-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzo brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни история книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 746391


Горы. Неравная борьба.

Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:12 + в цитатник
ППВРК все записи автора Автор - KZOTR

когда я записалась на тур в горы Мертвого моря, то даже в самом страшном сне не представляла, что жизней у человека побольше, чем у кошки, и что после второго дыхания открывается третье, четвертое ,пятое...а возможности человеческого организма гораздо шире, чем я когда-либо могла себе предположить..но...обо всём по порядку.
четыре утра, инструктора проверяют снарягу и мы начинаем свой путь.

IMG_4598 (700x466, 236Kb)


столь раннее начало не прихоть - первый подъем очень тяжелый. нужно подняться по сыпухе, под 45 градусов вверх, метров семьсот. пока солнце не начнет зажаривать камни и нас, по ним карабкающихся.

подъем настолько тяжелый, что буквально через пять-десять минут уже угроблена дыхалка, пульс отбивает по вискам барабанную дробь, и ты понимаешь, что никогда в жизни не осилишь. и, наверное, стОит вернуться к гостиницам сейчас, пока не случился инфаркт, инсульт или еще чего, к продолжению жизни отношения не имеющее.

IMG_4608 (700x466, 283Kb)


так что вскарабкались не все. прошло минут пятнадцать, и я потеряла Лёшу. сначала обернулась и увидела, что отстаёт, но он махнул мне рукой, типа нормально всё, чеши вперед. а я решила подождать. он не шел. стоял на месте и отмахивался рукой, типо - уходи.
постоял-посидел..а потом начал спускаться. если честно, то мне было настолько плохо, что была не в состоянии, спуститься к нему, узнать, что случилось, а потом опять подняться. просто стояла и ждала замыкающего инструктора, который шел рядом с ним , чтоб спросить у него, что происходит. пока ждала - заодно немного отдохнула и восстановила дыхание.
как оказалось, Лёшик категорически отказался идти дальше- тяжело.
так как мы успели перед туром немножко погавкаться, то я решила, что ничего страшного, очередные понты. и пошла дальше сама.
а еще, через минут двадцать, когда захотела попить, как громом ударило - рюкзак то ушел вместе с Лёшей! там телефоны, вода, еда.. а я иду себе налегке, без ничего. и идти еще несколько часов...
делать нечего. назад дороги нет. вперед и только вперед. будь что будет, решила я.
небольшой перекур (слава богу хоть сигареты остались). внизу видно гостиницу, от которой начался маршрут.
IMG_4624 (700x466, 209Kb)


прошли два часа. солнце уже начало припекать. сил не было. дышать нечем. подъем всё круче, солнце всё жарче. у меня нет даже воды. тока фотик на шее болтается и каска за спиной. попросить-вроде как стыдно, народ то незнакомый.
я не шла-ползла, цепляясь за острые камни, как за спасательный круг, подтягивалась вверх.
виды, конечно, потрясающие, но мне было не до них. фотала от пуза, на автомате. думая, если сдохну, хоть какая то память останется. кто-нибудь подберет возле моего трупа фотик, и опубликует последнее, что в своей балбесной жизни я успела увидеть

IMG_4657 (700x466, 127Kb)


IMG_4658 (700x466, 215Kb)


IMG_4664 (700x466, 211Kb)


наконец то первый и самый тяжелый (как нам сказали, но жестко наебали) подъем закончился. посмотрите, где остались гостиницы. их здесь еще чуток видно, далеко внизу.
IMG_4680 (700x466, 183Kb)


теперь по марсианскому плато, топаем до следующей вершины.
превед, инопланетяне. я думала мираж, но фотик подтвердил, что нет:

IMG_4691 (700x466, 188Kb)


еще час пути и вот, собссно, первый спуск. 85-ть метров. по отвесной скале с отрицательным уклоном. сначала спиной вперед, а потом как получится и как ветер подует. инструктор смотрит вниз. мы отдыхаем и морально готовимся к тому, из-за чего каждый из присутствующих сюда тащился.

IMG_4695 (565x700, 335Kb)


ну вот и всё, веревки закреплены, прогон правил безопасности и...

IMG_4698 (700x466, 347Kb)


забудьте всё, что я писала про снеплинг. это неправда, что когда есть опыт, то неважно, какая высота под тобой....
дальше случился кошмар...

когда первые смельчаки начали спускаться, особо не нервничала. так, лёгкий мандраж и предвкушение адреналина. к тому же, от того места, где я сидела, не особо было видно, что там, внизу.
и вот подошла моя очередь спускаться. меня прицепили к страховочной веревке. с богом, Маша!
и тут я обернулась и посмотрела вниз...знаете, что такое 85-ть метров? это примерно четыре девятиэтажных дома, поставленные один на другой.
и мне нужно выпрямить ноги над этой пропастью, так, чтоб спина была параллельна земле, а морда небу. то есть, буквально лечь спиной в пустоту, чтоб веревка натянулась, и я смогла сделать первый шаг.
ну давай, же. иди, не бойся.
да, честно признаюсь. это не первый мой опыт каньонинга и снеплинга, но не с таких высот и не с такого неудобного отвеса. я реально струсила. ноги тряслись, ладошки вспотели настолько, что перчатки стали влажными. не смогла. собрала всю силу воли в кучу, всю злость, но...
- я не могу. вытащи меня, - сказала я инструктору.
- нифига, давай иди, страшно только первый шаг.
- да знаю я, про первый шаг, я реально не могу! вытащи меня!!
- иди, не бойся, я страхую, ничего не случится, ну!

адский пиздeц. я подтягиваюсь, отпускаю страховку!! и забрасываю себя назад.
инструктор разводит руками, отвязывает меня и зовет следующего, в надежде, что я покурю, успокоюсь и спущусь как белый человек, а не буду вынимать из всех душу, как блондинка-истеричка.

сижу курю. трясусь. из наших уже почти все спустились, пришла еще одна группа, а я всё сижу..
надо сказать, что в нашей группе был мальчик Миша с папой. хоть детей до 14-ти лет брать запрещено, но десятилетнему Мише разрешили. он уже не раз ходил с папой в подобные походы, развит не по годам, да и бежал впереди всех, полный сил, даже когда более взрослые и опытные товарищи несли язык на плече.

так вот, до моего позорного бегства, с Мишей тоже случилась истерика. он тоже просил вертолёт или, как минимум вернуться той же дорогой, что мы сюда пришли.
пока папа в одном углу успокаивал Мишу - я в другом, тешила надежду, что такая не одна и морально готовилась вместе с Мишей идти назад, через все горы пешком.
и даже немного успокоилась. только отсутствие воды напрягало. топать назад часа четыре, без ансамбля, карты, телефона, еды, воды и с ребенком - не очень то и вариант, если хорошо-хорошо подумать. а стрельнуть попить будет уже не у кого. но зато не надо вниз головой в пропасть лететь.
пока я взвешивала за и против, Мишу смогли уговорить, привязали к папе и всё таки спустили вниз.

так последняя надежда вернуться назад жестко обломалась. но и вперед, к обрыву я всё еще никак не могла себя заставить подойти. единственное, что крутилось в голове - если я когда нибудь, как нибудь отсюда выберусь - в жизни больше в горы не полезу! ни за что! никогда!
и тут непонятно откуда пришло спасение. точнее тогда я еще не понимала, что это спасение. подошел парень, протянул фляжку. хлебни, говорит, полегчает.
горькая и колючая жидкость моментом ошпарила горло и подожгла пищевод.
- это что, самогон? - спросила я, когда пар из ушей перестал идти.
- коньяк. давай, еще глоточек и пойдем. ничего не бойся, я буду держать тебя за руку, а ты просто смотри мне в глаза.
...развезло меня практически сразу. я ж ничего не ела, толком не пила, плюс усталость, стресс и жара.
стоило сделать несколько глотков, закурить и попытаться встать, чтоб понять - не ходок я, а ползун.
трусливый и безнадежно пьяный.
опираясь о парня, плутающими ногами я поковыляла к обрыву.
в организме, тем временем началось восстание, а в голове неприятно помутнело.
и вот, момент истины. я опять стою на обрыве. за спиной пиздeц, выхода нет, вертолёт не прилетит, хочется в туалет и умереть прямо сейчас.
брехня, что алкоголь чувство страха притупляет. развод для новичков. хотя..
- а дай мне еще глоточек, пожалуйста?, - жалостливо попросила я, в надежде, что не это будут мои последние слова и все запомнят меня молодой и бесстрашной, а не пьяной и сирливой.
- дам. только внизу. иди. смотри на меня,- сказал парень
еще пару попыток сбежать, а потом я всё таки легла на воздух, почувствовала как ветер поддерживает меня и смогла сделать шаг. настолько страшно мне не было никогда в жизни. какой, нафиг, кайф, адреналин? страх, только страх. животный. непередаваемый. с каждым пройденный метром я прощалась с жизнью. пятнадцать минут тянулись вечностью, меня припечатывало о камни, царапало колючками, кидало из стороны в сторону, подвешивало между небом и землёй, без возможности дотянуться до точки опоры и переворачивало вверх тормашками. когда наконец то ноги коснулись земли - встать самостоятельно я уже не могла.

IMG_9636 (700x466, 167Kb)



IMG_9637 (700x466, 171Kb)


кое-как уползла из под веревки и свалилась в тенёк, передохнуть. сердце колотилось как бешеное. дико болели руки (основная нагрузка на них, точнее на правую) и тряслись ноги.
немного посидела, полежала, поискала кустик, выгребла комплименты, какая я смелая и отважная (внизу уже все знали, кто причина задержки) дождалась, пока приземлится мой спаситель и опять угостит из волшебной фляжки. впереди ждал следующий спуск.

"наверное так себя чувствуют преступники в ночь перед расстрелом: время как будто специально останавливается, чтоб ты успел переосмыслить всю свою бездарную жизнь и правильно расставить приоритеты. вот только работу над ошибками делать уже поздно, совсем скоро встанет солнце, последний рассвет..." - думала я, пока шаг за шагом подтаскивала свою переосмысленную тушу к новому обрыву.

не знаю, коньяк ли, мысли глупые , осознание неизбежности и безвыходности подействовали, но..в какой то момент я приняла ситуацию и почти успокоилась.
молчаливо и покорно пристегнула страховку. зависла на несколько секунд над пропастью и подняла глаза к небу. надо мной, распластав по ветру черные крылья, кружило два ворона.
-радуйтесь, стервятники, уже совсем скоро вы получите свой долгожданный завтрак, - сказала я им и поднялась на плаху закрыла глаза ..только бы скорей это всё закончилось. только бы...
120-ть!!! метров пустоты, я не знаю, как спускалась. такое было ощущение, что это всё происходит не со мной, а я сплю и лишь наблюдаю со стороны, как какая то безмозглая тётка бьётся башкой об острые камни и раскачивается, как сопля на ветру.
сначала даже страха не было. лишь какая то отрешенность. а потом.. так захотелось жить! наверное не за адреналином в горы едут, а именно за этим ощущением. победы над страхом, над собой, над ветром...черт побери, я хозяин этой жизни, мне посильно всё!!

собссно спуск. если очень присмотреться, то между гор можно заметить маленькую черненькую козявку. это я)
IMG_4754 (466x700, 477Kb)


а здесь неплохо видно, как меня головой о камень припечатало. каска реально спасает, да.

IMG_4756 (700x466, 517Kb)


IMG_4757 (700x466, 484Kb)


IMG_4761 (700x466, 510Kb)


если кто не видит- козявко прямо по центру:

IMG_4763 (700x466, 502Kb)


IMG_4766 (700x466, 498Kb)


IMG_4772 (700x466, 467Kb)


IMG_4778 (700x466, 459Kb)


IMG_4780 (466x700, 460Kb)


IMG_4782 (700x466, 459Kb)


а это, как гриццо, ноу коментс. так выглядит человек, который только что победил себя.

IMG_4784 (700x466, 456Kb)


самое страшное позади. осталось совсем немного - спуститься вниз, по пересохшему руслу и дойти до водопадов. хех. водопады - это, конечно, очень громко сказано. но в нашем состоянии - любая лужа во благо.

идём полчаса, идём час, второй..жарища долбит мозг, адреналин попустил, конечности взвыли о немедленной пощаде, горло о воде, брюхо о сухарике, голова..она уже не могла выть. она болталась, как будто не при делах совсем и стекала ручьями пота на шею.
на втором часу, почти все спуски я съезжала на попе. (одну из ног успела подвернуть, а на второй разбить коленку)

IMG_4849 (700x466, 288Kb)


IMG_4851 (700x466, 265Kb)


IMG_4855 (700x466, 285Kb)


местами попадались огромные каменюки. жуть, как неудобно через них лезть.

IMG_4861 (700x466, 261Kb)


где не спуски и не каменюки - узкие щели. каска, зараза, так и норовила застрять. и попа многострадальная там не помощник.

IMG_4863 (700x466, 253Kb)


наконец то подсказка от предыдущих путешественников, пирамидка из камней, означающая, что мы не сбились с пути и идём правильно.

IMG_4872 (700x466, 229Kb)


и ведь не наврали! от камней этих и до джунглей непроходимых - минуть десять ходу.

IMG_4875 (700x466, 375Kb)


последний рывок и..

IMG_4878 (700x466, 309Kb)


теперь ветки бьют по морде, вода хлюпает в кроссовках, туда же набивается мелкая и колючая галька. а скользко то как! зато наконец не жарко. тень и холодная вода. почти рай, если учесть, откуда мы пришли.

IMG_4880 (700x466, 311Kb)


а пришли мы...видите гору, там, за "водопадами"? ага, оттуда.

IMG_4882 (466x700, 258Kb)


со всей дури плюхнулась в воду. мелкую, солёную, но спасительную.
правда совсем не надолго, даже толком отдохнуть не успела.
на самом деле, сама виновата- всех подгоняла. мне ж, блин, еще Лёшу найти надо было, пока не стемнело.

IMG_4890 (700x466, 271Kb)


и вот он, долгожданный свет в конце тоннеля.

IMG_4894 (700x466, 125Kb)


за ним - самый последний подъем, к машинам. и по домам.
а потом душ. нет, лучше горячую ванну. и холодное пиво. много холодного пива , ооочень много холодного пива. огромный кусок жареного мяса и салат. и пассивный отдых. на диване перед телевизором. час, а лучше два или даже три...

на самом деле, ни душа, ни пива, ни мяса не случилось. меня вырубило еще до того, как мы до дома доехали. не помню, как Лёша притащил меня домой и уложил на диван. проснулась уже утром следующего дня. очередной будильник пал смертью храбрых, а я чуть не опоздала на работу.

утром у меня болело всё. то есть совсем всё. не было такой части тела, которая могла похвастаться хорошим самочувствием.но..
я бы с удовольствием повторила весь этот путь. или похожий. такой сложный. местами вообще непреодолимый , на первый взгляд. кажется, что дальше- никогда не сможешь, что сил не осталось, что страх зашкалил за высший предел...зато какой кайф, товарищи-други, через собственные фобии ,боль, жару,обезвоживание, голод и неимоверную усталость- смочь!
маленькая победа над собой. или большая, но однозначно победа. я уже скучаю за этим ощущением превосходства. над собой и над природой. с ней борьба всегда не равна и все козыря изначально на её стороне. никакой форы.

мои ветряные мельницы- я сама.
сама себе мельница, сама себе дон Кихот. победа- удовлетворение. проигрыш- недопустим.
когда нибудь, в неравной борьбе, я точно сверну себе шею:)
извращенка? возможно.
но шо выросло, то выросло ©
и я опять хочу в горы...
Рубрики:  Дальние страны и родные просторы.
Случай из жизни
Фото репортаж
Метки:  
Понравилось: 34 пользователям

EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:20 (ссылка)
Первонах!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:21 (ссылка)
Маша?
Машу почитаем!
Машу посмотрим!
Машу расцелуем!
Машу обожаем!
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени По теме. Кратко... Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:22 (ссылка)
Горы...!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:23 (ссылка)
Привет, люди!
Вода , помню, в Мёртвом море поразила. Крепкий такой раствор соли)
Принять прохладный душ на пляже после купания не получится. Нужна тёплая вода, чтобы наконец смыть с себя все полезные микроэлементы))
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:27 (ссылка)
Маша, Вы герой!!!
Но некоторое количество нервных клеток, увы, Вы потеряли безвозвратно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:29 (ссылка)
Респект автору.
А меня как то на Эльбрус не пустили, сердечко. Обидно, а может и лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:30 (ссылка)
ВНИМАНИЕ участникам хоккейного конкурса прогнозов!
На матчи четвертьфиналов и последующие будут даны дополнены условия конкурса, завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:32 (ссылка)
Шикарная тема=)
Я прямо горжусь за Машу!
И хоть я и боюсь высоты (на табуретке страшно стоять), а так попробовать бы хотела. В детстве туризмом занималась, там было детское подобие спуска и переправы через пропасть. Мне очень нравилось.
Каждый Машин рассказ заставляет восхищаться - до чего же Маша чОткая! Респект и уважуха=)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:32 (ссылка)
Люба и Маша.
Сто раз говорил авторам, что ПЕРВОЙ фотографией в теме должна идти самая красивая и яркая. Потому, что до остальных читатель может и не дойти, если первая не понравилась. Не уверен, что здесь сделано так....
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:35 (ссылка)
Маша! Говорила уже и сейчас повторю: какая ж ты смелая! Я б не решилась на такой спуск ни за какие коврижки!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:36 (ссылка)
пачти не ставлю в чд плюсиков, но для Маши сделаю исключение )
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Люба и Маша.
Сто раз говорил авторам, что ПЕРВОЙ фотографией в теме должна идти самая красивая и яркая. Потому, что до остальных читатель может и не дойти, если первая не понравилась. Не уверен, что здесь сделано так....

нудный! *хотя прав, конечно*
Еще скажи - метки плохие=)))

И прочитай личку, там интересное=)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени По теме. Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

hlebniks, все матерные слова написаны через английские буквы, соответствующие русским=)
Это я на всякий случай.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени По теме Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:39 (ссылка)
Текст видимо хороший. Но неплохо бы автору хоть как-то объяснить незнакомым людям, кто такой Лёша?
Это муж, сын, или любовник? А может это был Пеладо???)))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:42 (ссылка)
amore82,
"Еще скажи - метки плохие=)))"
=================
Скажу хуже - просто отвратительные!
Если быть точным ни в названии темы, ни в рубриках я не вижу САМОГО ГЛАВНОГО СЛОВА - "ФОТО".
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Текст видимо хороший. Но неплохо бы автору хоть как-то объяснить незнакомым людям, кто такой Лёша?
Это муж, сын, или любовник? А может это был Пеладо???)))

это так важно? По-моему абсолютно все равно кем он приходится Маше. Главное - Машины приключения и чувства! А там хоть Петя, хоть Марина мог быть на месте Леши=)
Мы и так поправку-разъяснялку в одном месте вставляли=)
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:45 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
amore82,
"Еще скажи - метки плохие=)))"
=================
Скажу хуже - просто отвратительные!
Если быть точным ни в названии темы, ни в рубриках я не вижу САМОГО ГЛАВНОГО СЛОВА - "ФОТО".

в рубрики поставила.
Ничего. Через пару лет я научусь. Я способная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:46 (ссылка)
р-р-р-р!!!!!!!!!не успеваю прочитать, только фото по-быстренькому посмотрела.Что за.....ушла расстроенная
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:47 (ссылка)
KZOTR,
Респект и уважуха, Маша
Дух захватывает при мысли о том, что ты испытала) Горы какие-то голые, кажется, что они из песка и глины и осыпаются на глазах! "Умный в горы не пойдет, умный горы обойдет" - это для обывателей, а не таких героических женщин, как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:48 (ссылка)
amore82,
Хорошо)
Просто любой читатель должен понимать, что в теме фото (не у всех быстрый инет и тп.).
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:48 (ссылка)
Плюсую. Неистово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:51 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
amore82,
Хорошо)
Просто любой читатель должен понимать, что в теме фото (не у всех быстрый инет и тп.).

В ленте подкат обозначен словами - Читать и Смотреть дальше.
Я думаю, слово "смотреть" все ж подразумевает фото?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:59 (ссылка)
прочитала не отрываясь. переживала с Машей и за Машу. вот для кого была поговорка : умный в
горы не пойдёт??? это что - одни дураки ходили в поход ?
а Лёша, мне до лампочки, кто это. не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться, что общий
рюкзак с вещами уже говорит об общем быте. если он не пошёл с Машей в горы и не сбросил её
в пропасть, значит следователю тут нечего делать. и хорошо, то осталась загадка, будешь дольше
размышлять и помнить рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение amore82
Исходное сообщение hlebniks
amore82,
Хорошо)
Просто любой читатель должен понимать, что в теме фото (не у всех быстрый инет и тп.).

В ленте подкат обозначен словами - Читать и Смотреть дальше.
Я думаю, слово "смотреть" все ж подразумевает фото?=)


Нет, не подразумевает. Он подразумевает, что дальше может оказаться целый роман из букафф))
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:02 (ссылка)
hlebniks, ЗТ=)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
прочитала не отрываясь. переживала с Машей и за Машу. вот для кого была поговорка : умный в
горы не пойдёт??? это что - одни дураки ходили в поход ?
а Лёша, мне до лампочки, кто это. не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться, что общий
рюкзак с вещами уже говорит об общем быте. если он не пошёл с Машей в горы и не сбросил её
в пропасть, значит следователю тут нечего делать. и хорошо, то осталась загадка, будешь дольше
размышлять и помнить рассказ.


А вот если бы сбросил в пропасть Машу - то читать было бы интересней...
Это автор серьезно недоработал!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

эти претензии не ко мне. а вы , как я посмотрю,
совсем окрепли. то попрощались и все дела отдали
Любе, а теперь обратно забираете???
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
эти претензии не ко мне. а вы , как я посмотрю,
совсем окрепли. то попрощались и все дела отдали
Любе, а теперь обратно забираете???


Как же я могу женщине отдать все, нажитое непосильным трудом?! )
Она ж все растратит на бантики и колготки!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

вы обещали и я - живой свидетель!
или вашим словам верить нельзя???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 13 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку