Вы верите в любовь с первого взгляда? Я верю!
А в любовь с первого звука – звука её голоса?!
Вначале она была голосом, души моей голосом.
Потом она стала молнией, пронзившей меня молнией.
Потом она стала весною, вошедшей в мою душу весною.
Потом она стала любовью, моей непостижимой любовью…
Не передавай учения тому, кто не хочет тебя слушать. (Анхшешонк)
Сердце человека – это дар Бога. Будь осторожен, не отнесись к нему небрежно. (Аменемопе)
Всегда твердо иди вперёд и всегда выбирай самые трудные и самые недосягаемые пути, ибо душа человека всегда стремится к месту, которое хорошо знает. Она никогда не отступает от Пути Истины, и никто не в силах прогнать её с этого Пути. (Мерикара)
Следуй за своим Сердцем, пока продолжается твоя жизнь. Не совершай глупостей, которых сердце твоё тебе не разрешает. Не сокращай время, необходимое, чтобы следовать законам Сердца… Что бы ни происходило, слушай своё сердце и следуй за ним. Удача не приходит к тому, кто пренебрегает своим сердцем. (Птаххотен)
Когда твоё сердце и твой язык без изъянов, ты владыка собственной жизни. (Анхшешонк)
Моё сердце дало мне толчок выполнить свой долг. Оно руководило мною. Оно мой лучший свидетель. Я не пренебрегаю его наставлениями и боюсь ослушаться его приказов. И если я достиг большого благополучия, это благодаря тому, что оно советовало мне, как действовать. Следуя его учениям, я поступал безошибочно. Одно лишь божественное слово, оно и есть сердце, живущее в каждом теле. (Уркунден 4-й)
Если вы делали добро, добро будет сделано вам. Ваше будущее принесет вам столько удач, сколько добра вы совершили в прошлом и настоящем. (надпись на статуе Анхпахерду)
В тишине своего святилища Бога больше всего ужасается шумных проявлений. Молись смиренно и с любящим сердцем – и да останутся произнесенные тобой слова тайной между тобой и Богом. Тогда Бог будет покровительствовать тебе и твоим делам, он услышит твои слова и примет твои жертвоприношения. (Ани)
Не проси совета у Бога, чтобы не пренебречь тем, что он тебе скажет. (Анхшешонк)
Тот, кто несёт в сердце великую любовь к Богу, получит на земле великое счастье, ибо Бог действует так, как действуют по отношению к нему. (Петосирис )
Если хочешь, чтобы твои поступки всегда была благородны и надежно защищены от любого зла, берегись плохого настроения, не дай, чтобы оно брало над тобой верх. Это страшная болезнь, порождающая разногласие, а тот, кто ей поддаётся, уже перестает быть самим собой: она настраивает друг против друга отцов и матерей, братьев и сестер, приводит в ужас жену и мужа, она содержит в себе все проявления злости, злобы и все возможные несправедливые действия. (Птаххотеп)
Тому, кто плюет на Небо, его плевок упадёт обратно на его собственную голову. (Анхшешонк)
Будь критичен к самом себе, чтобы другим не пришлось критиковать тебя (Гор-Эдфу)
Богу гораздо больше нравятся те, кто уважает бедных, нежели те, кто преклоняется перед богатыми. (Аменомопе)
Злой язык глупого человека – это кинжал, которым он сам себе отрезает путь к счастью. (Папирус Инсингер)
Знай, что для раненого сердца благие слова утешения становятся словно вода для умирающего от жажды. Знай, что человек может возвысить или унизить себя действием собственного языка. (Аменомопе)
Человеку, погружённому в невежество, любое творение Бога кажется просто шуткой. (Анхшешонк)
Не отвечай злом на добро и не путай одно с другим. («Притча человека из оазиса»)
Когда человек отдает мало, получая много, - это всё равно что нанести кому-то тяжкое оскорбление. (Ани)
Несправедливость может взять своим числом, но никогда зло не доведёт до счастливого конца свои начинания. (Птаххотеп)
Хвалить будут тебя за твою доброту. Люби и уважай свой народ, делай всё, чтобы он жил в благополучии, ибо действовать во имя будущего, делая добро людям, - это дело благородное. (Мерикара)
Не делай различия между богатыми и бедными, а оценивай человека по его делам. (Мерикара)
Ты должен всегда стараться быть искренним по отношению к своему ближнему, даже если твоя искренность заставляет его грустить. Не говори ему: «Приветствую тебя», если думаешь противоположное. Не говори как лицемер, ибо это мерзость по отношению к богам. Не отделяй твой язык от твоего сердца, и твой жизненный путь будет исполнен благородством и состраданием. Перед своими сожителями будь всегда честным и решительным, и рука Бога тебя не тронет. Ибо Бог ненавидит лживость в словах, а коварство и обман являются для него самой большой мерзостью. (Аменемопе)
Не раскрывай свою душу кому попало; только так ты сохранишь чистыми и неиспорченными свои самые сокровенные мысли, только так ты сбережешь их от чужого влияния. (Аменемопе)
Да не гордится и не хвастает сердце твоё своими знаниями.
Всегда проси совета как у мудрого, так и у незнающего.
(Птаххотеп)
Благодаря любви, которую люди испытывают к тебе, твоё дело может продолжаться вечно. (Мерикара)
Чтобы услышать, нужно заткнуть уши, чтобы увидеть — закрыть глаза
Помни о смерти и занимайся главным
Жизнь смертью не кончается
Душа бессмертна, личность меняет лишь формы существования
Ни за что не держись, всё самое ценное — в душе
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём
Задача не в том, чтобы достигнуть идеал, — он недостижим; главное — достигать
Важен сам процесс поиска Истины, путь ради самого пути
Все пути хороши, что ведут к Богу
Окончательная цель самосовершенствования — любовь ко всему
Твори любовь
Жизнь человеку дана для богоуподобления
Творение любви есть приближение к Богу, богоуподобление
Бог — Всё и Ничто
Бог пребывает везде и сейчас одномоментно!
Тайна-Бог-Логос — во всём
Главное в человеке — его отношение к Богу
Бог помогает человеку найти себя
Мир есть творение Богом себя
Бог есть Совершенство
Всё ко благу, ибо Бог благ
Бог помогает, чтобы человек мог справиться сам
Человек — одна из форм воплощения Бога
Жертвоприношение есть жажда богообщения
Мудрость состоит в постижении и выполнении воли Бога
Кто верит Богу, тот получает знание от Него
Постигая себя, человек постигает Бога
Бог везде, но постичь Его можно лишь уподобляясь Ему
Сотворение любви есть богоуподобление
ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ НЕОБХОДИМОСТЬ
(высказывания из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru
Как часто мы недоумеваем: «Почему он меня не понимает, разве я говорю на другом языке?»
Американские психологи считают, что так оно и есть: существует пять основных способов выразить свои чувства - пять языков любви.
Кому-то достаточно услышать названия этих языков: «прикосновения», «слова поощрения», «время», «подарки», «помощь», чтобы понять, на каком языке говоришь ты, а на каком - твоя половина. Но не все так просто. Моему брату, например, казалось, что ему идеально подходит язык прикосновений, а именно секс.
«А если бы жена никогда не отказывала тебе в постели, но была бы вечно тобой недовольна и критиковала тебя при посторонних, ты все равно бы считал, что она тебя любит?» - поинтересовался я. «Конечно, нет. Это же предательство», - недоумевая, ответил брат.
Так выяснилось, что секс для него очень важен, но его родной язык - слова поощрения. Брат решил, что говорит на языке прикосновений только потому, что жена его сексуально привлекала.
Прикосновения
Многие женщины свято верят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Однако правильнее было бы сказать: «Путь к сердцу некоторых мужчин лежит через желудок». Один мой приятель частенько уныло рассказывает, как его жена все время стоит у плиты, изобретая все новые и новые блюда.
«Для кого? - недоумевает он. - Я люблю картошку с мясом».
Ему жаль времени и сил, которых могло бы хватить на что-то другое.
Николай_Кофырин (личность_социума) все записи автора
В связи с недавним случаем каннибализма, приписываемого так называемым «готам», а также незаконному снятию отпечатков пальцев у всех «неформалов», присутствовавших в клубе «Арктика» (Санкт-Петербург), я как юрист и социолог (криминолог) хотел бы сказать следующее.
Уход в неформальные молодёжные объединения это форма протеста молодёжи против жизни взрослых и потребность в выработке собственного пути, поиске и осознании себя!
Они противопоставляют себя обществу потому, что являют собой как бы альтернативный путь, иной взгляд на пути развития общества и человека. А противопоставление рождается из негативизма, который, в свою очередь, есть реакция молодого человека на лицемерие взрослых и общества в целом, призывающих к добру и любви, а на деле осуществляющих лицемерную политику лжи и насилия к тому, кто не готов подчиниться силе. Это хорошо показано в фильме «Все умрут, а я останусь».
Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 07:31
+ в цитатник
Николай_Кофырин (личность_социума) все записи автора
Почти всех волнует, что нас ждёт после смерти. Интерес понятен. Но для большинства это праздный интерес, скорее похожий на любопытство. Что показал и фильм «Дикое поле» (режиссёр Михаил Калатозишвили).
Ну не поднять эту тему, особенно молодым. Не хватает ни опыта, ни жизненной мудрости. Также не получился и фильм «Я остаюсь» (последний с участием Андрея Краско), посвящённый проблеме жизни после смерти. Для сравнения советую пересмотреть в фильме «Андрей Рублёв» (режиссёр Андрей Тарковский) разговор Рублёва с умершим Феофаном Греком – просто и убедительно!
Если под моралью понимать этические убеждения личности, а под нравственностью этические установки общества, то можно предположить, что мораль у нас есть, а вот нравственность отсутствует.
Не только у меня ощущение острой нехватки нравственности в нашей сегодняшней жизни. Общество становится всё более бессовестным! Если вдуматься, идёт откровенная борьба «за место под солнцем». И всякие увещевания здесь лишние. Там, где главное – деньги, ничего другого и быть не может.
Состояние полного отсутствия нравственности иллюстрируют фильмы, отмеченные призами различных кинофестивалей и премиями. Это и «Эйфория», «Дикое поле», «Все умрут, а я останусь». В этих фильмах показана реальность нашей жизни и отсутствие каких-либо нравственных норм в повседневной жизни.
Вначале, до ариев, были хора. Слово хора до сих пор сохранилось в болгарском языке и соответствует в нём слову люди. Но слово люди оно означает в современном языке, изначально же, когда жили те самые доарийские хора, это слово означало у них божьи люди, а дословно люди Ра, потому что на языке хора человек обозначался словом хо, а именем Ра именовался Создатель Вселенной, высшее вселенское начало, одарявшее их своей духовной силой.
Хора жили в допотопное время и были людьми нового, качественно более высокого уровня развития в сравнении с людьми прежнего, ещё более раннего времени. После появления около двенадцати тысяч лет тому назад на земном небосклоне Луны и сопряженных с этим явлением катаклизмов, получивших название Всемирного Потопа, на Земле активизировались силы деградации и наступило долгое время постепенного вырождения человеческого рода. Хора противились этому как могли, но в итоге, чтобы не исчезнуть бесследно, вынуждены были смешаться с другими людьми и образовать с ними совместное потомство. Арии были представителями этого потомства. И были они не только потомками хора, но и, в значительной степени, носителями их традиций и образа жизни.
Именем Ар арии называли планету Марс, эта планета была для них главной из планет, они, так же как и хора до этого, находились с ней в тесной духовной (энергетической) связи и формировались как более развитые люди духовными силами именно этой планеты. Самоназвание арии происходит от имени планеты Ар. Таким образом, слово арии равнозначно слову марсиане, но не в смысле происхождения от этой планеты, а в смысле астрологической связи с этой планетой. читать далее>>>
В «Дао Дэ Цзин» описано, как Дао спонтанно преображается из ничего в нечто и как та же спонтанность непрерывно творит видимый мир:
Дао порождает Одно.
Одно порождает Два.
Два порождают Три —
а Три порождают все сущее.
Дао — хаотическое, несуществующее, бесформенное — преображается в «Одно», самую первую «вещь», заключающую в себе всю энергию, необходимую для сотворения Вселенной. «Одно» во многом сходно с тем, что физик Стивен Хокинг назвал «сингулярностью», — с «космическим яйцом» размером с горошину, которое в результате Большого взрыва породило нашу Вселенную 15 миллиардов лет назад. «Одно» — это семя, из которого вырастает все остальное.
«Одно» содержит в себе созидательную силу (Дэ), благодаря которой появляются вещи и происходят события.
Так Дэ пишется по-китайски:
«Одно» получает от Дао энергию, порядок, структуру и потенциал, и все это заключается в Дэ, которое передает их всему порожденному миру. Поздние даосы изображали «Одно» так:
Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 11:40
+ в цитатник
Николай_Кофырин (личность_социума) все записи автора
Был приглашён и участвовал в очередном заседании семинара Русской Христианской Гуманитарной Академии.
С докладом «Русский архетип: закон и справедливость» выступал писатель Андрей Михайлович Столяров.
По его словам, в принципе, возможно выделить национальные особенности, перспективные для технологизирования и разворачивания в стратегический проект.
На основе теории К.Юнга об архетипах, А.М.Столяров выделил: 1\ универсальные архетипы (Юнга), которые изменить невозможно; 2\ этнокультурные архетипы (которые изменить очень трудно) и 3\ архетипы культуры (которые меняются достаточно быстро).
Национальный (этнокультурный) архетип можно различить через анализ текстовой культуры. Православие есть архетип русской нации.
«Литературный психоанализ» позволяет увидеть, что если западная классическая литература, а позднее литература детективного жанра, была своеобразным «юридическим университетом» для читающего, то русская литература воспроизводила негативное отношение к закону, существующее в нашей культуре. Русская литература доказывает: торжество законов есть торжество несправедливости.
Если на западе между законом и справедливостью вопрос решался в пользу закона, то у нас в пользу справедливости.
На самом деле в Израиле четыре моря (Мёртвое, Галилейское, Средиземное и Красное). В Мёртвом море невозможно утонуть, из ласкового Средиземного моря невозможно выйти, а в Галилейского море невозможно войти (без молитвы).
Как бы назвали древние иудеи того, кто спустился к ним с небес на серебряной птице, разговаривая при этом по мобильному телефону? Для них он был бы богом!
Многие уехали за три моря в Землю Обетованную за счастьем. Но все ли его там нашли?
В программе пользователи могут устраивать рисованные чаты и креативные мозговые штурмы с друзьями, рисовать и постить комиксы, общаться в рисованных каналах-комьюнити.
После скачивания и регистрации на экране появляется окошко-телевизор, в которое приходят сообщения-рисунки от друзей. Общаться можно, как в обычном мессенджере, с каждым другом по отдельности и через каналы.
Рисовать можно кистями, карандашом, аэрозолями, можно добавлять готовые рисунки – клипарты, а также перетаскивать в окошко рисования рисунки с компьютера и веб-браузера.
Программу разработала российская команда «Инструменты живого общения».
У меня как у ленинградца сегодня праздник – 65-я годовщина полного снятия блокады Ленинграда, длившейся 900 дней и ночей.
Конечно, сейчас можно спорить, что было, если бы Ленинград сдали немцам (ведь уже минировали заводы, а флот готовились взорвать и потопить).
Да, город готовили к сдаче. Но ведь не сдали! Не сдали!! И в этом и заключается подвиг!
Не случайно Геббельс во время обороны Берлина призывал немцев брать пример с ленинградцев, оборонявших свой город 900 дней и ночей.
Да, в годы войны родину отстояли, а вот спустя пятьдесят лет…
luckshmieЛучший дизайн со всего мира, жесткий отбор! Очередной потрясающий проект из Японии. В самом сердце Токио, где, как известно, и так расположены все ведущие финансовые структуры, включая знаменитые токийские биржи, собираются строить новый банк. Точнее, новое, 33-этажное здание банка, которое больше напоминает космический корабль, нежели солидный финансовый центр.
GQ BANK - банк будущего в Токио. Концепт
почему у банкиров плохой дизайн
===============================
от факта нет логического пути к гипотезе (Эйнштейн)
Николай_Кофырин (личность_социума) все записи автора
Желание повернуть жизнь вспять, начать молодеть вместо того чтобы стареть, – такое желание возникало почти у каждого. Многие мечтают, чтобы возраст изменялся «как до нашей эры» – чем дальше, тем меньше.
Поэтому фантастический сюжет, показанный в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», не удивил. Идея, почерпнутая из рассказа Скотта Фицджеральда, напоминает «Шагреневую кожу» и «Эффект бабочки». Хочется заставить часы идти назад, если не объективное время, то хотя бы время субъективное.