здесь Вы можете познакомить других членов сообщества с тем что Вам мило в искусстве поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои короче говоряИСКУССТВОБЕЗГРАНИЦдобро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу -*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*-- не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
========= успех имеет только искренность =========
да-да... прошло время и миллионер композитор
который был богаче короля Англии...
не знаю откуда это у меня засело у меня в голове
- сейчас поискал в интернете
и не нашел фразы что он
"был богаче короля Англии"...
симфонии которого в столице исполнялись
с артиллерийскими пушками и фейерверками ...
о котором писали газеты (конечно по наущению Короля):
«О ветры, тихо, тихо трепещите вашими золотыми крыльями среди ветвей! Да будет всегда тишина – заставьте умолкнуть даже шепот зефира... Слушайте, слушайте. Как играет несравненный Гендель... О! Смотрите, как этот могучий человек заставляет звучать силы органа... Радость собирает свои когорты, вражда утихла... Молчите, пачкуны искусства! Здесь вам ни к чему милостивое отношение лордов. Здесь царь – Гендель».
нисколько не загородило моего взгляда на поэтические ошибки Пастернака
ДО ЧЕГО СЛАБОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ У ПАСТЕРНАКА
МАГДАЛИНА
Джотто * идущий из гроба Христос и Магдалина
И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. (Лук. 7:37-38).
продажа любви Магдалиной
это вовсе не утоление "капризов мужчин" а торговля ложью
(и не "раба была" а если сказать точнее - воровка)
- когда поцелуи не означают любви а означают обман
и Пастернак выразился не глубоко а поверхностно
что для истинной поэзии не характерно
и "улицей" был не "приют" - это выражение зовет к ненужному состраданию
это было место ее - меркантильного разбоя:
и мужчины уходили обманутые и она оставалась у разбитого корыта ради денег
Альберт Линч родился в Лиме (Перу), в 1851 году, в семье переселенцев из Ирландии.
В 1878 году художник перебрался в Париж, поступил в Национальную высшую школу изящных искусств, где учителем Альберта стал великий живописец Вильям Бугро.
После окончания школы Линч трудился в мастерских известных французских живописцев Жюля Ноэля, Анри Лемана и Габриэля Ферре.
С 1880 года художник выставлял свои работы в Парижском салоне, был многократно награжден медалями и разнообразными престижными наградами, а в 1901 году – Орденом Почётного легиона.
(продолжение ниже - ЮК)
ОТВЕРГНУТЫЙ ГЕНИЙ ВАН-ГОГ - ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО
============================================
счастливчик Альберт Линч с медалями - сгинул в истории искусств
так вот кто процветал и кто был в моде!!!
"С 1880 года художник выставлял свои работы в Парижском салоне, был многократно награжден медалями и разнообразными престижными наградами"
Возможно, и есть такие, в которых я возбуждаю чувство жалости, но я этого не ощущаю. Моя небольшая торговая контора требует от меня столько забот, что голова трещит, а особых перспектив я не вижу, ведь дело-то у меня очень небольшое. Я уже заранее должен обо всем распорядиться, следить, чтобы приказчик ничего не забыл, предостеречь его от возможных ошибок и каждый сезон учитывать моды следующего, и не то, что будут носить в моем кругу, а то, что понравится далекому провинциальному покупателю.
Мои деньги в чужих руках; обстоятельства этих людей мне неизвестны; я не могу предвидеть, какая беда на них обрушится; как же я могу ее предотвратить? Что, если одних обуял дух расточительства и они кутят где-нибудь в ресторане, а другие не сегодня-завтра сбегут в Америку, а пока кутят вместе с ними?
Когда наконец вечером, после рабочего дня, я запираю свою контору и мне вдруг становится ясно, что в течение нескольких часов я не буду трудиться на пользу своего дела, требующего от меня непрестанных хлопот, вот тут-то ко мне возвращается, словно отхлынувшая обратно волна, остаток той энергии, которой я зарядился с утра; меня распирает от этой ни на что не направленной энергии, она рвется наружу и увлекает меня за собой.
Однако я не могу воспользоваться таким своим настроением; все, что я могу сделать,- это пойти домой, потому что лицо и руки у меня грязные и потные, костюм в пятнах и пыли, на голове рабочая кепка, а на ногах башмаки, исцарапанные гвоздями от ящиков. Я несусь, как на волнах, прищелкиваю пальцами то одной, то другой руки, глажу по головке встречных детишек.
Но идти мне недалеко. Я уже дома, открываю дверцу лифта и вхожу в кабину.
Между тем, в Иерусалиме узнали, что Иисус, воскресивший четверодневного Лазаря, идет в Иерусалим. Множество народа, собравшегося отовсюду к празднику Пасхи, вышло к Нему навстречу. Многие снимали с себя верхние одежды и постилали их Ему по дороге; другие срезали пальмовые ветви, несли их в руках и бросали по дороге. И весь народ, сопровождавший и встречавший Его, в радости восклицал: «осанна (спасение) Сыну Давидову!
как прилетел? и как не испугал ее? и как сказал? и как она реагировала?
Леонардо 1472-75
версия Леонардо как всегда возвышенная и серьезная ...
для меня лично этот день еще сопряжен со свадьбой моей в 1984 году 7 апреля ...
был теплый день все ходили в рубашках и пиджаках... я прикладываю к этой публикации концерт для фортепьяно соло моего сочинения который можно сказать был свадебным подарком для нас обоих - сочинял я его в доме моей жены в Алма-Ате но в коридоре били часы каждые четверть часа и возвращали меня из мечтательных высот на 5-й этаж того дома и стремительность возвращения меня пугала - я думал остановить часы... вставал на стул и смотрел на них строго и даже поднимал руку чтобы залезть вовнутрь и остановить… но потом свыкся с ними и даже ввел в заголовок...
я написал невольно и стихи к публикации
и нашел еще - Блока и Цветаевой... Брюсова... Козлова и Бальмонта
Белинский Чернышевский Некрасов Тургенев (?) и т.д.
любили родину и желали ей блага
и призывали - "пусть сильнее грянет буря!"
на фейсбуке:
Евгения ПовчЮрию Косаговскому ! У Тургенева я не находила призывов к БУРЕ, к РЕВОЛЮЦИИ, к МЯТЕЖАМ. Один из его романов назван "НАКАНУНЕ", и в нём болгарин Инсаров прибыл в Россию обучиться опыту борьбы с турками у себя на родине . Да, сильнее, чем это сделал писатель Тургенев в повести "Муму" \ведь даже умный Герасим не догадывался возвратиться в деревню землю пахать, но вместе с любимицей Муму\ - сильнее Тургенева, кажется, не сделал никто их русских классиков : насилие оказалось непреодолимым. Да, Герцен утверждал, что повесть Муму" заставляла кулаки сжимать от гнева", А критик Добролюбов ответил на роман Накануне" статьёй "Когда же придёт настоящий день?" Но это Добролюбов, Чернышевский. На уроках литературы я победоносно провозглашала их лозунг " "К топору зовите Русь !" Сейчас я не ликовала бы по поводу этого призыва. Сейчас я за мудрость переговоров, против революций и войн. Но призывы призывам рознь. Классики призывали к борьбе за права народа из любви. Призывы 17-го года и гражданской войны исходили из ненависти . Ненависть оказалась и сильной и заманчивой. Надолго.
из дневника justvitekПочему рисование так нужно взрослым
Почему рисование так нужно взрослым
1. Рисование пробуждает творческие способности.
Раскрашивая рисунки по линиям, вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Люди, которые любят рисовать, подходят к проблемам более креативно и быстрее находят решения. (продолжение ниже - ЮК)
НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!
================================
рисование стихи музыка - образные формы единственный инструмент познания данный природой
Косаговский * краски и зеркало
не надо бояться что будут ошибки
- ошибки это лишь некие преувеличение
вполне естественные и забавные
и без них просто скучно
так что по сути нет ошибок
"дыма так много что хоть топор вешай"
это прекрасное преувеличение
это неправильность которая делает жизнь живой и интересной
2017 г.Задумывая выставку «#пушкинXXIвек», Государственный музей А.С. Пушкина решил ответить на вопрос: каким видят Поэта жители нового тысячелетия? Кто он для них? Персонаж школьного учебника, имя которого знают все, а вот процитировать хотя бы пару строк в состоянии лишь единицы? Классик отечественной литературы или «первый русский рэпер, который классно рифмовал, имел африканские корни и погиб в перестрелке»? Символ национальной культуры или герой анекдотов и мифов, памятник, торговый бренд или название ресторана?
Чтобы рассказать о восприятии Пушкина, его биографии и творчества нашими современниками, авторы экспозиции используют элементы, не традиционные для академического музея – уличные граффити с рисунками и «оборванными» цитатами Пушкина, мятый крафт с высказываниями «звезд» политики, театра, кино, литературы и простых пользователей социальных сетей. Наклонные витрины, в которых представлены отнюдь не музейные экспонаты, а скорее предметы китча, подпирают томики пушкинских произведений.
(продолжение ниже - ЮК)
НАДО ПОНЯТЬ ЧТО ПУШКИН НЕДООЦЕНЕН
ЧТО МЫ ПРОПУСТИЛИ МНОГИЕ ЕГО УРОКИ
====== о чем не сказали на выставке=====
общественное строительство
"насильно нельзя улучшить государство"
- надо развивать культуру
его услышал Гоголь
"вы сгорите как спичка и других сожжете"
(письмо Белинскому)
услышал Достоевский - роман "Бесы"
портрет революционной боевой ячейки
услышал Плеханов - основатель
строительства социализма мирным путем:
"захват власти приведет к неизбежной
гражданской войне"
(осуждение "бонапартизма" Ленина)
но прогрессивная общественность
не услыхала в России этот урок величайшего классика
величайшего мыслителя всех времен и народов
увы... услыхала Россия недозрелых модных писателей
Секреты живой природы, которые ученым пока так и не удалось раскрыть
Хотя современная наука далеко продвинулась в понимании законов природы, существует достаточно много вещей, объяснить которые ученые просто не в состоянии.
В нашем обзоре десять, казалось бы, простых вопросов, ответов на которые пока нет.
1. Коровы во время еды всегда поворачиваются на север или на юг
Обычно никто не присматривается к пасущимся коровам, но когда команда ученых внимательно изучила тысячи спутниковых снимков Google Earth, то обнаружился неизвестный в течение тысячелетий факт. Коровы всегда поворачиваются головой к магнитным полюсам Земли (на север или юг), когда они пасутся или отдыхают. Это остается неизменным независимо от ветра или других факторов. (продолжение ниже - ЮК)
НЕТ ЕДИНЫХ ОТВЕТОВ? НО ТЕМ И ИНТЕРЕСНА ПРИРОДА...
ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ В БИОЛОГИИ?
попробуем дать ответы
1 * ПОЧЕМУ КОРОВЫ И МАГНИТНЫЕ СТРЕЛКИ ПОХОЖИ?
почему коровы и магнитная стрелка располагаются
головой с севера на юг или на оборот но именно
ориентируясь на полюса (так делают коровы
если судить по фотографиям из космоса?)
ну первое что приходит в голову - что с юга они ждут тепло
а с севера холодное дыхание...
гораздо непонятнее -
почему магнитная стрелка ведет себя как корова?
конечно я стал думать о Всемирном Давлении частиц
и их легче избегать если встать стрелке вдоль и не поперек...
от редактора * я расположил рисунки которые мне понравились вначале - очень светлые и наивные рисунки но в них есть искреннее восхищение жизнью (и в этом и есть суть искусства) - а дальше... увы... автор соревнуется с природой и начинает проигрывать ... еще Мухаммед говорил "горе тому кто соревнуется с Аллахом" - вот и получается горе: рисунки начинают соревноваться с кнопкой фотоаппарата а это же унижать человека и художника до кнопки!?
Алексей Дунаев
В глазах увидишь дно души:
В них то огонь, то злые льдинки… И чувства, что карандаши, Раскрашивают лет картинки. Событий всех не сохранить, Теряем их, как лист из книги. Порою хочешь изменить Года, недели, дни и миги. Порою хочешь написать Всю жизнь по-новому, иначе, Чтоб кляксой лист не замарать И правильно решить задачи. Как написать, диктует мне Корректор жизни — моя совесть. И я в полночной тишине Судьбу читаю, словно повесть
Внук гениального русского композитора Сергея Рахманинова — руководитель Международного фонда им. Рахманинова в Швейцарии Сергей Борисович Рахманинов — незадолго до своей смерти впервые в жизни поведал о семейной тайне.
Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau 1721-1820)
очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.