-Метки

art audrey kawasaki baby art digital art erotic art fantasy trevor brown абстракция автор авторское чтение акварели акварель алина витухновская американская живопись англия аниме арт аудио-книги валентинка венеция видео-книги видео-уроки рисования выставка гейши готика графика дизайн женские образы женский образ живопись животные иллюстрации импрессионизм искусство италия картины кельты китайская живопись креатив куклы любовь любовь дмитрова мода натюрморт натюрморты национальный музей западного искусства новый год одри кавасаки париж пейзаж пейзажи плейкаст плетение плетение из бумаги плетение из газет плетение из трубочек плетение круглого дна полезняшка прикол природа разное рисунки русская живопись сергей гришунов символика современная американская живопись современная живопись современное искусство современное фото современные художники литвы стихи сша сюрреализм такато ямамото тревор браун укиё-э урок плетения дна флеш флеш-игра флеш-мульт флеш-открытка флеш-прикол фото фото-арт фотограф фотографии франция фэнтези хентай художник художник сергей федотов художники япония японская живопись японская мода японские девушки японские куклы японские традиции японские школьницы японское искусство

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Colette Calascione
Colette Calascione
19:01 19.07.2008
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Joel Nakamura
Joel Nakamura
18:30 20.05.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Джон Грициенко
Джон Грициенко
13:18 11.05.2008
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8358




Gallery of Modern Art

Галерея современного искусства


free counters

Locations of visitors to this page





Интернет-статистика


online poker sites reviewsBesucherzähler


На блоге сейчас находится website stats человек

 Japanese Dolls
Участник Blograte.ruКаталог блогов Blogdir.ruрейтинг сайтовInternet Map

Философия Энди Уорхола

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:42 + в цитатник
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энди Уорхол (Andy Warhol), наверно, является самой известной и противоречивой личностью в искусстве во второй половине двадцатого века. Он был одним из основоположников поп-арта и доказал что искусство может быть материально прибыльным. На протяжении всей своей жизни он создавал множество историй вокруг своей персоны. Уорхол занимался различными видами искусства, он был и коллекционером, и издателем журнала, и дизайнером, и кинорежиссером, и скульптором, и писателем, а так же художником и продюсером.

Читать далее...
Рубрики:  Art

Метки:  

Английский художник Carne Griffiths

Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:17 + в цитатник
kayros (Gallery_Modern_Art) все записи автора

Аанглийский художник Carne Griffiths 27

Английский художник Carne Griffiths родился в Ливерпуле и все свое детство увлекался рисованием. В 1992 году он окончил колледж искусств Майдстоун (Maidstone college of Art). На его творчество огромное влияние имели произведения таких всемирно признанных художников, как Андре Массон, Пауль Клее и Леонардо Да Винчи, а также менее знаменитых художников: Адольфа Уолфли ( Adolf Wolfli), Скотти Уилсон (Scottie Wilson), Генри Дарджера (Henry Darger ) и рисунки Антонена Арто (Antonin Artaud).
В 1997 году английский художник Карн переезжает в восточный Лондон, где продолжает обучение в компании M. Hand & Company под руководством художника Кена Майлза (Ken Miles). Эта компания занималась производством ручной вышивки. Двенадцатилетняя карьера Гриффитса сделала его креативным директором. Под его руководством были разработаны ткани с рисованной вышивкой для целого ряда престижных клиентов, включая Его Королевское Высочество Принца Уэльского, Султана Омана, Ральф Лорен, Том Форд, Asprey, Chanel, Burberry , а также костюмы для фильмов Последний король Шотландии, Валькирия, Призрак Оперы.

Читать далее...
Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 1 раз

Таинственные изображения камней Ики

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 10:06 + в цитатник
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С середины 60-х годов 20-го века доктор Кабрера собирал коллекцию древних камней с гравированными рисунками, найденными в перуанском городе Ика. Он умер в 2001 году, собрав около 11 000 артефактов, размеры которых варьируются от маленьких камней, размером с кулак, до больших, диаметром около полуметра. Возраст камней, по мнению некоторых ученых - несколько миллионов лет, возможно, 70 миллионов



Динозавры и другие вымершие животные


Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Нико Пиросмани

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:21 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Niko Pirosmani



Мне всегда нравились картины, созданные в стиле наив арт (Naive art), будь то Анри Руссо, Нико Пиросмани или бабушка Мозес. Художник Нико Пиросмани умер в Тифлисе в 1918 году от голода и болезни, умер нищим и безвестным. Но остались его картины, в которых Нико раскрыл особый мир. Его искусство доброе и нежное, картины покоряют своей самобытностью и непосредственностью. Сегодня по многим российским телеканалам вновь разгорается антигрузинская истерия, я уже было подумал, что упала стоимость барреля нефти, оказывается нет, просто трехлетняя годовщина начала русско-грузинской войны. В этой пятидневной войне грузины потеряли 413 человек - военных, резервистов и мирных жителей. Зато наши федералы захватили трофеи - американское оборудование РЛС, размещенное в Анаклии, под Гори и Тбилисси. Дипломатические отношения между нашими странами до сих пор не восстановлены, грузинская сторона успешна блокирует все попытки вступления России в ВТО, но главное - эта война разделила наши народы. Чтобы хоть как-то уравновесить антигрузинскую пропаганду нашего геббельского ТВ, стоит просто посмотреть работы Нико Пиросмани, гениального грузинского художника.

Рубрики:  Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Продажа картин в интернете,художник Сергей Федотов

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:45 + в цитатник
fedotovartist.com/ СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ – ХУДОЖНИК.
Вечное движение
Неизменность мотивов – и многообразие нюансов.
Масштабность – и тонкая, изощренная работа с деталями.
Броская колористика – и жесткий каркас идеи.
Внешняя, демонстративная простота – и изощренно-сложная композиция и техника.
Сергей Федотов – художник, талантливый в полном смысле слова; художник заметный и замеченный. С 2001 года, когда состоялась первая его персональная выставка, он успел создать более тысячи полотен, получил заслуженное признание как среди ценителей изобразительного искусства, так и, что более важно, среди профессионалов и коллекционеров, с полным на то правом стоит в ряду тех, чье творчество определяет само лицо современной живописи. Его работы, с огромным успехом экспонировавшиеся не только в России, но и во многих странах мира, украшают отечественные и зарубежные музеи, висят в престижных частных собраниях.
Важно ли это?
И да, и нет.
Информация – всего лишь информация, она не дает даже относительного понимания того, что ЕСТЬ Сергей Федотов, - КРАЙНЕ необычный для современного российского изобразительного искусства художник, одновременно и глубоко оригинальный, и впитавший в свое творчество колоссальный культурный бэкграунд прошлого. Более того, творчество его одновременно и бесконечно национально, - и в то же время относится, вне всякого сомнения, к европейской и ориентальной живописной традиции.
Как такое возможно? Это кажется парадоксом, - но лишь для того, кому не хватает вдумчивости всмотреться в работы Сергея пристальнее.
Раннее творчество Федотова принято (с той или иной степенью уверенности) относить сначала к экспрессионизму, а потом - к экспрессионизму абстрактному. Однако чем более ярко проявляется талант художника, тем дальше он отходит как от предметности, так и от экспрессионистских решений, заменяя собственно экспрессионизм – экспрессией своего темперамента, проявляющегося в его работах с тем большей силой, чем они беспредметнее. Собственно, предметность – сама идея предмета – в последние годы стала тесна для Сергея, воплощающего в своих новых картинах мир не своего вИдения (или даже видЕния) окружающего мира, сколько идею представлений о нем, - идею, чаще всего возникающую спонтанно, но переносимую на холст долго, точно и кропотливо. (Не зря же художник известен тем, что любит дописывать свои картины уже прямо на вернисажах, - что может быть лучше, что делает зрителя более сопричастным процессу творчества?)
Это – философская живопись. Живопись умная, откровенно интеллектуальная. Она декоративна, - несомненно. Но броская декоративность в работах Сергея – не самоцель, а лишь средство выражения мысли, - мысли, всегда оказывающейся ключевой и лишь зашифрованной в буйстве красок – или подчеркнутой однотонности палитры.
Итак, - вернемся к новым работам Сергея.
Они поражают. Восхищают. Поначалу, даже несколько подавляют своей масштабностью и эстетическим совершенством. Их хочется рассматривать то с дальнего расстояния, - то, как можно ближе (расстояние в данном случае разительно меняет зрительское восприятие, - эффект, которого Сергей добивается при помощи как колористических, так и пластических решений, - но об этом чуть позже). Бурный пир красок и кажущаяся свобода композиции притягивают взгляд, - и ИДЕЯ каждой из работ постигается не сразу. Постепенно, однако, мы начинаем понимать принципы, по которым следует оценивать картины Федотова, - как бы вникаем в его непростой язык, оцениваем систему его кодировки символов. И внешняя беспредметность становится предметностью высшего порядка, - предметностью глубинной, духовной.
Зимний лес . Лес весенний, цветущий. Лес, сожженный пожаром. Медный лес древних легенд. Мы не видим конкретных его очертаний, - но в безошибочном подборе красок, в фантастической (тут Федотов просто не имеет себе равных) лепке богато лессированных красочных слоев, превращающего полотна Сергея в нечто, балансирующее на грани между живописным и пластическим искусством прозреваем, чувствуем каждую его ветку, каждый лист. Мотивы наслаиваются друг на друга, подобно пластам краски, - и так же сливаются в единую, тонкую и тревожную гармонию. Холодом спящей природы веет от синих, сероватых, лиловых тонов «зимней» серии, - удивительно, как Федотову удается, используя богатую красочную палитру холодных тонов в сочетании с изощренным наложением белого цвета, создавать произведения, кажущиеся, если смотреть на них с определенного расстояния, почти монохромными. «Весенняя» серия, напротив, - красочна и поэтична, композиция проявляется более открыто, нюансировка тона – редкий случай для Сергея – довлеет над фактурой, - собственно говоря, фактура как раз и используется, чтобы показать нежную игру красок пробуждающейся природы. Любопытно заметить, - в своих пейзажах художник визуальными выразительными средствами добивается той же «одушевленности» природы, той же сопричастности ее человеку, а человека – ей, которую старались выразить средствами вербальными мастера классической японской поэзии. Да и с ориентальными пейзажистами у абстракциониста Федотова – парадоксально много общего: и внешняя простота, за которой кроется колоссальная сложность исполнения, и пристальное внимание к детали, и привычка некоторой «отстраненности» от изображения. Художник НЕ НАВЯЗЫВАЕТ нам «готового» понимания своих работ, - он всего лишь подталкивает нас к пониманию собственному.
Совсем иные методы работы использует Сергей в «теплых» (чтоб не сказать «горячих») своих пейзажах – серия «Русское поле», «Потухший лес». Тут, напротив, краски – поющие, греющие, насквозь земные, переливающиеся колоссальным богатством коричневых, бронзовых, медных, рыжих и охряных оттенков, - полностью подчинены изощренной сложности пластических решений. Широкий мазок, несомненно, экспрессивен, слои наносятся друг на друга в кажущемся хаосе, - но за хаосом этим стоит сложный, выверенный порядок, четкая мысль, - и, более того, четкий ОБРАЗ. Образ передается через фактуру этих картин настолько явственно, что их хочется рассматривать с максимально близкого расстояния, снова и снова вникая в каждую из деталей, - более того, многослойность этих полотен достигает некоей физической, физиологической, чувственной притягательности, - кажется, если коснуться этих выпуклых красочных напластований пальцами, ощутишь под рукой жар еще не остывшего после лесного пожара дерева – или тепло нагретой солнцем ржи или пшеницы. В этих произведениях трепещет сама жизнь, - метафизически одухотворенная и одновременно первобытно-животная, в случая же «Потухшего леса» - еще и преисполненная таинственной мистической опасности. (Интересно: и история создания этой картины носит легкий мистический оттенок, - ведь идея ее создания пришла к Сергею ДО лесных пожаров прошлого лета, - не оттого ли и тлеет в ней, почти незаметно, легчайший огонек оккультного Знания?) Фантастический эффект, приближающий работы данной серии к скульптурным, а не живописным произведениям. Эффект этот, как и многое в живописи Федотова, выглядит естественным, практически спонтанным, - однако за спонтанностью стоит долгая и точная работа художника, достигающего эффекта «естественной» многослойности постоянным дописыванием, добавлением все новых уровней мазка.
К третьему направлению относятся «абстрактные пейзажи» Сергея, - и тут он достигает особенной высоты, добиваясь полного равновесия пластического и красочного, детали – и общего впечатления. Мотивы – как и всегда, чаще всего – горизонтальные, заявляются здесь четко и выразительно, переплетаются в единство цельной, богатой композиции, эмоциональный центр которой (как и визуальный, кстати) лежит обычно в верхней части полотна. Краски то багряно рдеют, то, напротив, вступают друг с другом в причудливую и изысканную игру тонких оттенков. Фактура, тоже сложная и многослойная, иногда подчиняется красочному решению, - иногда же, напротив, подчиняет его себе. Пуантилистская точность нанесения мазка, в сочетании с неизменно присущей Сергею сложной, «лепной» фактурой, создает, в сочетании с продуманным для каждого полотна индивидуально колористическим решением, редкий по выразительности эффект – эффект единства образа и восприятия его, слияния объективного с субъективным. Тут нам не предлагается уже даже минимальной точки отсчета – художник не обобщает и не конкретизирует, он требует от зрителя полноценного интеллектуального и духовного сотрудничества, заставляет принять одновременно и общее, и частное – то есть, попросту говоря, «увидеть то же, что видел он сам». Задача сложная, - однако, выполнимая. И то, как блестяще справляется с ней Федотов, снова подтверждает его славу художника – философа и интеллектуала.
На первый взгляд, в некоторое противоречие с остальными работами Сергея вступает единственное из представленных в данной коллекции полотен, где он изображает городской, урбанистический пейзаж, - «Москва-Сити». Однако чисто концептуально эта мрачная, суровая и в то же время ироничная картина, несомненно, вписывается в нынешнее направление творчества Федотова идеально, - именно за счет своего скупого и жесткого, очень мужского и мужественного саркастического юмора. Стилистически тут уместно говорить не о «чистой» абстракции и уж, конечно, не об абстрактном экспрессионизме, а, скорее, об абстрактном символизме. Вертикальные черные мотивы зданий-скал тревожно выступают из сумрачного фона, они тяготят, сдавливают, мешают дышать. Мир города-мегаполиса, холодный и дисгармоничный, вступает в противостояние с гармоничным даже в самых трагических проявлениях миром природы в почти эсхатологическое противостояние. Ни единого светлого пятна, плоскостное изображение, непривычный, нехарактерный для Сергея вертикальный мазок, скупость деталей – перед нами не полет многочисленных образов, а образ единый – и образ, одновременно и трагический, и сатирический. «Москва-Сити» - картина сильная, твердая, не оставляющая даже у самого наивного или неподготовленного зрителя сомнений в эстетической и даже этической позиции автора.
Волю своей фантазии и юмору совершенно иного порядка художник дает в инсталляциях и арт-объектах, - но тут уж речь идет о чистой творческой игре. Эстетизируется – причем остроумно, с лукавым задором – сам процесс творчества живописца. Палитры и тюбики из-под краски переживают череду комических метаморфоз, дабы обрести новую жизнь в качестве самодостаточных произведений искусства, - одновременно декоративного, пластического и визуального. Полет изображения Федотова совершенно беспределен, его чувство внутренней жизни предмета одновременно восхищает и забавляет, - а уж свой дар к выразительной, плотной фактуре и многослойности и свое своеобразное творческое веселье тут он проявляет в полной – и всегда неожиданной – форме…
Итог?
А… собственно, можно ли говорить тут о каких-то итогах?
Все просто: Сергей Федотов – один из интереснейших представителей современного абстракционизма, притом – не отечественного, а мирового – пришел к завершению очередного творческого этапа. По-новому увидел мир и его красоту – и помог нам сделать то же самое. Полностью отошел от экспрессионистских мотивов, характерных для более ранних периодов его творчества, ушел в более чистую абстракцию, вознес идею над средством выражения, достиг полного равновесия между цветом и фактурой. Таким – темпераментным и поэтичным, чувственным и ироничным философом - он видит себя – сейчас. Таким видим его мы. А вот куда позовет Сергея Федотова его талант дальше, - что он скажет нам еще? И, что не менее важно в творчестве этого живописца, сочетающего редкую сложность техники с полной свободой самовыражения, - КАК он это скажет? Этого не знает никто, - ни мы, ни сам Сергей.
Очевидно одно: Федотову есть, что сказать нам. Есть – и будет. Он идет вперед, он пребывает в постоянном, вечном движении. Мы же с удовольствием последуем за ним.
Нана Эрисгави
Февраль 2011 Нравится

Токурики Томикичиро

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 00:07 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Токурики Томикичиро

Японский художник Токурики Томикичиро (Tokuriki Tomikichiro, 1902 - 2000) - представитель киотской школы движения Sosaku Hanga. Он родился в семье потомственных художников из Киото, которые занимались гравюрой с 1596 года. Его первым учителем был его дед, затем - учеба в Киотской школе искусств и ремесел и в Училище живописи в Киото (1924-1927), где Токурики Томикичиро изучал японский стиль Nihonga у Tsuchida Bakusen (1887-1936) и Yamamoto Shunkyo (1871-1933). Еще учась в колледже, художник обнаружил свою страсть к гравюре Сосаку Ханга - движения, которое распространилось из Токио в Киото. Искусство Токурики Томикичиро является важным связующим звеном между двумя великими движениями японского искусства начала ХХ века - Шин Ханга и Сосаку Ханга. Множество гравюр на дереве - ландшафтов и видом на город, исполнены художником в традиционной манере. Тем не менее он активно содействовал движению Сосаку Ханга в Киото. Мастер жил в двухсотлетнем доме недалеко от императорского дворца, с большой садом с вишнями. Помимо живописи он получал доход от продажи чая, художник владел магазином Дарума-до рядом со своим домом. После Второй мировой войны Токурики Томикичиро создал свою собственную издательскую компанию и начал преподавать гравюру для художников у себя в студии. Он также написал много работ по технике гравюры на дереве. Токурики Томикичиро много путешествовал по США и Европе, с 1960-х годов состоялись несколько выставок его работ в крупных городах США, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Кливленд и Питтсбург. Его гравюры в мягких тонах, со сценами из японского пейзажа и знаменитых мест, выполнены в традиционной манере.

Рубрики:  Art

Метки:  

Колдовство ведьм

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 12:36 + в цитатник
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы. Для ведьм эта книга, получившая название «Книга Теней», была чем-то Вроде лага на корабле и лабораторного журнала исследователя. В те времена, когда за колдовство преследовали, хранить такие книги было небезопасно, поэтому их тщательно прятали. После смерти ведьмы ее подругам по шабашу рекомендовалось выбрать из нее все необходимое, а оригинал сжечь (что, возможно, уже произошло С ее составительницей). По дошедшим до наших дней сведениям можно судить О тех проверенных способах, которые позволяли ведьмам увеличить могущество.



Один из наиболее популярных видов колдовства назывался «рука славы».

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

Видеоуроки по рисованию красивых летних пейзажей от Вугара Мамедова

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:29 + в цитатник
Ловлю_удачу (Gallery_Modern_Art) все записи автора

Видеоуроки по рисованию красивых летних пейзажей
от Вугара Мамедова

 

Летний пейзаж является одним из самых популярных живописных сюжетов.

Однако, очень часто у начинающих художников возникает ряд вопросов и сложностей при написании Летнего Пейзажа.

Сегодня своим многолетним опытом
с Вами готов поделиться Вугар Мамедов.

Видеоуроки по рисованию, летний пейзаж

На примере всего двух работ Он покажет Вам основы творческого конструирования пейзажей, создания ощущения лета, настроения летнего дня, тепла, яркого солнца.

Видеоуроки по рисованию, красивый летний пейзаж, Вугар Мамедов
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

Рубрики:  Art

Метки:  

История одного запрета

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:59 + в цитатник
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Все древние религии во все времена изображали своих богов по разному. Антропоморфными, зооморфными, или объединяющими и то и другое. Их изображают в различных вариантах. Живописных, скульптурных, двухмерных, трехмерных. Иногда богов почитают в конкретной телесной форме: фараоны Египта, императоры Японии, Иисус из Назарета. Однако не каждая религия на протяжении своего существования создавала изображения своих богов. Например, индуизму и буддизму они изначально не были известны. Также и в религиях бедуинов их изначально не было. Но всё это никак не вяжется с запретами на изображения, которые появились именно среди монотеистических религий.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

Naoto Kawahara

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:56 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Naoto Kawahara



Японец Naoto Kawahara изучал искусство в Институте Флоренции Лоренцо Де Медичи. В Италии он разработал стиль живописи, который сочетает в себе традиции японской живописи и современного западного искусства. На творчество Naoto Kawahara повлияли работы старых мастеров и современных художников, начиная с Ван Гога, Дега до японского художника Сейджи Того. Его картины сочетают две традиции - фотоискусство и живопись. Живет и работает в Токио.

Рубрики:  Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art
Страницы: 193 ... 137 136 [135] 134 133 ..
.. 1 Календарь