Bellum nec timendum, nec provocandum. — Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.
Котики в Афганистане |
Интересено, а как они взаимодействуют? У амеров один тип патронов, у коллабрационистов - другой...
PS Характерно, что амеры используют тойотку, а свой хвалёный Хаммер. :) А на место пулемётчика ставят афганцев, которых нежалко.
|
Китай расширяет свою территорию, взяв под контроль часть Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана |
Китай расширяет свою территорию, взяв под контроль часть Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана. Таким образом КНР «аннексировала» уже полторы тысячи квадратных километров территорий переданных в свое время китайцам в счет оплаты внешнего долга Душанбе.
Войска Китайской Народной республики вошли в Таджикистан, установив военный контроль над большим участком земель в Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО) Таджикистана, сообщает Центральноазиатский информационный портал News-Asia. Издание также отмечает, что Китай начал операцию по вводу войск еще 6 мая.
Горно-Бадахшанская автономная область известна своей дистанцированной позицией относительно центральной власти. Жители ГБАО не всегда подчиняются решениям официального Душанбе, зачастую вызывая гнев республиканского руководства. Стоит напомнить, что летом 2012 года в автономии разгорелся конфликт, спровоцированный центром, в котором погибли, в том числе, и мирные жители. Горный Бадахшан встал на защиту своих полевых командиров, преследуемых властями страны.
Еще в начале 2013 года многие эксперты предупреждали, что официальный Душанбе готовит акт о передаче земель Китаю, однако информацию тогда никто не воспринимал всерьез. Эксперты же утверждали, что территории будут отданы КНР в счет погашения внешнего долга. В перспективе – оформление за Китаем высокогорных земель, непригодных для жизни. Однако Китай видит в этих землях хорошую перспективу, поскольку они богаты месторождениями драгоценных камней, урана и минералов.
News-Asia отмечает, что китайцы уже приступили к геологоразведочным работам в самом Мургабе, а действия соседнего государства в Таджикистане узаконили, приняв поправки к закону «О недрах», по сути, официальный Душанбе легализовал разработку месторождений юридическими лицами из-за рубежа.
Известно, что на территорию Таджикистана уже начали пребывать не только военные, но и гражданские лица. Последние будут осваивать земли, где в свое время проживали этнические таджики. Между сторонами сегодня идет негласная борьба за землю, которую таджики не хотят уступать китайским мигрантам. Однако им это, по-видимому, все же придется сделать, поскольку существует правительственные документы, обязывающие местное население покинуть территорию.
http://www.israel7.ru/News/News.aspx/160
Метки: Китай |
Танки Второй Мировой Войны |
Москва, улица Горького, 24 июня 1945 года.
Метки: танки вторая мировая война |
Еврейский коллаборационизм |
Метки: юденрат еврейский совет |
Сотрудничество сионистов с нацистами |
У израильского истеблишмента есть очень веские основания для того чтобы скрывать правду о преступлениях юденратов, потому что в подавляющем большинстве своем эти нацистские пособники являлись сионистскими функционерами.
Помимо широко известного Резо (он же Рудольф а впоследствии Исраэль) Кастнера – заместителя председателя еврейского агенства в Венгрии, помогавшего нацистам депортировать венгерских евреев в лагеря смерти и Файфеля Полкеса – руководителя военной организации сионистов «Хаганы» и одновременно агента гестапо в Палестине были еще и Адольф Ротфельд — председатель Львовского юденрата руководивший сначала депортацией местных евреев в гетто а затем и их последовательным уничтожением. Во Львовском архиве сохранились подробные отчеты Ротфельда о деятельности юденратов по депортации евреев в лагеря смерти. В том же архиве сохранились и подробные донесения комиссариата украинской полиции о деятельности так называемой еврейской службы порядка. Так например в донесении от 25марта 1942 г. сообщается о том, что украинскими и еврейскими полицаями отправлено в лагеря уничтожения 2254 евреев. Там же находятся и экземпляры газет издававшихся в гетто.
Макс Голигер — шеф так называемой «еврейской службы порядка» во Львове и по совместительству агент немецкой полиции безопасности, охотившийся на львовских евреев как на зверей; Шама Штерн — председатель юденрата в Будапеште, председатели юденратов в Голландии Вайнреб и Вайнштейн, Манфред Райфер — в Черновцах, Леопольд Гере в Чехословакии. Список можно продолжить.
Этих перечисленных выше нацистских пособников объединяло и то, что все они занимали видные посты в сионистской иерархии. Так например, упомянутый выше председатель Львовского юденрата Адольф Ротфельд, по совместительству занимал пост вице-президента краевого совета сионистских обществ, являясь одновременно членом секретариата колониального фонда "Керен Хаесод". Леопольд Гере являлся директором пражского "Переселенческого фонда евреев" (подобно другому старейшему польскому сионисту, председателю аналогичного фонда в Варшаве и агенту гестапо Носсигу, казненному узниками Варшавского гетто, Гере делил с нацистами имущество убитых евреев). Председатель юденрата в Черновцах Манфред Райфер возглавлял сионистскую организацию Буковины и по совместительству руководил еврейским агенством в области (Райфер прославился хвалебными статьями о третьем Рейхе и его фюрере в начале 30-х годов). Макс Голигер до своего назначеня в качестве начальника так называемой «еврейской службы порядка» в Галиции возглавлял местную молодежную сионистскую организацию.
Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газетах призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в лагеря смерти десятки и сотни тысяч евреев.
(с) blog.meta.ua
Метки: сионизм нацизм |
БОЕВАЯ МОТОПЕХОТА. В БОЙ С ПЕЛЕНОК |
Автор этого журнального рисунка не знал, как быстро он окажется прав, ибо уже в 1898 году, для армейских нужд британской армии было создано что-то вроде моторизованной коляски с пулеметом и бронещитом. Странная машина получила название Motor Scout. Ее автором стал основатель автомобильной индустрии Великобритании Фредерик Ричард Симмс. Кстати - Фредерик Симмс не только создал первый военный мотоцикл в истории, но также ввел в обиход термины petrol (бензин) и motor car (транспортное средство).
МОТО-БРОНЕНОСЕЦ
ДВУХКОЛЕСНЫЙ БРОНЕНОСЕЦ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
Экипаж трицикла составляли три человека – водитель, стрелок и механик (хотя оставалось место и для еще одного пассажира). Машина была оборудована пулеметом «Кольт» калибра .30 и щитком безопасности. Уже год спустя Дэвидсон отказался от трехколесной компоновки и его броневичок стал почти полноценным автомобилем. Впоследствии он также конструировал машины, целиком закованные в броню, но это уже совсем другая история.
В связи с развитием мототехники того периода, необходимость модернизации мотоциклов для военных нужд была очевидна. Почти в каждом европейском или американском военизированном конфликте первой половины XX века, появлялись и успешно использовались мотострелковые подразделения, усиленные «бронециклами», по сути модернизированные из серийных двухколесных мотоциклетных модификаций путем установки дополнительного броне щита и пулемета. Самая популярная для подобной модификации была база Harley-Davidson, так как для бронирования подходили только тяжелые мотоциклы, а это был наиболее удачный представитель этого класса.
В короткие годы затишья, и в период между двух мировых войны, работы над «бронемотоциклами» продолжались. Так, во Франции в 1928 г. изготовили мотоцикл-одиночку «Мерсье», где водитель был защищен спереди небольшим изогнутым броневым щитом. Интересно, что вместо переднего колеса мотоцикл имел не колесо, а небольшую гусеницу. Однако несмотря на перспективность модели, французские военные долго тянули с принятием на вооружение, а когда война началась, Франция так быстро капитулировала, что не успела использовать возможности новых «бронециклов».
Конструкторы известной итальянской мотоциклетной фирмы «Гуцци» тоже вели разработку «бронециклов», но они пошли по более традиционному пути, сделав из своей модели «тачанку». Представьте себе детский трехколесный велосипед, увеличенный до размеров «взрослого» мотоцикла, — так называемый трицикл. Имелись броневой щит и пулемет, установленные в задней части машины. Стрельба велась только назад. Поэтому второй член экипажа — пулеметчик — сидел спиной к водителю.
Более экономое бронирование было применено в 1937 г. на бельгийском военном мотоцикле FN M-86. Водитель этой машины был полностью защищен спереди броневым щитком. Что касается коляски, то она была основательно забронирована только спереди и справа. А левая ее сторона, обращенная к мотоциклу, не имела брони вовсе. Не была защищена и задняя стенка коляски.
Кстати, во время второй мировой войны, в Англии ухитрились изготовить бронированный мотоцикл-одиночку, то есть без коляски. И сделали это весьма просто. К правому борту обычного 10-сильного «Триумфа» прикрепили полностью закрывающий его, слегка округленный броневой лист. По замыслу конструкторов, водитель во время огневого контакта с противником, должен был соскакивать с седла и укрываться за своим бронированным «конем», как за бруствером. Для стрельбы по наземным и воздушным целям имелся пулемет «Брэн», а у заднего колеса крепился большой футляр с дополнительным боекомплектом.
Несмотря на то, что разработками легко и тяжело бронированных мотоциклов занимались все ведущие страны мира, распространения все эти машины в своей большей части так же не получили. Отягощенный броневыми щитками мотоцикл утрачивал главные свои достоинства — легкость, быстроту, хорошую проходимость. Кроме того, машина становилась более сложной и дорогой в производстве. И в то же время его броня не обеспечивала надлежащей защиты. Короче говоря, получался и неважный мотоцикл, и плохой броневик. И военные решили: броневик пусть остается броневиком, а мотоцикл — мотоциклом, каждый со своими достоинствами. При этом компенсировать недостатки обоих моделей можно при совместном их боевом использовании.
НА ПОЛИЦЕЙСКОЙ СЛУЖБЕ
В 30-е года прошлого столетия, уровень преступности по всем странам Северной и Южной Америки достигла своего пика. Дело дошло до того, что на вооружении полиции крупных городов Бразилии принимались самые настоящие боевые машины различных типов. В частности — в 1935 году были куплены, а в 1936 году прибыли из Бельгии вооруженные бронемотоциклы M86. Двигатель объемом 500 (в последствие 600) кубиков таскал солидное бронирование, защищающее двух членов экипажа от огня легкого стрелкового оружия которым были вооружены банды. Интересной особенностью конструкции был привод колеса коляски, потому что утяжеленная бронированная коляска при ассиметричной тяге сильно мешала управлять. Мотоцикл, кстати, забракованный бельгийской армией, при попадании в полицию был перевооружен с ручного пулемета Browning BAR на пистолет-пулемет Бергмана обр. 1928 года (модель II), как более подходящее для полицейских нужд стрелковое оружие. Общее количество переоборудованных для нужд полиции машин было около 100 штук.
В 1930 году в одной из нью-йоркских газет появилась заметка о том, что все полицейские подразделения города планируется снабдить бронированными мотоциклами Harley-Davidson. По сути, брался обычный «Харлей» с коляской, на котором укреплялись бронещиты с врезками из пуленепробиваемого стекла.
В те же годы, для полицейских нужд германской полиции велись разработки тяжелых бронированных БМВ, которые, помимо броне-щитков для водителя и полного бронирования коляски, на мотоцикл была установлена полицейская радиостанция. При этом впервые радиостанции на мотоциклах появились как раз в полиции США где то в начале 20-х. Единственным недостатком такого радиофицированного американского «Харлея», так это огромная секторная антенна над коляской мотоцикла.
В заключении о правоохранительных функциях мотоциклов, хочу сказать, что легким бронированием мотоциклов для полицейских нужд занимаются и сегодня. Так на вооружении полиции Тайланда, стоит целый ряд современных мотоциклов с броне-щитками, для патрулирования опасных районов и разгона демонстраций. Так что идея создать из двухколесного коня еще и броненосец, несмотря на 21 век, все еще жива и востребована.
ЛЕГКАЯ МОТО-КАВАЛЕРИЯ
Характерной чертой всех стран, в армии которых присутствовали отдельные мотострелковые подразделения – это попытка бронирования мотоциклов. Однако все опыты по усилению бронирования мотоциклетной техники, везде были одинаковы – неудачны и малоэффективны.
В конце концов, ближе к началу войны, практически во всех крупнейших армий мира было принято решение прекратить бесперспективные попытки бронирования мото-техники. Мотоциклы стали применять для поддержки бронетехники, разведки и глубокого прорыва пехоты в тыл неприятельских частей. Однако и в этом случае была необходима разработка специальной стратегии и тактики в применении мотострелковых подразделений, так как без прикрытия, мотопехота оставалась такая же уязвимая, как и простая пехота в открытом поле.
После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.
http://specnazspn.livejournal.com/459113.html
А тут ещё один большой рассказ про военные мотоциклы. Особенно, про английские десантируемые мини-мотоциклы:
|
Это не мотоцикл, это "Урал", детка... |
Наш ответ "квадроциклам" Новый "Урал". Стоит 280 тысяч, в разы дешевле квадроциклов. К слову, "Уралы" покупал Саддам Хуссейн. Да и Китай их до сих выпускает.
Хотя, с трудом представляю, как можно сейчас использовать мотоцикл с коляской. Его ниша ещё уже, чем у квадроциклов и багги. Хотя, при весе всего в 350 кг его можно дессантировать с вертолёта. Да и в случае чего его потерять не так жалко. как более дорогую технику.
Сообщество о военных мотоциклах тут: http://vk.com/voen_moto
А далее, собственно, рассказ об обновлённом армейском "Урале":
Расцветка “камуфляж НАТО”, защита корпуса люльки в виде бампера из стальной трубы, боевой окрас дополняют турель под пулемет, фара-искатель, канистра для топлива и саперная лопатка в чехле из камуфляжной же тряпочки - это мотоцикл “Урал” Gear Up.
Руль Урал’а Gear Up классической формы, но обзавелся новыми ручками с современными пультами. На правой - кнопка электрозапуска двигателя. Приборная панель - та самая, она не изменилась аж с 90-х годов. “Обут” мотоцикл во внедорожную резину “Уралшины” - ее разработали специально для этого “военизированного мотоцикла”. Передний дисковый тормоз Brembo с 4-поршневой скобой уже одним своим видом вселяет уверенность в том, что не подведет. Одинокий тормозной диск установлен справа от колеса. Передняя рычажная вилка - элемент знакомый: она хорошо зарекомендовала себя еще 20 лет назад, когда ее устанавливали на модели “Турист”, и до сих пор эта вилка не утратила своей актуальности. Двухцилиндровый оппозитный двигатель с увеличенным до 750 см3 рабочим объемом снабжен, кроме электростартера, генератором Denso о 420 ваттах, микропроцессорным зажиганием и карбюраторами Keihin.
Ну и как это ходит ?… Что примечательно и важно для российского климата, на 20-градусном морозе этот “Урал” легко заводится электростартером. Мотоцикл едет ровно, вибрация практически не ощущается. Этому способствует возросший объем цилиндров и карбюраторы японского происхождения. Передачи переключаются четко, без свойственного всем Урал’ам “хруста костей”. Мягкая внедорожная резина отлично держит дорогу. Центр тяжести мотоцикла смещен к передней части, если заднее колесо будет недозагружено - возникнет пробуксовка.
При езде по бездорожью очень полезен привод на колесо коляски. Мотоцикл превращается в настоящий внедорожник! Карданная передача жестко соединяет редуктор заднего моста Урал’а и колесо коляски. Бездифференциальная передача похожа на блокировку мостов на автовнедорожниках. При езде по глубокому снегу или грязи она очень помогает продвигаться, но как только мотоцикл выходит на сухие участки дороги, создает дополнительные неудобства: коляска пытается “обогнать” ведущую ее тягловую часть.
Стояночный тормоз - пригодится при остановке на крутых подъемах. Это тоже новинка в мотоцикле.
Современный японский генератор даже на холостых оборотах уверенно “тянет” всю боротовую энергосистему, в том числе быстро заряжает аккумулятор и обеспечивает яркий накал в лампах фар.
“Урал” теперь стал много лучше. Его безусловное преимущество, если не сказать эксклюзивность мотоцикла, в том, что это чуть ли не единственный серийный мотоцикл, предназначенный для круглогодичной эксплуатации. У него огромная армия не только военных, а и гражданских поклонников в нашей стране и за рубежом.
Итоги:
Техническая характеристика мотоцикла “Урал” - Gear Up | |
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Год выпуска | 2005 |
Сухая масса, кг | 340 |
Емкость бензобака, л | 19+10 в канистре |
Двигатель | 2-ципиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 46/5000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | двухдисковое сухое |
Коробка передач | 4-ступенчатая + задний ход |
Главная передача | карданный вал |
Передача на колесо коляски | карданный вал |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | трубчатая, стальная |
Передняя подвеска | рычажная, с двумя амортизаторами |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя амортизаторами |
Передний тормоз | 1-дисковый, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | барабанный |
Тормоз колеса коляски | барабанный |
Шины
|
3,75-19 “Уралшина”
А тут американцы балуются:
|
Метки: Урал |
Культура: Секретные проекты: Подземный крейсер |
Метки: кино |
Тайная подземная война: Туннельные сети |
В канун Первой мировой войны никто не мог и предполагать, что вражеские укрепления расползутся по горизонтали и уйдут глубоко в землю, превратятся в гигантскую систему траншей, блиндажей, убежищ, пулеметных гнезд, проволочных заграждений, прогрызть которую артиллерия так и не сможет за все четыре года великой европейской бойни.
На Западном фронте после короткого периода маневренных боевых действий уже всентябре 1914 года наступающая пехота начнет буксовать перед траншеями, которые обороняющиеся будут отрывать с лихорадочной быстротой. И в октябре Западный фронт фактически замрет до конца войны.
Правительства давили на генералов, требуя быстрой и полной победы над врагом. Генералы же стали приходить к пониманию, что существующими средствами ведения войны обеспечить успех наступления невозможно: слишком сильна полевая оборона. Артиллерия, легко разрушавшая крепостные стены и форты, не могла справиться с примитивными канавами. И вот тут-то военные вспомнили про старинную технологию подкопов (мин). В них увидели единственный способ дать пехоте возможность ворваться на позиции противника.
(c) http://alternathistory.org.ua/tainaya-podzemnaya-voina-tunnelnye-seti
Метки: подземная война мины |
Военные погружают ракету «Тополь-М» в стартовую шахту |
Метки: Тополь-М клип |
В России испытали электрохимическую гаубицу |
В России испытали экспериментальную термоэлектрохимическую артиллерийскую установку. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, по дальнобойности орудие в полтора раза превосходит традиционные артустановки.
«Вместо гексогена в пушке использовалось вещество гораздо большей плотности. Оно взрывалось с помощью плазменной инициации — специальным разрядом. Благодаря высокой плотности скорость детонации также выше обычной взрывчатки, а за счет использования плазмы кроме кинетической энергии на снаряд воздействует электромагнитный импульс», — рассказал собеседник издания.
Метки: электрохимическая гаубица |
С Днём Великой Победы! |
|
Новый японский танк |
|
До 2020 года для ВВС РФ построят или реконструируют до 70 аэродромов |
В общей сложности 60-70 военных аэродромов будет построено или реконструировано для Военно-воздушных сил России до 2020 года, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС РФ Герой России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Всего у нас сейчас строится или реконструируется 11 аэродромов, и это будет продолжаться. До 2020 года мы должны выйти на цифру порядка 60-70 аэродромов", — сказал главком.
Он сообщил, что испытания новой авиационной техники, включая такие сложные и закрытые программы как прерванный или повторный взлет, производятся на взлетно-посадочных полосах длиной не менее 4 километров, последняя из которых с самым высоким качеством была только что открыта на аэродроме Ахтубинска 929 Государственного летно-испытательного центра министерства обороны. "Мы теперь любой самолет, даже перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, можем эксплуатировать на данном аэродроме", — заявил главком.
http://topwar.ru/27696-do-2020-goda-dlya-vvs-rf-po...ruiruyut-do-70-aerodromov.html
И вчера на эту же тему:
http://topwar.ru/27697-pervye-boevye-samolety-vzle...go-aerodroma-v-ahtubinske.html
|
Промышленность осваивает выпуск модульного варианта ЗРК «Тор» |
При этом данный комплекс обладает проходимостью, которую в состоянии обеспечить характеристики шасси или других платформ. ЗРК «Тор-М2МК» в состоянии обеспечить обнаружение, опознавание и сопровождение воздушных целей, а также стрельбу по ним. Он является автономной боевой единицей, которая может использоваться для осуществления всего спектра задач ПВО как автономно, так и в составе различных противовоздушных группировок сил и средств.
Автономный боевой модуль является всепогодным, автономным средством, обладающим достаточной огневой мощью и помехозащищенностью, малым временем реакции от момента обнаружения цели до запуска зенитной ракеты, малым временем приведения в боевую готовность, высокой вероятностью поражения воздушных целей в широком интервале возможных высот и скоростей полета (в зоне поражения). В качестве дублирующего канала сопровождения целей на комплексе используется электронно-оптический визир.
Тактико-технические характеристики комплекса ЗРК «Тор-М2МК»:
Зона обнаружения воздушных целей:
- по дальности: 32 км.
- по азимуту: 360 град.
- по углу места: 0-32, 32-64 град;
Минимальная эффективная площадь рассеивания (ЭПР) воздушных целей – 0,1 м2;
Число одновременно обнаруживаемых целей – 48;
Число одновременно сопровождаемых трасс приоритетных целей: 10+4 (помеховое направление);
Зона поражения воздушных целей:
- максимальная дальность до 15 000 м.
- максимальная высота до 10 000 м.
- минимальная дальность до 1000 м.
- минимальная высота до 10 м;
Максимальная скорость поражаемой цели – 700 м/с;
Число одновременно обстреливаемых целей – до 4;
Количество ракет на автономном боевом модуле – 8 шт.
Минимальный интервал между пусками ЗУР – 3-4 с;
Время реакции – 5–10 с;
Время заряжания автономного боевого модуля ЗУР – до 18 мин;
Время развертывания (свертывания) комплекса – 3 мин;
Расчет АБМ – 2 чел;
Полная масса АБМ – не более 15 т;
Габаритные размеры АБМ (длина × ширина × высота) – не более 7500 × 2550 × 3080 мм.
Потребляемая мощность – до 65 кВт.
http://topwar.ru/27430-iemz-kupol-osvaivaet-vypusk-modulnogo-varianta-zrk-tor.html
Метки: Тор |
РПГ-30 Крюк |
Находясь на дистанции выстрела (прицельная дальность 200 метров) до бронированного объекта противника, гранатометчик целится и производит выстрел из РПГ-30 «Крюк». В момент выстрела происходит срабатывание метательных зарядов обоих снарядов. При этом имитатор цели выходит из ствола первым, после него с небольшой задержкой стартует основной боезапас ПГ-30. Современные КАЗ танков, срабатывая на снаряд-имитатор, не в состоянии среагировать на следующую за ним основную противотанковую гранату. Как результат, главный кумулятивный боеприпас пробивает основной слой брони, поражает оборудование и экипаж внутри танка, вызывает пожар и подрыв боекомплекта.
Тактико-технические характеристики РПГ-30 «Крюк»:
Калибр гранатомета – 105 мм;
Вес – 10,3 кг;
Длина – 1135 мм;
Прицельная дальность стрельбы и дальность прямого выстрела – 200 м;
Толщина пробиваемой преграды:
- основной брони после активной и динамической защиты – 600 мм;
- железобетонной – 1500 мм;
- кирпичной – 2000 мм;
- деревоземляной – 3700 мм.
http://topwar.ru/27439-rpg-30-kryuk.html
Получается, что дальность стрельбы ещё меньше, чем у РПГ-7, который только ленивый не ругает за маленькую дальность стрельбы (что, впрочем, не совсем оправдано).
По ссылке в комментах фото спаренных и СТРОЕННЫХ РПГ-7. Задача этих уродцев такая же: обмануть систему активной защиты. Хотя, может быть их просто мастерили для повышения огневой мощи РПГ-7. Тем более, насколько я помню, у Абрамсов нет КАЗ. А если бы она и была, она бы уничтожала бы одним залпом все три выстрела из РПГ-7. Тогда должно быть некое простейшее устройство, которые производит залп из строенного РПГ-7 с небольшими задержками. Тогда первая граната активирует КАЗ. А две других - уничтожают танк. Получается совсем хорошо: залп из трёх выстрелов преодалевает и действие КАЗ, и действие динамический защиты. Одна беда: трёхствольный РПГ-7 это явно не выход. Как, впрочем, и РПГ-30.
Метки: РПГ-30 КАЗ |
Оружие и снаряжение спецназа. Крупнокалиберные револьверы |
Револьверам под пистолетный патрон трудно конкурировать с самозарядными пистолетами. Какое-то реальное преимущество это оружие может получить только при использовании специальных крупнокалиберных боеприпасов. Так как специальных револьверных патронов в России не выпускали, то новые боеприпасы разрабатывали на базе металлической гильзы охотничьего патрона 32-го калибра. Для нарезного ствола это калибр 12,3 мм, для гладкого - 12,5 мм. Первые попытки создания такого оружия были не совсем удачными.
![]() |
"Удар"
Например, созданный в ЦНИИТОЧМАШе револьвер "Удар" имел архаичную систему перезарядки путем вынимания барабана. Такая схема в современном оружии встречается в суперкомпактных револьверах фирмы "Норд Америкэн", но там она обоснована стремлением к максимальной простоте и минимальным габаритам. В случае с "Ударом", габариты которого миниатюрными никак не назовешь, такой подход вызывает большие сомнения. В качестве причины выдвигалась идея о том, что замена барабана позволяет быстро перейти с нелетального боеприпаса на боеприпас летального действия, что удобно для полицейского оружия. Но эта теория, которая вряд ли подтвердится на практике. Плюсом "Удара" было то, что к нему была разработана гамма специальных патронов как летального, так и не летального действия. В прочем, потом боеприпасы нелетального действия как-то потеряли свою актуальность. Все эти недостатки привели к тому, что данный револьвер, к сожалению, так и не получил распространения.
"Дог"
Была и еще одна примитивная конструкция револьвер - "Дог". Система перезарядки такая же, с помощью снимаемого барабана. Но если в "Ударе" на барабане имелся свой экстрактор, то на "Доге" не было и его. Впрочем, такой подход тоже имел свою логику, если вспомнить, что первоначально "Дог" рассматривался как охотничье ружье и имел гладкий ствол. Действительно, для подстраховывающего зверобойного револьвера это вполне подходящая концепция и примитивность конструкции вполне оправдана ее простотой. Впрочем, благодаря усилиям МВД охотничья карьера "Дога" не удалась, и его перевели в разряд служебного оружия, где все его недостатки делают его малоконкурентноспособным по сравнению с другими образцами. Тем не менее идея крупнокалиберного револьвера не умерла, так как крупный калибр открывает весьма интересные возможности.
"Удар" (Тульский)
В Тульском КБП на базе конструкции Р-92 был разработан револьвер "Удар" (не путать с ударом ЦНИИТОЧМАШа). Конструктивно и внешне он практически точно воспроизводит Р-92, но крупнее. Из внешних признаков можно отметить спусковую скобу, форма которой приспособлена для ведения огня с двух рук. Револьвер использует мощный патрон 12,3х40 мм. Габариты оружия 173х136х44 мм. Емкость барабана - на 5 патронов (это стандартная емкость барабана для крупнокалиберного оружия, так как при 6 патронах габариты оружия становятся намного больше). Вес - 0,92 кг, что немного для такого мощьного оружия. На базе этого оружия выпускается служебная модификация со специальным патроном 12,3х22, который по своим энергетическим характеристикам вполне вписывается в рамки Закона об оружии. Эта модификация тоже может применяться в некоторых ситуациях, когда надо совместить большое останавливающее действие и малую пробивную способность. Мягкая свинцовая пуля патрона 12,3х22 обладает как раз такими характеристиками. На базе этого револьвера создана и тренировочная модификация, позволяющая обучать личный состав в условиях, максимально приближенных к боевым, - этакий пейнтбол для профессионалов. Стрельба ведется специальными маркировочными пулями.
![]() |
"Гном"
Тем не менее "Удар" не самый мощный отечественный револьвер, тут пальма первенства по праву принадлежит револьверу ОЦ-20 "Гном". Это оружие первоначально так же создавалось как охотничье. К "Гному" разработана целая гамма патронов. СЦ-110 со стальной бронебойной пулей, на дальности в 25 метров пробивающей стальной лист толщиной в 4,5 мм. Скорость этой пули 400 м/с, что весьма неплохо.
Солдат удачи 03-2002
|
Жюль Брюне |
Родился в Бельфоре, Эльзас, Восточная Франция. В 1857 году закончил обучение в Политехнической школе, где специализировался на артиллерии.
Участвовал во французской интервенции в Мексику (1862—1867), позднее был членом первой французской военной миссии в Японии (1867). В 1868—1869 годах участвовал в Войне Босин на стороне Республики Эдзо.
Вернувшись во Францию, участвовал во Франко-прусской войне, попал в плен. После поражения Франции в 1871 году был отпущен и участвовал в подавлении Парижской коммуны.
В 1898 году назначен начальником генштаба французской армии (при министре обороны Шарле Шануане, который 30 годами ранее руководил упомянутой выше военной миссией в Японии). В 1899 оставил военную службу.
А ещё он душил он душил Парижскую коммунину.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%FE%ED%E5%2C_%C6%FE%EB%FC
Так вот, сегодня по ТВ будет мерзопакаснейший "Последний самурай" с мерзотным Томом Крузом. Пиндосы переделали историю и вместо француза поставили американца. Хотя, у истоков японской армии нового типа стояли именно французы. Неслучайно, у япошек даже форма похожа на французскую.
Я Японией не увлекаюсь. Но кому интересно, рассказ о борьбе республики и монархии в Японии
|
Судно на воздушной подушке UH 19XRW |
Метки: судно на воздушной подушке клип |
Статистика космических аварий - 2012 |
Летом позапрошлого года я сделал в экселе две диаграммы об успешных и неуспешных космических запусках в разные годы в разных странах. Народу диаграммы понравились, их много раз цитировали в блогах, форумах, вконтактиках и т.п. И вот пришло время их обновить, добавив данные за конец 2011 и 2012 годы. Данные за начало 2013 года я специально не стал добавлять, чтобы на второй диаграмме не было резкого спада у правого края. Вот какие они получились, обновленные диаграммы:
Думаю, теперь вполне очевидно, что в 2011 году российскую космонавтику никто не просрал.
Метки: космические аварий |