-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Грузинский художник Гоги Чагелешвили.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 05:59 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения

Художник Пётр Петяев. Картины художника.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 05:55 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика

Художник Альберт Гогуадзе

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 05:30 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Грузинский Художник Альберт Гогуадзе.


 

 

 

Смотреть ещё парочку...
Рубрики:  Живопись, графика

Художник Андрей Ефи.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 05:27 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения



Процитировано 1 раз

Грузинский Художник Гия Гугушвили.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:30 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Родился в 1952 г. в Тбилиси, Грузия.


 

Влюбленная кондукторша

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика


Понравилось: 1 пользователю

Грузинский Художник Тенгиз Мирзашвили

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:24 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

 1934 – 2008

Родился в г. Местиа, Грузия.
Образование получил в Государственной Художественной Академии в Тбилиси.

Работы находятся в Грузинском Государственном Музее изобразительных искусств; Национальной Картинной Галерее, Тбилиси; Третьяковской Галерее, Москва; Музее Искусств Востока, Москва; Галерее Омара Чхаидзе, Москва, частных галереях и коллекциях.
 


 

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика



Процитировано 1 раз

Художник Гладышева Елена Семеновна. Замечательные работы.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 12:41 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика

концерт в центре ,,КЛАССИКИ ХХI ВЕКА,, Ю.Косаговский мл. поет свои песни -=- Muzeum Rondizm -=-

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:44 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

  Я, конечно, учил ... склонял своего сына играть импровизации на ф-но, но под веяньем времени он взял и гитару в руки, и мне это тоже нравилось... на концерте он читает еще и стихи в промежутках между песнями и правильно делает - должна быть мера приятных соотношений как в тарелке (и гарнира и котлет) должно быть некое приятное равновесие... конечно же, он еще и рисовал картины, и писал романы или еще чего-то, и это всегда радовало мой глаз...

 

                                                           Ю.Косаговский мл. 

 

  (539x427, 62Kb)

http://www.youtube.com/v/ItOP5sXQM2M?fs=1&hl=ru_RU&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6

  (537x425, 56Kb)

http://www.youtube.com/v/TVYejcjEsuU?fs=1&hl=ru_RU&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6    

 

Читать далее...
Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вечер

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 04:36 + в цитатник
Забайкалочка (Парижское_кафе) все записи автора Вечер. Парк. Одинокие скамейки. Сижу на одной из них. Возух свежий и влажный. Целый день светило яркое солнце.Была капель. Снег стал таять, превращаясь в лужи, к вечеру покрывшиеся тонким ледком.
Сижу, смотрю на верхушки тополей, на нежно-голубое небо с легкими кудрявыми облаками. Там, на немыслимой высоте, небесный чабан пасет своих овец.
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Два цвета

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:33 + в цитатник
священник_Александр_Князюк (Парижское_кафе) все записи автора Белые крылья тянуться к Солнцу
Черные руки – в карман
Если светло и тепло за оконцем,
То неизбежен туман.

Белые песни льются на небо
Черные крики – в капкан
Если дома переполнились хлебом,
То неизбежен пожар.

Белые тропы идут в светлый город
Черные ямы – в ангар
Если случайно замечен был холод,
То неизбежен обман.

Белые крылья в аду не сгорают
Черные руки молчат -
Может никто ничего не узнает,
И не откроется ад.

Белые стаи несутся на землю,
Правду простую сказать –
Кто неизбежному сердцу не внемлет,
Тот остается сгорать.
IMG_0398 (700x525, 60 Kb)
Рубрики:  Авторские произведения



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Художник Василий Кандинский. Картины Художника.

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:04 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

 Кандинский Василий (Kandinsky Wassily) (1866–1944), русский и немецкий художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 века; вошел в число основоположников абстрактного искусства. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 года. Еще в гимназические годы начал активно заниматься музыкой и живописью. С 1885 Кандинский изучал юриспруденцию в университете в Москве, но в дальнейшем решил посвятить себя искусству. Определили его выбор два момента: во-первых, яркие впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в 1889 году в этнографической экспедиции по Вологодской губернии, во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где Кандинский был потрясен картинами Клода Моне. С 1897 года жил в Мюнхене, где занимался в местной Академии художеств под руководством Франца фон Штука. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 года Василий Кандинский жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Марнау (Баварские Альпы). От ранних, уже достаточно ярких импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (картины "Пестрая жизнь", "Дамы в кринолинах" и другие).

 


 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Виртуальный хор – такого я ещё не видел

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:09 + в цитатник
kayros (Парижское_кафе) все записи автора

Виртуальный хор – такого я ещё не видел

Виртуальный хор – такого я ещё не видел! Хор из более 200 человек из 12 стран мира создали Eric Whitacre и Scott Haines живущие в Лос-Анджелесе.

Участники хора проживают в : Австрии, Аргентине, Канаде, Англии, Германии, Ирландии, Новой Зеландии, Филиппинах, Сингапуре, Испании, Швеции и Соединённых Штатах Америки.

Читать далее...
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Покров

Четверг, 28 Октября 2010 г. 18:40 + в цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY (Парижское_кафе) все записи автора

Покров     2010

 

На Покров Бог послал порученье доверенным лицам

Засверкал в синеве работягами созданный Храм.

Но кружит над крестом Богородица светлою птицей

Не желая в силки к черным воронам- лживым попам.

 

 

На Покров Черт посыпал синь прелестную слякотной бязью

Я ночами не сплю будто лет мне не двадцать ,а сто.

Опозоренный дождь стонет веткой, забрызганной грязью

Будто плачет лесник, раздавивший по пьяни гнездо…

 

На Покров тумаков надавали доверенным лицам

А приход проорал : «мы пьяны- но равны!!!»

Плакал ангел в полях, притворившись простою синицей

Лишь смеялся Аллах  АБСОЛЮТНО не пьющей страны…

 

Не сломает тоска мою гордую светлую птицу.

Моя вера крепка в молодую Ярило- сосну!

Наконец понимаю, что нужно в России родиться

Чтоб так верить в любовь, красоту и …за Пасхой Весну!!!

 

 

P.S. До весны.. до весны мой народ….

До Весны….

Я за вас помолюсь и усну…и увижу прелестные сны.

 

  Екатерина.

  Октябрь 2010.


Работы Джозефа Хофленера

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:18 + в цитатник
kayros (Парижское_кафе) все записи автора

Работы Джозефа Хофленера 6

imageРаботы Джозефа Хофленера погружают в атмосферу гармонии, безмятежности, умиротворения...
Практически от каждой фотографии захватывает дух, на несколько секунд спирает дыхание. Переносишься в таинственный, загадочный мир... в другую реальность, где время невообразимым образом растягивается. За видимой простотой лёгких, воздушных форм стоит мастерская работа, выполненная с особой изысканностью и шиком.
Немного о самом мастере...
Родился в 1955 г. в Австрии, в городе Вельс. Его семья не отличалась особой любовью к фотографии, и, как он вспоминает сейчас, «никто не снимал камерой постоянно, нередко три рождественских вечера запечатлевались на одну пленку, состоящую из 36 кадров». После школы он продолжил обучение по туристическому профилю и, таким образом, впоследствии смог выбирать, в каком отеле работать, а значит, получил возможность путешествовать.

 
Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 4 раз

Живописцы Литвы

Среда, 27 Октября 2010 г. 14:40 + в цитатник
КОТктейль (Парижское_кафе) все записи автора

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ - StanAdo /СТАНИСЛОВАС АДОМАЙТИС/

 

Stanislovas Adomaitis . Мой хороший знакомый,  художник из Новой Акмяне. Закончил Тельшяйское художественное училище. Ему в 2005 году 17 октября присвоен статус - как творца искусства Литвы (meno kūrėjo). Его кумир - русский художник Шилов. Сам Станисловас свои картины рисует годами, всё отрабатывая до мельчайших деталей, зато его работами действительно можно любоваться часами - есть на что посмотреть. Приглашаю вас ознакомиться с картинами STANADO :

 (699x228, 103Kb)

 (448x336, 30Kb)



КОСТЕЛ В АКМЯНЕ

 (442x490, 138Kb)


СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Утро

Среда, 27 Октября 2010 г. 01:18 + в цитатник
Рубрики:  Наше творчество

Живописцы Литвы

Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:13 + в цитатник
КОТктейль (Парижское_кафе) все записи автора

 

Бакутис Вайдотас, "Автопортрет" 2009 г. холст/масло 80х60

 (294x400, 23Kb)

Вот так безболезненно и без потери качества можно увеличить или наоборот, уменьшить любую цифровую картинку с программой.PhotoZoom Pro3.0  /вверху  исходный размер изображения/

 (514x699, 225Kb)

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ПРИБАЛТИКИ /Литва/

БАКУТИС ВАЙДОТАС  - Настоящее искусство рождается в сердце!
Литва Родился в 1962 г. Самоучка, живописью увлекаюсь уже около 20 лет, пишу картины, потому что не писать просто не могу. Техника : Алла прима, живопись слоями. Темы: Натюрморты, фигуры, портрет.


Похмелье 90х70 холст/масло

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Запретная любовь гениальной художницы (Зинаида Серебрякова)

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:40 + в цитатник
Dzigunenko (Парижское_кафе) все записи автора

 

Запретная любовь гениальной художницы (Зинаида Серебрякова)

Запретная любовь гениальной художницы (Зинаида Серебрякова)

Тема: Великие люди / Прочие

   Замирая порой у картин великих художников, понимаешь, что ничего не знаешь ни о полотне, ни о самом творце его. А ведь известные в прошлом люди часто проживали настолько интересную жизнь, что при чтении их биографий возникает целая гамма чувств - от восхищения до недоумения и даже неприятия. Сегодняшний рассказ Passion.ru - о великой художнице, которая при жизни была известна и популярна, но отчего-то при этом получала за свою работу жалкие гроши...

«Каждая её работа вызывала восторженный гул», - отзывался о творчестве художницы Зинаиды Серебряковой её собрат по ремеслу С. Маковский.

Читайте далее: Запретная любовь гениальной художницы

Становление таланта Первая победа Тяготы вдовства Обманутые надежды
Становление таланта Первая победа Тяготы вдовства Обманутые надежды


Рожденная в творческой семье

СеребряковаРисовать много, забывая обо всём, она начала в юном возрасте. Любимое детское увлечение стало призванием.

Да и не могла Зина не стать художником, - её путь, казалось, был предопределен с рождения: девочка росла в семье, где все были творческими личностями.

Дед и прадед были признанными архитекторами, отец Евгений Лансере - скульптором, живописью занималась и мать Екатерина Николаевна, сестра известного критика и художника Александра Бенуа. В духовно возвышенной атмосфере семьи Бенуа Зина оказалась с двухлетнего возраста: от чахотки умер отец, и мать со всеми детьми возвратилась в отчий дом в Петербург.

В доме была особая обстановка, младшие представители семьи постоянно слышали разговоры о высоком назначении искусства и художника, посещали Эрмитаж, театры и выставки.

Зина по несколько раз перечитывала редкие книги по искусству из огромной домашней библиотеки.Все родные занимались творческой работой: рисовали, ходили на этюды.

Повзрослев, Зина работала в студии под руководством знаменитого живописца Ильи Репина.

Ученица талантливо копировала эрмитажные полотна, и очень ценила это занятие, ведь и работы старых мастеров кисти её многому учили.

Читайте далее: Картина, ставшая пропуском в мир большого искусства



Утро, принесшее славу

СеребряковаПозже 21-летняя Зинаида, уже замужняя дама, училась живописи в Париже, куда в октябре 1905 года она уехала вместе с матерью.

Вскоре к ним присоединился муж художницы Борис Серебряков, инженер-путеец.

Они приходились друг другу близкими родственниками - двоюродными братом и сестрой, поэтому за своё счастье пришлось побороться, так как родные препятствовали браку между кровными родственниками.

После Франции молодая художница лето и осень обычно проводила под Харьковом в семейном имении Нескучном - писала этюды крестьянок, а на зиму уезжала в Петербург.

Счастливым для творческого развития Зинаиды стал 1909 год, когда она подольше задержалась в имении.

Наступила ранняя зима, сад, поля, дороги занесло снегом, и работу с написанием этюдов пришлось прервать.

В одно солнечное утро у художницы родился замысел написания картины, принесший вскоре известность - автопортрет «За туалетом».

Проснувшись, Зинаида полюбовалась природой из окна, подошла к зеркалу. Отвела в сторону густые тёмные волосы, взмахнула гребнем и замерла.

В зеркале отражалось её лицо, которое светилось покоем и счастьем. Художница вдруг почувствовала желание написать своё отражение.

«Разноцветные флакончики, булавки, бусы, уголок белоснежной постели, подсвечники с длинными, стройными свечами, деревенский, с кувшинами и тазиками, рукомойник.

И себя в белой, сбившейся с плеча, рубашке, с лёгким детским румянцем на щеках и ясной улыбкой. В общем, такой, какой она и была на самом деле и немножко хотела бы быть»,

- так описывает этот самый известный портрет художницы научный сотрудник Эрмитажа В. Леняшин.

Получился не традиционный автопортрет, а жанровая сцена, рассказ об одном счастливом утре молодой женщины.

Его широкая публика увидела на выставке Союза русских художников зимой 1910 года. Картина Серебряковой висела рядом с картинами Серова, Кустодиева, Врубеля.

Она не затерялась среди полотен признанных мастеров, более того - работу дебютантки приобрела Третьяковская галерея.

С картины «За туалетом» и началась известность русской художницы Зинаиды Серебряковой.

Читайте далее: Вдовство - тяжкий крест



Семья и одиночество

СеребряковаОна работала в археологическом музее при Харьковском университете, когда произошла революция.

Смутное тревожное время, неопределённость, тяжёлый быт наполняли жизнь семьи З. Серебряковой. В 1919 году её постигло большое горе - умер муж.

После продолжительной разлуки они встретились в Москве, и, спустя месяц, Зинаида уговорила Бориса на три дня съездить в Харьков, повидаться с детьми.

После короткой встречи с семьёй он вновь простился с родными - торопился на работу. В дороге вдруг прихватило сердце и пришлось вернуться в Харьков.

Борис пересел на военный поезд, там и заразился сыпным тифом. Болезнь скосила быстро, он умирал на глазах у растерянной жены и плачущих больной матери и детей.

Похоронив мужа, Зинаида осталась одна в ответе за большую семью, состоящую из слабой здоровьем матери и четверых детей.

В дневнике вдова с надрывом писала о бытовых невзгодах, выпавших на её долю, подавленном душевном состоянии.

Осенью 1920 года она получила приглашение перевестись в Петроградский отдел музеев и приняла его, но жить легче не стало.

«Я до сих пор не забуду, какое сильное впечатление на меня произвели её прекрасные лучистые глаза, - вспоминала сослуживица художницы Г. И. Тесленко.

- Несмотря на большое горе и непреодолимые трудности житейские - четверо детей и мать! - она выглядела значительно моложе своих лет, и её лицо поражало свежестью красок.

Глубокая внутренняя жизнь, которой она жила, создавала такое внешнее обаяние, которому противиться не было никакой возможности».

Галина Тесленко стала подругой художницы на многие годы. «Вы так молоды, любимы, цените это время, - говорила ей Серебрякова в 1922 году. - Ах, так горько, так грустно сознавать, что жизнь уже позади…».

Необычайно эмоциональная по натуре, она остро реагировала на все, что происходило вокруг, близко к сердцу принимала горе и радость.

Современники отмечали её поразительно искреннее отношение к людям, событиям, она живо отзывалась на просьбы, ценила в людях доброту, восхищалась всем красивым, ненавидела зло.

О повторном замужестве Зинаида и не думала, была по натуре однолюбом. Время было тяжёлым, семья Серебряковой едва сводила концы с концами.

Художница, получив разрешение в дни балетных спектаклей бывать за кулисами бывшей Мариинки, три года делала наброски, сеансы продолжались и дома, к ней балерины приходили охотно.

Так возникла серия балетных портретов и композиций. Эта работа была почти единственным источником доходов для большой семьи.

Надежда на улучшение положения появилась после участия Серебряковой в большой американской выставке, устроенной с целью материальной помощи русским художникам.

Две её картины были сразу же проданы. Ободрённая успехом, Зинаида Евгеньевна на вырученныеденьги уехала в Париж.

Она предполагала пожить на чужбине несколько месяцев, хотела заработать частными заказами и вернуться в Россию. Но оказалось, что покинула страну навсегда.

Читайте далее: Талант и деньги - одно исключает другое



Неоцененная гениальность

Серебрякова…Двое детей художницы так и остались в России, а старшие Александр и Екатерина приехали к матери в 1925-м и 1928-м годах.

С дочерью Татьяной художница встретилась через 36 лет, когда та приезжала навестить мать в Париже. Но и на чужбине не удавалось избавиться от нужды, и здесь жизнь оставалась нелёгкой.

Сколько бы ни трудилась русская художница, заработки были слишком малы, чтобы угнаться за ценами.

В первые годы она стала известна как лучший мастер портрета, но, несмотря на это, за гроши бралась писать многие работы, а бывало, что трудилась бесплатно, лишь бы иметь клиентуру.

Художник К. Сомов, тоже живший в Париже в те годы, так отзывался о Зинаиде:

«Непрактична, делает много портретов даром за обещание рекламировать, но все, получая чудные вещи, её забывают, и палец о палец не ударят».

Иногда заказчики находили в работах художницы «изъяны», и тогда весь круг знакомых клиента был для неё закрыт.

В 1920-30-х состоялось несколько персональных выставок Зинаиды Серебряковой в Париже.

Во французской печати её называли «одной из самых замечательных русских художниц эпохи», но эти благожелательные отзывы тонули в море статей, рекламирующих модное тогда абстрактное искусство, которое сильно влияло на вкусы общества.

Мастерство Серебряковой многим казалось устаревшим, и её работы крайне редко приобретались на выставках.

«Если сравнить настоящее время, беспомощное (во всём) в искусстве, с прежними веками, то ведь всё никуда не годится, а всё-таки мы продолжаем рисовать», - удивлялась собственной выносливости художница.

Бездарные полотна и их авторы, ничего общего не имевшие с настоящим искусством, раздражали её. Поражала и публика, не способная отличить прекрасное от дурного - в театре, музыке, литературе.

«Жизнь представляется мне теперь бессмысленной суетой и ложью - уж очень засорены сейчас у всех мозги, и нет теперь ничего священного на свете, всё загублено, развенчано, попрано в грязь», - писала художница.

…В середине 30-х годов Зинаида Евгеньевна Серебрякова собиралась вернуться на родину.

Но, оказалось, не судьба: сначала затянулось оформление документов, потом переезд сделала невозможным Вторая мировая война и оккупация Парижа.

После войны дети и русские художники звали её вернуться, но старая художница была уже тяжело больна и после двух перенесённых операций на переезд не решилась.

Да и сына и дочь, тоже ставших художниками, не хотела покидать за границей. «Вообще я часто раскаиваюсь, что заехала так безнадёжно далеко от своих», - писала она ещё в 1926 году.

И с горечью подводила итог прожитому: «Ничего из моей жизни здесь не вышло, и я часто думаю, что сделала непоправимую вещь, оторвавшись от почвы…».

З. Е. Серебрякова умерла в 82 года в Париже, в сентябре 1967 года.

За несколько лет до смерти друзья и дети художницы устроили в России выставку, и для многих - не только соотечественников - она стала открытием подлинного русского таланта.

Инна ИНИНА

 


Ссылка: http://people.passion.ru/l.php/zinaida-serebryakova.htm



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Про Бабу - Ягу Костяную ногу

Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:03 + в цитатник
Любимая_Дикая_Кооошка (Парижское_кафе) все записи автора (маленькая сказка о большой любви)
С чего обычно начинаются все сказки. Ну, к примеру с разных «жили – были» или «в одном царстве - государстве ». Так, что не будем заморачиваться в поисках красивого начала и начнем, как начинали свои сказки и прославленные братья Гримм и печальный Ганс- Христиан Андерсен и дядюшка Шарль Перро и тысячи других безымянных сказителей. Ведь главное в сказке не начало, а ее конец. Так что оставим рассуждения и вперед. И так…Читать далее
Рубрики:  Авторские произведения
Сказки, фольклор, предания

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иллюстратор Peter Color

Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:39 + в цитатник
kayros (Парижское_кафе) все записи автора

Иллюстратор Peter Color 6Иллюстратор Peter Color 15

Иллюстратор Peter Color не боится использовать цвет в своих работах, хотя, иногда, обходится и без него. Его иллюстрации очень гармоничны и приятны глазу.

Читать далее...
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 73 72 [71] 70 69 ..
.. 1 Календарь