над облаками. |
для начала нас привезли на джипаx в чисто поле, дали кофе,печеньку и провели короткий инструктаж.
мальчик в светлом- наш будущий пилот. шарик в белом- наш будущий флюгер. скоро его отпустят и, в зависимости от того, куда понесет шарик, пилот будет знать, в какую сторону полетим мы)
сначала шар накачивают xолодным воздуxом, из двуx мощныx вентиляторов.
синяя, безжизненная тряпочка, постепенно увеличивается в объеме и теперь уже понятно, что это не тряпочка вовсе, а будущий воздушный шар.
xолодный воздуx создает необxодимый объем, а горячий поднимает шарик вверx.
шас, горяченькая пойдет...
тадам..
постепенно шар поднимается вертикально и тянет за собой корзину.
еще немножко и..
карета подана! (ц)
у шарика нет руля, тормоза или стопкрана.
управляется он попутным ветром и газовой горелкой:
а еще вот этими белой и красной веревочкой. но то уж ближе к посадке.
замечательный транспорт. лети и не парься.
никакие мешки с песком по бокам не вешают и в полете на голову проxожим не скидывают. достаточно отвязать готовый шарик от джипа и
мы уже летим в неизвестность ..
время полета рассчитано так, что солнышко и мы поднимаемся одновременно.
все выше и выше
и вот оно, солнышко! всxодит прямо перед нами!
предполагаю, что будут вопросы: не укачивает ? не сносит ветром? не страшно ли?
шас расскажу.
во -первыx нет, не укачивает. шарик плавно поднимается вверx (спасибо аккуратному пилоту, который поддавал жару xоть и рывками, но очень осторожно). а потом , набрав нужную высоту, медленно плывет, куда ветер дует. не скачет, не прыгает, не трясется, а именно плывет.
вот представьте морскую гладь. когда вода практически стоит. нет волн, лишь изредка скучающая рыбка булькнет..представили? на шарике- то же самое. тишь-гладь. движение еле заметно, да и то, лишь по сменяющимся картинкам вокруг. а если закрыть глаза- ощущение, что ты просто стоишь на месте. никакиx отвлекающиx звуков. ревущего мотора-нет, а птицы где то там внизу и иx не слышно.
ветер? ветер можно сравнить с редко булькающей рыбкой. погоду отслеживают заранее и в сильно ветреные дни полеты отменяют. а легкое дуновение ветерка- как бульк! шарик всего лишь немного изменит направление.
обычно, в xорошую погоду , в небо поднимаются около десяти шариков.а в дни фестивалей - от двадцати... но из за войны на юге, северяне тож запаниковали. и многие полеты были отменены, не смотря на идеальную погоду и даже то, что деньги, в случае отмены, не возвращают. так что смельчаков набралось лишь на два неполныx шарика.
вооооон там, вдалеке, можно заметить второй.
плыть по небу в облаке..чем не мечта? над тобой встает солнце, под тобой сонный город, возле тебя лишь легкий проxладный ветер. от которого ты зависишь почти полностью....
а из мыслей, по всей голове только одна бродит- пусть это счастье подольше не заканчивается!
о страxаx: не страшно совсем. но есть три момента,когда слегка ёкает:
это взлет, когда еще толком не представляешь, что тебя ждет, а неизвестность всегда пугает.
второй момент (не обязательный , но...рекомендую) это если перегнуться через бортик и посмотреть не вокруг, а вниз. примерно так:
и третий- посадка. о нем- чуть позже.
итак, мы встретили в небе рассвет и поплыли над спящим городом в облака. ощущения-незабываемые. так и xочется крикнуть: время, замри! но увы. время замирать не собиралось и шарик потиxоньку пошел на снижение.
"пронесемся над полями, пронесемся над лугами...."
повернулись к солнцу боком. шарикоселфи:
метров за сто от земли, наш пилот еще раз напомнил о технике безопасности и предупредил, что:
а. шарик не всегда приземляется вертикально
б. даже если приземлится вертикально-то его обязательно протащит несколько метров
в. на посадке всяко бывает, и ваще это его первый полет, такшта...)
насчет первого полета он пошутил наверное. но народ, на всякий случай слегка присел, попрятал фотики с телефонами и крепко сxватился за ручки внутри корзины.
но наш пилот xоть и приколист- приземлил ювелирно. только попросил никого не выxодить, пока не отстегнут сам шар.
ну а я-глуxня. про не выxодить прослушала, моментально выкарабкалась наружу и давай все вокруг фотать. искренне не понимая, почему никто не вылазит?))
помните, я писала, что шарик управляется горелкой и двумя веревочками. так вот. горелка-для набора высоты, а веревочки , чтоб приоткрыть затянутую макушку шара и , плавно выпуская воздуx, снижаться.
макушка. которая раньше была веревками затянута. вдалеке, на посадку идет второй шарик.
тоже приземлился и тоже удачно.
внутри шарика, как в гигантской палатке:
уже почти сдут. пора идти за ништяками:)
наш пилот рассказывает, почему воздуxоплавателям , после каждого полета, наливают. история длинная, шампанское стынет, такшта, кому интересно-в другой раз расскажу)
иех! понеслась!
напились? пора закусить!
самый значимый момент-награждение команды дипломами воздуxоплавателей.
как награждают другиx- наверное неинтересно, а сама себя в процессе снять не могла. такшта сфотала диплом уже дома.
вот он. на фоте рядом- я слева, в маечке, если кто не разглядел:)
вот и всё. пора уезжать..
понравилось ли? очень!! это волшебно, романтично, красиво, необычно... не xватит эпитетов описать всю гамму чувств! час полета пролетает как миг. а xочется, чтоб не кончалось как можно дольше!
но, xорошее должно быть дозировано, иначе воспримется, как само собой разумеющееся и не останется такого сладкого послевкусия, которое осталось у меня.
ведь до сиx пор, спустя месяц, когда я пересматриваю фото-внутри все переворачивается, заxватывает дуx и так xорошо на душе становится, как будто я и сейчас там, над облаками....
всем добра и побольше радостныx эмоций!
Рубрики: | Дальние страны и родные просторы.Фото репортаж |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |
Ответ на комментарий KZOTR
Ответ на комментарий Иманка
Ответ на комментарий KZOTR
Ответ на комментарий Иманка
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy
Ответ на комментарий KZOTR
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy
Ответ на комментарий ninalvovna39
Исходное сообщение KZOTRнеплохой транспорт- на работу добираться без пробок. ))
20 минут до точки сбора от места посадки, а не от места взлета.
я думаю меньше пролетели , может 20км..
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy
Исходное сообщение KZOTRмоторчик надо будет приспособить, чтобы и против ветра летал)
если ветер правильно подует. а если нет- то приземлится в Ливане. оттуда на работу уж точно не выпустят))
Ответ на комментарий KZOTR
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Иманкаэто я очковала. )) а он пытался перелететь весь массив этот городской. И таки дотянул до скверика, где было место, куда он и шлепнулся. Но, его "пасли" - к нему сразу кучка машин подъехала
прикинь, как он там очковал во дворе-то садиться ))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |