Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
какое лукавство - церковь поддерживает издание "Балды" в угоду установлениям цензуры столетней давности... ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
какое лукавство - церковь поддерживает издание "Балды" в той редакции которая была принята под гнетом цензуры - да поэт согласился но под давлением - и вот сегодня современная церковь уподобляется церкви которая была 100 лет назад когда надо было опутать поэта бинтами цензуры чтобы не писал как хочется руке а писал бы так чтобы это могло пройти через цензуру... о времена! о нравы! вместо того чтобы исправляться и совершенствоваться от критики - будем лучше критику запрещать - так рассуждают чиновники церкви вероятно...
РПЦ одобрила замену
пушкинского попа на купца

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости, Татьяна Кузнецова, Ольга Липич, Светлана Вовк. Переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и его работнике Балде" в редакции Василия Жуковского, который по просьбе автора заменил главного героя с попа на купца, - вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта, считает руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.
Впервые сказка увидела свет в 1840 году - оппонентом Балды в ней выступал купец Кузьма Остолоп. Версия сказки, где Балда поступил в услужение к попу, была напечатана в 1882 году в собрании сочинений Пушкина под редакцией П. Е. Ефремова. С приходом к власти большевиков именно она стала считаться канонической.
Пушкинскую сказку в редакции Жуковского, к которому после смерти поэта перешли права на публикацию его произведений, издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4 тысячи экземпляров. По словам заведующего кафедрой Армавирского православного социального института, кандидата философских наук, священника собора отца Павла, книги предполагается дарить воскресным школам и продавать в православных храмах.
"Если это была воля Пушкина и наследника, который был издателем и выпускал его неопубликованные вещи, то он (отец Павел) ничего не нарушил. Это не самочиние священника, а памятник литературы, который он перепубликовал", - считает Вигилянский.
По его словам, "это вклад" (в изучение литературы).
Метки: цензура пушкинскую сказку в редакции жуковского |
Ватикан снял с евреев вину за распятие Христа * как можно обсуждать такие глупости? |
теология и общественное развитие (Гугл десятки страниц по десятку ссылок)
Ватикан снял с евреев вину за распятие Христа
| аудио Юрий Косаговский - СНЯТИЕ вины с евреев за ХРИСТА * Muzeum Rondizm TV |
Папа римский Бенедикт XVI в книге «Иисус из Назарета» снял с евреев вину за гибель Христа. Понтифик обнародовал выдержки из своей новой книги «Иисус из Назарета», в которой снимает с евреев вину за гибель мессии.
Для доказательства их невиновности, понтифик использует метод теологического анализа библейских текстов и разъясняет несостоятельность прежних интерпретаций, результатом которых стали антисемитизм и постоянные преследования народа Книги. (продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: распятие nostra aetate снятие вины с евреев |
МЕТРО В ДУБАИ * уроки инвестирования * НУЖНЫ НЕ РЕЙТИНГИ А ТАЛАНТЫ * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
уроки инвестирования * поэзия общественного устройства

...
...
Чистопрудов Дмитрий
Дубайский метрополитен..
...В символичную дату 09.09.09, в девять часов вечера, 9 минут и 9 секунд правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум торжественно открыл дубайский метрополитен на станции возле крупнейшего торгового центра Mall of the Emirates. Метро в Дубаи (фото) — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива.
Прокатившись по «красной ветке» можно бегло посмотреть на весь Дубай. Большая часть рельс проходит по виадукам вдоль самой оживленной магистрали Эмиратов — шоссе Шейха Заеда, где выросли самые высокие небоскребы эмирата. (продолжение ниже - Ю.К.)
аудио Юрий Косаговский - ДУБАИ метро - холод МРАМОРА * film Muzeum Rondizm TV
восхищение понятно:
пески... нищета недавняя
- только пастухи в лохмотьях ходили
а теперь небоскребы и метро
нефтью хорошо распорядились
но ведь нищета лохмотьев пастухов
и их хозяев не могла
испариться от того что много денег стало
Метки: метро дубаи уроки инвестирования искать не рейтинги а таланты |
САРЬЯН - он нес в себе свободу человеческого взгляда… ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
....
...
Метки: сарьян фильм о сарьяне |
две фотографии напомнили мне мое детство в Китае... -=- Muzeum Rondizm -=- |
получил из Китая две фотографии и вспомнил свои стихи...
мне твой изгиб щеки приносит боль
как кладбище
которое я видел в раннем детстве
гуляя далеко от дома с горами и с собой...
автор фото
У Мэ-Нин


гора Хуан Шань

танцующее облако

Метки: хуан шань фото и стихи о китае |
По ту сторону двери |
|
НАТАН ШРОДЕР фотограф-гуманист ОДИНОЧЕСТВО И ЕГО СПУТНИКИ или люди и содержимое ИХ СУМОК |
Натан Шродер - фотограф с интересными идеями - гуманистическими надо сказать... он придумал идею неожиданно знакомиться с случайными прохожими т.е. проявить внимание к человеку а не к товару который он производит - бизнесмен... банкир... поп звезда... писатель и т.д. - нет его герой без товара а просто человек - вот в этом гуманистическая сущность и заключается во внимании к каждому по сути человеку который попадется случайно на глаза - и любопытна реакция этих людей - мы видим как заброшены люди в свое одиночество и мы видим их спутников которые находятся у них всегда рядом - содержимое их сумок и карманов - т.е. это и есть спутники скрашивающие одиночество людей...
НАТАН ШРОДЕР
ОДИНОЧЕСТВО И ЕГО СПУТНИКИ
ЛЮДИ и содержимое ИХ СУМОК

....
Метки: натан шродер люди и содержимое их сумок |
Подводные споры |
Метки: стихи детское творчество собственное сочинение |
О НОВОМ тайном ,,конкурсе,, на реконструкцию исторического центра КИЕВА -=- Muzeum Rondizm -=- |
поэзия общественного устройства * архитектура древних столиц * все еще продолжаются поползновения испортить Киев и погубить древнюю столицу славян - нажива... нажива и нажива... - затмевает разум и сердце и любовь к отечеству - это вечный процесс и вечно надо стоять на страже что слепые и глухие от меркантильности поведут не туда и их надо останавливать...
Денег и власти не хватило,
прибегли к клевете и хитрости
Ивалон Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:16
Это все относительно атак застройщиков.
По поводу потоков клеветы на Александра Глухова и других представителей киевской интеллигенции, не по-ленински чистой и доблестной, против академика медицины Березовского, против врача Александры Богомолец и других, это, с магической точки зрения очень больно ударит клеветников, такие удары возвращаются к ним с удесетяренной силой, когда попадают на безупречных людей, а это именно тот самый случай.
И еще.

Метки: спасти киев о новом тайном "конкурсе" в киеве на реконструкцию |
ИНДИЯ бросать ребенка с крыши - ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЫЧАЙ БУДИТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
ПОЭЗИЯ ПСИХОЛОГИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЫЧАЙ БУДИТЬ
ГЕНИАЛЬНОСТЬ
очень интересный обычай сбрасывать детей
с крыши в натянутую простынь
- дело в том что есть такая точка зрения у ученых
что такие пережитые опасные катастрофы в детстве
пробуждают гениальность...
действительно это кажется убедительным
Метки: индия народная мудрость гениальность бросать ребенка с крыши |
Деревня где-то близ Парижа (из цикла "Импрессионизм") |
Дмитрий Раскин
* * *
Деревня где - то близ Парижа
в одну лишь улицу,
которая выводит вверх
в трепещущий осенний,
точней, уже, наверно, зимний полдень,
в свет,
что лишь чуть - чуть подмерз,
да нет - оттаял.
Улица сама - прибежище для тени. Две
сценки бытовых на ней сейчас
лишь обозначены.
Как повседневность подлинна.
И как глубок не вечный вовсе,
случайный, может быть, уже ушедший
смысл...
(с)
Метки: поэзия импрессионизм верлибры |
столько криков с экранов со стороны ВВС и видимо СМИ США - и вот 25 тысяч госслужащих взяли штурмом сенат |
общественное устройство * столько криков с экранов со стороны ВВС и видимо СМИ США - столько об этом верещали что наконец наверещали и на свою голову - волнения в США - захват правитльственного здания и угрози применить войска... - вот что значит манипулировать искусственно сознанием народных масс...
В столице штата Висконсин, городе Мэдисон происходит брожение и начинаются гражданские волнения со стороны населения штата. Мэдисонцы говорят, что столица штата превращается в Каир! Причиной тому зияющая брешь в бюджете штата, это даже не брешь говорят конгрессмены Висконсина — это уже чёрная дыра! И эта нерешаемая проблема ведёт к началу массовых беспорядков. Губернатор пригрозил населению развёртыванием в столице Национальной Гвардии для усмирения недовольных. Люди на улицах Мэдисона не стесняясь говорят о том, что неплохо бы организовать революцию по примеру Египетской, как ответ на экономическое изнасилование со стороны как федеральных властей, так и местных.
25 тысяч госслужащих взяли штурмом сенат и еще несколько административных зданий штата Висконсин
Они хотят сорвать принятие закона о сокращении бюджетных расходов, которое грозит им
Метки: 25 тысяч госслужащих взяли штурмом сенат ждёт ли барака судьба мубарака |
дрессированные рыбки - следование знакам - какая за этим пустота или глубина ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
следование знакам
Метки: синхронное плаванье дрессированные рыбы звания в искусстве |
КРЫЖАНОВСКИЙ - ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ В ЖИВОПИСИ ПРЕКРАСНЫЕ ТЕМЫ В ШКОЛЯРСКОМ ИЗЛОЖЕНИИ * ESSAY |
Jozzi Творческий путь украинского художника...
Виктор Крыжановский (Солнцеслав) - это высокая духовность, жизненная экспрессия и легкий полет. Романтическое видение и талантливое отображение древнеславянской ведической мифологии пробуждает в душах зрителей чувство достоинства, уважения и восхищения космическим, священным и светлым прошлым нашего древнего, талантливого и могучего народа.
Метки: древнеславянские верования виктор крыжановский |
Завершая |
--Ной--
(Из записок некоего Иссы из деревни Бехрам, найденных в развалинах, уцевших чудом, и представленных тут в современной адаптацыи)
" Это давно уже было..
Впрочем, жизнь в деревне от веку, как тогда, так и теперь, идет заведенным порядком: работы от зари до зари - в поле, и со скотом, и по дому, а в перерывах: рождение детей, и свадьбы, и веселье середины месяца нисан...
Однажды случилась буря: их немало случается осенью.. Эта вышла особенно сильной: была сильная гроза, и ветер гнул деревья, и дождь лил как из ведра всю ночь.. А поутру, вздувшаяся водами река, затопила поля и вплотную подошла к деревне.. люди бросились спасать свое имущество: отгоняли скот, поднимали повыше продовольствие и иные запасы... Но не Ной: он и раньше-то слыл чудаком - жил своей семьею уединенно от прочих, никогда не участвовал ни в общем веселии, ни в иных общинных мероприятиях, и вечно словно погруженный в тяжелые раздумья, хмурый, одним словом - чужой...Да и семью свою, и сыновей воспитал, вобщем - чужыми.. Так вот тут он словно окончательно сошел с ума, в иступлении бегал он по грязи, сделавшейся от воды, и воздевая руки к небу, взывал к кому-то и грозил страшными карами людям вокруг...
Ну, буря прекратилась, и вода ушла, и жызнь вернулась в свое русло, но только не для Ноя.. С этого дня словно непонятная сила вселилась в Ноя, он совершенно забросил все свое хозяйство, продал весь скот, почти весь скарб, а на вырученные закупил так много строевого леса, как никто никогда в этой местности и во всей округе не покупал. И принялся за строительство вместе с сыновьями.. Это было совершенно диковинное сооружение для этих мест, и долго никто из жителей деревни, поодаль наблюдавших за иступленно работавшими Ноем с сыновьями, не мог измыслить - што это за причудливое строение, но однажды утром глянув на свежевозведенное за ночь, все ахнули: это был - корабль!?
Метки: люди |
не для слабонервных... |
Метки: современное искусство сергей федотов |
Юлия Кузнецова * приятно видеть спонтанность и свободу повествования ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
как приятно видеть свой почерк и интонацию ... спонтанность и свободу повествования - это как бы гарантия и ощущение истинного пути и искусства - ну разве что однообразно (а это уже маленькая несвобода) но с другой стороны слишком мало картин чтобы говорить о "заданности курса" с которого художник боится свернуть...
Ночной город

Метки: юлия кузнецова |
23 антисимпашки у меня к 23 февраля - я их ношу с гордостью как бессильные капитуляции в дискуссиях при обличении невежества и фальши -=- MR |
модератор Привалова по поводу того что в сообществах по искусству модераторы не дают 
высказывать свободно свое мнение и отправляют непослушных в «игнор»: Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:42ссылка Привалова
Все того |
|
Метки: боги человеки |
Alfred de Breanski, Jr * слишком много сахара... пудры и помады... - вызывает сон разума и у автора и у зрителя |
soft_steel Художник Alfred de Breanski, Jr

Метки: alfred de breanski слишком много сахара... |
я мокну под дождём |
я мокну под дождём,
один,на голом пустыре,
мечта,что будем мы вдвоём,
с небес упала,отсырев
и разползлась в грязи
бензиновым пятном,
но будто бы собрав остатки сил,
запузырилась,брызнула в лицо!
..но дождь спасительный все смыл.
я прежний-чист и одинок...
и никогда я не любил....
и не с могу...дай Бог!..
|
|
Егор Летов-последний несогласный,три года как ушёл.. |
|
|
раз начавшы, |
(чуть ранее) так уж теперь до конца..
--Разногласия--
"Стоя у дерева ногтем выцарапываю наклонную черту.. и рядом другую, соединив их вместе вверху.. и перекладину, соединящую их посредине.. - обозначаю себя.. Зачем? и вчера ведь обозначал, а ныне - никаких следов.. на этой ровной гладкой коре этого типичного дерева, такого же, как тыщи вокруг.. только это - отдельно стоящее. и на холме. потому и выбрал..
Обозначаю себя. А ведь есть еще и другой.. первое-то время я был занят только собой - с момента как очнулся, проснулся, осознал себя.. Ооо, это счастье осознания, обретения себя, и мира вокруг, лавина красок, звуков, образов, знаний!!.. сколько света, простора, образов!!.. Мир вокруг! - новый, непознанный, таинственный, манящий! И я жадно поглощал, обследовал, оглядывал, ощупывал, обнюхивал его. На севере играющая перекатами река, и сверкающий водопад на ней, и ровная гладь обшырного водного пространства в конце.. и череда ровных холмов на западе, и безбрежная степь на востоке.. и бесконечный лес на западе.. блеснул на солнце плеск рыбы, стремительно косо промчалась стайка птиц, што-то протяжно прокричало в лесу - сколько вопросов, и на каждый следовал незамедлительный ответ, он был всегда где-то рядом, отвечающий, за плечом, только оглянись (только все как-то не удавалось), и в голосе его звучала радость от свершенного, и гордость за себя, и умиленье от меня.. Когда это приелось - череда ярко-солнечных дней, череда одинаковых дерев с равнопышными кронами, дежурное рулады птиц в закатный час, пришло неясное томление.. и голос откликался уже не сразу, и какой-то скучный.. а теперь давно уже не откликается..
И вот я теперь стою и жду, штобы единственно спросить, добиться жызненно необходимого мне теперь вопроса: - где второй? я точно помню, в тот самый миг когда я появился, или чуть позже, был и второй, похожый на меня, и в то же время разительно отличающийся, так нужный мне теперь - второй!! - где??? "
--Решения--
Переливчатый свет, ярко вспыхивающий и мягко мерцающий, струение и свечение; и
плавное перетекание форм, тугие кольца и мягкие дуги; и голос, то пафосно
взмывающий, то вкрадчиво журчащий.. и речь: о бушующих штормах океанов, и
пестроте дубрав, и грозной красоте гор, и белом безмолвии севера; о взлетах и
падениях, ошеломляющих открытиях и жестоких разочарованиях, о громких победах и страшных поражениях - в поисках своего предназначения, которое искать вечно - бесчисленным поколениям потомков ваших..
- Вот путь ваш! Вы этого хотите, ты Адам, и ты, Ева?
Адам: - Да!
Ева: - Но Адам, так так тяжело и неуютно!..
Голос: - И там будут прекрасные дворцы, и волшебная музыка, и чудесные сады, и страстные ночи..
Ева: - И сколько можем мы подумать?
Голос: - Нисколько! Немедленно! Там! - в вышних сферах сейчас рушатся миры,
гремят жестокие битвы - за то што б вы смогли обрести свой мир, стать
прародителями великих народов - сейчас! иль никогда.. Итак?
Адам: -Я иду! А ты Ева!
Ева: - Я? Я с тобой, Адам.. Как же я без..
Метки: начала |
Интервью пресс-атташе Хамовнического суда Натальи Васильевой * стихи в народе о Хамовническом суде - видео ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
поэзия юриспруденции и психологии честного человека * читаю интервью с Натальей Васильевой и поражаюсь мужеству - говорить о том о чем все молчат в Хамовническом суде - и более того ищут компромат чтобы скомпрометировать и "нашли" - человек работал поваром прежде чем получить юридическое образование - и тут пытались повернуть факты как комромат - написали «оканчивала она негосударственный юридический вуз»… - но оказалось все прилично в высшем смысле окончила "Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ" - общество выздоравливает от лжи? но с трудом... внизу публикации стихи - читает М.Ефремов на видео пусть стихи не шедевр - но главное что смешно о трагичном....
| источник Гугл 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
«Мне не стыдно, что я работала поваром. Повар хотя бы может быть честным человеком» |
![]() |
Интервью пресс-атташе Хамовнического суда Натальи Васильевой «Новой газете»
![]() ![]() ![]() |
«Новая газета» встретилась с Натальей Васильевой. По ее просьбе говорили только 30 минут. Разговор оказался мучительным и трудным. Порой приходилось прерываться – вспоминая события последних дней, Наташа иногда плакала.
Очень бледная, совсем не спит.
И еще. Она очень боится за своих близких.
- Наташа, общественность восприняла твое откровенное интервью «Газете.ру» и «Дождю» по-разному. Многие назвали интервью поступком. Еще говорят, что за тобой стоит как раз сам Данилкин, который мучается и хочет что-то сделать… Еще одна версия – ты «тайный агент магната Ходорковского» (формулировку передаю слово в слово), и наконец – ты рядовой исполнитель чьего-то замысла наверху: и твое интервью в этом замысле попытка, например, снять с должности главу Мосгорсуда Ольгу Егорову, чьи полномочия истекают в 2012 году... А что ты сама по этому поводу можешь сказать? Кто за тобой «стоит»?
- Никто. Я одна. Я просто выразила свою гражданскую позицию.
- Ты обнародовала информацию о давлении на Данилкина и навязывании ему приговора Мосгорсудом через полтора месяца после вынесения этого самого приговора. Почему именно сейчас? Ведь ты говоришь, что контроль осуществлялся постоянно – и до момента, когда Данилкин ушел в совещательную комнату, и после? Что стало «последней каплей», когда ты поняла, что надо куда-то идти и говорить?
Метки: интервью пресс-атташе хамовнического суда наталья васильева «новой газете» |
Не так давно |
тиснул тут што-то, а в каменте потом обронил, дескать у меня много этакого...
От г-на Косаговского вроде выразилась заинтересованность.. ну тогда што же..
-- Прелюдия --
"Сначала было..." сначала в мире, где ничего не было - возникла мысль.. сначала просто неясное што-то.. невнятное желание хоть чего-то.. и поехало: мысль росла, дробилась, шырилась, углублялась... каждое неясно возникавшее видение вызывало шквал подробностей, деталей, дополнений... Иногда мысль впадала в ступор - возникала уверенность, што невозможно, невероятно сформироваться полностью, окончательно... но проходило время (несколько микросекунд или столетий - неважно, времени еще не было) и случайная флюктуацыя ничего пускала мысль вновь - вперед, вглубь, вшырь.. Еще неясное сожаление вызывало то, што будь воплощено, реализовано все то што измысливалось, самой этой мысли не оставалось места... Но и это вдруг разрешылось: в мире, который воплотится, возникнет разум, много разумов, и каждый вместит в себя ничтожную часть большой, полной мысли и будет жадно и тщетно стремиться постичь ее всю.. до самой глуби... И вот, когда шырь и глубина мысли достигли безмерности и порога - вдруг, внезапно, в течение краткого мига и вечности - все стало быть.. сразу и постепенно, здесь и всюду... И ... пошло-поехало... свет и твердь, тяготение и разделение, галактики, звезды, планеты, материки, лишаи, трилобиты, диплодоки, питекантропы, сапиенсы, город, дом, стол, компьютер, я за ним... приехали.. можно оглядеться чуток и - дальше...
-- Рождение --
Сначала было: глухая тьма, сырая тяжесть, пластичная податливая плотность глины, и так было вечность. Пока однажды не случилось нечто.. слабое дуновение, быстрый ток, стремительное струение странной теплоты...
Ритмичные пульсацыи зародились глубоко внутри, конвульсии потрясли плотность тела, уже не глинистого, уже легкого и подвижного, слепящие вспышки непонятных образов становились все чаще и вот - слились в картину..
Цветные пятна стали пышными купами дерев, пестротой цветочных полян, и белая фигура в центре - создатель - явилось знание. И следом сразу шквал, обвал знаний, истин обо всем в мире, и - о себе!... - "Адам", - вдруг прозвучало, отозвалось в ушах, и хлынула лавина звуков, певучих, щелкающих, переливчатых..
Мир качнулся, дернулся - сделан шаг.
Поднялась рука, сорвала плод. Началась жизнь..
-- Вопросы --
"Стоя у дерева, прижмурившы глаза больше (мир затемняется, размывается, становится неопределенно-незнакомым) или меньше (отчетливо-рельефно-выпукло-знакомым становится все в ближних, и средних, и дальних пределах), ожыдаю сеанса.. А может и просто так стою, не ожыдая ничего. Сеансы становятся в последнее время все реже и реже. Вот третий день жду.. штобы спросить.. и получить ответ, хотя скорее всего не получу. чаще всего не получаю в последнее время..
А ведь совсем кажется недавно все было иначе! Все было ново, все было интересно, вопросы сыпались из меня как из рога и ответы следовали незамедлительно..
Когда возникла первая пауза, первая заминка?..
когда я спросил - почему его больше не видно? почему только голос?
пауза.. - ты не готов еще видеть - был ответ.. - хотя впрочем ведь ты же знаешь, я же говорил уже - ты же по облику и подобию моему..
и второй тоже? - спросил я.. большая пауза.. - потом узнаешь - был ответ.. у нас ведь вечность впереди..
Ооо, эта вечность! Когда впервые я услышал это слово? когда впервые спросил - што я? зачем я?
- штоб вечность проводить, наблюдая ее во всех ее проявлениях, созерцая ее, сопровождая ее, ожывляя ее... я уже не помню всех этих возвышенных слов, помню только, што они потрясли меня тогда, воодушевили и удовлетворили - тогда..
почему же теперь, хотя я и не против вечности, и одушевления, и ожывления ее - вечности, я не против прожыть вечность, но ответьте мне - как и зачем я должен прожыть каждую ее секунду?? как мне текущий миг пережыть???"
Метки: самое начало |
Константин Бранкузи ( 135 лет со дня рождения ) |

Константин Бранкузи, 135 лет со дня рождения
Константи́н Бранку́зи (19 февраля 1876, с. Хобица, Олтения, Румыния — 16 марта 1957, Париж) — французский скульптор румынского происхождения, один из главных основателей стиля абстрактной скульптуры, ярчайший представитель парижской школы, имеющий мировое имя в авангардном искусстве XX века. Ученик поздних лет Огюста Родена, по масштабу дарования и деятельности его можно поставить в один ряд с Модильяни, Пикассо и Сезанном.
"Поцелуй"
БИОГРАФИЯ
Константин Бранкузи родился в 1876 году в румынском селе Хобица в патриархальной крестьянской семье, в которой рос среди пяти братьев. Едва закончив начальную школу, ради пополнения скудного семейного заработка нанялся мальчиком на побегушках к купцу гончару, торговавшему бочками и скобяным товаром. Именно в эти годы Константин в свободное время начал понемногу вырезать перочинным ножиком фигурки из дерева и учиться лепить из глины. Благодаря счастливой случайности, Константину удалось поступить и даже закончить художественную школу в городе Крайова. Затем ушёл в Бухарест, где в 1898—1902 годах брал уроки в школе изящных искусств. В 25 лет, доведённый до отчаяния нищетой, отсутствием интереса к своему творчеству и особенно жёсткими, навязчивыми нравами соотечественников, Константин Бранкузи был вынужден покинуть родину. В 1902 году он, как настоящий крестьянский сын, уходит пешком с одной котомкой за плечами сначала в Германию (Мюнхен), а спустя ещё два года — в Париж (1904), где поступает и снова учится в Школе изящных искусств, у Огюста Родена 1904—1907. Наряду с Бурделем, продолжившим классическую линию скульптуры, абстракциониста Константина Бранкузи можно назвать самым значительным учеником Родена.
Метки: скульпторы константин бранкузи |
день св. Валентина… - надо относиться как к 8 марта... |
SPORK Вся правда о дне "Святого Валентина" |
|
Понедельник, 14 Февраля 2011 г. Итак всем нам известно что 14 февраля молодежь и не только отмечает якобы день влюбленных....дарят открытки, валентинки и тому подобное....Все думают что некий святой Валентин это покровитель всех влюбленных. А давайте углубимся в историю происхождения этого "праздника".
...Так же многим известно что православные не празднуют этот псевдо праздник, так как в этот день в древние времена в Риме беременных женщин избивали бичем...и все это списуют на день влюбленных...
... Не верите, тогда уделите 10 минут своего времени и Ваше мнение изменится к этому кровавому празднику.
...
...
аудио Юрий Косаговский - ПРАЗДНИК святого ВАЛЕНТИНА
Метки: св. валентин |
На никакой войне |
Дмитрий Раскин
Метки: стихи пацифизм верлибры |
судя по первой паре фото они гораздо лучше чем кажутся - эти ,,звезды,,...* ESSAY -=- Muzeum Rpndizm -=- |
Метки: stars звезды |
Леонид Мартынов * Если бы Мартынов написал только эти четыре строки, его интонация была бы уже бессмертна |
ЛЕОНИД МАРТЫНОВ
Вода
Благоволила
Литься!
Она
Блистала
Столь чиста,
Что - ни напиться,
Ни умыться.
И это было неспроста.
Ей
Не хватало
Ивы, тала
И горечи цветущих лоз,
Ей
Водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей
Не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде.
Ей жизни не хватало -
Чистой
Дистиллированной
Воде!
1946, Леонид Мартынов
Метки: леонид мартынов |