Ptisa_Lucy все записи автора
Автор Алина Багазова
Волшебница_Алиша
Глава №2
Полдня потом ребята обсуждали увиденное, прикидывали так и этак – каким образом могло зародиться на тысячелетиями безжизненной планете такое уродство? Судя по тому, что рассказал им о планете информирующий файл – произошло это совсем недавно, полугода не прошло (видимо, существа плодятся очень быстро), но это лишь по скромным прикидкам.
- В первый раз мутантов засекли, когда при приближении мусоровоза к планете они принялись взмывать вверх и по орбите носиться за кораблём с непонятной целью. К тому времени, как количество особей, желающих поиграть в догонялки, превысило полсотни, среди водителей мусоровозов не осталось ни одного с крепкими нервами, готового приблизиться, не говоря уж о том, чтоб сесть на поверхность помойки. Они начали бастовать, в конце концов стало выгоднее попросту найти под эти нужды другую планету, - объяснял Тим подруге, бегая глазами по строчкам. Изображение с видами Мсары они временно убрали с экрана, ибо зрелище мешало размышлять.
- И нашли?
- Не уверен… - Тим пожал плечами, - поверхность Мсары уникальна, другой такой в нашей системе нет, а вывозить в другую – накладно получится.
- Тогда почему они ничего не стали делать? – вскочила Лия, - ну мутанты, и что такого? Неужели нельзя справиться с этой бедой?
А Тиму в голову не приходило ни одной умной мысли. Они и раньше-то его не особо баловали визитами, а когда были особенно нужны – разбегались кто куда. Едва открыл рот, чтоб сказать хоть что-нибудь, как за окном вновь задребезжал всеми своими моторами начинающий садовод-огородник. Тим поморщился, теперь уж точно не до мудрствований будет.
Он вновь подумал о том, что давно мечтает переехать отсюда куда-нибудь. Перед глазами встали пейзажи Ливтары с её нежно-кремовой растительностью и необычайно хрустальным воздухом, парень вздохнул. Робокопыч, конечно, романтик, да только на Тамании никогда толком ничего не росло, деревьев тут отродясь не бывало, максимум вьющиеся цветы, насаженные, для красоты, вокруг столбов. Кругом дома, дома, дома…
Мелодичная трель звонка в дверь прервала сладкие грёзы. Лия понуро плюхнулась за компьютер, а Тим пошёл открывать.
За порогом, причудливо изогнувшись и невероятно соблазнительно кутаясь в кружевной пеньюарчик (когда только успела переодеться?) улыбалась Вилена. Вблизи она была ещё более притягательной, у парня вмиг пересохло в горле, а тонкий сладкий аромат духов вызвал приятное головокружение.
- Здравствуй, милый сосед… – проворковала женщина, томно протягивая руку.
Тим не знал, что с ней делать, пожать её… вроде было как-то не совсем верно в данной ситуации, он даже прикоснуться к ней боялся, настолько божественно прекрасным было возникшее перед ним видение.
Вилена, однако, не стала дожидаться ответных приветствий и смело шагнула-проскользнула в квартиру, обдав хозяина волной струящихся волос.
- Ой, как у тебя чудесно… - её голосок журчал уже откуда-то из кухни. Тим, забыв обо всём, словно робот поплёлся следом.
На пороге кухни они с Виленой столкнулись, соседка бегло осмотрев царство кастрюль и сковородок, выпорхнула назад и очутилась в объятьях оторопевшего парня. Тут же, не смущаясь, прижалась к его груди и томно вздохнула, запуская руки в светлую шевелюру.
- Э… меня зовут Тим, - ни к селу, ни к городу выпалил он хрипло.
- Чудесно, Тим, ты такой милый мальчик… - ворковала Вилена, а её глаза так стремительно приближались…
И тут что-то рвануло Тима с места, дёрнуло назад с такой силой, что он отлетел к стене, а соседка с трудом удержала равновесие, оказавшись без опоры. На них весьма раздражённо, уперев руки в боки, глядела маленькая хрупкая Лия.
- О, а ты вероятно его сестрёнка, - сохраняла чарующую улыбку Вилена.
- Ошибаетесь, - нелюбезно ответила девушка, - я его жена!
Сказала, как припечатала, а в голосе зазвенела обида на молчащего до сих пор Тима. Он понял ошибку и встал рядом, приобняв рыжика за плечи.
- Ну, это ты зря меня обманываешь, - рассмеялась Вилена, - что ж я женатого мужчину от холостого не отличу? Опыт у меня – дай бог каждому. Или не дай?…
Она на миг задумалась.
- У меня, детка, мужей было столько…
- Сколько? – вызывающе спросила Лия.
- Шесть…или семь…Да неважно, - соседка вдруг закручинилась, поправила распахнувшийся на груди (Тим покраснел) пеньюар, выразительно глянув на безразмерную футболку, доходящую девушке до колен и продолжила, - да только мрут мужья, как мухи нынче… Не успеешь под венец, как не за горой конец.
Она привалилась к дверному косяку и закатив глаза принялась изливать душу. Делала Вилена это столько артистично, что даже Тим проникся трагизмом рассказа.
Не так давно Вилена стала вдовой в седьмой раз. Каждый новый брак длился отчего-то не больше полугода, а потом, после преждевременной кончины (по разным причинам) очередного мужа, безутешная вдова всякий раз сразу же затевала переезд. По её словам, она «не могла оставаться там, где была так счастлива и так безмерно горе, оборвавшее её счастье!»
Не проходило, однако, и месяца на новом месте, как вдовушка находила утешение в лице очередного кандидата в мужья. Затем история повторялась.
- Ах, я не могу быть одна, совсем одна… - всхлипнула Вилена, - это так невыносимо…
- Понимаю и очень Вам сочувствую, - сухо проговорила Лия, метая молнии в растрогавшегося Тима, - надеюсь, счастье скоро улыбнётся Вам и новый муж проживёт гораздо дольше, а новый брак будет последним.
- Ну что же ты так пессимистична? – соседка кокетливо смахнула слезинки, - нельзя вот так зарекаться, я ещё так молода!
При этом она глянула на Тима, а в глазах заплясали чёртики.
Лия набрала в грудь побольше воздуха, чтоб на этом оборвать затянувшееся знакомство, но тут в подъезде, наверху, хлопнула дверь и кошачье многоголосье заструилось по лестнице. Следом пыхтел старушечий голос:
- Давайте, мои дорогие, гулять, все гулять…
Тут же, словно в ответ, распахнулась дверь на лестничной площадке Тима и из квартиры бабки-собачницы наружу ринулась свора собак разных мастей и калибров. Представители двух, испокон веков враждующих между собой, животных популяций столкнулись прямо у квартиры Тима и подъезд взорвался шипением, рычанием, лаем и кошачьим ором. Едва не сшибив Тима с ног, в опрометчиво оставленную им открытую входную дверь, в квартиру ворвались несколько кошаков с выпученными глазами и заметались по комнатам. Собаки, однако, оказались более воспитанными и лишь прыгали на пороге, лая во всю глотку. Вдовушка ойкнула и вжалась в стенку.
От невероятного шума заложило уши, Кузминична с Никитишной едва не перекрывая воплей своих питомцев, ругались в подъезде. Тим кинулся в комнату в тщетной попытке отловить испуганных кошек, попрятавшихся кто куда. Лия ринулась к двери и захлопнула её, а потом побежала помогать другу.
Пока они отыскали, повытаскивали из под кровати и сняли с занавесок несколько пушистых комков, конфликт бабок по всей видимости уладился, звери на площадке больше не дрались, криков не доносилось, как-то, наверное, им удалось выпроводить животных на улицу.
Тим вытер пот со лба и вышел в коридор. Вилена бочком, бочком, по стеночке прошмыгнула к выходу и помахав на прощание ручкой, скрылась за дверью, а взамен в квартиру тут же осторожно заглянула раскрасневшаяся Никитишна.
- Тимушка, уж прости, родной, мои котики к тебе не забегали?
Между её ног тут же беспардонно прошмыгнула ещё парочка, но Тим встал на пути, перегородив проход и зверьки ретировались обратно. Из комнаты показалась Лия, несла на руках мурлыкающих, умиротворённых разбойников.
Кошатница, укоряюще бранясь на питомцев, отправила их вниз по лестнице и бормоча извинения ретировалась.
- Весёлая тут жизнь, - улыбнулась Лия, когда закрылась дверь, - ты, наверное, не скучаешь?
Тим криво улыбнулся. Сколько себя помнил, бабки-соседки вечно держали в своих квартирах своры животных, постоянно переругивались во дворе, бывало, что их питомцы грызлись между собой – но никогда это особо его не беспокоило. Однако сейчас ему не пришлось по душе происходящее. Вторжение в пределы его личной жизни не поощрялось его внутренним «я». Да и как расценивать визит новой молодой соседки? Несколько неуютно всё произошло…
Он молча обнял Лию за плечи и они вернулись в комнату. Робокопыч во дворе возобновил копательные работы, парень поморщился, но ничего поделать было нельзя.
- Тим, - заластилась к нему любимая рыжеволоска. – слушай, мне нужно сегодня слетать к маме, домой, ты как тут без меня? Скучать не будешь?
- Постараюсь сосредоточиться на работе, - неуверенно (глядя на окно) ответил Тим, целуя милые губы.
- Молодец! – Лия потрепала его по волосам и сморщила носик, - работай, а эту…весёлую вдовушку на порог не пускай!
Подумала и добавила:
- Пожалуйста…
- Да уж, не хочется через полгода отбросить копыта, - засмеялся Тим.
- Сечёшь фишку, - одобрила Лия, - в общем, держись, я к вечеру вернусь, угу? Да, про этих…котопсов…пока не предпринимай ничего, вечерком вместе подумаем, ладно?
- Интересное название – котопсы! – восхитился Тим, - почему бы нет?
А Лия уже переодевалась.
Через четверть часа девушка покинула квартиру, которая вмиг опустела без её улыбок и звонкого голоса.
Тим вернулся к компьютеру, сел, открыл картинку, уже более спокойно уставился на неё. Мысли не шли.
Он встал, подошёл к окну, выглянул, удивляясь странной тишине, и застыл: Робокопыч, бросив все свои садовые принадлежности, галантно беседовал о чём-то с раскрасневшейся, растрёпанной и от этого ещё более неимоверно красивой Виленой. Вокруг бродили собаки Кузьминичны, полицейский в отставке шикал на них, вдовушка жалась к нему всё ближе в поисках защиты от пугающих таких четвероногих. Тим хмыкнул и отошёл.
До вечера он ломал голову, придумывая разные варианты, просчитывая, что можно сделать с Мсарой и её обитателями, чтоб всем и сразу стало хорошо. Но вот так, чтоб всем и сразу – не получалось, в любом случае какая-то сторона оказывалась в пострадавших. Хотя, можно ли принимать во внимание этику в отношении котопсов? Разве ж это существа разумные?
А вечером позвонила Лия и долго извинялась, но в связи со сложившимися обстоятельствами (в баре заказали вечеринку) девушке пришлось остаться ночевать у мамы, чтоб помочь ей в обслуживании гостей. Тим, конечно, всё понимал, но как грустно было ложиться спать одному…
Он усмехнулся: надо же, как быстро отвык от холостяцкой жизни! Хоть и говорят, что хорошее дело браком не назовут, но теперь на женитьбу он смотрел совсем иначе, нежели ещё неделю назад.
Утро встретило жужжанием-дребезжанием и хмурой новостью: Лия остаётся на Лунте ещё на день, вечеринка затянулась, хорошо оплачивалась и нужна была её помощь. Предпринимать что-то в отношении котопсов Тим не решался, помня просьбу Лии подождать её возвращения, а другой работы не было. Ехать куда-нибудь проветриться совсем не хотелось одному, а сидеть дома тоже было скучно. И Тим решил спуститься на улицу, посмотреть, как продвигаются дела по озеленению у Робокопыча.
Дела у него продвигались неважно. Саженцы, подвезённые им или ночью, или с раннего утра, никак не хотели приниматься, увядали прямо на глазах. Видимо воздух Тамании был им бесконечно чужд. Или почва.
- С разных мест же понавёз, - сокрушался бедный Робокопыч, - а вот эти – с самых задворков, там же голый камень, а росли… Что им тут-то надо?
- Может воздух не такой? – предположила вдруг появившаяся из ниоткуда Вилена.
Мягко покачивая бёдрами, затянутыми в бархатный шоколадного цвета костюм, она выглядела сногсшибательно. Тим ощутил сладкое томление в груди и поспешил подумать о Лие и её наказе. Соседка завлекающе глядела на Робокопыча, крутя на пальчик чёрный локон.
- Может и воздух… - казалось, на Робокопыча не действуют чары или он был расстроен не на шутку.
Тут Вилена, наконец, заметила Тима.
- Привет… - она захлопала ресницами, - а где твоя маленькая жёнушка?
- К маме уехала, - машинально выпалил Тим и тут же пожалел, глаза женщины зажглись огоньком гончей на охоте и она целиком переключилась на него.
- Поругались? Ай-яй-яй… Ну я знала, что так будет, вы не подходите друг другу. Тебе нужна женщина постарше, опытная…А девчонки только и умеют, что закатывать истерики ревности.
- Нет! Она ненадолго уехала, в гости! – поспешил объяснить парень, - сегодня вернётся!
- Угу-угу, - кивнула Вилена, но по всему видно – не поверила. Однако пыл поумерила, - смотри, сладенький, если передумаешь, стучись, я ведь рядышком, по соседству…
Она легонько коготком провела по щеке парня и тот покрылся испариной, перехватило дух. Но Вилена, эта предприимчивая и горячая штучка, уже вновь переключилась на Робокопыча.
- Да Вы так не переживайте! – ворковала она, - что-то да примется. Может лучше поднимемся ко мне, поговорим за жизнь, расскажете пару-тройку историй из своей нелёгкой полицейской работы?
Робокопыч растерялся. Одинаково заманчиво было и подняться, и остаться.
Выскочившая из подъезда свора собак, во главе с Кузминичной отправляющаяся на променад, решила его колебания. Глядя, как псы дружно рванули к саженцам облегчаться, Робокопыч завопил всем своим электронным нутром и ринулся отгонять. Несколько саженцев было попросту снесено нетерпеливыми четвероногими, кустики цветов – нещадно потоптаны.
Робокопыч махал руками и гонял агрессоров, но они лишь отскакивали, а за его спиной возвращались на клумбу. Кузьминична заохала и, подобрав подол, поспешила на помощь.
Вилена вздохнула, перевела возбуждённый взгляд на Тима, но парень быстренько отвернулся, будто увлечённый зрелищем. Соседка фыркнула и, по-королевски выпрямившись, предпочла, вернуться домой в гордом одиночестве.
Остаток дня Тим провёл сидя в квартире. Робокопыч куда-то пропал и шумом не беспокоил, парень с удовольствием открыл окно, пусть проветрится.
Никитишна с Кузьминичной чинно восседали на лавочке у подъезда и перемывали косточки новой соседке, а заодно и «рыжей пассии Тима», их питомцы разбрелись по двору, кошки расселись по карнизам, собаки безжалостно и меланхолично дожёвывали цветы бывшего полицейского.
А потом, когда темы иссякли, бабки как обычно перешли на обсуждение правительства, пенсий и коммунальных услуг. Тим лежал на диване, листая журнал с недвижимостью на Ливтаре и слушал вполуха.
- А мусорщики-то, мусорщики! – воскликнула, пылая негодованием Кузьминична, - совсем обнаглели. Раньше раз в неделю прилетали, а теперича – в две-три! И за что мы им только платим?
- Слышала у них там проблемы какие-то, вроде мусор вывозить некуда стало.
- Да как это «некуда»? – возмутилась собачница, - целая планета под это приспособлена, чего врут-то? Наверное, опять цены хотят повысить. А нам, бедным пенсионерам как быть? С тех пор, как закрыли кладбища для животных, видите ли нечего их на Таманию завозить, своих то тут отродясь не было - только мусорка и спасала! Неместные – и мрут здесь что ни день. Ты вот, Никитишна, куда определяешь своих покойничков-то?
- Дык куда и ты, в мусоропровод! Только через неделю он уже под завязку, трамбовать приходится. Вот раньше-то хорошо было, всё вовремя вывозили…
У Тима мурашки побежали по спине от этих «мертвых» разговоров. А при последней фразе он приподнялся на диване и замер. Страшная мысль молнией пронеслась в голове.
Он медленно приблизился к компьютеру и загрузил изображение Мсары.
Котопсы всё так же деловито копошились среди куч, набивали брюхо. Парень всматривался в собачьи довольные и кошачьи унылые рожицы и что-то такое ранее виденное, до боли знакомое узнавалось в них, всплывало в памяти. Вон там рыжий облезлый пёс – ну уж очень похож, даже точная копия шавки Кузьминичны, которая не давала прохода Тиму, задиристо лаяла каждый раз, как сталкивались в подъезде. А вот та кошачья половина до боли напоминает… Пушистика Никитишны, которого она любила пуще себя и голосила суток трое после его смерти месяц назад.
Страшная догадка рождалась в голове парня, палец сам собой крутил колёсико мышки, котопсы становились всё крупнее и отчётливее…
Холодок бежал по коже.
«Не может быть! Этого не может быть!»
Зато теперь чётко оформилась мысль относительно того, что нужно делать.
Необходимо собственноручно лететь на Мсару.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!!!!
Тим Чайников создатель цивилизации. Глава №1
Тим Чайников создатель цивилизации. Глава №2
Тим Чайников и интернет-знакомства Глава №1
Тим Чайников и интернет-знакомства Глава №2
Тим Чайников и яблони на Мсаре .Глава №1
Приключения Тима Чайникова