Ptisa_Lucy (Чортова_Дюжина) все записи автора
Автор
Леха Ильин,
Царь Горы
Что такое пропуска и чм они были для степняков в год Дубненского Поля, надеюсь, еще не забыли. Если забыли, то вспоминайте.
Так вот, был у Боба Ди информатор. Ни то ни се - по перелесковским меркам комгруппы. Средненькой такой. После Ответного Рейда Боб с ним расплатился честь по чести: пропуск дал. Только этот комгруппы, так уж вышло, большего хотел.
А тут, считай, шанс с неба свалился. Ну и этот умник вместо того, чтобы свалить по-тихому, одному из ханов предложил махнуться. Хан ему все запасы горючки, еды и патронов, а он ему свой пропуск, благо они не именными были.
Клан этого горе-хана после недолго прожил, а самого его уже в перелесках пристрелили. Пропуск внезапно был просто пропуском через линию застав, а не охранной грамотой (что для многих оказалось большим сюрпризом).
А информатор внезапно стал обладателем немеряных богатств. Ну, по его меркам, конечно. Личный состав это дело, естественно, приветствовал, тем более что про работу на Боба их главный помалкивал. Дураком он не был, так что вместе со своими откочевал в сторонку, пока остальную Степь в каменный век загоняли. Ну, чтоб в общий замес не попасть.
Зиму, как ни удивительно, пережили без особых хлопот, а по весне сделали ревизию припасов и задумались: что ж дальше делать.
Долго думали, добрались до мысли, что в Степи как-то грустно и хреново стало, а потому надо бы, скажем, к Морю укатить. Что там делать и кому они там нужны, никто не мог сказать, но это оказалось неважно. "Внезапно" выяснилось, что Заставы пропускать их не собираются. С Бобом связались - хорошо еще по закрытому каналу - в ответ: "Какие претензии, я с тобой полностью расплатился!".
В пустыню сунулись - еле-еле от парней с Пустынной Заставы оторвались. Те куда злее северных коллег оказались.
Сели тогда думать, что же делать-то. Когда через два дня раздумий сухой закон ввели, возникла, наконец, здравая мысль, что надо бы эфир послушать. Ну и услышали, что из пустыни караван идет и, главное, где он проходить будет.
А там, на караванном пути, местечко почти курортное: холмы подковой стоят, от ветра прикрывают, внутри источник хороший и посреди здоровенный холм с очень крутыми склонами.
Вообще, курорт натуральный. Ну, правда, за это место всю зиму непрерывная драка шла, больно уж там жить хорошо. И сейчас в тех краях обретались остатки самых оголтелых недобитков, которые до сих пор перелескам "Второе Дубно" собирались устроить.
Вот типа как только патронов добудут, так сразу и устроят.
Туда и поехали. Стали неподалеку лагерем, а к хозяевам делегацию послали. Пообщались, посмотрели, главарей вычислили, с остальными потолковали, и, когда все подтянулись, фанатиков быстренько на ноль помножили. Оголтелых, конечно, больше было, но у нашего героя патронов хватало, в отличие от местных. Те-то всю зиму воевали.
А затем новый владелец точки открытым текстом в эфире объявил: так, мол, и так, я своей волей объявляю эту территорию местом перемирия и приглашаю все караваны отдохнуть и поразвлечься в новом караван-сарае "Царь Горы".
И пока новость обсуждали, приказал самую лучшую машину на вершине центрального холма поставить, а на борту "Царь-Горы" написать. Целый день корячились, поднимали. Еще два дня крепили и навес ладили.
Немного погодя пришел первый караван. По сторонам зыркают, стволы из рук не выпускают... Их же хлебом-солью, то есть лепешкой и кумысом встречают. Гостевые шатры расставлены: чистенькие, красивые, кругом шашлык жарится, аромат дивный... Не сказал бы, что караванщики так сразу поверили, но как три дня отдохнули, отъелись, да машинам ТО провели, то, можно сказать, успокоились, освоились и вошли в кондицию.
И вот тогда, наконец, спросили: а зачем машина на холме стоит? Ну вот ЗАЧЕМ?! Не вывеска же это!
Им в ответ: а вы десять своих лучших рукопашников выставляйте, покажем.
Отобрали пустынники десятерых, тем временем степняки свою десятку наверх отправили. И говорят: если ваши наших с холма сбросят, забирайте машину. Если не сумеют - то ставите всем выпить.
- И сколько попыток даете?
- А пока вашим не надоест!
Читать далее...