
Быстрый переход по страницам сообщества:
89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
МОЙ УЖАТЫЙ ДЛЯ ЛИ.РУ СОН. Шокировал своей реалистичностью, и красотой. |
Снилось что я мечусь по огромной студии художественной, огромные стеллажи с набросками на бумагу, с свернутыми тканями и ватманами, куча мольбертов, красок, кистей...И картин (на некоторых я) А я мечусь и плачу, даже на верхние стеллажи залезаю и по ним что то ищу....И лестница там аж до потолка спиральная, а когда на нее поднимаешься там места на крыше для рисования, мольберты, солнце восходит......И сердце рвется я стою и не не знаю что со мною......Тут подходит женщина, смотрю на нее, и это уборщица. И я она меня спрашивает - что ты делаешь??? И тут вдруг до меня доходит что со мной произошло, каскадом всплывают картинки в голове где я с кем-то, и я его люблю.....И короче оказывается он умер....А я не могу в это поверить, меня аж всю разрывает......И я мечусь по студии, я ищу от него послание, мол все не так, мол в чем то другом смысл...Мол у меня не все потеряно. Спрашиваю ее, оставил ли хозяин студии что то для меня. И она мне отвечает... Он оставил тебе самое дорогое, и оставил он это тебе на всегда. Ты этим будешь пользоваться в любой своей жизни...Он на всегда оставил тебе умение рисовать... И я так расстроилась, что о мне отдал это, и сиганула с крыши чтоб найти его в следующей жизни и отдать ему его талант... (проснулась пока летела со здания) Такой сон, будто в реале.
( ДРУГ-ПСИХОЛОГ) (03:40:56 8/01/2009)
особенно посттравматический синдром с характерным вытеснением негативной информации))
(ДРУГ -ПСИХОЛОГ) (03:47:20 8/01/2009)
но рецедив связанный с прошлым восопоминанием, и не готовность принятия ответсвенности, плсю большой выброс норадреналина в кровь привёл к весьма плачевному результату. чтож твоё подсознание освобождается от информации которая тебя гложет, проонализировав сон в целом, не оброщая внимания на фантастические образы, мжнопонять что именно беспокоит))
|
|
что- то треш... |
|
|
Без заголовка |
Большая вечеринка. Наверное, так и выглядит корпоратив (никогда не случалось). Гуляют в нашей старой коммуналке. Верней, спальня осталось прежней, зато зал вырос до размеров ресторана. Там и колбасятся.
Между комнатами (у нас двери были сняты) Олег Газманов наяривает на клавишах. Аппарат, на мой взгляд, не из навороченных. Думаю, сейчас сочетать вбитую заранее фонограмму с соло могут даже игрушки.
На каждой из белых клавиш аккуратная «татуировка»: Ростов-на-Дону музыкальное училище и номер телефона. На уроках труда там что ли аппаратуру делают? Или просто промаркировали, чтоб не стырили? А у Газманова типа нет своих клавиш, что он у музучилища одалживается? Сплошные вопросы.
Ну поёт, значит, Газманов какой-то из своих обычных бодрячков. С клавишами, кстати, «на ты». Народ отплясывает. Тут откуда-то сбоку подходит Сергей Челобанов. Послушал недолго и пальцем в клавиши: «Вот как надо!»
Ткнул-то всего пару раз, а словно другой диск включил. Я в стилях не силён. Наверное, так и звучит клубный «house». (Если чё, пусть меня поправят младшие товарищи.)
Газманов за голову схватился: «Ты что творишь! Им же такое нельзя!» Потом глянул: народ разницы не понял. Как плясал, так и пляшет. Ну Газманов и успокоился.
Оборачиваюсь в спальню. Уууу, натоптали, гады. Мало того, в двух местах что-то подозрительно прикрыто газетами. Не то чтобы однозначно дерьмо. Но есть такие подозрения.
Тут из зала ко мне подруливает компашка во главе с какой-то наглой рожей. Похоже, Нагиев. Глянул на те газеты и типа шутник нев…бенный: «Батенька, а не говно ли у вас там?» Оборачивается на «пажей», дескать, лихо я его уел? Те подхихикивают.
Ну и я в унисон мерзко так прогнулся. Типа шуткой на шутку: «Дык, говно, барин, и есть. А что же ещё может быть у меня в спальне?»
|
|
Я курила.. |
|
|
ОДИН -- КРАСНЫЙ, ДВА -- БЕЛЫЙ... |
Несчастная любовь?
Хотите научиться управлять своей влюблённостью?
Тренинг для девушек «Управление влюбленностью»
Современное просторное многоэтажное строение из стекла и бетона, со множеством лестниц, залов, холлов и т. п. — вроде Кремлёвского Дворца Съездов. Там проходит некое мероприятие: фестиваль, презентация, конференция — не знаю. Народ так и кишит, все празднично одеты, оживлённо и бессмысленно судачат друг с другом. Я оказываюсь в одной из отдельных группок, она расположилась на вместительном диване, покрытом искусственной кожей. Сзади, за диваном — прозрачная стеклянная стена.
Почему-то избираю из всей группки лишь одну девицу лет двадцати и обращаюсь к ней с речами. Она откровенно глупа и ничуть меня не привлекает: просто я намерен слегка просветить её. Пытаюсь объяснить ей соответствие звуков (точнее, музыкальных тонов) и цветов в индийской культуре. «Объяснения» мои, впрочем, предельно просты, даже примитивны. Что-то в таком роде: у европейцев, мол, ассоциации звуков или букв с тем или иным цветом традиционно считаются достоянием лишь наиболее художественно одарённых людей, вроде Рэмбо или Набокова, тогда как в Индии они издревле признаны, систематизированы даже... При этом верчу в руках «Автобиографию» Неру (въяве стоит у меня на полке), которую почему-то пытаюсь выдать за книгу Бонгард-Левина и Ильина «Древняя Индия» (тоже стоит на полке). Повертев книгу в руках, отправляю её в портфель.
Покуда я объясняю, девица то и дело шикает на меня, приставляет палец ко рту: тише, мол! Послушавшись её, я перехожу на шёпот: первое (выставляю указательный палец) — красный цвет, второе (выставляю указательный и средний) — белый... Девица, однако же, вряд ли мне внемлет: она вдруг ложится на пол, привалившись спиной к мягкому креслу, высоко задирает стройные ноги в чулках (они видны до самых оснований из-под мини-юбки), затем забрасывает их за голову, демонстрируя завидную гибкость, и слегка поводит бёдрами из стороны в сторону. Меня такой поступок ничуть не удивляет, я понимаю, что она хочет отдаться мне, но сам не испытываю никакого желания, кроме одного: втолковать ей хоть что-нибудь, хоть самые азы... И вот девица уже стоит на ногах, она явно собирается уходить и призывно смотрит на меня, а я снова выбрасываю указательный и палец и с расстановкой талдычу: «Один — красный цвет» (и указываю на что-то красное поблизости: кажется, на чью-то одежду); выбрасываю указательный и средний и отчётливо произношу: «Два — белый цвет» (и оглядываюсь вокруг в поисках чего-нибудь белого, долго не нахожу ничего, пока, наконец, не довольствуюсь листком бумаги). Девица ещё раз улыбается и исчезает.
|
|
что значит мой сон? |
у меня был двойной сон.
Сначала я увидела какого то дедушку.. он позвал меня.. как будто родной не знаю точно и мы обнялись как внучка и дедушка.
Своих бабушек и дедушек я никогда не видела. Пусь земля им будет пухом.
А во второй части я стояла с мамой на лестнице и из по низу 2 кота с большими клыками вылезли. зрачков у них не было. глаза былы у одной голубые а у другой розовые. и они как будто были злые на нас а зубы острейшие и белые. как протезы белые белые.
P.S. Вот в этом месте можно купить настоящие телефоны верту!
|
Заголовок |
|
|
объясните пожалуйста=) |
|
|
Если сон повторяется |
|
|
ТИТА-ТАТИ |
В компании пробираемся к Андрею Морозычеву. Пасмурный весенний день. Выходим из трамвая на незнакомом мне повороте. Я с удивлением отмечаю не виданный мною и совершенно неожиданный дом: крутая, очень крутая крыша (Средние века?), сложенная не из черепицы, а из деревянных просмолённых чурок (толстых; они торчат). Длинные стены из красного кирпича или плитки. Настоящий немецко-прибалтийский стиль, но в русском исполнении. Из дома выходят несколько человек, неопределённо одетых. Поначалу я принимаю их за рабочих, трудящихся над ремонтом этого дома. Однако они ведут себя довольно странно: у одного в руках большая говяжья нога, которую он собирается жарить. Костёр вспыхивает в одно мгновение на обочине асфальтовой дороги и горит невероятно высоким и ровным, спокойным и совершенно бездымным пламенем.
Захожу в магазин, где пережидает наша компания. Сажусь на скамейку рядом с Рашидом. Заходит незнакомый мне чувак, здоровается со всеми за руку. На груди у него я замечаю значок (мастер спорта? медаль?). Тянет руку и мне, я молча её пожимаю.
Затем появляется Андрей Морозычев. Он явно оживлён. Присаживается ко мне и спрашивает: «А что это за люди там?» Я жму плечами. «Нет», говорит он, «вообще-то я тоже никаких групп не знаю, но ведь это же Тита... Тати..»
А-а, смекаю я, ведь это же музыканты. Точнее — модная группа! Тогда всё понятно: и дом, и их одежда, и говяжья нога.
|
Метки: тита-тати |
Свадебный переполох |
|
|
Объясните пожалуйста мой сон..... |
|
|
Без заголовка |
Привет всем)
может кто то растолкует мой сон?
Вобщем снилась мне что я иду с мамой по улице, и смотрю как все многоэтажки одна за другой странно наклоняются, потом выпадают стёкла, и дом рушится. а я все иду и смотрю, уворачиваюсь от осколков. Что это знаичт?
Сон 2. Мне снилось что я ришла к какому то старику , а он продавал землянику. Вокруг его дома было полно земляники, и пока я ее ела, появилась очередь за корзинками с ягодами, я встала в самый конец, и когда была последняя корзинка он думал кому ее отдать - моему знакомому или мне. Я сказала - отдай мне, и он назвал меня "хамкой" и так и не досталась мне корзина с ягодами.
Сны очень странные к тому же цветные, может кто-то знает значение этих снов?
Метки: сновидения сон странности дома стекла земляника -kawaii_sauke- |
ВОЗВРАЩЕНИЕ К АЛЬ-МУТАСИМУ |
Еду в метро и вдруг, когда поезд уже вот-вот тронется со станции, замечаю на перроне Мишу БАЛ., окружённого небольшой компанией. Ни секунды не раздумывая, выпрыгиваю из вагона. Дверь за мной тут же захлопывается.
Подхожу к компании и понимаю, что БАЛ. раздвоился. Рядом с тем Мишей, которого я знал, стоит второй Миша — не двойник, не копия, а младший брат. Миша-старший выглядит примерно так же, как при нашей последней встрече. Миша-младший же — совсем отрок, с почти девически-нежным личиком: таким настоящий Миша не был даже при поступлении в Университет. Одеты они одинаково: оба в чёрных кожаных куртках. Впрочем, раздвоение Миши меня ничуть не удивляет, я всё понимаю с первого взгляда. Оба узнают меня и искренне радуются неожиданной для них встрече.
Спрашиваю: надолго ли? И куда сейчас? Братья мнутся. — Ладно. Две девицы, стоявшие рядом с ними, куда-то исчезают, и мы оказываемся «наверху». Я решаю отвезти их в общагу к ПРТП. И вот мы едем на такси. Братья сидят на заднем сиденье, я — на переднем, рядом с шофёром, вполоборота к ним. Мы проезжаем по длиннющему мосту, из-под которого торчат купола и колокольни церквей. Из нескольких тихих фраз, которыми обмениваются друг с другом братья, я улавливаю слово «гувернант» и понимаю, что по крайней мере один из них хотел бы устроиться на эту должность.
Миша-старший проявляет беспокойство: не туда, мол, едем! Я уверяю, что туда, и тут, во сне, смутно вспоминаю, что до встречи с братьями я ведь как раз и шёл из этой общаги, от ПРТП. Выходим мы из такси где-то «в центре», возле церкви из тёмно-красного кирпича, за которой делают поворот машины. Это, конечно, не центр Москвы: подобные уголки есть почти в каждом уездном городке типа Истры, Можайска, Ростова (Великого!)...
Стоит серый ненастный сентябрьский денёк без дождя. Мы обсуждаем вопрос: как добираться дальше? Миша-старший предлагает поймать машину, но я категорически против: и так, мол, дойдём. Мы отправляемся пёхом, куда-то сворачиваем, и тут я узнаю место: подъём, за ним поворот налево (на повороте стоит жёлтый двухэтажный особняк), а дальше и общага — рукой подать! На подъёме пересекаем мост через речку. Точнее, это не мост, а плотина: речка полностью завалена и пущена в трубу под землёй, а справа и слева от плотины она образует глубокие овраги. За плотиной — что-то вроде земляного вала, через который приходится перебираться. В этом валу — естественные ступеньки, то есть глубокие следы, вмятые в глину и прихваченные морозцем. По ним-то мы и карабкаемся через вал. Мимо проходит старушка в синем плаще и цветастом платке, с сумкой в руке, не обращая на нас никакого внимания.
Наконец подходим к общаге. Вид у неё вполне «общажный»: это безликий блочный куб этажей в девять. В холле полно народу, сидящего в угрюмом молчании: их, видно, почему-то не пускают. На узком проходе стоит стол, а за ним — хмырь, требующий документы. К счастью, со мной оказывается заграничный паспорт. Отдаю его хмырю, тот принимает, молча делает какую-то запись и бесследно исчезает. Мы вынуждены сесть и молча дожидаться своей участи, как и все окружающие.
Долго мы сидим угрюмо у сáмого прохода. Вдруг поднимается какое-то волнение, всхлёст, ропот, всё приходит в движение. Мне хорошо видно, как там, за вожделенным проходом, из-за угла выплывает торжественная процессия. С первого взгляда ясно: начальство! Тáк они шефствуют горделиво, тáк молчат, тáк на всё взирают... Весь народ, заполняющий холл, начинает неуклюже и вразнобой подыматься со своих мест: встать, мол, суд идёт! Я же назло сижу, как ни в чём не бывало, причём у сáмого прохода. Разумеется, это вызывает гнев. Все представители начальства, проходя мимо, пытаются испепелить меня взорами, а один, замыкающий шествие, не выдерживает и разражается филиппиками в мой адрес: чтó, мол, за наглость, и т. п. Мне, однако же, ни терять, ни бояться нечего. Поэтому я продолжаю сидеть: некоторое время в молчании, а потом и сам открываю рот: а вы, мол, кто такой, чтобы мне указывать — и прочее в том же духе. При этом смотрю на собственное отражение в висящем напротив меня зеркале. Побеждённый начальник удаляется, фыркая, как морж.
Между тем это рабское сидение мне до смерти надоедает. На проходе вместо исчезнувшего хмыря остаётся, видимо, его заместительница, молоденькая девушка. Решаю попытать счастья и подхожу к ней: пропустите, мол... Она отрицательно мотает головой, однако я чувствую, что произвёл на неё сильное впечатление своей победой над начальством. Вероятно, именно поэтому она вдруг оказывается лежащей прямо на полу (сразил!). Я спрашиваю ещё раз: ну, можно? — и тогда она смежает глаза в знак согласия.
Мы проходим. До этого на мне была вполне обычная одежда, но — начиная с этого момента и до конца сна — её, строго говоря, никакой нету. Точнее, на мне какое-то холщовое тряпьё без всякого покроя: то в виде накидки, которая чересчур коротка (так что ею приходится то и дело прикрывать … хм… яйца), то просто в виде набедренной повязки, из-под которой время от времени выглядывает одно из хм… яиц (и тогда приходится его подтыкать). Что же касается Миш, то с этого времени и далее их присутствие как-то истаивает: то ли есть они, то ли нет их — во всяком случае, внимания им никакого не уделяется.
Теперь нужно отыскать ПРТП. Мы поднимаемся на самый верх, на последний этаж, и оказываемся в столовой. Народу много, но ни одного знакомого лица. Оглядевшись, замечаю, что в одном из углов столовой выстроено что-то вроде высокого помоста, наподобие павильончика, полностью застеклённого: как бы отдельный буфет «для избранных». Поднимаемся туда по лесенке. Здесь народу значительно меньше, но знакомых опять же никого. Из буфета ведёт наверх, на чердак, ещё одна лестница. Там, наверху, дверь, и за ней, как я догадываюсь или знаю, ещё несколько комнат — вот там-то и должна быть ПРТП. Поднимаюсь на самый верх. Дверь заперта, и я понимаю, что ПРТП. здесь нет.
Спустившись в буфет, пытаюсь выведать что-нибудь у окружающих. Заговариваю с девушкой, которая, оказывается, знает ПРТП. Она объясняет, что последнюю можно застать на каких-то конференциях или докладах, проходящих там-то и тогда-то... При разговоре с ней я вынужден то и дело подтыкать за набедренную повязку вываливающиеся … хм… яйца (впрочем, это никого не смущает). Слушая девушку, я краем глаза отмечаю появление ПЛЩ. (?): он встаёт на четвереньки на стол и, крутясь на четвереньках же из стороны в сторону, о чём-то рассказывает окружающим. Однако он меня не интересует: девушка, заканчивая свои объяснения, говорит, что попасть на эти конференции и доклады не так-то просто:
— Нужно написать tesi di dissertazione, и тогда...
Я ухмыляюсь:
— Прямо-таки tesi di dissertazione?
Девушка улыбается в ответ.
СИМВОЛИКА:
Думаю, тема сна — невозможность вернуться в прошлое. ПРТП. выступает в нём как аль-Мутáсим у Борхеса, как недостижимый идеал (из прошлого, поскольку последнее, что я узнаю: для достижения этого идеала надо написать tesi di dissertazione). Несмотря на всю «реалистичность» декорации, она вся насквозь символична: аль-Мутáсим обитает в неприступном зáмке, вход в который открыт далеко не каждому. Приходится проявить какое-никакое, но всё же геройство, чтобы туда попасть (по сути дела, в сочетании с хитростью: соблазнение привратницы). Интересна эта перемена одеяния после прорыва в зáмок: я превращаюсь в дикаря, отличного от всех окружающих, с подчёркнутыми мужскими качествами. Продвигаясь к аль-Мутáсиму, приходится подниматься всё выше и выше, на самый верх — для того только, чтобы узнать о новом, невыполнимом задании: tesi di dissertazione.
Основная тема проглядывает и в двоящемся Мише БАЛ. Чтобы я мог увидеть его таким, каким знал когда-то, ему необходимо материализовать свою юную ипостась. Стремительно бегущий спринтер оставляет на фотоснимке несколько своих размытых силуэтов: так и стремительное возвращение в прошлое приводит к появлению quaedam simulacra modis pallentia miris [1]. Показательно, что Миши сопровождают меня, в общем-то, лишь до того момента, когда я прорываюсь в зáмок (дальнейшее их присутствие, если таковое и было — совершенно несущественно).
ПЛЩ.? Честно говоря, не уверен, что это был он. А если он, то важно, во-первых, что появился он уже почти на самом «верху», и во-вторых — то, что он там свой в доску, в отличие от меня.
[1] ЛУКРЕЦИЙ, О природе вещей, I. 123.
|
Метки: возвращение к аль-мутасиму |
сны и знаки зодиака |
|
|
Вот такой сон приснился. |
|
странно |
Я давно не видела снов, даже странно как то! А сегодня приснился.. Помню все самые мелькие детали, видимо, проснулась в фазе быстрого сна))
Итак:
Сидим мы с подругой у неё на хуторе. Там домик маленький, поля, лес, две собаки бегают, и больше никого. Вышли на улицу, смотрим, в небе что то чёрное. По небу летит кто то, весь с чёрном, порваный плащ с капюшоном, меч огромный на поясе (как чёрный всадник из Властелина Колец, только без коня)). Всё ближе и ближе к нам подлетает. Подруга побежала в дом, а я была чуть дальше, спряталась за забором (забор ещё такой страшный: ленты какие то везде навязаны, колючая проволка). Он встал на ноги и пошёл с дом, я пытаюсь дышать как можно тише. Сижу, сижу а он всё не выходит. Подбежала к дому, смотрю в окно: его там нет. В общем, оказалось, что он убил мою подругу. :\
Я побежала к дороге, поймала машину и поехала в город. Потом я уже на балконе своём, девятый этаж и рядом со мной маленькая девочка стоит. Внизу люди бегают. Смотрю, опять он летит. Убивает всех, кто от него пытается убежать. Я испугалась, села на пол.. Там на балконе простыни сушились, спряталась за ними и девочку обняла рукой. Сидим (такая картинка, я вам скажу) .. Потом смотрю, он подлетел к балкону и смотрит в нашу сторону. Говорит, такой: "Все кто побегут, будут убиты" (что то вроде этого). Мне страшно, я девочку за руку держу, простынь отодвинула. Его лицо за капюшоном не видно, чёрное всё. Взяла, как ударила его.. Он дальше на нас смотрит.. Опять ударила, ещё..
Он приземлился, встал на балконе рядом со мной (куда пропала девочка, я так и не поняла), откинул свой капюшон (а там лицо такое, где то я его уже видела, всё пытаюсь понят, где.. волосы длинные..). Я стою не понимаю что делать, страшно. Он взял меня к себе прижал (он ещё больше меня чуть ли не в два раза), поцеловал, и мы с ним на небо улетели..
Мда.. Вот такой сон. Может мне правда противопоказаны фильмы типа Гарри Поттера и Властелина Колец? :D
Метки: сон странно |
ВСТРЕЧИ ВО СНЕ |
Вдруг открылась возможность легко и беспрепятственно видеться с людьми, находящимися где угодно, в любом уголке Земли. Для этого нужно их вызвать чем-то вроде заклинания, и тогда явятся — не они сами, а их призраки. Сами люди остаются там, где они находятся. Однако эти призраки выглядят совершенно реальными и выступают полномочными представителями желаемых людей. (Очевидно, это то, что дон Хуан у Кастан<ь>еды называет «телом сна»).
Итак, я нахожусь с какими-то безликими людьми в квартире, чем-то напоминающей квартиру в городе NN: такие же застеклённые полупрозрачные двери в освещённую прихожую, ясно видную из полутёмной комнаты, в которой я нахожусь. Подхожу к порогу прихожей и произношу заклинание. Ничего «особенного» в нём нет: это попросту что-то вроде: «Такие-то и такие-то, хочу вас увидеть, явитесь!»
Заклинание действует безупречно: тут же в освещённой прихожей появляются А. Ш. и её мама. Выглядят вполне буднично, без всяких там «аур» и т. п. Тем не менее их появление не лишено некоторой едва уловимой торжественности. Правда, А. Ш. представляет собою худощавую миниатюрную блондиночку, но от этого не перестаёт быть А. Ш. Что же до её мамы, то это небольшая пожилая женщина, кажется, в парике, с натянутой на лицо улыбкой.
Идёт какой-то малозначительный разговор. Между тем к двум призракам присоединяется ещё один: Я. Л. из Таллинна. Я пытаюсь всех как-то развлечь, дарю каждому призраку по экземпляру своего «Словаря». Чувствую прилив влюблённости и нежности (до перехвата в горле) к А. Ш., но ни слова об этом не говорю.
Вдруг призрачные гости в одночасье решают откланяться. Впрочем, как мы с ними обговариваем, это вовсе не страшно: ведь их можно будет вызвать в любой момент, без всякого труда. Они выходят в прихожую и пропадают, а я просыпаюсь с тем сладким комком в горле.
Подарки дарил я, а меня дарили своим присутствием. Значит ли это, что настоящие А. Ш. и Я. Л. могли меня увидеть в своих снах в эту ночь?
Было бы крайне интересно поставить эксперимент, подобный упоминаемому в книге П. Гарфилд: трое друзей вечером договорились встретиться во сне в Саутхэмтон Коммон. Двое из них той ночью в «сквозном» сне действительно встретились в условленном месте и отметили отстутствие третьего. На следующий день при встрече выяснилось, что третий вообще в ту ночь не видел снов. Есть и другие свидетельства подобных опытов .
|
Метки: встречи во сне |
Объясните пожалуйста |
|
|
мой сон. |
я была в школе. смутно помню первую часть сна, но всем сказали придти в актовый зал, и я всё никак не могла его найти и бегала в поисках по лестницам. их было очень много и я терялась, рядом бежали в разные строны другие дети и все искали этот зал. когда я его наконец нашла в нём оказались очень маленькие сиденья и близко стоящие ряда. на большинстве мест уже сидели, на других лежали чьи-то вещи, а в глубь ряда я пройти не могла. я металась туда сюда когда увидила место на последних рядах, я села. но оказалось что рядом (или возможно я сперва заняла её место, но пришлось подвинуться) сидит девушка моего бывшего парня, скажем- Света, которая мне довольно неприятна. рядом с ней сидела ещё одна знакомая со времён школы, они были одеты в совершенно безвкусные платья, которые как они сказали они одели к предстоящему выпускному (они учаться в 11, я же ушла после 9ого). девушка бывшего очень зло на меня смотрела и была не слишком дружелюбной, что мне пришлось покинуть это место. затем я увидила подругу, с которой порой мы обсуждаем её, но когда я подошла к подруге она была увлеченна разговором с классом и в зале было очень громко.. затем я проснулась.
помогите понять смысл. боюсь, что он в том, что теперь мне уже не занять место Светы, как бы не хотелось.. но возможно дело в другом?
|
Заходим |
|
|
Вот так сон под Рождество! |
|
|
не могу понять |
мне приснился странный сон...
как будто мы ставим в лицее какую-то сказку и приезжает президент..... вся сказка зависит от меня, и я почему-то сначала отказывалась идти, а потом согласилась......
после сказки в наш класс зоходят (Лиза и Полина, девочки из 11 класса) и говорят что меня зовет президент..... я сказала что-то на подобии "опять?"
но меня приводят в какой-то холл в лицее, который очень напоминает какой-то этаж в каком-то старом доме.....и там стоит мальчик, которого я никогда не видела и признается мне в любви в таком стихотворении: не ем не сплю, быть может потому что я тебя люблю" но стесняясь и заикаясь.....
а потом меня вдруг переносит в мой старый район..... (точнее пейзаж моего старого района, но все говорят на сербском) мы с мамой заходим в автобус и я кидай взгляд на одного мальчика, когда выходила, он в наглую отодвигал мою маму и просил мой номер телефона..... а потом я со своей подругой оказалась с ним и его другом в какой-то комнате со светящимся одеялом.....
что значит этот сон?
я не понимаю то значат эти пейзажи? почему я находясь в лицее видела такой пейзаж, как будто я в доме, а находясь в Сербии видела пейзаж моего старого района..... и тот мальчик из автобуса меня тоже смутил.... и стихотворение которое говорил мальчик из лицея....
помогите пожалуйста!
|
|
ЩЕДРЫЕ МУЖСКИЕ СЛЁЗЫ |
Захожу в комнату, где сидят Октавио и Опеля. Октавио — мне:
— Андрей, поговори!
Вижу, что на столе лежит снятая телефонная трубка. Подхожу к столу, беру её, отметив при этом, какая напряжённая тишина стоит в комнате, как неподвижно сидят оба. В трубке раздаётся жизнерадостный голос:
— Здравствуйте, Андрей. Я такой-то и такой-то...
И начинает о чём-то самоуверенно трепаться. Вдруг я слышу в комнате какие-то непонятные сдавленные звуки: один, другой, третий... В чём дело? Звуки всё громче, и тут я понимаю: это рыдает Опеля. Он уже не в силах сдерживаться, глядит куда-то в сторону, по щекам текут слёзы. Я прямо столбенею от удивления. Переведя взгляд на Октавио, вижу, что он тоже плачет, тоненько всхлипывая и подвывая. «Да, плохо дело-то!» — думаю я, а голос в трубке всё продолжает разливаться о чём-то, мне совершенно непонятном и неизвестном, и я никак не возьму в толк, кому принадлежит этот голос, и чтó тут вообще происходит, и какова моя роль во всём этом...
|
Метки: щедрые мужские слёзы |
Филологический кошмар. |
|
Заголовок)))хД |
|
|
Волосы |
|
Суд |
|
ЛЮК |
Легковая машина с молодой парочкой въезжает прямо в мою комнату и проваливается в какой-то люк, который тут же наглухо захлопывается. Вокруг появляются люди, поднимается паника, бессмысленная беготня, крики: «Надо спасать!» Больше всего всех заботит тот факт, что там, внизу — вода, так что времени совсем мало, чтобы парочка не захлебнулась. Люк после судорожных усилий открывают, и я вижу внизу машину, стоящую вертикально, на бампере.

|
Метки: люк |
Сон в рождественскую ночь... |
|
|
Комары зимой :) |
|
|
Просто так :D |
|
Непоняный какой-то сон... |
|
|
Заголовок |
|
|
ярко оранжевый цвет.... |
|
|
Заголовок |
|
|
Драка двух парней из-за меня |
Снится, что я с любимым иду на какую-то школьную дискотеку школ нашего города.К тому же,я без билета.Просто проводить друзей и парня. Сзади нас я вижу молодого человека,который в прошлом в моей реальной жизни меня любил.Но я взаимностью ему не ответила.Моего парня и этого из прошлого зовут одинаково-Артемами. И вдруг парень из прошлого(Артем 2) говорит про меня :"Ну да да.Пусть будут такие глаза..." . Мой Артем поворачивается,бесится, и тут начинается драка. Очень жестокая продолжающая до вечера..народу меньше,а мы продолжаем дратся.К тому же я всю драку пытаюсь оттащить одного от другого. Артем№2(из прошлого) пытается меня утопить на себе.Но как я начинаю дергатся,он всплывает и всплываю я. В итоге...моего любимого побили жутко. Тот скрылся. Я в спешке вызываю своему скорую. скорая приезжает,забирают моего любимого,я конечно же в слезы. Медикам даю листок с записями ударов которые ему причинили, врачам рассказыываю как все началось. Один у меня спрашивает :" Ты двух любиш?" я говорю-нет. Врач :"А своего Артема?" я-очень Врач:"А себя?"
И тут я долго-долго молчу и сон заканчивается
что может быть? 0_о взамешательстве
|
Какие вам снятся сны? |
|
|
Без заголовка |
Мне приснилось, что я учусь в средневековой школе. Я сидел в просторном классе за дубовой партой, стекла в стрельчатых окнах были в ромбиках цветной мозаики, а на столе поблескивали песочные часы, вставленные в стаканчик из зеленой меди. Снаружи ясно угадывалась ранняя весна, солнечный день и льющаяся с крыш капель, но внутри о ней напоминала только одна яблоневая ветка, принесенная с улицы и поставленная в стеклянную колбу на столе учителя, – тонкий коленчатый сучок с набухшими почками и пузырьками воздуха на серой и раздутой под водой ноге.
|
|
БЕСЕДА ВО СНЕ |
— Пейзажной живописи Вы не знаете.
— Нет.
— Пикассо Вы не знаете. Китайского и японского Вы не знаете.
— Нет.
— Ум Вам не идёт, понимаете?
— Да зачем мне за ним идти? Это же Вы женщина, вот Вы и идите.
— Вы не учёный.
— Это почему же?
— Вы многого не знаете.
— Чего, например?
— Компьютера Вы не знаете.
— Ну почему... Как пользователь знаю... Мне хватает...
— Клавиатуры Вы не знаете!
— А Вы не знаете санскрита.
— Ну, не знаю...
— Вот. А про Фрейденберг пишете.
— ...
|
Метки: беседа во сне |
Заголовок |
|
|
ужс |
|
|
РЕШИТЕЛЬНАЯ СУЖЕНАЯ |
ЗАГРЯЖСКИЙ Михаил Петрович (1770–1836)
ЗАПИСКИ (1770–1811)
Публикация В. М. Боковой: Лица. Биографический альманах. 2. — М., Спб., Феникс: Atheneum. 1993, сс. 81–175
«Сфера записок М. П. Загряжского — повседневная жизнь с её мелкими и мельчайшими событиями, и притом жизнь человека, не обременённого излишним образованием, чуждого каким бы то ни было умственным интересам, совершенно аполитичного — обычного, рядового человека, каких тысячи. И в этом их ценность и уникальность".
В данном случае Загряжский рассказывает историю своей женитьбы ("думал, по расчёту, оказалось, по любви").
***
В 1797 г. М. П. Загряжский, получив отставку, приехал в Москву и принялся подыскивать себе невесту. «Тут сестра граф[иня Зотова] советует мне жениться и требует, чтобы я ехал посмотреть К. Ф. Тютчеву[1], за которой дают 500 душ и 50 т[ысяч] ру[блей] деньгами. Я знал её сестрицу Вар[вару] Фад[деевну][2] (за Д. Д. Давыдовым) с таким же приданым, но тот жизни не рад был и развёлся формальным образом, получа четвёртую часть [приданого] по повелению государя, доказав точно её безумство. Выполняя просьбу сестры, поехал, но не помню куда, к кому и как приехал, только впечатлелось, что вхожу в гостиную, нахожу хозяина с хозяйкой, просят садиться и говорим постороннюю материю. Входит К[атерина] Ф[адеевна], потупя голову, поклонилась, стала и смотрит исподлобья, так сурово, что я, немного поговоря, поехал.
Сестра встречает и тотчас спрашивает: “Видел ли?” — “Видел, но она пуще своей сестрицы. Хотя б за нею было вдвое — ни за что не женюсь”. — Сестра попеняла мне, но видя моё нежелание, так оставила, а я, разъезжая по гостям, уже и забыл.
Чрез несколько дней вижу во сне, будто иду я мимо дома Тютчевой; она стоит в окне и зовёт меня, чтоб зашёл. Принимает меня в зале, среди которой поставлен образ богоматери, которая пишется стоящею на месяце, и будто за мною входит шесть человек, вооружённых по-черкесски с кинжалами и шашками. Она говорит, что женитесь на мне. “Я решилась вас заставить или предать вечности. Эти люди исполнят моё желание”. — С сим словом трое выхватили кинжалы, а трое вынули шашки. Вижу неизбежную смерть. Она кричит: “Присягайте, что женитесь!”. — Я будто подхожу к образу и говорю: “Мать пресвятая богородица, избавь меня от сей безумной”, — и целую образ. Она подошла ко мне, поцеловала и говорит: “Завтра не кончим”. Проснувшись, сказываю сестре мой сон. Она велит мне, где увижу такой образ, чтоб отслужил молебен, но я нигде не видал».
(цит. по: Лица. Биографический альманах. 2. — М., Спб., Феникс: Atheneum. 1993, с. 144).

|
Метки: сон суженая |
Сломанный каблук |
К чему снится, что ломаешь каблук? и катание на ролликах.(сны разные)
|
Сон |
Сегодня утром я проснулась с удивлённым на лице вопросом… «Что это может означать?»
Содержание моего сна:
Я сижу в гостях у моей тёти (маминой сестры)…у неё в доме два существа непонятных, которые могут напасть в любую минуту…либо спокойно сидеть или лежать. Вообщем, во сне мне было жутко страшно…
И вот…внезапно оно(первое существо) на меня напало. Еле жива осталась. Увезли в больницу. Долго же я там провалялась в реанимационной. По какой-то причине того врача, которого я во сне даже не видела, я не очень возлюбила…Вскоре, дня через три…
из реанимационной меня перевели в общую палату. В палате была я и трое девчонок.
Мы сдружились. (естественно, они тоже были в реанимации из-за нападения подобного существа) Они, по-видимому, тоже за что-то ненавидели того самого врача. По крайней мере всё бы ничего…но сон приобретает ещё более яркую и эмоциональную окраску, когда девчонки предлагают сбежать ночью из больницы и отыскать врача, чтобы выяснить отношения и всё высказать ему в глаза.
Мы смогли выбраться из больницы…Около здания какие-то лужи, грязь, растения…
как болото. Мы едва не плыли. Вид у нас был – не позавидовать. Все в грязи, в растениях и лужах. Было темно. Ночь. Мокро и грязно, но не противно. Только немного всё смутно и непонятно. Странно и то, что около дороги, по которой мы шли, было шоссе и светофор, пешеходный переход и ездили машины...всё как в городе, но в тоже время видно было, что мы в глуши. Это хорошо ощущалось. Мы прошли немного. Рядом был лес. Идти в лес мы не решились. Зачем?! Неужели врач был там? Глупо. Там он ходить не стал бы точно.
Стали возвращаться в больницу тем же путём, что и до этого. По приходу в больницу…
мы наверное помылись и переоделись…я этот момент во сне не помню, но себя я видела чистой и остальных тоже. В тот момент, когда мы с девчонками подходили к палате, я заметила своего парня, который лежит в соседней палате…с тем существом, из-за которого я оказалась в больнице и чуть не погибла. Эта мерзкая тварь лежала в палате с моим любимым в облике мальчика. Решила, что лучше мне сейчас в больнице, полной скуки, уныния, тоски, отчаяния и грусти, далёкой от дома, побыть с моим принцем.
Мы зашли в его палату. На первый взгляд никого, кроме нас двоих, не было. Мы легли на кровать, где спал мой милый. На кровати лежал старый тонкий плед, котрый выдавали в больнице больным, чтобы им было теплее. Но мы определили, что нам итак будет тепло вдвоём. Я говорила, что я сильно соскучилась. Ещё бы…после этих злосчастных событий, которые свалились на мою итак прежде тяжелую голову. Все события произошли в один миг, так быстро. Он отвечал, что испытывает тоже самое. Мы прилегли на кровать…
Но тут мой любимый счёл, что плед нам будет кстати…и, подняв плед, увидел там того, кто напал на меня.
Конец.
И вот…к чему бы это?...

|
|
к чему такое? |
|
|
Без заголовка |
|
бреднятино о_О |
|
НАКАНУНЕ ГОДА БЫКА: ТАВРОМАХИЯ |
Белоснежная корова с большими кривыми рогами разбегается и со всего размаха бьёт в закрытую дверь общаги: сначала мордой, потом рогами. Дверь распахивается, и корова вбегает в холл внизу. Не останавливаясь, пробегает вперёд, к закрытой двери лифта, и со всего размаху бьёт в неё рогами. Дверь распахивается, оттуда выскальзывает женщина (Н. ?) с красной коляской. В коляске лежит младенец (С.?), туго запелёнутый, с соской во рту и с тем спесиво-безмятежным выражением, какое бывает у младенцев. «Ничего себе!» — думаю, — «могла ведь задавить!»
|
Метки: тавромахия |