-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 



         

   

 

Мои сообщества - , Уголок_православия

Наши друзья- Кладовая полезностей, Live ART

 

По всем вопросам к zoloto7, Endless_Yesterday. консультации- psiholog_89online@mail.ru


Без заголовка

Среда, 03 Августа 2005 г. 11:57 + в цитатник
Indiga (Уголок_психолога) все записи автора Скажите как избавиться от привязанности к человеку?Просто есть у меня одна подруга и дружу с ней с 5 класса, сейчас она изменилась стала ценичней, но боюсь ей это сказать, так как боюсь потерять, и в обще с её стороны много косяков было...подскажите

Мой парень и я...

Вторник, 02 Августа 2005 г. 20:30 + в цитатник
Красивая_Оля (Уголок_психолога) все записи автора Настроение сейчас - не очень

Я не знаю, что происходит... Вроде бы после поездки Антона в Питер, всё наладилось, мы провели вместе отличный день, а потом он уехал в лагерь. И когда приехал, я услышала холодок в его голосе. Он постоянно находит какие-нибудь отговорики, чтобы встретиться (я занят, я не могу). Я уже даже думаю, что у него есть другая, а может просто нервы у него сдают ( у него мать беременна). В последнее время я не слышала тех заветных слов "Я тебя люблю", даже, когда оправдывался за те смс. Завтра он должен приехать ко мне, думаю всё выясниться.
P.S. Сегодня он даже не захотел со мной говорить (у меня друг лучший переезжает заграницу, которому я нравлюсь), сказал, что перезвонит, а потом, когда уже я позвонила, сказал, что мы завтра поговорим...
Неужели мы не дотянем до 6 месяцев, а ведь у меня никогда не было таких серьёзных и долгих отношений...

Еще один запутавшийся человек

Вторник, 02 Августа 2005 г. 09:49 + в цитатник
defiant (Уголок_психолога) все записи автора Недавно ездила в Палангу в лагерь. Там в первый же день познакомилась и стала встречаться с одним классным чеовеком, Эдгаром. Я удивлялась тому, сколько всего у нас было похожего. Одинаковые вкусы, взгляды. И при этом не я говорила ему о них, а он соглашался, а наоборот. Единственное различие – я обожаю морепродукты, а он их не любит.
Доходило до того, что я только нажимаю ‘send’, чтобы отправить смс, как получается, что одновременно принимаю его звонок или на секунду раньше получаю мессагу от него. Верх телепатии!!
3 или 4 человека спрашивали, не мой ли он брат.. Мы были офигительно похожи друг на друга привычками, речью, взглядами..

Приехали домой. Он по-прежнему звонил, писал смски, говорил, что в огромной депрессухе. Потом вернулся из Литвы в Белоруссию, но он живет в 100км от меня, в другой области. Для меня это не расстояние, у меня много друзей живут от 50 до 170 км от меня, и мы встречаемся..
Сначала он приехал ко мне. Все бы классно, но перед его приездом за 1 и 2 дня я получила 2 больших наезда от мамы. От каких-то левых вещей они переходили к «я тебе не нужна, ты меня не любишь», а потом «ты даже не знаешь, кто его отец» и т.п. .. Я не понимаю, почему. Раньше она спокойно относилась к моим друзьям, некоторые из которых явно претендовали на роль парней(для нее по крайней мере), к их приездам. Что случилось тут?
Прошла неделя после его приезда и 3 после окончания лагеря. Он каждый день приглашал меня к себе.
Спрашиваю у мамы, можно ли мне съездить к нему в среду. «Это к папе, если он тебя отпустит». Но папа никогда раньше не принимал в этом участия. Если я хотела ехать куда-то к кому-то, я всегда спрашивала только маму.
Вечером пришел папа. Стал говорить, что надо закончить 11 класс, поступить в универ, отучиться 1ый курс, атам можно уже брать академический, там они уже помогут. «Но мне не нужны дети по крайней мере до 25 лет».Че-то еще говорил, потом:»Голову терять не будешь?»-«Нет». Потом плавно ушли отой темы на конкретно не про меня. В конце: «Ладно, я пошел. Посмотрим, может, я ещеи отпущу тебя в среду»

Поздно вечером, когда все еще не спали, мне позвонил мой старый знакомый. говорили 10 мин, а я все слышала, как мама что-то зло распрягает внизу папе. Потом она поднялась наверх: «Ты с кем разговариваешь?». Вобщем, я сказала «пока-пока» и сразу же отрубилась. Начались уперки что я целый день вишу на телефоне, хотя я разговариваю от силы полчаса и тем более мне звонят, а не я.
Начались наезды, что смсстоит 100 рублей, но сама по себе ничего не значит. «Сколько ты их за сегодня отправила?» – «Ни одной» Иэто было правда. «А за вчера? Можно посмотрет твои смски?» – «Нет». «А сколько ты звонишь?» – «Пожалуйста». Было так неприятно сидеть и слышать щелканье кнопок, когда она проверяла длительность каждого звонка. Мерзко,противно..
Немного спустя:»Ты знаешь, как взрослые называют то, что у вас сейчас с Эдгаром? Курортный роман. Вот он рассказывает тебе, как он провел день, кто его друзья» – «Да» Да, он мне каждый день и без моих вопросов все рассказывает. Может не все, но достаточно..
Ушла он спустя минут 20. Было очень тяжело.

А наутро я решила расстаться. Мне надоелиэти ссоры. И снова, оллько писала в дневник, что сейчас напишу последнбб смску, как он позвонил. НЕ понял. Переспрашивал, что он сделал не так, что случилось, может это в семье или так еще что-нибудь. Его окликнула мама. «Да отстань ты наконец-то!» Просил не класть трубку. Но – гудки..
Мобильник был забит безуспешными вызовами и смсками типа «что случилось?», «возьми, пожалуйста, трубку»
Я пошла в город. Вернулась через 2 часа. Он дозвонился, спросил, навсегдаили навремя. Не знаю..
Снова ушла. Вернулась, он позвонил. Сказал,что уважает мое мнениеи в любом случае, он на моей стороне..
Я не понимаю, я не знаю..

А сегодня утром проснулась о щелканья кнопок на моем телефоне. Мама что-то смотрела.. Я не подала виду, что знаю. Но КАК ВСЕ ЭТО МЕРЗКО!!
body.JPG (335x223, 9Kb)

страх

Вторник, 02 Августа 2005 г. 00:52 + в цитатник
Beautiful_mind (Уголок_психолога) все записи автора А как можно бороться с боязнью темноты?

спрашивали-отвечаю)

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 21:34 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Эдипов комплекс — желание видеть в одном из родителей мужа или жену и избавиться от другого как от соперника (Ч. Бреннер). Эдипов комплекс имеет свои явные проявления в возрасте от 3-х до 6-7 лет (пока его не вытесняет интерес к учебе в школе). Такое определение эдипова комплекса часто вызывает возмущение родителей, предпочитающих видеть в своих детях кастрированных ангелочков, для чего им приходится периодически затыкать своим детям рот (о важности эдиповой стадии развития я уже писал в другом месте). Такое морализованное воздействие на своего ребенка, по сути, есть ни что иное, как символическая кастрация. - А.П.

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 10:25 + в цитатник
KOMPOS (Уголок_психолога) все записи автора люблю человека.
он действительно хороший, заботливый, ласковый, нежный.
он то, что мне надо.
мы были вместе в прошлом году.
теперь просто встречаемся-гуляем.
но не могу быть с ним, по тому что он наркоман, я знаю, что он ни когда не будет колоться, но он курит траву(лана, у меня тоже бывает), глотает всякую херь, нюхает.
он мне действительно дорого и не хочу что бы он гробил себя, ему только 22, и у него вся жизнь впереди!
ПОМОГИТЕ!!

Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 22:24 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора У нас теперь есть своя реклама-баннер)

банннер -переделка.gif (200x60, 5Kb)

читаю...

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 19:06 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора Недавно прочитала о книге Чизаре Ломброзо "гениальность и помешательство"... и решила почитать.... книга класная... там есть о чем подумать .. к чему тот придти.. да и посмеяться есть над чем....
если что, вот книга http://psylib.kiev.ua/

ид (по Фрейду)

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 18:28 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Это темная, недоступная часть нашей личности; то темное, что вам о ней известно, мы узнали, изучая работу сновидения и образование невротических симптомов, и большинство этих сведений носят негативный характер, допуская описание только в качестве противоположности Эго. Мы приближаемся к Ид при помощи сравнения, называя его хаосом, котлом, полным бурлящих возбуждений. Мы представляем себе, что у своего предела Ид открыто соматическому, вбирая оттуда в себя инстинктивные потребности, которые находят в нем свое психическое выражение, но мы не можем сказать, в каком субстрате. Благодаря влечениям Ид наполняется энергией, но не имеет организации, не обнаруживает общей воли, а только стремление удовлетворить инстинктивные потребности при сохранении принципа удовольствия. Для процессов Ид не существует логических законов мышления, прежде всего тезиса о противоречии. Противоположные импульсы существуют друг подле друга, не отменяя друг друга и не удаляясь друг от друга, в лучшем случае для разрядки энергии под давлением экономического принуждения, объединяясь в компромиссные образования. В Ид нет ничего, что можно было бы отождествлять с отрицанием, и мы с удивлением видим также исключение из известного философского положения, что пространство и время являются необходимыми формами наших психических актов. В Ид нет ничего, что соответствовало бы представлению о времени, никакого признания течения во времени и, что в высшей степени странно и ждет своего объяснения философами, нет никакого изменения психического процесса с течением времени. Импульсивные желания, которые никогда не переступают через Ид, а также впечатления, которые благодаря вытеснению опустились в Ид, виртуально бессмертны, спустя десятилетия они ведут себя так, словно возникли заново. Признать в них прошлое, суметь обесценить их и лишить заряда энергии можно только в том случае, если путем аналитической работы они станут осознанными, и на этом в немалой степени основывается терапевтическое действие аналитического лечения.

сепурэго (по фрейду)

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 18:27 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Супер-Эго (Super-Ego, Сверх-Я, superego, суперэго). Понятие, используемое в психоанализе для обозначения одной из инстанций структуры психики (Эго, Супер-Эго и Ид).

В работе "Я и Оно" Фрейд впервые выделил три структурные составляющие психики, позднее эта система получила название структурной или триединой модели (ранее Фрейдом были уже описаны первая экономическая, динамическая и топографическая модели психики). Там же впервые встречается понятие Супер-Эго, и начинает свое развитие вторая экономическая модель психики.

В метафорическом значении Супер-Эго выступает в качестве совести, внутреннего голоса или судьи (в ранних работах Фрейда, прежде всего "Толкование сновидений", эта инстанция психики называется цензором, именно цензор является инициатором вытеснения - см. Пережить, чтобы забыть). Но, конечно, понятие Супер-Эго не исчерпывается тем, что мы ощущаем как совесть - проявления Супер-Эго гораздо шире, чем муки совести, которые могут нас пугать, руководя нашими поступками. В общем и целом, следствием формирования Супер-Эго являются наши осознанные переживания собственной виновности в чем-либо и переживания недифференцированной тревоги (непонятной тревоги, которая может относиться на счет каких-то опасностей со стороны окружения). Но важнейшим следствием существования Супер-Эго является бессознательное чувство вины, которое может обрекать человека на хронические неудачи в качестве бессознательного искупления вины перед Супер-Эго (невезучесть - это не рок судьбы, а результат "гонений" собственного Супер-Эго).

Фрейд называл Супер-Эго "осадком" эдипова комплекса, "растворяющегося" к 6-7 годам. В этом смысле Супер-Эго есть ничто иное, как квинтэссенция требований родителей, интериоризированных к концу существования эдипова комплекса (воспринятых и интегрированных как часть психики). До окончательного формирования Супер-Эго как инстанции психики ребенка - роль Супер-Эго выполняют родители (внешнее Супер-Эго). Родители в процессе воспитания своего ребенка выполняют ту функцию, которую в дальнейшем будет исполнять Супер-Эго: требуют следовать некоторым принципам, несмотря на то, что они могут идти в разрез инстинктивным желаниям ребенка, апеллируют к общепринятым нормам социума, стыдят и грозят наказанием, вызывая тревогу. В отсутствии родителей маленький ребенок часто нарушает требования внешнего Супер-Эго. Это происходит все реже и реже, поскольку ребенок научается предвосхищать реакцию своих родителей на те или иные свои поступки. Желание получить одобрение со стороны родителей и страх наказания делает его послушным их требованиям. С годами большинство требований родителей оказываются внутренними принципами ребенка - внешнее Супер-Эго интериоризируется. Этот процесс - не просто глубокое "восприятие" родительских запретов и повелений, не просто результат перевода внешнего во внутрипсихическое, а следствие преодоления эдипова конфликта. От того, насколько этот конфликт преодолен и разрешен - зависит завершенность формирования Супер-Эго и его интеграция в систему мировосприятия и сознательных убеждений личности.

Конечно будет неправильно утверждать, что Супер-Эго как инстанция психики ребенка полностью и окончательно формируется к 6-7 годам. Процесс развития Супер-Эго продолжается до конца подросткового возраста и не заканчивается в полной мере до конца жизни, однако ядро Супер-Эго к 6-7 годам можно считать сформированным. Также неверно полагать, что процесс формирования Супер-Эго начинается с 3-х лет, с началом образования эдипова конфликта. Дальнейшие исследования психоаналитиков, прежде всего Мелани Кляйн и ее последователей, показали, что эдипов конфликт в своей ранней, архаической, форме возникает в очень раннем возрасте, также как и формирование Супер-Эго происходит значительно раньше и может являться результатом собственных фантазий маленького ребенка (см. Наши кошмары первых дней жизни). Психоаналитическая практика также показала, что, так называемое, садистическое Супер-Эго может не являться следствием интериоризированных жестких требований родителей, а быть результатом собственных фантазий ребенка о садистических родителях. Влияние архаичного садистского Супер-Эго может иметь свои последствия, руководя и жестко детерминируя поведение взрослого человека, сильно ограничивая его свободу выбора и возможность получения удовольствий, приводя к ангедонии и алекситимии и, к так называемому, моральному мазохизму, формируя мазохистический характер. Очень жесткое Супер-Эго может изматывать человека, запрещая ему получать любое удовольствие - и тогда единственное, что ему оказывается позволенным, это страдания. Опираясь на эти исследования, теперь принято различать классический эдипов комплекс и классическое Супер-Эго, и ранний, архаический эдипов комплекс и архаичное Супер-Эго. Ранний эдипов конфликт таким образом становится основой для развития классического эдипова комплекса, а архаичное Супер-Эго оказывается внутренним ядром, вокруг которого формируется более позднее, классическое Супер-Эго.

эго (по Фрейду)

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 18:26 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Эго (Ego, Я). Единственная часть психики человека, имеющая сознательную составляющую.

В современном употреблении термин Эго принято соотносить с более поздним фрейдовским определением Эго как одной из трех составных частей психики (Эго, Супер-Эго и Ид). В более ранних работах Фрейда понятие Эго ближе к тому, что сегодня называют Самостью. В ранних работах Фрейда в русском переводе в данном смысле принято использовать термин Я. При использовании термина Эго я буду придерживаться позднего определения Фрейда и употреблять термин Самость вместо термина Я.

В русском языке понятие я принято сопоставлять с сознательной частью психики. Мы говорим я хочу, но мне хочется. Хотя Эго располагает сознательными компонентами, многое из того, что мы приписываем нашим осознанным желаниям и результатам продуманных решений, является производными бессознательных механизмов психики. Значительная часть Эго бессознательна. Бессознательны, прежде всего защиты Эго. Бессознательны и основные "желания" Эго (т.е., по сути, наши желания), которые являются компромиссом между требованиями Супер-Эго и влечениями Ид (см. также статью Ч. Бреннера Роль психического конфликта в душевной жизни). Поэтому, можно сказать, сознательная часть Эго весьма относительна, как зыбка грань между словоформами я и мне (я хочу и мне хочется).

Новорожденный ребенок существует в недифференцированном психическом состоянии, из которого постепенно развивается Эго, которое занимает позицию между первичными влечениями (требования Ид), основанными на физиологических потребностях, и требованиями внешнего мира (воспитательная роль родителей). Эго служит посредником между индивидом и внешней реальностью, его важной задачей является достижение оптимального удовлетворения инстинктивных стремлений с одновременным сохранением "добрых отношений" с внешним миром. (См. также Воспитание.)

Функции Эго многочисленны, и лишь немногие индивиды научаются использовать их в полной мере. Некоторые люди очень плохо функционируют в одних областях, но имеют явный успех в других (например амбициозные, энергичные, успешные руководители, не переносящие требований, ассоциирующихся у них с родительскими; или образованные и прекрасные ученые, до смешного не приспособленные в обыденной жизни). Кроме того, существуют люди, у которых заметные успехи достигаются благодаря нарушениям в сфере Эго (фанатичные параноики, способные зажечь миллионы людей своими бредовыми убеждениями). Таким образом, адаптация к реальности, будучи одной из важнейших функций Эго, может принимать самые необычные формы.

Другой важной функцией Эго являются мыслительные (ментальные) процессы. Но они тоже не исключительно сознательны. Подтверждением этому может быть типичное выражение: Ко мне в голову пришла мысль. Откуда? Надо признать, что основная часть мыслительной деятельности человека тоже бессознательна. Этому подтверждением являются примеры из истории науки, когда решение сложной задачи приходило во сне (таблица Менделеева, бензольное кольцо Кекуле).

Но дискурсивное мышление (формально-логическое) принадлежит исключительно сознательной части Эго. Это основное завоевание эволюционного развития психики человека, открытие которого признано за Аристотелем, сегодня является единственным способом научного мышления, несмотря на то, что само творческое (креативное) мышление почти полностью бессознательно. Именно поэтому (по убеждению Юнга) открытие логики Аристотелем (и изучение логики в высших учебных заведениях) оказывается малозначимым для творчески мыслящей личности.

Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 18:23 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Просили)
тут часть журнала "Вопросы психологии"--раретет))

http://www.voppsy.ru/J87_93.htm



Процитировано 1 раз

иллюзии

Пятница, 29 Июля 2005 г. 19:05 + в цитатник



Процитировано 1 раз

прислали мне тут. посмотрите

Четверг, 28 Июля 2005 г. 23:56 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора 1. Если вы боитесь проспать, то скажите своему подсознанию время, когда вы хотите проснуться, и оно само вас разбудит. Ему не нужны часы. Поступайте таким же образом со всеми проблемами, потому что ваше подсознание справится со всеми трудностями.
2. Во сне вам будет дан совет, возможно, в форме сновидения. Также исцеляющие силы беспрепятственно пронизывают вас во сне, как ни в какое другое время, так что утром вы просыпаетесь посвежевшим и помолодевшим.
3. Если вас и во сне преследуют неприятности и трудности дня, то расслабьте ваш ум и обратите свои мысли, мудрость и проницательность своего подсознания, которое постоянно готово прореагировать, на ваш крик о помощи. Это принесет вам мир, силу и уверенность.
4. Новейшие медицинские исследования показали, бессонница часто является первым шагом к нервным расстройствам. Сон – это источник жизнерадостности и жизненной силы.
5. Сны кажутся нам длинными и запутанными, а на самом деле они длятся долю секунды. У обычных людей память не натренирована, поэтому в снах они не видят никакой логики и сны зачастую превращаются в кошмары.
6. Сны – это впечатление души.
7. Сон – это один из лучших ваших друзей: добрых и излечивающих.

кому интерестно...

Среда, 27 Июля 2005 г. 04:15 + в цитатник
Friday13 (Уголок_психолога) все записи автора открыто новое сообщество!
те, кто не спит ночью, кому есть что сказать и кто просто хочет поболтать, присоединяйтесь!!!
Неспящие_в_ночи

прислано Valez

Вторник, 26 Июля 2005 г. 13:18 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Если кто-то не знает, привожу слова Валеза:


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Каждое сообщество может нарисовать свой баннер по стандартному шаблону и вписывающийся в баннерный ряд и, если он удовлетворяет требованиям администрации (красивая стильная иконка, все строго по шаблону, не анимированный, профессионально сделанный) – то он войдет в общий список показывающихся на сайте баннеров.

Он должен быть не анимированный, сделан на белом фоне, состоять из красивой картинки, которая красиво вписывается и сделана в едином стиле с остальными картинками баннеров, а также названия сервиса (в вашем случае – вашего сообщества), урла сервиса (сообщества в данном случае), краткого слогана

Готовые баннеры высылать на емейл valez@valez.ru
В случае если ваш баннер выдержан в нужном стиле и правилах – он будет добавлен

Если кто хочет и может--сделайте НАМ баннер)

пример:
пример.gif (200x60, 4Kb)

о методах и мифах

Вторник, 26 Июля 2005 г. 12:00 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора Интересно, откуда у людей сложилось мнение, что психолог - это человек, к которому выстраиваются очереди всевозможных нытиков и неудачников, а он их утешает и жалеет аки мамка-нянька?
Нет, господа, психолог - это не утешитель, это доктор человеческих душ. А методы лечения могут быть самые разнообразные и порой некоторым впечатлительным натурам могут показаться жестокими.
"Я ищу понимания" - говорят многие "пациенты", имея ввиду "я хочу поплакаться в твою жилетку". Да уж, а как там насчет решения проблемы? Ты хочешь ее решать или тебе просто нужно внимание и сочувствие? Некоторым личностям просто необходимо "дать пинка" - но только в благих целях. Чтоб человек очнулся и посмотрел вокруг себя и на себя и понял САМ в чем его проблема.
Я пытаюсь работать этим методом, простите, кого обидела.

Кстати первое, главное, "золотое" правило психолога-
НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ СОВЕТОВ

Решение проблемы должно прийти самостоятельно, иначе клиент станет постоянным - а это показатель непрофессионализма.

О психах и фанатиках...

Вторник, 26 Июля 2005 г. 10:04 + в цитатник
Белояр (Уголок_психолога) все записи автора Вчера в одном репортаже промелькнула какая-то религиозная школа в Пакистане. С удивлением увидел, что пакистанские дети раскачиваются, держа на коленях свои религиозные книжки. Кроме того, камера успела зафиксировать очень злобный взгляд одного из зверёнышей. Раскачивание сразу натолкнуло на ассоциацию с иудеями. Те ведь тоже раскачиваются во время молитв. Поискал информацию в интернете.

Ответ раввина с одного форума: "Раскачиваются... истинный ответ, никто Вам не даст. потому что делается это без какой-либо глубокоосмысленной цели. Так просто получается... Говорят, что душа еврея похожа на пламя свечи. Во время молитвы она горит и "колышется"... "

Далее: "Молящиеся иудеи раскачиваются, чтобы отстраниться от окружающего, сконцентрироваться и не думать ни о чем, кроме бога".

Хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается в психологии такого явления. Насколько я помню, многие больные аутизмом тоже имеют привычку монотонного раскачивания.

"Понятие "аутизм" было впервые введено Э. Блейером в 1920 г. как симптом при тяжелых нарушениях взаимодействия с реальностью у взрослых больных шизофренией. Ранний детский аутизм был описан Лео Каннером (1943 г., синдром Каннера), а затем Гансом Аспергером (1949 г.). Тогда одно из определений аутизма звучало как "разобщенность человека с внешним миром".

То есть, и в первом, и во втором случае мы имеем человека, отстраненного от внешнего мира и погруженного в себя. Дабы поддерживать такое состояние больной совершает качающиеся телодвижения. Больной или религиозный фанатик входит в транс. Сходное действие оказывают монотонные музыкальные звуки или стук барабанов. Понятное дело, что изучать всю эту религиозную многотомную муру в нормальном детском и подростковом состоянии абсолютно невозможно. А вот в раскачивающемся (психозном) вполне даже очень.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:08 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Не узнаёт...

Суббота, 23 Июля 2005 г. 07:29 + в цитатник
Торчинка (Уголок_психолога) все записи автора Мы с парнем встречаемся полтора года, но несколько дней назад из-за разных проблем он вошёл в депрессию. Он говорит, что не знает чего хочет от жизни, он совсем не такой, как обычно, даже не знает любит ли меня теперь, просто на ВСЁ говорит, что не знает и это действительно так. Я покопалась и поняла, что он просто перегрузился, пыталась говорить, но ничего не помагает. Как мне ускорить процесс?

Помогите пожалуйста!

Суббота, 23 Июля 2005 г. 01:49 + в цитатник
WHITE_COFEE (Уголок_психолога) все записи автора

Мне очень нравится один парень, ему 24, а мне 15...Мы с ним работаем вместе, дружим...но у него отношения с нашей начальницей.Ей почти 32. Или может это не отношения?? А нечто иное...Она пишет ему смски типа:"Привет, малыш. Спишь?"...у неё дома половина его вещей, а когда он говорит с ней по телефону, он краснеет и переходит на шепот...Как то я с ним о ней говорила, он сказал, что они близко общаются...Но я почти уверена, что он с ней спит. Только не могу понять, кому это больше нужно: ей или ему??? Скорее всётаки ей...У неё есть 11ти летний сын, с мужем они не развелись, но часто ссорились и уже год раздельно живут...Она называет его "малыш", может это материнское чувство??? Всё дело в том, что недавно я познакомилась с женщиной, ей 30, у неё похожая ситуация:с мужем не развелись, но разъехались, ребёнку 5 лет. Как то вечером мы с ней гуляли и она сказала такую фразу:"Знаешь, в последнее время я стала замечать, что мне нравятся молоденькие мальчики! Прям не знаю что делать!"...Может у женщин после 30ти такие предпочтения? Или у женщин с неудачным браком? Или дело в самих парнях??? Может им хочется кого-то поопытней?? Меня сейчас волнует, как на долго это у них? Как серьёзно это? Потомучто этот парень для меня очень важен и я не могу просто так сидеть сложа руки. Я очень люблю его и хочу быть с ним! Подскажите, что мне делать?


Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2005 г. 01:16 + в цитатник
Gusenitca (Уголок_психолога) все записи автора Совсем недавно у меня произошла одна история. И по поводу неё я не могу успокоиться совершенно.
Дело в том, что общаясь с людьми, я всегда стремлюсь узнать их жизненную позицию. Мне интересен человек с головы до ног, если фигурально выражаться :)Но встречаются среди них такие, которые воспринимают моё желание узнать их как личность совершенно каким-то диким образом. Они считают, что я стремлюсь решать за них их проблемы, лезу им под кожу. Но, по сути, на мой взгляд, ничего предосудительного я не делаю. Я просто предлагаю человеку пораскинуть мозгами, предлагаю какой-то другой взгляд на ту или иную ситуацию, сложившуюся с ним или со мной, или вообще с левым человеком. Т.е. именно через такой диалог я и узнаю человека как человека. Делаю так, потому что очень часто, если задаю конкретный вопрос, который меня интересует, на него не могут ответить из-за того, что для того, чтобы дать этот ответ надо уметь смотреть на себя со стороны. Но не каждый обладает таким качеством. А в результате я получаю "ты всё усложняешь, надо жить проще".

Получается стремиться понять человека, узнать его это усложнение жизни ?

Хелп!! =)

Среда, 20 Июля 2005 г. 21:32 + в цитатник
-ЛизКа (Уголок_психолога) все записи автора У меня проблемы с общением с некоторыми людьми в интернете...

Дело в том, что с недавних пор появилось несколько человек, которые считают своим долгом понаезжать да поопускать меня в некоторых гостевых или пообсуждать в дневниках...
И вроде повода я им для этого не даю - я со всеми стараюсь дружелюбно общаться... (не считая ентой кучки людей, сознательно пытающихся со мной поссориЦа, все остальные - друзья ;) ))
Но... Как только они видят мое имя в сети - слетаюЦа аки пчелы на мед и начинают обкладывать матерками...
Читать далее...



Процитировано 1 раз

тест

Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:16 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 20:46 + в цитатник
катя_вишенка (Уголок_психолога) все записи автора У меня такая проблема. Я очень боюсь показать парню, что он мне нравиться и поэтому очень часто те, кто нравятся мне ,оказываются в компании других девушек. Я не тихоня, веселая,симпатичная, общаюсь беззаботно,но абсолютна не знаю как флиртовть и тд , чтобы мужчина заинтересовался в продолжении отношений. Я считаю, что мужчина должен ухаживать и тд, а не пообжиматься на вечеринке и пока.Я считаю себя СТОЯЩЕЙ девушкой, а не пигалицей на один вечер.
Я не повышаю сильно планку в отношении мужчин и открыта. Так почему же так выходит?
луна.gif (541x313, 66Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:27 + в цитатник
KOMPYS (Уголок_психолога) все записи автора вчера встретилась с парнишей, с которым год как растались,
обнимались, целовались, все как всегда.
только дала себе зарок, что не буду с ним.
что делать и как постараться забыть?
сегодня позвонила ему утром и разбудила, а то как обычно опоздает на работу.

если бы не было, вот этого ОБЫЧНО, могло бы быть лучше.
сама себя оправдываю.
не могу разобраться сама в себе.
посоветуйте!
пожалуста!

....

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 01:59 + в цитатник
_БиланКа_ (Уголок_психолога) все записи автора Я в этом году закончила школу, поступила на психолога. Давно этого хотела, но сейчас меня все родственники запугивают, говорят, что это "не профессия" и очень трудно найти потом работу... Вот и думаю... а нужно ли идти на психолога?? И вообще.. что лучше- психология личности или психология управления какая-то) Решиться не могу никак... посоветуйте пожалуйста...

Агрессия

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 11:04 + в цитатник
Светильник (Уголок_психолога) все записи автора У меня происходит такая вот фигня.
Муж человек очень агрессивный и нервный. Он не может держать свою агрессию в себе, а постоянное ее вымещает. А раздражается он часто. Он долбит компьютер, стены, двери, ложки. Если что-то у него не так. Он споткнулся, проиграл, ударился. Его кто-то разозлил.
Говорит, что деражть плохие эмоции в себе вредно.
Но самое ужасное, что я тоже становлюсь такой. Раньше такого не было. Ну не повезло, так не повезло. А сейчас скрытая агрессия прет из меня. Что делать? С собой. С мужем уже ничего не сделаешь. Бесоплезно. Разговоры не помогают.

дайте совет! и помогите разбраться!

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 09:59 + в цитатник
Аноним (Уголок_психолога) все записи автора мой любимый мальчик живёт очень далеко... у нас с ним фрилав!!!
но мне очень тяжело... хочу быть с ним... но я не могу понять чего хочет он... он то говорит такие слова и делает такие вещи, что я просто улетаю за грани реальности... сразу кажется что он весь мой и для меня... а иногда такие финты выдает, что хочется с разбега с крыши сягонуть... и я не могу понять, что он от меня хочет!!! или он хочет чтобы я его забыла, или он просто таким образом защищается от своих мыслей и не хочет чтобы я видела что ему тоже плохо, и что он тоже хочет быть со мной!!! люди я запуталась!!! помогите разобраться!!!

Платон, древнегреческий философ Научись слушать,

Суббота, 16 Июля 2005 г. 02:24 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Платон, древнегреческий философ
Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.

помогите мне пожалуста! мне плохо-не знаю по чему,

Среда, 13 Июля 2005 г. 13:14 + в цитатник
KOMPYS (Уголок_психолога) все записи автора В колонках играет - кукрыниксы-по раскрашенной душе
Настроение сейчас - не знаю!

помогите мне пожалуста!
мне плохо-не знаю по чему, может что-то случилось а я не знаю об этом?
поможете разобраться?
буду признательна.

Тату не портит красоту?

Среда, 13 Июля 2005 г. 09:50 + в цитатник
Белояр (Уголок_психолога) все записи автора Процитирую автора темы на форуме Кураева: "Был в моей жизни такой случай. Была у меня одна бедовая знакомая. Сейчас не знаю что с ней - может сгинула где-то за бугром или занимается банальной проституцией... Однажды звонит она как-то мне - говорит денег надо взаймы. Оказалось, что она где-то будучи "под градусом" умудрилась сделать себе татуировку на лодыжке. Да и наколка-то какая: "всевидящее око"... Ну и как говорится "а по утру они проснулись". Она трезвым взглядом посмотрела на содеянное и решила срочно это дело убрать, на что и просила деньги. Кончилось все кровавой дырой на лодыжке и тратой моих, как сейчас помню, 20-ти баксов на эскулапа. История мало интересная, но по неволе вспоминаю постоянно теперь. Что может быть отвратительнее наколки на женском теле?! Это даже не ИМХО (моё скромное мнение - ред.), а вполне объективно. Что заставляет женщин портить собственную шкуру и во имя чего? Нет, ну есть конечно клинические случаи, но вот сейчас лето - барышни оголились и я с ужасом понимаю, что это уже эпидемия какая-то. Смотришь: идет миловидная такая дева, не зэчка, не шлюшка вроде... а на "пятой точке" какие-то розы-тюльпаны наколоты. ЗАЧЕМ, ГОЛУБА??? Ты что - папуаска с Новой Гвинеи? Этож навсегда, если, конечно, не сводить. Мне кажется люди просто не думают о том, что они могут состариться и тогда что? Станет вот такой вот даме плохо. Вызовет она "неотложку". Доктор вознамерится сделать укол какой-нибудь магнезии - а на заднице у бабушки - розы и тюльпаны... Более того, эту индустрию уже подхватили ловцы детских душ. Теперь еще существуют переводные картинки, чтобы ребенок мог себе сделать "тату". Паука (как у вора-наркомана) или бабочку (как у путаны) прямо на плечо - по-боцмански. Вот такие игрушки. Это не риторика. Мне действительно не понятно ЗАЧЕМ. Речь о "красоте" идти здесь не может. Какая тут красота? Тогда придется всех блатных сидельцев за красавцев считать. Надругательство это над "образом Божьим" или как? Почему современная женщина делает из себя подобие клеймленой скотины?" Парамонов Виктор

Поддержу автора темы. Да и мужика татуировки не красят. Но если говорить о женщинах, то они, как известно, существа чрезмерно социально зависимые. То есть мода, коллективное суждение, реклама и т.д. оказывают на них весьма сильное влияние. Поэтому, увидев у подруг татуировку на плече, она загорается желанием сделать аналогичным образом. Подражание в чистом виде. Подражание - один из способов влияния в рекламе. "Купи эту вещь, стань как знаменитая фотомодель!". Более того, тема уродования тела (тату и пирсинг) подогревается различными салонами и студиями красоты. Белая цивилизация оставила себе крайне мало от традиций примитивного человечества. Но сегодня у меня складывается ощущение, что наше общество скатывается обратно по ступеням эволюции... Всё, что раньше считалось уродливым, объявляется красивым. И наоборот.

"Мы пренебрегаем мерилом, предоставленным нам природою; отступаем от образца классической древности и ставим себя по части вкуса на один уровень с австралийцами, ботокудами и неграми. Мы берём моду, а ни что-либо лучшее в наши указатели. И после различных примеров, выставленных нами здесь, не вправе ли мы вместе с Шекспиром спросить: «Иль не видишь ты, что за безобразная тать эта мода»?" (фрагмент из статьи У.Г.Флоуера "Мода на уродование. Как она выражена в обычаях варварских и цивилизованных рас")

Психодрама и ролевые игры

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:20 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Меня всегда это интерисовало.это здорово. Ты и играешь, и практикуешься и учишься


Можно ли рассматривать психодраму как ИГРУ? На этот вопрос трудно ответить, не определив понятие игры. Некоторые последователи Я. Морено считают, что психодраму не стоит рассматривать как обыкновенную игру, связанную с миром фантазий, оторванную от "реальной" жизни. Так как психодрама основана на теории ролей, ее нередко отождествляют с ролевыми играми. Такая позиция значительно сужает понятие "психодрама". Возможно, это объясняется применением ролевых игр в тренинговых группах, ставящих своей целью саморазвитие и самосовершенствование их участников. В этом случае популярны игры с сюжетом, не представляющим психическую реальность человека, а заданным извне руководителем группы. Эффективны ролевые игры и в психотерапии.

Чтобы разграничить то, что называют "ролевыми играми" и психодраму, нужно вспомнить, что в основе возникновения ролевых игр заложены три подхода: психодрама Я. Морено; терапия фиксированной роли Дж. А. Келли и репетирование поведения, которое традиционно ассоциируется с именами Дж. Вольпа и А. Лазаруса

психодраму рассматривать в аспекте терапии поведения, то игровая сторона психодрамы рассматривается с точки зрения имитационных игр: представляемое поведение может быть как естественным, истинным выражением индивидуальности "актера", так и имитацией чужих стереотипных реакций.

Э. Барц справедливо называет психодраму "игрой в глубокое". Психодрама трактуется как метод углубленного анализа поведения человека, причем цель этого анализа заключается в выявлении "межличностного базиса" личности.

Психодрама не должна быть игрой, т.е. деятельностью, имеющей смысл только в данный момент, являющуюся ответом на потребность минуты. В психодраме развертывается определенное психодраматическое действие, тогда как в игре его нет. Сюжет психодрамы заставляет соблюдать дисциплину. В частности, поэтому психодраматург должен следить, чтобы психодрама не превращалась в игру. В игре роли, хотя и носят фиктивный характер, и не требуют полного отрешения от всего остального, являются стереотипными. Человек, играя, приспосабливается к той, или иной фиктивной ситуации, что принципиальным образом препятствует спонтанному самовыражению. Человек, "играющий в психодраме", выкладывается значительно меньше, чем в ситуациях реальной жизни.

Играемая в психодраме роль должна интенсивно проживаться. Тогда она позволяет разобраться в значении того, что характерно для повседневного бытия данного индивида. Играющий в психодраме соотносит проигранное со своими возможностями в реальной жизни, реалистично оценивая свой внутренний потенциал. В психодраме клиенты, словно дети, вовлекаются в игру. Но игра в данном случае нечто большее, чем способ человеческого поведения, потому что благодаря особому бытию в игре устраняются сопротивления терапии, откровенности. Игра охватывает всего человека. По словам Шиллера "он бывает вполне человеком тогда, когда играет". Схожей психодраму с игрой делает и то, что "игра - это деятельность ради действия, имеющая смысл, но не имеющая цели". Ведущий психодрамы, по словам Г. Лейтц "привносит цели терапии в и сводит игру участников психодрамы к терапевтическим целям".

Психодрама - это ФЕЕРИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ РОЛЕЙ. Некоторые из которых синтезируются, другие уточняются или переопределяются. Эти новые и старые, ригидные и гибкие, потенциальные и сознательно избираемые роли, отражающие в своей совокупности самые различные аспекты и качества существования человека. Играть - означает освобождаться от препятствий, чинимых действительностью, стоять над вещами, распоряжаться ими по своему усмотрению, царствовать, быть господином, быть свободным. ИГРАТЬ - значит БЫТЬ.

Данная игра особенно целительна для исполняющих ее, поэтому в психодраме важно быть УЧАСТНИКОМ. В психодраматической сессии клиент одновременно и главный герой своей драмы, и ее творец, и исследователь себя и своей жизни. В то же время психодрама - это групповой метод, поэтому, исследуя свой мир в действии, протагонист позволяет другим членам группы заглянуть в его глубины и увидеть там отражения их собственных чувств и переживаний, что помогает им проживать, прорабатывать, благодаря эмоциональной вовлеченности в драму протагониста, и свои проблемы.

http://psy.rin.ru/cgi-bin/edu/vuz

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:17 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора http://psy.rin.ru/cgi-bin/edu/vuz.pl?city=Москва


Когда-то меня спрашивали, какие ВУЗы лучше, и где лучше готовят психологов. Тут собраны лучшие ВУЗы Москвы и не только.

прислали мне тут))

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:15 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Кофе и характер

Результаты одного исследования зарубежных психологов
Скажи, какой кофе ты предпочитаешь, и я скажу какой твой характер.

Молотый кофе без сахара. У тебя сильный характер, ты не боишься ответственности и не стесняешься своих ошибок.

Молотый кофе с сахаром. Ты очень долго принимаешь решения, нуждаешься в поддержке. Очень часто, ты готов пожертвовать своими интересами ради других, однако потом долго жалеешь об этом.

Кофе с пенкой. У тебя над разумом преобладают чувства, ты имеешь доброе сердце и открытую душу, а также ценишь в людях честность.

Растворимый кофе. Ты предпочитаешь кратчайший путь ко всему и в жизни и считаешь себя преуспевающим.

Кофе с добавлением молока и сахара. У тебя сложный характер. Ты легко психически возбудим, отличаешься частыми перепадами настроения и "двойной бухгалтерией" в принятии суждений.

Кофе без кофеина. У тебя уравновешенный характер. Ты много чем интересуешься, однако знания твои чаще всего поверхностны. Также ты отличаешься отсутствием стремления к "завоеванию" новых вершин



Процитировано 1 раз

Когда Конфуция спросили, есть ли такое одно слово,

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:14 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Когда Конфуция спросили, есть ли такое одно слово, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь, он ответил: "Это слово - СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ".

http://psy.rin.ru/article/144-101.html очень уж

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:12 + в цитатник

Нашла недавно тест "натоящий психолог". Картина,

Среда, 06 Июля 2005 г. 18:06 + в цитатник
Juliya12 (Уголок_психолога) все записи автора Нашла недавно тест "натоящий психолог". Картина, на которой нужно найти как можно больше лиц. результаты за 1 минуту: 6 - 7 лиц - обычный человек, 8 - 15 наблюдательный, более психолог. я с трудом за несколько раз нашла 15 штук, если учесть несколько морд, а не лиц



Процитировано 1 раз

Первая помощь при остром стрессе

Среда, 06 Июля 2005 г. 15:15 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора Первая помощь при остром стрессе

В ответ на острый стресс (что-то выбило из колеи: либо кто-то разозлил, либо начальник обругал, либо домашние дали повод нервничать) организм мобилизует внутренние резервы, необходимые для релаксации, борьбы или бегства. Далее острый стресс постепенно овладевает человеком.

Приведем советы и рекомендации, которые необходимо знать каждому. Первые три годятся практически для всех ситуаций -- даже для таких экстремальных, когда ни на секунду невозможно покинуть помещение, в котором находитесь.

Для начала нужно поупражпяться в отработке необходимых навыков, - поскольку способы выхода из состояния острого стресса надо уметь правильно и своевременно применять. Это поможет осуществить правильный выбор в каждом конкретном случае, - а это очень важно.

1. Противострессовое дыхание. Медленно выполняйте глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте через нос выдох как можно медленнее. Это успокаивающее дыхание. Постарайтесь представить себе, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом вы частично избавляетесь от стрессового напряжения. Не забывайте, что противострессовое дыхание - главная составляющая психосоматического равновесия.

2. Минутная релаксация. Расслабьте уголки рта, увлажните губы (язык пусть свободно лежит во рту). Расслабьте плечи. Сосредоточьтесь на выражении своего лица и положении тела: помните, что они отражают ваши эмоции, мысли, внутреннее состояние. Вполне естественно, что вы не хотите, чтобы окружающие знали о вашем стрессовом состоянии. В этом случае вы можете изменить 'язык лица и тела' путем расслабления мышц и глубокого дыхания (с особенно продолжительным выдохом).

3. Инвентаризация. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Медленно, не торопясь, мысленно найдите в помещении, в котором Вы находитесь 7 красных предметов, 'переберите' все предметы один за другим. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой 'инвентаризации'. Говорите мысленно самому себе: 'Красная обложка тетради, красные занавески, красная ваза для цветов' и т. д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения, направляя свое внимание на рациональное восприятие окружающей обстановки.

4. Смена обстановки. Если позволяют обстоятельства, покиньте помещение, в котором у вас возник острый стресс. Перейдите в другое, где никого нет, или выйдите на улицу, где сможете остаться наедине со своими мыслями. Разберите мысленно это помещение (если вы вышли на улицу, то окружающие дома, природу.) 'по цветам' (см. в пункте 3).

5. Расслабление. Встаньте, ноги на ширине плеч, наклонитесь вперед и расслабьтесь. Голова, плечи и руки свободно свешиваются вниз. Дыхание свободное. Фиксируйте это положение 1-2 минуты, после чего медленно - внимание: очень медленно! - поднимайте голову (так, чтобы она не закружилась).

6. Отвлечение. Займитесь какой-нибудь деятельностью --- все равно, какой: начните стирать белье, мыть посуду или делать уборку. Секрет этого способа прост: любая деятельность, и особенно физический труд, в стрессовой ситуации исполняет роль громоотвода, - помогает отвлечься от внутреннего напряжения, 'спустить пар'.

7. Музыка. Включите успокаивающую музыку, ту, которую вы любите. Постарайтесь вслушаться в нее, сконцентрироваться на ней и только на ней (локальная концентрация). Помните, что концентрация на чем-то одном способствуем полной релаксации, вызывает положительные эмоции.

8. Арифметика. Возьмите калькулятор или бумагу и карандаш и постарайтесь подсчитать, сколько дней вы живете на свете (число полных лет умножьте на 365, добавляя по одному дню на каждый високосный год, и прибавьте количество дней, прошедшее с последнего дня рождения). Такая рациональная деятельность позволит вам переключить свое внимание. Постарайтесь вспомнить какой-нибудь особенно примечательный для вашей жизни. Вспомните его в мельчайших деталях, ничего не упуская. Попробуйте подсчитать, каким по счету был этот день вашей жизни.

9. Общение. Побеседуйте на какую-нибудь отвлеченную тему с любым человеком, находящимся рядом: соседом, товарищем по работе. Если же рядом никого нет, позвоните по телефону своему другу или подруге. Это своего рода отвлекающая деятельность, которая осуществляется 'здесь и сейчас' и призвана вытеснить из вашего сознания внутренний диалог, насыщенный стрессом.

10. Дыхание. Проделайте несколько противострессовых дыхательных упражнений. Теперь, взяв себя в руки, спокойно можно продолжить прерванную деятельность.

Итак, каждый человек обладает способностью ауторегуляции - нужно лишь уметь своевременно воспользоваться ею. Человек не беспомощен перед стрессом.



Процитировано 26 раз

Интересная сказка для детей и взрослых. Мне

Вторник, 05 Июля 2005 г. 14:10 + в цитатник
Juliya12 (Уголок_психолога) все записи автора Интересная сказка для детей и взрослых. Мне понравилась. :)

Вложение: 3411481.rar


Психологи о мужском и женском кино

Вторник, 05 Июля 2005 г. 09:23 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора
Согласно исследованию, проведенному на основе анализа 50-ти лучших фильмов 1998-2002 годов, стереотипы восприятия, зависящие от пола и возраста зрителей, в целом подтвердились. Как заявил немецкий психолог и социолог Дирк Блотнер, специализирующийся на восприятии кино, для мужчин характерен интерес к фильмам, в центре которых - нарушение мирового порядка или равновесия и восстановление того и другого физическими мерами.
В центре интереса средней зрительницы - глубокий показ страсти и фильмы, в которых большой любви удается преодолеть все препятствия. Чем моложе зритель, тем меньше эмоционального вовлечения в происходящее на экране он хочет от кино. Чем он старше, тем меньше интерес к иллюзионизму и спецэффектам.

Не могу понять саму себя...

Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 13:27 + в цитатник
AutumN_Child (Уголок_психолога) все записи автора Хех, обычно привыкла давать советы другим, а сейчас мне самой нужен хороший совет… :)
Проблема в том…эээ, слишком громкое слово, скорее – ситуация такая, что я не могу самостоятельно разобраться в себе и своём поведении…Перейду непосредственно к делу: когда я начинаю встречаться с парнями, они мне быстро надоедают…На первый взгляд может показаться, что дело в парнях, мол, найди себе парня нормального и не парься…Но мне почему-то кажется, что дело всё-таки во мне…Каждый раз, когда я начинаю встречаться с парнем, первое время я испытываю к нему определенную симпатию, но потом я начинаю выискивать в нём просто уйму недостатков…Это происходит не специально, я стараюсь не зацикливаться на этом, не обращать внимания на какие-то мелочи, ведь по сути дела идеальных людей не бывает…Но тем не менее, вижу все недостатки и мелочи, и они почему-то приобретают для меня существенно важное значение, словно увеличиваются до неопределенных размеров, так что я не могу с ними мириться…Таким образом парень очень быстро становится мне неприятным чуть ли не до отвращения…И еще очень странно то, что чаще всего парень мне симпатичен только до тех пор, пока не начинает проявлять ко мне повышенное внимание…Как только я вижу, что парень серьезно мной увлекся, он опять таки становится мне неинтересен, порой просто отвратителен…А если мы всё-таки начинаем встречаться, моя симпатия улетучивается за 2-3 дня, в зависимости от его надоедливости, остается только физическое влечение и то не всегда...Я не считаю, что у меня какие-то повышенные запросы и амбиции, я нормально воспринимаю парней просто как друзей, не придираюсь и не капризничаю, но когда я рассматриваю парня в роли «своего», я начинаю вести себя по-другому: буквально за два дня из дружелюбной, открытой, терпимой девушки могу превратиться в капризную стерву…И ничего не могу с собой поделать, чувства не так-то просто контролировать…Порой складывается такое впечатление, что я вообще не умею любить, никого из тех, с кем я встречалась, я не любила…Только нравились, и то самую малость…Большинство вообще не нравится, хотя я бы не сказала, что требую слишком многого…Я вообще не из тех девушек, которые до сих пор ждут прЫнца на белом, розовом или каком-то там еще коне…Но и встречаться с теми, кто мне почти не нравится, не могу…Вот так всё странно получается…
ЗЫ: С ориентацией вроде всё в порядке…Проблемка скорее на духовном уровне…Хотя не знаю, совсем запуталась…



Процитировано 1 раз

http://symbolist.ru/rus/numerology это интресно,

Суббота, 02 Июля 2005 г. 16:03 + в цитатник
zoloto7 (Уголок_психолога) все записи автора http://symbolist.ru/rus/numerology

это интресно, и часто сейчас говорят, что психология стоит наряду с символистикой, а точнее психоанализ рядом с символами

15 признаков любви

Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:31 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора В любви все, конечно, сугубо индивидуально, но несколько субъективных и объективных признаков на тему "Люблю – не люблю" психологи обнаружили. 1. У вас настолько идеальный роман, что все друзья с некоторых пор считают тебя экспертом по отношениям между мужчиной и женщиной и требуют совета. 2. Ты чувствуешь себя безумно счастливой и одновременно боишься – заслужила ли ты такое счастье? Не отнимет ли его судьба? 3. Ты не злишься, не пилишь его и не хлопаешь дверью, если он становится "монстром" – кричит на сантехника или называет тетку, которая отдавила ему ногу в автобусе, "старой коровой". 4. Ты не только помнишь, что его любимый суп – грибная лапша, но и знаешь, почему (потому что в армии их кормили одними щами, например). 5. Ты считаешь, что его мама – прекрасная хозяйка. 6. Ты не просто прячешь подальше свою старую записную книжку с телефонами Васи и Пети (которые все еще претендуют на твое сердце и прочие части тела), а рвешь ее или сжигаешь в раковине. 7. У него – собака, а у тебя – аллергия. Но ты не жалуешься, а просто запасаешься таблетками от нее. 8. Ты перестала смотреть гороскопы, потому что у тебя и так все очень хорошо. 9. Ты звонишь его отцу (сестре, брату и т. д.), чтобы поздравить его с днем рождения. 10. Тебе не хватает его, когда ты просто спишь. 11. В минуту опасности (потеряла ключ, заблудилась на незнакомой улице, сожгла утюг) ты в первую очередь вспоминаешь о нем. Как о спасителе, разумеется. 12. Тебе нравится смотреть, как двигаются его губы, как он жмурится или как чешет между лопатками. 13. У вас не только страстный секс, но и страстные дискуссии на самые невозможные темы. 14. Когда тебе грустно, плохо или ты просто устала, мысль о том, что твой любимый встретит тебя на пороге дома, греет душу и заставляет глуповато улыбаться. 15. Тебе все время хочется трогать его. Хотя бы за руку.
Еще кое что о любви можно посмотреть у меня в дневничке... добро пожаловать: http://www.liveinternet.ru/users/823664/



Процитировано 1 раз

Узнай своего партнера за три минуты!

Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:18 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора Первое впечатление, как известно, очень важно, а в применении к отношениям между мужчиной и женщиной, в принятии решения о том, станут ли они сексуальными партнерами, счет идет уже на минуты! Американские ученые из Государственного университета штата Огайо выяснили, что все происходит намного быстрые – буквально за несколько минут. Исследователь Артемио Рамирез для проведения эксперимента Рамирез набрал 164 студентов-первокурсников и разбил их по парам с однокурсниками одного с ними пола, которых они видели в первый раз. Затем им предложили рассказать о себе и поговорить друг с другом в течение трех, шести и десяти минут. Затем, после беседы, испытуемые заполнили вопросники, где их просили ответить на вопрос какого рода отношения могли бы у них возникнуть с напарником: обычное знакомство, близкое знакомство, дружба или близкая дружба. Также присутствовали вопросы о том, есть ли у них что-то общее и насколько им понравился человек, с которым они только что познакомились. Через девять недель участников попросили ответить на вопросы о том, какого рода отношения им удалось завязать с однокурсниками, которых встретили в первый день эксперимента. Выяснилось, что те, кто оценили потенциальные отношения как более позитивные, постоянно общались со своим "напарником" и развили достаточно дружеские отношения. Однако, именно то, насколько позитивно студенты оценили своих коллег по эксперименту, было важнее, чем ответы на то, сколько общего между ними. Что еще более интересно – результаты были одинаковыми, независимо от того, сколько минут участники исследования говорили друг с другом! По словам Рамиреза, люди оценивают потенциал отношений в течение нескольких минут, и это соответственно направляет их действия. Это согласуется с постулатом теорией предсказуемого результата, которая утверждает, что как только мы начинаем общаться с незнакомым человеком, мы сразу же начинаем подсознательно просчитывать потенциал развития отношений и действовать исходя из полученных выводов. "Если я думаю, что мы станем друзьями, то я буду больше общаться, расскажу о себе больше и сделаю все, чтобы дружба развивалась. Если я не вижу в человеке друга, то сделаю все наоборот" , - сказал Рамирез. Именно такие минутные "предсказания" в случае негативной оценки коммуникативного процесса делают более трудным преодолеть дальнейшее нежелание человека общаться. Естественно, Размирез говорит, что полученные результаты не являются истиной в последней инстанции. Очевидно, что дальнейшие события могут перевести отношения из негативных в позитивные. Тем не менее, исследование доказывает силу первой встречи: "Люди хотят быстро определять - на что годен встреченный в первый раз человек: для дружбы, свиданий или даже более длительных отношений. Мы просто не хотим зря тратить свое время". В то время как эксперимент был сфокусирован на однополых парах, Рамирез утверждает, что результаты применимы и к людям разного пола. Так называемые "скоростные свидания", когда за вечер проводится мини-свидания с множеством людей, имеют действительно большую ценность. "Романтические отношения имеют ту же природу, что и в нашем исследовании – они начинаются после того, как люди выносят решение. Причем очень быстро. И мы обязательно займемся исследованием временем установления контакта между мужчиной и женщиной в будущем" , - пообещал Рамирез. На первый взгляд может показаться, что результат проведенного эксперимента достаточно тривиальны, однако, очевидно – оценки о незнакомом человеке выносятся практически с первого взгляда, подвергаясь некоторой коррекции в дальнейшем. Кстати, Рамирез не первый – уже давно известно, что женщина выносит решение о том, будет ли у нее секс с данным мужчиной или нет уже в течение трех минут! Поэтому, если вы мужчина и планируете увлечь собой незнакомую даму, используйте принцип "буря и натиск", и, вполне возможно, что ваш темперамент не останется без положительной оценки.

Учёные узнали, почему мужчины и женщины мыслят по-разному

Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:10 + в цитатник
Evgeniya (Уголок_психолога) все записи автора Профессор Ричард Хайер (Richard Haier) из университета Калифорнии в Ирвине (UC Irvine) и его коллеги из университета Нью-Мексико (UNM) пришли к выводу, что мужчины и женщины действительно мыслят по-разному. Исследование анатомии мозга, говоря простым языком, показало, что мужчины больше "думают" серым веществом, а женщины – белым. То есть, в процессе мышления сильный пол задействует в 6,5 раз больше (чем женщины) серого вещества, а прекрасный пол – в 10 раз больше (по сравнению с мужчинами) белого вещества. Но учёные особо подчёркивают: это различие ни в коем случае не говорит, что один из полов интеллектуальнее другого. "Эти результаты свидетельствуют о том, человеческая эволюция создала два различных типа мозга для одинаковых образов действий интеллекта, – объяснил Хайер. – Точно определив существующие на базе полов различия, мы потенциально можем помочь в исследовании слабоумия и других болезней". По словам соавтора работы Рекса Джанга (Rex Jung), исследование также способно помочь объяснить, почему мужчины и женщины превосходят друг друга при выполнении различных типов задач. Читайте также о том, как различия в устройстве мозга мужчины и женщины приводят к недопониманию. http://www.liveinternet.ru/users/823664/

Вопрос к студентам, выпускникам и преподавателям,

Суббота, 02 Июля 2005 г. 02:40 + в цитатник
На_Неве (Уголок_психолога) все записи автора Вопрос к студентам, выпускникам и преподавателям, работающим на псих. факультетах ВУЗов С-Пб.

В каких институтах кроме гос универа дается толковое образование психолога? С хорошей теоретической базой и необходимыми практическими навыками?

"Синтон"

Суббота, 02 Июля 2005 г. 01:47 + в цитатник
Juliya12 (Уголок_психолога) все записи автора Нашла недавно сайт созданный Козловым, организатором тренингов "Синтон". Кто может подсказать на сколько результативны эти тренинги? Вообще - кто нибудь может выскахаться по поводу этих тренингов? Спасибо.

!!!

Пятница, 01 Июля 2005 г. 14:39 + в цитатник
Vika_Scheff (Уголок_психолога) все записи автора Объявление:
Даю уроки подлости по книге Дейла Карнеги "Как предать друга, не обидев его".

Я сошла с ума!!!!!

Четверг, 30 Июня 2005 г. 23:47 + в цитатник
ДашутКА (Уголок_психолога) все записи автора ОН мне до сих пор снится!!! Сегодня вообще *пип* было!! Самой смешно!!!=) Прям всё так романтично!!!! хахахах!! Помогите!! Аааааааассссь!!


Поиск сообщений в Уголок_психолога
Страницы: 259 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь