-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


как не разжиреть.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:56 + в цитатник
МЕДОВЫЙ_БЕС все записи автора

 всё понимаю, что надо думать больше о ребёнке, н отак же понимаю что если после родов буду в неадекватной для себя форме, т обуду дипресовать а думаю мамочка невратичка со своими нерёшеёнными проблемами ребёночку не очень нужна. Дак вот, у меня 14 недель и я сейчас вешу 51. До беременности вес был 46-47. стремлюсь чтоб когда родить вес был примерно колограмма 53 -  в таком виде я себя не успугаю и с этого веса легко скину даже не заморачиваясь. 

Что я решила не есть после шести - можно кефир и фрукты. и не кушать хлеб и булки разные, а так же отказаться от майонеза. 

 

Понимаю что можно было бы разгружаться, но н емагу, чувствую себя недовариной на разгрузке и магу в обмарок пасть.

 

Хочу мнения - адекватно ли я всё делаю???????

Рубрики:  Образ жизни
Здоровье
Питание беременной
Метки:  

Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:13 (ссылка)
Не есть после шести - это не для беременных. Я в течении ночи выпивала и съедала в сумме около 400 грамм кефиров-йогуртов, это и для работы кишечника хорошо, и голодной не будешь себя чувствовать, и ребенку кальций.
Если очень любишь майонез, перейди на низкокалорийный и ешь его меньше, а отказываться вовсе необязательно.
С хлебом поаккуратней - есть можно и даже нужно, но лучше всякие специальные, типа бездрожжевых, многозерновых и т.п. - чтобы живот не пучило и не было запоров (уж извини, но это актуально, особенно после 20 недель, когда матка заметно увеличивается)
Фрукты - хорошо, но бананы и виноград минимизировать.
И обязательно занимайся специальной йогой и, по возможности, ходи в бассейн - это очень поможет и фигуре, и самочувствию, и восстановлению после родов.
Я всё это только что на себе прошла, плюс к этому у меня муж доктор - так что советы даю проверенные. Мне 40 лет, но фигура после родов у меня только лучше стала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:25ссылка
Ирина_Свечникова, майонез кушать не буду, так как от него именно у меня изжога лёгкая. И я не собиралась не кушать вообще после шести, вот кефиры, йогурты т. п. вполне можно!!!!!!!!!!

Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:48ссылка
Если изжога, то не надо, конечно.
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:30 (ссылка)
вы хотите за беременность набрать всего 6-7 кг? А вы посчитать не пробовали?
Средний ребенок весит 3,300-3,500 .
Вес плаценты в среднем составляет 400-600 г.

Полно еще других моментов влияющих на вес, отечность например.

Вместо ограничений, тем более не есть после 6, лучше на аквааэробику, на йогу или гимнастику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:29ссылка
Исходное сообщение Anna_Gren
Средний ребенок весит 3,300-3,500 .
Вес плаценты в среднем составляет 400-600 г.

да, еще околоплодных вод около литра)
на полно моментов - ну кило на жидкость .
все! получается, что то, что больше 5-6 кг - нажратый жир.

надо есть не за двоих, а для двоих. +300 ккал максимум к обычному рациону.
не забывать про *скрытые* калории - в соке, сладком йогурте, в сахаре в чае, горстке безобидных конфеток...
чтоб на пожрать вечером сильно не тянуло, надо спать пораньше ложиться, сократив вечерние прогулки до холодильника. и о жрачке постоянноне думать, занимая себя чем-нибудь интересным. ну и двигаться-двигаться-двигаться посильно, разумеется.
мои показатели: рост 174, до беременности 59кг, рожать пошла в 60кг, после роддома - 54кг.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:40ссылка
shanty, Это за беременность вы 1 кг набрали??
BeMotherBeHappy   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:40 (ссылка)
Все еще зависит от вашего роста!!! Возможно раньше у вас был дефицит веса, а это значит что наберите вы как минимум 10 кг! И это нормально!
Не есть после 6 не выход! Максимум что можно это разгрузочные дни раз в неделю, и то только с разрешением врача!!! Все должно быть в меру!! Просто не стоит молотить все подряд и побольше двигаться!! И все будет отлично! Легкой вам беременности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:50ссылка
BeMotherBeHappy, спасибо мн еи так говорили что дефицит у меня при росте 156см, хотя я выглядела как раз как мне надо. 10 набрать я не боюсь, а вот 20 боюсь. понимаю что при родах сброшу кг 6-7 минимум и я повторяю- Я НЕ ГОЛОДАЮ!!!!!!!!!
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:19 (ссылка)
я весила 47-48 набрала 15 кг за беременность, из них 8 кг оставила в роддоме. Остальное, не парясь, скинула за пару месяцев. Ела абсолютно все, правда сладким злоупотребляла. После родов ГВ будет вам в помощь еще, когда нужно кушать аккуратно, чтоб у ребенка не было аллергии.
в принципе вы правильно написали, если ограничить себя неполезным мучным и сладким, то можно и не особо набирать. Но после 6 беременной будет трудно не есть, меня в таком случае спасал стакан кефира.
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:19 (ссылка)
я весила 47-48 набрала 15 кг за беременность, из них 8 кг оставила в роддоме. Остальное, не парясь, скинула за пару месяцев. Ела абсолютно все, правда сладким злоупотребляла. После родов ГВ будет вам в помощь еще, когда нужно кушать аккуратно, чтоб у ребенка не было аллергии.
в принципе вы правильно написали, если ограничить себя неполезным мучным и сладким, то можно и не особо набирать. Но после 6 беременной будет трудно не есть, меня в таком случае спасал стакан кефира.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:06 (ссылка)
прекрати заморачиваться на тему веса. его набирают все. кто то больше, кто то меньше, но тем не менее.
вообще кушать надо то что требует организм. и когда он этого требует.

я сама ела что хотела. вес до беременности 58, на 9 месяце больше 70, а через неделю после родов 54.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку