-Метки

art audrey kawasaki baby art digital art erotic art fantasy trevor brown абстракция автор авторское чтение акварели акварель алина витухновская американская живопись англия аниме арт аудио-книги валентинка венеция видео-книги видео-уроки рисования выставка гейши готика графика дизайн женские образы женский образ живопись животные иллюстрации импрессионизм искусство италия картины кельты китайская живопись креатив куклы любовь любовь дмитрова мода натюрморт натюрморты национальный музей западного искусства новый год одри кавасаки париж пейзаж пейзажи плейкаст плетение плетение из бумаги плетение из газет плетение из трубочек плетение круглого дна полезняшка прикол природа разное рисунки русская живопись сергей гришунов символика современная американская живопись современная живопись современное искусство современное фото современные художники литвы стихи сша сюрреализм такато ямамото тревор браун укиё-э урок плетения дна флеш флеш-игра флеш-мульт флеш-открытка флеш-прикол фото фото-арт фотограф фотографии франция фэнтези хентай художник художник сергей федотов художники япония японская живопись японская мода японские девушки японские куклы японские традиции японские школьницы японское искусство

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Colette Calascione
Colette Calascione
19:01 19.07.2008
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Joel Nakamura
Joel Nakamura
18:30 20.05.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Джон Грициенко
Джон Грициенко
13:18 11.05.2008
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8358





Приглашаем присоединиться к нашей группе в Facebook

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:14 + в цитатник
https://www.facebook.com/gr...pykodelki/

Приглашаем всех творческих людей присоединиться к нашей группе "РУКОДЕЛКИ"! https://www.facebook.com/groups/pykodelki/
Публикуйте свои работы, комментируйте, ставьте лайки! 
Приходите сами и зовите своих друзей!

рукоделие, плетение, своими руками, мастер-классы рукоделия. плетение из трубочек, плетение из бумаги, handmade

Рубрики:  Art
Разное

Фиалки из холодного фарфора - мастер-класс

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:27 + в цитатник
pykodelki.ru/mk-po-holodnom...go-farfora

Фиалки из холодного фарфора - пошаговый мастер-класс для начинающих

 

фиалки из холодного фарфора 
 

Представляем Вашему вниманию мастер-класс для начинающих от Марины Чурсиновой по изготовлению очень красивых фиалок из холодного фарфора

В интернете можно найти и другие мастер-классы по 
изготовлению фиалок из холодного фарфора, но этот способ – один из наиболее простых и доступных, а результат мало отличается от сделанных по сложным технологиям.

  фиалки из холодного фарфора, фиалки из холодного фарфора мастер-класс, из холодного фарфора мастер класс для начинающих

фиалки из холодного фарфора


Скачать мастер-класс можно здесь >>>

 
Рубрики:  Art
Разное

Метки:  

Странные рисунки цветными карандашами Marco Mazzoni

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:12 + в цитатник
art.podarkiwsem.ru/index.ph...co-mazzoni

 


странные рисунки, странные рисунки карандашами, рисунки цветными карандашами, Marco Mazzoni



Автор этих странных цветных рисунков - Marco Mazzoni - родился, живет и работает в Милане. 

Рисунки цветным карандашом от Марко Маццони (Marco Mazzoni) основаны на итальянском фольклоре о мистической женщине, которая могла очаровывать путников, насылать проклятья и исцелять больных. У всех этих странных рисунков есть свои натурщицы - ему позировали живые модели.

Рисунки цветными карандашами от Marco Mazzoni несколько раз выставлялись в музеях Милана. Этот художник имеет свой неповторимый стиль. Его работы открывают зрителю отдельные части лица и тела, все остальное растворяется где-то внутри картины, именно это цепляет зрителя.

Эти порозовевшие, словно на ветру носики и приоткрытые губы создают полное ощущение того, что девушка вот-вот сделает вдох, почувствует свежесть окутавшей ее листвы и снова замрет. И отсутствие глаз нисколько не смущает, а только делает картину привлекательнее.
Определяющие слова: загадочные, живые

При создании своих рисунков Marco Mazzoni работает исключительно цветными карандашами, часто используя контраст чёрного фона и яркого изображения, подчеркивая тем самым декоративность рисунка в целом.

 

странные рисунки, странные рисунки карандашами, рисунки цветными карандашами, Marco Mazzoni

 

Смотрите еще странные рисунки Marco Mazzoni >>>

 
Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник рисует картину!!! УЛЁТНОЕ ВИДЕО!!!

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 10:23 + в цитатник

Метки:  

Продажа картин в интернете,художник Сергей Федотов

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:45 + в цитатник
fedotovartist.com/ СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ – ХУДОЖНИК.
Вечное движение
Неизменность мотивов – и многообразие нюансов.
Масштабность – и тонкая, изощренная работа с деталями.
Броская колористика – и жесткий каркас идеи.
Внешняя, демонстративная простота – и изощренно-сложная композиция и техника.
Сергей Федотов – художник, талантливый в полном смысле слова; художник заметный и замеченный. С 2001 года, когда состоялась первая его персональная выставка, он успел создать более тысячи полотен, получил заслуженное признание как среди ценителей изобразительного искусства, так и, что более важно, среди профессионалов и коллекционеров, с полным на то правом стоит в ряду тех, чье творчество определяет само лицо современной живописи. Его работы, с огромным успехом экспонировавшиеся не только в России, но и во многих странах мира, украшают отечественные и зарубежные музеи, висят в престижных частных собраниях.
Важно ли это?
И да, и нет.
Информация – всего лишь информация, она не дает даже относительного понимания того, что ЕСТЬ Сергей Федотов, - КРАЙНЕ необычный для современного российского изобразительного искусства художник, одновременно и глубоко оригинальный, и впитавший в свое творчество колоссальный культурный бэкграунд прошлого. Более того, творчество его одновременно и бесконечно национально, - и в то же время относится, вне всякого сомнения, к европейской и ориентальной живописной традиции.
Как такое возможно? Это кажется парадоксом, - но лишь для того, кому не хватает вдумчивости всмотреться в работы Сергея пристальнее.
Раннее творчество Федотова принято (с той или иной степенью уверенности) относить сначала к экспрессионизму, а потом - к экспрессионизму абстрактному. Однако чем более ярко проявляется талант художника, тем дальше он отходит как от предметности, так и от экспрессионистских решений, заменяя собственно экспрессионизм – экспрессией своего темперамента, проявляющегося в его работах с тем большей силой, чем они беспредметнее. Собственно, предметность – сама идея предмета – в последние годы стала тесна для Сергея, воплощающего в своих новых картинах мир не своего вИдения (или даже видЕния) окружающего мира, сколько идею представлений о нем, - идею, чаще всего возникающую спонтанно, но переносимую на холст долго, точно и кропотливо. (Не зря же художник известен тем, что любит дописывать свои картины уже прямо на вернисажах, - что может быть лучше, что делает зрителя более сопричастным процессу творчества?)
Это – философская живопись. Живопись умная, откровенно интеллектуальная. Она декоративна, - несомненно. Но броская декоративность в работах Сергея – не самоцель, а лишь средство выражения мысли, - мысли, всегда оказывающейся ключевой и лишь зашифрованной в буйстве красок – или подчеркнутой однотонности палитры.
Итак, - вернемся к новым работам Сергея.
Они поражают. Восхищают. Поначалу, даже несколько подавляют своей масштабностью и эстетическим совершенством. Их хочется рассматривать то с дальнего расстояния, - то, как можно ближе (расстояние в данном случае разительно меняет зрительское восприятие, - эффект, которого Сергей добивается при помощи как колористических, так и пластических решений, - но об этом чуть позже). Бурный пир красок и кажущаяся свобода композиции притягивают взгляд, - и ИДЕЯ каждой из работ постигается не сразу. Постепенно, однако, мы начинаем понимать принципы, по которым следует оценивать картины Федотова, - как бы вникаем в его непростой язык, оцениваем систему его кодировки символов. И внешняя беспредметность становится предметностью высшего порядка, - предметностью глубинной, духовной.
Зимний лес . Лес весенний, цветущий. Лес, сожженный пожаром. Медный лес древних легенд. Мы не видим конкретных его очертаний, - но в безошибочном подборе красок, в фантастической (тут Федотов просто не имеет себе равных) лепке богато лессированных красочных слоев, превращающего полотна Сергея в нечто, балансирующее на грани между живописным и пластическим искусством прозреваем, чувствуем каждую его ветку, каждый лист. Мотивы наслаиваются друг на друга, подобно пластам краски, - и так же сливаются в единую, тонкую и тревожную гармонию. Холодом спящей природы веет от синих, сероватых, лиловых тонов «зимней» серии, - удивительно, как Федотову удается, используя богатую красочную палитру холодных тонов в сочетании с изощренным наложением белого цвета, создавать произведения, кажущиеся, если смотреть на них с определенного расстояния, почти монохромными. «Весенняя» серия, напротив, - красочна и поэтична, композиция проявляется более открыто, нюансировка тона – редкий случай для Сергея – довлеет над фактурой, - собственно говоря, фактура как раз и используется, чтобы показать нежную игру красок пробуждающейся природы. Любопытно заметить, - в своих пейзажах художник визуальными выразительными средствами добивается той же «одушевленности» природы, той же сопричастности ее человеку, а человека – ей, которую старались выразить средствами вербальными мастера классической японской поэзии. Да и с ориентальными пейзажистами у абстракциониста Федотова – парадоксально много общего: и внешняя простота, за которой кроется колоссальная сложность исполнения, и пристальное внимание к детали, и привычка некоторой «отстраненности» от изображения. Художник НЕ НАВЯЗЫВАЕТ нам «готового» понимания своих работ, - он всего лишь подталкивает нас к пониманию собственному.
Совсем иные методы работы использует Сергей в «теплых» (чтоб не сказать «горячих») своих пейзажах – серия «Русское поле», «Потухший лес». Тут, напротив, краски – поющие, греющие, насквозь земные, переливающиеся колоссальным богатством коричневых, бронзовых, медных, рыжих и охряных оттенков, - полностью подчинены изощренной сложности пластических решений. Широкий мазок, несомненно, экспрессивен, слои наносятся друг на друга в кажущемся хаосе, - но за хаосом этим стоит сложный, выверенный порядок, четкая мысль, - и, более того, четкий ОБРАЗ. Образ передается через фактуру этих картин настолько явственно, что их хочется рассматривать с максимально близкого расстояния, снова и снова вникая в каждую из деталей, - более того, многослойность этих полотен достигает некоей физической, физиологической, чувственной притягательности, - кажется, если коснуться этих выпуклых красочных напластований пальцами, ощутишь под рукой жар еще не остывшего после лесного пожара дерева – или тепло нагретой солнцем ржи или пшеницы. В этих произведениях трепещет сама жизнь, - метафизически одухотворенная и одновременно первобытно-животная, в случая же «Потухшего леса» - еще и преисполненная таинственной мистической опасности. (Интересно: и история создания этой картины носит легкий мистический оттенок, - ведь идея ее создания пришла к Сергею ДО лесных пожаров прошлого лета, - не оттого ли и тлеет в ней, почти незаметно, легчайший огонек оккультного Знания?) Фантастический эффект, приближающий работы данной серии к скульптурным, а не живописным произведениям. Эффект этот, как и многое в живописи Федотова, выглядит естественным, практически спонтанным, - однако за спонтанностью стоит долгая и точная работа художника, достигающего эффекта «естественной» многослойности постоянным дописыванием, добавлением все новых уровней мазка.
К третьему направлению относятся «абстрактные пейзажи» Сергея, - и тут он достигает особенной высоты, добиваясь полного равновесия пластического и красочного, детали – и общего впечатления. Мотивы – как и всегда, чаще всего – горизонтальные, заявляются здесь четко и выразительно, переплетаются в единство цельной, богатой композиции, эмоциональный центр которой (как и визуальный, кстати) лежит обычно в верхней части полотна. Краски то багряно рдеют, то, напротив, вступают друг с другом в причудливую и изысканную игру тонких оттенков. Фактура, тоже сложная и многослойная, иногда подчиняется красочному решению, - иногда же, напротив, подчиняет его себе. Пуантилистская точность нанесения мазка, в сочетании с неизменно присущей Сергею сложной, «лепной» фактурой, создает, в сочетании с продуманным для каждого полотна индивидуально колористическим решением, редкий по выразительности эффект – эффект единства образа и восприятия его, слияния объективного с субъективным. Тут нам не предлагается уже даже минимальной точки отсчета – художник не обобщает и не конкретизирует, он требует от зрителя полноценного интеллектуального и духовного сотрудничества, заставляет принять одновременно и общее, и частное – то есть, попросту говоря, «увидеть то же, что видел он сам». Задача сложная, - однако, выполнимая. И то, как блестяще справляется с ней Федотов, снова подтверждает его славу художника – философа и интеллектуала.
На первый взгляд, в некоторое противоречие с остальными работами Сергея вступает единственное из представленных в данной коллекции полотен, где он изображает городской, урбанистический пейзаж, - «Москва-Сити». Однако чисто концептуально эта мрачная, суровая и в то же время ироничная картина, несомненно, вписывается в нынешнее направление творчества Федотова идеально, - именно за счет своего скупого и жесткого, очень мужского и мужественного саркастического юмора. Стилистически тут уместно говорить не о «чистой» абстракции и уж, конечно, не об абстрактном экспрессионизме, а, скорее, об абстрактном символизме. Вертикальные черные мотивы зданий-скал тревожно выступают из сумрачного фона, они тяготят, сдавливают, мешают дышать. Мир города-мегаполиса, холодный и дисгармоничный, вступает в противостояние с гармоничным даже в самых трагических проявлениях миром природы в почти эсхатологическое противостояние. Ни единого светлого пятна, плоскостное изображение, непривычный, нехарактерный для Сергея вертикальный мазок, скупость деталей – перед нами не полет многочисленных образов, а образ единый – и образ, одновременно и трагический, и сатирический. «Москва-Сити» - картина сильная, твердая, не оставляющая даже у самого наивного или неподготовленного зрителя сомнений в эстетической и даже этической позиции автора.
Волю своей фантазии и юмору совершенно иного порядка художник дает в инсталляциях и арт-объектах, - но тут уж речь идет о чистой творческой игре. Эстетизируется – причем остроумно, с лукавым задором – сам процесс творчества живописца. Палитры и тюбики из-под краски переживают череду комических метаморфоз, дабы обрести новую жизнь в качестве самодостаточных произведений искусства, - одновременно декоративного, пластического и визуального. Полет изображения Федотова совершенно беспределен, его чувство внутренней жизни предмета одновременно восхищает и забавляет, - а уж свой дар к выразительной, плотной фактуре и многослойности и свое своеобразное творческое веселье тут он проявляет в полной – и всегда неожиданной – форме…
Итог?
А… собственно, можно ли говорить тут о каких-то итогах?
Все просто: Сергей Федотов – один из интереснейших представителей современного абстракционизма, притом – не отечественного, а мирового – пришел к завершению очередного творческого этапа. По-новому увидел мир и его красоту – и помог нам сделать то же самое. Полностью отошел от экспрессионистских мотивов, характерных для более ранних периодов его творчества, ушел в более чистую абстракцию, вознес идею над средством выражения, достиг полного равновесия между цветом и фактурой. Таким – темпераментным и поэтичным, чувственным и ироничным философом - он видит себя – сейчас. Таким видим его мы. А вот куда позовет Сергея Федотова его талант дальше, - что он скажет нам еще? И, что не менее важно в творчестве этого живописца, сочетающего редкую сложность техники с полной свободой самовыражения, - КАК он это скажет? Этого не знает никто, - ни мы, ни сам Сергей.
Очевидно одно: Федотову есть, что сказать нам. Есть – и будет. Он идет вперед, он пребывает в постоянном, вечном движении. Мы же с удовольствием последуем за ним.
Нана Эрисгави
Февраль 2011 Нравится

Метки:  

Изготовление оригами. Техники поделок из бумаги.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:30 + в цитатник
coolwom.ru/index.php?option...&Itemid=18
Хотите узнать все об искусстве кусудамы - 
изготовлении оригами? 
Здесь вы найдете самые интересные 
техники поделок из бумаги, 
а также факты из истории оригами.

Изготовление оригами. Техники поделок из бумаги/4394340_origami753647753669 (310x310, 30Kb)

Рубрики:  Art

Метки:  

Stalker

Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник
litvinenko.ru.gg/ Это мой сайт на немецком хостинге
Рубрики:  Art

Метки:  

JapanBlog

Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:33 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2552763/ JapanBlog - Фан-клуб любителей Японии
Рубрики:  Разное

Метки:  

Флэш-приколы и флэш-игры на myliverage.ru

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:29 + в цитатник

Метки:  

Персональный сайт Александра Литвиненко

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:09 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art
Страницы: [1] Календарь