-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353




Bellum nec timendum, nec provocandum. Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.


Ночной прицел 1ПН93-2

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:34 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора

Ночной прицел 1ПН93-2 на ЭОПе поколения 2+ предназначен для наблюдения и ведения прицельной стрельбы в темное время суток при свете звезд и Луны. Устанавливается на все виды стрелкового оружия, имеющих боковую планку крепления - автоматы АК74, АК74М, АК101, АК102, АК105, АК107, АК108, АН94, гранатомет РПГ-7В.


Читать далее


Манеры воевать

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 03:30 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-f...rikes-20110222,0,5033756.story

статья в Л.А.Т. с громким заголовком, где с первых же строк сообщают, что высокоморальные военные (или разведчики) США имели возможность убить Сиражуддина Хаккани, террориста-кровопийцу, связанного с Аль-Каедой и пр. и пр., атакой с дрона, но не стали этого делать, т.к. рядом с ним были женщины и дети (типа, прикрылся мирным населением, трус).

http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,1237.msg903794.html#msg903794

Иосиф Флавий об аланах или одна загадка военной истории

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:29 + в цитатник
edvb (Искусство_войны) все записи автора

Встретил в Иудейской войне текст об аланах, который мне показался интересным.

"Об аланском народе я, как мне кажется,  еще  выше  упомянул,  как  оскифском племени, живущем на берегах Танаиса и Меотийского озера. В то время они задумали предпринять хищнический набег на Мидию и еще  более  отдаленные страны и по  этому  поводу  завязали  переговоры  с  гирканским  царем,  ибо последний  господствует  над  проходом,  который   царь   Александр   сделал неприступным посредством железных ворот.

И вот, когда тот открыл им  доступ,они многочисленными толпами напали на не чаявших  никакой  опасности  мидян, опустошили густонаселенный, изобиловавший стадами край, не встречая нигде состороны оробевшего населения никакого сопротивления.

Царь страны Пакор бежал в страхе в непроходимые пустыни, оставив все в их распоряжение; с трудом емуудалось выкупить у них за 100 талантов попавших к ним в  плен  свою  жену  иналожниц. Удовлетворяя свою разбойничью жадность беспрепятственно и даже безмеча, они продолжали свой опустошительный набег до самой Армении. Царствовал здесь Тиридат, который хотя и выступил им навстречу и дал  им  сражение,  но тут сам чуть не попал живым в плен. Аланин издали накинул на  него  аркан  иутащил бы его с поля брани, если бы царю не удалось вовремя перерубить мечом веревку и таким образом спастись. Варвары же, рассвирепевшие еще  больше  от этой битвы, опустошили всю страну и с огромной массой  пленников  и  добычи, награбленной ими в обоих царствах, возвратились обратно на родину."

Дам расшифровку понятий - это важно для повествования:
Аланы - предки осетин. Сообщения источниках появились в середине I века нашей эры, т.е. за поколение до Иосифа Флавия. В Приазовье они жили до XIII века, в котором потерпели поражение от татаро монгол и ушли на Кавказ. Там смешавшись с местными племенами стали осетинами. Племы великое: уже после хроник Иосифа Флавия аланы в III веке пошли на запад и расселились частично на территории современной Франции, Испании, северной Африки
Танаис - река Дон
Меотийское озеро - Азовское море
Гиркания - страна на юго-восточном побережье Каспийского моря.
Мидия - страна на западе Ирана
упоминаемый царь Александр, который воздвиг железные ворота - по моему Александр Македонский. Он совершал походы в те места, но устанавливал ли железные ворота - не могу сказать.

Теперь собственно говоря сама загадка.
Меня смутило изначально фраза "продолжали свой опустошительный набег до самой Армении". Если двигаться из Приазовья в Мидию, то вообще Армения будет сначала, а потом уже Мидия. Я не выдержал и полазил по картам. Смотрите, что в итоге получилось
Территорию алан я обозначил красным
Гирканию - синим
Мидию - оранжевым
Армению - зеленым.
Следовательно, если верить Иосифу Флавию, то чтобы гирканский царь пропустил алан через ворота, через которые аланы попали в Мидию, значит аланам нужно было обогнуть Каспийское море...
Вот вам загадка: зачем, чтобы попасть в Мидию аланам нужно было обходить Каспийское море? Почему не напрямки через Кавказ? В качестве версии: карта Каспийского моря была другой. Это видимо можно узнать у Гумилева. Буду рад услышать ваш и версии

 поход алан на Мидию. Иосиф Флавий Иудейская война
 

Спасибо Иосифу Флавию за эту загадку

Рубрики:  Обсуждаем
История

Метки:  

Новое ядерное боевое оснащение межконтинентальных баллистических ракет сможет преодолеть все перспективные системы ПРО

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:30 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 «Разработанное в России новое ядерное боевое оснащение межконтинентальных баллистических ракет сможет преодолеть все существующие и перспективные системы противоракетной обороны». И дальше: «В 2010 году мы провели уникальную работу, позволившую сделать принципиально новый шаг в создании нового типа боевого оснащения, которое является результатом интегрирования боевого оснащения баллистического типа с индивидуальными средствами его разведения взамен так называемого автобуса на боевых ракетах». По словам конструктора, эта разработка «поставит вообще точку на всех разговорах относительно нашей борьбы с несуществующей системой противоракетной обороны предполагаемого противника».

http://www.ng.ru/nvo/2011-01-28/1_boegolovki.html


Метки:  

Су-34 дошёл до арамии

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:02 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 На прошлой неделе информагентства сообщили, что многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 успешно завершил второй, заключительный, этап государственных летных испытаний. По их результатам в ближайшее время будет подписан соответствующий акт, после чего, как ожидается, самолет официально примут на вооружение российских ВВС. Между тем в декабре минувшего года ВВС уже получили четыре таких машины и приступили к эксплуатации новых «сушек».

История создания Су-34 как нельзя полно отражает тяжелый период, постигший отечественные авиастроение и Вооруженные силы на рубеже тысячелетий. Уже как-то забылось, что именно Су-34 должен был стать в 1990-е годы первым в отечественных ВВС представителем нового класса боевой авиатехники – многофункциональным авиационным боевым комплексом, сочетающим в себе качества фронтового бомбардировщика и истребителя. Это позволило бы в равной мере эффективно решать задачи по поражению наземных, морских и воздушных целей. Предполагалось, что он сможет заменить находящиеся в строю устаревшие морально и физически самолеты, придав Военно-воздушным силам страны более широкие возможности.

су-34, самолет / Су-34 в испытательном полете.Фото с сайта <a href=/www." target="_blank">www. skyships.ru" style="border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; text-align: center; margin-bottom: 5px; " src="http://nvo.ng.ru/images/2011-02-11/251207.jpg" />

Кликабельно...

Да, действительно, в 90-е годы много говорили, что буквально вот-вот поставят на воружение Су-34. И уж тогда - держись враг. Ещё были мантры про "Тополь", "Т-90", "Чёрную акулу" и ПММ... Всё это оказалось пиаром.


Метки:  

Иудейская война как произведение искусства

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:05 + в цитатник
edvb (Искусство_войны) все записи автора

Иудейская война затягивает.

Иудейская война Иосифа Флавия
Действо происходит по экспоненте. И в какой-то момент перестает раздражать поименованный список всех этих еврейских родственных цепочек.

Энергетика повествования как будто выносит вас на гребень волны. И не успев охнуть на вершине волны, вас уже несет вниз и вы не успеваете выдохнуть, как другая волна, больше предыдущей, выносит на гребень. И эти волны составляют чудное полифоническое произведение искусства.
Волны есть разного масштаба. Самые крупные - по фактам войны.
Первая мощная волна - взятие Иотапаты, где начальствовал автор повествования Иосиф Флавий. И гребень этой волны - пленение Иосифа...
Самая мощная волна - осада и взятие Иерусалима, и гребень - его взятие... Но в самой этой волне - масса других волн, разной энергетики и напряжения
И последняя волна - или даже всплеск - штурм Масады, и гребень - самоубийство защитников. По энергетике не меньше, чем все предыдущее повествование...

Иосиф Флавий - гениальный писатель и философ. Да, не просто писатель, а именно философ.

Иосеф бен Маттитьяху посвоему еврейскому имени стал Иосифом Флавием в честь своего господина Веспасиана Флавия - римского военачальника, будущего императора Рима, родоначальника династии Флавиев, пленившего Иосифа.
Иосиф в Иудейской войне соединяет свой. еврейский, и западный, римский, Миры: и может быть от Иосифа Флавия евреи стали неотъемлимой частью западной цивилизации со всеми вытекающими...

Автор очень психологичен: он очень красноречив в описании мотивов поступков участников происходящего. Речи героев книги убедительны, метафоричны и .. умны... 
Понятно, что наверняка эти речи писал в большинстве случаев сам Иосиф Флавий. Так же как мотивы поступков приписывал он сам. Но тем больше это подчеркивает его талант писателя.

Обязательно прочтите!

На картинках: слева карта действий римлян по подавленю восстания евреев. ну и собственно карта Палестины. Внизу: Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита Флавия, 70 год. Дэвид Робертс,

Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита Флавия

 

Рубрики:  История

Метки:  

Пентагон представил концепт автомобиля для эвакуации раненых с поля боя

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:54 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора
 

А как раненые будут туда попадать? Вручную заносить под обстелом? Или они сами будут заползать? Надо поставить на него специальный конвейер. Или гигантский пылесос...

/img.vz.ru/upimg/490/490359.jpg" target="_blank">http://img.vz.ru/upimg/490/490359.jpg); font-family: 'Times New Roman', Times, serif; font-size: medium; background-position: 50% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> 
 
Оборонное агентство перспективных исследований (DARPA) армии США объявило онлайн-конкурс и собрало десятки идей дизайна нового спасательного транспортного средства. Этот автомобиль призван обеспечить наиболее безопасный и быстрый способ эвакуации раненых с поля боя  (фото: local-motors.com)

Armadillo – автомобиль с расширенной задней частью, которая позволяет комфортно расположиться трем раненым бойцам. Armadillo в базовой конфигурации имеет два пассажирских места для оказания медицинской помощи. Также машина снабжена широкими обзорными окнами и раздвижной крышей для кругового осмотра
Оборонное агентство перспективных исследований (DARPA) армии США объявило онлайн-конкурс и собрало десятки идей дизайна нового спасательного транспортного средства. Этот автомобиль призван обеспечить наиболее безопасный и быстрый способ эвакуации раненых с поля боя
 
 
 
 
Padre – машина, которая может по-разному трансформироваться для обеспечения максимального комфорта пассажиров. В зависимости от нужд может быть перестроена как для перевозки грузов, так и для комплектации боевым оружием. Автомобиль обеспечивает хороший обзор, имеет возможности вездехода для езды по пересеченной местности
Спасательная бронемашина T34 имеет возможность установки легких бронированных панелей для проведения спасательных операций в горячих точках
Предложенные транспортные средства являются шагом к успешному созданию транспортного средства, объединяющего усилия многих разработчиков
У создателей есть возможность адаптировать проекты под конкурсные задачи, дорабатывая их до конца конкурса. Local Motors заявляет, что конкурс DARPA продлится до 10 марта
Военные будут выбирать лучший концепт спасательного средства в июне
Представить свой дизайн или оставить критические замечания может любой желающий. Представители вооруженных сил ознакомятся с концептами и на основе проекта-победителя будет создан образец. Генеральный директор Local Motors Джон Роджерс заявил: «Это ничем не отличается от коллективного редактирования статьи на Википедии. Фактически мы хотим создать новое транспортное средство совместными усилиями»
Создатели конкурса хотят, чтобы каждый заинтересованный человек мог приложить руку к созданию нового транспортного средства
Задача конкурса состоит в создании более эффективного, чем нынешние, транспортного средства
Все участники конкурса будут включены в программу разработчиков финального транспортного средства, соответственно, все они заинтересованы в успешности проекта
Некоторые инновационные решения для XC2V уже можно скачать в виде 3D-моделей
Конкурс XC2V, в котором участвуют десятки работ, приведет к созданию концепт-кара
Организаторы конкурса отмечают: на создание военного комплекса, такого как самолет, корабль или танк, потребуется от 10 до 20 лет. Их же проект займет всего 5-10 лет



 

 


"Шквал"

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:49 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 

 

Как мы уже знаем, Эдмунд Поуп был осужден за шпионаж на 20 лет. Такого судебного приговора он явно не ожидал. Но шок, в котором пребывал шпион, длился недолго. Президент России его помиловал. Шпионский триллер закончился по-американски счастливо. Сейчас Эдмунд Поуп уже оправился от шока и сидит за мемуарами, в которых грозится изложить все свои шпионские похождения.

Итак, Поуп "рассекретил" для нас суперторпеду "Шквал". Интерес к ней возрос. В порядке любопытства мы тоже решили поинтересоваться, что это за штука такая. Адвокат Поупа уверял телезрителей в одном из интервью, что все "секретные" сведения о торпеде можно извлечь из российской сети Интернет.

Кликабельно...


Метки:  

Знаковые подлодки минувшего века

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:01 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора



В 1970-х военные разведчики США решили попытать счастья на свалке металлолома, приобретенного у СССР. Им удалось найти кусок титановой обшивки, на который были нанесены цифры 705. Так американцы узнали о подводной лодке «Лира», получившей в НАТОвской классификации имя «Альфа».



Проект 705 «Лира»


Класс Holland


SSN-571 «Наутилус»


К-278 «Комсомолец»


Проект 613


U-Boot Klasse VII


Проект 949А «Антей»


SSBN-598 «Джордж Вашингтон»


Проект 941 «Акула»


HMS Astute
 
Самая революционная: проект 705 «Лира»

Эта история похожа на легенду. А вот то, что «Альфа», практически неуязвимая для вооружений того времени, буквально перевернула все представления американцев о подводном флоте и противолодочных средствах, – это уже чистая правда.

Концепция 705-го проекта сформировалась в конце 1950-х. Малогабаритная автоматизированная лодка с уменьшенным составом экипажа должна была стать своеобразным подводным перехватчиком, способным догнать и поразить любую цель. Особым постановлением ЦК КПСС главному конструктору Михаилу Русанову было разрешено при проектировании машины отступать от существующих норм и правил кораблестроения.

Феноменальной скорости более 40 узлов предполагалось достичь за счет высокой мощности силовой установки при малых размерах и массе корабля. Корпус сварили из титана. Чтобы сделать лодку компактной, радикально уменьшили численность экипажа. Впервые в истории на подводной лодке была применена комплексная автоматизированная система управления. Все боевые и технические средства корабля управлялись и контролировались с центрального поста. Механизирован был даже камбуз. Высокопрофессиональный экипаж корабля состоял из 24 офицеров и шести мичманов.

Силовая установка «Альфы» более чем на полвека опередила свое время. Сердцем корабля стал реактор на быстрых нейтронах с жидкометаллическим теплоносителем (ЖМТ). Вместо воды в его охлаждающих контурах струился расплав свинца и висмута. Реакторы на быстрых нейтронах безопаснее традиционных и имеют высокую удельную мощность, а ЖМТ позволяет быстрее выводить силовую установку на режим максимальной мощности.

«Альфа» могла разогнаться до полного хода всего за минуту, развернуться на полной скорости на 180 градусов всего за 42 с, чтобы зайти в теневую зону прицельных систем корабля неприятеля. Скорость более 40 узлов позволяла уходить от торпед. На полном ходу машина издавала страшный шум и была легко заметна для акустиков, но ее обнаружение повергало соперника в страх: противостоять «Альфе» в дуэли было практически невозможно.

На вооружении советского флота состояло шесть лодок 
705-го проекта. Субмарина будущего была слишком сложна 
в эксплуатации. На опытном образце было выявлено растрескивание сварных швов титанового корпуса. Атомная установка «Альф» должна была постоянно поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы температура ЖМТ не опускалась ниже 120°С. В результате неполадок на лодке К-123 реактор был заглушен, теплоноситель застыл, и вся силовая установка превратилась в радиоактивную груду металла, не подлежащую восстановлению. Работы по утилизации реактора не завершены по сей день.

Самая первая: класс Holland
 
СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1901
Силовая установка: бензин-электрическая
Длина: 19,46 м
Водоизмещение: 125 т
Предельная глубина погружения: 30 м
Подводная скорость: 8 узлов (14,8 км/ч)
Экипаж: 8 человек

Ирландский иммигрант Джон Филипп Холланд первым догадался установить на подводную лодку два двигателя: электрический для подводного хода ибензиновый для надводных перегонов. Это позволило лодкам Holland успешно проявить себя в Русско-японской войне, причем и на российской, ина японской сторонах.

Самая первая атомная: SSN-571 «Наутилус»

СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1954
Силовая установка: атомная
Длина: 97 м
Водоизмещение: 4222 т
Предельная глубина погружения: 213 м
Подводная скорость: 23 узла (42,6 км/ч)
Экипаж: 111 человек

Первая атомная подводная лодка– этим все сказано. От дизель-электрических лодок отличалась не только энергетической установкой, но и компоновкой: расположением балластных цистерн, размещением оборудования, конструкцией корпуса. «Наутилус» стал первым подводным кораблем, достигшим Северного полюса.


Самая глубоководная: К-278 «Комсомолец»
 
СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1983
Силовая установка: атомная
Длина: 110 м
Водоизмещение: 8500 т
Предельная глубина погружения: 1250 м
Подводная скорость: 31 узел (57,4 км/ч)
Экипаж: 60 человек

Единственный в мире подводный корабль проекта 685 «Плавник» установил мировой рекорд, погрузившись на глубину 1027 м. И прочный, и легкий корпуса лодки были сделаны из титанового сплава. На километровой глубине «Комсомолец» был практически неуязвим для любых противолодочных средств иневидим для гидроакустических средств обнаружения. Единственный корабль проекта 685 погиб 7апреля 1989 года врезультате пожара.

Самая плодовитая: Проект 613
 
СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1951
Силовая установка: дизель-электрическая
Длина: 76,06 м
Водоизмещение: 1347 т
Предельная глубина погружения: 200 м
Подводная скорость: 13 узлов (24 км/ч)
Экипаж: 52 человека

Дизель-электрическая средняя подводная лодка проекта 613 была построена самой большой в послевоенной истории серией в 215 кораблей. На ее базе создана 21 модификация ПЛ, включая опытную лодку с воздухо-независимой энергетической установкой на топливных элементах, лодку, вооруженную крылатыми ракетами, ПЛ радиолокационного дозора и опытные лодки для запусков макетов баллистических ракет.

Самая массовая: U-Boot Klasse VII
 
СТРАНА: Германия
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1939
Силовая установка: дизель-электрическая
Длина: 66,6 м
Водоизмещение: 857 т
Предельная глубина погружения: 250 м
Подводная скорость: 8 узлов (14,8 км/ч)
Экипаж: 48 человек

Подводная лодка седьмого класса известна не только рекордным количеством построенных экземпляров (за время Второй мировой войны в строй вошли 703 машины), но и замечательной боевой результативностью. Знаменитая U-48 совершила 12 боевых походов общей продолжительностью 325 дней и потопила 51 судно и один военный корабль.

Самая смертоносная: Проект 949А «Антей»
 
СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1985
Силовая установка: атомная
Длина: 155 м
Водоизмещение: 24 000 т
Предельная глубина погружения: 600 м
Подводная скорость: 32 узла (59,3 км/ч)
Экипаж: 130 человек

В мире подводные лодки проекта 949А принято называть «убийцами авианосцев». Огромный корабль с подводным водоизмещением 24 000 т несет на борту 24 крылатые ракеты противокорабельного комплекса «Гранит». Одним из 11 кораблей проекта «Антей» был К-141 «Курск», погибший в Баренцевом море 12 августа 2000 года.


Самая устрашающая: SSBN-598 «Джордж Вашингтон»
 
СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1959
Силовая установка: атомная
Длина: 116,3 м
Водоизмещение: 6888 т
Предельная глубина погружения: 270 м
Подводная скорость: 25 узлов (46,3 км/ч)
Экипаж: 112 человек

Своим появлением первый атомный ракетоносец «Джордж Вашингтон» завершил формирование классической ядерной триады – современного механизма ядерного сдерживания, при котором стратегический арсенал государства размещается на суше, на море и в воздухе. Корабль нес 16 двухступенчатых баллистических ракет UGM-27 «Поларис» и мог запускать ихс глубины 20 м.

Самая большая: проект 941 «Акула»

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1980
Силовая установка: атомная
Длина: 172,8 м
Водоизмещение: 49800 т
Предельная глубина погружения: 500 м
Подводная скорость: 25 узлов (46,3 км/ч)
Экипаж: 160 человек

Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения вооружен 20 трехступенчатыми твердотопливными ракетами с дальностью полета более 8300 км сдесятью разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Полное подводное водоизмещение ракетоносца– 49800 т. Мощность полного хода– 100000 л.с.
 
Популярная механика

Российская армия закупит до 2020 года восемь АПЛ, оснащенных "Булавой"

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:49 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 

 

 

Фото ИТАР-ТАСС
24 февраля. Interfax-Russia.ru - Государственная программа вооружений (ГПВ) до 2020 года предусматривает строительство восьми стратегических подводных ракетоносцев, оснащенных ракетами "Булава", сообщил первый замминистра обороны РФ Владимир Поповкин.

 

"Первые приоритет госпрограммы вооружений - стратегические ядерные силы. Он, в частности, подразумевает под собой строительство восьми атомных подводных лодок стратегического назначения, оснащенных ракетами "Булава", - сказал В.Поповкин журналистам в Москве в четверг.

Он отметил, что стратегические ядерные силы в ГПВ-2020 занимают порядка 10 процентов программы. Сюда, в частности, входит модернизация всей наземной группировки, строительство подводных стратегических ракетоносцев, развитие стратегической авиации - Ту-95.

Второй блок ГПВ, сказал В.Поповкин, это стратегические оборонительные силы. "Это, в первую очередь, система предупреждения о ракетном нападении. Мы до 2018 года должны завершить модернизацию наземного эшелона этой системы и создать сплошное радиолокационное поле вокруг нашей страны. Это модернизация и развертывание новых систем космического базирования обнаружения стартов баллистических ракет. Это дальнейшее развитие орбитальной группировки космических аппаратов разведки связи, боевого управления", - сообщил он.


Метки:  

Портфель заказов на российские вооружения достиг $48 млрд

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:35 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора


Портфель заказов на российские вооружения и военную технику достиг 48 млрд долларов, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Михаил Дмитриев в интервью газете «Коммерсантъ».
«Мы вновь выходим на рекорд. Плановое задание было установлено в размере 9,5 млрд долларов. Мы превысили 10 млрд долларов. То есть план перевыполнен. У нас очередной раз есть, о чем доложить президенту Российской Федерации. Портфель заказов существенно увеличился и достиг 48 млрд долларов», — сказал Дмитриев.

Ранее замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин сообщал, что экспортный портфель оружейных заказов России составляет около 30 млрд долларов.
В середине декабря 2010 года вице-премьер Сергей Иванов прогнозировал, что портфель экспортных заказов на оружие достигнет 45 млрд долларов, а не 30 млрд долларов.

В начале января 2011 года руководитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко сделал прогноз, что первое место в структуре военного экспорта России в 2011 году займет авиационная техника (33,4% от всего объема экспорта). На втором месте, по прогнозам Коротченко, будет военно-морская техника (20,7%), третье место займет бронетанковая техника (17,35%).

http://www.bfm.ru/news/2011/02/24/portfel-zakazov-na-rossijskie-vooruzhenija-dostig-48-mlrd.html#text

Чудо-юдо со 120-мм ОРУДИЕМ ...

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:45 + в цитатник
Рубрики:  бронетехника


Понравилось: 1 пользователю

А цветок всё не выходит и не выходит. Конечно, он же каменный :)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 03:14 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора
ВВС США продлит срок службы истребителей F-16 из-за задержек в программе F-35

Руководство ВВС США пришло к выводу, что можно продлить срок службы значительной части самолетов Lockheed Martin F-16 на 10 лет с минимальными инвестициями, сообщает Flightglobal.com.

"Что касается самолетов раннего выпуска, то проведенный анализ показал, что возможно продлить заявленный срок службы истребителей с 8 до 10 тысяч часов за счет недорогих операций", - сказал министр ВВС США Майкл Донли. Он также добавил, что срок службы самолетов может быть увеличен до 10800 часов.

В мирное время налет военных самолетов небольшой и составляет около 300 часов в год. Таким образом, продление срока службы на 2800 часов потенциально может увеличить срок эксплуатации самолетов более чем на 9 лет.

Отказ от вывода из эксплуатации значительной части 1200 истребителей F-16 обусловлен задержками в программе Lockheed Martin F-35 Lightning II.

http://www.aviaport.ru/news/2011/02/23/211435.html

Второй пошел

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:11 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителей начнется в 2016 году и будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены.

Малые войны 1920–1930-х годов

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:57 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора Шталь Александр Викторович
Малые войны 1920–1930-х годов


Аннотация издательства: Книга А. Шталя посвящена локальным войнам XX в., оказавшимся в тени двух мировых войн, однако сыгравшим немалую роль в истории ушедшего века. В данный том вошли греко-турецкая война, дальневосточный конфликт 1929 г., японская интервенция в Китае и захват Манчжурии в 1930–1933 гг., итало-абиссинская война, гражданская война и интервенция в Испании. Издание снабжено подробными приложениями, картами и будет интересно как специалистам, так и любителям военной истории.

Малые войны 1920–1930-х годов

Метки:  

Дальневосточный конфликт (1929 г.)

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:53 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора Международная обстановка и СССР в 1922 -1929 гг.

После интервенции последовал новый нажим на СССР, на этот раз в дипломатической форме. В 1922 г. на Генуэзской конференции империалисты потребовали от СССР возвращения иностранным капиталистам фабрик и заводов и уплаты царских долгов. СССР отверг эти требования. Угроза новой интервенции в виде ультиматума английского министра иностранных дел Керзона (1923 г.) также получила отпор.

Убедившись в прочности советской власти, капиталистические государства стали восстанавливать дипломатические отношения с СССР. В течение 1924 г. были восстановлены дипломатические отношения с Англией, Францией, Японией, Италией, Китаем (31 мая 1924 г.).

31 августа 1924 г. подписан протокол (новый план Дауэса) о размерах и сроках репараций Германии, с предоставлением ей Америкой займа в 800 млн марок, который к концу 1928 г. достиг 18 миллиардов золотых марок. В октябре 1925 г. заключен Локарнский договор четырех держав, по которому Германия признала границу по Версальскому договору, отказывалась от Эльзаса и Лотарингии, Франция отказалась от создания буферного государства на Рейне и эвакуировала Рур. Англия и Франция гарантировали взаимопомощь в случае германской агрессии.

Для обеспечения своих границ и поддержки со стороны Франции Польша и Чехословакия заключили в Локарно пакты с Францией.

В декабре 1925 г. в СССР состоялся XIV съезд партии (индустриализации). Не получив займов, СССР нашел средства внутри страны, в 1926–1927 г. вложения в промышленность составляли 1 миллиард рублей. В 1927 г. состоялся XV съезд партии (коллективизация).

Дальневосточный конфликт (1929 г.)

Военные летчики

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:43 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора 412-я авиационная база состоит из 6 эскадрилий и базируется на двух аэродромах: Домна и Чита-1(Черемушки). 1-я и 2-я эскадрильи(Домна) летают на Су-25(бывший 266-й штурмовой авиаполк, базировавшийся на аэродром Степь), 3-я и 4-я - на МиГ-29(изделие 9-12 и 9-13)(Домна)(бывший 120-й истребительный авиаполк), 5-я - на Ми-24(Чита-1) и 6-я - на Ми-8(Чита-1)(бывший 112-й вертолетный полк).
Пробыли мы на базе всего лишь несколько часов, поэтому информации немного.
Возраст самолетов порядка 15 лет, 90% всей техники летает. План полетов авиабазы на 2011 год составляет порядка 6600 часов, на каждого летчика порядка 50-70 часов налета(для вертолетчиков больше). Это нормальное количество времени для поддержания классности летчика. Вся молодежь также будет летать не меньше 50 часов. Сейчас на базе 19 лейтенантов-выпускников 2010 года: 2 штурмовика, 5 истребителей и 12 вертолетчиков.
Денежное довольствие летного состава от 30 до 45 тысяч рублей, технического - от 17 тысяч. За 2010-й год весь летный, технический и командный состав, кто не боевое дежурство, получал стимулирующие выплаты по приказу №400А. Например, простой летчик порядка 50 тысяч ежемесячно, командир звена - 67 тысяч, командир эскадрильи - 87 тысяч рублей. Также выплачивалась премия по приказу №1010(причем и заштатникам тоже). В этом году авиабаза также претендует на получение денег по 400-му приказу.
С жильем ситуация обстоит менее радужно. Поскольку авиабаза образована из трех полков, то штат увеличился и возникли проблемы с расселением. На данный момент 30% офицеров(переведенных с аэродрома "Степь") не обеспечены служебным жильем и снимают квартиры в Чите. Цена съема - от 8000 рублей, из которых 3600 компенсируются вооруженными силами(плюс по 50% от этой суммы на каждого члена семьи). Те кто и раньше служил в Домне и Черемушках жилплощадью обеспечены, плюс большинство из них имеют собственное жилье(70% л/с, в основном в Чите, Новосибирске), а те офицеры, что в войсках с 2005 года практически все приобрели квартиры, пользуясь военной ипотекой. На данный момент в Чите строятся два жилых дома для личного состава вертолетного полка(порядка 50 квартир).

http://twower.livejournal.com/497010.html

Всё же украинцев задвинули.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:33 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора Двигатель ТВ3-117ВМА, ставится на почти все боевые вертолеты России и не только. К примеру, Ми-8МТ, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и другие.

Ранее собирался на заводах МоторСич или в России, но с украинскими деталями.
Все же локализовали полностью.
Санкт-Петербургское ОАО «Климов» завершило испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА, собранного с применением деталей российского производства.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/21/industry/562949979747709

Украинцы стараются сделать хорошую мину при плохой игре:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/21/211331.html (Источник: компания «ОАО "Мотор Сич"»)
Мол, это интеграция, круто и ляляля.

Но, как видим, уроки 08.08.08 и прочей оранжевой братии не забыты.
И это хорошо, так и должно быть.

Лазер потух

Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:02 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Урезание бюджета Пентагона ставит под угрозу разработку новейшего оружия

Одной из жертв урезания расходов бюджета в США станет Пентагон, которому придется отказаться от ряда проектов. Среди них – авиационный лазер, «оружие будущего», разрабатывавшееся американскими военными много летДесятков лет разработки оказалось недостаточно, чтобы сделать летающий лазер США эффективным

Кликабельно..

40 лет распила. И всё коту под хвост...


Серийное производство новейшего комплекса ПВО С-500 начнется в 2014 году

Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:58 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Находящаяся в разработке зенитная ракетная система С-500 будет серийно запущена в 2014 году. Пока военные намерены основательно начать эксплуатировать комплекс С-400 «Триумф». Второй полк, оснащенный этим оружием, заступит на дежурство в ЦФО в марте, заменив устаревшие С-300. Эксперты оценивают замену как положительный шаг, но недовольны темпами развития ракетного вооружения.

Второй полк, оснащенный С-400, будет введен в эксплуатацию в марте 

Кликабельно...


Метки:  

Поиск сообщений в Искусство_войны
Страницы: 225 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь