-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8127
Комментариев: 22972
Написано: 32366





Добро Пожаловать в Мир Искусства

  здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
                     с тем что Вам мило в искусстве

           поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
   короче говоря  ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ  добро пожаловать

                просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
  не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства

                                  

                                                                                        рубрики журнала

 

 

                                             искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять

  п о с м о т р и т е       советы 

                           для трансляций в  Ливджернал

будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники

                                                          *

как важно разбираться в пище чтобы не отравиться 

- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище

 


***

Суббота, 28 Июня 2008 г. 14:13 + в цитатник
Тихий_Эрги (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Так странно стоять на окне...
И в неизвестность шагнуть бояться.
Плыть не в своей волне,
Бояться в мыслях своих потеряться.

А на радио играют грустные песни,
Они подгоняют тебя прыгнуть вниз,
И ты понимаешь, еще слово,
                                              Хоть тресни,
И песен исполнен будет каприз.
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Свобода

Суббота, 28 Июня 2008 г. 14:12 + в цитатник
Тихий_Эрги (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Свобода.
У
меня её отобрали,
И надежды все уже нет.
Я тогда заливалась слезами,
И смотрела на лунный свет...
Но луна как-то быстро исчезла.
Слезы высохли как-то вдруг.
И надежда, осталась надежда
На какой-то свободный испуг.
И ко мне свобода вернулась,
И луны появился вновь свет.
Я сама как-будто проснулась,
После сна стольких долгих лет.
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Все мы можем говорить.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:33 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Рассуждать о жизни мы все можем
Но прожить красиво уже сложно
Говорить о любви так просто
Но кто любит, молчит и вовсе
Упрекать других проще – простого
В свой адрес не можем воспринять
Критики слово
Обещать злотые горы не сложно
Но сдержать слово не каждый может
Говорить о верности или быть верным
Говорить о вере или же верить
Если не знаешь что выбрать
Выбери делать!

2003г.Екатерина Евтух
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Сцена.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:32 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Сцена, почему же ты улыбаешься?
Ты жизнью актёров питаешься,
Кровью актрис умываешься,
Над любовью к тебе усмехаешься?
Ответь! Когда говорю с тобой я человек!
Неужели ты больше меня?
Кто творит сейчас ты или я?
Зал пустын, очень длинная пауза.
За измену призванью наказана,
Я с тобою всей жизнью повязана
И свернуть не удастся мне.
По секрету открою тебе
Я внебрачная дочь театра,
Он меня отвергает, не правда ли?
Он признать меня должен, поверь.
Это будет открытая дверь.
Нужно к ней через тернии пробиться
Очень трудно успеха добиться
К идеалу должна я стремиться,
Чтоб искусству в ремесло не превратиться.
Но любовью своей одолею тебя
Знаю твёрдо, должна я любить
Не в искусстве себя, а искусство в себе.
Буду смело бежать я на встречу с судьбой
Знаешь, не удержать!
Моя жизнь пройдёт вместе с тобой.

Сентябрь 2003г. Екатерина Евтух
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Метки:  

Осеннее настроение.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:23 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Тихие длинные дни, вечера. Листопад сменяется дождем и наоборот. Такое завораживающие время. Время творить, работать. Можно восхищаться осенним городом без конца, но разве хватит описать Самару в это время. Он превращается в сказку. Ты идешь и вдруг взлетаешь. НЕВЕРОЯТНО! Словно даже цвета домов, витрин слегка изменились. Стали более глубокими глаза горожан. Все погрузились в осень. Небо тоже изменилось, но так тонко, что невозможно определить, в чем именно. Птицы уже не летают беззаботно, как раньше. Все они заняты своими делами. Еще цветут цветы, но уже золотятся деревья и асфальт. Темнеет раньше. Только лишь спускаются сумерки, город зажигает огни. И они мерцают, словно ночные слезы. Улицы наполнились какой-то сиреневой тьмой… Каждый огонек имеет свой цвет: белый, желтый, розовый, лиловый, сиреневый. А иногда фонарные столбы почти исчезают в темноте, и тогда тусклые огни похожи на звезды. Теперь город совсем изменился. Все выглядит совершенно иначе. Архитектура города полностью раскрывается и каждое здание начинает рассказывать тебе о твоей жизни и через несколько минут ты окончательно углубляешься в свои мысли. 2002 год. Екатерина Евтух.
Рубрики:  *ПРОЗА
* впечатления и размышления

Метки:  

Построил я домик картонный...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 19:44 + в цитатник
Вячеслав_ПРОКОФЬЕВ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора       *** 

 

 

                             Построил я домик картонный,

                             Но ветер его развалил.

                             Хочу я, чтоб домик картонный

                             На месте стоял, как и был.                          


                             Построил я домик картонный,

                             И как мне прожить без него,

                             И строю я домик картонный,

                             Поэтому мне все равно.

 

 .

Рубрики:  *ПРОЗА
* АВТОРСКИЕ произведения

Метки:  

Мои стихи _ Ручей

Пятница, 27 Июня 2008 г. 01:40 + в цитатник
Cherry_LG (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора  (400x300, 121Kb)
Сколько в лесу ручей
Наговорил речей…
Всё время одно и тоже
Подряд. Уже сколько лет.
И так это всё похоже,
Что попросту сил уже нет.
Похоже? А ты послушай.
Ты вникни. В полутона.
Ведь часто за малой сушей
Большая река видна.
Ты вслушайся в эти речи.
В живую проникни вязь.
Вон теплят берёзы свечи,
По-детски ручью дивясь.
Вон ёлка в него влюбилась.
Ждала его по ночам
И молча сдалась на милость
Упрямым его речам.
Вон птица пришла напиться.
Прильнула к его устам.
Да так и осталась птица
Встречать свою радость там.
И вроде бы та же нота.
Но в том-то и суть её,
Что каждый в ней слышал что-то
Единственное. Своё.


/Cherry_LG/
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

удивительно - но остроумие не всегда...

Среда, 25 Июня 2008 г. 15:07 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора

Чудо-штучка, дверная ручка  

............................................................. Лучший дизайн со всего мира, жесткий отбор!

Дай пять!
Дай пять!

        Театр начинается с вешалки, а офис престижной, да и любой другой фирмы - с дверей. Вернее, с дверной ручки. Каждый входящий клиент "жмет ручку" сначала двери, и только потом - директору компании. А первое рукопожатие, как известно, составляет 75% впечатления о человеке и структуре, которую он представляе.   novate 

                   о разрыве профессионального образования
                   с человеческими ощущениями
                   ===========================


                   удивительно - но остроумие не всегда 
                   соединяется с искусством

                   естественное чувство отторжение от такого неожиданного
                   предложения как протянутая металлическая рука

                   инстинктивно... - вызывает протест
                   да ... на уровне подсознания

                 

Читать далее...
Рубрики:  *ДИЗАЙН

Метки:  

боже - если "лучшее после строгого отбора"...

Среда, 25 Июня 2008 г. 14:27 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора

Прилечь на корову, отдохнуть на тигре... Среда, 25 Июня 2008 г. 13:52

                                                  Лучший дизайн со всего мира, жесткий отбор! 

Эта корова не даст молока
Эта корова не даст молока

Нет, это не то, о чем вы подумали. Речь идет вовсе не об экзотическом сафари или охоте на бизонов. Хотя, думаю, ценителям красоты придется попотеть, чтобы добыть в дом такую оригинальную мебель...novate

                           слишком громко кричащая мебель 


               не плохо посмотреть в журнале на такую картинку
              и улыбнуться

              но дома - она слишком громко мычит!

.

Рубрики:  *ДИЗАЙН

Метки:  

новая живопись * имитация - защитный механизм природы

Среда, 25 Июня 2008 г. 13:58 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора

.Возрождая традиции :))
Современное исскуство - подражание старым мастерам...
17 работ.  Бриз_Сергей

.


естественный результат падения если "профессора во всем мире
только тем и занимаются что отучают молодых людей... " от искусства
=================================================
.


.

                     В старом стиле
.




за исключением парафразы на великого Леонардо
где якобы его "Девушка с горностаем" кривит улыбку на современность
- это смешно и карикатурно

все остальное еще и подражает слабым образцам

так что не возрождение а - падение
современного искусства
воспитанного фабричным методом в институтах
где " во всем мире только тем и занимаются что отучают молодых людей... "
(Артур Оннегер - книга "Я - композитор")
сбитого с толку рейтингами и денжищами
футболистов... теннисистов... голливудских звезд и т.д.

и т.п.


В старом стиле



Читать далее...
Рубрики:  *ЖИВОПИСЬ
* впечатления и размышления

Метки:  

в одном моем романе о любви... - стихи на заданную тему

Среда, 25 Июня 2008 г. 13:22 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора
 
 
  
                                Чего нет в поэзии
стихи написанные по дороге в журнал
   «Русский переплет» и обратно
                    28 марта 2008
 
  
  
                                (543x437, 54Kb)
 
  

в одном моем романе о любви
- романе о Восковом Человеке
он идет обедать к подружке
своей возлюбленной
и на столе было блюдо
которое называлось именно тем
чего в нем не было:
картошка… майонез… зеленый горошек
- и т.д. но не было салата…

так и поэзия – в ней есть все
кроме поэзии - если под ней подразумевать
гладкие рифмы и четкий ритм
без свободы мысли и чувств

Читать далее...
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ
* АВТОРСКИЕ произведения

Метки:  

Мы живем в суете и спешке...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:33 + в цитатник
Вадим_Фомин (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Мы живем в суете и спешке,
По делам постоянно бежим,
Увлекаясь заботами слишком,
Пленом суетным так дорожим!

В том плену бесконечных волнений,
Все живем среди разных тревог,
Ищем мы для себя приключений
В километрах пустых дорог.

Мы себе создаем обманы
И в иллюзиях лишь живя,
Стали все эгоизма рабами, -
Никого просто так не любя.

Словно чья-то злая насмешка, -
Наша жизнь - биржевая игра,
Мы живем в постоянной спешке, -
В послезавтра бежим из вчера.

10 марта 2007 года
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Мои стихи

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:57 + в цитатник
Anjel_D (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Загадочный звук кафе Дель Мар
И звуки эти наполняют сердце
В душе заполнив пустоту
И эти свечи в этот вечер напомнят о тебе
Где ты и что с тобою- я не знаю
И ты не покидаешь дум моих
Но верю я и знаю,что встретиться ты должен на моем пути
И что твоя любовь не угасает
И хочетья надеяться,что ты взглянув на звезды ночью, в темноте
Ты так же веришь,так же знаешь все тоже самое,но только обо мне

Я что-то потеряла и никак не могу найти,
А в груди что-то сжалось и плачет-прости,
И только ночами я чувствую жизнь,в молитве рассветной,
Стирая остывший пепел с ресниц,
Где-ты мой Ангел-Хранитель,почему замолчал?
Ведь раньше советами Ты мне помогал,
Наверно грешила и сбившись с пути,
Я этот дар потеряла-прости,
Брожу в лабиринте своих дней и ночей,
Как быть? Подскажи!И я справлюсь-поверь.


как много падших ангелов вокруг,как будто небеса взбесились, и опрокинули уже безкрылых в пустоту на нашу землю грешную в пороки и в смятенье
теперь они среди людей живут скрываясь,а ночью глядя в темноту,в бессоннице
они все время вспоминают-где жили,как,зачем и почему
но лишь не многим истина открыта,а кто то будет вены резать и стенать,
искать себя в молитве предрассветной и Бога умолять-НЕ ПОКИДАЙ!

свойства окружающей среды

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора
Города будущего - жизнь на воде    Мы рассказывали уже об одном подобном примере города на воде, который может понадобится в случае наводнения в результате глобального потепления, спустя время появился новый вариант.

В данном случае автором города на воде является бельгийский дизайнер Vincent Callebaut и он описывает свой проект, Lilypad, как "плавающий экомегаполис для жертв последствий изменений климата". Но на самом деле, если взглянуть на эскиз проекта, можно подумать, что перед вами - экзотический курортный остров-город, свободно плавающий в море :) Гаджетомания
 
 
 
 
не достаточно концепции подражания природе
=============================
надо учитывать особенности среды
 
 
 
 
 
 

более того - автор плохо ей подражает
т.к. подражая не достаточно учитывает
свойства окружающей среды

Читать далее...
Рубрики:  *АРХИТЕКТУРА

Метки:  

П. И. Чайковский _ Дивные мелодии для мятежного сердца

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник
Cherry_LG (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора  (100x100, 3Kb)
                                                    Выйдем на берег, там волны 
                                                    Будут нам ноги лобзать.  
                                                    Звезды с таинственной грустью  
                                                    Будут над нами сиять.  
                                                                                        / А.Н. Плещеев /                                                                                                                                                        

Аудио-запись: П.И.Чайковский _Времена года_Баркарола_Июнь

//m0.li.ru/b/6/mp3/2/23372/2337272_CHaykovskiy_Barkarola_Iyun_.mp3

Существует мнение, что все яркие творческие личности в высшей степени эксцентричны и безумны. И чаще всего это оказывается правдой. Но, оглядываясь на огромный творческий багаж, оставленный потомкам этими замечательными людьми, понимаешь, что за их талант им можно многое простить.

 Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля (7 мая) 1840 года в городе Воткинске. С самого детства мальчик отличался особой музыкальностью: с пяти лет он начал учиться игре на фортепьяно. Но профессия музыканта казалась его родителям несерьезной, а вот Петербургское училище правоведения – вполне достойным. В суровой атмосфере учебного заведения юный Чайковский страдал, поскольку был мальчиком нервным, впечатлительным и очень ранимым. Но все же ему хватило решимости бросить службу и поступить в консерваторию.

 И тут начал проявляться его талант композитора и эксцентрика. С 1866 года он преподавал в Московской консерватории и продолжал упорно сочинять музыку. Свою первую оперу «Воевода», которая была поставлена в Москве в 1869 году, Чайковский уничтожил сразу же после ее премьеры. Такая же судьба ожидала и вторую оперу «Ундина». В консерватории Чайковский познакомился с пианистом Николаем Рубинштейном и первое крупное произведение Чайковского – симфония «Зимние грезы» – было посвящено Рубинштейну.

Первая роковая женщина Петра Ильича Чайковского приехала в Москву в 1868 году с итальянской оперной труппой. Звали ее Дезире Арто, и она была известнейшей примой, привыкшей ко всеобщему вниманию. На момент их знакомства Чайковскому было 28 лет, Арто – на 5 лет больше. «Если бы ты знал, какая певица и актриса Арто! – писал Чайковский брату. – Еще никогда я не бывал под столь сильным обаянием». Композитор совершенно потерял голову и решил жениться.

Но эта идея не понравилась ни родственникам Дезире, ни друзьям Чайковского. Мать примадонны противилась браку, считая российского композитора слишком молодым и неизвестным, а друзья говорили, что, став мужем знаменитой певицы, Чайковскому придется играть весьма жалкую роль.

 Но судьба решила, что «жалкая роль мужа» не подходит композитору, и... Дезире Арто уехала на гастроли, а через месяц вышла замуж за певца из своей труппы. Для Чайковского это стало сильным ударом.

 В октябре 1869 года Арто приехала в Москву петь в опере «Фауст». При появлении артистки на сцене Чайковский закрылся биноклем и не отнимал его от глаз до конца спектакля. Из-под бинокля градом катились слезы...

 

Рубрики:  *МУЗЫКА инструментальная



Процитировано 1 раз

Андрей Платонов - ТРЕТИЙ СЫН * ЧИТАЕМ КЛАССИКУ * аудио книги

Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:33 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора
 
 
 
 
 
ТРЕТИЙ СЫН
 
                                                      Андрей Платонов
                                                                        читает Ю.К. 
 
                        р а с с к а з
 
 
  (400x400, 15Kb)
 
 
 
 
 
 
В областном городе умерла старуха. Ее муж, семидесятилетний рабочий на пенсии, пошел в телеграфную кантору и дал в разные края и республики шесть телеграмм однообразного содержания: «Мать умерла приезжай отец».

                                                                                                                                  слушать дальше:

Читать далее...

Метки:  

Перчатка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:32 + в цитатник
Надежда_на_лучшее (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Я потеряла перчатку. Зашла домой, сложила все покупки, привычно повесила сумку на дверную ручку. И смотрю – а перчатка-то у меня всего одна. Внутри что-то тупо сжалось. Не сказать, что потеря была дорогая, но последний раз, когда я потеряла перчатку, я развелась с первым мужем. Не знаю, почему такая глупая аналогия, но внутри ведь сжалось что-то… Перчатки должны быть в паре. Как бы между прочим сказала об этом мужу. «Ну и что, перчатка! Купим новые» Купим новые… Да что он понимает! Душа у него черствая, нечувствительная. А вдруг это знак? Что ж, опять разводиться? Да вроде, предпосылок нет. Нет, это я так думаю, что нет. А что вот он так равнодушен к моим проблемам? Нет, у нас явно нет душевного единства: я тут всю голову сломала, думаю, как нам жить дальше, а он «купим новые». Как у него все легко! Я его совсем не интересую. Это точно. Хмм… Как же это я раньше не замечала? У него, наверное, кто-то есть. Ну конечно, этим и объясняется его холодность. Вот тебе и развод! Дурацкая перчатка! Интересно, сколько времени он меня обманывает? А я ему верила… Перчатка! Вот я ее и потеряла… Ну нет, он не сможет меня бросить, у нас же дети! Или сможет… Ах, каков подлец! А так изображал из себя любовь. Каждый день на работу на машине возил, с работы… Точно! На машине! Вот! Он же каждый день на машине. Что сейчас на дорогах творится! Он же совсем себя не бережет. Вот, она – потерянная перчатка…
Я опять почувствовала эту тупую боль где-то внутри. Подошла к окну. Муж поехал ставить машину, а я стояла у окна и всматривалась в слякоть и серое небо. Погода будто бы подтверждала мои опасения. Серый пейзаж за окном уныло поддакивал «да, все плохо… лето прошло» Рванулся ветер и на стекло стали падать капли дождя, дополняя эту депрессивную картину. Дурацкая перчатка. Я стояла и думала, как жить дальше. Вдруг мой взгляд перешел на цветок, стоявший на подоконнике. Жалкий такой, кривенький. Только смотрю, а у него новые листочки внизу растут. А я-то думала, он уже безнадежен. Вот и на тебе! У меня тут жизнь рушится, на улице слякоть и дождь, холод, а он знай себе растет, листочки новые пускает. Вдруг на ум пришли знакомые строчки «…Боже, Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее…» Я тут решаю глобальные проблемы, а этот цветочек знай себе, растет. У него же нет перчаток, о нем Бог заботится. Бог…
Помнится, когда-то, 10 лет назад я стояла на краю пропасти, уже не способная собрать в кучу обломки своей жизни и кричала сквозь слезы: «Бог! Я больше не могу! Иисус, приди! Ты так нужен мне!» … И ведь пришел. Жизнь стала налаживаться, исчезла эта душащая боль, которая раньше просыпалась вместе со смой. И воскресные богослужения как образ новой жизни. Все вокруг меня перестало быть серым и скучным. Что ж сейчас я вижу эту серость за окном? И далась мне эта перчатка. Ведь предложили мне тогда хорошую работу, потом перевод в столицу, диплом… И если у меня сейчас все хорошо, значит, Бог мне больше не нужен? Чушь. А если я всегда могу обратиться за помощью к моему Богу, то причем здесь эта дурацкая перчатка? Что она мне сделает? Я тихо хихикнула над своей же глупостью.
Хлопнула входная дверь, пришел из гаража муж. «Смотри, - говорит – что я на сиденье машины нашел». И протягивает мне мою перчатку…
Рубрики:  *ПРОЗА

Подарок на годовщину свадьбы семье Евтух

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:29 + в цитатник
Надежда_на_лучшее (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Эпиграф.
"Но Евтухи не дураки и кольцо с феонитом купили..."
Е.Евтух

Была зима. Она… Она жила под тоненькой корочкой льда, припорошенная снегом и уверяла окружающих её снеговиков, что она очень комфортно чувствует себя среди этой зимы. Тёмные унылые вечера позволяют проводить много времени наедине с собой, а главное – снег, много снега, который скрывает настоящую землю. Не видно тропинок, ям и невзначай брошенного мусора. Каждый протаптывает на снегу свою тропинку, удобную для него, и создается впечатление, что это удобно для всех. Деревья, вскинув вверх замерзшие ветви, тоже уверяют всех, что зима им удобна – не нужно заботиться о росте, питании, красоте…
И она, вместе со всей землей, уверяла всех, что зима ей нравится. Ещё бы, ведь если она плакала, то её слезы мгновенно застывали на её щеках сверкающими искрами, а снеговики восхищались, как изумительно и великолепно блестит её лицо!
И вот, однажды, в такое утро она повстречала его. Он прошел так близко, что она почувствовала его тёплое дыхание. От этого стало жарко и закружилась голова… Наступила весна… Но она все ещё прятала свои слезы, объясняя, почерневшим и перекошенным снеговикам, что это сосульки капают с крыш на её лицо. А снег неумолимо таял. И становилось страшно оттого, что земля обнажилась. Вдруг кто-то вытопчет её, да так, что после этого здесь уже ничего не будет расти? Было стыдно стоять вот так, с открытой душой и голыми нервами, похожими на эти вскинутые вверх деревья. Земля дрожала от страха при мысли, что сейчас, когда она ничем не прикрыта, могут ударить морозы. Но теплое дыхание ветра убедило её, что он позаботится о ней, и морозы больше никогда не коснутся её.
Набухли почки, и деревья распустили свои ветви, полоща их под весенним дождем. И не помнили они уже, что когда-то любили зиму.
Снеговики давно растаяли и остался только он. Она бежала ему навстречу захлебываясь теплым ветром. Она перестала прятать свои слезы в дожде, потому как уже давно не плакала. И если шел дождь, то…. просто шел дождь.
Земля, одетая в белый цвет яблонь уже не боялась отдать себя природе, не боялась дождя, палящего солнца и рвущегося ветра. Она знала, что может извлечь пользу из всего, что с ней происходит. От этих обстоятельств она становится сильнее, крепче и, как ни странно, красивее!
Наступало лето. Они смотрели друг другу в глаза и пронзали шепотом Вселенную. Лето окутывало землю, и она не могла поверить, что когда-то любила зиму. Посмотрите в звездное летнее небо, вдохните вечернюю прохладу и окунитесь в листву – чувствуете, как она счастлива? Нет, не говорите мне об осени, ее не будет. Только лето…лето….
Рубрики:  *ПРОЗА

И я иду опять взглянуть

Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:50 + в цитатник
Вячеслав_ПРОКОФЬЕВ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора
***
 


                                                                                                       Н. Б. Виноградовой

                                  И я иду опять взглянуть на эти стены,
                           Где радости мои растаяли, как дым.
                           И я иду опять взглянуть на эти стены,
                           Чтоб чувствовать себя, как прежде, молодым.

                           И вновь твое лицо тихонько улыбнется,
                           И снова мы пройдем известный нам маршрут.
                           И моего плеча твое плечо коснется,
                           И танго прозвучит, хотя бы пять минут.

.

 

О мистере Иксе.

Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:23 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Вы были в маске, Вы любовь свою искали.
Душой израненный артист, и как-то раз…
На бис Вас, вызывая, она за маской разглядела жизнь
И Вы тогда ни слова не сказали, о важности
Происхожденья своего…
Любовь не знает титулов и званий
И скрипка Вам была родней всего.
В пыли кулис, где часто кутались печалью
Графиня тихо в будущие поманила шалью,
Вам было ничего отдать не жаль ей.
Могли ли Вы о том тогда мечтать?
Для Вас она смогла
Принцессой цирка стать.
2005г. Екатерина Евтух
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Ольга Хохлова - мадам Пикассо

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:58 + в цитатник
Cherry_LG (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Пикассо_Портрет Ольги в кресле_1917_Париж, Музей Пикассо (400x559, 44Kb)

17 июня 1891 г. родилась Ольга Хохлова, русская балерина, жена Пабло Пикассо

Справа картина Пикассо_Портрет Ольги в кресле_1917_Париж Музей Пикассо

  (180x125, 12Kb)

Великие люди и их великие чувства.

Моё  изложение посвящается Пабло Пикассо и Ольге Хохловой, художнику и балерине

(на основе обширной информации в литературе и в Инете).

Пабло Пикассо познакомился с балериной Ольгой Хохловой в Риме весной 1917 года. К тому времени она уже пять лет находилась в знаменитой труппе "Русского балета" Сергея Дягилева, танцовщицей была старательной и дисциплинированной, имела хорошую технику, неплохо "смотрелась" на сцене, но никогда не была примой и, не считая нескольких сольных партий, выступала обычно в кордебалете. Ольга родилась 17 июня 1891 года в украинском городе Нежине в семье полковника русской императорской армии. Она пошла в балет вопреки запретам родителей. К ней хорошо относился Дягилев, который любил, чтобы в его труппе были девушки из "хороших семей". Внешность она имела приятную, черты правильные, хотя, судя по фотографиям, настоящей красавицей не была. Однако Ольга была изящного сложения, отличалась хорошими манерами и особым русским "шармом", который всегда так нравился в Европе. При этом характер она имела твердый, решительный, отвергавший компромиссы, и страдала упрямством.

Пикассо к этому времени был знаменитым на всю Европу художником. В 19 лет он отправился из дома в Париж, здесь он пробовал себя в личной жизни, экспериментировал в творчестве. Изобрел кубизм. ПикАссо стал ПикассО, он искал изменения, даже изменил имя на французский манер.

Сергей  Дягилев, умевший привлечь к работе над своими балетами для Русских сезонов самые громкие имена, впервые пригласил Пикассо оформить балет "Парад" на музыку Эрика Сати в постановке Леонида Мясина.

Как же случилось, недоумевали его друзья, что Пикассо влюбился в балерину,

Читать далее...
Рубрики:  * впечатления и размышления

Сквозь ветер.

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:38 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Двенадцатое сентября (запись из творческого дневника, мне было тогда 15 лет) Выбежала из дома, думая о том, что сегодня увижу что-то необыкновенное. Так и произошло. Я увидела город, улицу, погоду. Это было так словно во сне, столько всего нового, а точнее незамеченного раньше. Нет, просто невозможно описать словами, мысли как сумасшедшие носятся в голове. Ветер сбивает с ног. Холод сковывает до мозга костей. Бежишь, как Золушка по лужам в туфлях, сверкаешь, светишься вся какой-то необъяснимой радостью. Прохожие оборачиваются недоумевая. Кажется временами, что ты сошла с ума! Невероятно от, куда столько счастья? От сознания того, что Бог идеально сотворил этот мир, а я частичка этого творения. Опомнившись от своих мыслей, я посмотрела на прохожих. Так много людей шли по улице и не замечали все, что сегодня заметила я. Боже! Неужели не встречу ни одного счастливого человека? И вот, наконец, я увидела женщину, которая вероятно думала о том же, о чем и я. Стояла эта волшебница среди хмурых людей и улыбалась таким же счастьем, какое было у меня. Как хотелось поговорить со счастливым человеком. Но я ее не догнала. Чуть позже со мной заговорил человек и представился Павлом. Посмотрев на него, я увидела счастливые глаза. Он спросил, о чем я пишу. (Мы вошли в трамвай.) Он слушал меня так словно, я сказала что-то, что его тронуло. Я говорила о сегодняшнем дне. Он слушал меня до тех пор, пока не приехал на свою остановку. Самара 2002г.
Рубрики:  *ПРОЗА
* впечатления и размышления

Метки:  

***

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
Екатерина_Евтух (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Когда мы заменяем
Настоящие ценности суррогатом…
Жизнь становиться тусклой,
А счастье фальшивым, горбатым,
Когда оставляем призвание
Ради чего-то другого.
Надеемся на человека,
Забываем про Бога,
Не помним про Его бесконечную милость.
Чем же любовь провинилась,
Что о ней ты не помнишь?
Судьба куда удалилась?
На неё ты не смотришь.
Зачем же с сердцем вновь и вновь споришь?
И в суете этой жизни
Кто ты даже не вспомнишь.
А может, ты сам садишься
В дырявую лодку без вёсел
И воды реки «Безысходность»
Тебя в преисподнюю уносят.
Так не ужели же это, так и оставишь?
Отвергнешь Божье спасенье
И ничего не исправишь?
Снова врагам в тишине внимаешь
Они говорят: « Ты никто и ничто,
Жизнь пройдет пусто!»
И если ты этому веришь
Богу становиться грустно,
Становиться очень больно,
Как, ты до сих пор не знаешь?!
Иисус заплатил Своей Кровью
За счастье твоё, понимаешь!
Оно, что так дорого стоит
Тебе просто даром даётся
А если его ты посеешь
Оно в сто крат больше вернётся.
И не зачем больше кричать в пустоту
Когда с одиночеством в игры
Играть уж невмоготу!
О, как бесконечно много
О милости Божьей могу рассказать.
Ты драгоценен для Бога!
Об этом не забывай!
Но факт остаётся фактом
Когда мы заменяем
Настоящие ценности суррогатом…
Жизнь становиться тусклой,
А счастье фальшивым, горбатым.

Екатерина Евтух 2003г.
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Метки:  

Когда-нибудь...

Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:09 + в цитатник
Вадим_Фомин (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Как хочется порой пуститься
В далекий бесконечный путь
И странами чужими насладиться
Когда-нибудь, когда-нибудь.

Увидеть чудеса на свете, -
Веков прошедших тяжкий труд,
Чтоб их мое перо поэта
Могло воспеть когда-нибудь.

Увидеть разные народы,
Послушать как они поют,
Прожить у них не дни, а годы
Когда-нибудь, когда-нибудь.

Увидеть океанские просторы,
В глубины их хочу нырнуть...
Но я веду с делами споры,
Чтоб встретить мир когда-нибудь.

7 марта 2007 года
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Кукла для меня.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
Ш_ш_ш (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора Что-то в нем было такое, что заставило меня остановиться. Споткнуться об него взглядом. И влюбиться.
Вокруг висели кокетливые барышни в средневековых платьях, с голубыми как небо глазами и пухлыми розовыми губками. Их кавалеры в бархатных шароварах или длинных атласных плащах поверх мушкетёрских костюмов задорно подкручивали усы или оценивающе глядели на меня исподлобья.
- Вы ищите какую-нибудь конкретную куклу?- с улыбкой спросил мастер с седыми бакенбардами.
Я помотала головой.
- Просто смотрю.
-Заходите.
Он жестом пригласил меня в мастерскую, которая скрывалась за ширмой. Там было море кукол… их частей, недошитых костюмов, масок – таких забавных, что я весело смеялась, когда он прикладывал их к лицу.
- Смотрите, - он вытащил фигуру звездочета с телескопом и в синем плаще.- Это мудрая кукла. Берите. Что еще может подарить мудрость, если не звёзды?
Еще пару месяцев назад я бы не раздумывая купила ее. Мне так хотелось обрести смысл жизни, что я искала его во всем: в книгах, музыке, разговорах. В людях, которых встречала впервые или знала всю жизнь. Но сейчас я почему то медлила, а он, расценив как отказ, уже доставал из коробки Коломбину в огненной накидке поверх клетчатого платья.
- Тогда эту. Нельзя купить мудрость, если не готов к ней. Но можно принять себя такой, какая ты на самом деле. Она, - он кивнул на куклу, которая насмешливо приподняла бровь, словно готовая сказать какую-нибудь колкость, - это же Вы, правда?
Я молчала. Странный человек. Похоже, нужно отвечать ему сразу, не медля ни секунды. Потому что в руках он уже держал темнокожую танцовщицу.
Полуобнаженная, она припала на одну ногу, и в ней было скрыто столько силы и движения, словно все женщины ее племени, танцующие на протяжении веков у костра, воплотились в одной фигуре.
- Она скучает по земле и всему живому, что было утеряно. Люди разучились плакать и кричать, когда их переполняют чувства. Разучились видеть истинную красоту. Эта женщина, - он с нежностью провел пальцем по тонкой кукольной шее, запаянной в кольца, - умеет чувствовать и страдать. Возьмите ее. Не знаю, переросли ли Вы себя или просто не хотите себя принять, но раз Вы отказываетесь от нее, - значит, Вам не хватает силы. Или шагнуть назад, или остановиться.
Я вдруг засуетилась: мне на мгновение почудилось, что вот сейчас он убедит меня. И я уже не смогу вспомнить, кто мне действительно нужен.
- Спасибо, но я…Я уже выбрала. С самого начала. Там. Он там, в углу.
Я потащила мастера обратно в лавку. И вдруг испугалась, что его могли купить. Или унести. Или вдруг он мне просто показался.
Нет, не показался,…сидел. Маленький и незаметный. Зарытый в чью-то бархатную накидку, со съехавший на лоб кепкой.
Старик устало подошел к прилавку и взял куклу в руки.
- Этот?
Мальчик смотрел на меня большими светлыми глазами. Каждая черточка его совсем не идеального лица словно лучилась жизнью. Широковатые скулы, царапина на щеке, да и само лицо, будто загоревшее (просто дерево потемнело от времени), - были живыми.
Я ждала его с самого детства. Когда мы переезжали с место на место, и друзья не успевали пропитываться доверием, я верила только ему. Влюбленная в его честность и безалаберность, смех и заботу о тех, кто был рядом. Каждую ночь я глядела в звездное небо и все ждала, что он, наконец, заглянет в окно и скажет: «Привет!».
Мне не трудно было ждать, потому что мы оба не боялись времени.
Тогда его звали Питер Пэн. А сейчас…
- Как его зовут?
-Не знаю. Это моя первая кукла. Вечный мальчишка.
Мастер облокотился на косяк двери, ведущей в мастерскую, и с каким- то радостным изумлением посмотрел на меня.
- Знаете, по-настоящему я ошибся всего два раза в жизни. Первый - когда поставил все свои деньги на то, что его купят сразу. Но из сорока кукол, которых я поставил на продажу, он один остался на прилавке.
- А второй? Это когда я выбрала его?
Старик вдруг улыбнулся. Так, что его морщинки лучиками прорезали лицо, и от этого улыбка получилась лукавой и задорной.
- Нет. Когда он выбрал Вас.
Рубрики:  *ПРОЗА
* АВТОРСКИЕ произведения

Макс Волошин. Красная пасха.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:12 + в цитатник
Ш_ш_ш (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора
Зимою вдоль дорог валялись трупы
Людей и лошадей. и стаи псов
Въедались им в живот и рвали мясо.
Восточный ветер выл в разбитых окнах
А по ночам стучали пулеметы,
Свистя как бич, по мясу обнаженных
Закоченелых тел. Весна пришла
Зловещая, голодная, больная.
Из сжатых чресл рождались недоноски
Безрукие, безглазые... Не грязь,
А суровица поползла по скатам.

Под талым снегомобнажались кости.
Подснежниками мерцали точно свечи.
фиалки пахли гнилью. Ландыш - тленьем.
Стволы дерев, обглоданных конями
Голодными, торчали непристоно,
как ноги трупов. листья и трава
Казались красными. А зелень злаков
Была опалена огнем и гноем.
Лицо природы искажалось гневом
И ужасом.
А души вырванных
Насильственно из жизни вились в ветре,
Носились по дорогам в пыльных вихрях,
Безумили живых могильным хмелем
Неизжитых страстей, неутоленной жизни,
Плодили мщение, панику, заразу...

Зима в тот год была Страстной неделей,
И красный май сплелся с Кровавой Пасхой,
Но в ту весну Христос не воскресал.

Симферополь 21 апреля 1921 г.
 
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ

Слияние.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:07 + в цитатник
Ш_ш_ш (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора

Невыносимо хотелось пить.

Хотелось так, что язык прилипал к нёбу.

За окном тихой летней ночью бродил ветер. Скромный ветер.

Ты встаешь с постели и, не просыпаясь, тихо-тихо, почти бесшумно, плетешься на кухню.

А на кухне живет домовой. Да нет, никому не мешает, выползает иногда ночью. Шарит, берет поесть немного, смотрит в окно, да и уходит обратно.

Живет и живет. Никто внимания не обращает, да и ладно.

Ты же так же бесшумно наливаешь воду в стакан.

Вот в такие тихие, до одури тихие ночи и забывается прошлое. Стирается. И ты уже е переживаешь все моменты заново, не думаешь. Как было бы лучше. В эти ночи ты забываешь, кто ты есть, и есть ли вообще. Только ты, ночь, ветер и стакан воды.

И ты уже не замечаешь, как сидишь на подоконнике перед открытым окном, тебя ведь совсем не волнует, что давно пора ставить пластиковые, что так уже нельзя, да и неприлично как-то.

Но ведь ночью нет людей. Они об этом не знают, но их на самом деле нет. Все знающие и незнающие тебя, все те, с которыми ты ведешь долгие беседы, те, кто войдет в твою жизнь завтра или через тридцать лет, и даже те, кого ты никогда не встретишь и не узнаешь, что они дышали сегодня ночным воздухом вместе с тобой – они пропадают.

Они сворачиваются в постелях слепыми щенятами, тряпичными куклами и…  Уходят. В небытие. Вскоре попадая туда же, куда и твоё прошлое. И скоро-скоро совсем стирается.

А ты все так же, не просыпаясь, сливаешься с этим терпким воздухом и с этим ленивым ветром. С этой ночью. И вскоре совсем растворяешься в ней.

 

 

 (700x525, 187Kb)
Рубрики:  *ПРОЗА
* впечатления и размышления
* АВТОРСКИЕ произведения
*ФОТОГРАФИЯ

"Побыли" (музыкальное вписание)

Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:41 + в цитатник
Катерина_ИнаЯ (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора "Побыли" записалась казусно. С полной потерей проекта и полным его восстановлением.
Акустическая версия нЕсколько отличается своей экспрессивностью (по настроению).
Каждый раз убеждаюсь, что если спеть под одну и ту же музыку, выходит всё иначе по настроению и астмосфере.
Вчера от неё болела голова, а всё наверное из-за 4-х партий голоса (переслушала, когда сводила их).
Димитрию моя благодарность, что записал оформленное музыкальное вписание (флейту, ударные, бас, оркестровку и вторую акустику) + терпел мою вредность.
Больше буков не будет, слушайте.

http://ifolder.ru/6949868
http://www.sendspace.com/file/sz6rti
Рубрики:  *ВОКАЛ

Эгон Шиле, австрийский художник, модерн, экспрессионизм (29 картин)

Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:13 + в цитатник
Cherry_LG (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора

Эгон Шиле

       (130x227, 28Kb)                                                                                                           Egon Schiele

                                                                      12.06.1890 Тульн под Веной – 31.10.1918 Вена

 

Шиле (Schiele) Эгон (12.06.1890-31.10.1918), австрийский художник, один из лучших мастеров австрийского модерна. Учился в Венской Академии изящных искусств (1906-1909), где под влиянием Г. Климта обратился к эротической теме. Среди работ преобладают портреты и, после знакомства с творчеством Ван Гога в 1913, пейзажи. Его живопись и графика, отмеченная нервными цветовыми контрастами, изощренно-гибким рисунком и драматическим эротизмом, являет смесь модерна и экспрессионизма. Находясь под сильным влиянием психоанализа Зигмунда Фрейда, Шиле в своем творчестве давал волю собственным комплексам и сомнениям. Его художественная карьера была короткой, но плодотворной, а многие произведения носили откровенно сексуальный характер. Это послужило даже причиной тюремного заключения художника за «создание аморальных рисунков». Благодаря своему острому нервному стилю Шиле считается одним из важнейших представителей экспрессионизма, хотя он никогда формально не принадлежал к этому движению. Он умер совсем молодым от гриппа, в тот момент, когда его творчество получило признание.

Открыла для себя имя Эгона Шиле – одного из выдающихся художников ХХ века, к сожалению, плохо известного у нас. Первым из великих австрийцев, россияне открыли  Климта. Это стало возможным, во первых, благодаря частым поездкам наших соотечественников в Вену, а , во вторых, просто благодаря мировой моде на Климта.Современники считали Эгона Шиле преемником Климта, но ранняя смерть помешала настолько развиться его таланту. И все же он оставил ярчайший след в искусстве XX века.Говорят, у него был экстравагантный и тяжелый характер, который сформировался благодаря не совсем обычной атмосфере в семье.

Далее подробнее его биография, которая поможет представить его жизнь и как следствие отражение её в его картинах.

Читать далее

 

Влюбленный в себя он очарован был своим телом и рисовал огромное количество автопортретов, которыми впечатлил не только себя, но и всех, кто вступал с ним в контакт.

Автопортрет_1910_Вена. Собрание Леопольд

 

r_pic (375x550, 26Kb)

смотреть картины далее
Рубрики:  *ЖИВОПИСЬ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Перевод Джеймса Дугласа Моррисона.

Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:35 + в цитатник
word-man (ИСКУССТВОбезГРАНИЦ) все записи автора В колонках играет - The Doors.
Настроение сейчас - Пойдёт.

Мы с одним моим другом (по одному из своих многочисленных образований - филологом-англичанином) любили раньше побаловаться переводами англоязычной рок-поэзии. Ну там Коэн, Моррисон, Заппа, кажется. И вот, я посчитал уместным, переборов свойственную мне стеснительнось, вывесить свою попытку перевода стихотворения Джеймса Дугласа Моррисона. Вообще удивительно, как в такие молодые годы, он мог понимать и писать такое:

     THE OPENING OF THE TRUNK

Moment of inner freedom
                                    when the mind is opened
& the infinite universe revealed
& the soul is left to wander dazed & confus'd
                                    searching here & there for teachers
& friends.

                         * * *

Moment of Freedom
       as the prisoner
                   blinks in the sun
                               like a mole from his hole

a child's first trip
                    away from home

That moment of Freedom.

    ОТКРЫТИЕ ПУТИ

Момент внутренней свободы -
                                     сознание когда открыто
и вселеная бесконечная явлена
и душе - рок скитаться, немой и растерянной
                                     то тут, то там, в поисках учителей
и друзей.

                         * * *

Момент Свободы -
    как заключённый
           мигает на солнце,
                 подобно кроту из своей норы

первое путешествие дитя
                                  вдали от дома

таков момент Свободы.






Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ
Страницы: 271 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь