-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


Мультик про БГ

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:42 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Думаю многие его уже видели, но все равно! По моему это гениальная, очень добрая и явно "любовная" шутка. Настолько четко и по доброму спародировать Бориса Борисовича...
А еше мне очень нравится конец..


Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах
Наши истории о Музыкантах/Документальные фильмы, Интервью

Метки:  


Процитировано 2 раз

История одного из главных символов тяжёлой музыки - "КОЗЫ"

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:09 + в цитатник
Злой_веган (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

У каждой субкультуры есть свои отличительные атрибуты, знаки и символы, присущие только ей.
Панки ассоциируются с ирокезами, эмо с рваной чёлкой и розово-чёрной одеждой, металисты с волосами до плеч "хаером" и чёрными кожаными куртками "косухами". А есть символ, который используют практически все субкультуры - это "коза".

Главным популяризаторами "козы" были и остаются фанаты тяжёлого рока, используя этот жест как приветствие, для выражения своего одобрительного отношения к чему-либо (например, к музыке). Однако о происхождении сего перстования, не говоря уже о его смысловом значении, даже среди рокеров знают единицы. Согните средний и безымянный пальцы, оттопырьте мизинец и указательный палец, подойдите к первому попавшегося вам на дороге рокеру и спросите его о значении этого жеста. "Ну, типа, рок и всё такое..." - в большинстве случаев услышите вы, или скажут, что жест символизирует чёрта, а если спросите, откуда жест этот взялся, то ответа и вовсе не услышите.

Первым "козу" начал использовать Ronnie James Dio в начале 80-х, ещё будучи в составе Black Sabbath. Просматривая старые концертные видео с Дио, нельзя не заметить то как изящно и естественно он пользоваться этим жестом. Сразу видно, что музыкант хорошо знаком с жестом и знает, как с ним обращаться. Сам же Дио говорит, что ещё в детстве его этому научила родная бабушка. Когда они с ней гуляли и бабушке не нравился кто-то из прохожих, она начинала шипеть и тыкать в него "козой", на вопрос зачем она это делает, она отвечала, что так отгоняет от него зло и порчу, но таким же образом можно и проклятье наложить, если делать это преднамеренно.

В некоторых регионах Европы жест двумя пальцами использовали суеверные людьми для защиты от сглаза, колдунов и прочей нечисти. Жест этот древний и корни его уходят в оккультные науки, преследующие человечество с самого его появления. На старых персидских фесках изображались лучники чьи пальцы, натягивающие тетиву лука, сложены необычным образом - указательный палец и мизинец оттопырены, остальные собраны вместе, древко стрелы зажато между безымянным и средним пальцами правой руки, если вы попробуете зажать какой-нибудь предмет подобным образом, то найдёте этот способ крайне неудобным. При стрельбе из лука, в большинстве случаев, древко стрелы зажимается между указательным и средним пальцами. Очевидно персидские стрелки связывали своё ремесло с чем-то мистическим, да и как иначе если цель сего занятия - поражение мишени, её убийство.

Если смотреть на "козу" как на сакральный символ, то ответы можно найти в хиромантии, где указательный палец связывается с Юпитером, а мизинец с Меркурием. В греческой мифологии первый является верховным божеством, богом неба, грома и молний, ведающий всем миром, а второй богом обмана, воровства и ловкости, а ещё он проводник душ умерших в подземное царство. Что же до остальных пальцев, то средний отождествлялся с Сатурном - богом земли, безымянный с Солнцем. Стоит ли говорить о том какой популярностью пользовалась Астрология и Хиромантия на заре цивилизаций и как тесно было связанна их жизнь с этими науками. Таким образом, древние, делая "козу", обращались к двум божествам одновременно, прося защиты у Юпитера, а у Меркурия - помочь недругу добраться в царство Смерти.

Те, кто хорошо знаком с египетской мифологией и держал в руках книгу Мёртвых, наверное, знает, какие статуи стоят в гробницах фараонов. Фигуры, поставленные охранять мумию, держат пальцы сложенными в "козу", тех кто осмеливался осквернить усыпальницу должны были ожидать страшного проклятья, а то и смерти. Очевидно египетские жрецы понимали этот жест, также как древние греки и персы.

В Средневековье тёмные люди, принимавшие знания древних за ересь и дьяволопоклонничество, особенно во времена инквизиции, значение "козы" отождествляли с врагом рода человеческого, его рогами. Думали, что так приветствуют друг друга черти и ведьмы. Хотя и вилками многие тогда не пользовались, ибо она тоже рогатая.

Многие исполнители тяжёлой музыки придумали свои жесты, - фронтмен Soulfly Макс Кавалера зажимает безымянный палец большим, а остальные пальцы оставляя оттопыренными. Основатель легендарных Manowar Джой Де Майо выдумал свой собственный жест - sign of the hammer. Лидер коллектива KISS бас-гитарист Джин Симмонс несколько переиначил "козу" и поднимает 3 пальца: указательный, мизинец и большой палец - издревле символизирующий фаллос, оплодотворение. В добавление ко смыслу первых двух пальцев, большой выражает надежду на воскресение.

Рубрики:  История музыки и ее слушателей/Субкультуры

Метки:  


Процитировано 1 раз

Janis Joplin

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:02 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Дженис Лин Джоплин родилась 19 января 1943 года в Порт-Артуре (штат Техас) небольшом южном нефтепромышленном городке - в довольно благополучной семье. Ее отец - Сет Джоплин работал на консервенном заводе, а мать - Дороти была регистратором в бизнес-колледже. Родители поощряли интерес дочери к искусству. Однако уже с самого раннего возраста Дженис была склонна к одиночеству и самоанализу, а друзей ей заменяли пластинки с записями блюзов и кантри. Ее любимыми исполнителями были Odetta, Leadbelly, Bessie Smith. Вскоре она и сама начала писать песни. Кроме этого она увлеклась живописью.В 17 лет Дженис ушла из дома и стала певицей в ночных барах Хьюстона и Остина (штат Техас); к 1965 году она перебралась в Калифорнию, где также выступала в барах с блюзовым и фольклорным репертуаром. Вскоре она лишилась работы, жила на пособие. Вернувшись в Остин (в 1966 году), она прошла по конкурсу в оркестр, исполнявший кантри-энд-вестерн, однако через несколько месяцев импресарио Чет Хелмз предложил ей присоединиться к новой сан-францисской группе Big Brother And The Holding Company, которой требовалась вокалистка. (В том же году Дженис Джоплин стала членом сан-францисской общины хиппи.)

Выступление Дженис Джоплин и ее группы на поп-фестивале в Монтери (1967) произвело впечатление на представителей фирмы грамзаписи Columbia Records, и музыканты подписали контракт на выпуск альбома, который появился осенью того же года: в кратчайшее время пластинка и входящий в нее хит “Piece Of My Heart” (12-е место в хит-параде США) стали “платиновыми”. Вскоре Дженис Джоплин “переросла” группу и, основав собственную группу Kozmic Blues Band, начала сольную карьеру.

Дженис Джоплин и ее группа много гастролировали, участвовали в различных телевизионных шоу вместе с такими известными исполнителями, как Дик Кейвитт и Том Джонс. В 1969 году появился ее дебютный сольный альбом, получивший, благодаря знаменитому блюзовому вокалу Дженис Джоплин, широкое признание: входящая в диск композиция “Try (Just A Little Bit Harder)” стала хитом. Вскоре она собрала новую группу Full Tilt Boogie Band и записала великолепный альбом “Pearl” (“Жемчужина” — как и “Роза” — одно из прозвищ певицы).

К сожалению, может быть одной из самых больших проблем Дженис были наркотики, что не могло не сказаться и на личной, и на творческой ее жизни.

4 октября 1970 года полиция обнаружила тело Дженис Джоплин в одном из отелей Голливуда — причиной смерти была передозировка героина... Несмотря на то, что ей было всего лишь 27 лет она навсегда осталась в памяти людей легендой всемирного рока. Как и всякий большой художник, Дженис была лишь гостем в нашем мире... Может быть поэтому символично, что она нигде не похоронена — ее кремировали и прах был развеян над Калифорнией...

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

Горшок ЖЖОТ!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:34 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Может кто и видел, но я вот впервые увидел вчера и долго не мог успокоится!
Горшок из КиШа он вообще достаточно забавный персонаж и интервью с ним - штука стремная, но это - ваще угар. Я не знаю под чем он, но его сознание явно немного искривлено. Лучше бы интервью у Князя брали, этот хоть более менее внятно мысли излагает

Насколько я понимаю это интервью взято во время вручения премии Фузз (кстати 12 церемония вручения проходила не так давно: http://www.liveinternet.ru/users/838556/post71712641/), какой конкретно не знаю.. но было это явно более 5 лет назад... Кстати по высказываниям Горшка можно сделать выводы о качестве премии, и это еще раз доказывает, что дают ее тем, кого сумеют на концерт затащить. Хотя нам-то, имеем не плохой фестиаль и радуемся!!

П.С. Ну согласитесь, про критерии качества рок-групп, Горшок говорит настолько искренне и верно...=)) сколько бы не излагали мудрые Шевчуки и Кинчевы - но так они ну никогда не скажут! =)))))))))))))

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Документальные фильмы, Интервью

Метки:  


Процитировано 1 раз

Kamatozz

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Все началось с того, что из за холодов тусовать приходилось в подвалах и катакомбах, где опять же для обогрева тела пили водку, а для обогрева души под полу - разбитую акустическую "ленинградку" лабались песни различных панковских групп. Эти подвальники даже записывались на диктофон(ради прикола). Как правило на гитаре играл Алексей "ЛЕЛИК" - а пели все вместе. Помимо уже известных композиций исполнялись и песни написанные Леликом и Прудниковым Павлом Сергеевичем(ПАХАН) А так как была какая-то музыка, то сразу же, от кого-то, поступило предложение сделать ПАНК - РОК ГРУППУ. И как это всегда бывает, тут же нашлись желающие поиграть на гитаре и на барабанах. Петь взяли вокалиста - Федю Барсукова, который как оказалось совсем не умеет петь, барабанщика Гошу из "EsСape"(Школьный коллектив), который плохо играл, точнее выстукивал один ритм, гитаристов Макса (ХоХла) и Мартына, вторым вокалистом стал Пахан, а басистом - Лелик. На первой репетиции (07.03.99) было решено, что группа будет называться "КОМАТОZZ" - название придумал - Федя, он же придумал две песни "Помойка" и "Черви" (Первая версия песни "СКА"). Этот день стали считать - днем основания группы. На вторую репетицию не пришел Гоша, и его выгнали, Мартын притащил свою гитару "Jalana", после чего из группы выгнали Макса(ХоХла). А вскоре Пахан перестал петь и начал заниматься административной деятельностью т.е. стал директором группы KOMATOZZ . Сделали первую демонстрационную запись песни "Помойка" с корявым голосом Феди и электронными барабанами за 20 рублей. Потихоньку стали играть и другие песни, и так всю программу - 8 песен. В середине этого процесса Федя перестает принимать участие в проекте "КОМАТОZZ", и петь начинает - Лелик, что в принципе всех устраивает, хотя тоже не очень. Пахан занимается редактированием текстов группы, Джокер - гитара, Лелик - бас, но по - прежнему нет барабанщика, проводятся его активные поиски. К лету Джокер вспоминает, что у него есть знакомый, барабанщик - Дима.Он успешно проходит пробу, принимается барабанщиком и играет одну репетицию после чего сразу же "КОМАТОZZ" проводят 2 концерта в "INTOYYO CLUB" первый - 02.07.99., второй - 31.07.99. На первом все проходит относительно спокойно, но на втором публика в слеме начинает все крушить и администрация выставляет охрану, и все бы ничего, если не считать того, что Лелик и Мартын были в говно пьяные из-за того, что пронесли под видом газировки немеренное количество бухла. Летом ЛЕЛИК и МАРТЫН делают 30-тиминутную демо-запись на даче (полный D.I.Y.). Получилась кривая запись с электронными барабанами. Долгое время не проходит репетиций в полном составе. В ноябре 1999 года из группы уходит барабанщик Дима. Поиски барабанщика возобновляются. Неожиданно находится чудик по имени Вадим, который на 2-3 года младше чем остальные участники группы, не пьет и более- менее нормально барабанит для D.I.Y. панк-группы. Группа начинает часто репетировать на разных базах, делает демо - запись. Серия концертов в клубах Ю-ту и Свалка. Лето -группа КОМАТОZZ не репетирует. Лелик и Паштет пишут тексты новых песен Мартын - работает, Вадим отдыхает где-то под Новохуйском. За лето делается попытка взять вгруппу клавишницу, но ни одна из кондидатур не подошла. Ю-ту 03.11.2000 последний концерт КОМАТОZZ в старом составе: Лелик - вокал,бас Мартын - гитара, вокал Вадим - барабаны Пахан - менеджмент. За конкретное разгильдяйство и пох..естическое отношение к группе выгоняется барабанщик - Вадим. В группу принимается второй гитарист Александр "ГОГОЛЬ" Санков, а затем новый барабанщик Роман Создателев. Проходит серия усиленных репетиций, готовится новая программа. Музыка изменилась в лучшую сторону стала немного жестче, красивее и культурнее. СОСТАВ: Лелик - вокал, бас Мартын - ритм-гитара, вокал Саша - солло-гитара, бэк-вокал Рома - ударные Пахан - менеджмент Выступление в Р-клубе TRIBUTE TO NIRVANA. Огромное колличество народу, крутой сейшн, с крутым звуком. 22.12.2000 Ю-ту - концерт с хуевым звуком. Из коллектива уходит Саша для создания своего собственного проекта (KOBRA). В качестве соло - гитариста принимается Илья Спирин- талантливый и музыкально - активный паренек. 30.12.00 записывается песня СКА на студии STRONG SOUND в облегченном варианте. Во время записи этой песни в группу принимается новый вокалист Максим Рахматулин - одна из удачнейших находок группы KOMATOZZ. Весь январь проводятся усиленные репетиции. СОСТАВ: Лелик - бас,вокал Мартын - ритм-гитара,вокал Илья - солло-гитара Рома - ударные Пахан - менеджмент Максим - вокал 09.02.01 - концерт в Р - клубе ТИПА ПАНКИ, И ВСЕ ТАКОЕ... играют KOMATOZZ, ЧЕРВОНА РУТТА, ПОРТ 812 и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ, короче было ЗДОРОВО Ю - ту 16.03.01 супер концерт групп: КОМАТОZZ, БОНИ НЕМ, САСКВОЧЬ, INTEAM и еще какие-то пафосные металлисты "obdra hrustum" 300 человек народу, и все замечательно. 17.03.01 - запись песни "Опохмел" на студии STRONG SOUND - клево получилось. Группа KOMATOZZ участвует в конкурсе лучшей студентческой группы на рок фестевале ФЕСТОС. Концерт - конкурс прошел в клубе РАспутникЪ, а KOMATOZZ в день, когда выступали панки 06.04.01 (DISSASTORS, РАФИДИТЫ, СУМЕРКИ и другие, всего 10 команд) заняла первое место и стала лауреатом в номенации студентческий рок. Участие в галла - концерте лаурятов рок-фестиваля в дк им. Горбунова с группой Легион и другими группами, победившими на конкурсе. В день этого концерта выгоняется барабанщик Рома Создателев. В место него на концерте в дк им. Горбунова играет Юра Коростелев который намного лучше владеет техникой игры, чем все предидущие ударники. В день концерта проводится одна репетиция. Концерт проходит очень успешно 1000 человек народуи клевый звук. 01.05.01 группа KOMATOZZ открывает новую концертную площадку "Солнечная Эстрада" 200-300 человек после трех групп (те же, что в "горбухе") народ начал рассасываться, но всеравно было здорово. 13.05.01 - выход панк сборника "Типа Панки и все такое 4" где и поучаствовала группа KOMATOZZ с песней "Опохмел" 25.05.01. - на концерте в Ю-ту была сделана демо-запись на CD в качестве демо-версии альбома, для корректировки аранжировок и т.п. На этом концерте не играет Мартын, а вскоре он перестает участвовать в проекте KOMATOZZ. Он совсем забрасывает гитару и горит желанием попасть в Воздушно - Десантные Войска армии Российской Федерации. Состав: Рахматулин Максим - вокал Шуринов Алексей - бас бэк-вокал Спирин Илья - гитара Коростелев Юрий - барабаны Прудников Павел - менеджмент 06.06.01 начало записи дебютного альбома. Мастеринг и последние штрихи альбома завершаются 4.07.01. Записанно 10 песен + "Опохмел" и "СКА". Продолжительность альбома примерно 40 минут. Все песни были записаны на студии MOSKOW SOUND (ex. STRONG SOUND) Сергеем Атрашкевичем (ROSSOMAHAR), + сведение и мастеринг. Записывать дебютный альбом помогали группы ROSSOMAHAR и ТАРАКАНЫ! Некоторые бэк - вокалы были записаны барабанщиком Юрой. Записаны песни: 1. Н.Л.О. 2. АРМИЯ 3. МОСКВА 4. АМНЕЗИЯ 5. КОМАРОВО (не входит в альбом из за проблем с авторскими правами) 6. КАРИЕС 7. КОРОЛИ 8. ФУТБОЛ 9. ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР 10. ПОМОЙКА + 11. СКА 12. ПОХМЕЛ В конце августа начинается новый сезон репетиций после летнего отдыха, а так же переговоры с различными лейблами по поводу выпуска альбома. 21.09.01 - концерт в клубе Ю-ту KOMATOZZ + ТАЙМ - АУТ. 200 человек, было весело. Тайм - Аут сильно задерживался и дабы не обламывать публику группе KOMATOZZ пришлось сыграть почти весь свой репертуар и выйти на бис. 21.10.01 - концерт в клубе Ю-ту. Презентация нового супер - панк сборника "Пиво, Девки и ПАНК - РОК". Участвуют ПРАЗНИК, БЕНЗОБАК, KOMATOZZ, ЫШО-ЫШО. Из за смены менеджмента Ю-ту отношение к Панкам изменилось в худшую сторону, из за чего концерт был под угрозорй срыва, но в общем все прошло весьма успешно и все без исключения группы показали себя с лучшей стороны. 09.12.01 Концерт "Типа панки двух столиц" участвуют ТАРАКАНЫ! Червона РуТта, КОМАТОZZ. 300 ЧЕЛОВЕК ОТЛИЧНЫЙ ЗВУК И ВСЕ В ОБЩЕМ ТО ВСЕ ЗДОРОВО!!! В январе не проходит никаких акций и концертов. Разрабатывается материал для новых композиций. 22.03.02 - концерт в клубе "МАТРИЦА" с группой ТАЙМ-АУТ - очень много народу. 05.04.02 - наконец-то выход и презентация дебютного альбома группы KOMATOZZ. Крутой концерт участвуют: СМЕХ, DER STEINKOPF, СУПЕРМАРКЕТ. 19.04.02 - конкурс-концерт проходит в институте МГТУГА в рамках фестиваля "Фестос" соревнования между лауреатами 2001 и 2000 года. КOMATOZZ становятся главными лауреатами 2002 года. 20.04.02. - заключительный концерт фестиваля "ФЕСТОС" группе KOMATOZZ выдается пафосный диплом лучшей студенческой панк -рок группы России. 28.04.02. Концерт в клубе "СВАЛКА" Элизиум,Червона рутта, Der steinkopf, KOMATOZZ. 300 ЧЕЛОВЕК хороший концерт. Было очень громко. С 07.05.02. по 11.05.02 КOMATOZZ пишет ДЕМУ на новой демо-студии MOSKOW-SOUND очень хороший результат, очень высокое качество записи для демо-студии. Записанно 6 новых песен. 24.05.02. Финальный, завершающий, закрывающий концерт клуба Ю-ту. Естественно народу почти нету. Т.К. клуб перестал работать, как полноценный рок клуб 2 еще в январе. Хед- лай -нер группа КеdЫ еще Кукла, Smash & KOMATOZZ. Нихрена интересного. 19.06.02.To React to punk! (1,5 КИЛО, Der Steinkopf,KOMATOZZ, Виа Цунами. Вот об этом концерте стоит рассказать подробнее,Но делать этого я не буду. Кто был - тот видел. Ни одной пафасной группы-Хуйлайнера, время летней сессии у студентов, к тому же среда и 200 человек народу. 30.06.02. Олимпийский комплекс "ЛУЖНИКИ" Праздник газеты "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" Площадка Х-Strём. Гр. КОМАТОZZ показала себя с лучшей стороны в отличие от некоторых студентческих групп, которые непойми как там оказались, хотя выли и хед лайнеры КАСТА и КЕДЫ. Организация, звук, шоу на высшем уровне.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

The Mausoleum

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:47 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

История группы Mausoleum "Первые шаги".
Панк-рок-группа "Мавзолей" основана Денисом Ушаковым в 1994 году, но объявила о себе позже - 23 февраля 1995 года и уже 19 мая дала первый "подвальный" концерт, тогда в составе были А.Логашков и А.Волков. После концерта ребята репетировали еще около месяца и разошлись на летние каникулы. И только в октябре 1995 года, снова поменяв состав и помещение, продолжила играть. В том же месяце ребята чуть не лишились инструментов. Больше пяти месяцев "Мавзолей" репетировал песни собственного сочинения из тогдашней программы " I am mad" и выступила с ней 16 марта 1996 года в спортзале местной школы. "Концертная деятельность". После безуспешных попыток - сформировать состав, в 1997 году группе все же удается это осушествить, ведь без этого нельзя начать нормальную концертную деятельность. Итак, в состав 1997 входили: Мартин (Денис Ушаков) -вокал, Марк (Андрей Маркелов) - гитара, Света Гревцева -бас, Матрос (Александр Ганьков) - ударные. На протяжении двух последующих лет "Мавзолей" имел хорошую, качественно отрепетированную программу песен, таких как: "Противогаз", "Этот мир обезумел", "Война", "Насторение" и др., ставших в последствии известными и любимыми настоящими фанатами группы. За два года, как работы, так и учебы (тогда все учились в музыкальной школе) обширно пополнился список их выступлений. Были замечены в "R-club", д/к "Дружба", филиал д/к "ЗиЛ","Reactor", "Camelot", "Как-бы", "Diamond","Intoyo", Московский Рок-клуб, а также на фестивалях: "KREYZER", д/к Алмаз, д/к "Зоопарк", и в новом "R-club". Они попадают на два аудио-сборника "Московский панк обстрел", 1998 г., и "Панк - вирус в России", в 1999 г., а также на видеосборник "Панк-обстел" в 1999 г. со своим клипом на песню "Противогаз", отснятым и смонтированным обычной бытовой видеокамерой Дмитрием Ушаковым в сентябре 1998 года. Первое интервью помещено на страницы книги "Панк - вирус в россии", выпущенной после одноименной аудиокасеты. В 1999 году "Мавзолей" ориентируется не только в стиле "панк-рок", но "хард-кор", и "crossover". Их музыка становится гораздо лучше и профессиональнее. К текстам песен очень ревностно относится их давний почитатель Дмитрий Ушаков, он не только учавствует в доработке того или иного произведения, но и пишет для них свои тексты. "Новые изменения". Хотя материал для первого сольного альбома готов давно, группе по разным причинам не удаетсяего выпустить. С октября 1999 года в составе опять не все спокойно. После питерского концерта 20 июня в д/к "Зоопарк" группу покидает света Грецева, на ее место приходит Алексей Ржевский ("Поручик"), к тому же в группе появляется ритм - гитарист Андрей Швецов ("Мохнатый"). На сегодняшний день панк - рок - группа "Мавзолей" выпустила один альбом, который называется "Война". Дополнительную информацию о группе и ее дальнейших творческих планах вы сможете получить по адресу:
142718, М.О., Ленинский район, п/о Измайлово до востребования Дмитрию Ушакову.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

АЗЪ

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:44 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Группа "АЗЪ" была образована в 1994 году и дала первый концерт в августе. Изначально группа собиралась по астрологическим заморочкам. В первом составе они продержались до конца 1996 г.:

Черепах - бас-гитара, вокал

Лещ - гитара

Фил, отец Артемий (1996) - барабаны

В принципе, Олега предупреждали, что по астрологии - с гитаристом будут пробле­мы (Черная Луна в Рыбах), и первый аль­бом (записан в июле 1995 на студии TEF) - записывали в системе астрологиче­ских координат лунно-солнечных дней. И этот альбом был записан за 36 часов (12 песен). Звукорежиссер (Макс Лебедев) удивлялся скорости, поспешности и наглости группы. «Так не пишет никто», - говорил он. Но Черепах настоял, и они уложились.

Результат: выход альбома на студии «Союз». Первая ласточка. Шел сентябрь 1995 года, и Черепах носился с идеей чего-то очень глобаль­ного и сумел доказать Пауку необходимость выпуска Punk-революции в Москве, после чего 5 ноября 1995 г. грянула Punk-революция - как акция тяжелого рока. Изначально это был грандиозный концерт. Черепах сумел договориться (стусовался) с тогда уже известными группами PURGEN, Чудо-Юдо, и они с ра­достью откликнулись, тем более, что концерт Punk-революции в Москве почта день в день совпал с первым концертом «Sex Pistols» 20 лет назад.

В промежуток между 1-й и 2-й частями (в октябре и ноябре) АЗЪ усиленно репетировали и готовили убойный прикид.

Результат сказался - выступили достаточно успешно. И вышла кассета «Punk-революция -1» (КТР&Союз) - большим тиражом (около 5 тысяч).

Приблизительно в это же время вышел второй альбом группы "АЗЪ" -«Стадо Адама» (лето 1996, записывались на студии «MEGASOUND» живьем, звукорежиссер - Михаил Долотов).

«Для меня всегда группа - шайка музыкальных единомышленников. Когда заканчивается понимание, свои становятся чужими (поэтому расстался с преды­дущим составом)», - утверждает Черепах.

С осени 1996 началась концертная деятельность по Москве. Довольно удач­но. Но Черепах не был удовлетворен непанковским состоянием участников. Скептическое отношение гитариста к тому, что Черепах считал своей философией, привели к тому, что с гитаристом расстались в феврале 1997 г., успев за­писать материал для Punk-революции.

С января 1997 года до мая активно велся поиск нового гитариста.

31 мая поехали в Питер на День города, где барабанщик нажрался так, что получился сейшен в стиле Sex Pistols (FUZZ ° 6 (1997). Это был день КТР в Пи­тере. Очумевшие фаны, пришедшие на «Коррозию» дико веселились под пья­ную музыку. Ночевать остались в зрительном зале полигона. И новый барабан­щик «Седой» просил, чтобы Черепах его повесил (протрезвев и осознав провал концерта), и периодически просыпавшийся гитарист Кед прощал его.

Punk-революция 2, приуроченная к 850-летию г. Москвы состоялась 14 ию­ня 1997 г. Но Паук не проплатил организаторам концерта аренду полностью и уехал отдыхать в Крым. Глубокой ночью Черепаху позвонили и сообщили, что концерт отменяется по соответствующим причинам. Но билеты уже были прода­ны, нужно было найти 500 тысяч. Черепах сумел договориться с организатора­ми, что утром деньги будут на месте, в противном случае концерт бы не состо­ялся.

К вечеру на концерт стали стекаться огромные толпы фанатов этого движе­ния, радостные и слегка выпившие, они не представляли, что концерт мог быть отменен.

Выступили из известных агрессоров: «Purgen», «Чудо-Юдо», «Distemper» со своим саксофонистом, из молодых команд порадовали:

- «Террор» с призывом «бей буржуев» во главе с их идеологом Федором Волковым.

- Группа «Вий» с поэтом и вока­листом душой команды Димой Кли­мовым (который теперь поступил в военное училище и оставил после себя хорошие песни и плачущих дев­чонок на перроне) (Вий - развали­лись).

- Из молодых прикольных групп выделились «ПНД» и «ЫШО-ЫШО» (г.Химки) вытащили на сце­ну унитаз, специально привезенный из Химок.

Состав: группы "АЗЪ" на 1997 год:

Александр «Кед» Усачев - гитарист,

Олег «Седой» - барабаны,

Духовая секция (легионеры):

Сергей «Дычь» - трубы,

Саша «Глобус» - тромбон, (экс - "Ногу свело").

"АЗЪ" как есть (1999):

Олег Черепах - отпевание собственных текстов на музыку, бас-гитара

Олег «Мутный» Митрофанов - гитара, бэк-вокал

Миха «Баламут» Хлыстов - барабаны

Ольга: Для чего ты всем этим занимаешься?

Черепах: Я наткнутся на мысль, что слово «искусство» произошло от слова «искушение» и когда я пролистал Бердяева, меня осенило, что все имеет конеч­ный результат, если во главу угла (на 1-е место) ставить материальное, а не ду­ховное.

За символ веры я взял «бунт» против власти конечного. Меня дико напряга­ет телевизор и прочая СМИ и т.п. Я осознал, что вся наша цивилизация в гло­бальном масштабе магическая, и манипуляции, которые производятся над чело­веком, ведут его к распаду личности, далее я попытался прийти к ВЕРЕ, религии. Я пошел в храм, попытался найти общий язык со священником, но слишком смешон и жалок я оказался в его глазах.

Я общался с разными людьми, которые составляют определенную христианскую православную общину в Москве. Не буду называть имен и фамилий этих людей. Гонений на них и так достаточно. Но я понял, что христиане - это те, кто идут за Христом и не оглядываются.

Вот почему ни религии, ни официальное искусство не могли меня вдохновить, потому что я не христианин, а неоязычник, и все выше сказанное мною - это блуждание и поиск себя.

Так я и пришел в punk-rock.

Панк-рок для меня. Тезисы:

1. Революция духа, но не политическая проституция.

2. Стаду всегда нужен авторитет, кто-то, без кого они просто овцы, -destroy! Я не стадо!

3. Все, что не прошло молоток времени, просто будет разрушено.

4. Чем хуже, тем лучше.

5. Анархию в кровь! (Девиз).

Панк-рок для меня - это всего лишь моя контркультура. Для одного взятого человека конкретно.

Это моя война, это мое место пой солнцем.

Моя философия творчества относит­ся только ко мне.

Да здравствует индивидуализм во всем!

Панк - это разрушение, и на низком уровне, punk - именно хулиган, беспределыцик (уранисты - на астрологическом уровне). Это интеллигент-нигилист с тер­рористическими замашками на словах, но единицы могут себе позволить взять в руки оружие (это средний уровень).

Высший уровень - царь, которого грохнули - самый главный анархист. Все короли, цари и принцы, потому что в них есть благодать божья. А главный закон астрологии - служение высшим косми­ческим силам.

Сейчас моя позиция такова:

1. Бунт против власти конечного. Полный отказ на данном этапе от терро­ра, как черного беспредела, т.к. террор - это возвращение к законам этого раб­ского мира.

2. Свобода - революция духа (это не что хочу, то и делаю, а это внутренне право выбора не между добром и злом, а созидание добра и зла вместе взятых, за что я и отвечаю, но потому что свобода - это не просто выбор «да» или «нет», это еще и ответственность за этот выбор).

Общей свободы (для всех) - у меня нет, т.к. толпа - это стадо, которому вре­мя от времени кусок беспредела.

Ольга: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?

Черепах: Панк-рок может быть опасным, и это как нарыв, как бацилла, ми­кроб, засевший в крови, т.к. там, где болото, там, где обывательщина, нужен взрыв для рождения нового. Панк-рок нужен время от времени в музыке, в искусстве, в поэзии, в эстетике, чтобы человечество не забывало, что оно вышло из грязи в князи.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Автоматические удолетворители

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:40 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

23 марта 2002 г. Андрею "Свину" Панову исполнилось бы 42 года. Я думаю, что не так уж много людей хорошо знали его, а некоторые из тех, кто знал, начали уж подзабывать. А между тем, этот человек внес огромнейший вклад в становление панк-музыки в СССР, и по большому счету, появление самого панк-движения обязано именно ему - первооткрывателю и адепту идей "великого рок-н-ролльного надувательства". Я и сам, можно сказать, познал в полной мере творчество группы "Автоматические Удовлетворители" лишь за несколько лет до трагической кончины Андрея. Я ничего нового не напишу, давайте просто вспомним его еще раз!
Андрей родился в довольно известной интеллигентской семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и воспитание получил хорошее (музеи, филармония и т.д.), поступил даже в Театральный. Но чего-то там не срослось и Андрей все это посылает далеко. На присланные эмигрировавшим за бугор папашей бабки он покупает хорошую аппаратуру, ставит ее дома и, взяв гитару, летом 1979 г. организовывает свою банду "Автоматические Удовлетворители". В это время один из идеологов "АУ" - Юфа слышит по вражьему радио Секс Пистолс, оказывается "АУ"-то играли панк и сами того не знали. Стали зваться панками, идиотничать, прикалываться, краситься, булавки носить первыми в Питере. Примечательно, что в это самое время никому тогда еще не известный корейский мальчик с простым русским именем Витя участвует в первых записях "АУ", благо он был знаком со Свином и вообще они жили рядом. Свин же настоял на том, что бы Витя Цой взял гитару и стал сочинять свои песни, и кто знает, не будь всего этого, было бы "Кино" таким, каким мы его знали.
Первое выступление в кафе "Бриг", затем Москва (выступление по вписке рок-деятеля Артемия Троицкого, он тогда как раз прознал про панков и решил своими глазами посмотреть на это чудо), затем Прибалтика. В 1982 г. "АУ" распадается. Дело в том, что из всех составов самым стабильным человеком в группе был только Свин. Остальные музыканты менялись как хотели, из-за чего в истории "АУ" распадов будет много. Следующий год ознаменован воссоединением и серией подпольных концертов "АУ" и последующим распадом. Примечательно, что в 1981 году из "АУ" откололся кусочек по имени Алекс "Оголтелый", который создает свое алкогольное "Народное Ополчение", бухающее и играющее до сих пор .
Как бы мы сейчас сказали, группа, возглавляемая Свином на протяжении всех 80-ых вела откровенно DIY -ный образ жизни, выступая где придется и записываясь черте где. Единственной относительно профессиональной записью первой половины 80-ых можно считать альбом "Терри, Черри и Свин" (1984 г.), записанный в студии "Яншива Шела" (Леша Вишня) с певицей Терри (ушедшей потом в "Алису").
Наиболее стабильный период наступает для "АУ" в 1987 году вместе с ослаблением давления на рок-музыку вследствие организовавшейся перестройки. Выступление на 5-ом рок-фестивале заканчивается скандалом. Тогда было просто недопустимо давать микрофон в зал, но Свин, дабы заполнить паузу из-за сломанной аппаратуры, дает панкам в зале этот самый микрофон и зал наполняется матом. Сейчас это кажется вполне нормальным.
В 1988 г. после очередного распада "АУ" Свина забирают себе музыканты из "Нате!", "Фронт", "Беглец", "ДДТ" и мутят проект "600" - коль Свин на вокале, то "600" играет песни "АУ". Выступают на фесте и записывают альбом "Песенники и пёсенники", после чего "600" благополучно почила в бозе.
Свин не был анархистом, хотя некоторые его песни были резкими, антиполитичными, направленными против власть имущих ("Рейган провокатор", "К нам приехал в Ленинград чей-то сраный депутат..."), он так же не считал себя панком, хотя про него ходят столько баек (про то, как он бросался говном со сцены, пил из унитаза и пр.), он не любил "рокешник". Его творческая мечта была стать эстрадным певцом, благодаря чему он организовал в середине 90-ых проект "Аркестр АУ", где пытался играть свои песни более оригинально с использованием духовой секции, а также исполнил две композиции в стиле диско ("Автом. удовлетворитель" и "Огуречный лосьон"). Еще Свин любил выпить. И делал это лучше всего, посветив этому большую часть своих песен ("Самогоноварение", "Соловей", "День рождения" и др.). Ну не был Свин стрейт эйджером. Зато песни писал искренние и всю свою сознательную жизнь жил так, как хотел, чего многие из нас, увы, не могут себе позволить.
Он ушел очень рано. В полдень 20-го августа 1998 г., после оказавшейся безуспешной операции по поводу перитонита, на больничной койке умер Андрей Панов. Не задолго перед смертью он успел отметиться на майском фесте "Фашистов и буржуев на..." в "Дж. Рубина" и записать альбом "Праздник непослушания или последний день Помпеи" под лейблом фАУ (Свин + музыканты группы "Rock'n'Roll City"), вышедший уже после его смерти.
Вместе с его смертью словно что-то оборвалось, не стало легенды, но, не смотря на это, он продолжает жить среди нас в своих песнях. Спасибо тем, кто помнит человека, одним из первых заигравшeгo в Союзе панк, кто поет его песни, кто помог мне материалами при создании Свино-сайта. Заходите иногда ко мне на сайт "АУ" http://www.svinpanov.da.ru - тут Вы найдете все, что можно было накопать о Свине (дискография, статьи, интервью, рецензии, тексты песен, аккорды, фотогалерея, песни в mp3 формате и даже видео). И слушайте его музыку!

СВИН ПАРЕНЬ ВРЕДНЫЙ - ОН НЕ ПОМРЕТ!!!
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Оргазм Нострадамуса

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:37 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Начиная с 1994 по 1997 год банда варилась под соусом Улан-Удэ (Быдлограда). О чем нисколько никто не жалеет...

Изначальный состав включал: гитара - некто Ринч, бас - Резан, барабаны - Баирка Гармаевский, ну и вокал - Уголок.   После нескольких десятков тысяч минут на басуху засел Зомбарэ.
С 1994 по 1997 все концерты проходили в славном (см.выше) Быдлограде, без каких-либо срывов в другие города и страны :)))

1997
Концерт в к/т "Дружба"
Один из самых обезбашенных концертов "Оргазма". Все было как и полагается: синие зрители, синие музыканты, сумашедшая музыка, вскрытые вены Резана (в шоу переиграл батенька) и многое, многое другое... Замечателен хорошим звуком (записанным на цифру: где запись?), голым Резаном и многочисленной толпой (народу было как никогда много...).
Запись первого альбома "Восхождение к безумию"

1998
Концерт в "Трюме"
Пожалуй самое синее выступление за всю исорию.
Участники: "Одиум","Оргазм Нострадамуса","Трайдент"
Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент).

март 1998
Поездка в Хабаровск (13-ый Дальневосточный фест)
Первый выезд за пределы Улан-Удэ. Тут особая история. Запись второго альбома "Лихорадка неясного генеза"

Июнь 1998
Поездка на фестиваль в аномальной зоне, в г. Кунгур (под Пермью)
Тоже особая история...

Июль 1998
Поездка в Москву (прожигание жизни и отдых от наглых безобразных рыл)

Август 1998
Фестиваль в Байкальске (экологический фест)

Октябрь 1998
Поездка в Иркутск (панк-вечеринка)
Тут надо отдать должное АВВЕ за его никакое состояние и соотв. выступление...

1999 (6661)
Февраль
Барабанщик Егор  перешел в Имперрию снегов... Вместо него, из I.D.K. переходит к нам Ваня...
Март
Поездка в Хабаровск...
Очень бурная и плодотворная поездка для коолектива.
После холодов Бурятских приятно было провести время в холодах Хабаровских. Очень замечательные люди (с кем общались непосредственно), очень хлорная вода и очень красивые девушки (с кем общались непосредственно :))) В общем поездка была радикальной во всех отношениях... Punk's not dead!!!

Апрель 2000

Поездка в Красноярск.
Очень обезбашенный и экстремальный фест как по организации, так и по участникам и по музыке...
Первый фест - "Закат-2000", проводимый в Красноярске (регионального уровня)
Панки и здесь воюют!!!!

Июнь 2000
Поездка в Иркутск на панк-вечеринку "Punkshkin not dead!"
Панкс нот дедовская вечеринка в самом что ни на есть прямом смысле и довольно веселая. Иркутск как всегда порадовал...
Ах-ты ебы палы! ну нет инфы... Деятельность размешана между двумя годами жизни. Всех жаба давит. да и не только...
В общем , возражения принимаются, пидарасы отсеваются... Пишите претензии, но мы не подыхаем!!!

19 января 2002г
В г.Иркутске в клубе «Пионер» силами левых панков и восточно-сибирских анархистов была проведена рок-акция «Антифашизм». Организаторы пригласили на сэйшн панк-группу «Последние танки в Париже» (г.Выборг). Но те их обломили, не приехали. Бедолагам, чтобы как-то выкрутиться (афиши и рекламная кампания концерта уже была вовсю запущена) пригласили «Оргазм Нострадамуса». Запросив немалый гонорар «О.Н» приехал. Перед выступлением Угол заявил раскочегаренной публике: «Мы представляем здесь рупор антиэлиты. Нам похую до квазиидей как левых, так и правых. Наша идеология перпендикулярна всем вашим потугам, демагогиям и отмазкам!». Началось бешеное рубилово. Во время концерта в зал, пробившись через охрану, ворвались около тридцати наци-скинов. Вооруженные дубинами они начали молотить публику. Через 2-3 секунды вслед за ними появились бойцы СОБРа. Всех, нахуй, арестовали. Хватали всех лысых, изъяли всю пленку из фото- и видеокамер. Затем концерт продолжился. Притом еще пуще и баще. После пьяной вписки Угол попадает под капельницу…

20 апреля 2002г
В г.Иркутске запрещен сольный концерт «О.Н». Администрация клуба «Пионер», во избежание массового побоища в день рождения Адика, решает подстраховаться. Концерт обломили. Собравшаяся же толпа дралась и пьянствовала на улице. Были выбиты несколько витрин в соседних Шопах (Жопах).

Июнь-Июль 2002 г.
Байк-шоу (четырехдневный фестиваль на Байкале, с.Утулик). «О.Н.» были приглашены со всеми делами. Каково же было отчаянье и ужас организаторов феста, когда они увидели, что «оргазмы» вылезли на сцену «в дымину» пьяными. Это был дестрой и угар. Музыканты были кривые, а директор банды Петруха раскидывал в толпу со сцены оргазмовские диски и кассеты. Видимо поняв, что бандяк программу не вывезет, синий Угол разбивает себе об голову бутылку самогона, и его окровавленного снимают со сцены охранники и МЧС. После окончания фестиваля, Угол и Вирус (известный в Восточной Сибири разбойник и анархоаморал) отправляются автостопом в путешествие. Везде где они присутствуют (Иркутск, Байкальск, Усолье Сибирское, Ангарск, Слюдянка, фестиваль бардовской песни «Бардак 2002») они устраивают дебоши, мордобой и проповеди аморалистической доктрины. Путешествие длится месяц, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

6 октября 2002
Улан-Удэ. Сольное выступление в ДК «Железнодорожник». Акция называется «анти-трезвак» и проводится в знак протеста против забирания панков в медвытрезвители. Со сцены выкрикиваются лозунги «Ментов надо мочить!», «Увидел мента – убей его!». Концерт заканчивается побоищем. Выбитые челюсти, раздробленные черепа.

12 октября 2002
Иркутск. Сольное выступление в клубе «Пионер». Двухчасовая программа под названием «Перманентная анархогигиена». Пьянство, пьянство, пьянство и блядство!

1 марта 2003
Выступление в чисбургере перед буддистами, адептами Оле Нидала «Карма Кагью». Всю ночь (с 11 вечера до 6 утра) анархоаморалы устраивают аморал-вечеринку. Публика из Дании, Германии, планеты Марс.

Про авву
После гибели Архипа Угол решает набрать абсолютно новых (но хорошо лично знакомых и проверенных) музыкантов. Осенью 2003 планируется масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а так же сольные концерты по приглашениям. Планируется также работа и запись новых альбомов. На ветру развивается рваное, грязное, страшное знамя анархо-аморализма, собирая под своим стягом все больше и больше последователей, истероидов, параноидов и маньяков…

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

FPG

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:33 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

FPG - одна из ведущих групп на российской панк-сцене, тексты которой отличаются бесшабашностью, распиздяйством, но в тоже время практически каждая песня пронизана глубоким смыслом от начала до конца. Родом ребята из Нижнего Новгорода, в Москве редкие гости, из-за чего на каждом их концерте собирается огромное кол-во фанов. Начиная с альбома "Родина ждёт героев - пизда рождает дураков", вышедшем в 1999 году, группа сразу раскрывает основную тему своих песен - жизнь и её отдельные аспекты.Первый альбом не отличается особо хорошим качеством игры, зато радует фанатов такими песнями как "Не здох", "Алкоголь", "Гавно", "Жизнь" и кавером на Цоя "Больны".Песня "Скинхед" приносит им популярность в фашистких кругах, но в последствии, на одном из концертов, Пух пошлёт всех фашистов на хуй и публично заявит, что больше НИКОГДА не будет исполнять эту песню. Следущий их альбом с оригинальным названием "Гонщики"(2001) тоже радует нас многими отличными композициями, такими как "Ботинки", "Свобода", "Не отступай!", "БлядСКАя" и др. Как и в первом альбоме, тут тоже имееются небольшие заимствования в количестве 2 штук - "My Way" (Sex pistols) и "Туз Виней" (Motorhead). В целом повысилось качество игры, остальное осталось неизменным. И вот в конце 2004 года выходит их третий альбом - "Гавнорок". Что тут можно сказать - общий смысл их песен практически не изменился - жизнь, подонки, борьба с самим собой и др. Поддерживая старую традицию, группа написала кавер на Цоевскую "Ночь", что потихоньку начинает утомлять...Произошли небольшие изменения в составе группы - Вместо Мякиша барабанную установку занял Паша. Группа продолжает писать и развиваться, чего мы ей и желаем!

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь