Ptisa_Lucy все записи автора
Автор -
EL_Pelado,
Кто, хоть раз в жизни вставал в жутком, одуряющем и отупляющем, высасывающем из организма последние жизненные силы, похмелье – тот меня поймет! Но, я не об этом.
Ну вот часто так бывает, согласитесь, просыпаешься, вроде и в хорошем настроении, и с хорошей погодой за окном .… А погода так и шепчет: «Налей и выпей…» Но я снова, не о том. И вроде бы все в порядке. В смысле, здесь и сейчас в порядке. Общую обстановку в мире и вообще, в жизни – опускаем по-умолчанию.
Как бы и хорошо, но, в то же время – на душе неспокойно. И вроде, и вода мокрая, и небо голубое – а жизнь – дерьмо. Бывает так. У кого не было – ждите, когда-то все равно произойдет.
Утро задалось преотличное. Дорога – пустынная. Впрочем – ничего удивительного: какой может быть дорога утром первого января? Все, сейчас, либо из последних сил козу водят, и дорывают третий баян, либо дрыхнут до потери пульса. Они свою козу уже затаскали и все баяны перервали.
Сильно быстро я не ехал. Трассу слегка припорошил ночной снежок, да и морозец стягивал свои нежные объятья – не хватало еще юзом пойти на повороте в ближайший путевой столб, или знак, или дерево какое-нибудь. Вот парадокс, получается! Сколько не видел дорожно-транспортных происшествий, даже во чистом поле – всегда найдется предмет, в который машина обязательно врежется! Что за фигня?
Километры асфальта очень ровно ложатся под колеса. Ехать довольно уютно и спокойно, и эта монотонность – иногда играет злые шутки. Начинаешь смотреть на дорожную разметку, словно на летящую тебе навстречу змею, а змеи, как известно, отменные гипнотизеры, хотя может это и не так? И от этой монотонности начинаешь кивать головой, клевать носом, и.… Становится до того спокойно, что, иногда, предварительно взглянув в зеркало заднего вида, приходится резко крутануть руль из стороны в сторону. Просто так, для обычной профилактики. Чтобы не заснуть.
Под заполняющий салон блюз – обалденно нестись в неизвестном направлении. И пускай, едешь наугад, и не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом – от этого становится еще более интересно.
Машин на трассе нет. Восемь часов утра, и солнце встает слева по курсу. Нет, пока еще, желающих наматывать на шины заснеженный асфальт дороги.
А про неизвестное направление я не соврал. Вот, стукнуло что-то в голову (может я сумасшедший?), и я сорвался. До точки принятия решения, а это такая точка на трассе, где я смогу выпить кофе – еще километров сорок. Именно к этой точке я должен определиться – куда ехать дальше? Поворачивать ли назад, или выбрать два направления, на каждом из которых меня ждут друзья. Ждут в любое время дня и ночи, ждут с объявлением войны, ждут с тихой диверсионной операцией. Просто ждут.
Без друзей никуда в этой жизни, хотя настоящих, как я не устаю повторять – очень мало. На заднем сиденье дремлет кот. Своеобразное животное. Обидчивый, словно пятнадцатилетняя девственница, нет, еще хуже, словно пятнадцатилетняя уже-не-девственница. Не захочет – пальцем до него не дотронешься, был бы побольше – еще бы и руку откусил. Зато, когда в настроении – нет более ласкового и нежного кота на свете. Он становится ласковей и нежнее, чем, даже, пятнадцатилетняя девственница и уже-не-девственница – вместе взятые. Но, в любом случае – друг.
В этот новый год я не усидел дома. Хотел пригласить к себе одну знакомую.… Пригласил. И через два часа спровадил восвояси. Терпеть ненавижу, когда у меня, в моем доме, начинают делать ненужные телодвижения. Уборка, перестановка некоторых предметов, рассматривание фотографий.… Во-первых, у меня – по крайней мере, когда я дома, все вымыто до зеркального блеска. Переставлять что-либо – не у меня, а у себя дома, а фотографии, эта штука – поинтимнее друзей будет. Что там у нас остается? Секс? Ну, так эту проблему, пока еще молод и упорен – завсегда решить можно. Женщин много, в том числе и доступных. Так-что я не много потерял от того, что решил выдворить, вполне себе перспективную, но такую поспешную, знакомую. Да и готовлю я лучше, чего уж врать.
В общем, я лег спать сразу после двенадцати и бокала шампанского. Утром проснулся, выгнал из гаража машину, и загрузил в багажник маринованный шашлык, салаты в кастрюлях, фрукты-овощи, нарезки всякие и десять бутылок шампанского. Никуда без него. Хоть я и считаю, что правильных напитков существует всего два: спирт и водка, но к советскому шампанскому вину – у меня слабость.
Кота тоже с собой – мало ли я куда поеду и неизвестно насколько задержусь.
На «Лукойловской» заправке заспанная, хотя даже не заспанная, а чрезвычайно замученная операторша, приняла от меня оплату за сорок литров дизеля. Что это с ней? Впрочем, судя по аналогичному виду парня, который вставлял в бак моей машины «пистолет» - они справлялись с праздничным дежурством, как могли. Пока я допивал второй стаканчик «Капучино», или «Моко»? Не суть важно! А кот, брезгливо принюхиваясь и высоко поднимая лапы, словно бредущий по минному полю сапер, делал свои маленькие личные дела, цель моей поездки окончательно сформировалась.
Дорога все также была одинокой. Кот все также клевал носом, хотя один из двух его глаз, попеременно, оставался едва открытым – изучал и фиксировал обстановку.
Виляющая, словно пьяный, но не могущий опозорить флот, матрос – дорога, постепенно с боков зажималась пушистыми елками и куцыми соснами. Там, через десяток-другой километров, и границу – начинаются непролазные дебри, в которых братские белорусы завоевывали свою партизанскую славу.
Домик у Демьяныча, хотя, Демьяныч – это для своих, а так, Николай Дмитриевич, никаких соплей, деревянный, из толстенных бревен. Избушка. Потемневший уже, но с перспективой простоять не одно столетие. Если в нем жить кто-то будет, конечно.… Так всегда получается. Живет кто-то в доме, или в квартире, даже если им – тыщща лет, и ничего, стоят строения, крепятся. А только забросишь жилье, и все.… Даже новый дом завалится через пару годочков.
Приняли меня хорошо. Демьяныч, старый холостяк, но в доме – чувствуется женская рука. Приходит к нему одна девчушка, довольно регулярно, помогает. Во всем!
Демьяныч лесником подрабатывает, и знаю я его несколько лет уже. Многие вопросы через него решаю. Все привезенное я водрузил на стол, на улице – растопил мангал, такой массивный, словно это была домна, потом мы долго парились в бане – она протоплена была еще с ночи. Демьяныч – жуткий фанат парилки! Я вручил Демьянычу подарок, который он принял с детским восторгом. Я этот подарок еще с месяца два, как приобрел, да все оказии не было. А меня одарили настоящим ножом-мультитулом, фирмы «Лазерман». Я тоже давно такой хотел.
Ели шашлык, закусывали брусникой и мочеными груздями, пробовали копченую кабанятину и пирог из щуки. Я пил шампанское и мне было очень весело. Демьяныч лимонада не любил, и употреблял огненную воду. Пели Высоцкого под гитару, и БГ, и Чижа, и Бутусова. И только сейчас я почувствовал: попустило. На душе стало легко и спокойно. Словно заново родился. Шампанское тому виной, или баня – мне все едино. Но в такие моменты жизни – просто хочется продолжать жить.
Уехал я на следующее утро. Демьяныч проводил меня, лихо катясь на подаренной мной инвалидной коляске. Что поделать, ног у него не было уже лет пятнадцать. Но менее полноценным от этого, он не стал. Ничего, скоро встретимся! Охоту еще никто не отменял!
Кто хоть раз в жизни вставал в жутком, одуряющем и отупляющем, высасывающем из организма последние жизненные силы, похмелье – тот меня поймет! Но, я не об этом!
Я о том, что не знаю, что принесет мне наступающий год, и куда приведет меня Новая Дорога…