-Рубрики

 -Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 4349
Комментариев: 735692
Написано: 746612


Аморе нас манит и губит порой - сказал капитан пассажиру

Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:35 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор El Pelado

Море. Море было всегда. (с)
К слову сказать, в первый раз я увидел море с высоты Кавказских вершин. Хотя, если уж быть честным, я просто представил, что с той высоты, на которую однажды пришлось забраться, в туманной дали, за пеленой облаков, где-то ТАМ, находится море. По крайней мере, по компасу и картам. И пускай меня уверяли, что именно с тех вершин можно было взглянуть на бескрайние водные дали, кроме тумана, облаков и бесконечных скал, я видел море только в своем воображении.
Во второй раз я попал на море далеко после двадцати. Но – это меня нисколько не смущает. В конце – концов, на земле живут несколько миллиардов людей, которые моря не видели вообще никогда. Странно, на планете, которая в большей своей части покрыта водой – живут люди, которые не то, что не видели моря, а не могут, иногда, напиться вдоволь…
Острый форштевень «Виктории» бодро разрезает мутно–зеленую гладь, слегка волнующейся воды. Брызги, словно маленькие алмазы, сверкают в лучах восходящего солнца. Впрочем, иногда, они напоминают и: кроваво – красные рубины, и лиственно – зеленые изумруды, и небесно – голубые сапфиры, и тигриные глаза топазов. Солнце преломляется в бесконечных каплях совершенно разными комбинациями.
Вокруг тишина. Не такая тишина, когда ничего не слышно. Нет. Это – первозданная тишина. Шорох ветра, плеск волн, свист потоков воздуха в снастях. Поскрипывание и постанывание корпуса, удары воды о корпус – это и есть тишина.

Я в открытом море. Не сам, конечно, и берег, если присмотреться, утопает в туманной дымке, милях в десяти от нас, но, я – в открытом море.

Морская болезнь почти незаметно промчалась «Столичным экспрессом», доставив всего лишь несколько убийственных часов плохого самочувствия. Может потому, что я не расположен к ней, а может потому, что в сильную качку я еще не попадал. С другой стороны, в море мы уже четвертые сутки, так – что, в любом случае, я перенес морскую болезнь. Не так страшен, черт, короче.
Море.
«Виктория» - небольшой парусный шлюп – всего тридцать пять футов, но, крейсерского класса. Поэтому мы спокойно бороздим зелено-голубые просторы.
Никогда не был на больших морских судах, и почти не был на речных теплоходах, но, в сравнении с маленькой яхточкой, эти монстры не вызывают того трепетного уважения, которое я стал испытывать к этому маленькому кораблику.
Постоянная качка, бортовая и килевая, непредсказуемая смена ветра, и соответственно смена галсов. Мы сразу договорились не использовать имеющийся на борту двигатель «Вольво-пента» - пускай все будет как в древности. Тяжело было в древности, я вам скажу. Ох, как тяжело!
Все четыре дня я запоминал и запоминал названия всех тросов и веревок, которые здесь называются фалами, штагами, шкотами, концами. Грот, стаксель, спинакер, форштевень, ахтерштевень, кокпит, трап, гальюн…
На слух, так романтически звучит, а на деле – тяжкая работа, чтобы овладеть и свести все в кучу. Да и в хитром гальюне – это вам не на любимом унитазе поразмышлять, с газеткой, или с книжкой в руках.
Шквал налетел внезапно.
Сколько раз в книгах зачитывался такими интересными событиями, а здесь, рраз! И налетела грозовая туча! Никогда еще не видел, чтобы в море.… Хотя, чего это я? В море, я, естественно, ничего толком еще не видел…
Тем более, никогда не видел, как на горизонте возникает, практически, черное облако, во все стороны выплевывающее сгустки сверкающей плазмы. Я специально посмотрел на часы: семь минут! Михалыч еле успел развернуть «Викторию» носом к воющей, рычащей, и беснующейся стихии, которая трех – четырехметровой волной, и, почти ощутимой стеной ветра, непроницаемой пеленой дождя… Налетела на нашу маленькую парусную скорлупку.
Как такое может произойти?! Такого ни в одной книжке не осознаешь. Только-что была спокойная и благодатная погода, а через мизерный промежуток времени, я словно попал под товарный поезд!
Удар стихии был настолько внезапен и силен, что меня, словно щепку, словно спичку, словно кусок дерьма, протащило по всей палубе, ударяя о, что придется, и, отрывая мои загребущие руки от всего, за что они, в порыве инстинкта самосохранения, пытались ухватиться.
За доли секунды я оказался за бортом. Легкие сдавило от неимоверного давления. Волна, которая накрыла меня, тащила в неизвестном направлении, то ли вниз, то ли вверх, вправо, влево, закручивая десятками водоворотов. Самое страшное было в том, что я не успел толком вдохнуть воздуха, и абсолютно не ориентировался в окружающем пространстве.
Но, Посейдон, смилостивился над новичком, и водным потоком меня, словно пробку из бутылки шампанского, выбросило на поверхность. Господи, как же о*уенно вдохнуть воздуха полной грудью. Это такое блаженство…
Волна налетала три раза. Может быть четыре, пять...
С каждым разом все больше и больше, все выше и выше, уволакивая меня с каждым разом все глубже и глубже, все дальше и дальше, так, что в ушах стало давить и стучать, словно я попал вовнутрь гигантского барабана.
А потом все закончилось. Словно ничего и не было. Я вынырнул, или скорее даже всплыл, ну, словно это самое, да, и увидел, как за спиной теряется в дали черное и злобное шквальное облако. Надо мной светило утреннее солнце. Волны, прямо на глазах, успокаивались, словно нашкодившие дети, которых строгие родители поставили в угол.

Я подпрыгнул и постарался оглядеться. Порядка кабельтова от меня, козыряя сломанной мачтой, словно выбитым в драке зубом, разворачивалась «Виктория». В наступившей, внезапно, тишине, я услышал тарахтенье «вольво-пентавского» дизеля.
Я устало помахал в сторону маленького кораблика. И лег на спокойную воду. Сил не было абсолютно. Ну и хрен с ними, конечно, в какой-то момент я понял, что сейчас точно, умру. На радость рыбам…
Окружающую тишину прорезал звук взлетающего бомбардировщика – это заревел корабельный ревун на яхте. Будто ко мне подходила не утлая яхтчонка, а океанский танкер. Я взглянул на часы – шквал длился не больше трех – пяти минут. А сложилось такое ощущение, что полдня, минимум.
- Ты, как, *уепутало!? – шепелявит слегка беззубым окровавленным ртом Михалыч, шкипер. Видно, что стихия отыгралась на его челюсти. – Держи!
И швыряет мне спасательный круг…

Море. Море было всегда. (с)
виктория (2) (480x626, 33Kb)


Серия сообщений "Море, стихия.":
Часть 1 - Spiritus vini
Часть 2 - Петрович.
...
Часть 4 - Морская жизнь.Для начинающих.
Часть 5 - О зиме в жару
Часть 6 - Аморе нас манит и губит порой - сказал капитан пассажиру
Часть 7 - Моя Ассоль
Часть 8 - О некоторых свойствах солнечных ванн
...
Часть 23 - Антилопа
Часть 24 - АНТИЛОПА. Что решил, командир?
Часть 25 - АНТИЛОПА. ОТРУБИТЬ ШВАРТОВЫЙ

Рубрики:  Дальние страны и родные просторы.
Лауреаты ЛИРУ. Новостная рассылка. Хиты ЧД.
Случай из жизни


Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям

Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:40 (ссылка)
Я не понял, а что это предыдущую тему снесли безвременно?
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:41 (ссылка)
Ну, все равно
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:42 (ссылка)
ЗОХВАТЪ !
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:42 (ссылка)
А чо это, случайно да? Две темы за день это круто конечно. hlebniks, А я говорила не ешь фастфуд!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Больше всего мне конечно нравится название парусника. А меньше всего - как выбитый зуб после драки - жесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:44 (ссылка)
хыыыыыыыыыыыыыыы. )) обманули. Это завтрашняя тема. А вместо черновика попала на суд божий сегодня. ))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
Больше всего мне конечно нравится название парусника. А меньше всего - как выбитый зуб после драки - жесть!!!!
viki8383, название супиииир!)
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, да, название точно придумывал не Хлебникс))))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:49 (ссылка)
viki8383, автомат у него сработал на 12 часов раньше, тож мне, европеец, время до и после обеда выставить не умеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
быстро тока нада. Пока никто не заметил. ))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
быстро тока нада. Пока никто е заметил. ))

Ptisa_Lucy, так я стараюсь))) Строчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94
viki8383, автомат у него сработал на 12 часов раньше, тож мне, европеец, время до и после обеда выставить не умеет)

zuza94, ему не положено по рангу и должности!!! Килька плохо влияет видать))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:52 (ссылка)
viki8383, интересно, снесут ща эту тему или оставят?
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
быстро тока нада. Пока никто е заметил. ))

Ptisa_Lucy, так я стараюсь))) Строчу)))
тему бум читать завтра. Как положено!
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, снесут, ты забыла про рейтинг, к тому же после нашего флуда на первой... еще и нас снесут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
viki8383, автомат у него сработал на 12 часов раньше, тож мне, европеец, время до и после обеда выставить не умеет)


Ога. Что 10:00 PM, что 10:00 АМ Тирану однохуйственно.
Ну, на то он и Тиран.
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:56 (ссылка)
gorra, тута мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий viki8383

Исходное сообщение viki8383
zuza94, снесут, ты забыла про рейтинг, к тому же после нашего флуда на первой... еще и нас снесут))))


Сомневаюсь, что снесут.
Две темы в день капитально авторитетность поднять должны. На + 10 не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:58 (ссылка)

[/QUOTE]
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение zuza94
viki8383, автомат у него сработал на 12 часов раньше, тож мне, европеец, время до и после обеда выставить не умеет)

Ога. Что 10:00 PM, что 10:00 АМ Тирану однохуйственно.
Ну, на то он и Тиран.
Scallagrim, а после будет бурчать на эту штуковину, которая эти пээмы и аэмы различать не стала)
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
быстро тока нада. Пока никто е заметил. ))

Ptisa_Lucy, так я стараюсь))) Строчу)))
тему бум читать завтра. Как положено!

Ptisa_Lucy, вот так всегда нужно, вечером для ознакомления, а с утра можно и к автору придираться))) Правда этот нас отстреляет по одному, но вдруг)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
gorra, тута мы)))
viki8383, а он ещё тама не прочитал?))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
zuza94, снесут, ты забыла про рейтинг, к тому же после нашего флуда на первой... еще и нас снесут))))
viki8383, как же, забудешь тут) Эти плюшки цветные уже доводят до окосения)))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение viki8383
zuza94, снесут, ты забыла про рейтинг, к тому же после нашего флуда на первой... еще и нас снесут))))


Сомневаюсь, что снесут.
Две темы в день капитально авторитетность поднять должны. На + 10 не меньше.

Scallagrim, Ну а новостная рассылка? Вероятность попадания в нее столь поздней темы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, мы и сегодня еще чото можем, пообсуждать например))))
быстро тока нада. Пока никто е заметил. ))

Ptisa_Lucy, так я стараюсь))) Строчу)))
тему бум читать завтра. Как положено!

Ptisa_Lucy, вот так всегда нужно, вечером для ознакомления, а с утра можно и к автору придираться))) Правда этот нас отстреляет по одному, но вдруг)))
автор думает, что тема его будет завтра. Сегодня у него и ружжо-то не заряжено. )
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Афтар небось плюшки трескает, с молочком и сосиской в сливовом джеме)) И ничо не подозревает)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Ptisa_Lucy, так он нас ножичком, я видела он писал, что ножик всегда при нем, так шо може лучше бы пулькой, быстрее и менее мучительнее))))))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94
Афтар небось плюшки трескает, с молочком и сосиской в сливовом джеме)) И ничо не подозревает)))))))

zuza94, пускай трескает, а я учусь красиво флудить))) Нужно еще бальзамчику прикупить и все будет в ажуре)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение viki8383
Ptisa_Lucy, так он нас ножичком, я видела он писал, что ножик всегда при нем, так шо може лучше бы пулькой, быстрее и менее мучительнее))))))
птис ножичком не догонишь. )) Да и пульки на них жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 15 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку