Удачно в День Поэзии 21 марта - хм... вернее - дню поэзии сильно повезло - родился величайший поэт и величайший исполнитель авторского романса … |
замечательный материал о Вертинском и как удачно он родился - сегодня в День Поэзии 21 марта - хм... вернее - дню поэзии сильно повезло - родился величайший поэт и величайший исполнитель авторского романса … наше время только одно имя дало которое можно поставить рядом Булат Окуджава - помню в детстве удивленно прочитал что на пластике было написано "тенор" - меня это поразило в самое сердце своей неуместностью - уже будучи ребенком лет 7 - я понимал что слово «тенор» ничего не говорящее мертвое слово в данном случае т.к. это может быть очень скучно а может быть интересно - но Вертинский больше чем тенор - он гений прежде всего всех времен и народов как Шаляпин и Собинов - потому что его пение это волшебство рисования голосом таких картин которые не нарисует ни какой Рафаэль и не опишет никакой романист…
Александр Вертинский
Cherry_LG 21 марта – 122 года со дня рождения Александра Николаевича Вертинского (1889–1957), русского эстрадного артиста, композитора, поэта и певца.
О своей жизни Вертинский почти все рассказал в своих песнях, воспоминаниях и письмах.
Имя Александра Вертинского трудно сравнить с каким-либо другим именем русской и европейской эстрады ХХ века, его можно только противопоставить. Он уникален, его талант неповторим, его голос обладает неординарной интонацией, аристократическая манера пения – особо подчеркнуто, выразительные жесты рук с длинными пальцами,
каждое их движение скупо и отточено.
Его жизнь овеяна легендами, а свет славы, однажды вспыхнувший над его головой,
никогда не гас.
***
Я всегда был за тех, кому горше и хуже,
Я всегда был для тех, кому жить тяжело.
А искусство мое, как мороз, даже лужи
Превращало порой в голубое стекло.
Я любил и люблю этот бренный и тленный.
Равнодушный, уже остывающий мир,
И сады голубые кудрявой вселенной,
И в высоких надзвездиях синий эфир.
Трубочист, перепачканный черною сажей.
Землекоп, из горы добывающий мел.
Жил я странною жизнью моих персонажей,
Только собственной жизнью пожить не успел.
И, меняя легко свои роли и гримы.
Растворяясь в печали и жизни чужой,
Я свою – проиграл, но зато Серафимы
В смертный час прилетят за моею душой!
1952
Классические розы
Палестинское танго
Метки: вертинский величайший поэт музыкант и исполнитель |
О Друге ! |
|
А был он просто Другом! |
|
Фиалки |
Метки: поэзия |
Японский антикварный фарфор Коранся, Арита, Имари, Кутани, Сацума |
Метки: япония антиквариат фарфор имари сацума коранся арита |
Эдгар Аллан По - АННАБЕЛЬ ЛИ |
Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.
И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви,—
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.
Оттого и случилось когда-то давно,
В королевстве приморской земли,—
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;
И родные толпой многознатной сошлись
И ее от меня унесли,
Чтоб навеки ее положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.
Половины такого блаженства узнать
Серафимы в раю не могли,—
Оттого и случилось (как ведомо всем
В королевстве приморской земли),—
Ветер ночью повеял холодный из туч
И убил мою Аннабель-Ли.
Но, любя, мы любили сильней и полней
Тех, что старости бремя несли,—
Тех, что мудростью нас превзошли,—
И ни ангелы неба, ни демоны тьмы,
Разлучить никогда не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли.
И всетда луч луны навевает мне сны
О пленительной Аннабель-Ли:
И зажжется ль звезда, вижу очи всегда
Обольстительной Аннабель-Ли;
И в мерцаньи ночей я все с ней, я все с ней,
С незабвенной — с невестой — с любовью моей-
Рядом с ней распростерт я вдали,
В саркофаге приморской земли.
1849 г.
Перевод К. Бальмонта 1901 г.
Метки: стихи поэзия эдгар по |
Цветы и птицы – излюбленный сюжет японской живописи. БАКУФУ. Кате-га. |
Метки: укиё-э бакуфу живопись японии цветы и птицы кате-га |
Работы японского художника 20-го века Бакуфу Оно (Bakufu Ohno, 1888-1976 гг.). Рыбы |
Метки: рыбы гравюры 20 век живопись японии bakufu ohno бакуфу оно |
Записки кота Филимона |
Метки: кот.телевизор.политика.березы |
Уникальная винтажная серия "Фотографии старой Японии эпохи Мэйдзи (1868-1912)" |
Метки: фотографии старая япония эпохи мэйдзи |
ФИЛЬМ-ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ * О СОХРАНЕНИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЯПОНИИ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ И ОБ (РОНДИЧЕСКОЙ) АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО В ТЫСЯЧИ РАЗ ПРОЧНЕЕ |
ЖЕРТВЫ ВОПИЮТ - СТРОИТЕЛИ ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРОИТЬ ДОМА
С ЛИНИЕЙ КРЕПЛЕНИЯ - СТРОЙТЕ ЗДАНИЯ В БУДУЩЕМ
С ПЛОЩАДЬЮ КРЕПЛЕНИЯ - КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ
ВНЕШНЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ В МИЛЛИОНЫ РАЗ
- МНЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ ГЛЯДЯ НА ЖЕРТВЫ КАК ОПЯТЬ И ОПЯТЬ ДАТЬ СВОЙ
ФИЛЬМ О НОВОЙ РОНДИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО
ПОДУМАЕМ О БУДУЩЕМ ЯПОНИИ
землетрясения бывают и 12 баллов а волны бывают высотой в сотню метров просто такие волны еще не доходили до Японии - вообще Планета может однажды потерять японскую неповторимую культуру если все острова уйдут под воду - долг России подумать и дать пример другим странам - мне кажется не Курилы надо отдавать Японии (это история и ее не надо торопиться исправлять) а дать в пользование землю на континенте в районе Дальнего Востока от железной дороги до Китая на протяжении от Владивостока до Хабаровска и может быть включая Биробиджан который мне кажется как место проживания для евреев смехотворно и анекдотично а вот содружество России с Японией могут дать гораздо больше чем проживание (мне кажется мнимое) там евреев (при всем к ним уважении) - на карте территория для аренды или для пользования помечена зеленым и конечно актуально - на первом этапе до поселка Бикин и если это будет давать явные положительные плоды - то и Биробиджан
аудио - ОБ АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО И БУДУЩЕМ ЯПОНИИ *film Muzeum Rondizm TV
силой в 8,9 баллов прогремело пятницу, 11 марта у восточного побережья Японии. В результате этого сильнейшего в истории страны землетрясения на побережье Японии обрушилось
цунами высотой в 7 метров
сметая все на своем пути – здания, суда, автомобили, людей… Ущерб от катастрофы невероятен.
(Всего 51 фото) http://bigpicture.ru/?p=129905
Метки: цунами обращение к президенту будущее японии рондические дома россия беспокится о японии |
объявление |
Девушка дала объявление в газете и для пущего привлечения внимания описала себя так:
Класс Представительский.
Год выпуска - Май 1979.
Пробег 22.
Цвет- Хамелеон (родная).
Рост 170см.
Вес Н/у.
Фары - зеленые.
Высота клиренса - 110 см.
Габариты: 90-65-95.
Эксплуатация бережная, летняя.
Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала.
Гаражного хранения в теплом гараже.
Документы - на руках.
Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор).
Тип топлива - низкооктановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска.
Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая.
Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации).
Тормоза с ABS (руч ник отсутствует).
Масло Move pick Maple Walnuts.
Суперсовременная (титановая) защита картера от «Дикой Орхидеи» (с технологическим отверстием для слива масла).
Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации.
Предпродажная подготовка. Требует установки отличной противоугонной системы.
Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением.
Количество предыдущих владельцев не установлено.
Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города.
Посредников просьба не беспокоиться.
|
Гейша - прекрасный блик ясного утра |
Метки: япония киото майко гейко |
Художник Константин Батынков |
|
Художник Никита Поздняков. |
Метки: живопись христос будда распятие масло холст голгофа религиозная живопись омский художник никита поздняков |
Хорошо забытый старый пикториализм |
Метки: пикториализм росфото |
Художник Бекназаров |
|
История одной картины |
Холодова Зоя Олеговна
Картина "Игра в карты", холст, эмульсионный фабричный грунт, масляная живопись. 1 п. 19 в. Размеры 39,5х54,5 см
ДО РЕСТАВРАЦИИ
ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ
Состояние до реставрации: Авторский подрамник (утрачено). Вследствие неблагоприятных условий хранения картины холст (основа) произведения преждевременно состарился, стал ломким, истлелым, деформированным. Этот процесс привел к разрыву картины на отдельные части (три основные и четыре фрагмента гораздо меньших размеров). Значительный фрагмент картины оказался утраченным (по центру изображения). Линии разрывов неровные (с расхождением краев), имеют заломы и деформации. Имеются повсеместные трещины-разрывы хрупкого холста по волокну. На тыльной стороне картины фиксируется старая заплата (фрагмент старой картины с грунтом и красочным слоем), которая приклеена при помощи лака. Связь грунта с основой ослаблена; имеется угроза образования дополнительных разрушений. Утраты грунта (до 10 %), сильно выраженный грунтовой кракелюр. Утраты красочного слоя. Покровный слой потерт, в некоторых местах отсутствует. В правом нижнем углу картины подпись: TENIERS. С тыльной стороны картины неразборчивая надпись по диагонали, имеющая заглавную букву Е или Б, с точкой (иннициал) и фамилию, заглавная буква которой читается как М (вероятно, автора копии). После реставрации картина приобрела экспозиционный вид. Совмещено и зафиксировано фрагменты разорванной картиныв единое целое по подобранной методике и с помощью специального оборудования, благодаря чему сконтролирована точность совмещения елементов изображения. Дополнено - утрату холста по центру картины. Обеспечено - пластичность всех технологических слоев картины. Дублировано - на новое основание. Монтировано - на новый экспозиционный подрамник.Подведен реставрационный грунт с имитацией фактурных авторских мазков.Выполнено - сложные тонировки с реконструкцией изображения в местах утрат по эталонным образцам. Покрыто защитным слоем лака.
Произведение принадлежит:
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит:
автору
Картина поступила на реставрацию из частной коллекции в аварийном состоянии. Реставрация картины завершена (длилась с 01.2005 по 05.2006 гг.).
Холодова Зоя Олеговна
Метки: реставрация |
Художник Алексей Литовкин |
|