-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Витамины

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
ДевочкА__с__СеверА все записи автора Я не пью вообще витамины.Пила фолиевую кислоту.Таблетки закончились.
Сегодня у врача рассказываю что у меня иногда изжога и судороги ног.Она ничего не ответила.Под конец я спросила какие витамины мне принимать,она ответила нуу Элевит пей.
Пить мне его или нет или лучше другие витамины?
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

sergeykiss   обратиться по имени Re: Витамин Вторник, 29 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
попей виктрум (с йодом кстати даже лучше)
а от изжоги Смекту пей

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Масёна   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
Я всю беременность Элевит пила.
Ответить С цитатой В цитатник
LediZagadka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Я сначала пила Витрум-пренатал.А когда в консультации дали бесплатный рецепт на ЭЛЕВИТ(100шт) перешла на него.
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:33 (ссылка)
Я вю беременность пила Витрум и сейчас пью, пока кормить буду, очень довольна, раньше часто болела, а с ними ни каких проблем (ттт). Элевит нечто подобное, но по мне принатеал лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Re: Витамин Среда, 30 Января 2008 г. 08:34 (ссылка)
Элевит - это новая мода? Был матерна, потом пренатал, теперь элевит

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:51 (ссылка)
Роза_Красоты, Элевит это еще давно было.Я в 1 бер ее видела,но не пила.Мне врач другие назначала.
А вот вчера врач это назначил.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Витамин Среда, 30 Января 2008 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение Танюшка-5:
Роза_Красоты, Элевит это еще давно было.Я в 1 бер ее видела,но не пила.Мне врач другие назначала.
А вот вчера врач это назначил.

Танюшка-5, не знааааю, 6 лет назад я о нем не слышала, только матерна, прегнавит, пренатал, а щас тока и слышу - "элевит"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cat   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
Танюшка-5, моя врач вообще против всех этих мультивитаминов. Когда я спросила почему все пьют чуть ли не горстями, а она не прописывает, то ответ был примерно таков: "Все эти витамины просто хорошо разрекламированный продукт, они дают нагрузку не только на Вашу печень, но и на печень плода. А потом это все выливается в проблемы у ребенка и с печенью, и с аллергиями. Зачем Вам его лишний раз травить?". Врач очень уважаемая, я ей доверяю. Так что попиваю кальций в таблетках, в начале Б пила фолиевую. А мультивитамины не пью. Порывалась - так от них такой сушняк дикий начался, что и не стала.
Так же была у тетечки окулиста и ЛОРа, так они тоже высказалась, что во время беременности еще неизвестно что более вредно для ребенка - ангину лечить или не лечить (имеются ввиду лекарства с антибиотиками и прочими "когда пользы больше ем вреда"). Так что поаккуратнее со всей этой химией!
Судороги в ногах возникают из-за того, что матка сдавливает нервы, идущие в нижние конечности. Так же потому что ребенок черпает запасы витамина В, калия и магния. Во время сна рекомендуется укладывать ноги на подушку, чтобы они были выше живота. Девочки писали, что бананы помогали от судорог. Но у меня бананы не очень хорошо идут, так что на своем опыте попробывать не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
Aqva_Kristina, беслпатно дали направление на витамины? я Элевит по 500р покапала ;(
нам беслптано только Компливит-Мама дали, от которого меня тошлнило
Ответить С цитатой В цитатник
Froward   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:13 (ссылка)
Мне от Элевита очень плохо было....тошнота,запоры...перестала принимать и всё стало хорошо.
я стала пить чай для беременных HIPP NATAL. мне нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лЮбОвнИцА   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
пила Витрум Принетал Форте, когда судорогами стало сводить ноги и руки добавила Кальций Д3
Ответить С цитатой В цитатник
Бельведер2010   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
я пила Элевит до беременности - результат никакого таксикоза, а вот во время беременности он не пошел - после выпитой таблетки стал желудок
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Единственная_Алёна, неа, мне бесплатно вообще не чего не давали-(
Ответить С цитатой В цитатник
LediZagadka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Единственная_Алёна, После 30 неделек выписали рецепт на бесплатный
Элевит(100шт).
А в аптеке он по 740 рублей...
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 09:06 (ссылка)
[b]LediZagadka[/bУ нас дешевле кажется в 2 раза.Сегодня пойду то покупать и скажу скока стоил он мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
Miss_Cat, мой врач имеет точно такую же позицию, не пью сейчас ничего кроме кальция и йодамарина.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Витамин Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:14 (ссылка)
Исходное сообщение Не_твой_мир:
Miss_Cat, мой врач имеет точно такую же позицию, не пью сейчас ничего кроме кальция и йодамарина.

Вчера была у врача, прибавка великовата - 800 г в неделю. Перестаю пить витамины, покупаю йодомарин
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Роза_Красоты, йодомарин по моему всем беременяшкам прописывают) да и всем остальным тожа =) но нам нужнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Витамин Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Не_твой_мир: Роза_Красоты, йодомарин по моему всем беременяшкам прописывают) да и всем остальным тожа =) но нам нужнее))


Да, я пила сначала только его.
А витрум у меня с йодом, поэтому...
Если перестану пить витамины надо обязательно пить йодомарин

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку