-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480




                             Детское сообщество - это как глоток чистого воздуха в задымлённом городе, где уставшие родители забыли о том, как сами были детьми.

                            Но, войдя сюда для детей, они должны окунуться в атмосферу праздника детства и баловства. 

                           А также попутно узнать много интересного. 

               Ведь дети - это целый безграничный мир, полный различных сюрпризов.1321260971_32ba4cc7cf0dd687283aef61471145ab (600x432, 199Kb)

 

 

Детские видеоклипы, развивающие мультфильмы, песни из мультфильмов, онлайн игры, gif-анимация, видео-аудио открытки


Улыбнись

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:37 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора ГОВОРЯТ ДЕТИ:

Эту мне рассказала моя мама:
едет она как то в маршрутке, видит мама с дочкой на сиденьях, что стоят к водителю задом и лицом ко всей маршрутке. Девочка:
- мам я кушать хочу
мама:
- сейчас приедем и покушаешь
девочка:
- ну мам, я очень хочу кушать! у меня в животе урчит
мама: ну потерпи еще немного....
девочка:
- да мам, тебе хорошо! ты хоть пиво с утра попила!

остальные я искала на просторах интернета, если есть желание - добавляйте свои или понравившиеся вам истории)

(с) У нас недалеко от дома есть секция восточных единоборств. И в этой секции есть детские группы. Детки в возрасте 4-5лет, на радость родителям, с большим удовольствием машут ручками и ножками и кричат: "Кия-а-а!"…
Ведут эти группы два преподавателя - Андрей Дейхванович и Геннадий Мирославович.
Понятно, что отчество Андрея ни один ребенок пяти лет без помощи логопеда выговорить не сможет. Поэтому детки вечно путаются и называют его то Диванович, то Душманович, Духанович, и т.д. Всего вариантов было собрано около трех десятков.
Геннадий по этому поводу часто подшучивал и Андрей просил детей называть его просто по имени. Но ситуацию сравнял один малыш, который подошел во время занятий к преподавателю и сказал:
— Геннадий Мимосралович - мне нужно в туалет…
После того как утих смех Андрея, Геннадий собрал детей и сказал:
— Все! С этого дня я для вас просто Гена!
=================================

Наш племяш Федя долго мечтал о самокате, выпрашивал, хотел… Наконец, на день рожденья (4 года) получил. Вокруг прыгает младший брат, Ванька (2 и месяц), и просит: "Дай! Дай!". Федор выставляет вперед руку,отстраняя Ваньку: "Тебе нельзя! Ты не МЕЧТАЛ!!!"
=================================

Машенька, 3 года 7 месяцев
Мой заботливый ребенок, увидев на мне «стринги» сказала: «Мама, подойди ко мне, я тебе трусики из попы вытащу».
=================================


В День Машиного рождения, в течение всего дня ее поздравляли близкие и родные. За день она привыкла принимать поздравления ото всех. Уже вечером Маша вышла на улицу и вокруг нее стала кружить мошкара. Маша забегает возмущенная и говорит: «Там мухи вокруг меня «каравай» водят, а я уже не хочу».
=================================

Маша ходила у бабы Любы по дому в одних трусиках и когда собралась идти на улицу сказала: «Набросьте мне что-нибудь на пузо».
=================================

Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. 5-летняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
— Пап, а пап! Ты моряк?
— Да.
— Ну тогда расскажи о своей короблятской жизни.
==================================

Приходит в детский садик новая воспитательница. Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
— Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно как ресницы шуршат… И тут тихонько, чей-то робкий голосок:
— Жадиня-Говядиня???…
===================================

Знакомая расказала. Сдаёт она своё чадо в детский сад. Первый раз и для неё и для него. Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону чтобы полюбезничать с воспитательницей и возвращаясь к ребенку передаёт его в руки воспитателя (или нянечки?) А сама отходит в сторону и
смотрит вытирая скупую слезу. Няня берёт ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков: Ну, говорит, выбирай себе шкафчик, который больше нравится. У ребёнка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику с
грушей . Дальше все офигели он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит:
Прощай, мама…
Няня в шоке, мама в ужасе.
====================================

Лёва (2 года 6 месяцев)
«Железная логика»
Лёва одевается на прогулку. Весь процесс озвучивает. Когда начал надевать колготки, я услышала:
— Колготки надо надевать так. Спереди одна должна быть полосочка, т.к. у нас одна пися.
А сзади должны быть две полосочки, т.к. у нас две попы…
======================================

Смышленую девочку приучили к самостоятельности. Поручили ей позвонить в ветлечебницу выяснить один вопрос.
— Але, здрасте!
— Здравствуйте.
— Это ветлечебница?
— Да.
— А вы котов кастрируете?
— Да.
— Хорошо, Я ЗАВТРА С ПАПОЙ ПРИДУ!!!
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Улыбнись
Другое
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ребенок 2 месяца - режим, распорядок дня

Вторник, 31 Января 2012 г. 15:16 + в цитатник
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 1 раз

Ребенок 2 месяца - что умеет, что ест и сколько спит

Вторник, 31 Января 2012 г. 15:10 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора К двум месяцам малыш уже вполне освоился в этой жизни, и сейчас впитывает в себя новые эмоции, знания как губка - буквально каждый день он меняется, узнавая что-то новое.

Еще вчера он наблюдал за мамой, лежа на спине, а сегодня, положив его на животик, Вы заметили, как он поднял не только головку, но и плечи, и внимательно следит за Вашими движениями.

Примерно в 2,5 месяца малыш начинает пытаться ухватить интересные ему яркие игрушки. Он с удовольствием толкает, дотрагивается, щупает, все, что его окружает. Ему уже не интересно лежать без дела.

Для этого возраста свойственен так называемый комплекс "оживления", когда малыш ярко реагирует на появление знакомых и любимых ему людей - улыбается, начинает гулить, активно болтать ручками и ножками.
Ребенок 2 месяца - сколько ест

2-месячный малыш съедает порядка 800-900 мл молока в сутки, съедая в одно кормление 130-150 граммов.

Постепенно увеличивается интервал кормлений. В возрасте от 2-х до 3-х месяцев ребенок обычно сам выбирает себе перерыв между кормлениями в 3,5 часа. Ночной перерыв может быть гораздо больше. Некоторые дети, кушающие молочную смесь, могут даже перейти на 5-разовое питание (с перерывом в 4 часа).
Ребенок 2 месяца - сколько спит

В возрасте 2-3 месяцев ребенок спит 16-18 часов в сутки, из них ночной сон составляет около 8ч 30м, а дневной сон может быть поделен на 3-4 раза

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Гуляем (все о прогулках)
Кушаем
Вопрос - ответ
Играем
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Ребенок 2 месяца - врачи и прививки

Вторник, 31 Января 2012 г. 15:07 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора На третьем месяце жизни у многих детей, особенно рожденных в холодные сезоны года, могут появиться начальные признаки витамин-Д-дефицитного рахита (в том числе и у детей, которые получают профилактическую дозу витамина Д). Родители могут обратить внимание на повышенную возбудимость малыша, потливость, учащение мочеиспусканий, облысение затылка. В этом случае необходима консультация врача: возможно, придется увеличить дозу витамина Д, поменять препарат, изменить питание ребенка.

После 2 месяцев у некоторых детей, не имевших до этого явных признаков нарушений со стороны нервной системы, но перенесших гипоксию (кислородное голодание) во внутриутробном периоде или при рождении, могут проявиться неврологические нарушения: повышенная возбудимость, плаксивость, дрожание рук и подбородка при крике, изменения мышечного тонуса - ребенок сопротивляется при попытке развести его ножки или ручки, при поддержке под мышки он опирается не на всю стопу, а только на пальцы. Если родители заметили такие особенности у своего малыша, необходимо обратиться к детскому невропатологу. На третьем месяце жизни - если ребенок не был осмотрен этими врачами ранее - всем детям необходима также консультация ортопеда и окулиста.

Разумеется, повышенная возбудимость - далеко не всегда проявление перинатального поражения нервной системы. Часто причина ее в том, что на третьем месяце жизни ребенка родители уже привыкают к нему, начинают спокойнее относиться к малышу, могут нарушать его режим, приглашать гостей, вспоминают о существовании телевизора. Шумные разговоры, громкая музыка значительно возбуждают незрелую нервную систему ребенка, истощают ее. В комнате, где живет ребенок, желательно отказаться от просмотра телевизора, отдать предпочтение мелодичной негромкой музыке.

оригинал статьи
Рубрики:  Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

Ребенок 2 месяца - развивающие занятия и игры

Вторник, 31 Января 2012 г. 14:59 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Сейчас время бодрствования малыша увеличилось - он готов вести активный образ жизни 1,5 - 2 часа подряд, и мама может этим воспользоваться, увлекая его играми. Конечно, игры и занятия должны быть непродолжительными - до 25 минут.

Малыш с удовольствием будет наблюдать, как Вы перебираете его пальчики, рассказывая сказку про "сороку-белобоку", которая "кашу варила, деток кормила". Это очень полезно и для развития речевых навыков.

С ребенком можно уже беседовать. Вы говорите ему «агу, агу», он прислушивается, смотрит на ваши шевелящиеся губы и отвечает чем-то вроде «эгх» или «агкх». Вы снова «агу», он снова «эгх»... Вот и диалог!

Ребенок все больше и целенаправленнее интересуется звуками. Загремит ли колокольчик, раздастся ли телефонный звонок, он сосредоточится и ищет уже не только глазами, но и поворотом головы: «Откуда это? Что это?»

Огромное удовольствие ребенок получает от возможности размахивать своими ручками и ножками и попадать ими по подвешенным игрушкам. Лучше всего взять игрушки, которые после удара по ним начинают звенеть или качаться и вращаться. Устройте малыша так, чтобы он мог дотянуться до них сначала руками, а затем ногами. Если прикрепить к подвеске пластмассовый кружок с нарисованным на нем лицом, это сделает игру еще более забавной.

Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать Ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.

Если ребенок до сих пор рос преимущественно в пеленках, то сейчас пришла пора изменить его одежду - на время бодрствования ему необходимы ползунки. При температуре в комнате в зимнее время 21-22°С нет никакой необходимости надевать поверх ползунков шерстяные носочки, хотя их можно использовать во время прогулки. Укутывание малыша приводит к тому, что он потеет и легко простужается при сквозняках. При указанной выше температуре помещения можно во время бодрствования надевать ребенку короткие штанишки, носочки или гольфы. Пусть побудет с голыми коленками сначала 10-15 минут, а потом и весь период бодрствования.

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Играем
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гимнастический мяч: упражнения

Четверг, 26 Января 2012 г. 10:07 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Иду сегодня покупать такой мяч!!
Это мне подруга моя посоветовала, они всей семьей на нем упражнения делают
упражнения для грудничка тут
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Играем
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

Народные рецепты от насморка

Среда, 25 Января 2012 г. 14:30 + в цитатник
FEDORA_MIA (Я_и_мой_малыш) все записи автора Лук мелко нарезать, пассеровать на сухой чистой сковородке, чтобы он дал сок, потом переложить в чистую тарелку и налить немного подсолнечного масла. Эту смесь настаивать часов двенадцать, процедить и закапывать в нос при насморке по 1-2 капли за один прием.

Детям до года - лучше вместо луковой смеси закапывать в носик свекольный или морковный сок, разбавленный водой.

Для тех, кто постарше, лет с пяти, годится такой рецепт: надавить чеснок в чесночнице, отжимки вместе с соком залить подсолнечным, а еще лучше оливковым маслом на 6 - 12 часов. Закапывать при насморке в нос по 1-2 капли. Будет щипать, но нужно потерпеть.

Значительно облегчить состояние может комнатное растение каланхоэ. При начинающемся насморке достаточно 2-3 раза в день смазать в носу соком от свежего листа этого растения или закапывать в каждую ноздрю по 3-5 капель.

Хорошо действуют щелочные ингаляции. Налейте в чайник кипящую воду, положите в него 3-4 чайных ложки соды, накройте мохнатым полотенцем и дайте ребенку подышать минут десять. Только следите, чтобы пар не был слишком горячим, а то может быть ожог слизистой. Хорошо действуют также ингаляции из отваров ромашки, эвкалипта, шалфея, лаврового листа, мяты.

Несколько раз в день закапывайте в нос пиносол - это смесь растительных масел (эвкалиптового, мятного и других). Можно смазать ноздри снаружи бальзамом “звездочка”, это снимает заложенность носа и облегчает дыхание.

Разведите в 100 мл теплой воды полчайной ложки поваренной соли, намочите в этом растворе тампон и введите его поочередно в каждую ноздрю ребенка - соль снимает отек слизистой носа.

При насморке хорошо помогают капли содержащие пихтовое или эвкалиптовое масло. Эти масла оказывают бактерицидный эффект, уменьшается выделение слизи, облегчается дыхание. Как один из вариантов лечения насморка, можно сделать ингаляцию с пихтовым маслом. Самый простой способ – миска с кипятком, в которую добавлено 3-5 капель масла. Накрываемся полотенцем и дышим паром.

Эффективны капли в нос из листьев алоэ. Для этого 2 свежих листа вымыть кипяченой водой, отжать сок, развести его охлажденной кипяченой водой в 10 раз (1:10). Закапывать по 3-4 капли в каждую ноздрю 3-5 раз в сутки.

Полезно закапывать в нос свежий сок красной свеклы или масло облепихи по 4—6 капель 3 раза в день.

При густых, вязких, трудно отходящих выделениях из носа рекомендую закапывание разбавленного охлажденной кипяченой водой в 20—30 раз свежего сока чеснока или лука. Можно смешивать разбавленный сок с медом в равных долях (1:1).

Приготовьте такой сбор в равных количествах: цветы календулы, листья подорожника, шалфея и мать-и-мачехи. 1 ст. л. сбора на стакан кипятка кипятить 5 мин., настоять 1 час. Применять для закапывания в нос.

Смешать 1 столовую ложку свежего морковного сока и 1 столовую ложку растительного масла (оливкового или подсолнечного), которое предварительно прокипятить на водяной бане. Добавить в смесь 1-3 капли сока чеснока. Смесь готовить ежедневно. Закапывать по несколько капель в каждую ноздрю 3-4 раза в день.

Помогают ватные тампоны, смоченные в свекольном соке, которые вставляют в ноздри 3-4 раза в день.

Смешать в равных частях сок каланхоэ и мед. Пить с настоем мелиссы или зверобоя – это прекрасно избавляет от заложенности носа.

Смешать 2 части меда и 1 часть мятного масла (продается в аптеках). Смазывать слизистую оболочку носа.

Смешать лук, растертый в кашицу, в соотношении 1:1 с медом. Принимать луково-медовую смесь по 1 чайной ложке 3-4 раза в день за 30 минут до еды. Смесь будет более эффективной, если вместо кашицы использовать луковый сок.

Смешать в равных пропорциях сок каланхоэ и зверобойное масло (продается в аптеках). Смазывать носовые ходы этой смесью несколько раз в день. Хорошо сочетать с ингаляциями отвара зверобоя.

Тертую мякоть лука залить стаканом горячего растительного масла. Настоять, укутав, 6-8 часов, процедить. Этим маслом обрабатывать слизистую носа при сильном насморке.

Залить 50 гр. сосновых почек холодной водой, закрыть крышкой, довести до кипения и варить на медленном огне 10 минут. Процедить. Пить при сильном насморке 5-6 раз в день с медом или вареньем.

Залить 1 столовую ложку травы мяты перечной 0,5 л. крутого кипятка, настоять, укутав, 1 час и процедить. Принимать по 0,5 стакана горячего настоя, подсластив медом. Также промывать этим настоем нос.

Взять 4 части сока алоэ, 2 части кашицы из плодов шиповника, 2 части меда, смешанного в равных пропорциях со свиным нутряным салом, 1 часть эвкалиптового масла. Все тщательно перемешать. Тампоны, смоченные смесью вставлять в каждую ноздрю поочередно на 15 минут.

Смешать в равных пропорциях мед и зверобойное масло. Смазывать ватным тампоном слизистую оболочку носа днем и перед сном.

Промывать полость носа соком вареной свеклы или ее отваром при насморке с густыми выделениями.

Неплохо излечивает насморк и сок, полученный из сырой свеклы. Считается, что лучше пользоваться забродившим соком. Для этого нужно натереть свеклу на мелкой терке и выжать сок. Оставить на сутки в теплом месте. Слегка забродивший сок закапывать в нос по 2—3 капли несколько раз в день.

Хорошее средство от насморка также 30%-ный раствор меда в соке красной свеклы. Закапывать его следует по 3—4 капель в каждую ноздрю 4—5 раз в день. Весьма эффективно такое лечение при насморке у детей, вызванном аденоидами.

Сок можно получить из сырой, вареной или печеной свеклы. Для этого ее пропускают через соковыжималку, а при ее отсутствии натирают на мелкой терке и отжимают через сложенную в несколько рядов марлю. Вареную свеклу можно пропустить через мясорубку, полученную массу развести водой 1:1 и отжать через марлю.

Приготовить эвкалиптовое масло: 2 ст. ложки сухих измельченных листьев эвкалипта залить 200 мл оливкового, подсолнечного или другого растительного масла, кипятить на слабом огне 10 мин, настоять 4—5 часов и профильтровать через сложенную в несколько рядов марлю. Закапывать по 3—5 капель масла в каждую ноздрю 4—6 раз в день при насморке.

При насморке, кашле и других болезнях дыхательных путей можно отварить в кастрюле 3 ст. ложки сосновых почек и дышать над паром, укутавшись. После процедуры не рекомендуется выходить на улицу в течение 2-3 часов.

Во время насморка также нужно прогревать нос, это хорошо снимает отек. Для этого можно взять маленький мешочек (если нет мешочка, можно воспользоваться чистым детским носочком), прокаливаем крупную соль на сухой сковороде. Мешочек с солью кладем на переносицу и греем. Если не хочется возиться с мешочком, прогреть нос можно таким способом: сварить вкрутую два яйца, завернуть их в платочек и прикладывать к носу, пока не остынут.

Среди прочих народных средств от насморка - прогревание груди с помощью картошки. Делается это так: варим одну большую картофелину в мундире, разрезаем вдоль, кладем на грудь несколько слоев газеты, затем горячую картофелину, а сверху укутываем чем-нибудь теплым. По мере того, как картошка постепенно остывает, вынимаем листы газеты. Прогревание будет долгим, не менее 20 минут.

Для поддержки иммунных сил организма в борьбе с насморком просто необходим витамин С. Его очень много в цитрусовых (лимоне, апельсине). Не забывайте и про аскорбиновую кислоту в форме драже, это тоже хороший знакомый еще с детства вариант.

Профилактикой гайморита и отита при насморке может служить закладывание в уши ватных тампонов, слегка смоченных борным спиртом (самый кончик, чтобы не обжечь ухо!).

Хорошо также покрыть головку ребенка теплым платком на ночь. В самом начале недомогания промывайте нос большим количеством соленой воды или отваром ромашки из пипетки.

Развитие вируса во время насморка хорошо подавляют фитонциды, содержащиеся в луке и чесноке. При этом не обязательно тоннами поедать лук, достаточно просто разрезать луковицу пополам и как следует подышать над ней. В носу и горле появится жжение, это совершенно нормальная реакция.

Детям при насморке можно сделать также «бусы» из зубчиков чеснока. Можно разложить по комнате нарезанный лук. И тогда луковая ингаляция продлится намного дольше. То же самое можно делать в качестве профилактики насморка и других простудных заболевания.

Можно закапывать настой трав: календула, тысячелистник. 1 ч.л. сбора на 1 стакан кипятка и 20 мин. на водяной бане. Остудить. Закапывать по полпипетки в каждую ноздрю несколько раз в день.

Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать нос ребенку с помощью маленькой груши или клизмочки. У детей очень легко проходит жидкость из носа в евстахиеву трубу, соединяющую нос и ухо. Это может вызвать воспалительный процесс в среднем ухе (отит). Но если настой КАПАТЬ - ничего подобного не случится.

Также необходимо увлажнение слизистой. Если насморк жидкий, то внутренность носа смазывать не нужно, слизистая и так увлажнена. Если же не течет, то хорошо смазывать слизистую, чтобы не высыхала. Например, персиковым маслом или Витаоном. Именно смазывать турундочкой, а не закапывать, помимо всех вышеперечисленных мероприятий.


НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Насморк опасен не сам по себе, а своими осложнениями. Поэтому внимательно следите за выделениями из носа и спрашивайте ребенка о его ощущениях.

Если слизь идет прозрачная, то это ринит. Слизь сначала жидкая, потом густая, но бесцветная.

Если выделения долго не проходят, стали зеленого цвета, а иногда и плохо пахнут, то это говорит о том, что, возможно, начинается гайморит.

Если краснеют глаза, постоянное чиханье - у вашего малыша аденовирусная инфекция.

Если при высмаркивании боль под глазами и в лобных пазухах - воспаление может перейти во внутреннее ухо. Нужно показать ребенка врачу.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Первый год жизни
Здоровье
Аптечка малыша
Здоровье
Про..



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Насморк у детей

Среда, 25 Января 2012 г. 14:26 + в цитатник
FEDORA_MIA (Я_и_мой_малыш) все записи автора Как лечить насморк у ребенка?

Лечение насморка у детей – задача не из легких. Лечение насморка у новорожденных и младенцев требует пунктуальности, аккуратности, настойчивости и наличия некоторых специальных приспособлений.

«Откачка» слизи

Прежде всего в доме, где появился малыш, должен быть аспиратор. Это несложный инструмент, который позволяет при помощи разницы давлений «откачивать» слизь из носовых ходов ребенка.
Внешне аспиратор выглядит как небольшая емкость с трубочкой. Округлый силиконовый наконечник аспиратора плотно прижимается к ноздре ребенка, а слизь при откачке скапливается в емкости.
Лечением насморка в полном смысле слова применение аспиратора назвать нельзя, но использование этого приспособления способно значительно облегчить дыхание малыша.
В случае отсутствия аспиратора для удаления слизи из носика малыша можно использовать небольшую резиновую «грушу» с мягким наконечником.

Увлажнение

Одна из основных задач родителей при лечении насморка у младенцев - увлажнение. Если выделяющаяся слизь засохнет в носовых ходах малыша, то он будет вынужден дышать ртом, а это – настоящая открытая дверь для бактериальных и вирусных инфекций.
При лечении необходимо поддерживать оптимальную температуру (около 22-23 градусов) в детской комнате, очищать и увлажнять воздух при помощи бытовых ионизаторов и увлажнителей и регулярно давать малышу теплое питье.
Существует немало аптечных средств, так же направленных на увлажнение слизистой. Обычно они изготавливаются на основе морской воды. Иногда с целью увлажнения используются масляные растворы – например, масляный раствор витамина А или витамина Е.

Когда осторожность не помешает

У вашего ребенка насморк? Лечение при помощи сосудосуживающих препаратов, если вы к нему прибегаете, должно быть осторожным и взвешенным. Любые сосудосуживающие средства, обеспечивая кратковременный эффект облегчения дыхания за счет уменьшения отечности, могут вызвать у малыша привыкание.

Предупредить легче

Любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. Поэтому особое внимание родителям стоит уделить задаче укрепления иммунитета ребенка. Укрепить иммунитет помогут физические упражнения, длительные прогулки на свежем воздухе, сбалансированное питание, летние поездки на море. Помогут и лекарственные средства. Например, это могут быть витаминные комплексы, специально разработанные для детей, и надежный, безопасный и эффективный российский препарат-иммуномодулятор «Деринат».
«Деринат» можно применять в виде капель, закапывая по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день, а можно и в виде ингаляций. При лечении насморка у детей именно ингаляции с «Деринатом» показали наибольшую эффективность.
При курсовом приеме препарата «Деринат» защитные силы детского организма возрастают, и простудные явления – в том числе и насморк – появляются все реже.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Ссылки
Аптечка малыша
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сопельки

Среда, 25 Января 2012 г. 14:12 + в цитатник
Fahlena (Я_и_мой_малыш) все записи автора Как лечить насморк?
чем лучше? столько всего, а носик все заложен, уже как 5 дней мешает и спать и есть
ребеночку всего два месяца
Рубрики:  Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Другое
Здоровье
Аптечка малыша

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гимнастика и массаж для новорожденных

Вторник, 24 Января 2012 г. 11:52 + в цитатник
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Видео
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 3 раз

Как все успеть?

Пятница, 20 Января 2012 г. 13:45 + в цитатник
makasi_r (Я_и_мой_малыш) все записи автора Дочке 2 месяца, я почти все время провожу с ней. Но ведь я должна и и мужу уделять внимание, заботиться о нем (он работает почти по 12 часов в сутки), и дом лежит на мне, и то, что я женщина, хочется не забывать. Как все успеть?
Рубрики:  Вопрос - ответ
Мамочка

Метки:  

Про чай

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:42 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора tee_dlya_kormyashchikh_babushkino_lukoshko_s_anisom (400x400, 113Kb)
Хотела с вами поделиться, а возможно для многих это не будет новостью (не реклама), попробовала чай, "Бабушкино лукошко" и обратила внимание, что Андрюшка сосет грудь с наибольшем удовольствием и кушает больше, теперь пью только его!

Учитывая, что отвары и настои целебных трав используются человеком с незапамятных времен, а их лечебное и профилактическое действие обусловлено наличием целого комплекса биологически активных веществ, «Бабушкино Лукошко» совместно с НИИ питания РАМН разработало специальные чаи, которые:

содержат только травы (рекомендованные специально для детей раннего возраста)
не содержат сахара
не содержат декстринмальтозы
не содержат ароматизаторов, красителей и консервантов
легко приготовить и удобно дозировать (фильтр-пакетики по 1г): 1 пакетик чая залить 150-200 мл горячей кипяченой воды и настоять 3-5 минут, после чего пакетик удалить из чашки. Готовить непосредственно перед употреблением

Чай употребляется в течение всего периода кормления грудью.

Дневная норма: по 1 чашке 2-3 раза в день за 20 минут до еды. Принимать в течение 2-3 недель с последующим перерывом на 2-3 недели.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

Малыш цветет

Суббота, 14 Января 2012 г. 12:15 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Девченки, у кого цвел малыш?
Я весь интернет перерыла, все перечитала, сама уже ничего такого не ем, что могло бы вызвать аллергию, а он все цветет
В поликлинике сказали, что это я что то съела...и почти три недели цветет от этого? не может быть!
Кто чем спасался, если была такая проблема?

Метки:  

МАССАЖ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ часть 2 ПОГЛАЖИВАНИЕ

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:42 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Ребенка следует положить на спину, массажист должен встать к его ногам.

Левую руку ребенка приподнять правой рукой, затем левой рукой произвести поглаживания внутренней и наружной поверхностей руки, двигаясь от кисти к плечу
Таким же образом выполнить поглаживание правой руки ребенка.
Поглаживать внутреннюю и наружную поверхности можно одновременно, используя прием обхватывающего поглаживания, при котором внутренняя поверхность руки массируется большим пальцем, а наружная —остальными пальцами.
251 (324x179, 9Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

МАССАЖ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:22 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора При выполнении массажа и гимнастики важно соблюдать следующие правила:

1. Перед началом сеанса следует наладить контакт с ребенком, доброжелательно и ласково поговорить с ним, только после этого можно начинать массаж.

2. Начинать массаж и гимнастику следует с простых приемов и упражнений, а со временем процедуру можно усложнить, постепенно вводя новые элементы.

3. Нельзя сильно захватывать и сдавливать ткани и суставы ребенка, так как это может причинить ему боль. Все приемы и движения должны выполняться с осторожностью.

4. При выполнении всех массажных приемов и упражнений конечности ребенка и его головку нужно беречь от резких движений и толчков, в противном случае

могут возникнуть различные нарушения суставно-связочного аппарата. Все приемы и движения должны выполняться точно и профессионально.

5. Очень важно в ходе массажа и гимнастики наблюдать за ребенком, выделяя те приемы и упражнения, которые доставляют ему положительные эмоции. Последующие сеансы массажа и гимнастики следует начинать именно с них.

ПРИЕМЫ И ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

Массаж ребенка первого года жизни включает основные приемы:

поглаживание;
растирание;
разминание;
вибрация.

Так как кожа грудного ребенка очень нежная и тонкая, вначале следует применять щадящие приемы массажа (поглаживание), а затем постепенно можно будет ввести и остальные приемы (растирание и легкую вибрацию в виде потряхивания и встряхивания), а также разминание.



оригинал статьи

Метки:  

Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев. часть третья. Итоги

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:39 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Подведем краткие итоги.

Возникновению у ребенка речи предшествует подготовительный период, на первом этапе которого (в течение первого полугодия жизни) формируется эмоциональное общение, имеющее очень большое значение для всего последующего развития ребенка, в том числе и для развития его речи.

1. на первом месяце жизни ребенок еще не умеет воспринимать воздействие и отвечать на него, поэтому устанавливать общение с ним очень затруднительно;

2. на втором месяце жизни можно организовать общение с ребенком путем воздействий на его зрение, слух и осязание, которые вызывают у него в ответ положительные эмоции, а к концу второго месяца - в ответном взгляде, громком смехе со взвизгиванием и движением ручек и ножек;

3. на третьем месяце у ребенка возникает потребность в общении со взрослым, оно осуществляется уже по инициативе самого ребенка; в ответ на приветствие взрослого ребенок выражает свою радость ("комплекс оживления");

4. на четвертом месяце ребенок начинает прислушиваться к человеческому голосу, возникает общение на основе речевых звуков, при этом общение со взрослым осуществляется по инициативе ребенка;

5. на пятом и шестом месяцах ребенок сам встречает взрослого звуками голоса, а также произносит звуки в своей самостоятельной деятельности вне ситуации общения.

На основании прежнего опыта ребенок узнает людей, предметы и начинает различно на них реагировать. Он также различает мимику и голос взрослого, некоторые его движения и действия. Все это является основой для возникновения у ребенка понимания речи.


Источник: vospitateli.ru
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев. часть вторая - Период гуления (2-3 мес. - 5-6 мес.).

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:36 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Наблюдения показали, что младенец уже первой недели жизни реагирует на речь человека, а с конца второй недели он прекращает крик, как только с ним начинают разговаривать. Замолкая, младенец внимательно следит за матерью и запечатлевает в памяти особенности ее эмоционально положительного поведения: неторопливые и плавные движения рук, головы и глаз, медленный темп и громкость ее речи. Подражая матери, он постепенно снижает ситуации такого же эмоционально положительного общения с нею интенсивность своих двигательных реакций и криков.

На втором месяце увеличивается время бодрствования ребенка, а это расширяет возможности воспитательного воздействия на него со стороны окружающих взрослых. Здесь задача состоит в том, чтобы уловить взгляд ребенка, задержать его на себе и при этом заиграть с ребенком, воздействуя одновременно на его зрение, слух. К 2,5 - 3 месяцам жизни коммуникативно и познавательно опосредованные комфортные состояния внутренней среды становятся потребностью ребенка, поэтому он снова и снова воспроизводит тот комплекс поведенческих реакций, который, как свидетельствует его опыт, стимулирует мать к эмоциональному общению с ним.

Гуление в отличие от криков можно характеризовал как "согласные, возникающие на фоне скользящего гласного и фонетически мало определенные с точки зрения их места образования". Согласно-подобные элементы обычно звучат мягко. Наблюдается обилие шумов типа аффрикат, бывают хрюкающие и всхрапывающие звуки, звуки, обусловленные дрожанием нёбной занавески. Язычных звуков практически нет. Губные звуки представлены только в губно-губном варианте: по большей части они носовые и часто смягчены. Освоение совокупности гласных звуков или вокализма обычно начинается с широкого гласного, затем узкий гласный начинает противополагаться широкому гласному, а спустя еще некоторое время возникает система из трех гласных, что и составляет вокалический минимум в живых языках мира: а, и, у. Имея в виду эти данные, следует думать, что раньше всего ребенком осваиваются национально-спецефические варианты эмоционально-выразительных а-тембров, потом и- и у-тембров, т. е. тех тембров, которые превалировали у него в разных типах криков.

На третьем месяце возникает новое явление - ребенок уже сам ищет взрослого взглядом для общения с ним. Ребенок останавливает на нем длительный, сосредоточенный взгляд и улыбается. В ответ на приветствие взрослого ребенок выражает большую радость - смеется, взвизгивает. Назвали такое выражение радости "комплексом оживления". Инициатива общения сейчас уже принадлежит ребенку. У младенца появляются первые короткие звуки: г…к…кхы. В период гуления здоровый ребенок произносит много звуков, например: а-а-а, а-гу, бу, бум, ма, ам, тль, пль, пф. При молчаливом уходе за ребенком появление первых звуков запаздывает, и речь начинает развиваться позднее.

На четвертом месяце жизни ребенка самое значительное приобретение заключается в развитии общения между ним и взрослым посредством речевых звуков. Кроме того, в течение этого месяца наблюдаются некоторые сдвиги в развитии движений ребенка. Он начинает прислушиваться к голосу взрослого, искать его и, встретившись с ним взглядом, отвечать звуками, громким смехом.

На третьем месяце ребенок реагирует на "разговор" с ним взрослого смехом, некоторыми звуками голоса, движениями ручек и ножек. Но на четвертом месяце слуховое восприятие приобретает особое значение во взаимоотношениях ребенка со взрослым. Он перекликается со взрослым на расстоянии, когда слышит голос и одновременно видит взрослого.

Несколько увеличивается число звуков, которые произносит ребенок: гласные звуки "а", "э", "у", "и", согласный звук "р", а у некоторых детей появляются сложные комплексы звуков, вроде "агу", "тиль", "тилья" и т. п. Кроме этого, некоторые дети часто начинают пользоваться в общении высокими певучими звуками наподобие трели, которые они произносят с большим напряжением. Изменяется и характер всех звуков, произносимых детьми: вместо отрывистых сейчас преобладают протяжные, певучие звуки ("а-а-а", "р-р-р"). Смена коротких звуков (гуканье) протяжными, певучими звуками (гуление) происходит одновременно с изменением движений ребенка. Это связано, по их мнению, с тем, что он приобретает способность к более длительному сокращению отдельных мускульных групп. Произнесение звуков, как и выполнение движений, осуществляется ребенком под контролем высших органов чувств: звуки произносятся под контролем слуха, а движения выполняются под контролем зрения.

Удалось установить факт подражания звукам у ребенка в очень раннем возрасте. Если, общаясь с ним, произносить звуки, которые умеет произносить и он сам, тем же тоном, в ответ могут последовать такие же звуки. Меняя звуки, например, "а-а-а", на "р-р-р", можно вызвать такие же изменения звуков у ребенка. Переход его от одних звуков к другим происходит после маленькой паузы. Ребенок произносит звуки, повторяя их многократно. Дети начинают произносить звуки и вне ситуации общения. Это подготовляется в течение долгого времени, в процессах общения ребенка со взрослым. Каждое общение со взрослым оставляет после себя след. Ребенок сохраняет некоторое время хорошее приподнятое настроение и продолжает гулить. Все это приводит к тому, что произнесение звуков становится самостоятельной деятельностью ребенка.

Расцвет гуления падает на 4-6 месяцы жизни. Видимо, к этому времени ребенок полностью осваивает национальную специфику эмоционально-выразительного вокализма родной речи. Научаясь распознавать форматные области отдельных аллофонов гласных родного языка, ребенок переходит к дифференциации соответствующих двигательных, в данном случае артикуляторных, сноровок.

Для понимания дальнейшего развития коммуникативно-познавательных средств важно подчеркнуть, что в звуковых комплексах гуления обладают эмоциональными значениями лишь вокализованные участки. Связующие же их более или менее зашумленные участки эмоционально незначимы. При восприятии материнской речи ребенок точно так же принимает во внимание лишь ее вокализированные участки, а все то, что находится между ними, он игнорирует. Однако такое отношение к зашумленным участкам потока материнской речи постепенно изменяется. Период гуления завершается тем, что ребенок на грани первого полугодия начинает опознавать специфические гласные тембры из безударных слогов, в которых они слиты с шумовыми элементами слога. Переход к восприятию "трудных" зашумленных участков материнской речи связан с усилением коммуникативно-познавательной мотивации и, следовательно, активации соответствующих актов.
Отсюда можно заключить, что в периоде освоения эмоционально-выразительного вокализма возрастает коммуникативно-познавательная активность ребенка вообще. С точки зрения фонетики умение опознавать эмоциональные значения тембра зашумленных гласных означает, что ребенок перешел к бессознательному восприятию cегментов речи меняющейся звучности. Однако, воспринимая такие сегменты меняющейся звучности, ребенок подвергает эмоциональной интерпретации по-прежнему лишь их вокальные или гласные компоненты. Начиная непроизвольно различать, а потом и подражательно воспроизводить слитые с вокальными шумовые элементы материнской речи, ребенок нормирует их звучание в соответствии с закономерностями родной речи. Важнейшими в этом процессе нормирования оказываются И-образные тембровые переходы между шумовыми и вокальными элементами - основа будущих характернейших для русской речи мягких согласных. С этих-то переходных участков и начинается временное упорядочение шумовых частот в звуковых комплексах гуления.

Научиться говорить ребенок может только на основе деятельности. На четвертом месяце дети обычно начинают бормотать, а уже на шестом многие пробуют подражать услышанным звуковым сочетаниям.

Взрослым доставляет большое удовольствие слушать малыша, вести с ним короткие диалоги, побуждать его к бормотанию. Бормотание - важное упражнение для последующего говорения. Повторяются простые, обычно бессмысленные слоги, которые по-разному комбинируются друг с другом. Малыши с удовольствием повторяют такие звукосочетания как "ма", "ха" и др.

Пятый-шестой месяцы дают большой сдвиг в нервно-психическом развитии ребенка. В инициативные обращения ребенка к взрослому включаются разнообразные речевые звуки и движения, имеющие целенаправленный характер.

На пятом-шестом месяца, как движения, так и звуки выделились из общего состава выразительных движений. Ребенок уже несколько овладел своими движениями и голосовым аппаратом. Он пользуется движениями и звуками как специальными средствами общения.

На этом этапе возникает еще одна особенность в общении ребенка со взрослым. Ребенок произносит звуки и производит движения в качестве средства заставить взрослого обратить на себя внимание и "выразить" ему свои желания. Своеобразие этого общения заключается в том, что ребенок произносит звуки, как только заметит взрослого издали. Эти звуки не только выражают его радость при виде взрослого - они адресованы ему, служат тому, чтобы заставить взрослого приблизиться. Звуки становятся для него инициативной формой общения со взрослым и средством выражения своих желаний.

В этот период большую роль в общении ребенка со взрослым начинает играть его память. Прошлый опыт помогает ребенку более четко дифференцировать настоящее. Он узнает своих и отличает их от чужих. Все это подготовляет ребенка к самому важному шагу - к общению со взрослым на основе понимания. В конце первого полугодия ребенок начинает обращать внимание на движения и действия взрослого и обнаруживать их понимание. Когда взрослый протягивает ребенку руки, он, посмотрев на них, в ответ протягивает свои.

На данном возрастном этапе в развитии ребенка выделяется и еще одна важная линия: развитие подготовительных этапов активной речи. В 4 месяца малыш длительно гулит, к 5 месяцам у него появляется певучее гуление, с разной интонацией. Он гулит часто и подолгу: в ответ на эмоциональное общение с ним взрослого, во время спокойного бодрствования, при рассматривании игрушки. Если ребенок слышит голос взрослого или самого себя, продолжительность гуления удлиняется, и оно становится более разнообразным. Для развития гуления обязательным условием является хорошее самочувствие и положительное эмоциональное состояние ребенка.

К 5-6 месяцам малыш произносит согласные звуки: п, б, т, д, м, н, л и др. Появляются первые слоги (сочетание гласного и согласного звука): па, ба, ма, т. е. лепет. Этому способствует развитие артикуляционного аппарата и слухового сосредоточения, речевого слуха. Ребенок слышит звуки, произносимые взрослым, слышит сам себя и начинает произносить звуки и слоги повторно.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев. Часть 1 - Период младенческих криков (0 мес. - 2-3 мес.).

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:30 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Первый крик ребенка возникает как компонент стволово-подкорковые оборонительной реакции, обусловленной прекращением плацентарного кровообращения и охлаждением его тела во внешней атмосфере. Условия, необходимые для голосообразования, возникают в периоде новорожденности случайно, когда под влиянием резкого возбуждения симпатической нервной системы изменяются физические свойства мышц тела и возрастает объемная скорость вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Они способствуют наискорейшему устранению матерью дискомфортных состояний младенца.

Крики каждого ребенка обладают индивидуальными чертами, которые настолько хорошо выражены, что по особенностям криков можно опознать индивида так же безошибочно, как это делается по отпечаткам пальцев.

Крики как целостная реакция выражают дискомфортные функциональные состояния, а каждый отдельный крик, сопряженный с одним дыхательным циклом, выражает относительную степень и фазу этого состояния. Таким образом, в звуковой структуре врожденных младенческих криков, возникающих в связи с развитием дискомфортных состояний, обнаруживаются переходящие друг в друга четыре зоны различной субъективной ценности. Там, где оборонительная реакция неиболее или наимение интенсивна ( зоны максимальной и минимальной субъективной ценности), голосовая реакция искажается и маскируется шумами или вообще не выявляется замещаясь шумами. Там же, где интенсивность оборонительной реакции умеренная (зоны умеренной субъективной ценности), - в начале криков и на их спаде, - там голосовая реакция наиболее отчетлива и отдаленно напоминает гласные звуки речи или журчание ручья.

Начиная с третьего месяца по характеру крика мать может определить состояние своего ребенка: мокрый, голодный, болит живот. Поэтому принято подразделять крики детей на три вида: крики "боли", крики "удовольствия" и крики "голода".

Понятно, что короткость голосовых связок младенца благоприятствует включению в вибрацию мыщечных стенок высокочастотных резонаторов. Другими словами, звуковые волны, образующиеся в речевом тракте, могут подвергаться не только положительной, но и отрицательной интерференции и, следовательно, мощность голоса может резко падать.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

Мои роды

Среда, 04 Января 2012 г. 16:22 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

Вот наконец то и я могу рассказать про свои роды)
Моя врач из ЖК консультации поставила мне срок на 8 декабря, при этом всю беременность мне твердила, что плод маленький и по развитию отстает на неделю, хотя мы с мамой посчитали, что рожать мне числа 14-15 декабря.
Рисковать я не стала, это мои первые роды, почти в 32 года, решила подстраховаться, позвонила зав отделения роддома и договорилась с ней, что 5го декабря (понедельник) приду ложиться. Так и сделала. Как все таки я правильно сделала, хотя многие меня отговаривали и советовали просто вызвать скорую когда начнутся схватки. Причина очень простая - я ужасно боюсь врачей, больниц, уколов, белых халатов и всего этого! Хотя всю "дорогу" анализы у меня были хорошие, как и узи, как и мой вес, короче говоря - придраться не к чему (за исключением того, как я сказала раньше, врач постоянно твердила что плод маленький)
Положили меня в патологию, в палате нас было 8 человек, не буду об этом подробно, но было очень весело, мы все сдружились, болтали и ржали до ночи, даже жалко было расставаться, когда кого то выписывали или кто то уходил рожать.
Моя знакомая врач осмотрев меня, сказала, что матка еще не открылась на столько на сколько надо, по этому придется полежать или выписаться и прийти на след неделе. Я конечно же решила остаться, ну не мотаться же мне туда-сюда. Да и мало ли ему приспичит родиться как раз тогда, когда я дома..)
Я пролежала неделю...потом еще день...потом (во вторник) мне ввели Палочки ламинарии, такое ощущение было что просто начались месячные, хотя видела девченок, которые мучались весь день и не могли переносить боль. Достали мне их ночью, так как малыш очень сильно начал шевелиться и не давал мне заснуть, это мне объяснили тем, что палочки ему упирались прямо в голову и они ему сильно мешали...бедняжка..
Потом дали мне день отдохнуть и когда вышла на сутки моя знакомая (четверг, 15 декабря), то после обхода, завтрака и дав мне поспать часок, мне ввели гель
Сначала начало тянуть низ живота, потом начала болеть поясница...и началось! я сказала об этом врачу и меня повели в дородовую, сделав все необходимые процедуры со мной, меня уложили на кушетку в палате, где рядом лежали еще две девченки, я смотрела на них - одна дремала и периодически открывала глаза, вторая просто смотрела в потолок. Мне вставили в вену бабочку (от которой у меня до сих пор вена болит) и тут началоь самое "интересное" Прямо напротив меня висели часы и я постоянно следила за временем, за продолжительностью схваток, сначала у меня был небольшой перерыв в минут так пять-семь между схватками, а потом сами схватки и перерыв между ними не отличались по времени, пока сами схвати не стали продолжительнее перерыва, я крутилась на кушетке как волчок, мне ввели промедол, но он на меня никак не подействовал, честно - я думала что сдохну прямо там! это сейчас я вспоминаю этот момент с улыбкой, но тогда мне было не до кого и не до чего, хотелось только одного - быстрее уже родить и поехать домой! сию же минуту!
Еще момент и мне казалось, что я начну орать...но тут мне привезли Закись азота , дали маску в руку и сказали, прижми ее тесно к лицу и ни в коем случае не отпускай! Я так и сделала.....и почувствовала такое облегчение!! В голове моей все поплыло, смотрю по сторонам, стали собираться другие врачи..все они что то говорили, а я просто вертела головой...но на тот момент мне было все равно о чем они говорят...одну из двух девченок уже повели в родовую, все это время я внимательно наблюдала что и как она делает и в какой последственности, помню ее все просили тужиться...она бедняга тужилась минут 20...и тут мне сказали согнуть ноги в коленях и тужиться, я так и сделала, и сразу же почувствовала что как будто что то щелкнуло...меня быстро начали поднимать с кушетки и перевели в родовую, как раз в тот момент, кода мне одевали бахилы на ногу, девочку вывозили из родовой, мы с ней только встретились взглядами...
И тут снова началось, снова тужиться, я так сильно старалась, что родила я, как выразилась потом, с первого пука) сразу почувствовала такое облегчение! Услышала голос акушерки "ой, мамочки, какой рыженький!!" )) мальчик...хорошо...3кг 650 гр...да уж..маленький плод....подумала я, вспомнив врача из ЖК.... выдохнула, но мне сказали тужиться снова, вышла плацента...я сказала "ну наконец то отмучилась..." и кто то очень быстро мне ответил "нееет родная, еще все только начинается"...
Тут я узнала что меня чуток разрезали, ввели обезболивающее и начали зашивать....вот когда по настоящему хотелось встать и убежать! не от боли, а потому что уже хотелось отдохнуть и чтобы уже ни кто не трогал меня ТАМ!!
В итоге продолжительность родов составила всего 2 с половиной часа и скажу откровенно - больше я бы не выдержала!!
В палате я оказалась с той самой девочкой, что рожала передо мной, с ней мы особенно подружились..) Ну а через 4 дня нас уже выписали...)
Сначала я вспоминала это с ужасом, а теперь думаю, что если Бог мне пошлет детей, то с удовольствием рожу еще!
Конечно на выписке не плакали только мужчины, но и они еле сдерживали слезы...я слушала красивую речь, а сама все думала о Женьке...да наверное все мы думали тогда о нем...
19.11.2011 выписка (700x458, 296Kb)
с бабушками и дедушками:
19.11.2011 выписка из роддома 021 (700x525, 119Kb)

Рубрики:  Я - мама
Мамочка
Другое
Про..
мои роды

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Здравствуйте девочки!

Среда, 04 Января 2012 г. 15:37 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора connie_38 (45x36, 20Kb)
Я вернулась) уже в роли мамы, которая мне очень даже нравится, не смотря на то что практически во всем приходится себе отказывать, изменить свою обычную жизнь, изменить режим сна, питания...) и я безумно счастлива!
Смотрю в сообществе "остановилась жизнь" - не закончился даже конкурс....который не я начинала, а мне так интересно было кто победитель, ну ладно, вот напишу следующий пост про свои роды и подведу итог конкурса, а то кажется тот, кто начал его до сих пор погружен с головой в Новый год))
С наступившим девочки вас и со всеми наступающими!!!


Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш
Страницы: 34 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь