Несвоевременность. |
Метки: несвоевременность. воспоминания |
САМОЕ ГЛАВНОЕ |
В старом итальянском ресторанчике было тихо и уютно. Летний день только начал клониться к закату, и большинство столиков были еще свободны. Немногочисленные завсегдатаи – в основном, пожилые итальянцы – привычно занимали свои знакомые, давно обсиженные места. Спокойный пожилой бармен за деревянной стойкой казался неотъемлемой деталью обстановки. Все здесь было неспешным и располагающим – медленные вентиляторы под потолком, черно-белые фотографии на стенах, старомодные стулья с круглыми сиденьями.
Вся обстановка казалась такой привычной и раз навсегда заведенной, чуждой всякому влиянию извне. Даже сами посетители, вся их манера, их монотонные голоса, взгляды, морщины – все это было таким неизменным и житейски извечным.
Но сегодня, за дальним пустым столиком, появился новый посетитель. Новый ли? На нем – потертый бежевый костюм, на глаза надвинута старая темная шляпа, руки спокойно лежат на столе. Никто, кроме бармена, его вообще не заметил. А бармен – заметил и подумал: как это я не увидел, когда он вошел; видно, старею. Казалось, незнакомец просто дремлет – ну и пусть себе дремлет, он ведь никому здесь не мешает. Угловатый подбородок с тонкими губами был тщательно выбрит.
|
Легенда о Королеве Воробьев |
|
Ирийка Ландышева: Игра в боль во Имя Любви |
Игра в боль во Имя Любви
"заме4ательный пинг-понг полу4ацца: ты-мне-я-тебе, с каждым разом ударом все яростнее!!!! Выбиваешься из сил, пропускаешь, падаешь, ревешь…Досада!! Нет, не прощу! По –новой -пинг-понг…пинг-понг-пинг-понг.." (c) yama
«Этот мир психически болен», подумала Она.
Мир был действительно болен,… болен весной… Любовь. Встречи. Расставания.
«Я Женюсь…», прозвучала sms-ка в ее голове.
В эту весну весь мир помешался на боли… Боли от Любви – Суки, поражая неокрепшую психику юношей и девушек.
- Ты снова нанес мне удар, но на это раз… это было паршиво. – Начала Она разговор. Да, я знаю, я первая начала этот пинг-понг, но у меня не было другого выбора.
Она все время молчал, наслаждаясь звучанием ее родного голоса. Его всегда умиляла Ее поразительное умение все объяснять и давать оценку происходящему.
- Когда ты озлоблена, тебя хочется сравнить с маленьким Котенком.- Произнес Он, как бы невзначай.
- Не подлизывайся.- Резко бросила Она.
-Я не мщу тебе.., просто так задумано «по сценарию», - сказал Он тихо.
Любовь и Жизнь удивительным образом напоминает игру «Слабо?» между двумя людьми. Друзья берут друг друга на «Слабо»…, временами тайно надеясь что Слабо… Нет, не Слабо!
- И как тебе это удается?- тихо спросила Она.
- Что удается?
- … Достучаться до меня? Сколько я не пыталась достучаться до тебя - все впустую. Ты сделал мне опять больно. Ненавижу, – со слезами Она отвернулась к окну.
- Ну, ты же любишь боль…- лукаво улыбнулся Он.- Тебе нужна эта боль, чтобы жить.
- Ненавижу тебя…-злобно прошипела Она.
- … и также безумно любишь. Ты от безумия любви ко мне причиняла мне боль. Всегда мстила…
- Нет. Я не люблю тебя… Я просто не равнодушна… Не более.
- Не лги. Мы оба знаем правду- подойдя к ней, нежно обнял. – Я Делаю тебе больно, потому что ты любишь страдать… Посмотри на людей за окном. Тебе нравится «обижать» других. Тебе нужны эти эмоции, иначе ты не можешь жить.
Она молчала в его объятиях. Он продолжил:
- Я люблю тебя…, и поэтому буду постоянно «мучить». Потому, что в этой игре наша любовь с тобой. В этой игре твоя жизнь - моя страсть. Мы всегда будем вместе. Вместе в боли. Страдать…и любить друг друга.
Он поцеловал Ее нежно…и ушел. Она молчала и смотрела, как Он уходит. Она страдала…и любила.
А за окном начинался весенний дождь.
Метки: люовь вены |
Одиночества нет |
Метки: одиночества нет |
Как чувства играли в прятки (притча) |
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:
- А давайте играть в прятки!?
ИНТРИГА приподняла бровь:
- Прятки? Что это за игра?
и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит - закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.
ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что в конце концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.
- Раз, два, три, ... - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.
Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило казалось идеальным для его друзей: Кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ. Расщелина дерева - так это для СТРАХА. Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ. Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно.
Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.
- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.
Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.
Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана).
Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли.
СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.
И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
|
Сила любви |
Метки: сила любви сказка |
Воздушный змей над Харьковом |
Стою на самом верху Бурсацкого спуска. Передо мной раскинулась мрачная, дымная панорама не лучшей части города. Горький вздох и уже хочу идти дальше. Внезапно в серых небесах взгляд ловит трепещущий росчерк – над городом летит, под стать ему, такой же невзрачный, воздушный змей. Ослепительность алебастровых крыльев подчеркивает клубящийся по центру мрак. Нити не видно, лишь полет.
Полет
над скукоженным уродством Ивановки,
над сальной грязью скопищ Благбаза,
над удушенной транспортом змееподобной Клочковской,
над противоестественно-радостным блеском возрожденных крестов поруганных храмов,
над сухой безнадежностью Каскада,
над затхлой речушкой, претендующей называться душой города,
над бывшим институтом «культуры и отдыха». Теперь это Академия культуры. Вот только чьей?
над тем отрезком улицы, по которому когда-то бежал на балочку Чичибабин…
Был в моей жизни один миг, когда я думала, что буду писательницей. Но…
Однажды я встретила Бориса Чичибабина.
Метки: харьков рассказ воздушный змей борис чичибабин |
От АС. |
|
Картина. |
|
Скарабей |
Метки: скарабей мудрость жизнь пустыня мираж реинкарнации иллюзии реальность |
Пустые холсты. |
|
Легенда о Влюбленном Море |
|
ОШО |
В колонках играет - Atylantos_-_La_Diosa_Fredda
Настроение сейчас - меняется
1. Никто другой не может тебя знать - никто не может знать, кто ты такой, кроме тебя, тебя самого. Чтобы они не знали, это только стороны, и эти стороны очень поверхносны. Чтобы они не знали, это только мгновенные настроения, они не могут проникнуть в твой центр.
|
Дождь |
Душ это не дождь, а она любила дождь.
Она любила дождь, а я не знал куда ехать. Воды в воздухе было так много, что даже самого воздуха, казалось, уже не было. Падая сплошной стеной, вытеснил дождь душный июльский воздух, и, прижавшись к краешку тротуара, слушал я как сильно и ровно топает летний ливень по крыше машины.
Дождь я то же люблю. Люблю, когда он не плачет, а сердится. Люблю, когда не мокро хлюпает по одной обиженной капельке, а гневно и сильно вымывает из города то, что быть там не должно. Такой дождь я люблю и люблю скорость. Скорость чем-то похожа на сердитый дождь и оба они мне приятны. Оба они обжигают кончики пальцев приятной, покалывающей изморозью, заставляют, эту изморозь подняться выше, дойти до плеч, постепенно охватить грудь и голову.
Чувство это великолепно. Делает оно тело невесомым, свободным, и, постепенно утапливая педаль газа, понимаешь, ты, что стал легче, что все, прижимавшее минуту назад к земле, дождь и скорость из тебя вымыли. Именно такое чувство позволяет птицам летать, и не будь его, превратились бы мы в слепых кротов.
Дождь со скоростью иногда скандалят. Иногда каждый из них чересчур силён, и друг другу они мешают. Первым, обычно, начинает показывать характер дождь. Превращаясь из отдельных хлещущих полос в стену, заставляет он скорость порывистый нрав укротить. И вчера и сегодня дождь сильнее скорости, и я не знал куда ехать.
Девушка стояла в паре шагов от моей, завязшей в дожде, машины, на другой стороне, превратившегося в русло горной реки, тротуара. Короткий сарафанчик, вылизанный мокрым языком дождя, практически растворился, слился с телом, и не смотреть на неё было невозможно. Лица видно не было, и положив руки на чугунные перила, перегнулась она к подмывающей тротуар, реке, и, наверняка, были глаза её такого же серого цвета, как обидевшаяся на дождь вода.
Почему "наверняка", не знаю. Редко бывают глаза женщины действительно серыми, но, глядя на худенькую, плавно и чувственно изгибающуюся, спину, на длинные, босые ноги - знал я, что глаза у неё точно серые. Знал из-за серых расчёсанных на отдельные мокрые прядки волос. Именно серых - не русых, не рыжих, не каштановых, а серых.
Дождь немного устал, сделался более прозрачным, и девушка выпрямилась, как бы сбросив с плеч тяжесть, откинулась немного назад. Тело её выгнулось, резче прорисовались плавные линии бёдер и вместо того, что бы дать волю скорости, выбрался я из машины. Руки мои легли на шершавую поверхность перил, и говорить ничего не хотелось.
Промок я быстро и когда побежала вода по лицу не отдельными каплями, а тоненькими неровными струйками девушка сказала:
- Ты тоже любишь дождь.
Вопроса в её словах не было, но я подтвердил:
- Да, и скорость.
- "Скорость" я не знаю, - сказала девушка, - познакомь меня с ней.
- Хорошо, - сказал я и удивился.
|
Окно |
|
Ключи от Рая |
Метки: рай небо религия |
В память об Yves Saint Laurent. |
Метки: fashion yves saint laurent ив сен-лоран спецкорр асириса франция париж умер ив сен лоран |
Наивный, но очень добрый рассказ. До слёз. |
На сколько мне кажется большенству из вас не пофиг на этот мир и всем хочется сделать этот мир лучше.
Прочитайте, не поленитесь!!!!
Ранее утро...8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует
начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте
оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало
светать.
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил
забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже
голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких
роз, только весенние цветы...праздник же весенний.
Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень
красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы
действительно красивы.
- А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я
почувствовал, какой ледяной ветер.
- А ты сынок подожди, она отошла не на долго, щас вернется, сказала
тетка, торговавшая по соседству саленными огурцами.
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда
представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена.
Напротив меня стоял старик.
Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что-то
привлекло.
Старотипный плащ, фасона 1965 года, на нем не было места, которое было
бы не зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым.
Брюки, такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки, начищены до
зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок,
был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто
отвалилась. Из- под плаща, была видна старая почти ветхая рубашка, но и
она была чистой и наутюженной. Лицо, его лицо было обычным лицом старого
человека, вот только во взгляде, было что непреклонное и гордое, не
смотря ни на что.
|