-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


ПорноАвтоматы

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:31 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Первые шаги к созданию "PORNOAVTOMATS" были сделаны в 2001-2002 годах Панамой (бас) и Гномом (барабаны).

В течении некоторого времени происходила смена разных музыкантов и наконец в результате этих поисков появился Колмык (гитара, вокал), который который был тем, кто нужен. Внеся в группу свой стиль игры на гитаре, свои песни и подачу музыки был определен стиль будущей команды.

Появилось название "PORNOAVTOMATS".

Коллектив сдвинулся от Punk-Rock в сторону жесткого Punk-Hardcore. Неожиданно в группе появился Константиныч, который дополнил и раскрасил звучание группы и заметно утяжелил ее звучание. Состав группы определился.

Сформировался стиль группы - Punk-Hardcore. "PORNOAVTOMATS" ориентируются на такие коллективы как: "THE EXPLOITED", "J.M.K.E.", "S.O.D.", "SLAYER", "D.R.I." (но все это относительно) ибо цель "PORNOAVTOMATS" связать воедино металлистическое звучание и панковское раздолбайство.

В середине 2003 году работа над полноценной концертной программой была закончена и "PORNOAVTOMATS" выступили с серией концертов в Москве и Питере.

Затем группа приступила к записи первого альбома "вся жизнь хардкором" и на это время отказалась от концертной деятельности.

Вместе с окончанием работы над альбомом (в конце 2004) группу покинул Гном. Его место занял Дэн из ska-punk группы "Празник" и industrial проекта "Plastinat".

Новый виток концертной деятельности был открыт на концертах "THE EXPLOITED" в Нижнем Новгороде и Москве, где "PORNOAVTOMATS" были в качестве разогрева.

"PORNOAVTOMATS" стремятся к тому, что бы их концерты отличались хорошим качественным звуком и подборкой групп. Под это эгидой "PORNOAVTOMATS" решили организовать серию фестивалей "панк беспредел".

Фестиваль "панк беспредел №1" прошел в апреле 2005 года в трех городах (Питер, Москва, Н. Новгород). В качестве спец гостей были приглашены J.M.K.E. (эстония).

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Архивы старпера: новые поступления :)

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:51 + в цитатник
man-yak (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

 (165x224, 29Kb) (163x224, 28Kb)Поездка домой не прошла просто так - привез кучу старых бумажек :)
В основном они и вошли в посты, касающиеся рока, за последние пару недель.
Велкам, кому что интересно:
Макаревич: занимательная наркология
Интервью Летова, 1991
старые фотографии: БГ, Кинчев, Бутусов, Сукачев
Интервью Летова, 1990
Неформалы конца 80-х. Фото Игоря Мухина
Звуки Му исчерпали себя как идея (интервью Мамонова, 1990)
Земфира и Queen (фотка с мобилы)
Часть материалов (со старыми статьями из СМИ) - как всегда, есть и в сообществе АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп
Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах
Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  

Из моих архивов (в порядке пиара)

Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:18 + в цитатник
man-yak (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Докладываюсь, что появилось в "Архивах старпёра" связанного с русским роком за последнее время - с предыдущего поста с анонсами здесь:
"Браво" в "Музыкальной жизни"
"Белый острог" – старые фотки
Борис Стругацкий про путч 1991 и новое поколение
Красная гитара ДДТ в "Хард рок кафе"
Виктор Цой - без охоты данное интервью
Посты со старыми статьями из СМИ как всегда, есть и в сообществе АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА
И, кстати, обращаю внимание на забавное обсуждение здесь

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп
Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

Сердце Егора Летова остановилось

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:47 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Сердце Егора Летова остановилось

 

В Омске сегодня умер 43-летний Егор Летов. Яркий и самобытный поэт и музыкант, бессменный лидер группы "Гражданская оборона".  Среди возможных причин врачи называют сердечный приступ.

"Он был безумно энергичным и талантливым. Человеком непростой судьбы,  - говорит Сергей Фирсов, первый директор  "ГО" и глава известного питерского клуба "Камчатка". - Он был настоящим революционером наших дней. Сейчас такие тоже есть, но мало".

Сергей Фирсов еще не решил, поедет ли он на похороны в Омск.

Настя Полева, солистка группы «Настя», узнала о смерти Летова от корреспондента Metro.

"Я не была знакома с Егором лично – только с его старшим братом. Но группа «Граданская оборона» в свое время произвела на меня огромное впечатление, и в дальнейшем мне очень нравилось то, что они делали.  Летов был был представителем очень правильного крыла русского рока, независимым и свободолюбивым в условиях любого государтсвенного режима. Удивительно,  что его песни недавно все-таки зазвучали в эфире FM-радиостанций. Я считаю, это была большая победа. Кроме того, многие наши музыканты приняли участие в записи трибьюта – альбома  песен «Гражданской обороны», и это тоже говорит о многом. Кого из рокеров не спроси – все отзываются о Егоре с уважением".

"За последнее время из жизни ушли человек 10, которых можно считать любимцами. А Егор Летов - это последняя легенда рок-н-ролла, - говорит писатель Илья Стогов. - Последний раз такое было, когда погиб Виктор. Это последний человек той эпохи. Человек с большой буквы "Ч".

Летов начал музыкальную деятельность в начале 1980-х годов в  Омске. Его первая группа называлась «Посев», позднее появилась «Гражданская оборона». Испытывая гонения со стороны властей, музыканты записывали свои первые диски в полуподпольных условиях - на квартирах. В это время музыканты записывают «Красный альбом», «Хорошо!», «Мышеловка», «Тоталитаризм», «Некрофилия», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул», «Всё идёт по плану», «Песни радости и счастья», «Война», «Армагеддон Попс», «Здорово и вечно», «Русское поле экспериментов». В это же время началось сотрудничество Летова и Янки Дягилевой.

Широкую известность "Гражданская оборона" получила в начале 90-х годов. Его песни отличались мощной энергетикой, живым, простым, энергичным ритмом, нестандартными, подчас шокирующими текстами, своеобразной грубоватой и, вместе с тем, изысканной поэзией. В основе лирики Летова лежит неправильность всего окружающего, и свою позицию он выражает не прямо, а через изображение этой неправильности.

В начале 1990-х годов Летовым записаны альбомы «Прыг-скок» (1990) и «Сто лет одиночества» (1992), являющиеся одними из наиболее популярных и любимых в народе его альбомов. В 1994 году Летов становится одним из лидеров национал-коммунистического рок-движения «Русский прорыв», ведёт активную гастрольную деятельность.
Егор Летов длительное время поддерживал Национал-большевистскую партию, что многие считают противоречием идеалам антифашизма, антинационализма и панк-рока в целом. В феврале 2004 года Летов официально открестился от любых, в том числе националистических, политических сил. До последних лет интерес к творчеству Егора Летова ослабевал, пока в 2004—2005 годах не вышли два новых альбома группы «Долгая Счастливая Жизнь» и «Реанимация», в которых были собраны все песни, написанные с выхода альбомов «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» в середине 90-х.

Егор Летов во второй половине 1980-х гг. состоял в гражданском браке с Яной Дягилевой, а также был официально женат на Анне Волковой (1993?-1997) — лучшей подруге Янки и музыканте Егора. Летов был женат на Наталье Чумаковой (с 1997 г.), которая также играла в ГО. Детей у Егора Летова не было.
 

Ксения Иванова, Анастасия Минькова
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  


Процитировано 3 раз

Хотелось бы почтить одного человека (сегодня на 44 году жизни скончался Егор Летов)

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:53 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Жанры: Rock

Биография: Началось все в 1982 году. Когда я приехал из Москвы и решил собирать свою команду. Мыслил я следующим образом: предпосылка творчества это наполнение некоего резервуара, скажем, стакана. Первую половину жизни человек наполняет себя чужой информацией. Но приходит момент, когда она должна хлынуть через край. Вот и я, до 1983 года занимался тем, что собирал информацию. Много читал, смотрел фильмы, слушал музыку, изучал философию, разные духовные практики. Но творчество начинается тогда, когда вокруг тебя, вне тебя нет того, чтобы ты хотел увидеть или услышать. Я постепенно пришел к тому, что хотел услышать определенную музыку и определенные тексты. Но так как их в реальности не нашлось, я был обязан создать их сам. Не было в то время группы, которая бы меня удовлетворяла, и поэтому я сам сделал группу, которая меня удовлетворяла.
Сначала группа называлась ПОСЕВ; это было самым эпатажным названием, которое можно было придумать в то время. Мы еще не слышали тогда панк-рока; такого понятия в нашей среде еще не было, но когда мы начали играть, то оказалось, что это и есть истинный "гаражный панк".

В чисто выраженном виде ультра-панк.
Вскоре группа распалась. Не то чтобы даже распалась, но просто изменился ее состав. Тогда-то и появился "Кузьма" Рябинов, который играет со мной до сих пор. Так родилась группа ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. Это название возникло и случайно, и не случайно. Мы перебирали кучу самых эпатажных названий, считая что, сейчас работает только то, что "через край", что носит самый радикальный характер, не вписывается ни в какие рамки. У меня по случайности висел на стене плакат с надписью "Гражданская Оборона". Вот я и предложил в неким момент это название. Все тут же заорали, захлопали. Это название можно объяснить и логически, как-то езде, но оно отражает суть того, чем мы являемся и до сих пор.
В течении всех этих лет я несколько раз пытался это название изменить. Была версия ВРАГ НАРОДА, от которой я быстро отказался. Когда мы почувствовали, что вокруг нас начинается коммерциализация нашего творчества, мы тут же решили сменить вывеску. В другое время был вариант назвать группу ЕГОР И ОПИЗДЕНЕВШИЕ. Но в конце концов мы снова вернулись к понятию ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА.
Когда мы начинали играть, эпатаж носил характер чисто футуристический. В первых двух альбомах группа исповедовала чистый абсурд и футуризм. Абсурд, как принцип максимального бунта по отношению к логической реальности. У нас даже песня была "Кто Ищет Смысл". Мы занимались такими разработками в течение нескольких лет. У меня осталось много стихов, не вошедших в сборник Русское Поле Экспериментов, которые я собираюсь издать сейчас. Это - сугубо фонетические разработки. Этим занимался и "Кузьма". Тогда были записаны первые альбомы Поганая Молодежь и Оптимизм.
С середины 1985 года наша эпатажная деятельность стала так или иначе носить политический характер. Поскольку реальность была воплощена в определенные политические формы, для ее преодоления, для того, чтобы пробить стену, для этого пришлось действовать на политическом уровне. Хотя мы к этому тогда еще были не готовы. Ни сознательно, ни энергетически, никак. Тогда мы написали первые песни, которые можно считать антисоветскими.
В конце 1985 года грохнул взрыв. Тогда-то нас всех и повязали. "Кузьму" забрали на два года в армию, хотя он в армию идти не должен был, у него сердечная недостаточность. Меня же отправили в "психушку". Пока не началась перестройка, меня оттуда выпускать не хотели. Там я провел три месяцев
Я находился на "усиленном обеспечении", на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня стали накапливать 'сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом - после огромной дозы неолептила в один момент я даже временно ослеп - я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это "лечение" нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Все начинается с "неусидчивости". После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галаперидола человеку приходится мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащее, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам "привязка". Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, "по полной". Пока у него не наступало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого "мягким", "покладистым" и сломанным на всю жизнь. Как в романе "Полет над гнездом кубики".
В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил "Манагер" Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал.
В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.
Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое "Я" - это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое "Я" было светящейся спокойной единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не может. В этот момент я получил самый глобальный опыт в этой жизни.
После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. Возник цикл Лед Под Ногами Майора, Тоталитаризм, Некрофилия.
В отношении моего опыта в психушке я бы исполыовал афоризм Ницше: "То, что меня не убивает, делает меня сильнее". Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения "силы души".
После этого я понял, что я солдат. Причем солдат хороший. Понял я также, что отныне я себе больше не принадлежу. И впредь я должен действовать не так как я хочу, а так, как кто-то трансцендентный, хочет. Этот кто-то может быть "народ", "силы", "веселая наука дорогого бытия".
"Кузьмы" не было, я был тогда один. И один записал все альбомы Некрофилия и Тоталитаризм и другие. Все отказывались со мной играть. Со всех музыкантов взяли в КГБ подписки, где они подтверждали, что дела со мной иметь не будут. Я понял, что раз никого нет, надо делать все одному.
Достал инструменты, магнитофон, и на дерьмовой аппаратуре накладками записывал все альбомы. Нет, так нет, надо все равно дело делать.
Так было до 1988 года... Мы дали наш первый профашистский концерт в Новосибирске в качестве группы АДОЛЬФ ГИТЛЕР (в ее состав входили мои друзья братья Олег и Женя Лищенко, один из которых, к сожалению, недавно умер), меня захотели второй раз засадить в психушку, и мы с Янкой оказались в розыске. Мы были в "бегах" до декабря 1988 года, объездили всю страну, жили среди хиппи, пели песни на дорогах, питались чем Бог послал, на базарах воровали продукты. Так что опыт бродячей жизни я поимел во всей красе. Где мы только не жили - в подвалах, в заброшенных вагонах, на чердаках... В конце концов, благодаря усилиям моих родителей розыск прекратили и меня оставили в покое - к тому же начинался новый этап "перестройки", и диссиденты уже никому не были нужны. Помимо того, я уже был широко известен, давал постоянно концерты... Тогда, в 1988 году, я опять-таки лично записал альбомы Так Закалялась Сталь и Все Идет По Плану. Ну а дальше весь 1989 год мы проездили на гастролях, играли, сочиняли. Тогда возник состав КОММУНИЗМ вместе с Олегом Судаковым и "Кузьмой". Наверное, для нас это было самое плодотворное время.
Но в 1990 году я понял, что необходимо либо выскочить из этого потока, либо невиданным усилием воли обратить его течение в другую сторону, ибо в восприятии нашего творчества началась самая настоящая инерция, имеющая к тому же коммерческий характер. На концерты начали ходить определенные люди, знающие, что они увидят... Тогда мы решили сменить все: мы разошлись, распались. В течении лета я в одиночку записал альбом Прыг-скок. Я считаю, что сама песня "Прыг-скок" - одна из лучших вещей, что я сделал в жизни. Она возникла почти как шаманский ритуал: мы решили с "Кузьмой" произвести трансцендентный опыт, включить огромную бобину на девятой скорости и играть в течении многих часов беспрерывно. И часа через четыре из меня пошли, как из чудовищной огромной воронки, глубоко архаические слова - слова, рожденные даже не в детстве, но в том состоянии, которое существовало еще до моего рождения. И эти тексты я едва успевал записывать - из меня шел и шел поток... Я не знаю, где я в действительности находился в то время. В результате такого страшного опыта вышла эта песня - "Прыг-Скок".
После этого начались мои метафизические поиски, которые продолжались до 1992 года. Я разрабатывал те принципы, которые бьщи наложены в песне "Прыг-скок", и доводил их до полного логического завершения. Таким завершением явился альбом Сто Лет Одиночества. Эти поиски были связаны с ЛСД, с медитацией, с дыханием и со всевозможной трансцендентной работой. Окончание этого периода совпало с октябрьскими событиями. Тогда мне окончательно стало ясно, что нужно опять возвращаться в жизнь, в реальность. Дело в том, что мы стали уходить в такие области, которые требовали все более и более углубленного мистического опыта. Следующим шагом после Ста Лет Одиночества, о котором я подумывал, мог быть уход в горы, в леса, и дальнейшее занятие духовной практикой. Однако события октября 1993 года поставили меня на место, заставили устыдиться собственного индивидуализма. Когда мы приехали в Москву и увидели то, что происходило около Белого дома, то поняли - наше место здесь, среди людей. Мы должны теми методами, которые нам даны, всеми нашими знаниями, всей нашей энергией работать на благо этого общества. Поэтому я окунулся в политику, принял участие в акции 19 октября 1993 года, когда познакомился с Александром Дугиным и другими замечательными людьми. И не собираюсь это дело прекращать.
Я никогда не симпатизировал демократам, то есть буржуям. Та война, которую мы вели в 1987 году, была в первую очередь войной трансцендентной. Дело в том, что у меня всегда было стремление довести ситуацию до предела, до того момента, когда тебе угрожает смерть. Добиться того, чтобы сама реальность, эта тотальная чудовищная тирания "князя мира сего", предприняла активные действия для твоего уничтожения. Ибо только в этом состоянии ты можешь проверить, действительно ли ты чего-то стоишь, чего-то можешь, - в состоянии войны, когда ты на волоске. Любая власть - эта тираническая Система, осуществляющая произвол во имя "князя мира сего". Тогда эта была Брежнерская, "коммунистическая" система. Нужно было действовать настолько эпатажно, чтобы им не оставалось ничего другого, кроме как начать тебя сажать, убивать и так далее. Поэтому мы сразу стали петь издевательские песни про Ленина, коммунизм и это было не что иное, как подсознательное стремление довести ситуацию до полного завершения. Конечно, мы пели не ради того, чтобы восторжествовала какая-то демократия или чтобы у нас настал капитализм. Про это даже речи быть не может. И нам, собственно, удалось то, чего мы хотели, другое дело что сейчас это косвенно по нам самим очень больно бьет.

Безусловно, мое занятие политикой не только не противоречит, но чем дальше, тем больше помогает метафизической стороне моих поисков. Я понял, что сам отход от реальности можно уподобить одному из путей реализации в буддизме. Там есть путь личного спасения и есть путь спасения коллективного. Мне нужно было в течении нескольких лет идти по пути личного спасения и во многом пройти его, чтобы понять, что это - не мой путь. Я мог бы этого добиться, но я выбрал именно второй путь, путь коллективного спасения, потому что это - глобальная единственная истина, ибо путь личного спасения ведет не просто в тупик, он ведет в места гораздо более страшные. Это я знаю как человек, испытавший этот путь. Это - путь одиночества..

 

 

З.Ы. мы вас помним и всегда будем помнить, бы живы в нашей памяти......

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

Joe Lynn Turner

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:01 + в цитатник
mr_teatral (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

 (220x142, 50Kb)
Легенда хард-рока, экс-вокалист Deep Purple и Rainbow Джо Линн Тернер возвращается в "Апельсин"! Его большой сольный концерт состоится 23 февраля. Прошлогоднее выступление Тернера стало незабываемым праздником для всех поклонников классического рока, грядущий концерт пройдет в поддержку прошлогоднего диска "Second Hand Life". Аккомпанировать легендарному музыканту будет группа Green Town.

Джозеф Линквито родился 2 августа 1951 года в семье итальянских эмигрантов, проживавшей в то время в Нью-Джерси. В детстве, увлекшись ритм-энд-блюзом, освоил гитару. Его первыми школьными командами были "Filet of soul" и "Ezra", которые исполняли каверы Джимми Хендрикса, Free и Deep Purple. Успех пришел к Джо Линн Тернеру (так теперь называл себя Джозеф) в 1976 году в рядах Fandango. Тернер играл на гитаре и пел на всех четырех альбомах Fandango. Ричи Блэкмор как раз был озабочен поисками вокалиста и пригласил Тернера на прослушивание. Блэкмор остался чрезвычайно доволен встречей, и таким образом Тернер получил место фронтмена в Rainbow. Надо сказать, что Rainbow в то время не пользовалась в Штатах таким успехом, как в Европе, и именно приход Тернера изменил ситуацию. Несколько песен группы в исполнении Джо вошли в горячую двадцатку рок-радиочартов, а самым большим хитом стала композиция "I surrender". В 1984-м Блэкмор воссоединился с Deep Purple, а освободившийся Тернер получил возможность записать дебютный альбом. Затем пару лет Джо занимался сессионной работой, а в 1987-м стал участником Yngwie Malmsteen's rising forse. Записанный с ним диск "Odyssey" стал лучшим в дискографии шведского гитариста. В 1989 году Тернер вновь получил ангажемент от Ричи Блэкмора, на сей раз в Deep Purple.

Но наиболее удачное партнерство сложилось у Тернера с бывшим дипперпловцем Гленном Хьюзом. Сначала басист просто помогал Джо в японском турне в поддержку "Holy man". Однако совместная работа настолько понравилась обоим музыкантам, что они решили организовать совместный проект под названием Hughes Turner Project. Европейский тур 2008 года Джо Линн Тернер проводит в поддержку нового альбома 2007 года "Second Hand Life". Как всегда, по сложившейся уже традиции, российская часть гастролей приходится на февраль, а московское выступление пройдет в клубе "Апельсин".


.

Рубрики:  По сообществу/Реклама
Концерты Фестивали/концерты 2006-2010

Метки:  

Animal ДжаZ

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:33 + в цитатник
SindryDorn (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

 (500x216, 77Kb)
Группа Animal ДжаZ появилась на свет осенью 2000 года. Музыка Animal ДжаZ cочетает тяжелый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.

Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова "jazz" в английской интерпретации - "суета, сумбур". Однако, слово "Animal" предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало. В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жесткую энергетику.

Группа участвовала в крупнейших фестивалях в РФ. Выпустила больше 10 дисков (Подробнее в разделе дискография). Выступала перед: Rollins Band, Garbage, Clawfinger, Rasmus в Ледовом и Лужниках. Песни Animal ДжаZ можно услышать в эфирах множества радиостанций РФ и ближнего зарубежья.

В начале 2006 года Animal ДжаZ записали несколько композиций для саунд-трека кинофильма "Граффити" реж. Игорь Апасян, отобранного в программу фестиваля категории "А" Токио МКФ.

Крупнейшие из фестивалей:

Также группа играла в качестве разогревающей команды перед:

* Rollins Band (Москва и СПб, 2002)
* Garbage (СПб, 2002)
* Clawfinger (Москва, 2003)
* The Rasmus (СПб, 2004)

Animal ДжаZ это:

* Александр "Михалыч" Красовицкий - вокал
* Игорь Булыгин - бас-гитара
* Евгений Ряховский - гитара
* Александр Заранкин - клавишные
* Ян Лемский - ударные
* Юрий Смирнов - звук
* Геннадий Микрюков - директор

В предыдущие годы в группе участвовали:

* Сергей Егоров - ударные (2000-2004)
* Борис Голодец - клавишные (2000-2004)
* Станислав Гаврилов - клавишные (2004-2005)
* Андрей Казаченко - клавишные (2005-2007)

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Черный кузнец"

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:57 + в цитатник
Эльф_Солнца (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

История группы "Черный кузнец" началась в 2005 году.Ее основателями были Николай Курпан и Николай Романенко.О массовых переходах музыкантов говорить не буду,скажу только нынешний состав : Михаил Нахимович (вокал), Николай Барбуцкий (гитара), Николай Курпан (гитара), Дмитрий Яковлев (бас-гитара), Сергей Курнакин (ударные).Несмотря на то,что диска группа не выпускала,она уже имеет множество поклонников.Успех у слушателей группа имела на первом же массовом выступлении:на концерте II-го тура конкурса "ВРЕМЕНА наСТАЛИ".Кроме того,группа уже успела сыграть на одной сцене с такими известными группами,как "Легион","Август","Сергей Маврин".Как я уже говорил,диска группа не имеет,но есть демо альбом "Демо '05-06" и запись с концерта "Rock's over Roks",в данное время группа работает над первым альбомом в который войдут ,большей частью, еще не опубликованные песни.
Стиль определяют как пауэр,но я бы сказал,что это хэви.Музыка классически тяжела.Вокал же прекрасен,и не менее перекрасно сочетается с общей композицией группы.На обозрение предоставлено не так уж много песен,но все же среди них уже видны явные хиты,такие как "Иуда" и "Черный кузнец".Всем любителям пауэр и хэви настоятельно советую ознакомиться с данной группой,записи вы можете найти на оффициальном сайте группы.
Ну,а группе можно пожелать скорейшего выпуска альбома!
demo0506 (500x500, 55Kb)

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Led Zeppelin IV

Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:59 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Из замечательного сообщества Classic Rock, посвященного великолепному журналу (всем рекомендую и журнал и сообщество)

Величайший альбом в истории рока

В 1971-м Led Zeppelin навсегда изменили лицо рока, выпустив свой безымянный четвертый альбом. Весь декабрь он занимал первую строчку в британских чартах, и сегодня, по прошествии более трех десятков лет, его
почитают как никогда ранее. Classic Rock реконструирует историю альбома, известного как Led Zeppelin IV, Runes,Four Symbols или просто Untitled.
Читать далее

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

хард рок

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:38 + в цитатник
PARADIES (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
The Classics of Hard Rock,
RnR & Heavy Metal
Классика Хард-Рока и Рок-н-Ролла
Легендарные 60-е и 70-е
История рок-групп
Beatles
 
Битлз Beatles Битлз Beatles Битлз Beatles Джон Леннон John Lennon
Beatles, 1966 Abbey Road, 1969 Let It Be, 1970 John Lennon, 1968

История группы Битлз

 

Led Zeppelin
 
Лед Зеппелин Led Zeppelin Лед Зеппелин Led Zeppelin Лед Зеппелин Led Zeppelin
Led Zeppelin Led Zeppelin II, 1969, центр.часть Led Zeppelin IV, 1971, центр.часть

История группы Лед Зеппелин

 

Pink Floyd
 
Пинк Флойд Pink Floyd Пинк Флойд Pink Floyd Пинк Флойд Pink Floyd
Просто Pink Floyd - авторы лучшего
рок-альбома на планете Земля
The Dark Side Of The Moon
Wish You Were Here
внешние крылья альбома
1975
The Wall
центральная часть альбома
1979

История группы Пинк Флойд

 

Yes
 
Группа Йес Группа Йес Группа Йес
Yes Relayer, 1974, внешние крылья альбома Going For The One, 1977,  центр.часть

История группы Йес

 

Genesis
 
Дженезис Genesis Дженезис Genesis Дженезис Genesis
Genesis A Trick Of The Tail, 1976, центр.часть A Trick Of The Tail, 1976, вложение

История группы Дженезис

 

Queen
 
Куин Queen Куин Queen Фредди Меркури Куин Queen
Queen II
1974
Queen II
1974
Freddie
Mercury
Queen IV, A Night At The Opera 1975

История группы Куин

 

And the other groups
 
Rolling Stones Deep Purple Uriah Heep Black Sabbath
Роллинг Стоунз Rolling Stones Дип Пёпл Deep Purple Юрайя Хип Uriah Heep Блэк Саббат Black Sabbath
Rolling Stones
1965
Deep Purple
1972
Uriah Heep
1973
Black Sabbath
1975
История Роллинг Стоунз История Дип Пёрпл История Юрайа Хип История Блэк Саббат

 

HiP Art RnR
 
Led Zeppelin Stairway To Heaven Пинк Флойд Pink Floyd Блэк Саббат Black Sabbath
HIP Art Stairway To Heaven HIP Art The Best of Pink Floyd HIP Art Black Sabbath

 

 
  Лед Зеппелин Лестница в небо Дип Пёрпл Deep Purple  
  Original LZ IV Original DP  


Хард-рок (Hard Rock) — жесткий, или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений.
Резкости в рок-музыке хватало всегда — первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, «призрак» которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Blue Cheer, Cream и Iron Butterfly (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появлялись и в музыке The Beatles, The Rolling Stones, The Yardbirds). Первой композицией хард-рока принято считать песню «You Really Got Me» группы The Kinks.
Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами (на заре становления поп- и рок-музыки ритм-секция — ударные, бас-гитара или контрабас, ритм-гитара — выполняла вспомогательную роль, основная нагрузка приходилась на клавишные и гитару). Но в хард-роке, помимо «выпуклости» ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером-гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения.
Как самостоятельное направление, хард-рок выкристаллизовался в конце 60-х, и благодаря тому, что практически в законченном виде его донес до слушателей выдающийся гитарист Джими Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам.
К началу 70-х годов появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Uriah Heep, Pink Floyd, Yes, Genesis, Queen и многие другие. В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты — так появился тяжелый арт-рок, хард-фьюжн, тяжелая психоделия (Pink Floyd), симфо-рок (Yes, Genesis), а также такие стили, как глиттер-рок, тяжелый ритм-энд-блюз. Так же Хард-рок заложил основу для появления в дальнейшем стиля Хэви-метал.

Битлз (Beatles), английская рок-группа. Была образована в Ливерпуле в 1959. Состав: Пол Маккартни (James Paul McCartney) р. 18 июня 1942; вокал, бас-гитара, клавишные), Джон Леннон (John Winston Lennon) (9 октября 1940 — 8 декабря 1980; вокал, гитара, гармоника, клавишные), Джордж Харрисон (George Harrison) (25 февраля 1943 — 29 ноября 2001; вокал, гитара, ситар, клавишные), Ринго Старр (Ringo Starr) (наст. Ричард Старки, Richard Starkey) (р. 7 июля 1940; начал выступать в составе группе c 1962; вокал, ударные, перкуссия, клавишные). Группа внесла значительный вклад в развитие рок-музыки, обусловив ее переход из танцевально-развлекательной в сферу искусства.
Будущие участники легендарной группы родились и выросли в Ливерпуле, где в конце 1950-х годов влияние американской популярной музыки было едва ли не сильнее, чем в столице Великобритании. В 1957 Леннон, уже выступавший в любительской группе Quarry Men, познакомился с Маккартни. Это знакомство с первых же дней вылилось в творческое сотрудничество. Уже тогда они вместе сочинили песню One After 909, вошедшую в их последний («послераспадный») студийный альбом Let It Be (1970).
К концу 1957 Маккартни уговорил Леннона принять в группу Джорджа Харрисона. А на следующий год Джон пригласил Стюарта Сатклиффа, своего соученика по художественному колледжу, занять место бас-гитариста. Сатклифф вообще не умел играть ни на одном музыкальном инструменте, но незадолго до приглашения Джона удачно продал одну из своих картин, и вырученные деньги пошли на приобретение бас-гитары для группы, которая получила название The Silver Beetles («Серебряные жуки»). В дальнейшем слово silver было опущено из названия, а Beetles было изменено Ленноном на Beatles (созвучно beat — «бит»).
В 1960 The Beatles совершают свои первые поездки в Гамбург, где с успехом выступают в тамошних пивных. Их репертуар состоял главным образом из вещей Чака Берри, Литл Ричарда, Карла Перкинса и Бадди Холли. За барабанами сидел Питер Бест; Ринго Старр тогда играл в группе Rory Storm and The Hurricanes, еще одной ливерпульской группы, которая выступала в Гамбурге в одно время с The Beatles. В начале 1961 Леннон и Ко. дебютируют в клубе «Каверна» в своем родном Ливерпуле и за два года дают там более 300 концертов. В Гамбурге Стю Сатклифф женился, оставил группу и вскоре умер от кровоизлияния в мозг (1962).
В конце 1961 менеджером группы стал Брайан Эпстайн, который изменил имидж музыкантов: вместо черных кожаных курток в стиле teddy boys музыканты облачились в пиджаки без воротников от Пьера Кардена (получившие название «битловки»), а взбитые «коки» а-ля Элвис Пресли сменились длинными челками. Когда практически все европейские фирмы грамзаписи отвергли музыку The Beatles, Эпстайн добился контракта с Parlophone. В студии выяснилось, что Пит Бест не годится для студийной работы. Срочно требовался другой барабанщик. Тогда Леннон и Маккартни вспомнили о Ринго Старре, с которым они подружились еще во время гамбургских концертов.
В сентябре 1962 The Beatles выпустили свой первый сингл, на котором были записаны песни Love Me Do и
P.S. I Love You, в октябре попавшие в национальный Тор20. В начале 1963 композиция Please Please Me заняла в хит-параде Великобритании второе место, тогда же в рекордно короткие сроки (за 13 часов) был записан дебютный альбом Please Please Me. На волне успеха третий сингл From Me То You занял в чартах первое место.
Летом 1963 The Beatles, которые должны были открывать британские концерты американского певца Роя Орбисона, оказались по рейтингу на порядок выше американца — именно тогда появились первые признаки явления, получившего название «битломания». Официально этот термин был употреблен в прессе 14 октября 1963, на следующий день после триумфального выступления группы в ТВ-шоу Sunday Night At The London Palladium. В октябре 1963 по окончании первых европейских гастролей The Beatles перебрались в Лондон. Преследуемые толпами поклонников, The Beatles появлялись на публике только под охраной полиции. В конце октября того же года сингл She Loves You становится самой тиражируемой пластинкой в истории граммофонной промышленности Великобритании, а в ноябре 1963 группа выступает перед королевой-матерью и высшим светом в Лондонском театре принца Уэльского. Тогда же выходит в свет второй LP — With The Beatles.
Несмотря на оглушительный успех в Европе, Capitol Records, американская ветвь фирмы ЕМI, отнеслась к группе настороженно и не выпустила ни одной пластинки, датированной 1963, рискнув перепечатать только четвертый сингл I Want To Hold Your Hand, а также выпустить в январе 1964 диск Meet The Beatles (сильно переделанный вариант With The Beatles). Вопреки всяческим ожиданиям критиков, успех вышел ошеломляющим. Сотни тысяч американских тинейджеров требовали «привезти великолепную четверку» в США. Начинались триумфальные гастроли The Beatles по другую сторону Атлантики.
В августе 1964 состоялась премьера первого фильма с участием The Beatles (A Hard Day's Night — «Вечер трудного дня», режиссер Ричард Лестер). The Beatles оказались во главе т.н. «британского вторжения» в США, проложив дорогу для таких английских групп, как Dave Dark Five, Rolling Stones и Kinks. Песни, использованные в фильме, образовали одноименный альбом. В этом же году The Beatles записали еще один LP — Beatles For Sale, наполовину составленный из популярных рок-н-рольных шлягеров других исполнителей.
К 1965 Леннон и Маккартни уже не писали песни вместе, хотя по условиям контракта (и по взаимной договоренности) песня каждого из них считалась совместным творчеством. В 1965 The Beatles побывали с концертами в Европе, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии. Второй фильм с их участием Help! («На помощь!», также Ричарда Лестера) снимался весной 1965; премьера картины состоялась в США в августе того же года. Одноименный альбом вышел в том же году. 15 августа 1965 состоялось грандиозное выступление The Beatles перед 55 тысяч зрителей на нью-йоркском стадионе «Ши». Написанная в тот период композиция Пола Маккартни Yesterday до сих пор является самой популярной песней в репертуаре более чем 500 исполнителей.
В июне 1965 «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» английская королева наградила музыкантов орденом Британской империи. Церемония награждения состоялась 26 октября в Букингемском дворце (в 1969 году Джон Леннон вернул свой орден в знак протеста против одобрения Великобританией войны во Вьетнаме).
Выход альбома Rubber Soul (1965) ознаменовал новый этап в творчестве группы и выход за рамки поп-формулы. The Beatles и Боб Дилан привлекли к рок-музыке взрослую аудиторию; они стали своего рода рупором послевоенного поколения, тексты группы становились все более поэтически зрелыми и иногда даже социально направленными.
29 августа 1966 в Сан-Франциско The Beatles дали свой последний концерт и сосредоточились на студийных экспериментах с разными звуками и инструментами. Выпущенный в 1966 диск Revolver стал предвестником эры технических чудес в рок-музыке, а сами The Beatles выступили в роли отцов-основателей. Такие же вещи, как Taxman и Love You То, вошедшие в Revolver, свидетельствовали о композиторском росте Харрисона.
Выпущенный в июне1967 альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band явился мощным аргументом в пользу того, что рок — серьезное концептуальное искусство, а сама пластинка — ее гармоническая гамма, тексты, наложенные шумы — стала предметом исследования специалистов. Именно этот альбом, как считают многие критики, положил начало новому музыкальному стилю — арт-року. «Сержант» — это Красная книга исчезнувшей добродетели. Именно этим The Beatles притягивают к себе и сегодняшнюю молодежь, появившуюся на свет уже после распада группы.
Но усложненная студийная запись имела и свои отрицательные стороны: The Beatles решили больше не выступать, полностью сосредоточившись на студийной работе. Три новые песни When I'm 64, Strawberry Fields Forever и Penny Lane свидетельствовали о принципиально новом подходе к записи. Затем были записаны еще пять песен: Lovely Rita, A Day In The Life, Good Morning Good Morning, She's Leaving Home и Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band. Песни записывались на примитивных четырехдорожечных аппаратах, и все же это была великая музыка (особенно A Day In The Life), равную которой рок-музыка пока еще не создавала. При записи «Сержанта» возникла дотоле не виданная концепция альбома — настоящего концерта с увертюрой и финалом, где каждый из «оркестрантов сержанта Пеппера» исполняет свою партию.
В конце 1967 произошло трагическое для группы событие: умер их менеджер Брайан Эпстайн; человек, коммерческая и организационная деятельность которого во многом предопределила феноменальный успех группы. Не случайно, что первый творческий и коммерческий провал The Beatles произошел сразу же после его смерти. The Beatles практически самостоятельно отсняли фильм для показа на ТВ под названием Magical Mystery Tour (1967). Фильм получился невнятным и слабым. Впрочем, одноименный альбом получился, как всегда, прекрасным.
Тем не менее, конец 1960-х годов, несмотря на различные признаки неблагополучия, был весьма насыщенным в творческом отношении для The Beatles. В 1968 вышел знаменитый White Album («Белый альбом», по цвету обложки), в 1969 — Abbey Road (заглавный сингл с которого впервые с 1962 занял только четвертую строчку в чартах Великобритании), и Yellow Submarine («Желтая подлодка»), по которому был сделан великолепный анимационный фильм. В 1970 появился сборник Hey Jude, заглавная песня которого представляла собой монументальную лирическую балладу. Но уже чувствовалось, что «ливерпульская четверка» начала распадаться, каждый из музыкантов работал работать самостоятельно. Последний альбом The Beatles, выпущенный под названием Let It Be, увидел свет в 1970 уже после официального распада группы.
По сей день исследователи спорят об истинных причинах распада «великолепной четверки». Одни считают ключевой смерть Брайана Эпстайна, другие винят во всем вторую жену Леннона японку Йоко Оно, сильно влиявшую на жизнь и взгляды мужа; третьи твердят о непомерно раздувшихся деловых амбициях Маккартни; четвертые списывают все на употребление музыкантами наркотиков... Скорее всего, все они правы. Но главная причина, наверное, в том, что The Beatles просто устали друг от друга и от той невыносимо тяжелой круговерти, в которую превратилась их жизнь в качестве мегазвезд поп- и рок-музыки.
С распадом группы, казалось, заканчивалась и эра The Beatles. Но эмоциональное воздействие их музыки оказалось неожиданным даже для самих музыкантов, настолько масштабным, что The Beatles стали явлением в жизни чуть ли не всей планеты.

Лед Зеппелин (Led Zeppelin), английская рок-группа.
Образована в 1968 в Лондоне. В ее состав вошли: Джимми Пейдж (James Patrick Page) (р. 9 января 1944; гитара), Роберт Плант (Robert Plant) (р. 20 августа 1948; вокал, гармоника), Джон Пол Джонс (наст. имя Джон Болдуин, John Baldwin) (р. 3 июня 1946; бас-гитара, клавишные, вокал), Джон «Бонзо» Бонэм (John «Bonzo» Bonham) (31 мая 1948 — 25 сентября 1980; ударные). Группа считается одним из лидеров в истории мировой рок-музыки. В музыке группы хард-рок органично сочетается с фольклорными мотивами, а также элементами регги и соул.
Один из основателей группы Джимми Пейдж уже к 20 годам считался одим из самых известных сессионных гитаристов Лондона наряду с Эриком Клэптоном. Именно Пейдж сменил последнего в знаменитой группе Yardbirds. В ее составе он успел попасть в эпизод «культового» фильма М. Антониони Blow Up («Фотоувеличение», 1967). В 1968 Пейдж и продюсер Питер Грант, считая бесперспективной дальнейшую работу в Yardbirds, решили создать новую группу. Пригласив еще одного известного сессионного музыканта — клавишника, бас-гитариста и аранжировщика — Джона Пол Джонса, а также вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма, Пейдж и Грант образовали Led Zeppelin.
В конце 1968 группа выпустила свой первый альбом, записанный всего за сутки с небольшим. Его композиции еще звучали как традиционный тяжелый ритм-н-блюз (песни You Shook Me, Dazed And Confused, I Can't Qui You Baby). Первый диск попал в Тор10 британского хит-парада, затем стал «золотым». Второй альбом Led Zeppelin II (1969) через два месяца после выхода достиг первого места и получил «платину» (с тех пор каждый диск Led Zeppelin становился «платиновым»). Это была уже вполне хард-роковая работа со всеми атрибутами стиля: жесткий, четкий ритм; риффовая техническая основа; перегруженный гитарный звук; высокий, сильный и резкий вокал.
Вполне оформился и характерный саунд группы: чрезвычайно насыщенный, плотный, физически тяжелый, с мощной ритм-секцией и вычурной, виртуозной гитарой, которая тщательно «выписывала» каждый звук. Композиции Led Zeppelin, зачастую основанные на импровизации (группа стала одной из первых «перетаскивать» концертные импровизации в студию), иногда были такими длинными, что радиостанции отказывались транслировать их в оригинальном виде.
Грамотная политика продюсера Питера Гранта, еще в до выхода первого альбома подписавшего контракт с фирмой Atlantic, позволила Led Zeppelin сразу же завоевать Америку. Группа стала много и часто гастролировать в США. Концертное звучание Led Zeppelin было грязноватым, достаточно вольным, но до предела импровизационным и энергичным. Визитной карточкой группы стали сценические трюки Пейджа, иногда игравшего на гитаре скрипичным смычком. Помимо собственно творчества группы, музыкальная общественность живо интересовалась подробностями личной жизни музыкантов и их скандального поведения во время турне, которые они и не собирались скрывать.
Третий и четвертый альбомы, Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971; т.н. «рунический альбом», на обложке которого не стояло названия, зато значились четыре рунических символа) заставили критиков говорить о группе как о явлении, не менее значимом, чем The Beatles. Эти два удивительных альбома открыли новые грани в творчестве группы. Наряду с классическими хард-роковыми и блюзовыми ходами, музыканты стали использовать фолковые мотивы. Характер композиций претерпел изменения в силу обращения к древним преданиям, староанглийскому фольклору, мистике и психоделии (чему немало способствовало серьезное увлечение Пейджа черной магией и оккультными науками). Особой удачей Led Zeppelin была ошеломляющая, многосоставная композиция Stairway To Heaven, до сих пор называемая многими критиками «песней всех времен и народов».
Следующий альбом группы Houses Of The Holy (1973) стал еще одним шедевром, закрепившим тенденции полифонизации звука и расширения стилевых горизонтов, использования музыкальных структур других стилей (элементы фанка в Dancing Days и рэгги в D'yer Mak'er). Особняком стояла также мистическая композиция No Quarter, сочиненная по мотивам книги Дж. Толкиена «Братство Кольца». Еще более явно это воплотилось в двойном альбоме Physical Graffiti (1775) и альбоме Presence (1976) — двух наиболее интересных и многоплановых работах Led Zeppelin, общий стиль которых уже нельзя определить однозначно. Композиции из этих альбомов значительно опередили свое время и стали своего рода ориентиром для групп, которые пришли на смену Led Zepelin.
В 1976 увидел свет документально-художественный фильм о Led Zeppelin под названием The Song Remains The Same, снятый на основе материалов об их концертном турне 1975 в Америке. Музыкальный материал был, как всегда, превосходен, но в художественном отношении фильм получился слабым и большого признания не получил. Взбешенный Грант, не привыкший к неудачам, назвал его «самым дорогим в истории домашним видео». Тогда же вышел одноименный альбом, считающийся единственным официальным «концертником» группы.
В июне 1977 умер маленький сын Роберта Планта. Эта трагедия надолго выбила музыкантов из колеи, и примерно год они не приступали к музыкальной деятельности. В конце 1978 Led Zeppelin в студии группы ABBA в Швеции записала свой очередной альбом, который вышел летом 1979 под названием In Through The Out Door. Музыка этого альбома как бы перекинула мостик между эпохой 70-х и новыми, еще неизвестными временами, чьи очертания уже начинали неясно вырисовываться. Отдельные музыкальные моменты стилистически уже принадлежали к «новой волне » 80-х; группа намечала пути дальнейшего развития. Но этому альбому суждено было стать последним в творчестве Led Zeppelin.
25 сентября 1980 Джон Бонэм умер от последствий алкогольного отравления. Группа распалась. В 1982 был выпущен «посмертный» альбом Coda, составленный из вещей, не включенных в предыдущие альбомы, а также редких вариантов исполнения записанных ранее композиций.
Плант и Пейдж собирались вместе еще три раза: в 1985 на рок-фестивале Live Aid, в 1988 на концерте, посвященном 40-летию компании Atlantic (с Джейсоном, сыном покойного Бонэма, на барабанах), и в 1994 (был выпущен альбом No Quarter), содержавший в основном старые вещи группы.

Пинк Флойд (Pink Floyd), английская рок-группа. Образована в 1965 в Лондоне. Костяк группы составили одноклассники по кембриджской школе Сид Барретт (наст. имя Роджер Кит Барретт, Roger Keith Barrett) (р. 6 января 1946; гитара, вокал) и Роджер Уотерс (Roger Waters) (р. 6 сентября 1944; гитара, вокал).
В 1965 состоялось первое выступление группы под названием Pink Floyd вместе с барабанщиком Ником Мейсоном (Nick Mason) (р. 27 января 1945) и клавишником Риком Райтом (Rick Wright) (р. 28 июля 1945). Название было заимствовано у блюзовых музыкантов из Джорджии, которых звали Пинк Андерсон и Флойд Каунсел. Настоящим дебютом можно считать выступление Pink Floyd на открытии печатного органа лондонского андеграунда «Интернэшнл Таймс» 15 октября 1966.
Исполнение Pink Floyd привлекало не только причудливыми мелодиями, но и необычными текстами. В песне «Арнольд Лейн», например, рассказывалось о трансвестите, который воровал женскую одежду с бельевых веревок. Несмотря на запрет Би-Би-Си на трансляцию этой песни, она вошла в двадцатку лучших английских синглов. Новаторским в области рок-музыки стал дебютный альбом группы Piper At The Gates Of Dawn (1967) — таинственная «космическая» музыка со множеством разнообразных эффектов и нагнетающими напряжение гитарными соло, которая отражала душевное состояние человека в современном мире.
Музыка и стихи, написанные Барреттом, захватывали своим почти апокалиптическим космизмом, и каждое его выступление было на грани реального и потустороннего. Возникла опасность сдвига в его психике, которая и так была надломлена постоянным употреблением ЛСД. Чтобы сохранить Барретта как автора песен, ему было предложено отказаться от выступлений во время изнурительных турне и сосредоточиться только на творчестве. Для этого в феврале 1968 в состав группы был введен давний друг Уотерса Дэвид Гилмор (David Gilmour) (р. 6 марта 1947; гитара, вокал), но Барретт отверг это предложение и в апреле покинул команду, начав собственную сольную карьеру, оказавшуюся весьма непродолжительной.
Несмотря на то что группа Pink Floyd лишилась своего лидера, музыканты в 1968 выпустили следующий альбом A Saucerful Of Secrets, включавший только одну композицию Барретта. Две другие — A Saucerful Of Secrets и Set The Controls For The Heart Of The Sun — стали непременными участниками «живых» концертов Pink Floyd. С этого альбома начался длительный период арт-рокового творчества группы (музыку Pink Floyd до 1973 можно квалифицировать как психоделический арт-рок).
С приходом Гилмора группа стала менее «странной», зато боее работоспособной. Музыканты стали выпускать минимум по альбому в год: Ummagumma и More (1969), Atom Heart Mother и саундтрек к фильму М. Антониони Zabriskie Point (1970), Meddle (1971), Obscured By Clouds (1972). Звуковые дорожки альбомов наполнились многочастными композициями, разностилевыми экзерсисами, электронными экспериментами... В философском плане музыка группы пыталась объять всю вселенную во всем ее совершенстве и одновременной дисгармонии. Популярность росла как на дрожжах: в 1969 в Лондоне состоялся концерт группы, собравший 100 тысяч зрителей. Другим важным событием в жизни Pink Floyd стало выступление в кратере вулкана близ Помпей (1972), которое было записано на пленку и выпущено в виде фильма-концерта.
В 1970-е гг. группа достигла пика популярности и мастерства. Один из самых известных альбомов Dark Side Of The Moon (1973) стал поистине бестселлером за всю историю рок-музыки (только официально было продано более 30 миллионов экземпляров). Именно при записи этого альбома по-настоящему проявились талант автора текстов Уотерса и непревзойденное мастерство гитариста Гилмора. Альбом представляет собой цельное повествование о жизни человека на этой земле: рождение (Breathe), вхождение в современную жизнь и знакомство с ее базовыми ценностями (Time и Money) и, наконец, постепенная утеря разума и уход на «темную сторону Луны» (Brain Damage и Eclipse).
1975 стал годом зенита славы для группы. Песню Shine On You Crazy Diamond (посвященная Сиду Баррету) с нового альбома Wish You Were Here все в один голос признали шедевром, а сам альбом поставил рекорд по пребыванию в чартах. Также очень сильным получилась работа Pink Floyd 1977 — Animals, сочиненная по мотивам повести-притчи Дж. Оруэлла «Скотный двор».
В 1978 Райт и Гилмор выпустили свои сольные альбомы, возникли о слухи о возможном распаде группы. Но в 1979 Pink Floyd записывает свой, можно сказать, культовый альбом в жанре рок-оперы The Wall, который по продажам уступил только альбому Dark Side Of The Moon. Песня из этого альбома Another Brick In The Wall, резко обличающая систему образования, стала хитом номер один. В 1982 кинорежиссер Алан Паркер создал замечательный одноименный фильм по этому произведению (в роли Пинка снялся известный рок-музыкант Боб Гелдоф).
Но в 1979 из-за разногласий с Уотерсом замечательный клавишник Райт оставил группу. Отношения между участниками группы не улучшались. На вопрос, почему же музыканты все еще вместе, Гилмор не без черного юмора отвечал: «Потому что мы еще не разобрались друг с другом». Альбом The Final Cut (1983), посвященный проблемам современной политики, остался почти незамеченным, и только сингл Not Now John вошел в тридцатку лучших. В 1984 Уотерс решил начать сольную карьеру, его примеру последовали Мейсон и Гилмор, но никому из этих музыкантов не удалось даже приблизиться к достижениям их совместных выступлений.
В 1987 Мейсон и Гилмор, отсудившие у Уотерса в результате продолжительной тяжбы права на название группы, решили вернуться под знамена Pink Floyd; их примеру последовал и Райт. Вскоре состоялись многомесячные гастроли за рубежом. Результатом воссоединения Pink Floyd стал выпуск двух неплохих альбомов Delicate Sounds Of Thunder (1988) и Division Bell (1994). Не разочаровал и выпущенный в 1995 концертный альбом Pulse. Музыканты убедились, что успех сопутствует им только тогда, когда они вместе.

Йес (Yes), английская арт-рок-группа. Образовалась в 1968.
Одно из первых выступлений группы состоялось в лондонском Альберт-холле в ноябре 1968. Группа вышла на знаменитую сцену в составе: Йон Андерсон (Jon Anderson) (p. 25 октября 1944; вокал, перкуссия), Питер Бэнкс (Peter Banks) (гитара, вокал), Крис Скуайр (Chris Squire) (p. 4 марта 1948; бас, вокал) и Билл Брафорд (Bill Bruford) (р. 17 мая 1948; ударные). В дальнейшем состав группы неоднократно менялся.
В 1969 группа выпустила свой первый альбом, включавший неожиданный вариант I See You группы The Byrds, а также очень удачную кавер-версию Every Little Thing «Битлз ». Уже тогда было четко видно влияние на музыкантов творчества одной из первых арт-роковых британских групп The Nice с ее оркестрово-синтезаторным звучанием. Летом 1970 за ним последовал Time And A Word, аранжировки которого включали звучание большого оркестра и превратили балладу композитора Р. Хэйвенса в монументальную сюиту. Группа пользовалась большим успехом на Британских островах, но в США музыкантов практически не знали. Во многом благодаря приглашению в Yes изобретательного и высокотехничного гитариста Стива Хау (Steve Howe) (р. 8 апреля 1947) третий альбом The Yes Album, изданный осенью 1970 года, стал долгожданным прорывом в США.
В августе 1971 новый клавишник-виртуоз Рик Уэйкмен (Rick Wakeman) (р. 18 мая 1949) обогатил группу звучанием обширного арсенала клавишных инструментов — от архаических клавесина и спинета до разнообразных синтезаторов — и концепцией «новой классики для нового поколения». Хиппи 1960-х годов старели, становились респектабельными буржуа; появление новой музыки как раз и отвечало их потребности в «серьезном» роке, формально сохраняющем признаки жанра, но «чистом» и интеллектуальном.
Следующий альбом Fragile (1971) включил в себя первый настоящий хит группы Roundabout, а также довольно удачную переработку фрагмента одной из частей 4-й симфонии Брамса. За Fragile последовало первое американское турне Yes, на волне успеха которого альбом взлетел до 4-го места и принес группе первый «золотой диск». После выпуска альбома группу покинул барабанщик Билл Брафорд, чтобы, сохранив славу, заработанную в Yes, приобрести еще большую славу в составе King Crimson. На его место приходит Алан Уайт, ранее работавший с Джоном Ленноном и Йоко Оно в группе Plastic Ono Band.
Следующий альбом Close To The Edge (1972) явился вершиной творчества Yes. Его заслуженно считают одним из самых лучших произведений во всем арт-роке. Композиции Close To The Edge и And You And I, монументальные и в то же время чрезвычайно ажурные полотна, предельно полифоничные и великолепно исполненные, поразили даже самых придирчивых критиков. Альбом также стал «золотым». Группа продолжала гастролировать по США, возглавляя афиши и собирая полные залы.
Тем временем внутри группы назревал конфликт: Уэйкмен, выпустив параллельно с весьма успешным новым альбомом группы Tales From Topographic Oceans (1973) свой первый концептуальный соло-альбом Six Wives Of Henry VIII, решил покинуть группу (оставался в ее составе до мая 1974). Его заменил Патрик Мораз, и Yes выпустили еще один блестящий альбом Relayer (1974). В 1976 Yes совершили очередное удачное турне по США, после чего в группу неожиданно для всех вернулся Уэйкмен. В августе 1977 альбом Going For The One на две недели возглавил британские чарты и был 8-м в Америке. Работа 1978 под названием Tormato имела меньший успех. В марте 1980 Андерсон и Уэйкмен объявили о своем уходе. Андерсон начал свое успешное сотрудничество с греческим композитором Вангелисом.
В группу были приглашены новые музыканты (Т. Хорн и Дж. Даунс, игравшие вместе в поп-коллективе Buggles), которые принесли с собой множество новых идей и мелодий. Сделанный при их участии альбом Drama вышел в августе 1980 и стал бестселлером, а три концерта подряд в Madison Square Garden собрали небывалое количество зрителей. Тогда же из группы уходит гитарист Хау, чтобы войти с состав супергруппы Asia, а также заняться сольной карьерой.
В ноябре 1983 вышедший новый альбом «90125» стал знаком революционного для Yes поворота от величественного арт-рока к «продюсерской» поп-музыке. Альбом вернул группу в Топ 5 (позже он стал «платиновым»), а песня Owner Of A Lonely Heart в 1983 стала первым и единственным № 1 группы в американских чартах. Следующий альбом Yes, Big Generator, получился еще более «попсовым», однако также стал «платиновым».
В 1991 после долгого молчания и воссоздания группы был выпущен новый альбом Union, который в целом отвечал представлениям о Yes большинства старых и новых почитателей группы. В 1994 вышел еще один альбом под названием Talk, который, к сожалению, не оправдал ожиданий ни слушателей, ни самих музыкантов — впрочем, как и последующие альбомы Keys To Ascension (1996-97), Something's Coming (1998), Open Your Eyes (1997), The Ladder (1999), Magnification (2001), In A Word: Yes (2002).

Дженезис (Genesis), английская арт-рок-группа, основана в 1968. Основной состав: Питер Габриэль (Гейбриел; Peter Gabriel) (р. 13 сентября 1950; вокал, перкуссия), Майкл Резерфорд (Michael Rutherford) (р. 2 октября 1950; бас-гитара, акустическая гитара), Энтони Бэнкс (Anthony Banks) (р. 27 марта 1950; клавишные), Стив Хакетт (Хэккетт; Steve Hackett) (р. 12 ноября 1950; гитара), Фил Коллинз (Phil Collins) (р. 30 января 1951; ударные, перкуссия, вокал).
В основе группы оказались два школьных коллектива. Прослушав записи школьной группы, молодой и удачливый импресарио Дж. Кинг пригласил ее участников в Лондон и согласился профинансировать запись нескольких новых песен.
Подчиняясь вкусам Кинга, участники группы написали песню The Silent Sun, стилизованную под Bee Gees. В феврале 1968 она была выпущена на сингле. Новой группе необходимо было имя. Название Genesis (в переводе «Сотворение») предложил Кинг.
Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation («От сотворения к откровению»). Но успеха этот альбом не имел — было продано лишь 650 экземпляров.
В лице нового продюсера Стрэттона-Смита Genesis нашли того, кто верил в них и дал шанс развивать их музыку, а также обеспечил молодой группе финансовую поддержку.
Характерное звучание нового альбома Tresspass (1970), одного из первых арт-роковых полотен, стало впоследствии торговой маркой группы. Центральное место в альбоме заняла причудливая эпопея под названием The Knife, рассказывающая о завоеваниях и предательстве, исполнение которой стало впоследствии кульминацией концертных выступлений группы.
С Genesis связано восхождение Фила Коллинза. Его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем «созревающий» полифонический саунд группы. Когда Genesis начали широко использовать меллотрон, ставший одним из самых характерных инструментов для ансамбля, гитарист группы Хакетт полностью уравнял свою гитару с общим звучанием группы.
Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели группу в высшую лигу западной рок-музыки. В 1973 предприимчивый Стрэттон-Смит смикшировал записи концертов в Лестере и Манчестере и выпустил альбом Genesis Live, ставший отличным отчетом о развитии группы.
Накануне 1972 в группе начались эксперименты на сцене с различными визуальными и театральными эффектами, использовались фантастические костюмы и маски, благодаря чему Genesis впоследствии завоевали себе репутацию одних из первооткрывателей стиля, позже получившего название глэм-рок. Концертам Genesis была присуща атмосфера таинственности «нового средневековья». Вершиной театральных представлений Genesis стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway («Заклание агнца на Бродвее») (1974) — до сих пор считающейся самой амбициозной и противоречивой работы группы. Основным генератором идей был вокалист группы Питер Габриэл. Но в 1975, будучи на вершине славы, он ушел из группы, протестуя против стремительной коммерциализации группы и занявшись впоследствии сольными нонконформистскими проектами. Впрочем, это было свойственно многим лидерам арт-рока.
В новом альбоме A Trick Of The Tail (1976) все вокальные партии исполнил Коллинз. Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто «коллинзовские» оттенки и интонации. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных. Альбом был признан критиками лучшим в Англии и в мире в 1976 году.
Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны. Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения. Следующий альбом Wind And Wuthering (1977) сохранил все лучшее с предыдущих альбомов, а Коллинз и Хакетт проявили себя как талантливые композиторы.
В 1977 неоднократно порывавшийся уйти Хакетт наконец осуществил свое намерение, и Genesis остались втроем, о чем тут же известили музыкальную общественность выпуском альбома, который так и назывался — «И тогда их осталось трое» (And Then They Were Three). С выходом в свет альбома стало ясно, что группа уверенно пошлп по стезе коммерциализированной поп-музыки.
В 1978 Melody Maker признала Genesis лучшей концертной группой мира.
Альбомы Duke (1980), Аbacab (1981), Genesis (1983) и Invisible Touch (1986) мало чем отличались от предыдущего произведения. Звучание группы стало гораздо более формализованным, «попсовым», значительно проще по форме; упростилось и содержание песен.
В 1991 после долгого перерыва вышел студийный альбом We Can't Dance. Genesis опять вернулись к более продолжительным, «сюжетным» композициям конца 1970-х годов. Последовавшие за ним два концертных компакта и альбом Calling All Stations (1997) являются на сегодняшний день последними официальными работами группы. Коллинз не принимал участия в микшировании альбомов, занятый своими сольными проектами, что породило слухи о распаде группы. Группа стала выступать в обновленном составе. Легендарный Коллинз покинул Genesis, решив заняться сольной карьерой, но осенью 2000 вновь соединился с группой.

Куин (Queen), английская рок-группа, образована в 1971 в Лондоне. Состав: Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) (наст. имя Фаррух Балсара (Frederick Bulsara) (5 сентября 1946, Занзибар, Танзания — 24 ноября 1991, Лондон; вокал, фортепьяно), Брайан Мэй (Brian May) (р. 19 июля 1947, Твикенхэм, Англия; гитара, синтезатор, вокал), Роджер Тейлор (Roger Taylor) наст. имя (Роджер Меддоуз-Тэйлор) (р. 26 июля 1949, Норфолк, Англия; ударные, вокал), Джон Дикон (John Deacon) (р. 19 августа 1961, Лестер, Англия; бас-гитара). Музыка группы представляет собой органичную смесь рока, джаза, оперы, танцевальной музыки, отличается сложными вокальными партиями Меркьюри, виртуозными гитарными пассажами Мэя, замечательной мелодикой вкупе с яркими аранжировками и тщательной студийной работой.
Истоки Queen берут начало из творчества группы Smile, в которой играли Мэй и Тейлор (с 1967). В 1971 они образовали Queen с вокалистом Фредди Меркьюри и бас-гитаристом Джоном Диконом. До 1973 группа выступила считанное количество раз, ограничиваясь репетициями, поскольку все четверо ее участников в то время заканчивали образование (Меркьюри как дизайнер, Дикон — инженер-электронщик, Мэй — физик-астроном, Тейлор — биолог). Первый альбом группы, получивший простое название Queen, был выдержан в классических традициях хард-рока. Известности он, однако, не приобрел. А вот следующий альбом Queen II (1974) заставил критиков говорить о себе как о новом явлении в современной музыке. Всеобщее внимание вызвала композиция Seven Seas Of Rhye, в которой прозвучало впечатляющее многоголосие (достигнутое путем многократных студийных наложений голоса Меркьюри), ставшее впоследствии визитной карточкой группы, а также уникальное звучание самодельной гитары Мэя, походившее больше на звучание синтезатора.
В том же году Queen записали один из самых ярких своих альбомов Sheer Heart Attack, занявший второе место в британском хит-параде, а через год ставший «золотым». Особой популярностью пользовались хиты Killer Queen и Now I'm Here. Но настоящий успех пришел к группе в 1975 с выходом их знаменитого альбома A Night At The Opera. Диск держал первое место в британском хит-параде 9 недель; в Америке также высоко оценили работу группы. Особое место в альбоме (и во всей рок-музыке) заняла почти шестиминутная композиция Bohemian Rhapsody — блистательное арт-роковое полотно, многочастное и драматургически выстроенное. Успеху песни способствовало броское видео, отснятое всего за 5000 фунтов. Оно явилось началом новой эры в мировой рок- и поп-индустрии, показав всю важность видеоклипов для обеспечения успеха музыкальному произведению.
Следующий альбом A Day At The Races (1976) также стал свехпопулярным, хотя и не вызвал такого ажиотажа, каким пользовалась предыдущая работа группы. Зато два последующих — News Of The World (1977) и Jazz (1978) — стали одними из дучших в творчестве Queen, дав миру такие вневременные песни-символы, как We Will Rock You и We Are The Champions. При этом группа сохранила одну из своих самых отличительных черт: в альбомах Queen не было разделения на проходные номера и хиты; каждая композиция была самодостаточной, солидной и высококачественной. В силу этого каждый альбом был цельным и ярким.
Альбом The Game (1980) стал своеобразным водоразделом между двумя разными периодами в жизни группы, обусловленным изменением стиля и саунда. Расширилось применение синтезаторов, ритмы стали более современными, «танцевальными». Эти тенденции нашли горячий отклик в США, но британская аудитория приняла их более сдержанно. Инструментальный саундтрек к фильму Flash Gordon (1981) можно было расценивать как провал. Да и следующие работы музыкантов, альбом Hot Space (1982; центральный хит Under Pressure был написан в соавторстве с Дэвидом Боуи) и Works (1984), также имели умеренный успех; хотя песня Radio Ga Ga стала настоящим «стадионным» хитом, пользовавшимся бешеной популярностью на концертах.
Понимая, что надо что-то менять, Queen развернули напряженную концертную деятельность, гастролируя не только по странам западного мира, но и по ряду развивающихся стран; вместо полуженского-полуклоунского имиджа музыканты стали использовать образы «мачо» (особенно Меркьюри). Все это постепенно вернуло Queen былую популярность, которая была закреплена достаточно коммерческими, но очень крепкими и приятными альбомами A Kind Of Magic (1986) и Miracle (1989), давшими немало популярнейших хитов.
В этот период Меркьюри узнал, что неизлечимо болен: у него обнаружили СПИД. Болезнь прогрессировала, и ему приходилось работать через боль и страшные усилия. Понимая, что времени осталось мало, музыканты записали настоящую «лебединую песню» Queen, шедевральный альбом Innuendo (1991), в котором Меркьюри воплотил всю свою волю, боль, веру и надежду в будущее. Лучшие композиции альбома Innuendo, I'm Going Slightly Mad и Show Must Go On, до предела трагические и вместе с тем величественные, стали нерукотворным памятником замечательному музыканту.
24 ноября 1991, через два дня после того, как Мерькюри объявил о своей болезни, его не стало. В следующем году музыканты Queen организовали масштабный концерт памяти Меркьюри на лондонском стадионе Уэмбли. В нем приняли участие наиболее известные рок-музыканты и группы, исполнявшие песни Queen.
В 1995 участники Queen, собрав и обработав разрозненные записи, сделанные в конце жизни Меркьюри, издали «посмертный» альбом группы Made In Heaven, закончивший «королевскую» историю Queen. В 2002 состоялась премьера мюзикла «We Will Rock You», написанному Мэем и Тейлором на основе музыки Queen.

Роллинг Стоунз (Rolling Stones), английская рок-группа. Была основана в 1962 в Лондоне. Первоначальный состав: певец Мик Джаггер (Michael Phillip Jagger) (р. 26 июля 1943), гитарист Кейт Ричардс (Keith Richards) (р. 18 декабря 1943), ритм-гитарист Брайан Джонс (Lewis Brian Hopkin-Jones) (28 февраля 1942 — 3 июля 1969), бас-гитарист Билл Уаймен (Bill Wyman) (наст. имя Уильям Перкс, William Perks) (р. 26 октября 1936) и барабанщик Чарли Уоттс (Charles Watts) (р. 2 июня 1941).
Мик Джаггер и Кейт Ричард дружили еще со школьной скамьи, их объединяла любовь к ритм-энд-блюзу, особенно к музыке Чака Берри и Мадди Уотерса. Дебютировала группа 21 июля 1962 в лондонском «Марки-клубе». Профессионалы джаза и блюза встретили новую группу довольно прохладно, отказав ей в профессионализме. Но Rolling Stones (название группы взято из песни Мадди Уотерса) это не смутило.
Вскоре состав группы стал видоизменяться. Появились новые имена — Билл Уаймен (бас-гитара), Чарли Уоттс (ударные), Карло Литл. С момента исполнения песни Чака Берри Come On, прозвучавшей в престижной телепрограмме поп-музыки, началось стремительное восхождение Rolling Stones на рок-музыкальный Олимп. В 1963 вышел их второй сингл Wanna Be Your Man (Дж. Леннон и П. Маккартни), который в 1964 попал в десятку лучших. В начале 1964 в прессе появились негативные отклики о группе, которые были вызваны неадекватным поведением музыкантов, а также длиной их волос (началась даже дискуссия под названием «Хотели бы вы, чтобы ваша дочь вышла замуж за участника Rolling Stones?»). Однако музыканты продолжали работать. В 1964 вышел их первый альбом под названием Rolling Stones; третий их сингл Not Fade Away представлял собой причудливую мозаику из репертуара Бадди Холли и Бо Дидли, украшением которой стал эффектный голос Джаггера. Неслыханный успех сопутствовал песне It's All Over Now (1963), которая впервые среди песен Rolling Stones заняла первое место в хит-параде. Их концерты представляли собой паломничество обезумевших фанов. На выступлении в Блэкпуле дело дошло до потасовок (50 человек было госпитализировано), от рояля остались одни щепки. В ноябре 1964 с выпуском сингла Little Red Rooster группа пытается уйти от своих прежних стереотипов. Несмотря на то, что сингл ассоциировался и с «Битлз », и Элвисом Пресли, звучание Rolling Stones было удивительно свежим.
1965 стал годом международного признания группы. Триумфальные гастроли в Америке укрепили их репутацию ведущей группы в мире. Особым успехом у американцев пользовалась ставшая впоследствии всемирно знаменитой песня Satisfaction (I Can't Get No), занявшая первые строчки американского и британского хит-парадов. Характерный рифф, на который почти случайно наткнулся Кейт Ричардс, стал своеобразным лейблом рок-группы, а также был подхвачен впоследствии «гаражными» группами. Хитами 1965 стали также Get Off Of My Cloud и вошедшая в десятку лучших Got Live If You Want It.
Группа стремилась к неожиданным и даже резким поворотам, избирая сценический образ бунтарей, протестующих против общественных условностей. В четвертый их альбом были включены такие контрастные по стилю и по содержанию песни, как Mother's Little Helper и Lady Jane. В творчестве группы появились даже черты женоненавистничества (Under My Thumb и Stupid Girl). Нигилизм Rolling Stones достиг своего пика в песне Have You Seen Your Mother Baby, Standing In The Sha

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь