-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


Сюжет о Тэме и LUMEN

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:56 + в цитатник
Рубрики:  Биографии групп/Видео истории /Документальные фильмы



Процитировано 2 раз

The Pogues - "Господь Бог создал спиртное, чтобы ирландцы не правили миром"

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:01 + в цитатник
_ОСОКА_ (История_Настоящей_Музыки) все записи автора POGUES Да, да, именно такими буквами должно писаться это название - большими и - самым нетрезвым шрифтом. Знаменитая фраза о том, что Господь Бог создал спиртное, чтобы ирландцы не правили миром - отличный эпиграф ко всему, что делает эта достойная и очень близкая нам по духу нация. Единственное отличие состоит в том, что наш грязноватый сельхозтехник дядя Ваня употребляет чётенькую самогоночку после баньки (и, это, не учитывая того, что с утра был "приговорен" с брателлами "Стрелец"). В то же самое время их дядя Джон заправляется Kilkenny до упора в более или менее чистом пабе. При этом, обе стороны не упускают случая поговорить о футболе и политике, которые приводят как к братаниям, так и к выяснению отношений, о которых потом пишут в газетах: "дядя В. и дядя Д. пили у тёти М. зашел спор о продажности арбитров ФИФА и тут НЕОЖИДАННО дядя Д. схватил нож и воткнул его в ногу дяди В.......назавтра они плакали и пили за счет Д. у давно разведенного С."

В самом начале 80-х годов на весьма многоликой лондонской сцене была замечена группа, которая своеобразно трактовала подачу фолк-музыки с изрядной долей панка и будучи всем составом, в откровенно нетрезвом виде. Заправлял всем этим выдающийся ирландский весельчак, пьяница и подвижник Shane MacGowan, ранее игравший в группе "Nipple Erectors", запомните его, несмотря на его имя. Так же следует знать Спайдера Стэйси и симпатичную Кейт О-Риордан. Милая девушка с бас-гитарой это всегда более чем эротично.

Эти господа сначала назывались Pogue Mahaone (так, кстати, называется их пока последний на сегодня альбом 95 года), потом их все узнали как The POGUES. Они были дружны с The Clash и последние решились на протежирование. Шок у представителей звукозаписывающих компаний не проходил долго. Pogues, выступая впервые перед столь солидной и большой аудиторией выдали неслыханный доселе ирландский звуковой колорит, который прерывался частыми драками между музыкантами во время выступления. Когда у еще одного "деятеля" Спайдера Стэйси закончилось пиво, он бил всех своих друзей и себя пустым пивным подносом по башке, а потом, бросив инструменты, бил уже только себя и плакал.

 (425x325, 47Kb)

...
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп



Процитировано 1 раз

Patti Smith

Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:35 + в цитатник
-StregA- (История_Настоящей_Музыки) все записи автора -а почему Нина Хаген считается мамой панка?!
-да потому что бабушка - Пати Смит.....

офиц. сайт




Слишком талантливая, чтобы оставаться в тени, слишком независимая, чтобы заискивать перед модой, слишком самобытная, чтобы вызывать повальное восхищение, Патти Смит (Patti Smith) - автор одного из самых потрясающих симбиозов поэзии и музыки, сравнимого по оригинальности с творчеством Боба Дилана. В течение многих лет ее музыкально-поэтический гибрид оставался на обочине коммерческого успеха. Но внешнее признание было для певицы делом десятым. Смит принадлежит к числу артистов, которые слушают прежде всего свой внутренний голос, а если кому и служат, то разве что собственной музе. Отсюда и антикоммерческая направленность ее творчества, бравирующего лихими переходами от четко очерченного рок-н-ролла к свободным экспериментальным формам, а временами и выходом за границы музыки. Авангардные записи Патти Смит насыщены импровизациями, которые роднят их с фри-джазом, хотя в их основе всегда лежал громкий и примитивный рок, построенный на трех аккордах. Ее заразительное дилетантство и доля претенциозности оказали огромное влияние на все панк-движение - в Нью-Йорке и в Лондоне, в 70-е годы и тридцать лет спустя. Для женщин, пришедших в рок-музыку после нее, Патти Смит стала идолом, живой легендой, воплощением панковской мифологии...

Читать далее...
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

9 сентября 2007 года, ДДТ в Петрозаводске

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:17 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора 45435 (254x270, 13Kb)

Как ехали на фест и сколько пили я написал тут: http://www.liveinternet.ru/users/838556/post50082272/

Концерт проходил «в уголку» стадиона, сцена была небольшая, фан-зона маленькая, ментов много. Как мы потом узнали на концерте присутствовал какой-то министр и поэтому меры безопасности были повышенные.  

После 20 минутной задержки (из за повышенных мер безопасности =)))) вышел дядя Юра.

Начался концерт с песни «Ветер» в акустическом варианте, потом был инструментал в честь города Петрозаводска и я уже ожидал, что прозвучит «Прекрасная любовь»  и т.д., но вместо этого услышал вступление такой знакомой и такой приятной сердцу песни «В бой». Тут отжог Тема, отжог в прямом смысле этого слова – он не выдержал и запалил фаер. А когда увидел, что менты не прибежали – запалил второй. Тут его и повязали. О своих приключениях Тема я думаю сам напишет, но к Просвистела он вернулся к нам!

За «В бой» прозвучала «Звезда», потом «ПБВ» и т.д. – звучала так любимая мною юбилейная программа. Звук был отличнейший, драйва было много, все напоминало «золотой» 2005й - год 25летия ДДТ. Кульминация концерта была на песне «Любовь», после нее все ходило ходуном до «Ты не один». Под эту песню с неба начала капать вода, следом Шевчук спел «Дождь» и небеса заплакали. Но Дождик был теплый и легкий и концерту не мешал ни сколько.

На одном дыхании прошел этот наполненный радостью концерт. Но вот приблизился час Х – песня «Родина». И мы достали 11 фаеров. Вступление нагнетало напряжение, на вопрос: «мы палим, бросаем и убегаем, или палим и получаем пи.ды?», последовал единогласный ответ: «получаем пи.ды». Люди вокруг стали на нас боязливо поглядывать. «Боже, сколько лет я иду…» Появилась Света – которая нас стала уговаривать не жечь. «Боже, сколько лет я ищу…» оглядываюсь по сторонам, вдалеке у ограждения мелькнула ментовская фуражка. «Сколько лет я жую вместо хлеба…» Нас всего 8, рук не хватает, один фаер даем питерскому алисаману, с которым там же и познакомились, остальные жгем с двух рук. «Сколько жизни плюет мне в висок…» Девчонки отошли в стороны, мы сделали круг. «Черные фары у соседних ворот, лютики, наручники, порванный рот, сколько раз покатившись моя голова, с переполненной плахи летела сюда, где….. и бабах все вокруг просто взрывается. Это было просто офигенное фаер шоу, контролировать ситуацию когда творится такое просто не реально. Я думаю выглядело очень красиво, но и «внутри» было необычайно круто. Покидав догорающие фаера мы стали прыгать через образовавшийся костер и плясать в огне. А потом все вокруг закружилось и завертелось, люди обнялись, начали танцевать и радоваться. И всем было весело. А ОМОН не пришел!

 Трек лист:

01. Ветер
02. Петровский канон (инструментал)
03. В бой
04. Звезда
05. Пропавший без вести
06. Дым
07. песня анс. "Радуйся" (группа курит)
08. Любовь, подумай обо мне
09. Глазища
10. Любовь
11. Ночь Людмила
12. Летели облака
13. Мы
14. Попса
15. Мама, это рок-н-ролл
16. Ты не один
17. Дождь
18. Господь нас уважает
19. Капитан Колесников
20. Цыганочка
21. Я зажёг в церквах все свечи
22. Просвистела

23. Родина
24. Что такое осень
25. Это всё...

После концерта бегом понеслись на вокзал. На свое счастье я встретил Дему, который поведал мне о забавной метаморфозе: 21 вагон был не после 20, а перед нулевым =)) Загрузившись в поезд я залез на полку и лег спать. Сейчас ощущаю безумный голод (есть до нечего вообще) и приятную усталость. Выезд был просто офигенный!!!!!!

Обсуждение концерта на форуме "Нашего радио" Петрозаводск
Обсуждение концерта на Карельском форуме
Обсуждение концерта на форуме ДДТ

Фото:

http://www.dyoma-foto.narod.ru/1/index.html
http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=200608&seriesid=654675

http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=1001086&seriesid=656228

Рубрики:  Концерты Фестивали/концерты 2006-2010

Метки:  

Bruce Springsteen (биография)

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:46 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Есть место на окраине города,
возвышающееся над заводами и полями.
С детства запомнился мне
особняк на холме.
Днем видны были дети,
игравшие на дорожке, что вела
от ворот изящной решетки,
окружавшей особняк на холме.
А летом там ярко светились огни,
играла музыка, и все время
раздавался чей-то смех.
И мы с сестрой,
спрятавшись в высокой кукурузе,
прислушивались к звукам,
доносившимся из
особняка на холме...
Брюс Спрингстин, «Особняк на холме»

Певец, гитарист, композитор Брюс Спрингстин родился 23 сентября 1949 года в США. Для многих своих поклонников Брюс Спрингстин - воплощение того романтического мифа, которому посвящено большинство его песен: рабочий парень с золотым сердцем и золотыми руками, городской бунтарь, эдакое олицетворение духа рок-н-ролла. Скептики отмечают его довольно ограниченный музыкальный и поэтический словарь. Одно все же несомненно - Спрингстин один из самых энергичных и ярких исполнителей в истории рока. Свою первую группу Спрингстин организовал еще в школе, она называлась Steel Mill. Steel Mill съездили на гастроли в Сан -Франциско, откуда вернулись с бас-гитаристом Стивом Ван Зандтом. В 1971 году Спрингстин расформировал эту группу, и, в конце концов, собрал Bruce Springsteen Band, которая подписала контракт с фирмой CBS. Первый альбом «Greetings From Asbury Park», хотя и не впечатлил широкие массы, критики, однако, увидели в нем обещающий дебют. Группа переименовалась в Е. Street Band, у нее появился новый продюсер и менеджер, и группа стала зарабатывать очки выступлениями перед публикой. Альбомы также начали приобретать известность, а альбом 1975 года «Вот То Run» вывел Спрингстина в ряд самых популярных рок-исполнителей. Спрингстин остается таковым и по сей день. Тем не менее, музыкант не остановился на достигнутом, и в 80-е годы, записав такие альбомы, как «Вот In The USA» и «Tunnel Of Love», затмил по популярности даже самого Майкла Джексона и приобрел такой авторитет в мире рока, что коллеги придумали ему короткое, но в высшей степени точное прозвище - «Boss». В 90-е годы Брюс Спрингстин уже мог позволить себе расслабиться и работать в чуть менее жестком режиме - что он и делает, записывая время от времени пластинки, которые нравятся прежде всего ему самому.

1 Октября 2003 года, на стадионе Шеа, Брюс Спрингстин исполнил свою новую композицию, под названием AMERICA, DON'T YOU UNDERSTAND, или SOULS OF THE DEPARTED

Этой песней Брюс выразил протест Американскому правительству в связи с окупацией Ирака, которая приводит к такому большому количеству жертв с обеих сторон.


On the road to Basra stood young Lieutenant Jimmy Bly
Detailed to go through the clothes of the soldiers who died
At night in dreams he sees their souls rise
Like dark geese into the Oklahoma skies

Well this is a prayer for the souls of the departed
Those who've gone and left their babies brokenhearted
This is a prayer for the souls of the departed

Now Raphael Rodriguez was just seven years old
Shot down in a schoolyard by some East Compton Cholos
His mamma cried "My beautiful boy is dead"
In the hills the self-made men just sighed and shook their heads

This is a prayer for the souls of the departed
Those who've gone and left their babies brokenhearted
Young lives over before they got started
This is a prayer for the souls of the departed

Tonight as I tuck my own son in bed
All I can think of is what if it would've been him instead
I want to build me a wall so high nothing can burn it down
Right here on my own piece of dirty ground

Now I ply my trade in the land of king dollar
Where you get paid and your silence passes as honor
And all the hatred and dirty little lies
Been written off the books and into decent men's eyes



Вот как писал Джефф Долтон, корреспондент журнала «Роллинг стоун»: «Главным местом во Фрихолде, штат Нью-Джерси, была, пожалуй, ткацкая фабрика. Текстильная компания давно отсюда уехала, а здание фабрики — кирпичное напоминание о прошлом — занято сейчас мелкими лавками и мастерскими. Есть вообще-то два Фрихолда. В одном элегантные особняки прилепились к вылизанным до блеска конюшням. В другом, вокруг фабрики,— домишки на две семьи с чистыми садиками, за которыми ухаживают работящие люди, обеспокоенные тем, что их работа тоже может переместиться куда-нибудь на юг, как текстильная компания, или за границу, или вообще испариться— Брюс Спрингстин вырос в домике на две семьи, рядом с бензоколонкой.

Неплохое место, чтобы расти — и сейчас, и двадцать лет назад, но не лучшая почва для взращивания больших надежд. Во Фрихолде скорее будешь ходить не в колледж, а на работу — делать клейкую ленту для компании «Три Эм» или растворимый кофе для «Нескафе», и предполагается, что ты не должен особо шуметь по этому поводу. Дуглас Спрингстин, отец Брюса, так и поступал: приходил с работы, садился на кухне и думал о жизни. За кухней была комната, но это для особых случаев, для гостей. Все остальное происходило здесь, на кухне. Вот приходишь, а отец сидит за кухонным столом, читает газету, постаревший от работы, которая, похоже, специально для того и предназначена, чтоб на ней стареть. Может, скажет что-то вроде «иди-ка постригись»...

Брюс начинал, как многие, в школьном ансамбле. И, как многие, этот ансамбль начинал с подражания — в те времена подражали «Битлз», Бобу Дилану с его правдивыми и горькими баладами — неплохие образцы. А еще им повезло, потому что по соседству жил фабричный рабочий Текс Виньярд.

«Своих детей у Виньярдов не было. Текс собирал вокруг себя мальчишек, они постоянно крутились у него в доме, а мы у него в гостиной репетировали. Виньярд ничего не знал о музыке, но он знал, что ему нравится, а что нет, и знал твердо. Он не мог объяснить, где именно я играю неправильно, но заставлял играть на гитаре до тех пор, пока не получалось как надо.

Иногда Текс терял терпение и орал: «Вы ведете себя как дети!» Тогда жена Текса, Марион, говорила: «Они и есть дети», и приносила нам газированную воду. Мы выпивали галлоны газировки.

Я верил в силу рок-н-ролла. По крайней мере, я верил, что он вытащит меня из серого домика на две семьи во Фрихолде. Текс. наверное, не понимал этой музыки, он любил кантри, но он тоже верил в нее... Сколько он там зарабатывал на своей фабрике! Тем не менее он в долг купил для нас подержанные инструменты и попросил владельца нотного магазинчика записать на ноты наши собственные песни, чтобы на всякий случай зарегистрировать наши авторские права.

Еще он играл с нами в футбол, возил в своем старом автофургоне на концерты и гонял за все, что попахивало «улицей»: спиртное, сигареты и всякое такое. Мы называли его «Босс», чернокожие мальчишки звали его «Бвана».


Из воспоминаний Брюса Спрингстина.

Песни, которые писал и пел Брюс, были песнями Фрихолда и сотен других таких же городков и тысяч других таких же мальчишек. Все они мечтали вырваться из своих Фрихолдов куда-то туда, где шла яркая, как в кино, жизнь, и в той жизни было больше радости, и работа была не такая, как у их отцов — «специально для того и предназначенная, чтоб на ней стареть». «Великая Американская Мечта» — «из чистильщика обуви в миллионеры» — к тому времени приобрела новый вид: «из гитариста школьного рок-ансамбля — в миллионеры». И не беда, что из тысяч чистильщиков или гитаристов миллионером стал один: пишут-то и говорят об одном, а о тех, кто не стал, и читать неинтересно. Не вселяет надежды.

Брюс не единственный из того школьного ансамбля, кто отправился на прослушивание в фирму грамзаписи. Но единственный, кто прошел.

В американских фирмах грамзаписи сидят очень расторопные люди. Среди них есть энтузиасты своего дела, искренне желающие, «как лучше». Но большинство все-таки обыкновенные бизнесмены, для которых музыка такой же товар, как любой другой. Товара должно быть больше, продаваться он должен лучше, и фирмы заинтересованы в постоянном притоке свежего сырья. Отношение к сырью соответствующее: пришел, прослушали, не понравился — ушел. Спрингстина решили оставить. Молодой, энергичный, песни сочиняет сам. К тому же такой наивный, такой типичный американец из простой американской семьи, никакой зауми (к тому времени псевдофилософские выкрутасы всяких там хиппи успели публике поднадоесть). Это должно пойти, решила фирма, нуждавшаяся в новой звезде.

Расторопные люди из фирм грамзаписи умеют делать звезд. Сразу оговоримся: если звезда, это не обязательно посредственность, за которую все сделали менеджеры, продюсеры и звукорежиссеры. Многие поп-музыканты стали звездами потому, что талантливы (и вовремя попались на глаза). Но многие — в результате «хайпинга», процесса «проталкивания» сначала на страницы прессы, потом в эфир и, в конце концов, в списки популярнейших пластинок. Конечно, никто не станет проталкивать совсем уж безнадежных. Просто иногда наверху оказывается тот, кто в принципе ничем не лучше других, но приглянулся фирме.

Брюса начали готовить в звезды. В газетах появились рецензии, а один из критиков объявил: «Я видел будущее рок-н-ролла. Его имя — Брюс Спрингстин».

Реклама сделала свое дело. Но в этот момент в прессе поднялась кампания против «хайпинга», критикам — конкурентам того критика, который объявил Спрингстина «будущим рок-н-ролла» — удалось доказать, что многие свои оценки данный критик выносил не без денежной «подсказки» фирм грамзаписи. И Спрингстин попал в разряд «хайпингованных».

«Что мне оставалось делать? Я вернулся домой, пришел к Тексу. Текс выслушал все и сказал: «Играй, парень. Должен играть — играй».

Люди из фирмы тоже не оставляли меня в покое: они понимали, что, если я докажу, что могу и без «хайпинга» быть популярным, я реабилитирую и их. И я работал...

Я становился популярным, я богател. И впервые стал задумываться над этим, когда заметил, что мне начали подсовывать разные вещи. Сначала машину — лимузин, потом — большой особняк на холме... А кому охота слушать песню о тяжелой работе на фабрике, если ее поет миллионер?».

Из воспоминаний Брюса Спрингстина.

Понимая, что слишком отдаляется от своих корней, он немного перегнул: стал писать песни, в которых слишком явным было стремление сказать «я все еще с вами, я по-прежнему простой парень». Пластинка «Река» как раз того периода. Фальшь почувствовали немногие. Главное, что среди тех, кто почувствовал, оказался и сам Спрингстин.

Он надолго засел в маленькой домашней студии и писал песни, аккомпанируя себе на акустической гитаре и губной гармошке (перед этим как раз прочитал биографию Вуди Гатри). Неизвестно, думал ли он с самого начала сделать такую пластинку, а если думал, то непонятно, на что рассчитывал — музыка была какой-то слишком уж старомодной, все внимание предлагалось сосредоточить на словах.

Журнал «Роллинг стоун», назвавший пластинку «Небраска» лучшим диском 1982 года, писал, что в этих тихих балладах под перебор гитарных струн Спрингстин сумел создать образ Америки патриархальной. Другие критики отмечали, что, помимо самого Брюса, на пластинке незримо присутствуют многие другие американцы — Вуди Гатри, Джон Стейнбек с его романами о жизни трудовой Америки.

Конечно, если бы Спрингстин пел только о трудном и горьком, вряд ли бы он имел такую многочисленную аудиторию. Но дело в том, что в его песнях звучали и надежды — надежды той Америки, которая не нищая, но и не богатая, которая живет неплохо, пока есть работа, покупает в кредит дома и автомобили и изо всех сил хочет верить, что завтра будет если не лучше, то хотя бы не хуже, чем сегодня. Среднего американца так долго убеждали в том, что он живет в лучшем из миров, что он, хотя »i осознает, что его мир совсем не хорош, усиленно гонит от себя тревожные мысли. Вот одна из типичных песен Спрингстина о большой надежде: Сестренка сидит на переднем сиденье со стаканчиком мороженого. Мама — одна на заднем сиденье, а отец медленно выруливает со стоянки в пробную поездку по Мичиган-авеню. Мама вертит на пальце обручальное кольцо и видит, как продавец разглядывает руки моего старика и все говорит о скидке, которую он с удовольствием сделал бы для нас, да не может. Эх, сбылась бы моя мечта, я бы знал, что делать! Так вот мистер, если я когда-нибудь выиграю в лотерею, ни за что в жизни не буду ездить в подержанных автомобилях. Сбежались ближние и дальние соседи поглазеть, как мы тащимся в нашем новеньком подержанном автомобиле. А здорово было бы, если бы он сейчас взревел, дал газу — и не видеть бы их никогда!

Отец все время вкалывает на одной и той же работе. Я хожу домой по тем же грязным улицам. Уже за квартал я слышу, как моя сестра, сидя на переднем сиденье, нажимает клаксон, и этот звук разносится по всей Мичиган-авеню. Нет уж, мистер, когда выпадет мой счастливый номер, ни за что в жизни не буду ездить в подержанных автомобилях.

Большая часть публики слышала в песнях Спрингстина то, что хотела услышать, потому что певец виделся ей олицетворением «счастливого номера» в лотерее: простой парень, из какого-то Фрихолда, а попал в суперзвезды. «Типичный американец».

Подтверждением этому стала история, приключившаяся с песней «Рожденный в СЩА». Песня начиналась словами «рожденный в США», и повторял их Спрингстин несколько раз, и его открытая улыбка, и сильная, пружинящая музыка как бы зажигали в сознании публики табло с надписью «патриотизм», и толпа ревела от восторга: как же хорошо быть рожденным в США! И за собственным ревом не слышала, не хотела слышать, о чем же песня. А это песня о парне, рожденном в США и отправленном воевать во Вьетнам. Ему повезло — он вернулся домой живым и невредимым, но «грязная» война изуродовала ему душу.

Высказывание одного из инвалидов вьетнамской войны: «Люди не хотят думать о ветеранах Вьетнама, потому что теперь все, что связано с той войной, вызывает только отрицательные эмоции. Но Брюс публично встал в один ряд с прокаженными Америки, привлек внимание к нашим проблемам».

Из сообщения агентства Ассошиэйтед Пресс: «Со сцены Спрингстин призвал своих поклонников посетить мемориал американских солдат, погибших во Вьетнаме. «Если будет еще одна война,— сказал он,— в Центральной Америке или где-то еще, воевать пошлют вас. Подумайте об этом и решите, как поступить».

Даже журнал «Тайм» писал; «Это была блистательная песня о несбывшихся надеждах, тем не менее ее рефрен вырван из контекста и приспособлен под гимн американского ура-патриотизма».

Но ведь нельзя же сказать, что все кругом были такие уж «запрограммированные»? Конечно, нет. Эту песню поняли те, к кому в первую очередь обращался Спрингстин, думающие американцы. Но на неожиданной для самого Спрингстина реакции публики сыграли и другие — тоже не глупцы. Были срочно выпущены маечки и значочки с надписью «Брюс — Рэмбо рок-н-ролла». И Спрингстин вновь оказался как бы запятнанным — этими маечками.

Среди политических деятелей стало модным говорить о своей любви к Спрингстину. Один из них сказал: — Будущее Америки покоится на вере, которой исполнены песни Брюса Спрингстина. Брюс на это ответил так (дело было на концерте):

— Непохоже, чтобы они слышали вот эту песню:
В тот вечер закрыли автозавод в Моухе. Ральф пошел искать работу, но ничего найти не смог. Вернулся домой, взял ружье и застрелил ночного портье. Теперь его зовут Джонни-99. Судья вошел в зал заседаний и сверху вниз посмотрел на беднягу Джонни. Улики бесспорны, так пусть же и наказание будет под стать вине. Тюремное заключение сроком на 98 лет плюс еще один год. И будет у нас Джонни-99. Еле удалось унять девушку Джонни, а его мать встала и закричала: — Не поступай так, судья, с моим мальчиком! Ну же, парень, ты должен сказать свое слово, прежде чем судебный пристав явится, чтобы увести тебя навсегда. Так вот, судья, у меня такие долги, что честному человеку с ними вовек не расплатиться. Моя закладная в банке, и там уже собирались выселить меня из дома. Я не хочу сказать. что это снимает с меня вину. Но ведь это еще не все причины, из-за которых я взял в руки оружие.

Может создаться впечатление, что вот стоит с одной стороны талантливый и думающий человек, а с другой — группа заговорщиков, которая хитрыми способами пытается извратить все его благие намерения. Это не совсем так. Заговора нет — и он есть. Он в самом образе жизни, образе мышления современной Америки.

Вот, например, такой факт: Спрингстин активно поддерживал недавнюю забастовку сталелитейщиков, давал концерты для рабочих, собирал средства в фонд бастующих. Он написал песню «Семена», рассказ о горькой судьбе рабочих, которые покидают Детройт — автомобильная промышленность приходит в упадок — и перебираются на заработки на нефтяные месторождения в окрестностях Хьюстона. Но и там вскоре наступает кризис, и рабочие лишаются своего законного куска «американской мечты». В песне «Мой родной город» с пластинки «Рожденный в США» Спрингстин рассказал о том, как в 1964 году в его родном городе Фрихолде закрылась ткацкая фабрика и что это значило для жителей. Потом через прессу обратился к компании «Три Эм» с призывом не закрывать завод: ведь тогда еще 330 человек останутся без работы.

Но в американской прессе постоянно мелькают сообщения о разных благотворительных начинаниях знаменитых актеров или поп-музыкантов. И часто это делается не по велению сердца, а потому, что так принято: это престижно, это красиво, это доказывает, что ты хоть и забрался на вершину, но не забываешь о сирых и убогих. Это тоже часть «заговора»; люди, совершающие подобные поступки потому, что так велела им совесть, как бы стоят в одном ряду с теми, кто стремится заработать на симпатиях публики. И честные скомпрометированы соседством с бесчестными.

Сбор средств в пользу бастующих рабочих — естественный для Спрингстина поступок. Он как бы выплачивает свой долг Тексу Виньярду, отцу, всем тем людям, среди которых он рос. Но в это же время одна из фирм готовой одежды выбросила на рынок джинсы «как у Спрингстина», потертые и с дыркой на коленке. Джинсы дорогие: демократичность снова в моде. Ее сделал модной сам Брюс Спрингстин.

У него есть пластинки «Рожденный бежать». Что ж — ему так и бежать по кругу? Все равно догонят и поставят на отведенное ему место? И почему им удается «поставить его на место»?
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

Пилот

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:52 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Группа "Пилот" образовалась 11 января 1997 года в первоначальном составе: Илья Чёрт (вокал), Ромка Чуйков(гитара), Стасики Маркофф (бас), Витя Кузъмичёв (барабаны) плюс комсостав в лице директора Карпенкова Валерия Константиновича. На дне рождения группы, который проходил в концертном зале Полигон, играли приглашенные дружественные коллективы "Джан-Ку", "Сплин", "Король и Шут". Тогда-же группа приступила к записи своего первого альбома "ВОЙНА" на студии "Нева-Рекордс". Так как коллектив плохо представлял себе конечный результат, к записи было привлечено множество талантливых друзей, которые попадались под руку в процессе записи. Мучение было окончено в мае того же года и ознаменовано выступлением в ДС Юбилейный на фестивале питерского рока "Песни конца XX века". В декабре 1997 года альбом был выпущен. В начале 1998 года "Пилот" начинает бомбить ближайшие города концертами, участвует в фестивалях "Рок против наркотиков" (Питер), "Балтийский берег" (Сосновый бор), "Невский Десант 2" (Питер). В концертах принимает участие скрипачка Маша Нефедова из группы "Король и Шут". Летом этого же года "Пилот" составляет альбом "Жывой концерррт" из песен записанных на выступлениях группы. Альбом мастерится на студии "Нева-Рекордс" и выпускается в начале 1999 года. После этого в следствии сложного семейного положения группу покидает барабанщик Витя. На смену ему приходит Денис Можин (Денс), который работал с "Пилотом" на "Неве-Рекордс" в качестве звукорежиссёра и сессионного барабанщика (им были записаны песни: "Питер", "Пешком по шпалам", "Желтый дом", "По разбитым судьбам"). В феврале 1999 года Маша окончательно уходит в группу "Король и Шут", а в группу ПИЛОТ приходит Макс Йорик (в основном скрипка). Так же в это время на MTV начинают крутить клип группы на песню "Трамвайная". В феврале у группы появляется официальный сайт в сети Интернет. В это время группа начинает возрождать традицию квартирных концертов в Москве и Питере. 8 мая 1999 года группа принимает участие в совместном концерте с группой "Алиса" в ДС Юбилейный в Питере на котором презентуется выход CD "Война", а 23 мая играет на акции "MAXIDROM" в СКК Олимпийский в Москве.
Летом группа играет unplugged в прямом эфире на телеканале Муз ТВ. 23 октября, при полном аншлаге, проходят съёмки концерта в клубе "Спартак" (Питер). 6 ноября "Пилот" принимает участие в фестивале "Прощай оружие", организованном журналом "Fuzz" в ДС Юбилейный. Осенью этого же года выходят CD "Жывой концерррт" и видео-книжка "Пилот. Часть первая официальная", а MTV начинает ротацию клипа группы на песню "Транзит". В начале декабря "Пилот" едет на международный фестиваль "Nord Session" в город Костомукша, после чего во второй раз выступает с группой "Алиса" в ДС Юбилейный (Питер). В конце года, на студии Нева-Рекордс "Пилот" приступает к работе над альбомом "Сказка о Прыгуне и Скользящем". 14 января 2000 года группа празднует свой день рождения на закрытой вечеринке в клубе "Спартак" с прямой трансляцией концерта в сети Интернет. С начала года "Пилот" начинает много ездить по стране: Калининград, Рязань, Тверь, Петрозаводск, Минск, Тольятти, Самара, Москва и др. В мае группа заканчивает работу над "Сказкой..." и в июне приступает к записи альбома с рабочим названием "Сны Сатья Локи" на студии "Добролёт". 19 августа Пилоты "ох....ют" в Раменском на фестивале "Нашествие", где в качестве барабанщика выступает Витя Алёшкин из группы "Картель", который неоднократно выручал группу в периоды отсутствия постоянного барабанщика и участвовал в записи песен "Белый снег", "Девочка-весна", "В подвенечном" со "Сказки...". 30 сентября 2000 года ознаменовано выпуском видео "Концерт в Санкт-Петербурге ЗПТ" и саундтреком к нему, презентация которых проходила в клубе "Полигон". На этом видео также представлен клип группы на песню "Война". После этой презентации группу окончательно покидает Денс (в следствии невозможности совмещать гастрольный график с работой) и после продолжительного отбора, место барабанщика (вне конкурса) занимает Коля Лысов.

Нынешний состав группы ПИЛОТ:
пилот Илюха (Черт) - вокал; пилот Ромка- гитара; пилот Стасики - бас; пилот Коля - ударные, а также - пилот Макс (Йорик) - скрипка и всё такое.
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Пикник

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:51 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Рок-группа "ПИКНИК" возникла в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте на обломках локально популярного "ОРИОНА" в составе: Сергей Омельниченко (гитара, вокал), Евгений "Жак" Волощук (бас), Алексей Добычин (вокал), Николай Михайлов (флейта) и Александр Мацков (барабаны), последнего два месяца спустя сменил Александр Кондрашкин. Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром Ленинградского политехнического института, где участвовала в постановке музыкального спектакля "Слово о полку Игореве".
В марте 1979 "ПИКНИК", состав которого усилил однокашник Михайлова Юрий Данилов (флейта, кларнет), дебютировал на ежегодном фестивале "Весна в Ленинградском политехническом институте", где сразу был замечен. Вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, а также побывал в Новгороде и Москве. Репертуар "ПИКНИКА" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы или бит с симпатичными мелодиями и простодушно-рефлексивными текстами в духе популярной "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ" (несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "ПИКНИКА" "Дым"). В рядах группы побывали разные музыканты, среди которых следует отметить Павла Кондратенко (впоследствии "ДЕМОКРИТОВ КОЛОДЕЦ" и "АЛИСА") и Петра Трощенкова.
В начале 1981 "ПИКНИК" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался: Данилов ушел в "ТАМБУРИН", Омельниченко в "ОРНАМЕНТ", Трощенков начал играть с "АКВАРИУМОМ", Михайлов стал членом совета рок-клуба, а в 1982 был избран его президентом. Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы "ЛАБИРИНТ" Эдмунд Шклярский (гитара, фортепиано, вокал) и Александр Савельев (гитара).

Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Осенью 1972 он несколько недель репетировал с Борисом Гребенщиковым, в ту пору второкурсником факультета прикладной математики Ленинградского университета (легендарный "АКВАРИУМ" тогда существовал скорее в его воображении, нежели на самом деле), но, в конце концов, предпочел идти своим путем.
Годом позже он поступил в Ленинградский политехнический институт, а осенью 1973 организовал там свою первую группу "УДИВЛЕНИЕ". Следующей весной группа приняла участие в третьем фестивале групп политехнического института, получив специальный приз жюри за песню Э. Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей в рок-движении моде на англоязычные стандарты, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. В середине 70-х годов Шклярский недолго играл в "ОРИОНЕ", потом репетировал с будущим основателем "СТРАННЫХ ИГР" Виктором Сологубом и, наконец, стал участником группы "ЛАБИРИНТ", с которой был принят в рок-клуб, а после ее распада попал в "ПИКНИК".
Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру (на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов, в том числе его 1-й фестиваль), "ПИКНИК" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 1983 "ПИКНИК" расстался с Добычиным (он вернулся к академической карьере и незаконченной диссертации) и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название "ПИКНИК", а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель (гитара, фортепиано) и Леонид Кирнос (барабаны), организовали недолговечное "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ".

В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева (клавишные), Владимира Сизова (бас) и Александра Федорова (барабаны) записали свой второй альбом "Танец Волка" - возможно, лучшую в истории "ПИКНИКА" работу, полную мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкую к эстетике барокко-рока. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "ПИКНИКА" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "ЗЕРКАЛО" Сергей Воронин (клавишные), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон), Виктор Евсеев (бас, вокал) и Вадим Пономарев (ритм-бокс). Последнего через год сменил Леонид Кирнос, некогда игравший в самодеятельном "ПИКНИКЕ" и группе "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ". В сентябре 1988 "ПИКНИК" впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями. Фирма "Мелодия" одну за другой выпустила две их пластинки: альбомы "Иероглиф" и "Родом ниоткуда".
В январе 1989 группа чуть было не развалилась: вызванный популярностью приступ персональных амбиций повлек за собой уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу "ЗАМОК ЗО" с покинувшими при аналогичных обстоятельствах "АЛИСУ" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Владимир Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло под эгидой журнала "Аврора" одноименном рок-фестивале, где прозвучали фрагменты их новой программы. К марту 1990 "ЗАМОК ЗО", записав единственный альбом и совершив несколько гастрольных поездок, развалился, а "ПИКНИК" восстановил состав образца 1988.
После длительного перерыва "ПИКНИК" вернулся в студию и записал мощный и убедительный в музыкальном отношении альбом "Харакири" (1992). Савельев к этому времени покинул сцену, став директором группы. Позднее он передал этот пост бывшему барабанщику "ПИКНИКА", Алику Бахтиярову. Чтобы заполнить некоторый вакуум в сценических аранжировках, в "ПИКНИК" был приглашен гитарист Андрей Мерчанский (опять-таки, из "ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ" и осовремененной версии рекшановского "САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"). Он оставался в группе до весны 1994, после чего покинул музыку, а позже эмигрировал. Единственной вышедшей в этот период работой группы стал "Коллекционный альбом", в котором были представлены лучшие номера из репертуара группы за 1982-90.

Казалось, "ПИКНИК" был обречен на судьбу многих групп, пик популярности которых пришелся на времена андерграунда и последовавшей за ним эйфории конца 80-х годов, однако группа удивила всех, найдя силы изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки лишь как повода для ностальгии. Изданный после длительной паузы в 1995 альбом "Немного Огня" уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его умение вписывать свои мелодии в современный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя избранному стилю, достойно восхищения.
В 1996 на свет появился новый - восьмой (или девятый, если приплюсовать коллективный сборник "Вампирские Песни", в котором музыка "ПИКНИКА" занимает центральное место) диск "Жень-шень", началось переиздание его музыкальных архивов (интересно, что альбомы "ПИКНИКА" оформлены иллюстрациями Шклярского, что лишний раз демонстрирует многогранность его дарования).
Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы, Алик Бахтияров. Летом 1996 группу во второй раз оставили Евсеев и Ключанцев. Их место на этот раз занял Александр Рокин. "ПИКНИК" продолжает выступать и записываться. С музыкальной точки зрения произведения "ПИКНИКА" второй половины 80-х очень интересны и не имеют аналогов в отечественном роке.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Интервью с Эми Ли (январь 2004)

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:48 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Краткое содержание предыдущих серий: Бен Муди ушел из группы и теперь собирается работать с Эврил Лавинь, Эми Ли нашла нового гитариста по имени Терри Балсамо, EVANESCENCE теперь работают как группа, а не как дуэт…

Сначала хотелось бы поговорить об альбоме "Fallen", который в прошлом году стал одним из самых продаваемых альбомов в США. Количество проданных экземпляров около 3,5 миллионов. Думаю, еще раза в два больше было продано в остальных странах…
Эми Ли:
Да, это нечто. Но цифры в 7 миллионов мы еще пока не достигли.

Ты гордишься этим альбомом?
Эми Ли:
Да, я чувствую как будто сделала большую работу. Мне приятно, что многим нравится наша музыка. Люди удивляются, почему я не прыгаю от счастья, как человек, который только что стал миллионером. Но я уже счастлива, потому что занимаюсь музыкой.

Помнится, ты говорила, что тебя еще никто не узнавал на улице, как настоящих знаменитостей. А теперь тебя узнают?
Эми Ли:
Ну теперь то да, это стало случаться гораздо чаще. Однако, надеюсь, что со мной не случится такого же как с Мадонной, которая не может просто так выйти из дому, чтобы на нее не набросились журналисты. Все-таки я не актриса и не поп-звезда. В противном случае я буду просто ненавидеть свою жизнь. Пока что это не доставляет мне беспокойство, приятно встретить фэна на улице, который попросит твой автограф и скажет что-нибудь хорошее о твоей музыке. Правда, я обычно не разрешаю меня фотографировать на улице, потому что не люблю носить косметику.

Однажды ты сказала, что EVANESCENCE - это ты и Бен Муди. А сейчас EVANESCENCE - это вроде как одна команда. Правильно?
Эми Ли:
Я думаю, что каждому из музыкантов группы важно осознавать, что он вкладывается в общий успех проекта. До того, как Бен ушел, другие музыканты считали группу просто своей работой. Наш новый гитарист, Терри Балсамо, принес новый элемент в музыку - очень красивый. То, что все мы прошли через потерю "главного человека в группе", сплотило нас. Сейчас мы пишем новый материал все вместе, и каждый из нас хочет стать чем-то больше, чем обычным сессионным музыкантом.

Бен написал достаточно много материала для последнего альбома. Повлияет ли его отсутствие на сочинение новых песен?
Эми Ли:
Конечно повлияет. Думаю, новый альбом получится гораздо лучше предыдущего!

Означает ли это, что ты недовольна тем, как получился "Fallen"?
Эми Ли:
Ну, я просто уже выросла из него. Мне иногда даже трудно петь песни, которые были написаны несколько лет назад. Просто сейчас я другой человек с другим взглядом на некоторые вещи. Сейчас мне хочется писать песни о более зрелых чувствах, которые мне довелось испытать. Я хочу говорить! Я не хочу больше молчать.

У вас уже есть законченные песни для следующего альбома:
Эми Ли:
Да, пара вещей, не больше. Вообще-то нам надо бы больше внимания уделять сочинению нового материала. На данный момент у нас много разных отрывков, идей и планов, собрать которые в что-то целостное у нас пока нет времени из-за тура. Тур закончится только в конце зимы, и тогда мы наконец-то возьмемся за новый альбом.

А как же отдых?
Эми Ли:
Никакого отдыха. Во мне накопилось столько всего, о чем я хочу написать. Если я не реализую это в песнях, я просто взорвусь. Этот тур - самый длинный период в моей жизни, когда я не сочиняла. Я всегда любила сочинять песни. Так было до Бена, так будет и после Бена. Вы же знаете, не Бен писал предыдущий альбом, мы сделали это вместе.

А почему не получается сочинять песни во время тура?
Эми Ли:
Я думала об этом, мне кажется это нормальным. Вчера мы играли концерт, после которого у меня было единственное желание - спать. Я даже не пила ничего! А потом еще приходится рано просыпаться и ехать в аэропорт. Приехав в другой город мне приходится тратить несколько часов на общение с прессой, а потом очередной концерт. Такой режим довольно тяжело выдержать и ни о каком сочинительстве и речи быть не может.

Завтра будет тяжелый день, потому как тебе придется лететь в Перт 5 часов.
Эми Ли:
Ну не так тяжело как для команды, потому что погрузка оборудования начинается в 8 утра, а потом после приезда в другой город им нужно будет все быстро подключить, чтобы не опоздать к саундчеку.

Тут разные слухи ходят о том, что ты и Вес Борланд работаете вместе…
Эми Ли:
Ну, Вес и я просто дружим, к тому же мы на самом деле работали вместе когда-то. Мы написали много хорошего материала, однако из-за всяких там менеджеров и адвокатов я не смогла петь в этом проекте. Кстати, там еще играл и Дэнни Лонер (NINE INCH NAILS, ROB ZOMBIE, David Bowie). Когда Бен ушел из EVANESCENCE, мы обсуждали с Весом его участие в написании нашего следующего альбома, однако потом мы решили, что лучше всего будет если я напишу новый материал вместе со своей группой.

Будет ли когда-нибудь у Эми Ли сольный альбом?
Эми Ли:
Не знаю, сейчас об этом трудно говорить. Думаю, если EVANESCENCE прекратит свое существование, я уйду из музыкального бизнеса.

Как справляется с гитарой Терри, которого вы переманили из COLD?
Эми Ли:
Лучше чем мы ожидали. Я была хорошо знакома с ним, не то, чтобы мы были лучшими друзьями, однако я считала, что могу положиться на него. Терри - прирожденный гитарист с отличной техникой и эффектной игрой на концертах. Кроме того, он неплохо пишет музыку, в чем я уже имела шанс убедиться. В общем, Терри стал хорошим приобретением для EVANESCENCE.

Означает ли это, что с группой COLD теперь покончено?
Эми Ли:
Думаю, что да. Конечно, они могут найти нового гитариста и продолжить выступать, но я знаю почти наверняка, что у их вокалиста проблемы с наркотиками. Я даже не уверена, что у них хватит сил на новый альбом. Самому Терри очень не нравилась ситуация в группе, поэтому он так легко согласился перейти в EVANESCENCE.

Наверняка музыканты COLD теперь недолюбливают EVANESCENCE.
Эми Ли:
Не знаю. Я с ними не общалась на эту тему. Вообще-то все музыканты кроме их вокалиста - отличные парни. Мы ездили с ними в тур по США и за это время успели подружиться, так что я не думаю, что у них какие-то претензии к EVANESCENCE. Тут проблема внутри самой группы COLD.

Вы вчера выступали с группой FINGER ELEVEN…
Эми Ли:
Ага, отличная группа, мы отыграли с ними много концертов. Они на самом деле очень милые люди и очень талантливые музыканты. Я бы не хотела говорить о своих любимчиках, но их вокалист, Скотт, такой классный.

У вас есть возможность познакомиться с другими странами во время туров?
Эми Ли:
Не всегда. Когда мы были в Австралии, каждый старался побывать где-то еще за пределами концертной площадки, гостиницы и аэропорта. Музыканты развлекались как могли, оставляя меня на весь день общаться с журналистами. Иногда после концерта еще остаются силы и можно сходить куда-нибудь прогуляться. Когда я не слишком занята, я так и делаю. Ну а если я не успеваю… что ж такова работа.

И весьма неплохая работа.
Эми Ли:
Это очень хорошая работа. Как то раз мы сидели в порш с Бет, моей помощницей и по совместительству моим парикмахером и визажистом.. Так вот, сидим мы в порш, перекусываем всякой едой и вообще тратим свободное время на болтовню. Ну я и говорю: "Знаешь что? А ведь это наша работа, которая неплохо оплачивается!". А она такая: "Ага, некисло".
Вообще-то, это фраза Терри. Как-то раз мы сидели на пресс-конференции по случаю вручения премии журнала Billboard. Кто-то из журналистов спросил его: "Итак, Терри, каково это начать играть в группе, которая только что стала одной из самых известных групп в мире?". А Терри ответил: "Некисло". И тогда мы подумали, что это была самая крутая фраза за всю пресс-конференцию.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  

EVANESCENCE

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:48 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Американская рок-группа EVANESCENCE была создана в конце 90-ых годов вокалисткой Эми Ли и гитаристом Беном Муди в городе Литтл Рок штата Арканзас. Модное звучание абсолютно не воспринималось потенциальной аудиторией, жившей в центральных штатах, где традиционно развивалась более консервативная музыка типа кантри или death metal для тех, кто был моложе. Вследствие этого музыканты даже и не пытались давать концерты, тем более что в группе по прежнему было два человека, а вместо этого сосредоточились на студийной работе, записав несколько два миньона (или их будет правильнее назвать демо) о и альбом "Origin". Позже к группе присоединился еще один гитарист Джон ЛеКомпт и барабанщик Роки Грэй.
В 1998 году группа выпускает свою первую одноименную пластинку, выпущенную на CDR. Собственно, это было что-то вроде демо, которое предназначалось для местного лэйбла Bigwig Enterprises. На диск вошли 7 песен, которые были записаны при помощи сессионных музыкантов. В январе 1999 года мини-CD "Evanescence" выходит на лэйбле Bigwig Enterprises без какой-либо шлифовки. Компания даже не разорилась на нормальное качество дисков, выпустив миньон на CDR в количестве 100 штук.
В августе 1999 года компания Sound Asleep Entertainment выпускает второй миньон EVANESCENCE под названием "Sound Asleep", куда вошли 5 новых песен и оригинальная версия готической баллады "Understanding", которая была на 3 минуты короче версии, изданной на миньоне "Evanescence". "Sound Asleep" также был выпущен на CD, но тираж был еще меньше - всего 50 экземпляров.
4 ноября 2000 года выходит дебютный альбом под названием "Origin". Записывался этот альбом в студии Sound Asleep Studios под руководством продюсера Брэда Кэвинесса. На альбом вошло 11 песен, в том числе и несколько новых. На этот раз лэйбл Bigwig Enterprises постарался и выпустил весьма качественный продукт. С музыкальной точки зрения альбом "Origin" также представлял собой некую целостность. Первые рецензии, появившиеся после его выхода, называли альбом передовым, открывающим новое звучание в музыке. Такие высказывания являются, мягко говоря, неверными, поскольку ведущий женский вокал и тяжелое металлическое звучание использовалось в рок-музыке десятилетиями до EVANESCENCE, и к тому же ставшее весьма популярным во второй половине 90-ых благодаря таким группам как NIGHTWISH, THEATRE OF TRAGEDY и многим другим.
Другое дело, что в момент выхода "Origin" широкая публика наконец-то стала готова к восприятию такого рода звучания. Сочетание женского вокала и тяжелой музыки наконец-то было признано мэйнстримом.
Хотя качество записи на альбоме "Origin" было ниже среднего, цепляющее сочетание индастриала, готики, рока и попсы позволили EVANESCENCE занять свою нишу в новой рок-музыке, и в конечном итоге привели группу к мировой известности.
Автором всех песен EVANESCENCE является Бен Муди, на чье творчество во многом повлияла музыка таких исполнителей как Бьорк, Дэнни Элфман и Тори Амос.
Свой первый альбом EVANESCENCE сводили в студии Ardent Studios в городе Мемфис, где их заметил продюсер Пит Мэттьюс. Он разослал сделанные записи различным звукозаписывающим компаниям, и одна из них, Wind-Up Entertainment, предложила EVANESCENCE контракт.
В 2003 году группа записывает песни "Bring Me to Life" и "My Immortal" для саундтрека к фильму "Сорвиголова", благодаря чему EVANESCENCE становятся широко известны в США. В песне "Bring Me to Life" речитатив записывает Пол МакКой из группы 12 STONES. Этот прием в дальнейшем развивается в альбоме "Fallen", который продюсирует Дэйв Фортмэн (также известен по работе с группами BOY SETS FIRE и SUPERJOINT RITUAL). Второй альбом под названием "Fallen" группа записывала уже будучи достаточно известной, чтобы заранее поднять ажиотаж вокруг записи. Музыканты переехали жить в Лос-Анджелес, где и проходила запись альбома.
Альбом "Fallen" выходит в марте 2003 года и сразу же становится суперпопулярным. По ошибке его начали продавать в магазинах с религиозной музыкой, однако Wind-Up Records быстро разобрались с этой ситуацией, и отозвали альбомы из этих магазинов. По иронии судьбы группа 12 STONES также получила ярлык христианской группы.
С момента релиза "Fallen" группа начинает собирать награды: 5 номинаций на премию Грэмми (Альбом Года, Лучшая Новая Группа, Лучший Рок-Альбом, Лучшее Хард-Рок Исполнение, Лучшая Рок-Песня), 2 премии журнала Billboard (Лучшая Новая Группа и Лучшая Песня для Саундтрека). В самом респектабельном хит-параде журнала Billboard альбом находится более 25 недель. EVANESCENCE номинируются на премию 2003 Teen Choice Awards. Эми Ли названа Человеком Года по версии журнала Rolling Stone.
После выхода альбома EVANESCENCE отправляются в полуторамесячное турне по США в его поддержку. Тем временем спустя месяц после релиза альбом "Fallen" становится золотым, а еще спустя две недели - платиновым в США. Сингл "Bring Me To Life" является одной из самых востребованных песен на радио, а видеоклип на эту песню очень часто можно было увидеть в эфире музыкальных каналов. Также в апреле 2003 года в группе наконец появляется басист. Им становится Уилл Бойд.
Благодаря средствам массовой информации известность EVANESCENCE проявляется и в Европе. В частности уже в мае 2003 года альбом "Fallen" становится золотым в Великобритании, а это более 100000 проданных дисков. Сингл "Bring Me To Life" достигает вершины английских хит-парадов в начале июня 2003 года. На волне этого успеха EVANESCENCE дают свой первый концерт в лондонской Астории 19 июня. Также в июне в эфире музыкальных каналов начинает транслироваться новый видеоклип на песню "Going Under", которая была выбрана для второго сингла.
В августе 2003 года стартует новое масштабное турне по городам США, в которое EVANESCENCE отправляются вместе с COLD, REVIS, CAUTERIZE и FINGER ELEVEN. Организатором этого тура стала компания Nintendo, для видеоигр которой эти группы записали звуковые дорожки.
Спустя три месяца после релиза альбом "Fallen" становится дважды платиновым в США, а в ноябре 2003 года он становится трижды платиновым. Таким образом за полгода только в США было продано три миллиона дисков! Потрясающий результат для молодой группы из провинции.
В октябре 2003 года EVANESCENCE выпускают третий и последний сингл с альбома "Fallen" под названием "My Immortal". Это довольно старая песня, которая уже была издана на альбоме-саундтреке фильма "Сорвиголова", кроме того, она значительно медленнее предыдущих хитов группы.
Наконец, видимо чтобы добить тех немногих, кто еще не купил альбом "Fallen", EVANESCENCE объявляют о новом большом туре по Европе, США, Австралии и Японии, который планировалось начать в ноябре 2003 года, однако появились причины, по которым этот тур был впоследствии отложен.
1 ноября в британском журнале Rock Sound появилось сообщение, что гитарист и автор песен EVANESCENCE ушел из группы прямо перед началом тура. Это случилось 24 октября 2003 года в Берлине, откуда Муди улетел домой даже не предупредив остальных музыкантов. Запланированное выступление группы на церемонии награждения American Music Awards отменить было нельзя, поскольку в противном случае музыкантам пришлось бы выплачивать огромную неустойку организаторам. К счастью группе помог гитарист группы COLD, Терри Балсамо, который также согласился поехать с EVANESCENCE в тур по США, Австралии и Японии. Более того, было объявлено, что Белсамо также примет участие в записи следующего альбома группы, однако многие отнеслись к этому заявлению скептически. В самом деле, раз из группы ушел главный автор всех хитов, то следующий альбом мог оказаться сплошным разочарованием, и группе следовало бы хорошо подумать, стоит ли его вообще записывать.
Тем временем Бен Муди объявился в лагере "типа роковой" певицы Эврил Лавинь. На официальном сайте Эврил появилось сообщение, что Бен Муди напишет одну-две песни для ее следующего альбома, а может и вовсе присоединится к ее группе.
Почему Бен Муди ушел из EVANESCENCE не знает даже Эми Ли, а может просто не хочет рассказывать прессе. Как бы то ни было, группа оправилась от потери своего автора и планируют запись своего третьего студийного альбома на весну 2004 года.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

EXPLOITED (Панк Энциклопедия - 2001)

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 08:49 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Шотландия - родина не только юбок и волынок. Оттуда весь мир узрел самые высокие и самые устойчивые ирокезы в истории панк-рока, ирокезы, которые продержались на голове Wattie Buchan'a и его компании почти полтора десятилетия, сгинув куда-то с их голов лишь после записи "Beat The Bastards", что с великим сожалением русская публика узрело во время концертов EXPLOITED в Москве и Санкт-Ленинграде. Но начнем сначала: коллектив был собран в 1980 году (по некоторым источникам - в 1979) уже упомянутым вокалистом и гитаристом Big John Duncan (тот самый толстяк, который в 1992-1993 годах выступал на концертах в составе... NIRVANA!). Пара рекрутировала барабанщика Dru Stix (Glen Campbell) и басиста Gary "Beaker" McCormick и выпустила три сингла на своем собственном лейбле - "Army Life". "Exploited Barmy Army" и "Extracts From Edinburgh Night Club" (live) в 1980 году. Группа нагло орудовала в собственном злобном и агрессивном стиле с жесткими металлизированными гитарами и диким вокалом Wattie, выкрикивающим оскорбления и угрозы в адрес всех, кого только ненавидел или мог ненавидеть потенциально. После подписания контракта с фирмой Secret в мае выпущен дебютный гигант "Punk's Not Dead", в музыке лирике и злостном анархизме которого явственно чувствуется влияние CRASS. Даже сам девиз "Punk's Not Dead" - это ответ на песню CRASS трехлетней давности "Punk Is Dead". Диск загремел на двадцатое место в национальных британских чертах и группа мгновенно встала в один ряд с самыми суровыми героями британской панк-сцены - (CHARGED) G.В.Н., ANTI-NOWHERE LEAGUE и DISCHARGE. "Punk's Not Dead" был продан в количестве 150000 копий и получил пятизвездочную рецензию от главного двигателя панк-рока в прессе - журналиста Garry Bushell из "Sounds" (помимо прочего, кстати, изобретателя термина "Oi!").
Еще более феноменальное событие произошло в октябре 1981 года, когда сингл "Dead Cities" (с песнями "Hitler Is In The Charts Again" и "Class War" на второй стороне) дотянулся до 31 места и стал самым успешным синглом EXPLOITED, после чего группу вежливо пригласили в наиболее популярную и попсовую британскую телепередачу "Top Of The Pops". EXPLOITED исполнили "Dead Cities" и шокировали своим поведением и оголтелым внешним видом ошалевших зрителей. Пригласить EXPLOITED в "Top Of The Pops" было невероятной и безумной авантюрой - все равно, что показать клип SEX PISTOLS с блюющим Sid Vicious'ем в передаче "Спокойной ночи малыши". Но упертые фэны не просекли прикола ситуации и дико возмутились. Посыпались обвинения в продажности EXPLOITED, даже Garry Bushell отвернулся от EXPLOITED и разродился статьей с заголовком "Punk Is Dead".
Второй альбом "Troops Ot Tomorrow" (заглавная песня с которого взята из репертуара VIBRATORS) все же подтвердил, что основная масса поклонников остались лояльны - альбом взлетел на 17 место. В его записи принимал участие новый барабанщик... точнее два ударника - Steve Roberts и, в песнях "Sid Vicious Was Innocent" и "Germs", - Danny. A после выхода сингла "Computers Don't Blunder" смылся Big John, который сформировал группу BLOOD UNCLES, а затем ушел в GOODBYE MR MCKENZIE. На его место был взят гитарист Billy. Правда, Big John успел-таки записаться на альбоме "Let's Start A War". "Let's Start A War" - самый анархичный и панковый по звучанию диск EXPLOITED, даже несмотря на то, что к его изданию имели отношения буржуйские мажорные карманы - а именно Warner Bros, (то же можно сказать и про диск 1985 года).
Первый барабанщик Dru Stix познал в то время нелегкую судьбу - после долгой и безуспешной борьбы со своей наркоманией он был осужден на семь лет за вооруженный грабеж.
К 1985 году весь состав кроме вокалиста был сменен радикальным образом - нового гитариста звали Karl, с ним на альбоме "Horror Epics" записывались барабанщик/гитарист Willie Buchan (брат Wattle) и басист Wayne. Но последнего вскоре сменил Deptford John, а затем в группе обьявился очередной новый гитарист Captain Scarlett. Gary McCormick после ухода из EXPLOITED сформировал банду Zulu Syndicate.
Как и большинство радикальных британских панк-групп первой половины 80-х (DISCHARGE, G.B.H., COCKNEY REJECTS и т.д.), в EXPLOITED неожиданно стала просыпаться тяга к металлическому звучанию, которое впервые всплыло на скоростном и холодном альбоме "Horror Epics" подарившем еще две прославленных песни - "Don't Forget The Chaos" и откровенно надругательскую оду в адрес Маргарет Тэтчер "Maggie": "Maggie you cunt, Maggie, Maggie, Maggie, Maggie you fuckin' cunt".
В составе Wattle (вокал), Willie (ударные гитара) Tony (бас) и Nig (гитара) спустя два года выпущен диск "Death Before Dishonour" с еще более металлическим и при этом гораздо более плотном и тяжелым саундом. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.Н.
Паузы между выпуском альбомов стали потихоньку затягиваться. EXPLOITED забыли дорогу к хитпарадам уже в середине 80-х годов, ибо к панку британская общественность потеряла остатки интереса. Группа стала ориентироватья только на самых отъявленных ортодоксальных панков, которых оказалось не так уж и мало в Европе, и которые вполне спокойно пережили окончательную металлизацию EXPLOITED. Хэви-метал окончательно обнажился на альбоме "Massacre" 1990 года, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов NAPALM DEATH и CARCASS. Помимо неизменного и неизбежного Wattie на "Massacre" можно услышать бас-гитариста Smeeks, гитариста Gogs и барабанщика Tony.
Затем EXPLOITED сгинули надолго и многие обитатели мира сего вздохнули с облегчением, лишь для того, чтобы снова побежать спасать свои уши и приятать домашних детей и животных в безопасные места. После более чем годовой отсрочки от изначальной даты релиза, в 1996 году на прилавках появился современно и напористо грохочущий "Beat The Bastards". Альбом был записан по большей части родственными душами - в составе мы вычитаем, что вокалист - Wattie Buchan гитарист - Jamie Buchan, барабанщик/басист - Wile Buchan и лишь басист не к месту Jim Gray. Продюсером был Colin Richardson, и на этот раз он полностью реализовал свой "экстремальный" опыт, придав музыке группы неслыханную доселе тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате "Beat The Bastards" металлистам понравился даже в большей мере нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря - в рэппером Ice-Т в первую очередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с постпанком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra - один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. Впридачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам - жуткие симптомы звездной болезни.
В энциклопедии нет места чтобы перемывать косточки и заниматься бульварными жизнеописаниями, поэтому материал об EXPLOITED рациональнее закончить полезными советами. При сборе коллекции альбомов группы надобно учесть, что "Let's Start A War" существует в двух изданиях - с многочисленными концептуальными звуковыми и речевыми вкраплениями между песнями и без таковых. Глядя на дискографию также видно, что выпущено немалое количество сборников и концертных альбомов EXPLOITED, из которых принципиальный интерес представляет лишь "Singles Collection" с полной подборкой синглов с 1980 по 1983 год. Ценность заключается в том, что большинство синглов группы этого периода в "номерные" альбомы не включались (лишь иногда на компакт-дисках в качестве экстра-трэков).

Дискография:
Punks Not Dead 1981
Live On Stage 1981
Don'Let Them Grind You Down ЕР (на второй стороне
Anti-Past!) 1981
Troops Of Tomorrow 1982
Let's Start A War (Said Maggie One Day) 1983
Totally Exploited (compilation) 1984
Hotror Epics 1985
Live At The Whitehouse 1985
Live On The Apocalypse Tour 81 1985
Jesus Is Dead EP 1986
Death Before Dishonour 1987
Inner City Decay 1987
Live And Loud 1987
Punk's Alive EP 1988
War Now EP 1988
Live Lewd, Lust 1989
The Massacre 1990
The Singles Collection (compilation) 1991
Don't Forget The Chaos (compilation) 1994
Live In Japan 1994
Beat The Bastards 1996

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь