Исходное сообщение RaZiELL
...чтоже касается широко или нешироко... это довольно спорный вопрос:)
возможно у него просто другая аудитория да и цели видимо другие были..
живопись - это только мизерная часть моей деятельности, что-то вроде прикрытия:)
Исходное сообщение word-man
Ю_К, даже не знаю, как Вам ответить-то. То, что Вы пишите, это нечто. Особенно вот это сильно:
"...его нельзя деформировать
обучением и прочими глупостями".
Можно сказать, революция в искусстве.
известность не имеет значения
=======================
как бы широко Вы ни были бы известны
наверно уступаете этому Шилле
но ведь это ни о чем не говорит
во времена Баха - Гендель царил по рейтингам
и был богаче короля Англии
Бах был не широко известен
в маленьком провинциальном городе и в окрестностях его
- спустя несколько столетий они поменялись местами
учиться конечно не надо - вредно и опасно
а главное - не бесследно
============================
это не исправишь
нельзя ходить в публичный дом пять лет
а потом мечтать о чистой любви
- человек живое существо как дерево
и в нем все перерождается навсегда
(искренность… чистота души… азарт открытий по пути любви
все будет искорежено безвозвратно)
от природы все свойственно делать с любовью и хорошо
чтобы делать плохо - надо где-то долго и упорно учиться
или делать из-за денег или редактировать свою музу
как нельзя учиться любить
так и нельзя учиться искусству
или наукам
это будет суррогат
нужна страсть и любовь
а там все это гасят и направляют в другую сторону
привожу свой любимый пример
с письмом Эйнштейна домой:
"как эти экзамены меня выбивают из занятия наукой
целый год потом не могу войти в колею и приняться заново"
можно и закончить институт но не учиться там
а страстно и азартно любя свой предмет
отдаваться ему со всем разнообразием что приходит в голову
и ни в коем-случае не слышать голоса сирен-преподавателей
даже самых хороших на свете
они могут увести в сторону от дороги которой никто не знает (!?)
т.к. всякая дорога открытий - уникальна (!)
проторенные дороги ведут к банальностям...
.