-Метки

20 лет и еще один день beware1989 dvd e.s.t. lp mechanical poet mp#3 post альбом post концерт shah tama thankyou.ru x.o. xek Алина Игорь Мухин Пепел ТВ аве автографы александр митрофанов алексей сергеев алексис альбомы анатолий крупнов анонс атрибутика чо афиша б-2 байк шоу в контакте вверх! видео владимир ермаков владимир марочкин воспоминания гарик сукачев данила захаренков декабрь день рождения дмитрий борисенков дмитрий варшавчик еще один день жан сагадеев железный марш живая вода журнал зеленый альбом интервью интернет магазин история кавер книги крупнов крупский & co макси сингл мертвый сезон митяй михаил грушин михаил светлов мой мир монстры рока ссср москва hall наше радио неприкасаемые нервы новый альбом обложка обои для рабочего стола память презентация пресса программа а проекты радио эфир раритеты рисунки рок-стар сборник сборники сергей комаров сканы скачать ссылки статьи стена студия ток триумфальная арка фестиваль фильм фото футболка цезарь черная пятница черное\белое черный обелиск чужие песни и несколько своих юрий алексеев я остаюсь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Черный_ОбелисК_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

blaze bomber e.s.t. heavy metal metal post альбом shah thrash metal trizna акулы пера александр митрофанов александр юрасов алексей денежкин алексей сергеев алексис анатолий крупнов андрей гладыш (игнатьев) андрей и бас-гитара белый танец ван-моо

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 1609
Комментариев: 575
Написано: 2290

Админ и модератор сообщества - Xek.


Анатолий Крупнов

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:09 + в цитатник
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Черный Обелиск

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:29 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 17 (700x700, 128Kb)
ФОТО ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК (1991) В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ: https://vk.com/album-51690772_230238607
Скачать: https://vk.com/doc-51690772_437416443
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 09:01 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 0sabmP5JsJM (533x700, 40Kb)
ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК
2006 - 20 Лет и Ещё Один День (DVD) + Стена 1991 (CD)
kxv1jXKb-7s (700x464, 55Kb)
Одна из фото, размещённых в буклете
https://vk.com/black_obelisk_and_other_projects
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Среда, 06 Апреля 2016 г. 11:32 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора


Евгений Митрофанов Сергей Дандурян

Я остаюсь. Пять лет пути...

Песню «Я остаюсь» Анатолий Крупнов сочинил в 1992 году, в момент распада СССР и торжества Запада. Шёл стремительный демонтаж социалистической системы, молодая Россия перенимала всё «прогрессивное». В первый же год правления Ельцина началась новая волна эмиграции. Новостные сводки освящали главные темы:
1) Спор из-за Крыма, Севастополя и Черноморского флота.
2) Война в Ираке – операция «Буря в пустыне»
3) Войны на окраинах бывшего Союза – Прибалтийские республики, Абхазия, Таджикистан, Приднестровье.
4) Процесс над КПСС.
5) Ларёк-палатка и т.д.
С тех пор прошло почти 25 лет. Нет с нами Толи Крупнова, в чём то изменились мы, только новости всё про то же, да призыв «Я остаюсь» с каждым годом становиться всё актуальнее.

1993г.

Впервые песня была записана Анатолием Крупновым и группой «Чёрный Обелиск» в январе 1993 года на демо-записи «96+415». Премьера новых песен в числе которых была и «Я остаюсь», состоялась в марте месяце, на закрытом вечере в ДК МАИ. Группа не выступала, презентовали программу «модно». Перед членами фан-клуба, журналистами, представителями СМИ, сочувствующими и примкнувшими посреди высокой сцены поставили стул, на него сел Крупнов, закурил и стал комментировать трек за треком новую программу. Поскольку собравшиеся в тот вечер ждали от Крупнова и ЧО что то в духе песни «Стена», то призыв «Я остаюсь» не был услышан и не был подхвачен тогда никем.

К осени группа записала материал для двух CD и решила снимать клип. Из всех композиций двух альбомов выбор пал конечно на песню «Я остаюсь». Нас познакомили с молодыми ВГИК-овцами Фёдором Торстенсеном и Сергеем Дандуряном. Вместе с Евгением Митрофановым ребята владели целым подвалом бракованной киноплёнки производственного объединения «СВЕМА». Сдаваемая в центре Москвы за 300$ двухкомнатная квартира, позволила скопить необходимую для реализации творческого замысла ребят сумму в размере 1000$, ко всему прочему ребята на студии им. Горького имели возможность бесплатной проявки, и мы решительно начали снимать клип. Клипа на песню «Я остаюсь» мы так не дождались. В середине процесса режиссёр Фёдор Торстенсен обьявил, что отснятый видеоряд с «танцующим шаманом» больше подходит под песню «Дом жёлтого сна», и стал монтировать новый клип. Мы согласились, но наши наполеоновские планы были полностью расстроены. Радио не взялись ратировать без клиповой поддержки песню «Я остаюсь», да и программные директора в один голос признавали саунд записанной нами версии слишком тяжёлым. К нашему общему огорчению радиостанции не взяли в ротацию и песню «Дом жёлтого сна».

1994-95г.

В 1994 году, учитывая полученный негативный опыт, мы приступили к записи аккустической программы и конечно расчитывали на эфирный успех облегчённой версии песни «Я остаюсь». Уверен запиши мы тогда всё как надо «Я Остаюсь» уже в 1994-м была бы растиражированна всеми радиостанциями. Но наша первая попытка записи альбома «Чужие песни и несколько своих» с треском провалилась. Позитивным результатом от этой записи можно считать снятый режиссёром Евгением Митрофановым и оператором Сергеем Дандуряном на ту же бракованную плёнку «СВЕМА» клипа «Пельменная». Отрицательным было то, что группа Чёрный Обелиск в составе В.Ермаков, Д.Борисенков, Ю.Алексеев и А.Крупнов навсегда прекратила своё существование.
1995 год. Крупнов собирает новый состав группы Чёрный Обелиск. В него входят барабанщик Александр Митрофанов и гитарист Дмитрий Варшавчик. Начинается новый этап в истории группы: «бас гитару наконец будет слышно!» - Крупнов берёт курс на рок-н-ролл.

1996г.

Наконец прекрасно записан и подготовлен к изданию альбом «Чужие песни и несколько своих» в составе Р.Аюпов, А.Ермолин, А.Митрофанов, Д.Варшавчик,А.Косорунин и А.Крупнов. Учитывая высокий художественный уровень клипа «Пельменная», который нравился буквально всем, кроме коммерческого телевиденья (по вечной причине «не формат») для сьёмок клипа на песню «Я остаюсь» А.Крупнов приглашает проверенного Евгения Митрофанова. Евгений в тот момент занят маштабными съёмками своего полнометражного фильма в духе раннего Годара - «Право на Выбор». В его распоряжении «богатая» квартира, реквизит, техника, персонал. Он тут же снимает Крупнова в эпизоде своего фильма «незнакомец из сна», вместе с Ренатой Литвиновой. Толя гениально озвучивает басом и криком этот яркий кино-фрагмент. Паралельно с процессом съёмки фильма Евгений снимает клип «Я остаюсь», который он задумывает как ролик «антинаркотической направленности». С его лёгкой руки в кадре присутствуют все атрибуты пагубного пристрастия, а так же оружие, нежная девушка и пришедшие на огонёк друзья-алкоголики. Ролик получается очень жёстким и абсолютно неформатным. Клип режиссёра Евгения Митрофанова и оператора Сергея Дандуряна «Я оставюсь» отказываются показывать все телеканалы. Песня вновь не доходит до слушателя.

1997 год.

27 февраля не стало Анатолия Крупнова. Только через полгода после его смерти выходит долгожданный альбом проекта Крупский Сотоварищи «Чужие песни и несколько своих» и главную песню альбома «Я остаюсь», берут в свой эфир сразу три ведущие радиостанции. Фильм где Крупнов сыграл одну из главных ролей «Научная секция пилотов» завоёвывает приз на фестивале «Киношок». До этого момента не особо сговорчивые, продюсеры фильма уступают настойчивым просьбам главного оператора и постановщика картины, живого классика отечественного кинематографа - Игоря Семёновича Клебанова и разрешают ему использовать кадры из картины для создания клипа в память Анатолия Крупнова на песню - «Я остаюсь».
Игорь Семёнович проделал невероятную работу. Он покадрово, с секундомером в руках расписал весь клип. Он идеально не просто сложил историю, но умудрился вставить в повествование кадры с сыном Анатолия и завершил клип детской фотографией Крупнова. В просмотровой у автора этих строк случился настоящий приступ эйфории и счастья! Настолько было всё безукоризнено, история, кадры и особенно монтаж. Клип смотрелся как единое совершенное полотно, на одном дыхании. Но не долго длился мой личный праздник. Вскоре меня и уважаемого Игоря Семёновича постигло глубокое разочарование. После перегона изображения в цифровой формат, и наложения на исходный звук, все склейки перестали попадать в музыку. У нас всё опустилось! Дело в том, что тогда цифровой формат только начинал теснить кино, и мы не понимали что перевод 24 кинокадров в систему циврового кодирования неизбежно таит в себе такое серьёзное расхождение. До сих пор себе не могу простить что мы не подвинули музыку под изображение, а сели заново собирать клип. Конечно результат получился гораздо хуже чем там, в просмотровой, когда мы следили за убегающей в темноту плёнкой а вместе с ней за уходящим в тунель поездом под протяжное ...остаюююсь... Я помню как я что то почувствовал, как будто Толя в тот момент был рядом с нами и смотрел именно тот, совершенный вариант клипа. Я знаю, я уверен, ему всё понравилось.
(А.Юрасов.отрывок воспоминаний)

https://www.youtube.com/watch?v=tlP0E8YF2w4
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 05:40 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора JG_y3svqaY4 (472x700, 55Kb)
Анатолий Крупнов
Автор рисунка: Екатерина Потапова
https://vk.com/katusha.potapova
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фан.арт...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 19:15 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора dWD4USwT8xw (602x700, 32Kb)
O8RHeTUc8Tg (700x525, 27Kb)
OCFCqUTrx50 (700x525, 35Kb)
РАРИТЕТ! Кадры со съёмочной площадки клипа "Я остаюсь" (спасибо режиссёру Евгению Митрофанову)
https://vk.com/godkrupnova
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Черный Обелиск

Четверг, 31 Марта 2016 г. 08:15 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора


Чёрный Обелиск - Стена (1991) (Магнитоальбом).

1. Стена (Музыка А. Крупнов. Слова А. Крупнов)
2. We Got Enough (Музыка А. Крупнов. Слова К. Савченко, А. Крупнов)
3. Серый Святой (Музыка А. Крупнов. Слова А. Крупнов)
4. Аве, Цезарь (Музыка А. Крупнов. Слова Д. Филатов)
5. Меч (Музыка А. Крупнов. Слова Э. Верхарн)
6. Полночь (Музыка Ю.Анисимов, А. Крупнов. Слова А. Крупнов)
7. Игрок (Музыка А. Крупнов. Слова А. Крупнов)
8. Touch Too Much (AC/DC cover)

Состав группы:
Анатолий Крупнов - бас-гитара, голос;
Юрий Алексеев - гитара;
Василий Билошицкий - гитара;
Владимир Ермаков – барабаны.

Записано на базе в Центре Информации на Водном Стадионе в декабре 1990 - марте 1991. Вышел 28 марта 1991 года.

https://www.youtube.com/watch?v=fQM1ho-MqlQ
взято тут
спасибо, Андрей Костецкий
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 31 Марта 2016 г. 07:35 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора


"Всё об Анатолии Крупнове". Часть 1 (режиссёр Алексей Муравьёв, продюсер Александр Юрасов. 1999год).



"Всё об Анатолии Крупнове". Часть 2 / 1999год (режиссёр Алексей Муравьёв, продюсер Александр Юрасов)



"Всё об Анатолии Крупнове". Часть 3 / 1999год (режиссёр Алексей Муравьёв, продюсер Александр Юрасов)



"Всё об Анатолии Крупнове". Часть 4 / 1999год (режиссёр Алексей Муравьёв, продюсер Александр Юрасов)

ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК > Документальный фильм "Всё об Анатолии Крупнове"


Опубликована полная версия документального фильма "Всё об Анатолии Крупнове" (1999).


Режиссёр - Алексей Муравьёв

Продюсер - Александр Юрасов


Пресс-релиз: "Этот фильм был сделан в 1999 году. Прошло два года после смерти Крупнова. Альбом "Чужие песни и несколько своих" последнего Толиного проекта КРУПСКИЙ СОТОВАРИЩИ благодаря радио и телеэфирам успешно разошёлся по стране, а мы вместе последним составом ЧЁРНОГО ОБЕЛИСКА - гитаристом Димой Варшавчиком и барабанщиком Сашей Митрофановым, вовсю работали на студии над посмертным "POSTальбомом". Работа шла тяжело. Мы, вместе со страной, впервые переживали финансовый кризис. Приближалось 24 марта - день рождения Анатолия Крупнова.


Благодаря в первую очередь моему другу, режиссёру Алексею Муравьёву, удалось тогда сделать этот фильм. В нём мы использовали фрагменты Толиных интервью для радиостанций "МАКСИМУМ", "радио 101 FM" (отдельное спасибо Михаилу Козыреву и Кириллу Кальяну). Спасибо Лике Длугач за репортаж для канала "BIZ TV", Рушану Аюпову за студийную сьёмку. Из клипа "Ещё один день" мы постарались устранить все ритуальные элементы, за что просим прощения у авторов клипа Ильи Конденкова и конечно у Олега "Оззи" Вдовина (демонстрация "деревянных костюмов" в контексте Толиного голоса тогда нам показалась особенно неуместной). Благодарим за клип "Я остаюсь" автора - Игоря Семёновича Клебанова - оператора-постановщика кинокартины "Научная Секция Пилотов". Благодарим всех участников клипа "Дорожная" и особенно режиссёра Алексея Сеченова, режиссёра Фёдора Торстенсена и оператора Сергея Дандуряна за "Дом жёлтого сна", "программу А" и её режиссёра Григория Шестакова и ведущего Сергея Антипова за "Иди за мной", а также Игоря Ивановича Сукачёва и весь коллектив группы НЕПРИКАСАЕМЫЕ за всё всё памятное, и в частности за предоставленные архивные кадры. Работая над этим фильмом нам хотелось включить в него как можно больше Толиных песен в контексте авторского рассказа.


Фильм впервые был показан на канале "MTV Russia", за что особое спасибо Борису Гурьевичу Зосимову.


Спасибо Александру Юрасову за предоставленный материал.
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 29 Марта 2016 г. 14:00 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Van-Z4y0TA8 (486x700, 147Kb)
"Железный Марш". Хит-парад '93.
https://vk.com/black_obelisk_and_other_projects
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 29 Марта 2016 г. 13:52 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора DUdaIuFyIhE (529x700, 115Kb)
Михаил Грушин

Свою первую фотографию группы "Чёрный Обелиск" я сделал 15 апреля 1988 года в ДК "Меридиан". Снимок сделан перед концертом. Мне хотелось сделать лаконичное фото группы на однотонном фоне. Таким фоном оказалось ковровое покрытие на полу гримерки. В итоге получился остроракурсный снимок сверху вниз.

На фото вверху справа - Анатолий Крупнов, далее по часовой стрелке: Михаил Светлов, Юрий Юлексеев, Николай Агафошкин.

https://vk.com/rockretrofoto
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...
...концерты...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:49 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Сергей Ефимов

"Про Толю Крупнова.

Уважаемые господа. Впервые за много лет я решил рассказать о своём знакомстве с Толей. Удивительно, но я не считаю, что его нет с нами. Я думаю, он просто вернулся в свой мир. Мир где нет всего того, что есть у нас на нашей планете. Джимми Хендрикс, Томми Болин, Толя Крупнов. Это все музыканты живущие там. Добрые, бескорыстные, немного наивные и беззащитные. Для которых жизнь среди нас не была мукой, но было недоумение. Почему мы такие? И возможно они хотели нам помочь, а мы их не поняли.
Близко я с ним познакомился в то время, когда ШАХ приехал на запись пластинки в Западную Германию. Мы там жили всем Круизом под Мюнхеном. Меня поразила музыка этой группы. Энергия, тяжеляк, скорость. В общем я ошизел. И в отношениях Антон, Толя, Андрей были очень нормальные и классные ребята. Они писали альбом, мы что-то тоже там делали. В общем тусовка, общение, обычная музыкальная жизнь. Вечерами смотрели киношки по видику на немецком языке. Что понимали в комедиях, над этим смеялись, что не понимали сами шутили без конца стараясь не скучать. Но жить в деревне, где всё правильно и хорошо можно день, ну от силы два. А потом, как и положено людям без границ, начинается поиск себя в этом мире. И пошли, поехали мы все по дорожкам к электричкам, чтобы добраться до Мюнхена. А там уже город. И будучи городскими на все сто процентов мы с Толей гуляли по улицам. Лёгкость с которой он живёт меня поражала. Он не считал деньги, как-то легко находил общий язык со всеми. Знаете есть такая категория солнечных весёлых людей. С ним весело, легко и хорошо. И я уже порядком уставший жить в хорошем доме в Германии (при этом никогда в доме не жил, только в квартирках), что называется нашёл в Толике родственную душу. И уже потом в Москве, когда у Толи начался подъём его карьеры, он никогда мне в те редкие моменты нашего общения не показывал своего превосходства. Просто я сам понимая, что теперь Толик стал персоной, не искал повода встретиться с ним, чтобы вспомнить нашу поездку. В общем нет смысла мозолить своим присутствием глаза. Всегда мне выказывалось только уважение с его стороны. СПАСИБО ТОЛЯ. А историю которую я хочу вам поведать знает только несколько человек. Но думаю, что рассказать её сейчас можно. Наши поездки в то время за границу не были бизнес поездками. То есть все мы ездили почти бескорыстно. Деньги какие-то давались, но всё это гроши, которые потратить конечно можно с умом и расчётливостью, но честно говоря так неохота это делать. И я естественно был всё время с голой задницей. Вечно хотел жрать, денег не хватало, короче жизнь пацана с примитивным сознанием да ещё за границей. Толик видимо, как и я не захотел превращаться на время пребывания аж за границей в чувачка скупающего дефицит для перепродажи пользуясь случаем и тратил эти грошики как нормальный человек. Мы с ним пошли в обычный бар.Он купил пиво, а я пиво не пью, да и денег нет, и спрашиваю у него, Толян, ты чё целый бокал выпьешь? А он мне в ответ, да не вопрос Серёга, захочу и ещё куплю. В общем сидим мы с ним и получаем удовольствие от общения и от непонимания окружающих нас очень миролюбивых добрых людей. То есть все мы улыбаемся, а язык не знаем. А всё равно Толя им что-то говорит, а они смеются. День за днём, мы оказавшись в Германии с одним не очень английским языком на двоих, познавали Мюнхен. Конечно и Шах сам имел свою жизнь, но как только он освобождался мы могли поехать в город. И вот пришёл день, когда мы сидим с ним на площади в центре города перед большим ярким входом в супермаркет и зная, что у нас осталось денег на электричку обратно в нашу деревню, ведём такой разговор. -Эх, хорошо здесь, пиво вкусное, говорит Толя. Да ладно что ты, оно везде вкусное, отвечаю я. А что ты так про пиво -то заговорил. Да пиво здесь ни при чём. У меня денег больше не осталось. Ну и что, говорю я. Меня это даже удивило, потому что Толя эту тему никогда не поднимал. А то, говорит он, что супруга наказала мне привезти из-за границы куртку джинсовую, а денег у меня нет. Я говорю, Толь, а хватило бы денег на куртку? Это же деньги, а не наши гроши. Я к стыду не знал сколько Толя получает. Мне никогда не было дела до всего этого. В общем сидим мы сидим и так мне стало жалко Тольку, и его девушку, которая живёт там в далёкой Москве, и которая ждёт Толика с подарком из-за границы. И тут я говорю ему, посиди я сейчас. И на глазах у него иду в этот большой освещенный гигантский супермаркет, где прямо в центре лежит много женских курток, абсолютно спокойно беру на глазах у всех посетителей, охранников, камер, в общем всех кто там был, джинсовую как мне показалось модную куртку. Просто взял и всё. И спокойно выхожу из магазина зная, что это возможно конец. Да простит меня Германия, немцы глубоко мною уважаемые и все, буквально все простите меня. Я совершил кражу. И выйдя из магазина, где при этом ничего не засвистело, никто за мной не погнался я спокойно подхожу к Толику. Он смотрит на всё это с расширенными глазами. Я даю ему куртку и говорю, это тебе. Он окаменел, я честно говоря тоже. Неужели я это сделал. Простите меня все. Видимо есть какие-то силы, где такое происходит на виду у всех и никто этого не видит. Мы стоим вдвоём в центре города на площади, где этот магазин как на ладони и ничего не происходит. Не убегаем, не прячемся. Просто стоим в центре... Затем не торопясь пошли на станцию, сели в электричку и поехали в деревню. Эта история не о обо мне. Толя Крупнов вот главный герой. Есть такое слово Друг. Пусть у тебя будет всё хорошо.

С уважением и прошением прощения у всех Сергей Ефимов."

5YZVSbNYVrg (700x465, 32Kb)
6S3jhhtUqY4 (700x700, 34Kb)
https://vk.com/godkrupnova
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:45 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора mSrzFRpdD2M (700x602, 97Kb)
Анатолий Крупнов
https://vk.com/bassboombang_official
фото взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:55 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Владимир Марочкин

Анатолий Крупнов – лидер популярнейшей российской хэви-металлической группы «Черный обелиск». Он сочинил немало прекрасных песен, но главное – и своей жизнью, и игрой на сцене, и даже самой своей смертью он создал тот позитивный образ рок-музыканта, которому многие молодые люди следуют до сих пор.

«Черный обелиск» появился на свет летом 1986 года и быстро добился признания среди фанатов «тяжелого металла».

Популярность Крупнова была основана на доверии к нему как к старшему брату, который поможет, подскажет, научит, как нужно действовать в том или ином случае. В августе 1988 года, на самом пике славы Крупнов принял решение распустить свою группу, а сам влился в состав первой советской трэшевой команды «Шах». Для фанатов это явилось настоящей трагедией. Но Толика не устраивал тот уровень мастерства, который давал андеграунд, он хотел набраться качеств, необходимых профессионалу. Вскоре вместе с группой «Шах» он отправился в Германию, где принял участие в записи альбома, который представлял собой весьма оригинальный и современный сгусток трэша. В то время на Западе наблюдался большой интерес к нашим рок-группам, поэтому концерты «Шаха» в Европе всегда проходили с аншлагами, а диск неплохо продавался.

В августе 1990 года Анатолий Крупнов вновь собрал «Черный обелиск». Видимо, он почувствовал, что страна находится на пороге перемен, и хотел встретить любые неожиданности лицом к лицу и с гитарой в руках.
Как сказал близкий друг Крупнова известный социолог Андрей Игнатьев (именно ему Толик посвятил песню «Дом желтого сна»), вся страна готовилась уйти в транзит, то есть отправиться в путешествие, которое, как тогда казалось, должно привести людей в некое желанное будущее. Впереди уже чудился совершенно новый мир с другими отношениями и правилами игры. Все вдруг поняли, что теперь действительно все поменяется и ничего того, что было, уже не будет, а будет что-то совершенно новое, чего никогда не было, и очень скоро мы окажемся в совершенно иной стране. Вот тогда и открылись двери, ведущие в новый мир...
С этого момента судьба «Черного обелиска» и личная биография Крупнова превратились в микроисторию страны.

В песнях и идеях того времени транзит представлялся движением сквозь тоннель или подземный ход, как в сказке про Буратино, или по дороге из желтого кирпича, как в сказке про Волшебника Изумрудного города. Но все, кто в детстве читал книгу про Элли и ее друзей, знают, что дорога из желтого кирпича, которая ведет к месту, где исполняются желания, просто-таки изобилует опасностями. Эта метафора в 1990-х годах в России сделалась реальностью. Идти вперед было страшно, за каждым поворотом чудился готовящийся к прыжку саблезубый тигр, каждый шорох заставлял напрягать мускулы в ожидании неприятностей.

В самом начале пути неизвестные бандиты убили барабанщика «Черного обелиска» Сергея Комарова. Убийцы так и не были найдены.

Сам Толик, отдыхая в Пицунде, неожиданно оказался в эпицентре грузино-абхазской войны. В числе других отдыхающих Крупнова вывезли из зоны боевых действий на российском военном корабле.

У нас когда-то был популярен фильм «Зимний вечер в Гаграх», а тут - война в Гаграх, причем гражданская, и это не какие-то другие, а те же самые Гагры. Эта война во всесоюзной здравнице стала одной из основных метафор 1990-х годов, символом событий, которых мы раньше не могли даже вообразить. На Крупнова эти события повлияли самым кардинальным образом: он начал сочинять музыку, в которой переплетались танцевальные и патетические ноты, марш переходил в вальс, а синкопированный фанк – в марш. Именно тогда появилась песня «День прошел, а ты все жив», черный юмор которой неожиданно приободрил многих молодых людей. Социальная задача «тяжелого металла» как раз и состоит в том, чтобы успокоить и консолидировать людей в опасном походе, и, как показала практика, «тяжелые» группы справляются с этим заданием намного эффективнее других музыкантов.

Крупнов личным примером показывал, как нужно прорываться вперед, в завтрашний день. Он всегда хотел быть лучшим бас-гитаристом, а потому упражнялся на своей бас-гитаре по восемь часов в день, оттачивая каждый звук. Того же он требовал и от своих соратников. И когда в Москву с гастролями стали приезжать модные западные группы, типа «Ассепта» или «Сепультуры», поклонники «тяжмета» вдруг с удивлением обнаружили, что «Черный обелиск» звучит намного мощнее и профессиональнее импортных гастролеров.

Для того чтобы добраться до будущего, необходимы мужество и сила воли. А еще - преданность, верность и вера в свою страну. Не всем людям удалось сохранить выдержку на время транзита, и начались разговоры о том, что лучше уехать из России. «Пора валить!» - раздались крики, и лакомые мысли об отъезде стали постепенно заглушать все остальные желания. Но Крупнов, взяв звонкий аккорд на гитаре, заявил: «Я остаюсь!» Сначала его услышали поклонники, затем – многие другие люди. Новая песня «Черного обелиска» вдруг зазвучала повсюду: и перед началом спектаклей в театре, и между сеансами в кино, и даже на этажах торговых центров. Голос Крупнова раз за разом пропевал эту нехитрую мысль: «Я остаюсь, чтобы жить!» Именно песне удалось переломить ту ситуацию: люди оправились от наваждения, навеянного мыслями об отъезде, и двинулись дальше в путь.

Кстати, некоторые продюсеры предлагали Крупнову уехать на Запад, убеждая его, что там он сделает серьезную карьеру музыканта, но Толик отказывался уезжать, так как считал, что нужен здесь, в России.
Тогда темные люди подсадили Крупнова на тяжелые наркотики. Сделано это было явно для того, чтобы музыкант не мешал им делать всякие злые дела. Но Крупнов в конце концов смог преодолеть болезнь, он сам слез с иглы и даже начал вести радиопередачу о вреде наркотиков. Его мама Эвелина Петровна вспоминала, как уже после Толиной смерти она на кладбище разговорилась с двумя мальчиками: «Я убирала Толину могилу, а эти мальчики стали мне помогать. А потом спросили меня:
«Вы, наверное, Толина мама?»
«Да, я - Толина мама».
И тогда один из мальчиков мне говорит:
«Знаете, а Толя спас меня от наркомании».
«Каким образом?» – спрашиваю.
«Я слушал его передачи «Норма жизни». Я никому не верил, ни врачам, ни родителям, а Толе поверил. И я сошел с иглы...»
Но болезнь уничтожила силы Крупнова. Он умер 27 февраля 1997 года. За месяц до дня рождения. Ему тогда было всего 32 года. Но даже сама его смерть была столь же яркой, как и его жизнь: Толик умер в студии, с гитарой в руках, когда записывал свои новые песни.

Когда-то давным-давно, на закате ХIХ века, писатель Максим Горький в рассказе «Старуха Изергиль» уже повествовал о людях, навсегда оставшихся в транзите. В стабильные советские времена большинство людей не обращало внимания на эту сказку, не понимая, о чем в ней говорилось. А говорилось в ней о ситуации перехода, когда люди были вынуждены отправиться в путешествие из одной реальности в другую.

…Жили в старину смелые и сильные люди, но однажды пришли иные племена и прогнали их вглубь леса. Они могли либо вернуться назад и сражаться насмерть с врагами, но тогда с ними умерли бы и их заветы. Но тут появился Данко, убедил их попытаться пройти страшный лес насквозь и повел их вперед. Долго они шли, труден был этот путь. Однажды гроза грянула над лесом, и стало так темно, точно в лесу собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как мир родился. Люди испугались, им казалось, что из-за ветвей смотрело на идущих что-то страшное, темное и холодное. Тогда Данко разорвал руками себе грудь, вырвал из нее сердце и поднял высоко над головой. Оно запылало ярче солнца, и тьма разлетелась от этого света. Очарованные люди снова двинулись вперед. Данко вывел людей из леса в прекрасную степь. Кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал - и умер…

Как бы ни было это напыщенно сказано, но Толик Крупнов в нашей реальности действительно совершил тот самый подвиг, о котором рассказывалось в сказке Максима Горького. Люди и помнят, кто ради них сжег свое сердце и помог добраться до новых берегов…

vGKItKfVC70 (429x638, 71Kb)
Фото Михаила Грушина

https://vk.com/id178161950
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Марта 2016 г. 14:29 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора dw1-EBAKswA (463x700, 58Kb)
Анатолий Крупнов и группа Дети Кеннеди. Клуб "Не бей копытом".
https://vk.com/black_obelisk_and_other_projects
фото взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...
...концерты...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Марта 2016 г. 06:28 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора qUSlmhimm1o (509x700, 85Kb)
Михаил Грушин

24 марта 1965 года родился основатель и лидер группы «Чёрный обелиск» Анатолий Крупнов.

С днем рождения, Толик!!!

Фото, которое я использовал для этого поста никогда и нигде не публиковалось. Я сделал его в 1992 году и сразу же забраковал по причине его "душевности", которая совсем не соответствовала нашим с Толиком тогдашним целям. А сегодня эта "душевность" очень даже уместна.

И ещё. Я думал, что фотосессия в ходе которой я сделал это фото - моя последняя съемка Толика. Оказалось, что это не так. Вчера я обнаружил целую коробку с негативами 1993-1995 годов. Бегло просмотрев негативы, я нашел там несколько снимков Крупнова, сделанных в 1993 году. Продолжение следует!!!

https://vk.com/rockretrofoto
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:07 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора


Памяти Анатолия Крупнова. Программа 'А' (1997).

...В тот вечер мне неожиданно позвонил Антипов и глухо произнес лишь несколько фраз, ввергших меня в глубокий шок: "Послезавтрашний эфир отменяется. Только что звонил Пастернак - умер Толик Крупнов... Делаем передачу его памяти".
(фрагмент статьи Алены Висляковой. Полностью по ссылке: http://www.zvuki.ru/R/P/6876/ )
Светлой Памяти
Анатолия Крупнова,
Александра Митрофанова,
Алексея Ермолина,
Александра Косорунина,
Алёны Висляковой,
Сергея Антипова
посвящается...

НАЧАЛО :
Анатолий Крупнов: 04:01
Валерий Лысенко - "ЕЖ" (гр. "Мистер-Твистер"): 05:14
КИНО: 10:46
Игорь Клебанов (оператор-постановщик): 11:37
ТЕАТР: 14:07
Анатолий Крупнов: 14:25
Владислав Демченко (актёр): 14:48
Владислав Демченко: 16:04
МУЗЫКА: 16:56
Сергей Воронов (гр."Неприкасаемые"): 18:29
КОНЦЕРТ: 19:15
Андрей Пастернак (звукорежиссёр ст."Турне"): 44:45.
ИДИ ЗА МНОЙ...

27 февраля исполнилось 19 лет со дня смерти Анатолия Крупнова.

Как же все-таки неумолимо быстро бежит время! Казалось бы, все это было совсем недавно: открытие 2-го Байк-шоу, висящее на грани срыва, "волки", терзающие музыкантов и директорат Неприкасаемых и Чёрного Обелиска вопросом "Где он?" (ответ на который те и сами хотели бы получить). Слава Богу, все заканчивается хорошо, и герой суматохи в последний момент появляется-таки на сцене, чтобы пропеть назло всем напастям "День прошёл, а ты всё жив!"
Когда запись этого выступления должна была транслироваться в "Программе "А"", он все-таки приехал на прямой эфир, хоть и с большим трудом, прямо из клиники, в которой проходил курс лечения от одного из страшнейших недугов человечества - наркомании. До сих пор помню его понурую фигуру, печальные глаза и тихий голос, умоляюще спрашивающий: "Можно кофе? Покрепче..."

Он сумел тогда выстоять и нашел в себе силы вернуться к нормальному существованию. И даже начал вести радиопрограмму "Новая жизнь", направленную на пропаганду здорового образа жизни и предотвращение той беды, которую несут наркотики. А на студии "Турне" уже вовсю велась работа над новым диском вновь воссозданного им Чёрного Обелиска, увидевшим свет незадолго до 35-летия автора. На диске под названием "Postальбом", помимо его голоса, зазвучали и голоса коллег и друзей: Юрия Шевчука, Гарика Сукачева, Александра Ф. Скляра, Константина Кинчева, Сергея Савина, - записавших вокальные партии к песням, которые он не успел записать. Не успел, потому что 27 февраля 1997 года, придя на студию, чтобы договориться о графике дальнейшей работы, он уже не смог оттуда уйти...

В тот вечер мне неожиданно позвонил Антипов и глухо произнес лишь несколько фраз, ввергших меня в глубокий шок: "Послезавтрашний эфир отменяется. Только что звонил Пастернак - умер Толик Крупнов... Делаем передачу его памяти".

Программа началась с песни "Я Остаюсь", спетой со сцены байк-шоу вместе с Неприкасаемыми, песни, вселявшей надежду на долгую и успешную творческую жизнь. Впрочем, к тому моменту уже было сделано немало: Толик был основателем и лидером одной из самых популярных отечественных хард-роковых команд Чёрный Обелиск, находясь при этом в тройке лучших российских бас-гитаристов. Успел поработать с Шахом, и даже поучаствовать в записи одного из альбомов ДДТ. В 1994 году Крупнов вошел в самый первый, воистину "золотой" состав Неприкасаемых вместе с Гариком Сукачевым, Сергеем Мазаевым, Сергеем Вороновым, Павлом Кузиным и Рушаном Аюповым. Вместе со своими друзьями Толик создает проект Крупский Сотоварищи и записывает альбом "Чужие песни и несколько своих", вышедший, к сожалению, уже после его смерти. Впрочем, помимо музыки его талант проявлялся и в других областях: Крупнов играл в спектакле театра им. Рубена Симонова "Контрабас" по пьесе П. Зюскинда, а также снялся в одной из главных ролей в фильме Андрея И "Научная секция пилотов", завоевавшего приз на фестивале "Киношок". И мало кто знает, что, ко всему прочему, он еще носил звание мастера спорта по легкой атлетике. Готовилась к печати книга "Размышления пожилого мальчика", в которой прослеживались бы три основные сюжетные линии - автобиографичная, стихотворная и философская, объяснявшая суть "крупнизма", его взгляды на жизнь, основанные на личном опыте.

Тогда в программе не смогли, по вполне понятным причинам, принять участие люди, благодаря которым запись альбома все-таки была закончена - Дмитрий Варшавчик и Александр Митрофанов, гитарист и ударник последнего состава "Чёрного Обелиска". Сейчас, по прошествии 5 лет, когда немного поутихла боль той утраты, они смогли поделиться своими воспоминаниями...

Звуки.Ru: - Как пришла тогда мысль возродить 'Чёрный Обелиск'?

Дмитрий Варшавчик: - Решали не мы, а Толик, и он уже подбирал музыкантов. Он тогда определил для себя какую-то новую ступень в музыке. Я не говорю, ни в коем случае, что именно я был этой новой ступенью. Нет, конечно! Но я тогда как раз прослушивался в 'Неприкасаемые', и каждый день, помимо гитаристов, прослушивали еще и барабанщиков. Каждый день! Мне дали программу, которую я выучил, пришел играть, причем, поскольку Паша Кузин ушел в Браво, то роль барабанщика исполнял Рушан на клавишах. Получилась полная ерунда, но тем не менее Толик сказал, что теперь я стопудово играю в коллективе. Кто и как принимал решение "за кулисами", я не знаю, но мне об этом решении сказал Толик.

Что тогда параллельно происходило с 'Чёрным Обелиском', я абсолютно не понимал, но знаю, что были какие-то проблемы со старым составом. Кто-то чего-то взял или не отдал, на Толика "гнали" - это были их внутренние проблемы и разборки. Мне это было пофигу! Знаю только, что они были злы все друг на друга. И кто там был прав, кто виноват - неизвестно. Мне это было все равно, потому что я играл себе в 'Неприкасаемых' и совершенно в другую сторону думал и "дышал".

Как-то Толик сказал, что у них будет какой-то "джэм", и он бы хотел, чтобы я сыграл с группой 'Чёрный Обелиск'. Какой состав группы он имел в виду, я не понимал. А он задавал мне какие-то странные вопросы, типа "Можешь ли ты сыграть на акустике?" А я ему отвечал, что могу, но только медиатором, поскольку нет фаланги на одном пальце. Короче, далеко не испанец! И вот такие странные разговоры происходили с перерывами в течение где-то полугода.

Периодически в эти полгода я наблюдал и Саньку Митрофанова, лохматого как Бонифаций! Волосы до жопы, и в ноздре серьга! (смеется) Утрирую, конечно. Я его видел, но мы тогда еще не были близко знакомы. Он приходил с двумя "бочками", как "металлист" настоящий, разве что не в цепях. Вот вдвоем они чего-то там и поигрывали. Но однажды, когда в 'Неприкасаемых' был перерыв в работе, я уехал "зажигать" в Питер. И тут неожиданно позвонил Юрасов (директор 'Обелиска'), мол, нужно срочно собираться и начинать играть! Где-то тогда откопал телефон квартиры, на которой я тусовался в Питере. Я приехал, и мы собрались "поиграть". Больше выпили, чем поиграли! Но, в результате, так я и стал играть в 'Чёрном Обелиске'.

Александр Митрофанов: - А я сначала через Мишу Никадимова, который теперь на 'Нашем радио' работает, и с которым мы живем по соседству в Люберцах, познакомился с Юрасовым. Вот он-то заочно меня с Толиком и познакомил, давал послушать кассеточки, компакты разные. Я тогда еще работал у Барыкина. Ну, я разучил программу и приехал на прослушивание, на базу в ДК МАИ. Приехал Толик, опоздав, как обычно, где-то на час-полтора, какой-то грустный, видать, после тяжелой ночи. Мы сели на лестнице, покурили, после чего он занял у Юрасова денег и потащил меня в барчик на первом этаже. "Два по сто и сникерс!" - и спрашивает у меня, какую музыку я люблю. А я тогда слушал Red Hot Chilly Peppers, Metallica - тяжеляк, короче. Как раз тогда у "Перцев" вышел новый альбом. Тут Толик и говорит: 'Red Hot Chilly Peppers'? Тогда за восьмую и десятую песни!

Так мы с ним сошлись во вкусах. Потом чуток поиграли, на этом мое прослушивание и закончилось.

Звуки.Ru: - Прежде вы слушали 'Чёрный Обелиск'?

А. М.: - Я знал, конечно, эту группу. Не могу сказать, что много слушал, но он мне нравился. К тому же, когда мы стали играть, в музыкальном плане все резко переменилось, поскольку Толик хотел уйти от старого "хэви-металлического" звучания группы.

Д. В.: - Я слушал, конечно. Но не предыдущий состав, а более ранний, в котором играл Егор Жирнов - мой земляк, близкий друг из Томска. Он мне ставил записи 'Обелиска', когда я еще жил в Питере. Кстати, он прописывал первые партии в альбоме 'Стена'. Он мне ставил даже не запись, а 'болванки', но мне нравилось. А когда Толик стал играть с нами, то он кардинально начал менять музыку, но это было известно только ему одному. Мы тогда были более молодые, и своей головой не могли этого понять.

В принципе, мы слушали разное. Я не играл 'хэви-метал' никогда на гитаре и не собирался его играть никогда. Скорее мне гораздо ближе был тяжелый блюз или какой-нибудь современный 'индепендентс'. Но при этом мне нравились, например, Faith No More, как и Толику. Мы стали переигрывать старые вещи , а Толик объяснял, как это задумывалось и как это должно звучать. Хотели все записывать вчистую, без всяких наложений, но на 'Postальбоме' уже это не удалось, поскольку 'доруливали' его мы одни.
На самом деле, мы просуществовали недолго в этом составе, где-то года полтора всего. Успели съездить в Минск, Таганрог - мало было гастролей. Мы только начинали готовить эту программу, которая в результате вылилась в 'Postальбом'.

Звуки.Ru: - А что вы можете сказать о проекте 'Крупский Сотоварищи'?

Д. В.: - Это было время, когда все перепевали чужие песни в своих вариантах - и Гарик это делал, и Саня Скляр, кто только не делал! Я не считаю, что это было чем-то суперновым. Может быть, это было более массовым, чем песни 'Чёрного Обелиска' до этого. Но 'Обелиск' был хорош тем, что был культовым коллективом, культовым и остался. Дай Бог, если кто-то, послушав песни 'Крупского Сотоварищи' стал после этого слушать и 'Чёрный Обелиск'. Это офигительно!

А. М.: Хорошо ответил Толик на подобный вопрос в программе "Акулы пера", у меня есть эта запись: "Мы сейчас на этом проекте заработаем некую денежку, а потом вложим ее в 'Чёрный Обелиск'".

Звуки.Ru: - Как вы относитесь к тому, что музыканты старого состава сейчас выступают под именем 'Чёрный Обелиск' без Крупнова?

А. М.:- Спокойно. Я их не слушал. Они предлагали нам с Митей совместно выступить, но я считаю, что было достойное завершение всего в 'Олимпийском' на концерте памяти Толика в позапрошлом году. И дальше я не вижу смысла в продолжении этого. Но это их дело, я не хочу об этом говорить ничего плохого или хорошего.

Д. В.: - Я не был на их выступлениях, мне это неинтересно. Но я их не осуждаю - это их жизнь. А меня, честно говоря, на данный момент сейчас интересует совершенно другая музыка. То, что происходит в моей голове сейчас, - это отдельная история, которая, я думаю, скоро во что-то выльется. Есть группа людей, с которыми я репетирую, мне это нравится, думаю, что в будущем мы это запишем и выпустим, не буду пока загадывать.

Звуки.Ru: - Последний вопрос, чтобы развеять подозрения, которые до сих пор многих терзают. Толик умер от 'передоза', или нет?

Д. В.: - Я тоже так сначала думал, но я читал собственными глазами заключение экспертизы, на которой настаивала Алина. Это был сердечный приступ.

А. М.: Он вылечился, вышел из больницы, и ничего не было - это точно!

Чувствовал ли Толик свою скорую кончину или ему просто понравились стихи, написанные Зинаидой Гиппиус, сложно сказать. Но одна из тех песен, что он успел записать для последнего альбома, звучит так:

Полуувядших лилий аромат
Мои мечтанья легкие туманит.
Мне лилии о смерти говорят,
О времени, когда меня не станет.

Мир успокоенный в душе моей,
Ничто ее не радует, не ранит.
Не забывай моих последних дней,
Пойми меня, когда меня не станет.

Я знаю, друг, дорога не длинна,
И скоро тело бедное устанет.
Но, ведаю, любовь, как смерть, сильна -
Люби меня, когда меня не станет.

Мне чудится таинственный обет.
И, ведаю, он сердце не обманет.
Забвения тебе в разлуке нет,
Иди за мной, когда меня не станет.

http://www.zvuki.ru/R/P/6876/

Взято здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=1gTvVQ6njrQ
Спасибо Александру Юрасову !!!
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Черный Обелиск

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:38 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Брошюра "Monsters of ROCK" (1991)
Monsters of ROCK (1) (518x700, 146Kb)
Брошюра фестиваля "Monsters of ROCK", который проходил в Москве, в Малой Спортивной Арене с 29 по 31 марта 1991 года.

https://vk.com/doc-41533811_437272210?hash=3d4badd8b53931630a&dl=9e338dbc3b6230b4a6
скачать архив
https://vk.com/russianoldmetal
взято тут
спасибо, Павел Клиндухов
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...концерты...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:52 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора



Чёрный Обелиск по дороге в Тулу (1992).
В эту поездку вместе с Чёрным Обелиском впервые отправился свежий, только что полученный с "Апрелевки" альбом группы "Ещё Один День". Так же это была первая гастрольная поездка «Мити» (гитариста Дмитрия Борисенкова), окончательно принятого в состав группы.
Видео из архива Александра Юрасова.

https://www.facebook.com/godkrupnova/posts/9304468004
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...концерты...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Среда, 09 Марта 2016 г. 10:49 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора



Похороны Анатолия Крупнова (24.03.1965 - 27.02.1997). День памяти.
(Похороны состоялись на Введенском кладбище 3 марта 1997 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=-4ggwuepNMs
взято тут
спасибо, Yarkurilenko
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 18:08 + в цитатник
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...
...концерты...

Метки:  

Поиск сообщений в _Черный_ОбелисК_
Страницы: 80 ... 74 73 [72] 71 70 ..
.. 1 Календарь