Sapfir_t все записи автора
Касательно Мистралей. Вот вам ещё одна рабочая версия судьбы этой сделки.
Итак, предположим, что мы Мистрали не получаем и далее Франция выплачивает штрафные санкции . Интересно то, что такие сделки страхуются именно по причине гос.воздействия на них. И эта страховая компания Ллойд !))), т.е. Великобритания, упс! Выживет ли после этих выплат сам Ллойд - это вопрос. При этом на него завязано тоже многое в мировой судоходной отрасли. Т.е. возможен эффект домино для страховых и перестраховочных компаний. Упс!
Которые свои активы держат, т.к. обязаны по их стандартам инвестиций, как правило, в гос.бумагах США и ЕС. А для погашения этих убытков им придётся из этих бумаг выходить, причём оперативно, что очень негативно для этих бумаг и как следствие, для их эмитентов. А ведь именно через размещение таких гос.бумаг и финансируется дефициты бюджетов и т.п. в государствах . Просто «эффект» домино»... Упс!
Но вообще-то это не самая главная интрига этой сделки. Там всё еще веселее. Продолжаем.
Вариант 1.
Предположим, что Франция и страховщики выплачивают нам все санкции по договору и это около 3-х млрд.евро. Я точную цыфиру не знаю, но где-то в инете проскакивала именно такая цифирь, поэтому, за неимением другой, будем ориентироваться на неё. Но в этом «Мистрале» часть его корпуса принадлежит России (кормовой сегмент) и следовательно, мы имеем право потребовать его себе. Добавим ещё и то, что весь пароход спроектирован под наши стандарты, Госты,ТУ и т.д. Исходя из всего сказанного, доделать эту посудину без нашего участия невозможно! В случае всех убытков, у участников этого «большого УПС», есть очевидное желание продать корпуса Мистралей кому-нибудь, дабы вернуть хоть часть потерянных денег.
И здесь самое интересное, что именно мы держатели джокера от этой продажи (без нас это просто металлолом). А кто может быть покупателем этих корпусов?
Предполагаю, что Китай, Индия, Бразилия и ещё несколько стран ЮВ Азии (их вероятность очень низкая), а ведь это всё наши союзники, резкое укрепление которых нам выгодно. Упс !
И еще, «нафаршировать» эти корыта оборудованием, вооружением и вертолётами можем только мы, западные вертолёты не встанут по габаритам и др.специфическим характеристикам. Итак, что имеем с "гуся":
1. Получаем отступные, около 3 млрд. долларов.
2. Участвуем в продаже своей части Мистрале, т.е. плюс ещё какая-то денежка.
3. Достраиваем корпуса оборудованием, вооружением и вертолётами.
Надо понимать, что группировка вертолетов это по количеству минимум 1 к 3 от тех, что базируются на палубе. Т.е. если Мистраль несет 6 шт. вертолётов, то значит будет куплено 18, т.к. ротация техники, ремонты , регламенты и т.п., т.е. плюс ещё какая-то денежка.
4. А покупая нашу технику, к ней докупается и вся сопутствующая инфраструктура обслуживания, ремонта, зап.частей и обучения, т.е. плюс ещё какая-то денежка.
5. Не менее важно, что это всё наши прямые союзники, и они получают, почти мгновенно, готовую систему для укрепления своей (нашей) безопасности, т.е. плюс ещё какая-то денежка, правда пока виртуальная, но по итогам глобального противостояния, очень даже реальная.
6. При этом, у наших западных конкурентов на рынках вооружения, будет очень скверная репутация ))), т.е. плюс нам ещё какая-то денежка, когда-нибудь.
Вариант 2.
Мы получаем эти Мистрали. В этой ситуации будут реализованы все пункты, кроме 1-го. Может поэтому "удав П" так спокоен. И напоследок. Ну не верю я в такие случайности! Упс!)))
http://topru.org/3131/mistral-ups/