-Метки

20 лет и еще один день 86-88 bassboombang beware1989 dvd e.s.t e.s.t. lp mechanical poet mp#3 post альбом post концерт shah tama x.o. xek zarraza Алина Игорь Мухин Пепел ТВ аве автографы александр митрофанов александр юрасов алексей сергеев алексис альбом альбомы анатолий крупнов анонс атрибутика чо афиша б-2 байк шоу брат в контакте вверх! видео владимир ермаков владимир марочкин воспоминания гарик сукачев данила захаренков декабрь день памяти день рождения дмитрий борисенков дмитрий варшавчик еще один день жан сагадеев железный марш живая вода журнал зеленый альбом интервью интернет магазин история кавер кассета квартал - на последнем этаже клип книги колибри - волна (1995) крупнов крупский & co макси сингл мертвый сезон мир-дьявол митяй михаил грушин михаил светлов мк мой мир монстры рока ссср москва hall наше радио неприкасаемые новый альбом обложка обои для рабочего стола он был официальный релиз память презентация пресса программа а проекты радио эфир раритеты рисунки рок-стар сборники сергей антипов сергей комаров сканы скачать ссылки статьи стена студия ток триумфальная арка фестиваль фильм фото футболка цезарь черная пятница черное\белое черный обелиск чужие песни и несколько своих юрий алексеев я остаюсь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Черный_ОбелисК_

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2426





Анатолий Крупнов

Четверг, 08 Октября 2015 г. 09:26 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 1b90RAGLgVs (700x700, 138Kb)
АРХИВ / Газета "Новый взгляд" №34 / 27 ноября 1996 года.
https://www.facebook.com/godkrupnova?pnref=story

ПРОЕКТ МИТЬКОВСКИЕ ПЕСНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Вторая аудиокассета в рамках народного проекта "Митьковские песни" поступит в фирменные магазины студии "СОЮЗ" в первой декаде декабря. В этом альбоме появится единственная на весь проект прекрасная дама - Людмила Марковна Гурченко. В ее исполнении прозвучат песни "И кто его знает" и "Дайте в руки мне гармонь". Остальные "митьковские" произведения исполнят старые знакомые тех, кто слушал первую кассету проекта: Юрий Шевчук ("Если я заболею" Юрия Визбора на стихи Ярослава Смелякова), Анатолий Крупнов ("Плещут холодные волны"), Вячеслав Бутусов ("Гусарская"), Борис Гребенщиков ("Темная ночь", "Песня о встречном" и "Весна на Заречной улице"), Александр Ф.Скляр ("О чем ты тоскуешь, товарищ моряк"), Алексей "Хвост" Хвостенко ("Дочь прокурора") и Сергей "Чиж" Чиграков ("Машинист", "Летят перелетные птицы"). Всего - 12 песен. Красочно оформленный буклет содержит и литературное сочинение - "Митьковскую сказку", написанную художником Дмитрием Шагиным.
________________________________________________
Мало кто знает, что в аранжировке песни Людмилы Марковны "И кто его знает" принял непосредственное участие Анатолий Крупнов. Он же исполнил партию бас-гитары.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ!!!
JVbAzYGIzhQ (700x596, 89Kb)
СЕЙЧАС ТАКИЕ ИТОГИ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ!!!
АРХИВ / 1994 ГОД / ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРАМИ/
https://www.facebook.com/godkrupnova?pnref=story#

Тема “Итогов' 94” продолжает волновать умы и сердца, причем не только Американской музыкальной академии, готовящейся к ежегодной церемонии вручения призов "Grammy" в начале марта, или корпорацию “Овация”, собирающуюся в те же самые дни назвать лауреатов “Национальных музыкальных премий” России за прошлый год, но и иных неравнодушных к поп-роковой теме интеллектуалов.

“Самый экзотический поп-мужчина" - естественно, Валерий Леонтьев, сидящий в ракушке в компании с плохо одетыми девицами.

“Самый экзотический рок-мужчина" - ЛЫСЫЙ Анатолий Крупнов из группы “Чёрный Обелиск”.

С экзотическими рок-женщинами вышла большая напряженка, ибо с самой Фенечкой в этой категории тягаться невозможно.

“Наихитоаейший припев" - "Подружка Маша, Маша, Маша..." (исп. Пресняков-мл., текст - К. Кавалерьян).

“Жертва отечественного поп-рока" - абсолютной жертвой признан (посмертно) господин КАЗАНОВА, которого промурыжили и “Нау", и А.Пугачева, и В.Кузьмин, и, наконец, все тот же ракушечник Валерий Леонтьев.

“Гиблое место года" - ДК им. Горбунова, на
пути к которому сгинула металлическая заморская группа “Анафема”.

“Гиблое дело года" - все отечественные металлические проекты.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Публикация то ли из "МК", то ли "МУЗОБОЗ"...
Рубрики:  ...группа...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:44 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Контрабас 50/50. История одной дружбы. Галерея Zeppelin. 25.10.2015.
Фотовыставка.
1 (525x700, 74Kb)
2 (525x700, 69Kb)
3 (525x700, 84Kb)
4 (525x700, 60Kb)
5 (525x700, 77Kb)
6 (525x700, 75Kb)
7 (525x700, 87Kb)
8 (525x700, 89Kb)
9 (525x700, 77Kb)
10 (525x700, 78Kb)
11 (525x700, 77Kb)
12 (525x700, 67Kb)
13 (525x700, 60Kb)
14 (525x700, 61Kb)
15 (525x700, 59Kb)
16 (525x700, 70Kb)
17 (525x700, 60Kb)
18 (700x525, 69Kb)
19 (525x700, 63Kb)
20 (525x700, 42Kb)
21 (525x700, 48Kb)
22 (525x700, 51Kb)
23 (525x700, 43Kb)
24 (525x700, 67Kb)
https://vk.com/album159300883_222094639
взято тут
спасибо, Лена Филиппова.
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:06 + в цитатник
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 17:42 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.

БОРИС ЗОСИМОВ ОБ АНАТОЛИИ КРУПНОВЕ!!!...ПОЧЕМУ НА "MONSTERS OF ROCK" 1991 ГОДА В ТУШИНО МЫ НЕ УВИДЕЛИ "ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК"???..ЭКСКЛЮЗИВ!!!... ФРАГМЕНТ МАТЕРИАЛА ИЗ БУДУЩЕЙ КНИГИ ОБ АНАТОЛИИ!!!..

Я всегда любил тяжелую музыку. И когда она пошла на спад, и начали появляться все эти «Ласковые маи» и прочее, я решил – в пику этой жути – подставить плечо группам, играющим тяжелый рок. Так возникли мои концерты «Монстры рока СССР», потом «Монстры рока на руинах империи зла», вся эта ерунда… Хотя, думаю, каким-то образом я им в то время помог и оставил на плаву целое движение.
Вначале у меня появился «ЭСТ», потом через Жана Сагадеева и Эдика Ратникова я познакомился с Толей. Пошел на какой-то концерт – и был поражен той энергией которая перла со сцены. Это было что-то невероятное. Я сразу предложил Толику: «Толя, давай под наше крыло, в нашу веселую компанию». Толик подумал, принял мои аргументы, согласился, и мы очень хорошо несколько лет поработали вместе. Никогда не забуду новогоднюю ночь с 1991-го на 1992-й, которую мы все вместе с ребятами праздновали у меня в «BIZ-кафе». Я собрал всех, кто у меня работал и играл, и это было неповторимо, классно, фантастически!..

Конечно, с Толиком иногда бывало немножко тяжело. Он же постоянно находился в поисках, менял жанры, менял состав, туда-сюда носился, из него хлестало творчество. Жан был куда более предсказуем, а в бизнесе это важно... Толик же был вечно мечущийся. Я постоянно следил за тем, что он делает, но поезд уже уходил, и я уходил в большой бизнес...
Наиболее органичным я вижу Толю все-таки в первых двух пластинках «Обелиска». Это было то, что в нем жило, энергия, которая сносила все вокруг. Потом он стал уходить в более такие, умные, что ли, дебри, хотя «Обелиск» был нереально интеллектуальной группой, с моей точки зрения. Если бы он продолжил идти в этом направлении, огромных высот достиг бы, мне кажется.
Помню еще не самый приятный для Толи момент и никогда не забуду, как он эту ситуацию принял. В 1991 году я выбирал группу для концерта в Тушино, для Metallica и АС/DC, и «гулял» между «ЭСТом» и «Черным обелиском». Отлично понимал, что «Обелиск» намного лучше подходит этому концерту, качественнее покажет, грубо говоря, «русский рок»… Очень долго думал – и в итоге решил поставить «ЭСТ». В частности, потому, что «ЭСТ» к тому времени дольше со мной работал, а Толик только начинал… Я с тяжелым сердцем принимал это решение, потому что любил и реально уважал их обоих, считал, что это одни из самых порядочных и честных музыкантов в нашей стране. И выбрал «ЭСТ». И был поражен, с каким достоинством Толик принял отказ, притом что понятно было, как ему хотелось выступить на этом концерте. Он сказал: «Поработаем, я думаю, на следующий концерт я буду хэдлайнером». Так и получилось в итоге. Практически всегда или Толик, или «Круиз» были хэдлайнерами всех моих «Монстров рока». Но насколько умным и честным человеком он был, не забыть никогда.

У нас не случилось ни одного конфликта, мы очень хорошо понимали друг друга. От него постоянно шел позитив, была влюбленность в свое дело, невероятный ум, не всегда характерный для музыканта, чувство юмора, улыбка эта постоянная на лице… Вообще он был настоящий. Ничего, кроме хорошего, о нем сказать не могу. Жаль, что таких вот могучих Бог забирает так рано.
Крупнов – это Крупнов. Это часть моей жизни, кусочек сердца. Таких артистов очень мало. Буквально несколько человек остались реально в памяти в сердце, наверное, навсегда уже. Толик один из них, несомненно.

Специально для год крупнова Б.Зосимов.

https://vk.com/godkrupnova
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...

Метки:  

Черный Обелиск

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 15:53 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 1 (688x700, 65Kb)
Чёрный Обелиск - Ещё Один День (1992)
Фото винила Александра Юрасова с автографами музыкантов и пожеланиями Анатолия Крупнова.
2 (695x700, 70Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 09:19 + в цитатник
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 20:19 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 1 (566x700, 59Kb)
2 (525x700, 44Kb)
3 (312x700, 41Kb)
4 (700x467, 91Kb)
5 (700x700, 86Kb)
6 (525x700, 27Kb)
7 (525x700, 31Kb)
Контрабас 50/50. История одной дружбы. Галерея Zeppelin. 25.10.2015.
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 17:00 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 508908.483xp (483x336, 38Kb)
Анатолий Крупнов & Сергей Зуев
http://www.m24.ru/articles/85646
взято тут
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 10:53 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 9DSIKhzlK1E (645x410, 52Kb)
Фотовыставка "Контрабас 50/50 - История одной дружбы", посвященная памяти Анатолия Крупнова (ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК) и режиссера Сергея Зуева пройдет с 25 по 31 сентября 2 в ТДЦ Новинский пассаж по адресу: Москва, Новинский бульвар, 31.

Их творческие пути пересеклись, когда 20 лет назад Зуев поставил спектакль "Контрабас" по пьесе Зюскинда в театре имени Рубена Симонова. Анатолий Крупнов написал к нему музыку и сыграл в одну из главных ролей. Тогда же они снялись в фотопроекте Владимира Клавихо для журнала "Амадей".

"Их связывали дружба и азарт, музыка и театр, кураж и драйв, любовь к жизни и жажда творчества. Теперь, благодаря проекту "Контрабас 50/50 - История одной дружбы", они снова с нами и снова вместе. Это больше, чем просто фотовыставка: в экспозиции будут представлены афиши, рецензии, уникальные съемки со спектакля. На открытие придут люди, хорошо знавшие и Анатолия Крупнова, и Сергея Зуева. Не просто придут - вспомнят, расскажут, какими они их знали, любили, запомнили. Это станет встречей со временем, которое уже мы называем эпохой, и с людьми, которые в эту эпоху вошли…" - говорится в пресс-релизе.

Вход на выставку свободный.
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 10:51 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Ya2QO4dzcdc (596x700, 24Kb)
xx5TDEwV5IU (700x279, 45Kb)
АРХИВ / МОСКОВСКАЯ ПРАВДА / ФЕВРАЛЬ 1995.
ДОМАШНИЙ АРЕСТ КРУПНОВА.
https://www.facebook.com/godkrupnova/photos/pcb.84937

Курьёзный случай произошёл 27 января с Анатолием Крупновым. Его жена, Алина Волокитина - стилист программ "ПОСТмузыкальные новости" и "МузОБОЗ", уходя с утра на работу, закрыла супруга в квартире. В тот день к Анатолию приехала съёмочная группа и корреспондент "Московской правды", которые так и не попали к нему домой. Анатолий даже пытался вылезти наружу через квартиру соседки. Но так как, по собственным словам Крупнова, "утром голова у него плохо варит", он десять минут стучался в окно квартиры старушки, прежде чем вспомнил, что та абсолютно глуха. Разыскивая жену, он поднял на ноги весь "МузОБОЗ", одако Алина была вся в работе и ключи Анатолию передали через охрану.
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Черный Обелиск

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 07:54 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Анатолий Крупнов и ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК "Еще один день"
https://vk.com/doc-5394299_417486350?hash=293a5250...a0fd&dl=972b55efffa479eae6
читать статью
скачать тут
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...
...рецензии...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Среда, 16 Сентября 2015 г. 13:11 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора B4eWhZXgV5o (700x468, 59Kb)
Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.
https://www.facebook.com/godkrupnova?pnref=story
АРХИВ / ВНИМАНИЕ!!! У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ГАЗЕТА КУРАНТЫ С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ ИНТЕРВЬЮ КРУПНОВА? /

НЕСКОЛЬКО СЛОВ АНАТОЛИЯ КРУПНОВА НА ПОСОШОК.

Люди уходят в иную музыку, накопив в тяжелом роке определенный технический багаж.
Может быть, я скажу несколько крамольную вещь, но для меня существуют только песни. Мне приятно, что многие из них можно спокойно спеть под акустическую гитару в компании, а подаю я их в зависимости от настроения. Захочу — в тяжелом варианте, захочу — под баян и аккордеон.
Периодически дико надоедает орать в микрофон, так почему не попробовать что-то еще?
Что касается моей любви к Ремарку, то можно переименоваться из «Черного обелиска» в «Три товарища». (Смеется.) Сейчас меня больше «прикалывают» Сергей Довлатов, Виктория Токарева, Веничка Ерофеев, конечно, но Довлатов в первую очередь. Я часто узнаю себя в довлатовских ситуациях, я такой же ернический. Что же касается тяжелой музыки, то сейчас я в основном слушаю совершенно других артистов. Люблю Армстронга, Эдит Пиаф. Тяжелые группы меня сейчас интересуют в основном в информативном плане.
Записал Алексей Певчев (полностью опубликовано в газете "КУРАНТЫ")
fsPGWsbL7fQ (634x700, 106Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:33 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора 5SPo7No4w_w (523x700, 41Kb)
Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.
https://www.facebook.com/godkrupnova/posts/8460984188

АРХИВ / 1997 / ЖУРНАЛ АМАДЕЙ / АНАТОЛИЙ КРУПНОВ ПАМЯТИ АРТИСТА /
Про таких людей каждый думает — уж я-то его знаю... Сотни назовут его хорошим знакомым, десятки — близким другом, но лишь единицы были допущены до его внутреннего мира. Легко навешивать привычные клише на того, кого уже нет с нами. Легко домысливать и додумывать. Анатолий Крупнов. Тяжелый рокер? Рок-поэт? Музыкант, композитор? Наберется, наверное, по многу сотен (и тысяч) голосов за каждое определение. Рокеры, байкеры, киношники, телевизионщики, театралы — все найдут повод и неопровержимую причину считать Крупнова “своим”. Но, наверное, не стоит торопиться с резюме. Потому что Крупнов был в первую очередь Крупновым. А что увидели в нем другие — это скорее вопрос их мировоззрения и широты взглядов.Он не укладывался ни в какую готовую схему. Какой он был?Анатолий Крупнов. Родился 24 марта 1965 года. Окончил физико-математическую школу, затем три года учился в МАДИ. Мастер спорта по легкой атлетике. В детстве восемь лет учился игре на скрипке. Играл в составе джаз-роковой группы “Проспект”. 1 августа 1986 года создал группу “Черный Обелиск”.Первые пять лет “Черный Обелиск” был тот самый “громкий рок”, наш “хард энд хэви”. Бесконечные выступления, гастроли, полные стадионы на концертах... Крупнов тогда познал, что такое слава, тысячи зрителей, толпы фанатов. И так и не смог этого позабыть. Ему всегда хотелось масштаба, и он с ним справлялся. Потом, на самом взлете “Обелиска”, случился гигантский конфликт в группе — музыканты устали от постоянных гастролей, нервы у всех были измотаны... Анатолий ушел в “Шах” — это было уже совершенно другое. В 1990 году он заново собирает “Обелиск". Постоянно, на всем творческом пути Крупнова возникали какие-то несуразные проблемы... Все оттягивалось, а он перерастал существующее состояние группы. Например, альбом проекта “Крупскийсотоварищи” под названием “Чужие песни и несколько своих”, который выходит только сейчас, начали записывать осенью 94 года. Музыканты, работающие над ним, были консервативны, все это оказалось никому из них ненужным и растянулось на два года. Потом взяли других, сессионных музыкантов и за два месяца сыграли так, как должно было прозвучать два года назад. А время опять было упущено. Но он не жаловался. Он вообще никогда не жаловался. В 1993 году Анатолий Крупнов принимает участие в проекте Сукачева, впоследствии ставшем группой “Неприкасаемые”. Одновременно в его творчестве началось “отторжение тяжести”. Играя в “Неприкасаемых”, он понял, что зал заводит индивидуальность и песня, а не только и не столько драйв, хотя и драйв от него шел такой, что он мог “завести” слушателей даже медленной композицией.Фактически уже года четыре, как он выходил на сцену и ориентировался, насколько “тяжелым” будет концерт — либо он “даст тяжеляк”, либо полуакустику. У него были именно песни, которые могли быть в тяжелой программе, их же можно было сыграть и в рэгги, а можно и в “облегченном” варианте. К “рок-композициям” Анатолий относился с глубочайшим презрением — он отписал уже свои “композиции” еще в 87 году.Для того, чтобы перейти из “Обелиска” в исполнители своих песен и назваться Анатолий Крупнов или Крупский, был создан проект “Крупский сотоварищи”. Должны были быть два альбома, к сожалению, получился только один. Планировалось сделать последний “Обелиск” — “Черному обелиску — десять лет”, потом два “Крупский сотоварищи”, а потом на каком-то из концертов произвести торжественную “смычку” — назвать себя собственным именем и петь все свои песни в одной программе, а не делить — одну программу “потише”, а другую — погромче.С самого начала Крупнов все делал сам, занимал и делал абсолюто все на свои деньги. Потом продавал работу и медленно и мучительно расплачивался с музыкантами, со студиями. Все “ролики” делались на свои деньги, а размещались по дружбе. После стольких лет самостоятельной, независимой работы он знал, что если он назовется своим именем и станет исполнять свои более взрослые, не “тяжелые” песни — он “возьмет” любую аудиторию.Он был человеком взрослым и знал, что хочет.Анатолий Крупнов был личностью сложной, как и все незаурядные люди, во многом противоречивой, но даже в этой своей противоречивости он всегда был органичен. Он был “настоящий”.Поднимал стадионы — а в телевизионном эфире как назло оказывался “не в духе”.Был нетерпелив и жаден до жизни — и патологически терпелив к фатальным неудачам в творческой карьере. В быту — нетерпеливость и максимализм. Тусоваться — так год напропалую, путешествовать — так срываться в вояж при первой же возможности, одеваться — так в самое лучшее... Но лишь желаемое оказывалось достигнутым, интерес к нему тут же пропадал, и все возвращалось на круги своя. В работе же Анатолий проявлял удивительное, патологическое терпение и спокойную, размереннуюнастойчивость.Полный гремучей энергии на сцене, в жизни Анатолий всегда был крайне спокойный и оптимистичный. “Всегда только хорошие новости”. К посторонним относился снисходительно, а от близких порой требовал запредельных вещей. Мог обрушить посуду всего мира на голову своего директора, потому что он его считал почти родственником, но все, что происходило за пределами квартиры, было очень дипломатично и мягко.Очень комфортный человек в общении, в принципиальных вопросах мог “стоять насмерть”. Но в мелочах всегда шел на компромисс. Тщательно выбирал музыкантов, которым мог доверять, но после этого позволял им раскрыться полностью.К нему шли со всех сторон, к нему вообще “липли”, его было “видно". У Крупнова был затягивающий тембр голоса, его хотелось слушать и слушать. Анатолий в жизни никогда ни о ком не сказал плохого слова, никогда не позволял неуважительного отношения к окружающим. Он ненавидел показушный стеб над ближним при посторонних - считал это сродни подлости.Все это, может быть, звучит как формальная хвалебная речь из разряда “об ушедших — только хорошее”, но дело в том, что Анатолий Крупнов именно таким и был. Конечно, как и все яркие, талантливые люди, он был не без недостатков, но его любили даже за недостатки — ему все заведомо прощали. И он прощал людям все.Как-то, на гастролях в Одессе, организатор концертов “кинул” все приглашенные группы — оставил без денег, а “Черному Обелиску” еще и недодал один билет на обратную дорогу... Только благодаря усилиям Анатолия, его уговорам, удалось предотвратить физическую расправу. В поезде все, вплоть до технического персонала, ехали по билетам, а Крупнов, лидер группы, всю дорогу кантовался по багажным полкам.Он совершенно не вписывался в привычный образ рок-музыканта. В рок-тусовке его угнетала ограниченность круга, он довольно рано “выскочил” из вереницы коллег. Крупнов работал в театре, в кино, и возможность увидеть людей другого поколения, других занятий его очень привлекала. Анатолий любил профессионалов изтехперсонала. Гениальный оператор значил для него больше, чем режиссер-концептуалист. “Рок-н-ролла” в его домашней жизни не было, никаких “джемов”, никаких тусовок у себя дома он уже давно не устраивал. Это все осталось до 90 года.У Анатолия довольно рано появилось стремление окружить себя хорошими предметами, вещами. Это был не “комплекс звезды” в быту, а стремление к комфорту. “Все как можно более хорошее”. И в то же время он мог сесть в костюме на пол, постоянно прожигал свои дорогостоящие наряды, мог подарить с себя свитер... Просто потому, что на этом “не заморачивался”.Это был человек, которого любила “вся общественность”, его любили мамы музыкантов, бабушки в театре, где он работал. Он мог понравиться всем. По делу и без дела. Стоило ему прийти в какое-то место — и он тут же становился “своим”. Очень любил общаться с посторонними — заниматься “вагонными разговорами” — слушать, расспрашивать... Крупнов был настоящим “инженером человеческих душ”. Изначально для него все были хорошие, первые три раза все нужно было человеку простить, а уже потом делать для себя выводы. Из юного фаната группы “Черный Обелиск” он вырастил своего директора - Александра Юрасова. Он объяснил и рассказал ему все. К Крупнову все обращались за “жизненными” советами, и всем он мог часами “разжевывать” их проблемы.В отличие от других рокеров, Крупнов не решался назвать себя поэтом. Он считал себя музыкантом, который трепетно относится к текстам. Ему хотелось поймать — что именно делает песню шлягером, “крючок” добротного шлягера.Его все тянули в басисты, — и ДДТ, и многие другие группы, — он мог бы стать “важным” басистом и заработать кучу денег... А он понял, что хочет делать что-то свое.В “Неприкасаемых” он получит возможность актерски поработать на сцене — там он не был связан непрерывным пением. Ему очень нравилось заниматься актерскими проектами — он снялся в фильме “Научная секция пилотов”, после чего получил множество предложений от режиссеров, и сыграл в спектакле Московского драматического театра им. Рубена Симонова. Он делал вещи, которые считал интересными. Он понял, что может писать отвлеченную музыку — он написал ее к “Контрабасу” и сам играл ее на сцене. Он убедился, что ему все это доступно.Стоило Крупнову проучаствовать в каком-нибудь телешоу, как тут же он получал предложение поработать там. Но необходимость делать передачу к определенному дню, жесткий график, работа в команде — все это для него абсолютно не подходило. Анатолий провел пять эфиров на “М-радио”, это были антинаркотические передачи в форме бесед с телефоном — люди звонили и задавали вопросы, там ничего не надо было готовить заранее. Это было ему ближе.Теперь многие поторопятся взять Крупнова на свои знамена... Но по праву ли?Каждый что-то ухватил от его образа — и застыл в своем сиюминутном, вернее “тогда” минутном знании. Крупнов постоянно был в развитии, в движении.Не было никакого итога, был очередной промежуточный результат, и только смерть, нелепая и несвоевременная (а может ли вообще смерть быть своевременной?) сделала его финалом.Любой режиссер знает — можно изображать, “показывать”, а можно “проживать”. Наверное, потому так порой неловко смотреть на наших переросших “независимых”, что они давно уже заизображались, позабыв, где роль, а где исполнитель... Крупнов просто жил, двигаясь вперед, ошибаясь и исправляя свои ошибки. Он всегда оставался самим собой.Он был очень разным, и за какие-то уникально хорошие минуты можно было через час расплачиваться феерическим скандалом на автобусной остановке.У него абсолютно не было дурацкого комплекса — “мужику негоже этим заниматься”.Весну обязательно нужно было встречать походом за ландышами и на карусели.В выходные надо было ездить на трамвае и троллейбусе — если торопишься, то на машине, а так — только на трамвае и троллейбусе.Это все абсолютно не вязалось с его обликом. Я знаю много людей, которые пишут песни женам и в жизни не скажут об этом на сцене. Он мог рассказать на байк-шоу, что “эта песня нашей странной патологической любви”.Все сейчас видят в последних песнях предчувствие смерти. Когда он начал их писать, я сказала: “Крупский, что ж ты делаешь такое!” Он: “Не—не-не, девочка, не бери в голову, просто это тебе предупреждение, чтоб ты меня берегла...” Ему просто все время хотелось донести, чтобы к нему относились побережнее, он цитировал “ЧайФ” — “Поплачь над ним, пока он живой, люби его таким, какой он есть”.У него с детства был пониженный болевой порог и пониженное ощущение опасности, об этом еще рассказывала его мама.Как-то в Греции, упав на мотоцикле, Крупский весь побился и прожег ногу выхлопной трубой, и когда он вышел на пристань нас встречать, в сильную жару наряженный в льняной костюм с длинными рукавами и брюками, в темных очках, я никак не могла понять, в чем дело. Весь день он был в хорошем настроении, ни на что не жаловался, и только вечером, когда он начал все это снимать, я обнаружила, почему он напялил этот костюм — потому что он просто был весь битый-перебитый, с прожженной до кости ногой... Ему просто не хотелось меня расстраивать... Таких вещей происходило в нашей жизни очень много: Кто видел — обалдевали.Выбирая мне подарок на Новый год, он забрел в парфюмерный магазин, и что он там углядел... Это только Крупский мог такое. Он усмотрел в парфюмерном отделе этажерку - декор магазина, - на которой стояли духи. Он решил, что ему духи совершенно ни к чему, а нужна эта самая этажерка. Я не знаю, что он рассказал работникам магазина, как он их уговорил, но получил эту этажерку. Она и сейчас стоит в спальне.Однажды мы ехали на концерт Элтона Джона. У меня оторвалась пуговица от сарафана. Я поняла, что сарафан я могу держать только руками. Началась обычная истерика. Я не знаю, как поступают “настоящие мужчины”. Видимо, отправляют барышню переодеваться... Мы вышли из машины, спустились в переход, он меня поставил и сказал — сейчас все будет... Он прошел всех бабушек-лоточниц и у бабушки, торговавшей жетонами, нашел иголку с нитками... Как ему в голову могло прийти, что среди обилия бабушек у одной из них это обязательно должно быть, что они это с собой носят?.. И, стоя на коленях в переходе, он пришивал мне пуговицу...В этом доме, в квартире, которую он всю сделал, я совершенно не чувствую, что его нет. Здесь у меня абсолютное ощущение, что он сейчас придет, что он в соседней комнате.”Если внимательно перечитать интервью западных рок-музыкантов, то сквозь строки сквозит (а то и явно произносится) боязнь потерять аудиторию, подчас паническое желание нравиться, как прежде. Одна из основных проблем — сделать так, чтобы публика получила желаемое, привычное и ожидаемое. Анатолий Крупнов боялся в своем творчестве только одного — обидеть своих музыкантов, обидеть своих слушателей своим “уходом из жанра”. Крупнов-музыкант рос, развивался одновременно с Крупновым-человеком, и музыка, которую он играл, изменялась, “взрослела” вместе с ним. Большинство наших теперешних рокеров производят впечатление “законсервированных”. Кажется, что в голове у них одно — “лишь бы не хуже". Новые проекты оказываются при ближайшем рассмотрении тоскливым саморазглядыванием — самоповторением - “как-то это у меня десять лет назад получалось?” Кожаные штаны на немальчишеских ногах так же нелепы, как и пятой свежести репертуар. Выпрыгнуть из теплого вагона, бегущего по кругу — на это смелости хватит не у каждого. Те, кто считает себя особенно продвинутым, — копирует культовые фигуры Запада, умудряясь этим еще и гордиться. Крупнов не страшился путешествовать по жизни без оглядки и опасений. Вчерашнее состояние держало его лишь соратниками, людьми, перед которыми он чувствовал себя в ответе. Последний альбом “Крупский сотоварищи” —, это светлая, яркая, хорошая музыка с запоминающейся мелодической основой. Это песни, которые просто приятно слушать. Заглавную композицию сразу же начинаешь петь про себя — это настоящий шлягер. “Знойное танго” - чудесный “эстетский” номер, игра кичевой формы и текстового декадансного изыска. Песни Коэна и Кутуньо — не “приобщение", а констатация, скорее для самого себя -“я тоже так могу”. Не было ни малейшего повода опасаться, что Анатолий станет вдруг перепевать поп-стандарты — просто он попробовал, обозначил диапазон Крупнова — композитора, Крупнова - музыканта, Крупнова — певца. В альбоме есть даже песня барда Мирзояна. Сейчас заманчиво кинуться во всяческие анализы и пост-прогнозы. Это дважды бессмысленно — во-первых, поздно, во-вторых, очевидно только одно - творческий диапазон Анатолия Крупнова был огромен, и ни о какой предопределенности речи быть не могло. Это было начало. Начало нового пути, пути, который оказался так несправедливо, мучительно несправедливо коротким. Судьба постоянно испытывала Анатолия, но он каждый раз оставался непобежденным. Он творил, как и жил — безудержно, неутомимо, “во всю голову”. Московский мальчишка с ВДНХ , постоянно участвовавший в традиционных территориальных драках и, в тоже время, восемь лет учившийся игре на скрипке, создатель и лидер одной из лучших наших “тяжелых” групп, бас-гитарист, какого мечтали видеть в своем составе многие рок-группы, яркий художник, выросший на культуре Москвы и ставший частью этой культуры, Каждый год приносил в его творческую биографию что-то новое, его способности были неистощимы - актер театра, кино, автор книги “Размышления пожилого мальчика”... Казалось, талантам Анатолия Крупнова нет предела... Предел положила смерть.Умер человек, человек в начале своей новой жизни, человек, казалось,победивший свои проблемы. Не стало музыканта, художника, актера. Не стало настоящего мужчины - сильного, неутомимого, великодушного.

Можно казаться. Можно — быть. Он - был. И навсегда останется в нашей памяти.

Текст Анастасия Рахлина, Алина Крупнова.
1 (508x700, 98Kb)
2 (508x700, 89Kb)
3 (508x700, 108Kb)
4 (508x700, 87Kb)
5 (508x700, 92Kb)
6 (508x700, 109Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 23:14 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Анатолий Крупнов - Слухи о моей смерти сильно превеличены (507x700, 138Kb)
Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.
https://www.facebook.com/godkrupnova/posts/8426216625

АРХИВ / 12 МАРТА 1997 / "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ АНАТОЛИЯ КРУПНОВА

В понедельник Друзья и близкие проводили в последний путь лидера группы “Черный Обелиск” Анатолия Крупнова. Один из лучших бас-гитаристов страны был нечастым гостем газетных страниц и ТВ-программ, и материалов о нем осталось совсем мало. Свое последнее интервью Анатолий дал журналистам в программе “Акулы Пера”. Передача готовится к эфиру, а у читателей “МК” есть эксклюзивная возможность познакомиться с фрагментами этой беседы.

АНАТОЛИЙ КРУПНОВ:“Слухи о моей смерти сильно преувеличены”.

Два десятка журналистов, собравшихся на очередные съемки “Акул Пера”, конечно же, не могли предполагать, что общаются с Анатолием Крупновым в последний раз. В студии сидел человек, который излучал бодрость и оптимизм. В упорной борьбе с самим собой композитор и поэт Анатолий Крупнов вышел победителем, и для него вот-вот должна была начаться новая жизнь. Жизнь с чистым разумом и широкими горизонтами. Но хэппи-энда опять не получилось. Анатолия нет уже 13 дней. На память о нем остались его старые пластинки, спектакли, фильм, недописанная книга, незаконченный альбом и эти мысли, которыми он хотел поделиться со своими поклонниками.

О ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКЕ

Вряд ли можно говорить о том, что хэви-метал окончательно умер. Это временное явление. Так же умирало диско. Я уверен, что музыка под названием хэви-метал обязательно появится через несколько лет. Появится хотя бы потому, что тяжелый рок существует независимо от моды. Просто теперь это по-другому называется - хард-кор или фанк-метал. Я думаю, что тяжелая музыка будет существовать всегда, хотя бы в качестве противовеса тому, что называйся попсой.

О КНИГЕ

Книжка называется “Размышления пожилого мальчика”. В ней три сюжетные линии. Первая — это что-то типа автобиографии, вторая — это мои стихи, именно стихи, а ,,не тексты песен, потому что я четко разделяю эти два понятия. И третья — это нечто вроде моей философии крупнизма. Что такое крупнизм? Это мои взгляды на жизнь, основанные исключительно на личном опыте, которым я и хочу поделиться. Правда, жизнь вносит постоянные коррективы, и написание книги превращается в перманентный процесс, который тянется многие годы.

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ И КИНО

Прежде всего я музыкант, но мне всегда было интересно попробовать себя в каких-то сферах, с музыкой так или иначе соприкасающихся. В том же театре спектакль был музыкальный. Что касается кино, то я не знаю, почему меня пригласил сниматься режиссер Андрей И. Видно, из-за рыла моего бандитского.

О НАРКОТИКАХ

Первый раз я попробовал наркотики лет в 15. Это была марихуана. Почему это случилось? Просто хотел все знать. Помните, киножурнал такой был. Что касается нынешней популярности наркотиков, то это обычный русский стадный беспредел. У нас все принимает какие-то гипертрофированные формы. Но здесь нужно знать одну вещь. Если человек начинает, будь то понюшечка кокаина, косяк или что-нибудь еще, то путь у него только один: к тяжелым наркотикам и на самое дно. У меня все так и было. Я принимал тяжелые наркотики — героин, кокаин, метадон — и можно сказать, что дошел до самого донышка. Там можно было остаться навсегда и жить той жизнью, либо выйти и зачеркнуть, опять же навсегда, эту тему. Я вышел и зачеркнул, потому что если бы я продолжал, то кончился бы как композитор, как поэт. Наркотик стирает личность. Человек, употребляющий героин, может выглядеть как человек, но на самом деле это ходячий героин. Когда я шумно наркоманил, то общался с совершенно другими людьми, у меня были другие мозги, другие идеи и другие цели в жизни. Но теперь я отрезал. Я отлежался в лечебнице и сейчас каждые дней десять езжу к психоаналитику, до сих пор существует человек, который втыкает в меня иголки. Без этого я бы не вышел. Я пробовал снижать дозы, но любой наркоман знает, что так с наркотиков все равно не слезешь. Нужно просто завязать, и все.

О СТРАХЕ

Мне было очень страшно, когда лет семь назад после выпитой водки у меня началась белая горячка и я ослеп на четыре часа. Я так испугался, что потом не выпил ни капли спиртного на протяжении полугода. Но потом страх прошел.

О “ЧЕРНОМ ОБЕЛИСКЕ”

Сказать, что дела обстоят хорошо, — это не сказать ничего. На сегодняшний момент мы сочинили 20 новых песен, пять из которых уже записали, и я думаю, что скоро они появятся на радио. Просто с 86-го года у меня не было никакого серьезного менеджмента. Сейчас он у меня есть, и мы с моим директором решили семимильными шагами входить в шоу-бизнес. Так что теперь здесь будем мы.В “Черном Обелиске” произошли следующие изменения. Во-первых, полностью изменился состав. Произошло это по причине того, что старые музыканты меня уже не устраивали. Я человек-чейнджер, то есть вполне способен ловить конъюнктуру в хорошем смысле этого слова, конечно. А мои бывшие коллеги перестроиться никак не могли. Во-вторых, нас стало трое, а не четверо, как раньше. И для меня как для неплохого в общем-то бас-гитариста простора для игры на бас-гитаре стало гораздо больше. Теперь. ее хотя бы слышно. Так что, несмотря на утверждения некоторых журналистов о том, что “Обелиск” умер, группа существует, и слухи о моей смерти сильно преувеличены...
Рубрики:  ...новости...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 23:11 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.
https://www.facebook.com/godkrupnova?fref=nf

АРХИВ / 1999 год /
Жан Сагадеев (+) на студии "ТУРНЕ" во время записи композиции "ВОЛК", одной из тех сочинённых, но так и не спетых Крупновым песен, позднее вошедших в POSTальбом. Жан держит в руках Толин текст. Похоже именно эти тексты, аккуратно записанные Толиной рукой, сиротливо оставшиеся лежать на столе, заставили нас делать POSTальбом.
Волк (348x480, 18Kb)
3 (700x468, 62Kb)
4 (700x458, 61Kb)
5 (700x458, 57Kb)
6 (700x466, 69Kb)
7 (700x458, 72Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 23:08 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Анатолий Крупнов - 50. Я остаюсь.
https://www.facebook.com/godkrupnova?fref=nf

Из 20 предсмертных песен, песни "С тобой" и "Белый танец" Крупнов сочинил специально для совместного проекта задуманного им совместно с Сергеем Савиным из гр. Ван Моо. Эти песни подразумевали рэповую "читку" в куплетах и распевный припев. Остальные песни писались им для Чёрного Обелиска и Сотоварищей... POSTальбом обединил их. Конечно Анатолий сделал бы всё намного лучше нас.
P.S. Это текст песни написанный рукой Крупнова, на фото Сергей Савин, исполнивший её на POSTальбоме. Особое спасибо за фото Василию Кудрявцеву.
С тобой! (508x700, 47Kb)
1 (700x459, 62Kb)
2 (700x468, 64Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 17:20 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора omMhQ97swnQ (493x700, 67Kb)
https://vk.com/album159300883_214530465
взято тут
спасибо, Лена Филиппова
Рубрики:  ...новости...
...группа...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 02:05 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора Ql4M8mA8UFU (507x700, 103Kb)
АРХИВ / МАРТ 1997г. / "МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ"/ АНТОН КЛИМОВ.
https://www.facebook.com/godkrupnova/posts/8396825861
УМЕР ТОЛИК КРУПНОВ.
После его смерти даже трудно сказать внятно, кто он есть для меня. Человек с испанской внешностью и пиратским шармом, гений баса и море обаяния. Оторва, каких мало. Голос, который невозможно с кем-то спутать, и стихи, которые запоминаешь без малейшего усилия. Сотни раз прослушанные альбомы и часы застольных разговоров в "Маяке", годы рок-н-рольной молодости и романтизм, ушедший с ней.
Памяти Анатолия Крупнова.
3 марта 1997 года. На старинном Введенском кладбище лед вперемешку с водой под ногами. То и время краткий мерзопакостный дождь. Сотни людей пытаются пробиться поближе к гробу Анатолия, десятки стоят на оградах могил. Холодно внутри, смертельно холодно. Отвратительное ощущение опустошения. Точно по Крупнову: «Тишина. пустота, бесхонечность...». Зажатый между спинами куришь одну сигарету за другой и устало морщишься на веселый треп двух придурков сзади: "Ты Кинчева видел?.." В голове почему-то вертится строчка из "Абадонны": ‘Зло есть зло. Ты думаешь иначе - тебе повезло. ’ Между голов взгляд находит отрешенную Алину в черных очках и невольно удивляешься мысли о том, что она теперь вдова.
1987 год, В голове у всех ветер, романтичный и шальной. Рок-н-ролл на днях должен спасти Союз. (Так же, как в 1967 году, он должен был спасти мир.) К чертям Афган! «Сильнее всяких войн Воля и Разум!». Все вокруг постепенно набираются наглости послать коммунистов в задницу. В воздухе совершенно странная энергетика. И более ли менее прилично записанные пленки первых концертов‘“Обелиска" - как откровение. Предмет нескончаемых дискуссий на школьных переменах, Молодой, еще кудрявый Крупнов. Крупский, как звали Толю в тусовке. не поет о политике, перестройке или Сталине. Крупский поет о душе. О мрачных и потаенных ее уголках, о страхе, смерти и цветах зла. И собственные его стихи практически не проигрывают переложениям Бодлера. В "Обелиске" той поры трагическая красота ранних "Блэк Сэббэт" и неприглаженная уже ни на кого не похожая личность.
1993 год. Последний всплеск хард-н-хэви.
Время диких тусовок в Горбушке. "Нержавейки", Металлических фестивалей, нескончаемого пива и сигания со сцены в народ. Крупнов король российского тяжелого рока. Он везде. Шорты по колено, маклаудовский хвост черный как смоль, волос и нога на мониторе: «Годы проходят, стена остается
стеной...'
"Лужники". "Обелиск" открывает концерт "Эксепт", и весь зал поет хором: ",День прошел, а ты вce жив'". А ведь приходили - вроде бы на Удо...
1996 год. Мы с Крупским сидим е баре ' МХАТ' и часа два болтаем на диктофон обо всем – о музыке и поэзии, о "Харлеях" и театре Крупский уже лыс, колоритен безумно и в своем светском черном прикиде отменно смахивает на братка из «Бригады". На пальце поблескивает знаменитый магический перстень" Крупнов со своим пиратским шармом кажется мне в тот день одним из самых обаятельных и уверенных в себе людей. Тогда, в баре мне кажется, что перед Толей лежит гигантское будущее – роли в кино и театре, супер-группа "Неприкасаемые", акустический проект "Крупский и компания" и. наконец, новый блестящий состав "Черного Обелиска". Крупский много говорит о будущем и поражает меня своим нездешним оптимизмом.
Репетиция в ДК МАИ Мы сидим вчетвером в комнате и пока (сидя!) "Обелиск" сносит мне крышу сумасшедшим драйвом великолепного фанка, я с удивлением замечаю, что Крупский поет в пол голоса. Он экономит голос и здоровье. Бережет для концертов.
Пресс-клуб в “Манхэттене”. Крупский болен, он сидит всю пресс-конференцию с чашечкой чая, чем повергает в смятение весь бестолковый журналистский корпус, наверняка надеявшийся увидеть его пьяным или обкуренным.
Одна моя знакомая журналистка, далекая от рок-н-ролла удивляется потом: -“Я думала они (металлисты) такие тупые звери, а Крупнов такой обаяшка и совсем не дурак!" Я от души смеюсь над этим открытием Америки.
Февраль 1997 года. Саша Юрасов (директор "Обелиска") рассказывает мне в "Маяке" о том, что наконец решена (в очень хорошую сторону) судьба нового альбома. Помню, удивляюсь столь удачному повороту событий. "Вот теперь у Толика все будет ОК!» -думаю я, возвращаясь домой.
3 марта 1997 года. По дороге с кладбища таксист ржет и прикалывается над каждым поворотом, искренне не понимая моей грусти. А зря я. Ведь Крупский не уйдет от нас, он духом рок-н-ролла будет где-то рядом. Тем самым духом, что заставляет пацанов в окрестных домах часами учить аккорд за аккордом.

АНТОН КЛИМОВ.
tFdNnNTAOKw (507x700, 68Kb)
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 12:40 + в цитатник
Рубрики:  ...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Анатолий Крупнов

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:09 + в цитатник
Xek (_Черный_ОбелисК_) все записи автора _DR4_b7vmZ4 (615x640, 58Kb)
https://vk.com/ellavolshebnay
взято тут
спасибо, Элла Кокшарова
Рубрики:  ...новости...
...Толик Крупнов...
...фото...

Метки:  

Поиск сообщений в _Черный_ОбелисК_
Страницы: 83 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь