Психологический "Диксит" |
|
Открытый вебинар "Как научить ребёнка читать с помощью увлекательных игр" |
Приветствую, вас дорогие мамы и воспитатели!
Сегодня, 27 сентября,в воскресенье, в 18.30 по Москве состоится открытый вебинар на тему "Как научить ребёнка читать с помощью увлекательных игр".
Ведущая Олеся Широкова, автор проекта "Растим и растём", играющая мама-педагог, поделится с Вами своими секретами, как легко и непринуждённо научить ребёнка читать.
Встреча будет актуальна для родителей детей-дошкольников, воспитателей и гувернанток.
Для того, чтобы получать напоминание о встрече, а также ссылки на вход в вебинарную комнату и главное- записи вебинара, зарегистрируйтесь как члены клуба: http://chudo-roditeli.ru/wppage/reg/ Ссылка уже еть и на стенке группы: https://vk.com/chudoroditeli
Метки: чтение вебина обучение дошкольники |
И снова про “вторую” маму. |
|
Калейдоскоп идей для осенних дней |
Дорогие мамочки! Лето заканчивается! Предлагаю подготовиться к новой осени так,чтоб взять от неё максимум пользы для развития наших деток. Для этого приглашаю Вас 27 августа, в четверг, в 19.00 по Москве на мой открытый вебинар "Калейдоскоп идей для осенних дней".
На встрече мы обсудим: - как развивать ребёнка во время прогулок осенью, - какие полезные развивающие занятия можно организовать дома во время затяжных осенних дождей. Присутствующих на вебинаре ожидают сюрпризы и подарки! Встретим осень во всеоружии!
Ссылка-приглашение на вебинар будет разослана подписчикам моего проекта "Растим и растём", и, кстати, если Вы всё ещё не получили мой подарок - "Маршрутные листы для увлекательных летних прогулок", - скорее ловите его здесь:
http://chudo-roditeli.ru/wppage/marshrutnye-listy/
|
Подростки и наркомания |
|
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ - АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА |
|
Магия цвета в жизнетворчестве. |
МАГИЯ ЦВЕТА
Курс использования цветопсихологии и основ энергодизайна в оформлении своего образа и интерьера, а также – в создании и гармонизации отношений семьи.
То, что феномен цветовосприятия и универсального воздействия цвета используется в основном в рекламных целях, для манипулирования потребительским спросом – печально и ненормально.
Познать законы универсального и безусловного психологического воздействия цвета доступно каждому заинтересованному человеку – быть не объектом манипулирования, а - грамотным цветооператором своей судьбы.
Программа МАГИЯ ЦВЕТА основана на цветоведении, цветопсихологии, трудах М. Люшера и Г.Э. Бреслава, а так же - моей научной разработке о роли полихромного цветополя как программы состояний (патент на научную разработку №5218 от 28 ноября 2001г.)
Программа включает:
1. основные характеристики цвета
2. хромотипы и их характерные проблемы
3. дежурные стрессы и их цветовое выражение
4. понятие компенсирующих цветов
5. использование компенсирующих цветов и цветовых доминант в костюме и интерьере
6. Энергетические композиции на основе фотографий - в фотошопе
7. композиции на динамическое равновесие – программы состояний.
Подробнее познакомиться с работами преподавателя можно в блоге
«школа энергодизайна» http://www.liveinternet.ru/users/2938016/profile/
Задать вопросы по тел. 8903 141 17 67 Вера Федоровна
Записаться на занятия - в центре «ОРАНЖЕВАЯ ГАЛАКТИКА» (Пушкинский район, поселок Правда (45 минут от Москвы по Ярославскому направлению, ул. Проектная №88)
тел. 8 929 969 44 48
v
Метки: цвет психология энергии магия занятия школа энергодизайна фото креатив |
Жизнь наркомана или как добыть денег на наркотики? |
|
Конец истории |
Сегодня мы оказались в очень интересной и своеобычной ситуации. Не раз человечество задавалось вопросами: куда мы идем? Куда нацелено наше развитие? Что с нами будет дальше? Что мы должны изменить, чтобы улучшить положение дел? Тысячелетиями мы раздумывали об этом. Всегда в нас звучал этот неизбывный вопрос: куда держать курс? Чего требует от человека его природа? Куда влечет? На протяжении истории мы находили различные пути, неизменно получая импульсы в том или ином направлении. Но сегодня, после тысячелетий человеческого развития, создалась необычная ситуация.
Человека всегда развивала эгоистическая сила – желание лучше жить, испытывать лучшие ощущения, больше знать и понимать, быть богатым, сведущим, известным, счастливым и т.д. Но внезапно эта сила иссякла, исчезла – и мы почувствовали особую, небывалую усталость, всеобщую депрессию, всеобщее отчаяние. Мы разоряем ресурсы планеты, не желаем развиваться дальше и как будто бы развернулись против течения всей истории.
Метки: новая жизнь развитие человечество кризис семья |
\"Метафорическая психотерапия\" мастер-класс Галины Тимошенко |
|
Убийство разума. |
Метки: манипуляция образы аргументация книга общество выгода рационализм |
"Детская психотерапия:Начало" Старт группы - 10 ноября. |
|
Детская психо(арт)терапия. 31 октября |
|
Мастер-класс по психосемиотике. Анализ текстов в психотерапии. 28 октября |
|
«Знакомство с психодраматическим методом» 21 октября |
|
Фамильный архив - ОСТОРОЖНО, РАЗВОДИЛОВО |
Метки: разводилово осторожно |
БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВО. |
Вот эта работа Димы была сделана по заданию - ДУГА, ВОЛНА, ВАРИАЦИИ ОВАЛА - выход на пейзаж.
По этому же заданию делал композицию и Сережа
Поскольку Сережа еще не вышел из возраста становления почерка, мы обратили особое внимание на использование более тонких линий. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что сухо поставленная задача дала такой импульс для творчества.
Так в чем же здесь тайна?
Само по себе базовое движение оказывает энергетическое воздействие на творческую сферу ученика. А использование цвета еще больше активизирует творческую энергию. Вот почему моя программа подготовки к школе является более прогрессивной.
Посмотрите, как новичок 4х лет, используя всего лишь два базовых движения (волна и овал) рисует свободной рукой интереснейшую композицию, сопровождая ее замечательными комментариями. " А под этой большой волной прячется ихтиозавр, а на спине у него такой гребень." Впрочем, ихтиозавра он не рисует, а рисует его большую кость под большой волной. Из тучь идет дождь и образует лужи, одна из них на вершине кости, а потом стекает плавной линией вниз.
Неудержимо растущие вверх плавники рыбы и травы сложного ветвления и тонкая обводка камней показывают как органично переходит ребенок к более сложной и тонкой работе, которая уже включает элементы письма.
Так могу ли я остановить ученика на уровне голого упражнения по методике немецких коллег!?
Но, зато, я с благодарностью прибегаю к их авторитету, чтобы убедить родителей в абсолютной пользе рисования как ИДЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ, тем более, что моя программа включает эстетическое развитие и РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ.
Интерес к линейному материалу проявил Егор (4 года) - сегодня я хочу мелками рисовать. Отлично! Задания я ему не даю, пускаю в свободное плавание. И вот что получается.
У него получилось настолько живое существо, что он решил привязать его тонкими ниточками к углам листа, а мне пояснил - это, чтобы он не выбрался из картины.
Потом я спросила - кого ты здеь видишь? - "Конек-горбунок." И, подумав, - "А на нем - голова мертвая человека (очевидно, имеет в виду череп).
Так, МЫ НЕ ТОЛЬКО УЧИМ ДЕТЕЙ, НО И САМИ УЧИМСЯ У НИХ!
Метки: дети родители школа подготовка творчество рисование методики креатив |
Забавы гениев. |
14 фото работ моих и Егоркиных. Там где масса фантазии,экспрессии и вдохновения - это Егор (4 года). Он сочинял из кляксы чудовищь. Это игра такая - ЖИВАЯ КЛЯКСА.
Метки: дети родители творчество рисунки графика креатив |
О детях - родителям |
х
Кому из вас не доводилось видеть, как ребенок начинает писать, судорожно сжимая ручку, напрягая все мышцы, включая шею, спину и даже - лицо. Губа закушена, брови сведены, спина дугой, одно плечо выше другого и - пашет лист на глубину неплодородных слоев! Старается!
Попробуйте себе представить, какую физическую нагрузку испытывает ребенок, когда он задействовал такое количество своих мышц, которые к тому же совершенно не нужны при письме. Занимаясь с детьми, мне постоянно приходится бороться с этими неоправданными напряжениями, с мышечными зажимами, которые приводят не только к быстрой утомляемости, но и, при длительном отсутствии коррекции, к искривлению позвоночника, нарушению работы легких, близорукости и прочим печальным последствиям.
Следует учесть еще одно действие зажима - человек глупеет. Он не может рассказать даже то, что ему хорошо известно, не может ответить на простейший вопрос.
В юности я занималась в театральной студии, так вот, иллюстрируя пагубное следствие зажима, там ставили такой опыт: трое ребят поздоровее брались за ножки рояля и пытались его приподнять - напряжение мышц было страшное. Руководитель задавал простейший вопрос: «Сколько будет пять ю пять?». Ответить нужно было быстро. Помнится, у кого-то получилось десять, а у кого-то тридцать шесть. И это при том, что правильный ответ рифмовался.
Исходя из своего школьного опыта, с прискорбием сообщаю - даже в третьем классе, а иногда и позже, дети не умеют держать ручку и губят свое здоровье и снижают свое восприятие материала ненужными напряжениями и зажимами мышц. А потому первая часть моей программы подготовки к школе полностью подчинена освоению БАЗОВЫХ ДВИЖЕНИЙ РУКИ. Причем, такому освоению, которое позволит быстро и без напряжения освоить технику непрерывного письма.
Если вы внимательно рассмотрите схему занятия, обратите внимание, что она включает и речевой тренинг, и познавательную часть. Так, осваивая базовые движения, мы выполняем интересную изобразительную задачу с использованием коротких стихотворных форм, которые интересно повторять во время построения изображения, которые помогаю движению руки и тренируют память. Этому отведена первая часть занятия.
Вторая часть занятия - более самостоятельная и творческая работа ученика: он рисует картину. Но при этом я предлагаю использовать освоенное движение руки.
Между уроками проводим тренинг - особую гимнастику на освобождение мышц и наблюдательность.
Работаем только на вертикальной повехности (мольберт, или планшет).
Первая часть программы рассчитана на 24 часа. 12 занятий по два часа (академических).
Итоговые навыки:
1. Умение правильно, без напряжений и зажимов, держать инструмент (кисточку, карандаш, ручку)
2. Умение прямо держать спину, не горбиться
3. Умение фокусировать внимание не только на восприятие, но и на самостоятельное выполнение технических и творческих задач.
4. Умение пользоватьс всем разнообразием линий
5. Умение писать буквы и цифры
6. Умение рисовать, составляя сложные формы из простых, геометрических
7. Умение пользоваться красками, получая живые цвета
8. Умение организовать пространство листа простой композицией и текстом.
Итоговые качества.
1. Интерес к творчеству
2. Развитая кратковременная память (эхо память)
3. Уверенность в своих силах
4. Влечение к процессу познания и творчества
5. Креативность
Коротко описание одного занятия
Вспоминаем рисование прямых линий и их названия: вертикаль, горизонталь.
Разучиваем новые движение руки в игровой форме (дуга - качание руки от запястья, звуковое сопровождение ТИК-ТАК,ТИК-ТАК… Дужка - с резким отрывом руки от листа. Игровой мотив движения ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК…
Тема на закрепление движения и тренинг эхо-памяти
Ах, ель, что за ель,
Что за шишечки на ней!
Ученица (6 лет) легко осваивает характер и скорость движения. На вопрос, «где у ели веточки короче, а где длиннее» , отвечает верно, но изобразить это увеличение длины дужки к низу ели пока не может.
Попытку письма, пока печатными буквами, провожу в порядке тестирования Видно, как напрягается рука, даже по характеру письма.
Середина занятия - зарядка на освобождение мышц - маятниковые движения. На запястья и плечевой пояс - вращательные.
Вторая часть занятия - картина.
Задача - использование пройденных движений руки.
Такова, вкратце, насыщенность одного занятия. Особо замечательно вдохновенное закрепление свободы и скорости руки.
В дальнейшем буду описывать занятия на каждое базовое движение руки.
Серия сообщений "ликбез - родителям":
Часть 1 - Родители - это важно!
Часть 2 - Призадумайтесь!
Часть 3 - На соленой полянке
Часть 4 - Скорость руки - скорость мысли.
Часть 5 - Картинки и характеры.
Часть 6 - КАК ПОДОБРАТЬ СТИХИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
Часть 7 - Базовые движения и креативность.
Часть 8 - Визит инопланетян.
Метки: дети родители школа подготовка методики новое рисунки программы |
"Аллоды Онлайн" |
|
Медитируйте, чтобы сконцентрироваться. |
Исследователи из Университета Пенсильвании говорят, что даже небольшая, но ежедневная медитация может улучшить концентрацию внимания и производительность на работе.
Медитация, согласно нейробиологу Амиши Джхе и Майклу Бэйму, директору программы управления стрессом исследовательского центра Пенна, является активным и трудным процессом, который буквально изменяет мозговые связи между нейронами. Исследование этих учёных является первым исследованием, которое изучает то, как медитация может корректировать три субкомпонента внимания, это способность расставлять приоритеты, управлять задачами и целями, способность сосредоточиться на определенной информации и способность быть внимательным в окружающей обстановке.
В исследовательском центре Пенна испытуемые были разделены на две категории. Первая группа состояла из людей, плохо знакомых с медитацией или «обучением внимательности». Все они приняли участие в восьминедельном курсе, который включал до 30 минут ежедневной медитации. Вторая группа испытуемых была более опытной с медитацией, до этого они посещали интенсивный курс на весь день, но перед экспериментом им дали месяц перерыва занятий.
Исследователи обнаружили, что даже для плохо знакомых с практикой медитации, у испытуемых улучшалось производительность и способность концентрировать внимание. Основанные на производительности показатели когнитивных функций демонстрировали улучшения на протяжении нескольких недель.Исследование, опубликованное в журнале "Познавательная, Эмоциональная и Поведенческая Нейробиология" (journal Cognitive, Affective, & Behavioral Neuroscience), предлагает новое, немедицинское средство для того, чтобы улучшить концентрауию внимания и познавательные способности у широких масс населения и имеет последствия на рабочую производительность и обучение.
Читатть статью полностью на profkariera.ru
Метки: медитация мышление внимательность работоспособность стресс напряжение обучение |
Тренинги по психотерапии и не только. |
Напоминаю всем о существовании нашего с Максимом сайта о наших тренингах и обращаюсь с просьбой периодически туда заходить - чем чаще, тем лучше.
Во-первых, что-то интересное вы сможете прочитать для себя (см. раздел новости,) так же там есть глоссарий - пока небольшой, но пополняется, а, возможно, вам понадобятся наши тренинги или консультации - ведь Максим прекрасный психотерапевт, и помимо групповых тренингов возможны частные консультации, ну а про меня вы и так все знаете.
Во-вторых, потыкав на каждую из этих страничек (а если хотите освежить память о моих заслугах, то можно ещё и сюда), вы увеличите посещаемость нашего сайта, что поможет ему продвинуться, нормально индексироваться и дать нам возможность найти новых клиентов.
Сейчас мы разрабатываем новый пока для нас вид консультаций - по скайпу. Дистанционная психотерапия - иногда единственная возможность для жителей провинций и регионов получить необходимую поддержку.
Слева на каждой страничке вам будут попадаться опросы - поставьте, пожалуйста, свой вариант ответа.
Сайт последние несколько недель в некотором затишьи, так как его модерированием занимается Маша, а у неё, как вы знаете, только что ЕГЭ закончились. Скоро наверстаем упущенное.
Заранее всем благодарна за содействие, думаю, что и мы вам можем быть полезными. Если кто-то захочет обменяться баннерами, наши можно посмотреть на этой странице.
А если будете проходить по ссылкам каждый день - будет просто шикарно :)
Кто сочтет возможным и полезным - процитируйте, пожалуйста.
Метки: максим егоров и ирина свечникова психотерапия в москве тренинги максима егорова психотерапевт максим егоров тренинги в москве |