-Рубрики

 -Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 4349
Комментариев: 735692
Написано: 746612


О правде и не очень

Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:09 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор Синий лёд


Я давно не смотрю телевизор.Но вот,иногда,к примеру находясь в одиночестве в съёмной квартире в командировке,включаю ящик.чтобы снять напряжение мозга и уснуть.Почему-то в чужой квартире засыпается хуже,чем дома.Вот и попалось мне какое-то шоу.Обычно переключаю,а тут спор.Девушка одна с гордостью заявила,что она правдоруб.Ведущая не растерялась и позволила себе усомниться в предмете гордости,спросив: "А Вы что,плохо воспитаны?"И понеслось!Куча доводов с одной и другой стороны.Так вот я о чём....Ну...кто тут ещё "Правдоруб"?А...может вы просто нетактичный,бездушный,местами подленький человечек?Или просто садист?Может Вам доставляет удовольствие унижать кого-то,выбивая из колеи,доставляя лишнее беспокойство,выбивая почву из под ног?Вам кажется,что это клёво,сказать человеку,что он урод?Или Вам непременно нужно высказать своё презрение к его конкретной личности?А может указать на то,что он неправильно:стоит,сидит,работает,спит,одевается,ест,воспитывает ребёнка..,ну или ещё чего.Ну так это ж правда,чо?А может,это только Ваша правда?Так засуньте её себе в жопу!Вместе с поганым языком!Никто не может судить!И не надо лицемерить!Вы тоже не хотите слышать то,что не хотите!И вы обманываете себя...лжёте!И вся жизнь-сплошная ложь!Поэтому,молчите!Нет,не стоит говорить о том,чего нет!Просто молчите!Хватит причинять боль,за счёт других повышая самооценку!Начните с себя!И это будет честно!
У меня есть друг в одной из социальных сетей.Прекрасный человек,умница и красавица. Очень уважаю её и люблю.Мы одного возраста.Несколько лет назад с ней случилась беда.Инсульт...Два года почти полной неподвижности,потеря зрения,парализация правой стороны лица.Выжила,выкарабкалась,перенесла сложную операцию по восстановлению зрения.Двигается,работает даже.Отлично пишет.К сожалению,следы недуга немного заметны на лице,но человек настолько притягательный,что при общении перестаёшь их замечать.Недавно у меня в ленте всплыла её фотография с комментами таких вот...нет,даже не троллей, а мудаков,которым больше всех надо вставить свои пять копеек.Внести свой вклад,так сказать,или открыть всем глаза. Спрашивается,кто их звал?Кто спрашивал?И каким же дерьмом набита их душа?Если бы встретила их,просто в рожу бы вцепилась,так они меня разозлили.Уроды.
Или вот ещё, не понимаю таких любителей правды,которые,узнав случайно о любовной связи мужа,(жены),докладывают жене,(мужу), об измене.Типа: "Открой глаза!Ты же рогоносец!"Вот если бы мне такое сказали,я спросила бы :"И что?")Я не хочу знать то,что знать не хочу! Кстати, "любитель правды",как обычно,в последствии остаётся в дураках.)Обычное дело!
Ещё я не хочу знать,кто и что думает обо мне. (Всем угодить,один хрен,невозможно.А для себя я такая,какая есть,со всеми недостатками и достоинствами.Объективна к себе и другим.Не умаляю и не преувеличиваю.Не сужу.Молчу,потому,что хорошо воспитана.)Уважаю себя и люблю!)Кому не нравлюсь - идут нах...))
Вот так и живу.Не ищу правды,чтобы не обманываться.)Ни на кого не надеюсь,но охотно верю. Доверяю и не оглядываюсь.Не жалею о том,чего не ведаю.Люблю тех,кого люблю,несмотря ни на что.А докапываться до правды?Да кому это нужно?)Слишком мало отведено нам на жизнь,чтобы тратить на это время.Лучше просто получать все отмеренные удовольствия.)Вот так!)

Рубрики:  Человекам о человеке.
Точка зрения.
Лауреаты ЛИРУ. Новостная рассылка. Хиты ЧД.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:14 (ссылка)
первонах
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:24 (ссылка)
"Я давно не смотрю телевизор." - не верю!
"Открой глаза!Ты же рогоносец!"Вот если бы мне такое сказали,я спросила бы :"И что?")Я не хочу знать то,что знать не хочу" - не верю!
"Ещё я не хочу знать,кто и что думает обо мне." - не верю!
"Ни на кого не надеюсь,но охотно верю." - не верю!
"Объективна к себе и другим" - не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:25 (ссылка)
Я уже прочитал, а Колобуля ещё читает - жду.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Я телевизор вообще не смотрю - неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:29 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Когда всплыла фотка моей Колобули - столько мы натерпелись.

Колобуля даже спорт бросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение d_102
Я телевизор вообще не смотрю - неинтересно.

что, даже Дом2 не смотришь?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Дом 2 - я не знаю, что это.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:33 (ссылка)
отсутствие пробелов в тексте тоже протест против правды?
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Тема слишком женская - и слишком истеричная.

Советую авторру выпить успокоительное, а потом завести мужика.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение d_102
Дом 2 - я не знаю, что это.

а я не знаю что такое "колобуля".
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Не издевайтесь над нами - нас знают все.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Не согласен с автором по вопросу троллей.

Троллей лучше всего бить прикладом по башке - это ин не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Правда многомерна, но большинство способно только на двойную правду.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:43 (ссылка)
ЧД не спортивный блог.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

С приходом Колобули - ЧД стала спортивным блогом.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:46 (ссылка)
d_102, говорят у тебя картинки уже два дня не грузятся. И где та Колобуля?
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Не балуйтесь.

А то я разойдусь и нас забанять.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:52 (ссылка)
О пользе молока и вреде табака.
Свежо.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:54 (ссылка)
Исходное сообщение d_102
Не балуйтесь.



А то я разойдусь и нас забанять.

простите не нас, а Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:55 (ссылка)
Всем привет!)
Как -то уж очень категорично написано. Автора переполняют эмоции, видимо личная жизнь кипит!)
Последний абзац вообще доставил удовольствие.Себя люблю, ничего не хочу знать лишнего, правду не ищу (она сама меня найдёт)) кому не нравлюсь - пошли нах. Типичная позиция обывателя. Имеет право быть, разумеется. Прикроемся вуалью воспитанности и будем спокойно спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Разойдитесь, Дмитрий. Пусть их забанят. Пристали к человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Майя_Власова

Это позиция бабы, разгневанной троллями.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение Майя_Власова
Всем привет!)

Как -то уж очень категорично написано. Автора переполняют эмоции, видимо личная жизнь кипит!)

Последний абзац вообще доставил удовольствие.Себя люблю, ничего не хочу знать лишнего, правду не ищу (она сама меня найдёт)) кому не нравлюсь - пошли нах. Типичная позиция обывателя. Имеет право быть, разумеется. Прикроемся вуалью воспитанности и будем спокойно спать.

нет, я думаю автор хочет показать себя страусом, спрятавшим свою голову в песке.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение d_102
Это позиция бабы, разгневанной троллями.

Ты сформулировал как ты видишь ситуацию. Только мог бы из вежливости сказать - женщины.)
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Позиция автора никого не возбуждает - обратитесь к Камасутре.
Ответить С цитатой В цитатник
Идущий_в_Тенях   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:03 (ссылка)
теме плюсанул, хотя аффтор под конец забрехалась и перехвалилась.
я вот тоже правдоруб, но больше помалкиваю
как грится: чья б корова молчала, а моя б помолчала))
обычно мои глаза говорят: да, ты тот еще "урод"!.. но и я не лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Майя_Власова
Всем привет!)

Как -то уж очень категорично написано. Автора переполняют эмоции, видимо личная жизнь кипит!)

Последний абзац вообще доставил удовольствие.Себя люблю, ничего не хочу знать лишнего, правду не ищу (она сама меня найдёт)) кому не нравлюсь - пошли нах. Типичная позиция обывателя. Имеет право быть, разумеется. Прикроемся вуалью воспитанности и будем спокойно спать.

нет, я думаю автор хочет показать себя страусом, спрятавшим свою голову в песке.

Ты знаешь, про страуса в песке у меня мысль промелькнула, но я яростно отогнала её. Слишком бы было банально. Тут другое. Ведь по-большому счёту нам всем нет особо дела, кто и что о нас думает и говорит. Кроме самых близких и любимых. И всё же нотку агрессии ты чувствуешь в тексте? На нас наезжают!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Майя_Власова

Я знавал только девушек и баб - женщин я не встречал.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:07 (ссылка)
Колобуля твоя баба?
Только не говори, что всё ещё девушка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:09 (ссылка)
Майя_Власова,
насчёт агрессии согласен, типа "вы все гавнюки, а я цяця". Думаю.(хотя может и ошибаюсь), что у автора проблемы в личной жизни - отсюда и отношение к окружающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 17 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку