-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Удачно в День Поэзии 21 марта - хм... вернее - дню поэзии сильно повезло - родился величайший поэт и величайший исполнитель авторского романса …

Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:08 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

 замечательный материал о Вертинском и как удачно он родился - сегодня в День Поэзии 21 марта  - хм... вернее - дню поэзии сильно повезло - родился величайший поэт и величайший исполнитель авторского романса … наше время только одно имя дало которое можно поставить рядом Булат Окуджава - помню в детстве удивленно прочитал что на пластике было написано "тенор"  - меня это поразило в самое сердце своей неуместностью - уже будучи ребенком лет 7 - я понимал что слово «тенор» ничего не говорящее мертвое слово в данном случае т.к. это может быть очень скучно а может быть интересно - но Вертинский больше чем тенор - он гений прежде всего всех времен и народов как Шаляпин и Собинов - потому что его пение это волшебство рисования голосом таких картин которые не нарисует ни какой Рафаэль и не опишет никакой романист…


 (250x298, 21Kb)

Александр Вертинский

Cherry_LG                21 марта – 122 года со дня рождения Александра Николаевича Вертинского (1889–1957), русского эстрадного артиста, композитора, поэта и певца.
О своей жизни Вертинский почти все рассказал в своих песнях, воспоминаниях и письмах.
Имя Александра Вертинского трудно сравнить с каким-либо другим именем русской и европейской эстрады ХХ века, его можно только противопоставить. Он уникален, его талант неповторим, его голос обладает неординарной интонацией, аристократическая манера пения – особо подчеркнуто, выразительные жесты рук с длинными пальцами,

каждое их движение скупо и отточено.
Его жизнь овеяна легендами, а свет славы, однажды вспыхнувший над его головой,

никогда не гас.


                    ***

      Я всегда был за тех, кому горше и хуже,
      Я всегда был для тех, кому жить тяжело.
      А искусство мое, как мороз, даже лужи
      Превращало порой в голубое стекло.

      Я любил и люблю этот бренный и тленный.
      Равнодушный, уже остывающий мир,
      И сады голубые кудрявой вселенной,
      И в высоких надзвездиях синий эфир.

      Трубочист, перепачканный черною сажей.
      Землекоп, из горы добывающий мел.
      Жил я странною жизнью моих персонажей,
      Только собственной жизнью пожить не успел.

      И, меняя легко свои роли и гримы.
      Растворяясь в печали и жизни чужой,
      Я свою – проиграл, но зато Серафимы
      В смертный час прилетят за моею душой!

1952



Классические розы

Прослушать запись Скачать файл

Палестинское танго
Прослушать запись Скачать файл

далее еще три песни
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

О Друге !

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:48 + в цитатник
Lana_Mari (Парижское_кафе) все записи автора Большое спасибо Всем, кто откликнулся на рассказ " А Был он просто Другом".

Действительно, в наше бурное время, мы все больше думаем об инфляции, о пресловутом экономическом кризисе, засасывает рутина...

А кто подумает о них, братьях наших меньших? Бездушное отношение к ним часто оборачивается трагедией для самих же людей...

Люди помннят о многом, но часто забывают о главном - о доброте. А она так нужна животным, ведь сами они ззащитить себя не могут!

 (600x538, 96Kb)
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

А был он просто Другом!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:27 + в цитатник
Lana_Mari (Парижское_кафе) все записи автора Нашала в сети. Такое мы встречает каждый день... и большинство из нас проходит мимо ...


По тротуару летел бешеный пес. Безродный, слегка плешивый и совершенно беспородный, нёсся,
как хорошая гончая, зачуявшая запах зверя. Это был самый настоящий галоп. Классический, лошадиный. Сильные, стремительные движения мускулистых лап, пугающие и едва ли похожие на собачьи. Нормальные, обычные собаки так не бегают. Он едва касался земли, действительно - летел…

Прохожие шарахались в стороны, ругались, вскрикивали в страхе, и даже не догадывались, какое огромное горе у этого живого существа.

Вот уже неделю старого рыжего пса одолевало сильнейшее чувство мести. Его единственного друга, родственную душу и самого близкого из всех населяющих землю тварей, убило жуткое железное чудовище. В собачьей голове навсегда отпечаталась страшная картина, глухой звук удара и последний вздох друга. Теперь целью его жизни стало найти врага и отомстить.

Каждое утро пес стоял на краю тротуара. Он совсем не шевелился, только замерзшие лапы слегка подрагивали от холода и ледяного ветра. В собачьих глазах была такая пронзительная боль и тоска, будто собачье горе всех несчастных собак мира вселилось сегодня в этого пса. Но никто, никто не видел этого взгляда. Мимо проезжали странные существа. Вместо лап у них были резиновые колеса, обрубки хвостов дымили ядовитым газом,
а в стеклянных глазах, светивших неживым светом, не было ни сочувствия, ни понимания, ни капли теплоты. Они рычали, гудели, повизгивали у перекрестка, равнодушно двигаясь мимо несчастного создания. Среди вереницы круглых, выпученных, квадратных и раскосых глаз пес пытался найти те самые, холодные и
слепящие голубоватым светом глаза обидчика.

Иногда, от отчаяния и собственного бессилия, он преграждал путь самому большому железному существу, и заливисто лаял, глядя в его прозрачные круглые глаза. Существо тихо тарахтело в ответ, покачивало длинными тонкими рогами и медленно объезжало несчастную собаку. В другой раз пес злобно кидался на все машины подряд, стараясь укусить их за резиновые лапы и блестящие бока. А потом, задыхаясь и, теряя солнечный свет, падал прямо в подмороженные лужи, чувствуя, как ледяная вода пронизывает холодом давно пустой желудок, до самого сердца.

Он не знал ни времени, ни боли. Он не спал и не ел. Он просто был. Был другом.


Прошло десять дней.

Он медленно подошел к стенке помойки, постоял мгновение,
худой и сгорбленный, оглянулся в последний раз на видневшуюся между домами улицу,
лег, положив голову на уставшие лапы, и тихо умер.

ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ПОМНИТЬ, ЧТО ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НАС !

Еще пять дней (478x600, 49 Kb)
 (600x450, 84Kb)


Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Фиалки

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:51 + в цитатник
gold-a (Парижское_кафе) все записи автора
Image Hosted by pixs.ru
Музыка:Carlos Gardel - La Violeta - 1930
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Японский антикварный фарфор Коранся, Арита, Имари, Кутани, Сацума

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 08:56 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора Коллекция японского фарфора Коранся, Арита, Имари, Кутани, Сацума - уникальные произведениями искусства и стилеобразующие предметы японского интерьера.
Читать далее
Рубрики:  Уголок по интересам
История и мифология
Фарфор

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эдгар Аллан По - АННАБЕЛЬ ЛИ

Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:40 + в цитатник
Jozzi (Парижское_кафе) все записи автора

 

Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.

И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви,—
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.

Оттого и случилось когда-то давно,
В королевстве приморской земли,—
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;
И родные толпой многознатной сошлись
И ее от меня унесли,
Чтоб навеки ее положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.

Половины такого блаженства узнать
Серафимы в раю не могли,—
Оттого и случилось (как ведомо всем
В королевстве приморской земли),—
Ветер ночью повеял холодный из туч
И убил мою Аннабель-Ли.

Но, любя, мы любили сильней и полней
Тех, что старости бремя несли,—
Тех, что мудростью нас превзошли,—
И ни ангелы неба, ни демоны тьмы,
Разлучить никогда не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли.

И всетда луч луны навевает мне сны
О пленительной Аннабель-Ли:
И зажжется ль звезда, вижу очи всегда
Обольстительной Аннабель-Ли;
И в мерцаньи ночей я все с ней, я все с ней,
С незабвенной — с невестой — с любовью моей-
Рядом с ней распростерт я вдали,
В саркофаге приморской земли.


1849 г.

Перевод К. Бальмонта 1901 г.

 (665x539, 303Kb)

"Annabel Lee" в оригинале   >>

 

Jozzi

 

Рубрики:  Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 5 раз

Цветы и птицы – излюбленный сюжет японской живописи. БАКУФУ. Кате-га.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:51 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора Я красотой цветов пленяться не устал,
И слишком грустно потерять их сразу …
Всегда жалею их,
Но так их жаль,
Как этой ночью, - не было ни разу!
Аривара Нарихира,1Х век

Кате-га — «картины о цветах и птицах» — поджанр японской гравюры укиё-э, ведущий свое происхождение из традиционного жанра китайской живописи, посвященного тому же предмету. Существовали мастера, специализирующиеся исключительно на этом жанре, хотя крупные мастера укиё-э, например, Бакуфу, также создавали картины с цветами и птицами.

Читать далее
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Работы японского художника 20-го века Бакуфу Оно (Bakufu Ohno, 1888-1976 гг.). Рыбы

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:03 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора Широкую известность принесла Бакуфу Оно, мастеру, тонко чувствующему красоту природы, серия гравюр по дереву «Собрание картин известных японских рыб».
Стиль Оно Бакуфу не вписывается ни в одно из двух основных направлений производства гравюр по дереву «Shin hanga” и “Sosaku hanga”, существовавших в Японии в первой половине XX века. Его можно охарактеризовать как «потерянный во времени и пространстве». Под руководством художника умелые резчики по дереву и печатники трудились над эстампами, используя картины и эскизы, посвященные жизни рыб.
Несомненно, Оно Бакуфу обладал цепкой зрительной памятью и наблюдательностью. Ведь его эскизы рождались после погружений на десятиметровую глубину в подводный мир.
Здесь, в маленькой подводной лодке, он любовался многочисленными рыбами, дефилирующими в лучах света. Вглядитесь в эти картины, и вы увидите прекрасный подводный мир глазами Оно Бакуфу...
Читать далее
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Записки кота Филимона

Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:09 + в цитатник
Забайкалочка (Парижское_кафе) все записи автора Вот уж который день сижу дома, от нечего делать вслушиваюсь в то, что на полной громкости вещает наш пластмассовый собеседник с голубым экраном. Хозяин на своем диване с пультом в руке, внимательно слушает полемику о том, что у нас много развелось мздоимцев и казнокрадов, что надо ужесточить меры против них. Вообразив себе, что он как делегат от народа явился на данный форум, расправляет грудь. Вот сейчас он им покажет "кузькину мать", что Хрущеву и не снилось с его туфлем.
Хозяин отмахивает пультом и вступает в полемику:"Да ну вас,опять будут три часа рассусоливать то да потому, я бы согнул две березы, привязал к ним ворюгу за ноги и отпустил, чтоб неповадно было воровать".
Удивляюсь этой экзотической казни. Допусти моего хозяина к власти, у нас свободных берез не осталось бы. Смотрю на разошедшего хозяина и засыпаю, во сне мне видятся березы, на макушках которых висят гроздья взяточников, проворовавшихся чиновников и другой крупный и мелкий криминальный элемент. Иду я по этому лесу и слышу голос хозяина:"Пора собирать урожай. Груши созрели". Думаю, какие груши, поворачиваюсь , а на березах вместо разного криминального люда висят груши. "Да это не сон, а уже глюки у меня начались",-думаю я и пытаюсь проснуться. Завтра буду спать подальше от телевизора и политики, от которой даже простому коту нет покоя...
Рубрики:  Наше творчество

Метки:  

Уникальная винтажная серия "Фотографии старой Японии эпохи Мэйдзи (1868-1912)"

Пятница, 18 Марта 2011 г. 00:27 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора Период в истории Японии с 23.10.1868 по 30.07.1912 называется эпохой Мэйдзи. В это время императором был Муцухито, который взял имя Мэйдзи (в переводе «просвещенное правительство»). Этот период ознаменовался тем, что Япония отказалась от самоизоляции и стала мировой державой. С 1866 по 1869 кланы Сацума и Тёсю свергнули власть Токугава и восстановили императорское правление. В результате этих событий, известных как Реставрация Мэйдзи, была разрушена феодальная структура, и Япония встала на капиталистический путь развития.
В конце 19 века возникли дзайбацу, специфические банковские и индустриальные объединения, составившие основу экономической мощи страны.
Прервав более чем двухсотлетнюю изоляцию, Япония в середине ХIХ века выходила на мировую арену и стремительно приобщалась к достижениям западной цивилизации. Во внезапно распахнувшиеся двери лавиной хлынули иностранцы, которые с не меньшим энтузиазмом открывали для себя новый «невиданный архипелаг». Хорошо известно, какое огромное впечатление в то время произвели на Западе и японская гравюра, и изделия художественных ремесел. Однако незаслуженно забытым оказался тот факт, что открытие Японии совпало с быстрым развитием фотографии, которая торопилась освоить большой мир с помощью камеры. Фотография во многом стала символом выхода Японии из изоляции.
Читать далее
Рубрики:  Уголок по интересам
Фотография

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

ФИЛЬМ-ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ * О СОХРАНЕНИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЯПОНИИ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ И ОБ (РОНДИЧЕСКОЙ) АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО В ТЫСЯЧИ РАЗ ПРОЧНЕЕ

Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:24 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора


ЖЕРТВЫ ВОПИЮТ - СТРОИТЕЛИ ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРОИТЬ ДОМА

С ЛИНИЕЙ КРЕПЛЕНИЯ - СТРОЙТЕ ЗДАНИЯ В БУДУЩЕМ

С ПЛОЩАДЬЮ КРЕПЛЕНИЯ - КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ

ВНЕШНЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ В МИЛЛИОНЫ РАЗ

- МНЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ ГЛЯДЯ НА ЖЕРТВЫ КАК ОПЯТЬ И ОПЯТЬ ДАТЬ СВОЙ

ФИЛЬМ О НОВОЙ РОНДИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО

...

 (603x481, 209Kb)

 (534x420, 29Kb)

 ПОДУМАЕМ О БУДУЩЕМ ЯПОНИИ

землетрясения бывают и 12 баллов а волны бывают высотой в сотню метров просто такие волны еще не доходили до Японии - вообще Планета может однажды потерять японскую неповторимую культуру если все острова уйдут под воду - долг России подумать и дать пример другим странам - мне кажется не Курилы надо отдавать Японии (это история и ее не надо торопиться исправлять) а дать в пользование землю на континенте в районе Дальнего Востока от железной дороги до Китая на протяжении от Владивостока до Хабаровска и может быть включая Биробиджан который мне кажется как место проживания для евреев смехотворно и анекдотично а вот содружество России с Японией могут дать гораздо больше чем проживание (мне кажется мнимое) там евреев (при всем к ним уважении) - на карте территория для аренды или для пользования помечена зеленым и конечно актуально - на первом этапе до поселка Бикин и если это будет давать явные положительные плоды - то и Биробиджан

 (699x373, 156Kb)

аудио - ОБ АРХИТЕКТУРЕ БУДУЩЕГО И БУДУЩЕМ ЯПОНИИ *film Muzeum Rondizm TV

 Землетрясение

силой в 8,9 баллов прогремело пятницу, 11 марта у восточного побережья Японии. В результате этого сильнейшего в истории страны землетрясения на побережье Японии обрушилось

цунами высотой в 7 метров

сметая все на своем пути – здания, суда, автомобили, людей… Ущерб от катастрофы невероятен.

(Всего 51 фото) http://bigpicture.ru/?p=129905

0718 800x512 Цунами и другие последствия землетрясения в Японии

Читать далее...
Рубрики:  Происшествия
Авторские произведения

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

объявление

Четверг, 17 Марта 2011 г. 11:46 + в цитатник
Julie_Successful (Парижское_кафе) все записи автора  (450x564, 70Kb)

Девушка дала объявление в газете и для пущего привлечения внимания описала себя так:

Класс Представительский.
Год выпуска - Май 1979.
Пробег 22.
Цвет- Хамелеон (родная).
Рост 170см.
Вес Н/у.
Фары - зеленые.
Высота клиренса - 110 см.
Габариты: 90-65-95.
Эксплуатация бережная, летняя.
Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала.
Гаражного хранения в теплом гараже.
Документы - на руках.
Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор).
Тип топлива - низкооктановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска.
Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая.
Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации).
Тормоза с
ABS (руч ник отсутствует).
Масло
Move pick Maple Walnuts.
Суперсовременная (титановая) защита картера от «Дикой Орхидеи» (с технологическим отверстием для слива масла).
Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации.
Предпродажная подготовка. Требует установки отличной противоугонной системы.
Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением.
Количество предыдущих владельцев не установлено.
Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города.
Посредников просьба не беспокоиться.




Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Гейша - прекрасный блик ясного утра

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:53 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора Лет 30 тому назад я работала в одной очень известной в нашем городе научной организации, отличалась независимостью суждений, как, впрочем, и сейчас, коммуникабельностью и внешним видом. Чем очень раздражала местных дам, особенно из бухгалтерии. Я была молода, легкомысленна и не обращала внимание на перешептывания и кивания в мою сторону. И вот однажды чаша терпения у дам переполнилась, и главный бухгалтер на планерке вслух мне сказала: "Привалова, когда ты перестанешь вести себя, как гейша?"
Вот тут я смутилась, потому что не знала, как реагировать. Присутствующие мужчины, ученые, моряки, объездившие весь мир (и не один раз!) заулыбались, и один из них мне сказал:"Людмила Викторовна, Вам это надо расценивать как комплимент!"
Об этом "комплименте" я быстро забыла и вспомнила только тогда, когда посмотрела фильм "Мемуары гейши", прочитала роман Артура Голдена, а затем познакомилась со статьей Дарьи Асламовой "Как я была в Японии гейшей". Статья мне очень понравилась и очень развеселила: наряду с тонким юмором, на первое место выступал профессионализм Дарьи, легкий стиль изложения, сочетающийся с ценной информацией.
И тогда я сделала вывод: ох , как же мне далеко до гейши!
И вот недавно на одном из сайтов Киото мне удалось заполучить фотографии майко и гейко весны 2010 года, а также скачать видеоролики с Ютуба, и я решила проиллюстрировать статью Дарьи Асламовой.
18.01.2002
С самого начала это было чистой игрой, выходкой взбалмошной женщины, привыкшей считаться только с собственными желаниями. Мне захотелось стать... японской гейшей.

Читать далее
Рубрики:  Наблюдения
Уголок по интересам
Фотография

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

Художник Константин Батынков

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:28 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика


Понравилось: 1 пользователю

Художник Никита Поздняков.

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:36 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Весенний Натюрморт

 


 

Распятие

 

Смотреть ещё картины...
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Хорошо забытый старый пикториализм

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:25 + в цитатник
Spb_Starosti (Парижское_кафе) все записи автора В Санкт-Петербурге невероятное количество музеев и выставочных пространств. Вряд ли горожанин успел побывать в каждом из них, если только не по долгу службы. И даже такой крупный центр как РОСФОТО не на слуху. Тем не менее, там проводятся прекрасные выставки фотографии и современных видов визуального искусства числом около 50 штук за год. Происходит это в здании, построенном в начале ХХ века на Большой Морской улице под номером 35. Сейчас, например, в РОСФОТО проходит выставка «Современный русский пикториализм», которая обещает продлиться до 3 апреля.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
пикт (600x404, 161 Kb)
Рубрики:  Фотография

Метки:  

Художник Бекназаров

Среда, 16 Марта 2011 г. 00:57 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика


Понравилось: 1 пользователю

История одной картины

Вторник, 15 Марта 2011 г. 23:19 + в цитатник
КОТктейль (Парижское_кафе) все записи автора

Холодова Зоя Олеговна



Картина "Игра в карты", холст, эмульсионный фабричный грунт, масляная живопись. 1 п. 19 в. Размеры 39,5х54,5 см
ДО РЕСТАВРАЦИИ



ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ


Состояние до реставрации: Авторский подрамник (утрачено). Вследствие неблагоприятных условий хранения картины холст (основа) произведения преждевременно состарился, стал ломким, истлелым, деформированным. Этот процесс привел к разрыву картины на отдельные части (три основные и четыре фрагмента гораздо меньших размеров). Значительный фрагмент картины оказался утраченным (по центру изображения). Линии разрывов неровные (с расхождением краев), имеют заломы и деформации. Имеются повсеместные трещины-разрывы хрупкого холста по волокну. На тыльной стороне картины фиксируется старая заплата (фрагмент старой картины с грунтом и красочным слоем), которая приклеена при помощи лака. Связь грунта с основой ослаблена; имеется угроза образования дополнительных разрушений. Утраты грунта (до 10 %), сильно выраженный грунтовой кракелюр. Утраты красочного слоя. Покровный слой потерт, в некоторых местах отсутствует. В правом нижнем углу картины подпись:  TENIERS. С тыльной стороны картины неразборчивая надпись по диагонали, имеющая заглавную букву Е или Б, с точкой (иннициал) и фамилию, заглавная буква которой читается как М (вероятно, автора копии). После реставрации картина приобрела экспозиционный вид. Совмещено и зафиксировано фрагменты разорванной картиныв единое целое по подобранной методике и с помощью специального оборудования, благодаря чему сконтролирована точность совмещения елементов изображения. Дополнено - утрату холста по центру картины. Обеспечено - пластичность всех технологических слоев картины. Дублировано - на новое основание. Монтировано - на новый экспозиционный подрамник.Подведен реставрационный грунт с имитацией фактурных авторских мазков.Выполнено - сложные тонировки с реконструкцией изображения в местах утрат по эталонным образцам. Покрыто защитным слоем лака.

Произведение принадлежит:
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит:
автору
Картина поступила на реставрацию из частной коллекции в аварийном состоянии. Реставрация картины завершена (длилась с 01.2005 по 05.2006 гг.).

 

Холодова Зоя Олеговна

Рубрики:  Уголок по интересам

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Художник Алексей Литовкин

Вторник, 15 Марта 2011 г. 21:24 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь