-Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4432237/profile

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зарубежка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей: 190
Комментариев: 30
Написано: 221


ТЕАТР АБСУРДА

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:30 + в цитатник
Muslina2010 все записи автора
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Eternity of Absurdity / Michael Cheval (Михаил Хохлачев)



В Е Ч Н О С Т Ь

Eternity is irrel."Никто не может познать Вечность.
Так же и абсурд в реальности — вечен настолько,
насколько ирреален. Вечность есть мера абсурда ".





















И Л Л Ю З И И

"Любая из моих картин — это мой путеводитель в мир иллюзии,
где иногда можно найти ошибки и просчеты, но они также
являются частью игры. Игры с абсурдом ".




















Р Е А Л Ь Н О С Т Ь

"Абсурд существуют во всем, что нас окружает.
Главное — вы должны хотеть его увидеть. Однако,
внимательный зритель не должен следовать моим путем.
У каждого человека есть свой лабиринт его опыта и его
собственный Минотавр. Я не предлагаю готовых ответов,
я только приглашаю моих зрителей в соавторы".















С М Ы С Л

"Абсурд - это чувство, ощущение.
От него нельзя избавиться. Его присутствие в нас
так же необходимо, как любовь, ирония и сострадание ".





















* АБСУРД = ИРРЕАЛЬНОСТЬ
Рубрики:  Литература вт.п. ХХ века/Антидрама
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку