Фильм "Короткое замыкание" просмотрен |
Как показали фильмы «Я люблю тебя, Париж/Нью Йорк» - альманахи это круто и модно. Вот и наших модных режиссеров тоже немного замкнуло на «любви», но исключительно по-своему. Бюджет им всем давался весьма скудный, сроки съемок – ускоренные, за то воля для фантазии – полная, в итоге…
В итоге, проект получился совершенно не коммерческий. Тематика любви, конечно, присутствовала, но массовую аудиторию на любовь в таком виде не захватишь. Все оказалось не таким позитивным, как в том же самом «Я люблю тебя…», на ум чаще приходила фраза «любовь зла». Но, не смотря на общее ощущение полного треша, от фильма на душе осталось светлое и чистое, хотя и немного грустное чувство.
Сборник получился хороший, есть о чем подумать, есть что домыслить. Все ленты самобытны и интересны, никак не ожидала, что в 15 минут можно так лаконично уложить целую историю.
|
Какраки в СИНЕ ФАНТОМЕ |
2 приза фестиваля “Окно в Европу” 2009.
Фильм-участник Венецианского фестиваля 2009.
Режиссер: Илья Демичев
Актеры: Михаил Ефремов, Ольга Сун, Владимир Скворцов, Владимир Чуприков
Сценарий: Илья Демичев
Оператор: Михаил Агранович
Продюсеры: Нана Геташвили
Производство: ПЦ “Позитив”
|
НОЧЬ 5ти РЕЖИССЕРОВ |
В к/т Художественный 13 ноября 2009 года, т.е уже сегодня, состоится НОЧЬ 5ти РЕЖИССЕРОВ! В рамках которой состоится премьерный показ киноальманаха «Короткое замыкание» и показ двух фильмов-бонусов «Изображая жертву» Серебренникова и «Кислород» Вырыпаева. Сбор гостей в 23.00!
|
Сине Фантом во вторник! |
“ДРЕССКОД: ШУМ В ГОЛОВЕ” (30.12 мин.)
Режиссер: Сергей Цысс
Автор сценария и продюсер: Илья Заславский
О фильме:
“Добро пожаловать! Мы проведем IPO вашей души и разместим на бирже ваш Индекс Персональной Одухотворенности. МИЧТы СБуДУЦА. Прошло время ржавое, наступает эпоха Утопии Пленительной Надежды!”
“HOPE” (4.32 мин.)
Режиссеры: Роман Жырных, Даша Зонова, Александр Копилтсов, Василий Григолунас, Слава Бегин, Антон Радаев, Вальдемар Понарин, Антон Кирилов, Евгений Чернышов, Иван Морковкин, Элла Хворостова
В главной роли: Нина Федоровна Варварина
В ролях: Диана Дэлль, Василий Стоноженко, Алик Гульханов, Александр Новиков, Сергей Вольхин, Александр Филатов, Антон Джамбеков и др.
Композитор: Марат Файзуллин
Производство: Cinemarvel LTD, Animawork, Taturas Sound Production.
О фильме:
Новая трактовка фрейдовского учения о психоанализе сна и связанных с ним жизненных событий.
|
ЦАРЬ Лунгина - ЖЕРТВА ВЛАСТИ |
Метки: литература кино царь иван грозный пётр мамонов олег янковский павел лунгин николай кофырин фильм царь скрынников |
ТАЙНА СТАЛКЕРА - ТАРКОВСКИЙ И РЕРБЕРГ |
Метки: тарковский рерберг сталкер николай кофырин пикник на обочине братья стругацкие кино фильм вгик |
Кино не для всех: фильм "Царь" |
Год 2009
Страна Россия
Режиссер Павел Лунгин
Сценарий Алексей Иванов, Павел Лунгин
Жанр драма, история
Премьера (РФ) 4 ноября 2009
В ролях: Петр Мамонов,Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров, Анастасия Донцова, Алексей Макаров, Александр Негодайлов, Иван Охлобыстин, Алексей Франдетти, Вилле Хаапасало
О чем: 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Предварительное мнение: это будет сильное кино, по другому и не скажешь. Сотрудничество Мамонова и Лунгина уже успело зарекомендовать себя в фильме "Остров", и, судя по реакции Каннского кинофестиваля на "Царя" - успех повторен и даже превзойден.
|
Амбиент Ираиды Юсуповой |
|
Чешский короткий метр! |
Надежда завтрашнего дня
Зузана Шпидлова, 2006, 19 мин.
Документально–игровой фильм
Избирательница-парикмахерша
Катержина Врбова, 2006, 7 мин.
Организация Иеговы
Ян Бушта, 2005, 20 мин.
Только для внутреннего употребления
Шимон Шпидла, 2006, 6 мин.
Полуостров
Адам Бротханек, 2006, 10 мин.
Баба
Зузана Шпидлова, 2008, 20
|
АДМИРАЛ ПРОТИВ ЧАПАЯ - Нужно ли верить кино? |
Метки: адмирал кино чапаев константин хабенский николай кофырин история гражданская война адмирал колчак |
Кино о суровых армейских буднях! |
|
Погружение в мир рок-н-ролла! |
|
Фильм "Коко до Шанель" - сказка о Золушке |
Метки: коко до шанель ШАНЕЛЬ коко шанель николай кофырин одри тату энн фонтэйн |
"Волчок" - скоро премьера! |
Об авторе фильма:
Василий Сигарев – молодой театральный драматург, обративший на себя внимание международной общественности в 2002 году после выхода пьесы «Пластилин» на сцене London’s Royal Court Theatre. Он стал первым не говорящим на английском языке драматургом, получившим Evening Standard Theatre Award в номинации “Most Promising Playwright”. Всего Сигарев написал 18 пьес.
Василий Сигарев о фильме «Волчок»: «Я давно хотел снимать кино. Была бы возможность прийти в кино сразу, я бы пришел сразу. Кино мне ближе, потому что в театре, если честно, почти всегда мне бывает скучно. Фильмов поэтому я смотрю намного больше, чем спектаклей. Вообще, первый раз в театр я попал на премьеру собственной пьесы – и как-то сразу разочаровался. Но театр дает уникальный опыт - метафоричное мышление. В театре невозможно просто поставить стол и посадить за него людей разговаривать, нужно придумать форму, рассказать все определенным языком. От этого в фильмах театральных режиссеров Кирилла Серебрянникова, и Ивана Вырыпаева – «Эйфория», «Изображая жертву», «Юрьев день» - много театральных ходов. Порой даже чересчур много для кино.
Когда я приступал к работе над фильмом «Волчок» я не знал только, в какой последовательности кричать «Мотор! Камера! Начали!», остальное не было для меня неожиданностью. Конечно, я готовился: читал книги о кино, снял короткометражку как режиссер, оператор и монтажер. По ходу работы над фильмом я тоже учился, менялся, особенно на этапе монтажа. Я стал менее сентиментальным, каким часто бывал в пьесах, стал меньше заигрывать со зрителем. Есть фильмы, которые трогают, умиляют, выжимают из тебя слезу, но ты понимаешь, что все это обычная спекуляция. Надеюсь, нам этого удалось избежать.
Я сознательно не хотел делать чернушный фильм, задача была добиться ощущения воспоминаний о детстве, таких странных обрывков. А детство, какое бы страшное оно ни было, не может быть черно-белым – ты все равно будешь помнить его ярким и красивым. Также, чтобы меньше привязываться к быту, у главных героев нет имен, и они почти не говорят, по крайней мере, они не говорят ни о чем значимом. Это жизнь, детство, воспоминание, которого вроде и не было.
Когда мать в конце возвращается, становится понятно, что она не только свою, но и жизнь своей дочери умудрилась утянуть за собой. Вообще, каждый раз, когда я пересматриваю фильм, я нахожу в нем новые смыслы. Рассказывая какую-нибудь историю, я никогда не думаю, о чем она, - пусть каждый зритель сам для себя это решит. Единственное – я надеюсь, что этот фильм даст понимание людям о любви, нелюбви, плохом и хорошем».
Источник
|
Фильм о Виноградове и Дубоссарском! |
|
Мавроматти открывает Америку |
|
Невеста любой ценой |
|
"Бумажный модельер" Яков Каждан |
|
"Сказка про темноте" Николая Хомерики |
|
"Интенсивный курс" завершен |
|