-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353




Bellum nec timendum, nec provocandum. Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.


Дотянулся проклятый Сталин... ))

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 19:46 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора
....В Пентагоне обсуждают сокращение гражданского персонала на 15%, что примерно затронет 111 508 служащих....

http://www.armytimes.com/news/2010/07/federal_defense_072310w/


Интересно, там тоже есть экземпляры, вопящие про "мебельщика", "табуреткина" и прочая? :)

Битва за Ржев

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:49 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора Военный историк Алексей Исаев рассказывает о боях времен Великой Отечественной Войны, которые проходили под Ржевом.

Смотреть на russia.ru

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тяжелый бластерный пистолет DL-44

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:22 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Изготовитель: БластТеx Индастри

Модель: DL - 44

Тип: Тяжелый бластер

Стоимость: 750 кредитов

Емкость: 25 выстрелов

Диапазон: 25 метров (оптимум), 50 метров (максимум)

Эпохи:

- Возвышение Империи

- Восстание

- Новая Республика

- Новый Орден Джедаев

- Наследие

Принадлежность:

- Галактическая Империя

- Альянс за восстановление Республики

- Наемники

- Контрабандисты, Изготовленный компанией БластТеч Индастри, DL-44 был мощным бластером со времён Галактической Гражданской войны.

Характеристики

DL-44 необладал такой скорострельностью как Е-11 или ФЦ-1, но имел более высокую кучность.

Он так же был способен наращивать силу выстрела, что было очень важно когда противник был в тяжёлой броне.

Как побочный эффект, он имел несколько медленную скорость выстрела и использовал приблизительно в 4 раза больше энергии, чем обычный бластер, быстро, опустошав своймагазин в 25 выстрелов. Он весил 1,3 килограмма. В бластере так же была небольшая особенность – система вибрации, встроенная в ручку бластера. Маленький вибродатчик на ней начинал мягко пульсировать, это означало что энергии оставалось максимум на 5 выстрелов.

 

DL-44 использовался Альянсом Повстанцев из-за того, что он мог пробить броню Штурмовиков. Вскоре Империя из-за этого объявила его вне закона.
DL-44 иногда использовался Кайлом Катарном, его студенты так же использовали этот бластер, даже в то время когда они обучались Силе и владели Световыми Мечами. Хан Соло и Мара Джейд были среди немногих контрабандистов и наемных убийц, которые использовали DL-44.

 

А тепеоь, внимание, картинка:

Файл:Dl-44.jpg


Файл:DL-44 in holster.jpg

А мы смеёмся над танком из передаланного БТР в "Обитаемом острове". :)

Описание другого оружия «Звёздных войн»:

http://www.school17.edu.severodvinsk.ru/muzeum/web/beketovs/weapon.html

Отркываю рублику "Оружие кино". Жду постов. :)

 

Рубрики:  Стрелковое оружие

Метки:  

F/A-18 Hornet

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:02 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

F/A-18 Hornet - палубный, всепогодный истребитель-штурмовик, используетс прежде всего для обеспечения ПВО соединени кораблей и защиты морской авиации.

F/A-18 (вооружение)Основные ТТХ моделей C и D

Длина: 17 м
Высота: 4.6 м
Размах крыльев: 13.5 м
Максимальный взлетный вес:
23.500 кг
Двигатели: два F404-GE-402 ТВД
Дальность полета: 2.500 км
Потолок: 50,000+ feet
Скорость: 1.7М
Экипаж: модели A, C и E - 1; B, D и F - 2
Вооружение: встроенная 20 мм пушка M61A1/A2 "Vulcan"; ракеты: AIM-9 Sidewinder, AIM-7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, Shrike, SLAM, SLAM-ER, Walleye, Maverick; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); различные варианты загрузки бомб, мин и ракет
На вооружении: с 1978 года

F-18 (авиа-салон)Основные ТТХ моделей E и F

Длина: 18.5 м
Высота: 4.9 м
Размах крыльев: 13.7 м
Максимальный взлетный вес:
30 т
Двигатели: два F414-GE-400 ТВД
Дальность полета: 2.500 км
Потолок: 50,000+ feet
Скорость: 1.8М
Вооружение: встроенная 20 мм пушка M61A1/A2 Vulcan; ракеты: AIM-9 Sidewinder, AIM-7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, Shrike, SLAM, SLAM-ER, Walleye, Maverick; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); различные варианты загрузки бомб, мин и ракет
На вооружении: с 1995 года

F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18F-18 (звено)F-18 (cockpit)

В 1974 г. компани Макдоннелл-Дуглас для разработки совместного проекта объединилась с компанией Northrop, имевшей образец легкого истребителя YF-17. Самолет, получивший обозначение военно-морской боевой истребитель (Navy Air Combat Fighter-NACF), оказался весьма привлекательным для ВМС США и, после дальнейшего усовершенствования конструкции, 22 января 1976 г. было объявлено о начале разработки двух одноместных вариантов, Макдоннелл-Дуглас F-18 и A-18. Позднее самолет получил название Hornet. Он представлял собой свободнонесущий среднеплан со складывающимися крыльями; хвостовое оперение состояло из двух килей, наклоненных наружу, и цельноповоротных стабилизаторов, по одному с каждой стороны фюзеляжа, движущихся вместе или раздельно; убирающееся трехколесное шасси включало в себя носовое шасси, приспособленное для старта с помощью катапульты; имелс тормозной крюк для посадки на авианосец; силова установка состояла из двух турбовентиляторных двигателей Дженерал Электрик (General Electric) F404-GE-400 с тягой по 71 кН.
    Первый из 11 прототипов самолетов поднялся в воздух 18 ноября 1978 г. В течение 12 месяцев все 11 аппаратов плюс два двухместных учебно-тренировочных самолета TF/A-18A (позднее переименованные в F-18B) прошли испытания. Первый серийный самолет F/A-18A был поставлен в ВМС США в мае 1980 г. В середине 1980-х гг самолет был усовершенствован за счет установки современного электронного и приборного оборудования и оснащения ракетами Maverick AIM-120 и AGM-65F, размещавшимися на девяти узлах подвески. Двигатель был заменен на более мощный турбовентиляторный F404-GE-402. Усовершенствованный самолет, названный F/A-18C, поднялся в воздух 3 сентября 1986 г.
    Двухместный вариант F/A-18D, использующийся как ночной штурмовик, был оснащен бортовой инфракрасной системой обзора передней полусферы (FLIR - forward looking infrared); он поднялся в воздух в мае 1988 года и поступил на вооружение 1 ноября 1989 г, заменив в морской пехоте США самолет А-6 Intruder. Дальнейшие разработки привели к созданию самолетов F/A-18E и F/A-18F c увеличенной дальностью полета и удлиненным фюзеляжем по сравнению с моделями F/A-18C и D и оснащенных усовершенствованным радаром APG-73 и 11 узлами подвески. На зарубежном рынке самолет
Hornet был закуплен Кувейтом (32 машины F-18C и восемь самолетов F-18D), Швейцарией (34 самолета F/A-18), Южной Кореей (впоследствии отказавшейся от увеличени поставок в пользу самолета F-16), Финляндией (64 самолета F/A-18). К середине 1992г. было произведено 1100 самолетов Хорнет. Вполне вероятно, что этот универсальный боевой самолет еще долго будет пользоваться спросом.
F/A-18A: первоначальный серийный вариант истребителя и штурмовика с незначительными различиями; 75 самолетов были заказаны Австралией и поставлены ей с 1981 по 1990 гг.
CF-18: обозначение самолета
Hornet, оснащенного инструментальной системой посадки (ILS) и аварийным комплектом средств жизнеобеспечения; 148 таких самолетов было заказано Канадой и с 1982 по 1988 гг. было поставлено 114 одноместных CF-18A и 24 двухместных CF-18F.
EF-18: обозначение 72 палубных самолетов
Hornet для ВВС Испании, заказанных в 1983г.; 60 одноместных EF-18A и 12 машин EF-18B (в Испании обозначавшихся C-15 и CE-15) получены с 1986 по 1990 гг.
F-18D(CR): двухместный проектируемый вариант всепогодного разведчика на базе самолета F-18D; предположительно заменит самолеты Phantom RF-4B морской пехоты США
RF-18: разведывательный вариант самолета F/A-18A, испытанного на первом опытном образце в феврале 1984 г и затем переданного NASA.
TF/A-18A: первоначальный двухместный вариант самолета F/A-18A с расположением кресел друг за другом, с уменьшением емкости топливных баков; позднее переименован в F/A-18B.
Хорнет 2000: предложен компанией Макдоннелл-Дуглас дл совместной разработки; этот перспективный самолет должен иметь увеличенное крыло и горизонтальное хвостовое оперение, две перегородки в фюзеляже, позволяющие разместить дополнительное топливо, более мощные двигатели и усовершенствованную кабину пилота.

 

PS Получается, один грамм веса самолёта стоит один доллар в ценах 75-го года. Если я правильно посчитал. Не так уж и дорого. Ещё в 60-е годы цена истребителей была такова, что их дешевле было делать из золота.

Рубрики:  авиация

Метки:  

Он упал

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:55 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Pilot Capt. Brian Bews ejects as his a CF-18 fighter jet plummets to the ground during a practice flight at the Lethbridge County Airport on Friday, July 23 for the weekend airshow in Lethbridge, Alberta, Canada. "He is alive and we believe right now that his injuries are non-life-threatening," Canadian Forces Capt. Nicole Meszaros told CBC News.

Видео тут

http://www.pozitivplus.net/chp/11-chp/5934--cf-18-

Статья в англоязычной Википедии тут:

http://en.wikipedia.org/wiki/CF-18  

35 млн долларов в ценах 75-го года сгорели за несколько секунд…. Красота! :)

 

Рубрики:  авиация

Метки:  

В Канаде разбился F-18

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 00:55 + в цитатник

Привязные аэростаты "ПУМА" и "ЯГУАР"

Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:07 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора

Привязные аэростаты (ПА) представляют собой платформы-носители радиолокационных станций дальнего обнаружения. Круглосуточное радиолокационное наблюдение осуществляется на высоте около 3000 м в течение 25 дней без посадки аэростата. Кроме наблюдения, аэростаты могут применяться для коммуникации, а также в других целях. Рабочая высота зависит от веса полезного груза (см. график).

Читать статью на rosaerosystems.pbo.ru

Армия США возьмет на вооружение смартфоны

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:32 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Смартфоны могут стать следующим оружием в арсенале солдат армии США. Оборонные компании страны ищут средства на оснащение военных новыми мобильными устройствами, с помощью которых солдаты смогут получать данные о расположении противника и ориентироваться на местности.
Компания Raytheon, производитель противоракетной системы Patriot, разрабатывает программное обеспечение для смартфонов на основе операционной системы Android от Google. Данная система сможет получать видеоданные о расположении врага с самолета-разведчика или спутника, позволяя рассмотреть даже такие мелкие детали, как номер автомобиля или лицо противника. «Мы стараемся воспользоваться технологиями смартфонов, чтобы удовлетворить потребности солдата на поле боя», – заявил вице-президент по оборонным и гражданским целевым проектам Raytheon Марк Бигхэм.

PS Давно предлагал так сделать. Его себестоимость - копейки. Его можно использовать как баллистический калькулятор, как прибор ночного видения (в паре с камерой), как карманную энициклопедию выживания. Если пришпандолить его как на видеокамере в качестве поворотнооткидного экрана, то можно будет стрелять из-за укрытия. Скажем, из окопа, из-за угла. Стрельба через бойницы бронетехники станет куда более эффективной. Ну, и так же как GPS, рацию, телефон, компас, карту и так далее, и так далее...

Я, кстати, ещё давно придумал, как смартфон должен заряжаться от автомата. :)

Ниже баллистический калькулятор, выдаваемый журналюгами за новый чудо-смартфон:

Картинка 1 из 2
 

Достал идиотизм ситуации...

Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:33 + в цитатник
RUGER (Искусство_войны) все записи автора 22.07.10 "Тигр" победил, но купят конкурента
22 июля 2010 г.



"АРМС-Экспо", 21 июля. Предистория Итальянскую бронемашину Iveco LMV, уступившую в соревновании российскому аналогу ГАЗ-233014 "Тигр", намерено приобрести Минобороны для оснащения российской армии. Об этом сообщила газета "Московский комсомолец" (№ 25404 от 19 июля 2010 г.), имеющая в своем распоряжении сюжет видеосъемки зимних совместных испытаний 2010 г. На них видно, как уже через 10-15 метров после одновременного старта IVECO замедлила ход и остановилась, а "Тигр" продолжил движение.



Ранее, три года назад, бронемашины "Тигр" были приняты на снабжение частей Главного управления ГШ ВС РФ (приказ МО РФ №85 от 06.03.2007 г.). Закупки "Тигров" для других частей ВС РФ не производились в связи с установкой на них импортного двигателя.



В конце мая 2010 г. министр обороны Анатолий Сердюков посмотрел в Италии презентацию концерна Iveco и заявил, что в России будет налажено производство LMV.



По существу


Как основное преимущество LMV перед российским ГАЗ-2330 "Тигр" рассматривается наличие в итальянской машине "бронекапсулы из специальной легкой брони, способной защитить экипаж от противоднищевых мин и фугасов". Однако, по информации рекламных буклетов компании Iveco, эта бронекапсула имеет каркасно-панельную конструкцию, т.е. на сварной из жестких элементов каркас установлена броня в определенном порядке.



Такая конструкция, по мнению специалистов, в любом случае уступает по прочности и защитным свойствам цельносварной конструкции, лежащей в основе корпуса российского бронеавтомобиля "Тигр". Это подтверждает и известный случай подрыва LMV в ходе боевых действий в Ираке. Специалисты считают, что, судя по фото и оставшейся от взрыва воронки, мощность заряда не превышала одного килограмма тротила.



Тем не менее, при подрыве машина потеряла два колеса, что сделало ее неподвижной мишенью, а главное – степень разрушения таковы, что говорить о сохранении жизни тех, кто в ней находился, несмотря на подпись под снимком, гласящей, что экипаж остался жив, достаточно сложно.



По мнению тех же специалистов, принимать на веру данные об этой бронемашине без организации натурных сравнительных испытаний, в т.ч. и по устойчивости к подрыву, которые пока так и не были проведены в присутствии независимой комиссии, представляется сомнительным.



Кстати, "Тигры", которые широко уже используются нашими военными в "горячих точках" и, весьма, популярны у них, уже спасли немало солдатских жизней. Так, во время августовских событий 2008 г., именно на "Тиграх" наши спецназовцы совершали дерзкие рейды в глубокий грузинский тыл и всегда возвращались невредимыми и с трофеями.



Cпециалисты ООО "ВПК" (Разработчик и производитель автомобилей семейства "Тигр") подчеркивают, что созданные по заказу МВД бронемашины "Тигр" ГАЗ-233036 имеют 5-й класс защиты и выдерживает прямое попадание из любых видов стрелкового оружия, в т.ч. и специальную 7,62-мм пулю с ТУС из автомата Калашникова.



Это подтвердили и результаты комплекса сложных испытаний, которые провели специалисты иорданской компании KADDB на натурном образце автомобиля "Тигр" по личному указанию короля Иордании Абдаллы II. Впоследствии этот образец со следами испытаний был представлен на прошедшей в мае в Аммане VIII Международной выставке средств обеспечения сил специального назначения SOFEX-2010.



И уж тут никак не заподозришь в фальсификации результатов испытаний, ибо сам король в течение часа управлял машиной и немало проехал на ней по дорогам и бездорожью. А, как известно, Абдалла II в прошлом был командиром танковой роты, создателем и первым командиром иорданского спецназа.



Многочисленные тесты, которые провела иорданская компания KADDB, "Тигр" выдержал с честью и подтвердил все заявленные характеристики, в т.ч. и по защите. Об этом свидетельствовали следы баллистических испытаний, оставшиеся на корпусе и стеклах машины.



Говоря о 3-м классе защиты "Тигров", приобретенных ранее Минобороны, следует подчеркнуть, что этот показатель изначально был задан военным ведомством и повысить его до более высокого, по мнению специалистов ООО "ВПК", проблем не составляет. Как отметили представители компании, уже осенью этого года опытный образец "Тигра" с 6-м классом защиты и отечественным двигателем будет представлен на испытания.



Еще одним недостатком "Тигра" военные называют неудобные сидения, уступающие по комфортабельности итальянской машине. Однако и это легко устранимо при желании заказчика, который первоначально, поэтому же поводу отметил, что комфорт здесь не обязателен. Как еще один довод в пользу итальянской LMV говорится о возможности создания новых рабочих мест на КаМАЗе, где планируется наладить выпуск зарубежной машины.



Но возникает вопрос, почему же, в таком случае, должны пострадать рабочие места у производителя "Тигра", которые уже существуют и не требуют дополнительных капиталовложений на их организацию? Кроме того, на КАМАЗе будет организовано лишь сборочное производство Iveco LMV из комплектов поступающих из Италии. Такое производство сможет обеспечить рабочими местами не более нескольких десятков человек, а с закрытием программы "Тигр" в Арзамасе могут быть уволены сотни и даже тысячи людей.



Наиболее реальным недостатком "Тигра" до недавнего времени считался двигатель, производимый в Бразилии по лицензии американской компании. По договору с производителем, российская сторона не могла использовать его в военных целях. Однако сейчас и этот недостаток устранен. На прошедшем в начале июля в Жуковском форуме "Технологии в машиностроении-2010" был продемонстрирован новый двигатель отечественного производства, предназначенный для установки на модернизированный вариант "Тигра" с бронированием по 6 классу и который появится уже в текущем году.



С учетом всего вышесказанного необходимо отметить и другие преимущества "Тигра" перед итальянским аналогом. Так, в конструкции отечественной машины использована подвеска от БТР, обеспечивающая свободное передвижение в условиях российского бездорожья и по заснеженной целине. В "Тигре" свободно размещаются 6 человек против 5 у итальянского аналога.



Окна в LMV не приспособлены для ведения огня непосредственно из салона машины (получается, "бронированный гроб" на колесах?), а на "Тигре" имеются бойницы. И еще, нижний температурный порог для запуска двигателя у LMV -35 градусов, что в наших климатических условиях может стать серьезной проблемой.



В дополнение к вышесказанному следует добавить еще одно весьма важное преимущество "Тигра" – он в 3 раза дешевле итальянского аналога. Если IVECO LMV обойдется Минобороны в 300 тыс. евро за единицу, то стоимость российской бронемашины не превышает 100 тыс. евро. Ну а если нашего "Тигра" оценить в три раза дороже, то, как считают представители ООО "ВПК", за такую сумму он превзошел бы итальянскую бронемашину по всем показателям.



А реальные возможности этого есть, что подтвердил производитель на том же форуме в Жуковском, представив на всеобщее обозрение семейство перспективных многоцелевых бронированных автомобилей "Волк". Автомобили "Волк I", "Волк II" и "Волк III" предназначены для оснащения воинских подразделений и подразделений, решающих специальные задачи и могут быть использованы для защищенной транспортировки людей и грузов, а также монтажа на их базе различных функциональных модулей.



В соответствии с новой концепцией их уровень защиты составляет не менее "6А", обеспечивает базовый уровень баллистической защиты и защиту от мин, а также предусматривает возможность установки дополнительных съемных керамических экранов.



Мнение


Несмотря на такие положительные характеристики бронеавтомобиля "Тигр", отказ от закупок его итальянского аналога Iveco LMV маловероятен. И причин этому, по мнению специалистов, несколько. Нет, видимо, смысла их перечислять, тем более что с определенной долей совпадения они уже названы другими изданиями.



Хотелось бы верить в одну из них, наиболее положительную для нас – российские военные, таким образом, пытаются подтолкнуть отечественных разработчиков и производителей к созданию конкурентоспособной продукции.



Хотя в данном случае напрашивается еще один вопрос – что же еще надо сделать, чтобы купили "Тигра"?



Анатолий Соколов
http://arms-expo.ru









Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья »
Рубрики:  Обсуждаем

Военные мосты

Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:11 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора Недавно была интересная новость про новый модульный мост, разработанный и испытанный в США. Речь пойдет о том, какие же похожие проекты есть у нас, в России.
Начнем с советских времен. Это 3 разновидности одного и того же по сути моста, только на разные нагрузки.

Читать в ЖЖ Александра Бондарцева

Вооруженные дети, играющие в футбол человеческим черепом.

Четверг, 22 Июля 2010 г. 16:02 + в цитатник

Довыпендривались :)

Четверг, 22 Июля 2010 г. 03:45 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора
Швейцарская армия оказалась на грани банкротства

Действующая армия Швейцарии объявила себя неплатежеспособной. В целях экономии принято решение приостановить набор новых служащих из гражданских лиц, авиации экономить на топливе, и даже отключили Интернет в казармах. Тему продолжит собственный европейский корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Панкратов.

Швейцарская армия на грани банкротства! С таким заявлением выступил начальник Штаба сухопутных войск Швейцарии Андре Блаттманн. Трудно себе представить, но до конца года у швейцарских военных летчиков даже не будет нужного количества топлива, а солдатам ради экономии отключат Интернет в казармах.

Уверен, многие слушатели зададутся вопросом: неужели богатая Швейцария не может добавить ассигнований для скромного бюджета своей небольшой армии? Однако парадокс как раз и заключается в том, что у крохотной Швейцарии совсем не маленькая армия. Вооруженные силы альпийской республики способны за четыре часа превратиться из 22-тысячной в 700-тысячную армию, а за двое суток может быть мобилизовано полтора миллиона военнослужащих.

То есть швейцарская конфедерация при необходимости может поставить под ружье больше солдат, чем Англия, Германия или Италия. Соответственно, и бюджет у такой армии солидный: более 5 миллиардов долларов в год. Для страны с 7-миллионным населением это колоссальная сумма.


Там по ссылке подробнее об их армии. Я это уже знал, думаю, другие тоже знают, но если кто не - велкам:
http://oko-planet.su/politik/politikarm/43582-shve...alas-na-grani-bankrotstva.html

Сокращения в армии США

Среда, 21 Июля 2010 г. 15:21 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора http://usmilitary.about.com/b/2009/11/20/more-air-force-down-sizing.htm

Ссыль на аглицком, в ней написано, что ВВС США планируют сократить 3700 летчиков и офицеров в этом и следующем годах. Военнослужащих, особенно в ранге подполковник/полковник будут досрочно "уходить" на пенсию.

У нас в таких случаях громко плачут о потере самых ценных кадров, лучших боевых офицерах, продажных мебельщиках и т.п.

США купят 93 легкие гаубицы

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:42 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Британская компания BAE Systems получила заказ Министерства обороны США на поставку 93 легких буксируемых гаубиц M777 калибра 155 миллиметров, сообщает. Сумма сделки не уточняется, однако известно, что общий портфель заказов на M777 вырос до 955 единиц общей стоимостью в миллиард фунтов стерлингов (1,5 миллиарда долларов). Таким образом, стоимость покупки 93 гаубиц может обойтись США в 97,4 миллиона фунтов стерлингов.


То есть, одна гаубица стоит более одного миллиона фунтов стерлингов. Они их делают из сплава ванадия, палладия и иридия?

Интересно, если она стоит в раз десять дороже нашей гаубицы поражает ли она одним выстрелом в десять раз больше целей?

И сможет ли она уничтожить в том же Афганистане ценностей, составляющих хотя бы десятую часть её стоимости? Хотя, сложно сказать, какая вообще ценность у строений из самана или камней. Получается, это уникальное оружие: каждый выстрел дороже уничтожаемого объекта. А общая цена такова, что дешевле было бы дать взятку талибам, чтобы они оставили поле боя.

PS Интересно, сколько оналитегов напишут, что в США всё пропало, так они не могут создать свою гаубицу? Что в армии США царит дикая коррупция, поэтому гаубицы получаются золотые?

В темку:

Как армия Индии  бабло пилила закупала чудо-гаубицы

http://www.liveinternet.ru/community/3629085/post128317909/

Хвалебная публикация о чудо-гаубицах

http://elanzev.spaces.live.com/Blog/cns!ED45344E470B3D5E!4982.entry

Оказывается, там GPS-снаряды

http://feedproxy.google.com/~r/gps-blog/~3/FFMZW7oBu4w/

И сдержанная статья о гаубице

http://www.pentagonus.ru/publ/6-1-0-600

PS Похоже, наши гаубицы не могут стрелять на 40 км. :( Зря у умничал.

Картинка 1 из 622
 

 


Метки:  

Казахстан модернизировал бронетранспортеры БТР-70

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:30 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

http://lenta.ru/news/2010/07/20/btr70/

Интересная модернизация, хотя, и половинчатая. Защита от РПГ так и не появилась. А без неё – это гроб на колёсах.

И вообще, всего 40 БТР-70 на весь Казахстан. А как же они будут бороться с угрозой русской оккупации?

Рубрики:  бронетехника
А что у них?

Метки:  

Россия модернизирует 200 ливийских Т-72

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:29 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 

Россия заключила контракт с Ливией на модернизацию танков Т-72, стоящих на вооружении этой страны. Сумма сделки не уточняется. Заключенный контракт стал частью более масштабного пакета соглашений о военно-техническом сотрудничестве между Россией и Ливией. Переговоры по этому пакету ведутся с 2006 года.

http://lenta.ru/news/2010/07/20/tanks/


ПАК ФА покажут публике на авиасалоне МАКС-2011

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:27 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Российский перспективный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будет впервые показан широкой публике на международном авиасалоне МАКС в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. В то же время, по словам первого заместителя руководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александра Фомина, гарантий того, что самолет будет участвовать в МАКСе, нет, поскольку могут возникнуть сложности "организационного характера".

Ранее первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин в интервью "Российской газете" заявил, что серийная закупка Т-50 для ВВС России начнется в 2016 году. По словам замминистра, истребитель будет приобретаться вместе с полной номенклатурой вооружений и наземным технологическим оборудованием. В настоящее время разрабатываемая госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы предполагает покупку десяти опытных образцов ПАК ФА в 2013 году и 60 самолетов с 2016-го.

Между тем, по словам Погосяна, контракт на создание истребителя пятого поколения для ВВС Индии, которым будут заниматься индийская компания Hindustan Aeronautics и "Сухой", будет подписан до конца 2010 года. "Согласование этих документов - вопрос ближайшего времени. Я не хочу давать гарантии за правительства Индии и Российской Федерации. Со своей стороны мы делаем все возможное", - передает "Интерфакс" слова руководителя "Сухого".

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики истребителя пока засекречены. По официальным данным, самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Кроме того, Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным. В настоящее время ПАК ФА участвует в летных и стендовых испытаниях на аэродроме ЛИИ "Громова" в Жуковском.

Предполагается, что ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель будет вооружен 30-миллиметровой пушкой и получит десять точек подвески во внутренних бомбоотсеках.

http://lenta.ru/news/2010/07/20/pakfa/

Рубрики:  авиация

Метки:  

Война с террористами обошлась США дороже Вьетнамской кампании

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:25 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 

Военные расходы США после терактов 11 сентября 2001 года составили более триллиона долларов. К такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного по просьбе Конгресса США и опубликованного 19 июля. С текстом документа можно ознакомиться на сайте Федерации американских ученых (Federation of American Scientists, FAS).

В докладе приводится сравнительный анализ расходов США на различные военные кампании на протяжении последних 230 лет - со времен Войны за независимость до наших дней.

Как выяснили авторы доклада, на войну с терроризмом США потратили 1,15 триллиона долларов. Эта сумма превысила расходы на любой другой военный конфликт в американской истории, исключая только Вторую мировую войну, затраты на которую с поправкой на инфляцию составили 4,1 триллиона долларов. Для сравнения, за двадцать лет на военные действия во Вьетнаме было потрачено только 738 миллиардов долларов.

При этом, согласно оценкам комитета Конгресса по делам бюджета, итоговые затраты на войну с терроризмом будут значительно выше. Так, совокупные расходы США только на кампании в Ираке и Афганистане к 2017 году могут превысить 2,4 триллиона долларов.

http://lenta.ru/news/2010/07/20/trillion/


Метки:  

Текучка

Вторник, 20 Июля 2010 г. 13:50 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора Экипажи Дальней авиации успешно выполнили пуски крылатых ракет

Как сообщает пресс-служба Минобороны РФ, 16 июля 2010 года в рамках летно-тактического учения два экипажа Дальней авиации на стратегических ракетоносцах Ту-95 успешно выполнили пуски крылатых ракет.

Летные экипажи ДА совершили 12-ти часовой учебный полет, в ходе которого отработали поставленные задачи по плану полета. Ракеты точно поразили все цели на полигоне Пембой (Республика Коми).

В ходе отработки задач взаимодействия по пускам КРВБ в рамках учения успешно отработали летные экипажи на самолетах МиГ-31 и А-50.





Первый дивизион ракет РС-24 заступил на боевое дежурство в РФ

http://rian.ru/defense_safety/20100719/256297648.html

Баранец всех разоблачил

Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:12 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

Баранец убедительно доказывает, что увеличение госпрограммы закупки вооружений, это очень-очень плохо.

 

http://www.kp.ru/daily/24524.5/672118


Метки:  

Поиск сообщений в Искусство_войны
Страницы: 225 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь