()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^
ИНОГДА ЧИТАТЬ НЕКОГДА
но есть время слушать
РАБОТАЯ ЗА СТОЛОМ и т.д.
давайте общаясь доставлять друг другу удовольствие от жизни
()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^()^^^
СТАЛИН и ПУШКИН * два рассказа * второй я слегка писал в духе Толстого… -=- Muzeum R |
в дискуссии одной у меня родился тезис что нельзя подробностями насыщать анекдот – т.к. несмотря на подробности анекдот погибнет … а в качестве иллюстрации я написал два рассказ в первом мне показалось мало подробностей и поэтому второй я слегка писал в духе Толстого… но вот теперь два рассказа на известный сюжет существуют и сами по себе
Метки: сталин пушкин поскребышев |
МИХАИЛ ЗОЩЕНКО * РОГУЛЬКА * -=- Muzwum Rondizm -=- |
Метки: аудио-книга михаил зощенко видео-книга |
МАСТЕР и МАРГАРИТА * Михаил Булгаков * audio-book * -=- Muzeum Rondizm -=- |
Музей Рондизма * Москва * 2008 обложка и рис. - Ю.К.
… так кто ж ты наконец?
-Я – часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
Гете.Фауст
Глава 1
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ
Однажды весною, в час небывалого жаркого заката,
В Москве, на Патриарших прудах, появились два
гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серень-
кую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою при-
личную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выб-
ритом лице его помещалась сверхъестественных разме-
ров очки в черной роговой оправе…
слушать дальше
читает Юрий Косаговский - МАСТЕР и МАРГАРИТА 1 Михаил Булгаков
скачать http://www.realmusic.ru/songs/496797/ mp3 19,4 Mg 94 kbps 42 мин.
Метки: аудио-книга мастер и маргарита м.булгаков |
надо разбираться... вроде о Зощенко что-то... -=-Muzeum Rondizm -=- |
10 страниц ссылок по по ссылок на каждой и все начинаются слово в слово а ... - автора нет?!
|
ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ * прогулка с диктофоном -=- Muzeum Rondizm -=- |
..
аудио Юрий Косаговский - ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ (больше муз.)
|
ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ Перси Биши Шелли * перевод -=- Muzeum Rondizm -=- |
...
Метки: философия любви перси биши шелли |
КОГДА ветерок на волнах - сам как птица ЛЕТИШЬ * прогулка с диктофоном -=- Muzeum R |
..
аудио Юрий Косаговский - КОГДА ветерок на волнах - сам как птица ЛЕТИШЬ (больше муз.)
|
приятно поправить Эйнштейна - при всей моей любви к нему... ESSAY -=- Muzeum Rondizm |
ошибка Эйнштейна * ЕСТЬ ЛИ ЗЛО?
Профессор в университете задал своим студентам вопрос:
отсутствие зла и Эйнштейн...
Метки: альберт эйнштейн? |
АД и РАЙ * притчу вполне можно принять милой... |
притча конечно сконструирована умом (а не рождена вдохновением) и все-таки... - мысль так остроумна и глубока - что притчу вполне можно принять милой...
Метки: николай трофимов ад рай |
ЛЮБЛЮ милую УТРОМ Griffin * перевод -=- Muzeum Rondizm -=- |
audio Юрий Косаговский - ЛЮБЛЮ милую УТРОМ Griffin
|
РЕСТОРАН как пиратское СУДНО* прогулка с импровизацией на диктофон -=- Muzeum Rondizm |
...
Юрий Косаговский - РЕСТОРАН как пиратское СУДНО (больше муз.)
Метки: стихи и музыка авторское чтение видео-книга |
вождь Русского кинематографа и голый зад летчика вермахта ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
Исходное сообщение Тоска по интеллекту * Николай Кофырин Мне(фрагмент - продолжение ниже - Ю.К.)нравится фильм Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино».... ...Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), режиссёру Никите Михалкову мешает его чувство превосходства над зрителем. А ведь зритель может оказаться и умнее…
...Известный журналист и критик Кcения Ларина считает: «В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия… Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью»....Как и во всех фильмах Михалкова, в «великом фильме» много пафосных сцен, имеющих мало общего с реальной действительностью.Трудно поверить, что немецкий танкист, увидев идущего на него со штыком русского солдата, остановит танк и будет просить отойти.Цыган расстреливают только потому, что те с песнями просят оставить им лошадей.Немецкие лётчики нашу «баржу» под «красным крестом» вначале не обстреливают, но зато пытаются обосрать (!) на бреющем полёте....Лётчики всегда и везде были элитой. И потому трудно представить, как считающий себя элитой представитель высшей расы, да ещё в присутствии старшего командира, мог такое себе позволить....Правда, как почти во всех фильмах Михалкова, принесена в жертву красивому вымыслу! ...
Метки: никита михалков |
это тот Висконти у которого много понахватал Тарковский |
когда говорю о великих режиссерах кино я называю Бергмана и Куросаву... потом Бортко и забываю не справедливо Висконти - это тот Висконти у которого много понахватал Тарковский - красивых эпизодов но без всякого смысла но у Висконти это всегда глубокий и ясный поэтический образ ... так он показывает бочку куда стекает вода с крыши и как там бьются частички мелкого сора (проводя аналогию с превратностями любовной стихии) - впрочем у них разная установка - один хочет быть полезным будущим поколениям а второй говорил что он агностик и что взять с агностика?
аудио Юрий Косаговский - ВИСКОНТИ кино-ПОЭЗИЯ
Мадлена_де_Робен Лукино Висконти родился 2 ноября 1906 года в
Милане. Его отец, герцог Джузеппе Висконти ди Модроне, любил искусство и заслужил признание как театральный меценат. Мать, Карла Эрба, происходила из богатого семейства, добившегося господства в фармацевтической промышленности Милана.
Семеро детей Висконти занимались иностранными языками, спортом, музыкой. Отец воспитывал их в строгих и твердых правилах. Лукино учился игре на виолончели, а также композиции. Его любимым писателем был Шекспир. Еще одним увлечением стал театр Ла Скала.
В 1936 году Висконти по рекомендации Коко Шанель устроился ассистентом (по другим сведениям — бутафором) в группу Жана Ренуара, снимавшего фильм «Загородная прогулка». Работа у Ренуара была началом режиссерского пути Лукино. Тогда же началось его сближение с коммунистами.
Свой первый фильм «Одержимость» («Наваждение») по роману Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды» Висконти снял в 1942 году. Это история любовной страсти, преступления и возмездия.
Вскоре Висконти оказался в рядах антифашистского Сопротивления. Он укрывал в своем доме людей, преследуемых фашистами, помогал солдатам союзнических армий бежать из немецкого плена. В Риме Лукино был арестован гестапо и чудом избежал казни. В 1945 году он вместе с другими кинематографистами выпустил документальный фильм в память об антифашистском Сопротивлении — «Дни славы».
Метки: висконти |
еще образец рондической архитектуры в Киеве * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
как-то я писал обзор по бесплодным архитектурным порывам во всем мире - хорошего всегда мало почему-то и как помню из 20-ти кажется проектов только два показались удачными и отвечающими моим представлениям об архитектуре будущего - т.е. рондической архитектуре... так и сегодня только проект из Киева мне кажется удачным хотя для устойчивости их яйцо следовало бы погрузить поглубже в почву и красный цвет никуда не годится - это же основы цветовой экологии!?... но во всяком случае это типичная рондическая архитектура которая по своей особенности чем меня и привлекла особенно в тысячи раз устойчивее в случае землетрясений ...
Юрий Косаговский - СТИХИЙНЫЙ рондизм в АРХИТЕКТУРЕ</b></a><br />
Фантазия ведущих мировых архитекторов - вне времени и пространства |
|
Фантазия ведущих мировых архитекторов свободна от всех границ!
Гигантские небоскребы в форме яиц, воздушные сады в крыльях стрекоз,
офисы в раскрывающихся бутонах...
Посмотрим на восемь самых интересных футуристических проектов,
которые при успешной реализации просто ошеломят всю планету.
Нью-Йорк: вертикальная ферма "Стрекоза"
Метки: рондическая архитектура будущего |
текст Северянина а спето как у Вертинского * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
Исходное сообщение О себе - Молчуаудио Юрий Косаговский - ВЕРТИНСКИЙ и СЕВЕРЯНИНЭТО БЫЛО У МОРЯ Поэма-миньонет
валерий золотухин - это было у моря
Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
(продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: вертинский северянин |
Толстой - как фитиль революции * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
Леонид Горбовский Лев Толстой как зеркало русского экстремизма
(26.03.2010)
Всякий мыслящий человек нашего времени
не может не видеть, что из того тяжелого
и угрожающего положения, в котором мы
находимся, есть только два выхода:
первый, хотя и очень трудный — кровавая
революция, второй — признание правительствами
их обязанности не идти против закона прогресса,
не отстаивать старого, или, как у нас,
возвращаться к древнему, — поняв направление
пути, по которому движется и человечество,
вести по нем свои народы. Л.Н.Толстой (1902 год)
17 и 18 марта 2010 г. в Кировском районном суде г.Екатеринбурга состоялись очередные судебные заседания о признании печатных материалов экстремистскими (судья – Ишенин Дмитрий Сергеевич). Прокуратура Кировского района г.Екатеринбурга подала в Кировский районный суд г.Екатеринбурга представление о признании экстремистскими материалов:
1) листовки «Верь себе, а не власти»,
2) статей «Спасайся кто может», «Честь и совесть нации?», рубрику «Кризис», размещенных в газете «Друг народа» за ноябрь 2008 г., (фрагмент - полностью ниже - Ю.К.)
Юрий Косаговский - ТОЛСТОЙ - фитиль РЕВОЛЮЦИИ
|
Park Guell * Антонио Гауди и фильм ,,Испанская тетрадь,, ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
почта принесла опять прекрасного и гениального Гауди и я опять разволновался снова ощутив себя в Испании в Барселоне где писал свои картины и стихи а Танище снимала видео и по которым потом я сделал фильм "Испанская тетрадь" даю отрывок фонограммы из фильма который так подходит к этим фотографиям...
" ИСПАНСКАЯ ТЕТРАДЬ " 50 мин.
fragment - отрывок
... о главном так и не сказал... Главное конечно что кроме Дали я видел музей Миро и Гауди с множеством его неповторимых зданий в Барселоне
Миро меня разочаровал (о Дали я уже писал) в репродукциях все было интереснее
а Гауди пылал в моей груди и согревал меня огнем восторгов
глядя на его здания в течении трех дней я поражался и восхищался…
но парк меня его напугал казалось опасным ходить
по его верандам с кривыми перилами они восхищали но пугали и прогулявшись
по ним я почти лишился восхищения многое казалось приклеенным что нависало
сталактитами над головой а что приклеено думал я
то рано или поздно упадет… не хотелось оказаться
в этом временном промежутке … хотя еще раньше мне было страшновато
ходить и около его потрясающего собора но около жилых гениальных зданий
страха не было - одно восхищение и удивление что все архитекторы мира
до сих пор не могли придти к открытиям Гауди он один на планете как марсианин
проектировал здания без линейки и прямых углов единственно хотелось бы чтобы и внутри
было тоже все также чувственно как снаружи я подозревал что внутри комнаты прямоугольные
и это разочаровывало и что отчасти хорошо т.к. разочарования зовут далее идти вперед
по пути указанном величайшим гением Гауди мне он показался сказочником вроде Андерсена
или Рея Бредбери.
ffinity4you Park Guell(Antonio Gaudi)|Парк Гуэля(Антонио Гауди)
Парк Гуэля (исп. Parque Guell; кат. Park Guell) — знаменитый парк в верхней части Барселоны, созданный Антонио Гауди в 1900—1914 годах. Представляет собой сочетание садов и жилых зон, площадь парка составляет 17,18 га.
|
Сорока - чистая народная душа не замутненная образованием в академии*ESSAY* Muzeum R |
художник Сорока (кличка крепостного) учился у Веницианова и сам-то Веницианов - примитивист слава богу и не академист и не передвижник - таков и Сорока чистая народная душа не замутненная образованием в академии - поэтому так нежны все его виды и персонажи - и гладь реки и поверхность письменного барского стола - трепет мальчика крепостного которого учат грамоте - все это трогательно... не удивительно что его трогательная душа не выдержала - какой-то несправедливости при "отмене" крепостного права вернее его условий по отмене и он обратился с протестным письмом за что был бит вероятно плетьми и повесился в знак протеста... - как-то трудно трогательности ужиться вместе с государственным духом чинопочитания...забыл сказать есть в нем наивная фотографичность от части - но она на втором плане уступает нежному взгляду полному любви к миру...
KRASOTA- Григорий Васильевич Сорока 1823-1864гг - ученик А.Г.Венецианова, один из самых талантливых и любимых.
аудио Юрий Косаговский - СОРОКА простодушный ХУДОЖНИК
Метки: сорока венецианов |
Correggio * все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных ... ESSAY -=- MR |
среди персонажей этого художника вдруг встречаем персонажей Леонардо - как зачем и почему - не ясно а потом натыкаешься в тексте на то что "он испытывал влияние" - лучше бы сказать несамостоятельный художник ... слабохарактерный но мне хочется разобрать его одну картину- "Явление Христа Марии Магдалине" - ( не прикасайся ко мне...) - картина производит неприятное впечатление каким-то постельным томлением персонажей и хотя Христос поднял руку в якобы негодовании или предупреждении - выглядит это все не убедительно и персонажи думают совсем о другом входя в полное противоречие с названием - женщина как бы говорит - но может быть ты одумаешься и придешь ко мне а Христос как бы говорит (своими телесами) - что мол там повыше есть местечко поуютнее чем здесь на дороге - все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных неуместно и рыхлых как у обитательниц публичного дома - глаз возмущается неуместностью этого названия картины относительно к этим персонажам полных телесного томления... конечно это "искусство" вызывает сомнение и я помещаю его в рубрику - демонстрация технологий живописи - фигуры и ракурсы так и не ставших произведением искусства...
Юрий Косаговский - КОРРЕДЖО-ПОДРАЖАТЕЛЬ
Александр_Ш_Крылов Корреджо (Correggio) (около 1489 - около 1534)
...
"Не прикасайся ко мне !(Явление Христа Марии Магдалине)"
Итальянский живописец эпохи Высокого Возрождения. Настоящее имя Антонио Аллегри (Antonio Allegri). Работал в Парме и Корреджо; испытал влияние Андреа Мантеньи, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэля Санти, Доссо Досси. В 1518-1520 годах Корреджо посещал Рим, где обучался тонкостям и духу, уже ставшей классической, живописи великих художников Возрождения. Исполненные поэтического очарования и мягкой грации произведения художника Корреджо знаменуют сложение в рамках ренессансной культуры новых художественных принципов. Игривая легкость и декоративное изящество его росписей в монастыре Сан-Паоло в Парме (около 1520) сменяются экспрессивным динамизмом фресок церкви Сан-Джованни Эванджелиста (1520-1523) и собора (1526-1530) в Парме, сложные ракурсы и вихреобразная композиция которых предвосхищают пространственные эффекты барокко.
Метки: корреджо correggio |
они страстно любили познавать мир - но их страсти к женщинам запаздывали ESSAY -=- MR |
гениальный Тесла (как и наш гений Гоголь) как-то застенчив что ли был с женщинами - надо бы разобраться.
Непризнанный гений Никола Тесла |
|
|