависимости от серьезности этих проблем он может либо просто помочь клиенту осознать какие-то психологические барьеры, либо – в случае более сложных дисфункций психологического происхождения – предложить соответствующее лечение.

Школьный и промышленный психолог
Эти психологи-консультанты, работающие в двух разных областях, выполняют в сущности довольно сходные функции: помогают учащимся или служащим выбрать специальность или работу, наиболее соответствующую их интересам и способностям. Чаще всего их рекомендации – бывают основаны на результатах собеседований или психологических тестов.

Школьному психологу иногда приходится оказывать психологическую поддержку учащимся, у которых возникают трудности, связанные с процессом адаптации; психолог либо помогает учащемуся разрешить свои проблемы, либо рекомендует соответствующую психотерапию.

Что же касается промышленного психолога, то ему иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать также в роли консультанта как рабочих, так и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними.

Педагогический психолог и психолог-эргономист
Если роль школьного или промышленного психолога состоит главным образом в том, чтобы помочь индивидууму приспособиться к школьной или производственной среде, то в функции педагогического психолога и психолога-эргономиста, напротив, входит улучшение условий обучения или труда, с тем, чтобы они как можно лучше соответствовали потребностям и способностям учащихся или рабочих.

Педагогический психолог занимается разработкой наиболее эффективных методов обучения: в частности, он использует при этом открытия когнитивных психологов и теоретиков, занимающихся исследованием процессов обучения.


Со своей стороны психологи-эргономисты на основе накопленных знаний о поведении людей дают рекомендации конструкторам машин и иных устройств, с которыми будут иметь дело рабочие. В этом смысле психолог-эргономист должен одинаково хорошо судить о наилучшем расположении как рычагов управления ротационной машиной, так и кнопок и циферблатов на приборной доске в кабине пилота или же уметь оценивать интенсивность шума и освещенность, приемлемые для человека в данных условиях.

Психология рекламы занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая, если представится случай, спрос на подлежащий сбыту продукт, будь то зубная паста или избирательная программа политического деятеля.

Юридическая психология стремится гуманизировать взаимоотношения между исправительными учреждениями и заключенными или между последними и их семьями. Знания о поведении человека, которыми владеют специалисты, дают им возможность помогать судам назначать преступникам такие меры наказания, которые способствовали бы их возврату в общество.

Военная психология разрабатывает главным образом способы совершенствования методов командования или укрепления связей между разными группами. Она занимается также изучением методов, применяемых партизанами, и способов внедрения в войска агентов противника.

Психология религии пытается понять и объяснить поведение верующих в целом или представителей различных сект.

Экологическая психология занимается изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах и различных местах, где протекает деятельность человека. Особое внимание она уделяет проблемам шума, загрязнения среды токсичными веществами и накопления отбросов, характерного для нашего общества потребления.
zoloto7

ничего и это сейчас все

Пятница, 13 Мая 2005 г. 23:24 + в цитатник
Mashanya (Уголок_психолога) все записи автора Знаете, я думаю у многих в жизни имел место период полной пустоты в душе, мыслях, чувствах, желаниях... Просто не хочется ничего, даже жить, но и умирать не хочется! Какое-то бессмысленное существование с неопределеннлй целью. Я думаю, что этот период пройдет, но когда, да и замечу ли я это, или мне по фигу будет? Что делать, мне это уже не нравиться?!
Mashanya

дождь...последние сутки у нас за окном дождь.... о

Четверг, 12 Мая 2005 г. 18:56 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора дождь...последние сутки у нас за окном дождь....
о чём вы думаете во время дождя....

Я например, часто думаю во время дождя, о таких вещах, о которых редко вообще задумываешься ТАК сильно: вечности, реальности, ....
zoloto7

Итак, вы решили обратиться к психологу.

Среда, 11 Мая 2005 г. 15:45 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора И самое главное: не обманывайте себя и доверяйте своей интуиции.


Прежде всего необходимо заметить, что психотерапией не являются ворожба, гадания, хиромантия, астрология, все виды экстрасенсорного целительства, чтобы там о себе ни думали занимающиеся ими люди. Снятие сглаза и порчи, наговорная вода, голодание в полнолуние, хиропрактика по-прежнему проходят по основанному Остапом Бендером ведомству материализации духов и раздачи слонов. Профессиональная психотерапия во всем мире, так же, как и у нас, предпочитает брезгливо держаться в стороне от подобных вещей. Когда речь заходит о психотерапевтической помощи, у человека может возникнуть предубеждение, которое связано с воспоминаниями о Чумаках и Кашпировских, с легкой руки тележурналистов назвавшихся психотерапевтами. Использованные ими разрушительные формы воздействия на человеческую психику создали во многих наших соотечественниках убеждение в том, что в психотерапии врач для оказания помощи непременно должен подавить волю человека. На это можно возразить: ни один профессиональный психотерапевт не заинтересован, чтобы лишить человека воли. Более того, 90 процентов сил в этой работе уходит как раз на то, чтобы помочь человеку эту волю обрести.
Профессиональные психотерапевты умеют говорить с клиентом на его языке и не испытывают необходимости, чтобы поразить воображение десятком научных терминов.
Можно задать провокационный вопрос о возможных гарантиях результата лечения. Их не должно быть. Трудность работы психотерапевта состоит в том, что человек, с одной стороны обращается к нему за помощью, в то же время что-то менять в себе, как правило, не хочет. Если эта преграда не будет преодолена самим человеком, ожидаемого улучшения не произойдет. Большую часть работы должен будет сделать сам человек, в виду чего врач не может знать заранее, какие результаты будут достигнуты. Может гарантироваться лишь профессиональная технология, но ни один грамотный профессионал не возьмется определять конечный результат.
Хочу дать вам несколько советов, чтобы вам легче было выбрать себе психолога.
= Во-первых, лучше всего полагайтесь на свою интуицию. Человек может жить или разумом, или, используя интуицию, и зависит это, прежде всего, от его внутренней культуры. Если интуиция заблокирована, допустим, какими-то драматическими событиями детства, то человек ей не доверяет и полагается на разум и логические построения. Притом, что жизнь сама по себе иррациональна. Однако идеальный вариант: пользоваться интуицией и проверять результаты логически. Вообще, считается, что интуиция - это способность целостно воспринимать информацию. Если основываться на европейском подходе, то человек может использовать для этого физическое тело - физическая интуиция, эмоциональную сферу - эмоциональная интуиция, ум - умственная интуиция. Помимо этого существует еще и мистическая интуиция, которая представлена менее всего.
Разум действует медленно, принимая во внимание столько принципов, которые всегда должны быть налицо, что он поминутно устает и разбегается, не имея возможности одновременно удержать их. Чувство действует иначе: оно действует в одну секунду и всегда готово действовать. Вывод: надо, следовательно, возложить наше упование на чувство, на внутреннее чувство правильности принимаемого решения, иначе упование наше постоянно будет шататься.
= Во-вторых, постарайтесь оценить нравственность и порядочность. Важной составляющей для обращающегося за психотерапевтической помощью человека должно быть доверие к психологу, без которого почти невозможно достигнуть какого-либо движения вперед. Поэтому следует искать такого психолога, с которым вам хотелось бы идти на контакт не только как со специалистом, но и как с человеком. Ищите такого специалиста, с которым лично вы будете чувствовать себя комфортно. Следует помнить, что, выбирая психотерапевта, нужно выбирать не школу, не методику, а именно внимательного, чуткого человека. "Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое" (Евангелие от Матфея 12, 34,35). Сегодня появилось масса многообещающих и "могущественных" целителей, обещающих избавление от любых проблем. Но это не означает, что все психологи - мошенники, а вся психотерапия - надувательство. Ищите психолога, который не станет разрушать ваше представление о мире только из-за того, что оно покажется ему неправильным. Грамотный психолог будет работать через восполнение и расширение вашего собственного опыта. И тогда психология поможет вам раскрыть всю полноту жизни, которая заложена в вашей уникальности и неповторимости.
= И, в любом случае, не относитесь к мнению психологии и тем более психолога как к истине в последней инстанции. Если проследить историю любой науки, то увидим, как менялись научные парадигмы, как одновременно сосуществовали (и продолжают сосуществовать) несколько противостоящих друг другу гипотез. Наука развивалась на протяжении веков и продолжает развиваться. То, что раньше казалось непреложной истиной, объяснявшей все происходящее, затем сменялось новой истиной. И психологи - такие же люди, ваши современники. Всего лишь люди.
zoloto7

Пасибо...а.. сами знаете кому за доверие и

Вторник, 10 Мая 2005 г. 19:29 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Пасибо...а.. сами знаете кому за доверие и поддержку.....
zoloto7

Чуть не забыла! С ДНЁМ ПОБЕДЫ Вас,

Вторник, 10 Мая 2005 г. 00:18 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Чуть не забыла!

С ДНЁМ ПОБЕДЫ Вас, дорогие!:appl:
zoloto7

продоолжение

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:08 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Из обращений на телефоне доверия 066:

- Андрей, 14 лет. “Стыдно перед ребятами, мать постоянно меня перед ними позорит, кто бы ко мне ни пришел, она начинает ругаться, всячески меня называть. Мне позвонила одноклассница, так мама с пристрастием ее расспросила, какие отношения у нас и сказала, что с “такими мальчиками как Андрей лучше не дружить, потому что он грубит своей маме”. И так все время. Надо мной все смеются. Я пытался покончить жизнь самоубийством”.

- Сергей, 13 лет. “Отца у меня нет, а есть отчим. Воспитывает меня тем, что постоянно лишает еды, говорит, что я дармоед. Мать его боится потерять и всегда с ним соглашается. Я ей, в общем-то, не нужен, я никому не нужен, мне жить незачем”.

- Леонид, 14 лет. “Мать с отцом разошлись и поделили нас. Я должен жить с отцом, а сестренка, ей 7 лет, остается с матерью. Но отец меня не хочет. Бьет, не кормит, гонит к матери, все дни молчит, со мной не разговаривает. Мать меня тоже не принимает, говорит, что должен с отцом жить. Мама после развода с отцом сразу же вышла замуж, и теперь беременная ходит. Я ей не нужен, она сказала, что меня нечем кормить, так как ее новый муж против меня. Теперь я ночую на чердаках, в подвалах и в подъездах. Я хотел покончить жизнь самоубийством, да не смог, смелости не хватило спрыгнуть с крыши 9-этажного дома”.

Можно перечислять эти обращения до бесконечности... Как работать с такими детьми, вмешаться в кризис, ведущий к суицидальному поведению, лишающий подростка надежды на счастливое будущее?

Группы поддержки “Шанс” работают с проблемой профилактики суицида молодежи с 1990 года.

Цель такой работы – помочь молодому человеку разобраться с самим собой, принять себя таким, какой есть и с более позитивной стороны, проговорить свои мысли, выразить эмоции, научит слышать свою и чужую боль, научить общению. Главное, чтобы подросток обрел поддержку, не был одинок в сложный для него период жизни или ситуации. Необходим близкий человек или благоприятная среда. Благодаря этому происходит поиск выхода и сброса напряжения ситуации для несовершеннолетнего совершенно естественно, без последствий для его будущего.

Вмешаться в кризис можно и через помощь несовершеннолетнему по установлению доверительных отношений со взрослыми. Для этих целей практикуются на группе поддержки тренинги общения, школы этикета, техника психодрамы и личностного роста.

Ведущая роль семьи в возникновении патогенных ситуаций и психотравмирующих переживаний обусловлена рядом обстоятельств.

Отсутствие материнской и отцовской любви к ребенку в возрасте до 6-8 лет порождает несчастного взрослого.

На приеме женщина - тревога за 14-летнюю дочь: “Марина ни с кем не дружит, у нее странные отношения с одноклассниками, недавно девчонки её избили, а когда я пошла разобраться, почему они это сделали, то услышала, что дочь им сказала, что давно спит с мужчинами и делает аборты. Я знаю, что Марина никогда с мальчиком даже не целовалась, зачем она это им сказала, оговорила себя? Я не поняла, почему избили дочь, почему она ни с кем не дружит. Учится без троек, легко, на лицо очень миловидная, фигура хорошая. Нашла у нее записку (лежала на виду), там было написано её почерком “Я не хочу жить. Как я вас всех ненавижу!”.

Формирование нового общества предполагает формирование нового человека. В условиях обывательского комфорта, когда за деньги можно купить практически все, нередко происходит активизация негативных качеств личности, вызывающая дисгармонию, прежде всего, во внутреннем мире человека. С чего начинают жизнь молодые люди? С потребности проявить, выразить себя, обратить на себя внимание, с потребности любви.
zoloto7

Интересно, почему некоторые люди так любят писать

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 22:11 + в цитатник
На_Неве (Уголок_психолога) все записи автора Интересно, почему некоторые люди так любят писать свое имя? Значки, кружки с именем, татуировки на руках, надписи на стенах – партах и т. д.… Я училась с одной девушкой в институте, так у нее в любой тетради последние две страницы были заполнены разными вариантами подписи или просто красиво написанным именем. Зачем людям это?

А что можно сказать о человеке, который не уделяет внимания своей подписи? Пишет фамилию или ее часть и все.
мусульманочка

Народ, заходите, плиз, на сайт http://www.magickey

Пятница, 06 Мая 2005 г. 22:45 + в цитатник
olya144 (Уголок_психолога) все записи автора Народ, заходите, плиз, на сайт http://www.magickey.ru/ !!!
Все, кому понравится, скопируйте это сообщение в свой дневник!!!
заранее спасибо)
olya144

Из обращений на телефон доверия 066: - Молодой

Пятница, 06 Мая 2005 г. 21:38 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Из обращений на телефон доверия 066:

- Молодой человек поссорился с девушкой. “Хочу повеситься, пусть это будет на её совести”

- Девушка, 16 лет: “Если меня отчислят из училища, я отравлюсь”

- С 8 класса вела “дневник жизни” Оля, 16 лет. Почти каждый день она писала об обидах на мать, и чувство мести постоянно в ней зрело через выписываемые фразы: “Ничего. Посмотрю, как мать будет рыдать у моего гроба, потому что я, прежде чем покончить жизнь самоубийством, оставлю на видном месте свой дневник. Пусть все прочитают и знают, почему я это сделала”..

- Девушка, 18 лет. “Я уже 2 года как ушла из дома. Два раза беременела, кололась, как-то резала вены. Мама говорит, что ей легче было бы меня похоронить, чем знать обо мне такое и так жить. Я не хочу жить, устала, все надоело, всех ненавижу”.

- Девушка, 14 лет: “Поссорилась с отцом. Отравилась Но-шпой. Была остановка сердца, попала в реанимацию, сейчас у меня язва желудка. Травиться больше не буду, боюсь, что опять спасут. Придумаю что-нибудь понадежнее”.

Как говорит статистика, в среднем на общение и воспитание ребенка родители тратят 19 минут в день. Результатом этого является непреодолимая дистанция, которая к 14-16 годам становится слишком большой. А ведь именно в этом возрасте подростку необходима родительская любовь, поддержка и понимание взрослых.

На вопрос, с кем более откровенны – с друзьями или родителями, из 113 старшеклассников 89 сказали, что предпочитают обсуждать свои проблемы с ровесниками.

Велика сила душевных страданий, которые могут испытывать родители по вине своих детей. Трехмесячный ребенок способен скорее свести мать с ума, чем, наоборот, мать доведет его до помешательства. Но если подросток страдает суицидальным синдромом - о его матери обычно можно сказать - деспотичная, властная.

Семья - единственная группа, или единственный институт, где власть осуществляется через любовь. А если этой любви нет?

Карл Витакер, известнейший американский семейный психотерапевт, говорил: “Я убежден, что семья, указывающая на сына, угоняющего автомобили, скрывает проблемы посерьезнее. Вместо того, чтобы сосредоточиться на парне, я буду нагнетать напряжение в семье. Я обвиню папашу в том, что он планирует смошенничать на подоходном налоге, мамашу - в том, что она хочет украсть у дочери дружка, а дочь - в том, что притворяется дурочкой... Я растревожу каждого из них”.

Чаще всего суицидальность подростка продиктована его чувственным “обнажением”, тонким восприятием мира. Такие подростки рано обнаруживают склонность к поэтике (пишут стихи), рисуют, ведут “Дневники жизни”, где описывают эмоционально и экстравагантно свои мысли, чувства, происходящие с ними события, где реальность и фантазия трудно различимы.

Любая угроза несовершеннолетнего покончить жизнь самоубийством должна быть принята очень серьезно. Дети уходят из жизни только по одной причине - их не любят. Так они считают. И тогда включается механизм “значимости” ребенка: “Ах, так, ну что же, посмотрим, как вы будете (будешь) без меня”.

Из-за чего чаще всего уходят из жизни дети? Из-за обиды. Их не поняли, не захотели понять, не уважают и унижают. Помочь осмыслить события, что хорошо, а что плохо, что справедливо, а что несправедливо - вот главный аспект работы группы поддержки “Шанс”. За кажущейся, на первый взгляд, банальной проблемой взаимоотношений между членами семьи (супругами, родителями и детьми), конфликтами мнений и взглядов проступает глубокий внутренний конфликт как результат внешних нереализованных возможностей. Крайними, более травмированными, здесь оказываются дети. Жестокое обращение родителей с детьми, ожесточение детей к родителям и определяют окончательное формирование личности несовершеннолетнего, личности, которая не желает жить. Жить в этом мире обидчиков и жить, зная одно лишь состояние, одно лишь чувство - обиду.
zoloto7



Процитировано 2 раз

Любовь

Пятница, 06 Мая 2005 г. 18:40 + в цитатник
Dream_masquerade (Уголок_психолога) все записи автора В колонках играет - Эпидемия

Идут споры на тему любви) Что есть любовь, где она живет, как её узнать и.т.д.
Ответ есть в книге книг... и я с ним согласен)

Говорят, что если ваша любовь подойдет под определение из этого послания - то она истинна)

Библия, послание Коринфянам, гл.13

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы перестовлять, а не имею любви - то я ничто
И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею - нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Не радуется неправде, а радуется истине.
Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем.
Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как сиал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познал.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше...
Dream_masquerade

Как определить пол виртуала

Пятница, 06 Мая 2005 г. 11:23 + в цитатник
Вебыч (Уголок_психолога) все записи автора Я думаю, для многих, кто выходит в Интернет, эта тема будет интересна. Вопрос к опытным психологам или просто к сердцеведам "от Бога".

Вот, например, общаюсь я на форуме с девушкой. И возникает подозрение, что это вовсе и не девушка, то есть не женского пола :D , но до конца не уверен. И не знаю, как себя вести =)

Есть ли какие-то хитрости, не прямые вопросы, чтобы можно было определить пол?

Скажем, девушке не нравится, когда ей говорят, что она на кого-то похожа... Или что-то другое... Если вы знате, поделитесь, а? =)
Вебыч

Что вам ближе?

Четверг, 05 Мая 2005 г. 23:54 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора «Я удивлен, я разочарован и я доволен собой. Я несчастен, подавлен и я с надеждой смотрю в будущее. Я - все это вместе, и мне не под силу сложить это воедино. Я не способен объяснить конечную пользу или бесполезность; мне не дано понять, в чем моя ценность и в чем ценность моей жизни.»

К.Г. Юнг


"Мы сами вызываем ту или иную ситуацию в жизни, а потом тратим силы, ругая другого человека за свои тревоги и неудачи. Мы сами - источник собственных переживаний, окружающей действительности и всего остального в ней. С другой стороны, установив гармонию и баланс у себя в сознании, мы то же самое начинаем находить в жизни"

Луиза Хей


Нет, эти высказывания не совсем противоположны, однако несут некий смысл, определяющий отношение к жизни. Мне интересно, почему вам ближе то или иное высказывание. Своего рода статистика))
Капитан_Ви

Плач -- одна из форм психологической защиты,

Четверг, 05 Мая 2005 г. 22:06 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Плач -- одна из форм психологической защиты, которая позволяет освободить психику от негативных, разрушительных воздействий внешней среды. Слезы помогают нам, что называется, "спустить пар".

На языке психоанализа такой способ защиты называется регрессией. Это возврат к прежним (детским) способам действия в аналогичных ситуациях. Каждый взрослый человек, даже хорошо социально адаптированный, время от времени прибегает к подобного рода защите. Люди курят, напиваются, переедают, выходят из себя, грызут ногти, рискованно водят машину, дерутся, поливают водой -- и плачут. На душе становится легче и теплее. Главное -- чтобы истерики повторялись не часто, чтобы человек мог свое состояние контролировать.


Конечно, лучше проводить такие "оздоровительные сеансы" не на публике, а в уединенном, недоступном постороннему глазу месте или в случайной немногочисленной группе. Существуют даже специальные психотерапевтические занятия, основанные на очищающем эффекте слез и смеха.
zoloto7



Процитировано 1 раз

Отношения!..

Четверг, 05 Мая 2005 г. 11:20 + в цитатник
Lya_Lya (Уголок_психолога) все записи автора Настроение сейчас - задумчивое..

Ну что ж... по-моему мнению.. отношения дляться ровно столько, сколько есть иллюзия будущего...
проблема любви заключается в том, что она хочет быть вечной... У каждого человека свое видение отношений... и каждый стремиться к идеалу... забывая о том, что его в принципе нет... Я, например, люблю идеализировать, хотя четко понимаю, что идеалов нет... - не большой парадокс нашей жизни... Дело в том, что раньше я никогда не зависила от человека... а сейчас всё изменилось...я просто не могу морально прожить без этого человека... какой-то маленкий отрезок времени... (неделя...) может это проявление несамодостаточности?
Lya_Lya



Процитировано 1 раз

История жизни после попытки самоубийства Кажется

Среда, 04 Мая 2005 г. 22:14 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора История жизни после попытки самоубийства

Кажется, Жан Поль Сартр сказал, что человек отличается от животного тем, что может кончить жизнь самоубийством…

И человек этим отлично пользуется.

Самоубийство – последний ответ человека на все вопросы. Последний шаг. Последний поступок. Единственная свобода выбора, которую у человека не отнять. Это неправда, что самоубийцы – люди, которые не хотят жить. Они хотят. Но уже не могут. Многие до последней минуты на что-то надеются, особенно подростки, дети. Оставляют открытой дверь, пишут прощальные записки с надеждой, что их прочитают хоть на минуту раньше, чем все это случится, ждут последнего телефонного звонка…

Самоубийство – последняя возможность что-то кому-то объяснить. Или доказать. Как детское желание после обиды: я умру, и они еще пожалеют обо мне! Они заплачут! Они вспомнят меня! Поймут… Если не при жизни, то хотя бы после…

Непонимание. Непонимание на всех уровнях. Взрослые не понимают детей, дети не понимают взрослых. Молодые – стариков, старики – молодых. И каждый не понимает сам себя.

В нашей стране, с давним оптимистичным, многообещающим лозунгом “Все во имя человека! Все для блага человека” меньше всего, как оказалось, делается именно для этого самого человека. Никакой материальное благополучие, никакие социальные программы-прожекты и другие блага не смогут помочь человеку понять самого себя, а значит, и понять других, не смогут научить его жить и, значит, искать и находить выходы из кризисных внутренних ситуаций.

Надо вернуться к человеку и в первую очередь, к детям. А иначе… Иначе наступит новая ночь и тысячи детей не захотят, не смогут больше жить…

Политическая и экономическая перестройка в России, породила ряд проблем, влияющих негативно на формирование личности, её развитие и всего процесса жизнедеятельности человека. Среди таких проблем можно выделить:


психологические что выдвигают личность с углубляющимся когнитивным диссонансом, эмоциональным перевозбуждением, демотивированным и агрессивным образом жизни;


семейные, что разрушают роль семьи и формирование личности и не дают ей быть центром доверительного межличностного общения;


культурологические, влияющие на процесс эротизации, насилия над человеком.

Одним из ответов человека на неблагоприятные воздействия социальной среды и собственные силы является суицид, что с каждым годом растет, особенно среди молодежи. Мысли о смерти приходят несовершеннолетнему довольно часто. “Мама, после твой помощи надо мной смеялась вся школа. Этого я ни тебе, ни отцу никогда не прощу…”, - такое прощальное послание оставил Денис, 16 лет. “Я не могу больше выносить этой муки, мне очень больно видеть тебя равнодушным и даже презирающим меня, я больше не могу так жить…” – посмертная записка однокласснику от 17-летней Тани. Кризис, так же как и стресс, аккумулируется. Он может накапливаться некоторый период времени, например, в пубертатный (в период полового созревания человека), до тех пор, пока становится невыносимым. Внутренний мир несовершеннолетнего более нестабилен и раним, реальность суицида усиливается из-за того, что подростку трудно выразить такое состояние словами, кризис проходит за вниманием взрослых, в первую очередь, родителей.

Если принять во внимание специфику психофизиологических особенностей переходного возраста, то следует признать справедливое мнение психологов об условном разграничении суицидального поведения детей и подростков на “истинное” и “демонстративное”. Истинное – когда желание собственной смерти становится самоцелью. Демонстративное – поведение подростка, который на самом деле не стремится уйти из жизни. Он лишь напоминает о себе, он хочет добиться участия, доказать что-то окружающим его людям.

продолжение следует...
zoloto7



Процитировано 2 раз

Разлука укрепляет отношения?

Среда, 04 Мая 2005 г. 03:11 + в цитатник
hohlushka (Уголок_психолога) все записи автора Не виделась с любимым 4 месяца. Он на Мальте, а я в Украине. Он говорит, что жить без меня не может... Я хочу к нему, но не могу бросит в данный момент работу. Он обижается и говорит, что я поступаю не честно по отношению к нему и нашей любви. Как мне объяснить ему, что я действительно люблю и стараюсь для нашего будущего? Извините, но он как баранчик упёрся и постоянно твердит одно и тоже - прилетай ко мне, я люблю тебя, я без тебя не могу...
Да, я хочу к нему, но - я не хочу быть содержанкой, я с 17 лет сама себя обеспечиваю и хочу и дальше так жить, но Марк утверждает, что на Мальте женщины не работают и что он воспитан так, что сам должен содержать всю семью. Я не верю! Ну не может женщина быть домохозяйкой всю жизнь!
Вообщем, запуталась я. И к нему хочу, и самостоятельности хочу... :(
hohlushka


Поиск сообщений в Уголок_психолога
Страницы: 259 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь