-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АУДИО-КНИГИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 705
Комментариев: 689
Написано: 1452




 

()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^

   ИНОГДА ЧИТАТЬ НЕКОГДА

       но есть время слушать

        РАБОТАЯ ЗА СТОЛОМ  и т.д.

                             давайте общаясь доставлять друг другу удовольствие от жизни

()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^


СТАЛИН и ПУШКИН * два рассказа * второй я слегка писал в духе Толстого… -=- Muzeum R

Среда, 12 Мая 2010 г. 03:06 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

  в дискуссии  одной у меня родился тезис что нельзя подробностями насыщать анекдот – т.к. несмотря на подробности анекдот погибнет … а в качестве иллюстрации я написал два рассказ в первом мне показалось мало подробностей и поэтому второй я слегка писал в духе Толстого… но вот теперь два рассказа  на известный сюжет существуют и сами по себе

 
video 

аудио Юрий Косаговский - СТАЛИН и ПУШКИН два рассказа-миниатюры[flash=450,20,http://www.realmusic.ru/system/mplayer/mediaplayer.swf?file=http://files.realmusic.ru/files/744636/744636.mp3&height=20&width=450

Пушкин и Сталин
=========================

 
 
                                                (400x400, 96Kb)


Вождь откинулся в кресле и сказал разгоняя рукой дым
-Пушкина ко мне...

секретарь повернулся на каблуке как юла 
и исчез за дубовой дверью...

-здравствуйте Иосиф Виссарионович - кланяясь на ходу 
говорил Пушкин и принюхивался к дымному воздуху
- Герцоговину Флору" курите? угадал?

Читать далее...
Рубрики:  СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

МИХАИЛ ЗОЩЕНКО * РОГУЛЬКА * -=- Muzwum Rondizm -=-

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:00 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора


 

                                                                                                        МИХАИЛ  ЗОЩЕНКО
РОГУЛЬКА
 
 аудио * Юрий Косаговский - "РОГУЛЬКА" story ЗОЩЕНКО * TV Muzeum Rondizm
 
  (400x400, 28Kb)
 
 
 
Утром над нашим пароходом стали кружиться самолёты противника.
Первые шесть бомб упали в воду. Седьмая бомба попала в корму. И наш пароход загорелся.
 
И тогда все пассажиры стали кидаться в воду.
Не помню, на что я рассчитывал, когда бросился за борт, не умея плавать. Но я тоже бросился в воду. И сразу погрузился на дно.
Не знаю, какие там бывают у вас химические или физические законы, но только при полном неумении плавать я выплыл наружу.
Выплыл наружу и сразу же ухватился рукой за какую-то рогульку, которая торчала из-под воды.
 
Держусь за эту рогульку и уже не выпускаю её из рук. Благословляю небо, что остался в живых и что в море понатыканы такие рогульки для указания мели и так далее.
Вот держусь за эту рогульку и вдруг вижу — кто-то ещё подплывает ко мне. Вижу — какой-то штатский вроде меня. Прилично одетый — в пиджаке песочного цвета и в длинных брюках.
Я показал ему на рогульку. И он тоже ухватился за неё.
И вот мы держимся за эту рогульку. И молчим. Потому что говорить не о чем.
 
Читать далее...
Рубрики:  КЛАССИКА
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРОЗА

Метки:  

МАСТЕР и МАРГАРИТА * Михаил Булгаков * audio-book * -=- Muzeum Rondizm -=-

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:36 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

MASTERIMARGARITA1_-----_-ob (400x400, 65 Kb)

 Музей Рондизма * Москва * 2008  обложка и рис. - Ю.К. 

 

                                                  … так кто ж ты наконец? 

                                                  -Я – часть той силы, 

                                                  что вечно хочет 

                                                  зла и вечно совершает благо. 

                                                                                   Гете.Фауст

 

 

                                                                                                                                        Глава 1                                                                                           

                НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ 

 

  

 

 

 

                                           (400x400, 52Kb)

  

                   Однажды весною, в час небывалого жаркого заката, 

                В Москве,  на   Патриарших   прудах,   появились   два 

                гражданина. Первый  из них, одетый в летнюю  серень- 

                кую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою при- 

                личную шляпу пирожком  нес  в руке, а на хорошо выб- 

                ритом лице его помещалась сверхъестественных разме- 

                ров очки в черной роговой оправе… 

 

 

                                                                      

 слушать дальше  

 

читает Юрий Косаговский - МАСТЕР и МАРГАРИТА 1 Михаил Булгаков

 

скачать           http://www.realmusic.ru/songs/496797/        mp3     19,4 Mg    94 kbps    42 мин.

Читать далее...
Рубрики:  КЛАССИКА
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРОЗА

Метки:  


Процитировано 1 раз

надо разбираться... вроде о Зощенко что-то... -=-Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 02:46 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 10 страниц ссылок по по ссылок на каждой и все начинаются слово в слово а ... - автора нет?!

Военная мудрость
Опубликовал: Radosvet |

Военная мудрость


Перечитывая Зощенко, наткнулся я в малоизвестных ныне "Рассказах о партизанах" на историю про "Неуловимый отряд товарища Германа", который в дремучих псковских лесах был очень силен, и чуть ли не открывал в селах и деревнях напротив немецких комендатур сельсоветы и исполкомы, да так твёрдо отстаивал Советскую власть, что каратели и прочая нечисть предпочитали перемещаться по "своей стороне", не пытаясь переходить дорогу. 
Очень смешно.

Все мы знаем Зощенко, как выдающегося мастера гротеска, гиперболы и сарказма. Но вот выдумщиком и фантазёром я его совсем не считаю, тем более, что тема в те годы (а рассказ 1947 года) была более чем серьёзная. 

Читать далее...

ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ * прогулка с диктофоном -=- Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 08 Мая 2010 г. 02:34 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (400x400, 53Kb)

 (351x301, 36Kb)

 ..

 

 

 

 

 

аудио Юрий Косаговский - ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ (больше муз.)

 

«...но странные травинки были - все как блондины!
           ... т.е. кончик каждой травинки
             - блондинистой был головою...»
             прогулка к Джамгарским прудам 6 мая 2010
 
 
 
1-=...-=-----...----
 
 
кто моей жизнью распоряжается?
- спускаясь по лестнице думал...
ведь мысль мелькнула в башке:
отправиться мне поспать
ха-ха... вместо этого взглянув в окошко
отправился я на прогулку
эх... пропустить увидеть какой-нибудь водоем
и пропустить написать несколько строчек
показалось мне досадным...
обидным... почти невозможным...
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ВИДЕО-КНИГИ

ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ Перси Биши Шелли * перевод -=- Muzeum Rondizm -=-

Пятница, 07 Мая 2010 г. 16:15 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (400x400, 50Kb)

 

 (278x329, 31Kb)

 ...

 

 

 

 аудио Юрий Косаговский - ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ Шелли
 
 
 
 
 
ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ
 
                               Перси Биши Шелли
                                 перевод Ю.К.
 
 
 
соединяются - ручьи с рекой…
и дальше - реки с океаном…
ветра небесные - со сладостью возвышенною боже мой…
ничто не одиноко как ни странно:
все по закону господа-творца
соединяется счастливо без конца
- лишь только мы никак не встретимся с тобой...
 
Читать далее...
Рубрики:  КЛАССИКА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПОЭЗИЯ
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

КОГДА ветерок на волнах - сам как птица ЛЕТИШЬ * прогулка с диктофоном -=- Muzeum R

Пятница, 07 Мая 2010 г. 05:56 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (400x400, 71Kb)

 (427x364, 38Kb)

 ..

аудио Юрий Косаговский - КОГДА ветерок на волнах - сам как птица ЛЕТИШЬ  (больше муз.)
 

 
 
«…особенно когда ветерок смотришь на волны
     и кажется что – сам как птица летишь...»
              прогулка к Джамгарским прудам 5 мая 2010
 
 
 
1-=-=-=-=-----------
 
 
 
вытащили меня по телефону
 
 
прекрасный летний день
- вдруг... опять-таки вначале мая...
тепло...! солнце сияет...!
единственно что... - не выспался...
и единственно что... - Танища меня
вытащила на прогулку
ха-ха... по своему усмотрению
(ей нужно было денежку притащить
она босоножки себе присмотрела
а денег у нее не хватало)...
и все-таки замечательно - бабочка вот летит
передо мною порхает... (весело и грациозно!)
Танищу вдалеке я вижу - выставила ногу
(тоже опять-таки - грациозно
но знаю - выражение лица ее
несет одно "осуждение - против меня"...)
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ВИДЕО-КНИГИ

приятно поправить Эйнштейна - при всей моей любви к нему... ESSAY -=- Muzeum Rondizm

Пятница, 07 Мая 2010 г. 03:05 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

      ошибка Эйнштейна    *        ЕСТЬ ЛИ ЗЛО?

 (284x316, 77Kb) Профессор в университете задал своим студентам вопрос:

 – Все, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
– Да, создано Богом.
Бог создал все? – спросил профессор.
– Да, сэр, – ответил студент. Профессор спросил:
– Если Бог создал все, значит, Бог создал и зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, Бог есть зло.
Услышав такой ответ, студент притих. Профессор был очень доволен собой. Он лишний раз похвалился перед студентами, доказав, что вера в Бога – то миф.
И тут поднял руку другой студент:
– Профессор, могу я вам задать вопрос?
– Конечно, –ответил профессор. Студент поднялся и спросил:
– Профессор, холод существует?
– Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
– На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности, является отсутствием тепла.

(полностью ниже - Ю.К.) АУДИО Юрий Косаговский - БОГ? поправим ЭЙНШТЕЙНА

 

                 отсутствие зла и Эйнштейн...

 ========================
 приятно поправить Эйнштейна
 
 
«отсутствие бога и есть зло»
- с натяжкой можно такое принять
 
на самом деле его присутствие не является необходимостью
для добра например
 
человек творит добро и бог здесь не при чем
ну разве только как создатель человека
 
так что же тогда зло?
 
Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

АД и РАЙ * притчу вполне можно принять милой...

Среда, 05 Мая 2010 г. 14:23 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 притча конечно сконструирована умом  (а не рождена вдохновением) и все-таки... - мысль так остроумна и глубока - что притчу вполне можно принять милой...

Разница - внутри нас. притча        Разница - внутри нас.  притча     Николай Трофимов

Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: 
- Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад. 
Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. 
Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, которая пахла очень вкусно.  
Добрый человек почувствовал, что у него слюньки потекли. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными, умирающими от голода. 
У всех них были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам. 
Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА

Метки:  

ЛЮБЛЮ милую УТРОМ Griffin * перевод -=- Muzeum Rondizm -=-

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:06 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (400x400, 75Kb)

   (286x319, 81Kb)...

 

 

 

 

 

 

 audio Юрий Косаговский - ЛЮБЛЮ милую УТРОМ Griffin

 

 

ЛЮБЛЮ СВОЮ МИЛУЮ УТРОМ...
 
 
                                          Джеральд Гриффин
                                 перевод Ю.К.
 
 
с любовью утром посмотрю
как утро - милая моя прекрасна
румянец повторяя раннюю зарю
с копною золотых волос - созвучен не напрасно
 
Читать далее...
Рубрики:  КЛАССИКА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПОЭЗИЯ
ВИДЕО-КНИГИ

РЕСТОРАН как пиратское СУДНО* прогулка с импровизацией на диктофон -=- Muzeum Rondizm

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 03:20 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (400x400, 93Kb)

 (352x276, 61Kb)

 ...

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

Юрий Косаговский - РЕСТОРАН как пиратское СУДНО (больше муз.)

 

 

«трехпалубный ресторан - как пиратское судно...
вернее - как судно захваченное пиратами...»
            прогулка к Джамгарским прудам 27 апреля 2010
 
 
 
1_-________--_*/
 
 
стою на углу... жду автобуса...
солнце меня поливает как из шланга!
своим желтым ярким светом...
теплым... - почти что горячим!
от доброты своей вечной...
 
 
 
Читать далее...

Метки:  

вождь Русского кинематографа и голый зад летчика вермахта ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=-

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:07 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 

Исходное сообщение Тоска по интеллекту * Николай Кофырин  Мне VPECHALENIA-OT-PUBLIKI-O-MIHALKOVE-TV (353x276, 78 Kb)нравится фильм Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино».... ...Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), режиссёру Никите Михалкову мешает его чувство превосходства над зрителем. А ведь зритель может оказаться и умнее…
 ...Известный журналист и критик Кcения Ларина считает: «В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия… Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью».
...Как и во всех фильмах Михалкова, в «великом фильме» много пафосных сцен, имеющих мало общего с реальной действительностью.
 
Трудно поверить, что немецкий танкист, увидев идущего на него со штыком русского солдата, остановит танк и будет просить отойти.
Цыган расстреливают только потому, что те с песнями просят оставить им лошадей.   
Немецкие лётчики нашу «баржу» под «красным крестом» вначале не обстреливают, но зато пытаются обосрать (!) на бреющем полёте.
...Лётчики всегда и везде были элитой. И потому трудно представить, как считающий себя элитой представитель высшей расы, да ещё в присутствии старшего командира, мог такое себе позволить.
...Правда, как почти во всех фильмах Михалкова, принесена в жертву красивому вымыслу! ...
(фрагмент - продолжение ниже - Ю.К.)
 

аудио Юрий Косаговский - О ВОЖДЕ РУССКОГО КИНЕМАТОГРАФА Михалков

 

фильм Н.Михалкова «Утомленные солнцем – 2»
     баржа с детьми и красным крестом атакованная голым задом летчика вермахта
=========================================================================
           коммерческое искусство - это не искусство...
 
 
 
 
коротко сказано все в этом отрывке что написала
журналистка Кcения Ларина:
 
«В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия… Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью»
 
 
обо всем о том что обширно написал Кафырин
и даже проиллюстрировав эпизодами:
 
Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

это тот Висконти у которого много понахватал Тарковский

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 04:46 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (230x307, 66Kb)

  (286x325, 32Kb)                                                    когда говорю о великих режиссерах кино я называю Бергмана и Куросаву... потом Бортко и забываю не справедливо Висконти - это тот Висконти у которого много понахватал Тарковский - красивых эпизодов но без всякого смысла но у Висконти это всегда глубокий и ясный поэтический образ ... так он показывает бочку куда стекает вода с крыши и как там бьются частички мелкого сора (проводя аналогию с превратностями любовной стихии) - впрочем у них разная установка - один хочет быть полезным будущим поколениям а второй говорил что он агностик и что взять с агностика? 

 

 аудио Юрий Косаговский - ВИСКОНТИ кино-ПОЭЗИЯ

 

Мадлена_де_Робен  Лукино Висконти родился 2 ноября 1906 года в

 

Милане. Его отец, герцог Джузеппе Висконти ди Модроне, любил искусство и заслужил признание как театральный меценат. Мать, Карла Эрба, происходила из богатого семейства, добившегося господства в фармацевтической промышленности Милана.

Семеро детей Висконти занимались иностранными языками, спортом, музыкой. Отец воспитывал их в строгих и твердых правилах. Лукино учился игре на виолончели, а также композиции. Его любимым писателем был Шекспир. Еще одним увлечением стал театр Ла Скала.

В 1936 году Висконти по рекомендации Коко Шанель устроился ассистентом (по другим сведениям — бутафором) в группу Жана Ренуара, снимавшего фильм «Загородная прогулка». Работа у Ренуара была началом режиссерского пути Лукино. Тогда же началось его сближение с коммунистами.

Свой первый фильм «Одержимость» («Наваждение») по роману Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды» Висконти снял в 1942 году. Это история любовной страсти, преступления и возмездия.

Вскоре Висконти оказался в рядах антифашистского Сопротивления. Он укрывал в своем доме людей, преследуемых фашистами, помогал солдатам союзнических армий бежать из немецкого плена. В Риме Лукино был арестован гестапо и чудом избежал казни. В 1945 году он вместе с другими кинематографистами выпустил документальный фильм в память об антифашистском Сопротивлении — «Дни славы».

Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

еще образец рондической архитектуры в Киеве * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:55 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

 (484x388, 97Kb)как-то я писал обзор по бесплодным архитектурным порывам во всем мире - хорошего всегда мало почему-то и как помню из 20-ти кажется проектов только два показались удачными и отвечающими моим представлениям об архитектуре будущего - т.е. рондической архитектуре... так и сегодня только проект из Киева мне кажется удачным хотя для устойчивости их яйцо следовало бы погрузить поглубже в почву и красный цвет никуда не годится - это же основы цветовой экологии!?... но во всяком случае это типичная рондическая архитектура которая по своей особенности чем меня и привлекла особенно в тысячи раз устойчивее в случае землетрясений ...

 Юрий Косаговский - СТИХИЙНЫЙ рондизм в АРХИТЕКТУРЕ</b></a><br />

Фантазия ведущих мировых архитекторов - вне времени и пространства



Aristarch4you

 

 Фантазия ведущих мировых архитекторов свободна от всех границ! 
Гигантские небоскребы в форме яиц, воздушные сады в крыльях стрекоз, 
офисы в раскрывающихся бутонах...
Посмотрим на восемь самых интересных футуристических проектов, 
которые при успешной реализации просто ошеломят всю планету.

Нью-Йорк: вертикальная ферма "Стрекоза"

Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА
ВИДЕО-КНИГИ

Метки:  

текст Северянина а спето как у Вертинского * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:04 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

Исходное сообщение О себе - Молчу 

ЭТО БЫЛО У МОРЯ Поэма-миньонет


валерий золотухин - это было у моря

 (286x337, 78Kb) (699x426, 71Kb)

Это было у моря, где ажурная пена,

Где встречается редко городской экипаж...

Королева играла - в башне замка - Шопена,

И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

 (продолжение ниже - Ю.К.)


 

аудио Юрий Косаговский - ВЕРТИНСКИЙ и СЕВЕРЯНИН

 

 
что это? текст Северянина а спето как у Вертинского...
=======================================
 
 
 
что это? попытка понять Вертинского?
Северянина?
 
ситуация мне напомнила Пушкина и гусара Давыдова
 
Пушкин взял кое-что из манер у гусара
(было что - простоту и иронию)
 
но Пушкин - гений высокого уровня
а гусар Давыдов хороший или блестящий поэт
гораздо меньшей гениальности
 
так и Вертинский с Северяниным
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Толстой - как фитиль революции * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 01:50 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

Леонид Горбовский  Лев Толстой как зеркало русского экстремизма

(26.03.2010)

TOLSTOY-FITIL-REVOLUCII-TV (286x302, 47 Kb)Всякий мыслящий человек нашего времени
не может не видеть, что из того тяжелого
и угрожающего положения, в котором мы
находимся, есть только два выхода:
первый, хотя и очень трудный — кровавая
революция, второй — признание правительствами
их обязанности не идти против закона прогресса,
не отстаивать старого, или, как у нас,
возвращаться к древнему, — поняв направление
пути, по которому движется и человечество,
вести по нем свои народы. 
Л.Н.Толстой (1902 год)   

17 и 18 марта 2010 г. в Кировском районном суде г.Екатеринбурга состоялись очередные судебные заседания о признании печатных материалов экстремистскими (судья – Ишенин Дмитрий Сергеевич). Прокуратура Кировского района г.Екатеринбурга подала в Кировский районный суд г.Екатеринбурга представление о признании экстремистскими материалов:

1) листовки «Верь себе, а не власти»,

2) статей «Спасайся кто может», «Честь и совесть нации?», рубрику «Кризис», размещенных в газете «Друг народа» за ноябрь 2008 г., (фрагмент - полностью ниже - Ю.К.)

Юрий Косаговский - ТОЛСТОЙ - фитиль РЕВОЛЮЦИИ

 

страшные потери России в революции и в гражданской войне и в терроре Ленина-Сталина отчасти на совести туповатости Л.Толстого
================================================= 
Толстой - как спусковой механизм или фитиль революции
 
 
вот его некоторые перлы:
 
"Всякий мыслящий человек нашего времени не может не видеть,
что из того тяжелого и угрожающего положения, в котором мы
находимся, есть только два выхода: первый, хотя и очень трудный
— кровавая революция, второй — признание правительствами
их обязанности не идти против закона прогресса, не отстаивать старого, или, как у нас, возвращаться к древнему, — поняв направление пути, по которому движется и человечество, вести по нем свои народы."
 
«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».
                                                                                 Л.Н.Толстой
 
т.е. Толстой говорит что или революция кровавая
или отступите господа консерваторы
– так это ведь шантаж называется
 
а консерватизм – часто это верные
природные формы человеческого опыта
 
и внушение народу что - революция неизбежна
 
это шантаж и внушение
 
Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА

Park Guell * Антонио Гауди и фильм ,,Испанская тетрадь,, ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:51 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

почта принесла опять прекрасного и гениального Гауди и я опять разволновался снова ощутив себя в Испании в Барселоне где писал свои картины и стихи а Танище снимала видео и по которым потом я сделал фильм "Испанская тетрадь" даю отрывок фонограммы из фильма который так подходит к этим фотографиям...

                

 ИСПАНСКАЯ ТЕТРАДЬ "  50 мин.

fragment - отрывок

... о главном так и не сказал... Главное конечно что кроме Дали я видел музей Миро и Гауди с множеством его неповторимых зданий в Барселоне

        Миро меня разочаровал (о Дали я уже писал) в репродукциях все было интереснее
а Гауди пылал в моей груди и согревал меня огнем восторгов
глядя на его здания в течении трех дней я поражался и восхищался…
но парк меня его напугал казалось опасным ходить
по его верандам с кривыми перилами они восхищали но пугали и прогулявшись
по ним я почти лишился восхищения многое казалось приклеенным что нависало
сталактитами над головой а что приклеено думал я
то рано или поздно упадет… не хотелось оказаться
в этом временном промежутке … хотя еще раньше мне было страшновато
ходить и около его потрясающего собора но около жилых гениальных зданий
страха не было - одно восхищение и удивление что все архитекторы мира
до сих пор не могли придти к открытиям Гауди он один на планете как марсианин
проектировал здания без линейки и прямых углов единственно хотелось бы чтобы и внутри
было тоже все также чувственно как снаружи я подозревал что внутри комнаты прямоугольные
и это разочаровывало и что отчасти хорошо т.к. разочарования зовут  далее идти вперед
по пути указанном величайшим гением Гауди мне он показался сказочником вроде Андерсена
или Рея Бредбери.

ffinity4you    Park Guell(Antonio Gaudi)|Парк Гуэля(Антонио Гауди)


Парк Гуэля (исп. Parque Guell; кат. Park Guell) — знаменитый парк в верхней части Барселоны, созданный Антонио Гауди в 1900—1914 годах. Представляет собой сочетание садов и жилых зон, площадь парка составляет 17,18 га.

Читать далее...

Сорока - чистая народная душа не замутненная образованием в академии*ESSAY* Muzeum R

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:45 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

художник Сорока (кличка крепостного) учился у Веницианова и сам-то Веницианов - примитивист слава богу и не академист и не передвижник - таков и Сорока чистая народная душа не замутненная образованием  в академии - поэтому так нежны все его виды и персонажи - и гладь реки и поверхность письменного барского стола - трепет мальчика крепостного которого учат грамоте - все это трогательно... не удивительно что его трогательная душа не выдержала - какой-то несправедливости при "отмене" крепостного права вернее его условий по отмене и он обратился с протестным письмом за что был бит вероятно плетьми и повесился в знак протеста... - как-то трудно трогательности ужиться вместе с государственным духом чинопочитания...забыл сказать есть в нем наивная фотографичность от части - но она на втором плане уступает нежному взгляду полному любви к миру...

KRASOTA-  Григорий Васильевич  Сорока 1823-1864гг - ученик А.Г.Венецианова, один из самых талантливых и любимых.

аудио Юрий Косаговский - СОРОКА простодушный ХУДОЖНИК 

В русском искусстве „ Автопортрет" Сороки — один из наиболее искренних, вероятно, художник написал его „для себя".
Портрет остался в его семье, где хранился более ста лет. 
Автопортрет 1840г
 (284x319, 77Kb) (700x658, 106Kb)
Художник написал себя в возрасте 20-30 лет. 
В 1976 году на открытии выставки, посвященной творчеству Сороки, правнуки художника передали его в дар Русскому музею

Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА

Метки:  

Correggio * все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных ... ESSAY -=- MR

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 12:35 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

среди персонажей этого художника вдруг встречаем персонажей Леонардо  - как зачем и почему - не ясно а потом натыкаешься в тексте на то что "он испытывал влияние" - лучше бы сказать несамостоятельный художник ... слабохарактерный но мне хочется разобрать его одну картину- "Явление Христа Марии Магдалине" - ( не прикасайся ко мне...) - картина производит неприятное впечатление каким-то постельным томлением персонажей и хотя Христос поднял руку в якобы негодовании или предупреждении - выглядит это все не убедительно и персонажи думают совсем о другом входя в полное противоречие с названием - женщина как бы говорит - но может быть ты одумаешься и придешь ко мне а Христос как бы говорит (своими телесами) - что мол там повыше есть местечко поуютнее чем здесь на дороге - все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных неуместно и рыхлых как у обитательниц публичного дома - глаз возмущается неуместностью этого названия картины относительно к этим персонажам полных телесного томления... конечно это "искусство" вызывает сомнение и я помещаю его в рубрику - демонстрация технологий живописи - фигуры и ракурсы так и не ставших произведением искусства...

Юрий Косаговский - КОРРЕДЖО-ПОДРАЖАТЕЛЬ

Александр_Ш_Крылов                                              Корреджо (Correggio) (около 1489 - около 1534)

 (478x388, 26Kb)...                   (539x700, 146Kb)

"Не прикасайся ко мне !(Явление Христа Марии Магдалине)"

Итальянский живописец эпохи Высокого Возрождения. Настоящее имя Антонио Аллегри (Antonio Allegri). Работал в Парме и Корреджо; испытал влияние Андреа Мантеньи, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэля Санти, Доссо Досси. В 1518-1520 годах Корреджо посещал Рим, где обучался тонкостям и духу, уже ставшей классической, живописи великих художников Возрождения. Исполненные поэтического очарования и мягкой грации произведения художника Корреджо знаменуют сложение в рамках ренессансной культуры новых художественных принципов. Игривая легкость и декоративное изящество его росписей в монастыре Сан-Паоло в  Парме (около 1520) сменяются экспрессивным динамизмом фресок церкви Сан-Джованни Эванджелиста (1520-1523) и собора (1526-1530) в Парме, сложные ракурсы и вихреобразная композиция которых предвосхищают пространственные эффекты барокко.                           

Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА

Метки:  

они страстно любили познавать мир - но их страсти к женщинам запаздывали ESSAY -=- MR

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:56 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (АУДИО-КНИГИ) все записи автора

гениальный Тесла (как и наш гений Гоголь) как-то застенчив что ли был с женщинами - надо бы разобраться.

Непризнанный гений Никола Тесла

 

                             Картинка 2 из 3383

Гений-одиночка

 

За всю свою жизнь Тесла никогда не был женат. По его словам, невинность во многом помогала его научным способностям. Однако, он пользовался большой популярностью среди женщин и многие из них были в него безнадежно влюблены. Заинтересовавшись этой стороной жизни великого ученого, среди множества мнений все же остановилась на том, что как особенности психики, так и принятие ведического учения, повлияли на абсолютный(если верить биографам) отказ ученого от личной жизни. О целомудрии Теслы из книги Сейфер Марка "Никола Тесла. Повелитель Вселенной": "Очевидно, Тесла по собственной воле принял обет целомудрия под влиянием учения Свами Вивекананды, который утверждал, что целомудрие — путь к самосовершенствованию и просветлению. 

Читать далее...
Рубрики:  ЭССЕИСТИКА


Поиск сообщений в АУДИО-КНИГИ
Страницы: 35 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь