-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 132
Написано: 538




 (527x65, 13Kb)

http://slavyanin.info/node

Слава роду нашему – Славяно - Арийцам!

 (540x100, 14Kb)


Велесов День

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:41 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
А.Клименко. Велес

11 февраля

Велесов день — середина зимы. Вся природа все еще пребывает в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит-бродит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но никак не может одолеть.

Поселяне в этот день кропят домашний скот водой, приговаривая:

«Велес, скотий бог!
Дай счастья на гладких телушек
На толстых бычков
Чтоб со двора шли — играли
А с поля шли — скакали»

Молодые женщины в этот день пьют крепкий мед, чтобы «коровы были ласковы», а затем бьют своих мужей днищем (доской для прядения льна), чтобы «волы были послушные». В этот день в требу приносится коровье масло.

После зачина женщины совершают обряд опахивания для отгона «коровьей смерти». Для этого выбирается повещалка, которая повещает по всем домам: «Пора унять лихость коровью!» Женщины омывают руки водой и утирают их рушником, который носит повещалка. Затем повещалка приказывает мужскому полу «не выходить из избы ради беды великия».

Повещалка с воплем — «Ай! Ай!» — бьет в сковороду и выходит из села. За ней идут женщины с ухватами, помелками, серпами и дубинами. Повещалка, сбросив с себя рубаху, произносит с неистовством клятву на «коровью смерть». Повещалке одевают хомут, подвозят соху и запрягают. Затем, с зажженными лучинами трижды, опахивают селение (капище) «межеводной» бороздой. Женщины следуют за повещалкой на помелах в одних рубашках с распущенными волосами.

Горе тому, кто во время шествия попадется навстречу, будь то животное или человек. Встретившегося бьют палками без пощады, предполагая, что в его образе скрывается «коровья смерть». В стародавние времена попавшихся навстречу забивали насмерть. Сейчас трудно поверить, что женщин, заподозренных в злом умысле, завязывали в мешок с кошкой и петухом, а затем зарывали в землю или топили.

По окончании шествия происходил обрядовый бой Велеса и Марены. Под подбадривающий крик собравшихся: «Велес, сшиби рог с зимы!», ряженый, одетый Велесом (турья личина, шкура, копье), сшибает «рог с Марены». Затем начинается пир, на котором запрещалось вкушать говядину, сопровождающийся игрищами.

Метки:  

Внешность князя Святослава Храброго

Суббота, 30 Января 2010 г. 01:15 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Внешность князя Святослава Храброго



Внешность князя Святослава Храброго


http://smelding.livejournal.com/105786.html
- статья Озара Ворона, автора книги "Святослав Хоробрый. Иду на вы!"



"Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светлыми глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, на одной стороне её свисал клок волос - признак знатности"
Лев Диакон (кн.9, гл. 11)


...лично я в описании Льва Диакона не вижу внешность украинского гайдука времен батьки Махно, каким его изобразил художник... ...и кстати, достаточно посмотреть на то, как выглядят молодые мужчины в русской деревне, и как им нравится (!) выглядеть...

...а Русь, хоть и была Киевской, она была все же - РУСЬ! ...нет никакого сомнения в том, что имено русы задавали тон этого государства... ...да и сами рюриковичи-соколы "прилетели" в Киев с севера, также с русских Земель... ...какие были северные русы, можно судить по новгородцам - те, судя по их грамотам, были свободолюбивы, общительны, образованы и не перед кем не заискивали...

...ко всему прочему, Святослав, и вправду, был удивительно молод (30 лет!)... ...для такого прославленного воина ...и думаю, он был по-настоящему красив той истинно русской красотой, которая так привлекала женщин...

...кстати, что касается детей Святослава, а по книге их получается четверо, то это объясняется отнюдь не многоженством князя... ...к тому же нет никаких описаний его гарема...

...я объясняю это тем, кто первая знатная жена могла просто умереть от какой-нибудь инфекции... ...а последующие женщины просто приглянулись Святославу... ...к тому же родить от князя почитала для себя за честь любая славянка...

...так думать, князь был уверен в своей (!) родословной в детях, поэтому и воспитывал их как княжичей ...ведь русы были не дикари какие-то - и прекрасно понимали, что слава рода передается из поколения в поколение... ...к тому же мужские гены славянина, тем более, знатного славянина, очень сильные ...думаю, поэтому внешне все сыновья получились в отца - истинные русы...

...вот почему постоянно упоминается Ольга, но нет упоминаний ни об одной из жен Святослава, разве что кроме еврейки Малки, но тут уж церковь постаралась... ...еще бы не постараться, если эта Малка со своим детенышем, в сущности, преподнесла им Русь на блюдечке с голубой каемочкой... ...ну, и Дабран тут свое черное дело сделал...


фрагмент картины К.Л.Лебедева
"Свидание Святослава с византийским императором Цимисхием на берегу Дуная"
...и мой набросок, Святослав - каким его вижу я...

* * *
 (699x508, 60Kb)

 (699x508, 63Kb)

Метки:  

День угощения домового!

Четверг, 28 Января 2010 г. 01:17 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велесичи (Кудесы) — День домового.

28 января

Кудесы - день угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник.

Если дедушка-суседушка на кудесы останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. После ужина оставляют за печкой горшочек каши, обложенный горячими углями, чтобы каша не остыла до полночи, когда домовой придет ужинать. Название праздника - кудесы (бубны) - указывает на то, что наши предки общались с домовым или же просто веселились, услаждая слух музыкой:

«Дедушка-суседушка!
Кушай кашу, да избу храни нашу!»

В сей день почитается как сам Велес, так и его воинство. Рассказывается о происхождении велесичей, небесных воинов Велеса. Обычно велесичей почитают детьми Велеса, Сварожичами, которые подчинились Велесу - главе небесных воинств. Но есть среди них и те, которые сошли с небес на Землю и поселились между людьми: это древние богатыри: волотоманы, асилки, духи пращуров, а также духи лесов, полей, вод и гор. Те из них, кто попал в лес – стал лешим, кто в воду – водяным, кто в поле – полевым, а кто в дом – домовым.

Домовой – дух добрый. Обычно он – рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Он пугает тех, кто не заботится о домашнем хозяйстве и скоте. В этот день домового кормят кашей, оставляя ее на загнетке. Приговаривают:

«Хозяин-батюшка, прими нашу кашу!
И ешь пироги — наш дом береги!».
Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Русы жестоки в войнах

Вторник, 26 Января 2010 г. 23:58 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Арабский ученый Ибн Руст, чье сочинение датируется 903-923 гг., отзывается о русских так:
"Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл (Итиль - Волга). Я не видал людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, причем со всем этим он никогда не расстается.
В случае, если между двумя лицами возникнет ссора и спор, и их царь не в силах достигнуть примирения, он выносит решение, чтобы они сражались друг с другом мечами, и тот, кто окажется победителем, на стороне того и правда."
«Русы мужественны и храбры. Когда они нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его весь. Женщинами побежденных пользуются сами, а мужчин обращают в рабство. Ростом они высоки, красивы собою и смелы в нападениях».
Патриарх Фотий, описывая поход Руси на Константинополь в 860 году, пишет, что народ русов «истребил живущих на этой земле, как полевой зверь траву или тростник... не щадя ни человека, ни скота, не снисходя к немощи женщин, не жалея нежности детей, не уважая седины старцев... Все было наполнено мертвыми телами, в реках вода превращалась в кровь; …горы и холмы, лощины и овраги нисколько не отличались от городских кладбищ»

Вот так принято поступать с врагами в Русской традиции.

Метки:  

Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии

Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:58 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии



Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии.

Прошлое порой преподносит такие сюрпризы...

К примеру, на одной берестяной грамоте из Новгорода (ее условно называют грамотой мальчика Онфима и датируют не ранее 9 века нашей эры) есть изображение странного существа. Конечно, нарисовано рукой маленького мальчика, немного схематично. Но все же...

Возможно вы решили, что это мифической существо. Но вот что любопытно, два таких же существа изображены на древней египетской плите, датируемой уже 30 веком до нашей эры. (Шиферная таблица Нармера из Гиераконполя, другая сторона, Каирский музей.) То что существо отнюдь не мифическое, видно по конкретному способу его ловли, с помощью лассо.

А вот еще одно такое же существо... Уже на храме в Индии.

Существо издали напоминает доисторического ящера – диплодока, а может быть, Лох-Несское чудовище, но у него голова льва и закрученный в спираль хвост.
 (600x600, 114Kb)

Метки:  

Арысь-поле

Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:45 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Арысь-поле - один из самых древних образов славянской мифологии. Сказочный сюжет о матери-рыси был даже более распространен, чем мотив утопления красавицы и превращения ее в рыбу или русалку.
Рысь - вообще таинственное животное. Причем это не обязательно реальное существо. Например, рысью становится волчица, которая принесет потомство пять раз. То есть матерая волчица приобретает какие-то особенные, может быть, даже волшебные черты.


В. Корольков. Арысь-поле.

Некоторые мифы и сказки рисуют рысь настолько храброй, что она одна осмеливается нападать на медведя, только вставшего из берлоги. При этом мифы превозносят ее заботливость о своих детенышах. Так, один из древнейших способов успокоить плачущего ночью ребенка таков: его надо обнести вокруг очага и на вопрос идущего следом: «Что несешь?» - ответить: «Рысь, волка и спящего зайца!»


Арысь-поле.
Иллюстрация из "Словаря славянской мифологии" Е.Грушко и Ю.Медведева.

А.Ремизов. Заколдованная мать

У старика была дочь-красавица. Жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на одной бабе. А та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
«Прогони ее из дому, чтобы я ее и в глаза не видела!» Старик взял да и выдал свою дочку замуж за хорошего человека. Живет она с мужем да радуется и родила ему мальчика.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает. Улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала ее в дремучий лес. В падчерипыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо настоящей жены. Всем глаза отвела - ведьма же во что хошь, в то и заставит людей поверить! - ни муж, ни люди, никто обмана не распознал.
Ведьмина дочка к ребенку и близко не подходила, не кормила его. Тут старая мамка одна и смекнула, что беда случилась. А сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь-поле! Дитя кричит, Дитя кричит, есть-пить просит.
Арысь-поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит. После наденет опять шкурку и убежит в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает муж. Стал за нею присматривать и увидел, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку и стала кормить малютку. Он подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет. Никак моя шкурка горит? - говорит Арысь-поле.
- Нет, это дровосеки лес подожгли, - отвечает мамка. Шкурка и сгорела. Арысь поле приняла прежний вид и обо всем рассказала своему мужу. Тотчас собрались люди, схватили ведьму и сожгли ее вместе с дочерью.

Литература
Мифология древнего мира, - М.:Белфакс, 2002
Б.А.Рыбаков «Язычество древних славян», - М.:Русское слово, 1997
В.Калашников «Боги древних славян», - М.:Белый город, 2003
Д.Гаврилов, А.Наговицын «Боги славян. Язычество. Традиция», - М.:Рефл-Бук, 2002

Метки:  

Бог Ярило

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:41 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бог Ярило






Ярило, Яровит и Руевит - это разные ипостаси одного божества плодородия ("ярь", "яровые"), ярого бога пробуждающейся материи ("ярость"), силы и молодости ("ярка" - молодая сильная овца, "переярок" - волчонок) и вешнего света ("яркий") (вост. слав. Ярило; зап. слав - Яровит, зап. слав. - Яромир (распространённое славянское имя с тем же корнем) по непризнанной за подлинную "Краледворской рукописи" Вацлава Ганки 1). Ярило или Ярила (от яр- "ярый, храбрый, сильный" и увеличительного суффикса -ил) - в славянской мифологии бог пробуждающейся природы и плодородия, символ сексуальной мощи и покровитель растительного мира. Известен также как Ярун (летописец Ананий Фёдоров в 1754 году сообщал о почитании в городе Суздале бога Яруна), в Беларуси он - Ярыла, на Украине - Джурило (Журило). Славили Ярилу (под различными именами) также сербы, болгары, хорваты, словенцы. После христианизации Руси Ярилу стали называть святым Георгием \ Юрием \ Егорием Храбрым.

Читайте далее...
 


Метки:  

Будущее России

Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:35 + в цитатник
Мария_Петровна_Савельева (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора woman (200x457, 15Kb)
Читать далее
Ищите женщину!
Мы, люди русские, российские, испокон веков проживавшие на территории Руси, умевшие передавать народную мудрость из уст в уста сказаниями, притчами, былинами, просто сказками, - совсем разучились общаться. В том и сила лукавого, что сделал он для каждого из нас свою личную жизнь и достаток наиглавнейшей заботой. Разъединила нас сила нечистого, поэтому перестали мы быть великим народом России, общины нет. Тяжелые времена настали для нашей земли. И правят ею те, кто сумел растерзать ее за короткое время. А главное — сумел отнять у народа веру в будущее и научил безверию.
Но только вера помогала стране нашей вставать в тяжелые времена из руин. А их — этих тяжелых времен — было немало. Вот и решили мы найти пророчества о наших нынешних временах. Если не верим мы в собственные силы - а они у нас все еще богатырские, - может, поверим авторитету всеми признанных пророков и тем явлениям необычным, которые, несмотря на привитый нам атеизм, все еще продолжают происходить?
Во всех пророчествах о будущем России предсказывается ее расцвет как великой мировой державы.

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, ...казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя. Но потом свершатся надежды русские... Святая Русь и процветет, аки крин небесный».
Монах-провидец Авель, 1796 г.


На протяжении веков "Тайный реестр пророчеств" Иоанна Иерусалимского считался запрещенным текстом. Церковь, которая не могла обнаружить в нем никакого упоминания о своей победе и триумфе, посчитала, что сочинение "продиктовано дьяволом". Иоанн Иерусалимский был монахом-бенедиктинцем, который с 1100 года около двадцати лет жил в Иерусалиме. Когда стало, наконец, возможным получить доступ к архивам КГБ, русский профессор Галвиевский нашел копию «Тайного реестра». Будучи экспертом в восточных и древних языках, он перевел древний текст. Самое болезненное из пророчеств, которое описывает мрачный период перед Золотым Веком, настолько ужасно, что его почти невозможно внимательно читать. По этой причине немецкая газета "Райн-Майн-Тагеблатт" писала: "Все, что предсказывал этот монах в одиннадцатом веке, ужасающе, но, к сожалению, с сегодняшней точки зрения, в то же время убедительно: детская проституция, злоупотребление наркотиками, перенаселение, ненависть по отношению к иностранцам, этнические чистки и религиозные войны." В своих видениях Иоанн знал о существовании американского континента, так же как и об атомной энергии... Фразы из Видения Золотого века Иоанна Иерусалимского:

«Люди наконец-то откроют свои глаза…
потому что пребудет женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени,
Она обусловит ход будущих событий
И предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за этим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери…
Болезни будут излечивать до того, как они проявились,
и все будут лечить себя и друг друга…»


Образ женщины, посланной изменить и спасти мир, который земные правители привели к краю пропасти, встречается и на заре христианства - в пророческом видении Апокалипсиса Иоанна Златоуста:

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд»
Читать далее
Обратите внимание, что в пророчествах указывается и на роль народа : сможет ли он увидеть в простой женщине пророка? И сможем ли мы защитить ее от нападения тех, кого она пришла обличить?
Как всегда в истории, есть несколько путей развития событий, и выбирать единственно правильный путь должен народ — то есть мы с вами. А поскольку мы отвыкли, разучились верить, есть большая вероятность, что лукавый очень постарается увести Россию от Пророка. Но всегда в истории России люди находили выход, они молились — обращались за помощью к Небу. Нас приучили, что это стыдно, но только это умение народа объединяться в высшем стремлении постоянно спасало страну. У нас есть генная память. Мы должны вспомнить, как это делается. Мы ищем единомышленников, которые помогут себе и нам найти дорогу в лучшее будущее. Оно одно на всех нас, людей России…
Давайте обратимся к Небу с просьбой об исполнении пророчеств лучшего будущего России. Читайте этот стих как можно чаще, чтобы он всегда звучал в Небе России:

Господи! Молим России спасенье!
Останови всей страны разрушенье!
Женщину-мать ожидает народ,
Ту, что поможет и жизни спасет.
Образ простой россиянки узнать
Нам помоги, чтоб воспряли опять!
Просим защиту Женщине Мира,
Той, что прогонит коршунов с пира!


Люди русские! Каждый из нас хочет жить в счастливой стране, и никто из нас не знает, что для этого сделать. Передавайте эти пророчества, думайте о России каждый день, внося в сознание общества, погрязшего в неверии, светлые искры надежды, которые оставили нам пророки и предки наши. Передавайте это письмо или просто передавайте этот слух по Земле Русской, так мы сможем подготовить ее к подвигу возрождения.
Мы знаем, что и вы можете многое добавить к этим пророчествам. Высылайте их в «центр сбора пророчеств»:

446202, а/я 1603, prorochestva2012@yandex.ru

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА http://prorochestva2012.narod.ru/

Метки:  


Процитировано 4 раз

Русская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:19 + в цитатник

Метки:  

Имя Скандинавии

Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:03 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Богиня охоты Скади. Сильвия Гейнсфорд.

Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Имя Скади встречается в старейших скандинавских топонимах.
Читать далее

Метки:  

Веда: Сотворение Мужчины и Женщины

Пятница, 28 Августа 2009 г. 16:58 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения SlavSila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веда: Сотворение Мужчины и Женщины



(А)
Великий Род - бог всего сущего:
Взрастил веру.
И получилась земля.
Взлелеял надежду.
И получилась вода.
Вдохнул любовь.
И возник воздух.
И сотворил мир.

И после сотворения мира стал он творить мужчину:
Взял он пригоршню земли - сухой, крепкой, прокалённой жаром,
продублённой ветрами и морозами;
Влил в неё солёной воды из моря-океана, что вечно бьётся грудью о
прибрежные скалы, пытаясь расширить своё лоно, прорваться в неведомое,
залить его собой;
Размешал, пропитал воздухом и оставил под лучами Солнца, чтобы взял в
себя свет дня - мыслей, побуждений, поступков достойных света Солнца.
И получился мужчина.
И назвал мужчину Руслан.

Стал творить женщину.
Но задумался творец - получился мужчина грубовато-простым и
предсказуемым - всё видно на его лице: волю, силу, желания,
стремления..
Нельзя творить женщину такой-же - только врагами сделаешь.
И решил отец всего сущего вложить в женщину всё остальное, что есть в
мире - чего нет в мужчине:
Взял он воды из родника, что бьёт из-под глубин земли, и пробиваясь к
жизни на поверхность, познаёт дух жизни. А пробившись, даёт жизнь вокруг
себя. И настаиваясь этой жизнью, становится ароматной, как цветок и
сладкой как мёд.
Бьётся роничок, воркует, но не об берег, а от собственной животворящей
силы. И не пытается размывать берега и залить собою всё вокруг - вьётся
себе, дарует жизнь и радует всех в округе.
Смешал творец с этой животворящей водой землю, что взял рядом с
родничком, пропитанную родником же..
Но день закончился и женщину напоил
лучами луны и звёзд. А завершил работу Родоначальник, окунув её в
огонь, для крепости.
Залюбовался своей работой: вышла она мягких форм, привлекательной,
заманчивой и загадочной.
И назвал женщину Светлана.

Вдохнул в них жизнь.
И потянулись Руслан и Светлана друг к другу. Потому как было в каждом из
них то, что не имелось в себе самом. И только потом они осознали свою
красоту, на которую для них не поскупился создатель.

С тех пор не могут мужчина и женщина жить друг без друга.
Мужчина, как волна морская, заливает всё вокруг своего дома, охраняя его
и не позволяя ничему и никому разрушить его вотчину.
А женщина - хозяйка в этом доме. Всё расцветает под её началом. Не надо
ей ничего боле.
Кроме этого кусочка вселенной, который она может одарить звёздным
светом любви.

Метки:  

Леший

Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:22 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Леший - лесной дух, хозяйничающий, по народному представлению, в лесах. Другие названия его: лесовик, лесник, лешак, лесной дядя, лисун (полисун), дикий мужичок, лес. Нашим лешим соответствуют греческие сатиры, римские фавны, сильваны, немецкие лесные люди (Waldleute), шведские скоугманы и другие. Леший может стать выше самых высоких деревьев и ниже травы. Чаще всего он является в виде рослого мужика, в бараньем полушубке, неподпоясанном и с левой полою, запахнутою на правую; глаза у него без бровей и ресниц, иногда на голове и бороде зеленые волосы; голос оглушительно громкий, глаза страшно блестят; иногда вместо глаз звезды. Иногда Леший показывается голым и напоминает черта: у него рога на голове, ноги козлиные, борода клином, на руках длинные когти, вся нижняя половина тела мохнатая. Нередко Леший оборачивается собакой (Калужская губерния) и волком. Когда Леший идет по лесу дозором, то при его приближении шумит лес, и трещат деревья.
Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Н. Федотов. К Перуну.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:24 + в цитатник

ушел из жизни Константин Павлович Петров

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:35 + в цитатник
ИЛ-72 (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

21 июля 2009 в 21-15 ушел из жизни Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения" автор Концепции общественнной безопасности "Мертвая вода"

Константин Павлович Петров
http://www.kpe.ru/


Знакомо с детства?

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:44 + в цитатник
Ostreuss (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора


 

 

(Ваня Журавлёв)

 

 

Почему у Бабы-Яги костяная нога, а нос в потолок врос? Не маловата ли избушка старушке? Ведь старушенция-то - не метательница молота...

Почему Иван говорит избушке "Встань ко мне передом, к лесу задом"? Молодцу в лом обойти? Потому что у акулы пасть спереди, ответят аборигены Соломоновых о-вов.

Почему "Фу-фу, русским духом пахнет"? Ответ - в районе Твин Пикса.

Невероятный механизм сказок. Баба Яга - тайное знание, способное многое поколебать и опровергнуть в самых последних веяниях...

.....

Неразрывна связь Бабы-Яги с народом.


Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

серебро

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:22 + в цитатник
Meshullahel (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора меня заинтересовало серебро.
заинтересовало из-за колечка, что лет 10 лежало в шкафу и стало чёрным, но через час как я его надела стало уже почти нормальным (я его не мыла, т.к. поранилась как раз), только рисунок тёмный
Может ли кто-то подсказать насчёт отношения словян к серебру и может некоторые поверья (ТОКО НЕ ХРИСТИАНСКИЕ!)? Вообще как и в какой форме можна носить девушкам или парням? ну и всякое такое...
заранее благодарна

Славянская графика

Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:21 + в цитатник
EL__Viento (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

imagebam.comimagebam.comimagebam.com


 


 Славянская графика 

Бахтиозин Алексей



imagebam.com 

Полиптих

по мотивам славянских мифов





(с)




 


 


 


 


 


 


 


 


Метки:  


Процитировано 6 раз

Велес, Сретение

Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:22 + в цитатник
Снежася (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора 11 февраля – Велесов день
Велесов день - Середина зимы. Вся природа в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но одолеть, не может.


15 февраля – Сретение
Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и самое название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась, в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотила.
В день Сретения наши древние предки поклонялись Солнцу: жрецы Солнца совершали обряды встречи и приветствия светила, призывали тепло. А когда Солнце оказывалось в зените, сжигали куклу, сделанную из соломы – так называемую, Ерзовку. Кукла эта олицетворяла собой Дух Огня и бога Любви. Ее украшали дарами и подношениями – цветами, красивыми лентами, праздничными одеждами, и люди обращались к ней с просьбами о благополучии и процветании. Считалось, что своим горением Ерзовка уничтожает холод, приносит теплое лето и хороший урожай. А пока куклу носили на шесте, влюбленные обращались к ней за помощью в любви и с просьбами о счастье в доме.
На Сретенье пекут блины, круглые, золотистые - они символизировали Солнце.
Скучать в Сретение нельзя – бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.



Процитировано 2 раз

День памяти Князя Вещего Олега (3 февраля)

Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:05 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Он одержал великую победу над Византией и взяв большой откуп, повесил щит свой на воротах Царьграда.

Во время своего правления он сделал, казалось бы невозможное - объединил разрозненные славянские племена в единое государство - Киевскую Русь, но для этого пришлось захватить Киев, где в то время сидели дружинники Рюрика Аскольд и Дир, убитые Князем во время небольшого похода. Правив на престоле, как регент, Олег дал воспитанию сыну Рюрика - Игорю.

Этот варяжский конунг был ярким примером Руса-викинга и история его поучительна и загадочна.

Олегу была предсказана смерть чудскими Волхвами от коня своего, и так оно и свершилось, даже после смерти самого животного.

Метки:  

Велес - бог богатства

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:18 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велес – сын Рода, брат Хорса.

Покровитель домашнего скота и богатства, воплощение золота, попечитель торговцев, скотоводов, охотников и землепашцев…

Ему подчиняются все низшие духи.

Велес женился на Азовушке – духе Азовского моря, дочери Сварога и Матери Сва.

Волшебной обителью Велеса и Азовушке стал остров Буян.

В основном Велес занимается земными делами, ведь его почитают как владыку лесов, животных, бога поэзии и достатка. Он является лунным богом, братом Солнца и Великим Хранителем Прави.

По ведическим учениям, после смерти людские души поднимаются по лунному лучу к вратам Нави. Здесь души встречает Велес.
Читать далее
http://www.dazzle.ru/spec/bogi-3.shtml#1

Метки:  


Процитировано 1 раз

Арийский календарь

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:46 + в цитатник
Meshullahel (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Если кто знает как разбиваеться арийский календарь по знакам и характеристика этих знаков, прошу подсказать. Очень интересно

Велес (гороскоп Макошь)

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:57 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Велес, 31 января – 21 марта

Покровителем людей, родившихся под метой Сеченя, является древнейший славянский бог власти, величия, золота и волшебства – Велес (Волос). Велес, сын Единого Бога Рода и Коровы Земун, () является олицетворением хозяйской мудрости. В палеолитической древности – с 50-го тысячелетия до нашей эры – Велес считался в том числе «звериным богом», хозяином леса и принимал обличие медведя.
Читать далее

Метки:  


Процитировано 2 раз

Громница - 1 февраля

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:40 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Громница – единственный день зимой, когда может приключиться гроза - можно услышать гром и увидеть молнии. Поэтому сербы его зовут «Свjетло».

Посвящается жене Перуна Додоле-Маланьице (Молнии) - богине молнии и кормления детей.

Громница напоминает в разгар зимы нам о том, что даже среди самых страшных бедствий может быть лучик света - как ярая молния посреди лютой зимы. Всегда остается надежда. Славяне чествовали Маланьицу за то, что она даёт им надежду на скорейшую весну.
Читать далее

Метки:  

30 января - День Мороза и Снегурки

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:36 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

В тот день почитали противника Перуна - Мороза— ипостась Велеса. Можно сказать, что Мороз — зимняя ипостась Велеса, так же как Яр (сын Велеса и Дивы) — весенняя.

Мороз женат на Снежной Царице, дочери Мары и Кощея. У Мороза и Снежной Царицы есть дочь — Снегурочка.

В эти дни рассказывают сказки о Деде Морозе и о Снегурочке. О том, как Снегурочка по прихоти богини любви Лели полюбила человека, потому с приходом Весны не стала улетать на Север. И только ее пригрело Солнце, она растаяла.

Метки:  

28 января - Велесичи (Кудесы – день домового)

Среда, 28 Января 2009 г. 21:45 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Домовенок Кузя - Добродушный герой любимых мультфильмов

Кудесы - день угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник.

Если дедушка-суседушка на кудесы останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. После ужина оставляют за печкой горшочек каши, обложенный горячими углями, чтобы каша не остыла до полночи, когда домовой придет ужинать. Название праздника - кудесы (бубны) - указывает на то, что наши предки общались с домовым или же просто веселились, услаждая слух музыкой:

«Дедушка-суседушка!
Кушай кашу, да избу храни нашу!»

В сей день почитается как сам Велес, так и его воинство. Рассказывается о происхождении велесичей, небесных воинов Велеса. Обычно велесичей почитают детьми Велеса, Сварожичами, которые подчинились Велесу - главе небесных воинств. Но есть среди них и те, которые сошли с небес на Землю и поселились между людьми: это древние богатыри: волотоманы, асилки, духи пращуров, а также духи лесов, полей, вод и гор. Те из них, кто попал в лес – стал лешим, кто в воду – водяным, кто в поле – полевым, а кто в дом – домовым.

Домовой – дух добрый. Обычно он – рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Он пугает тех, кто не заботится о домашнем хозяйстве и скоте. В этот день домового кормят кашей, оставляя ее на загнетке. Приговаривают:

«Хозяин-батюшка, прими нашу кашу!
И ешь пироги — наш дом береги!».

Метки:  

Легенда о Лореляй в литературе

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:21 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Скала Лореляй, Германия

Особенно много легенд возникало там, где сама природа — густые леса, тёмные горные ущелья, коварные стремнины — возбуждала тревожное воображение людей.

Богат легендами Рейнский край. На берегах Рейна высятся причудливые скалы, у их подножия челнок подстерегают опасные пороги и водовороты. И вот в незапамятные времена возникает здесь легенда, повествующая о том, что плывущих по Рейну завлекает в пучину волн своим чудесным пением живущая на высокой скале дева-чаровница.

Легенду связывали со скалой Лур-лей близ Бахараха.

Существует мнение, что скала эта названа по имени девы-чаровницы Лоры (слово «лей» в переводе с немецкого значит «шиферная скала»), и лишь позднее имя Лора трансформируется в Лоре Лей или Лорелею. Есть и другая точка зрения: полагают, что сама волшебница получила имя по названию скалы, на которой она пела.
Читать далее

Метки:  

Лорелей

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:57 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.

Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.

У самой воды раскинулась рыбачья деревушка.

А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой.

Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака.
Читать далее

Метки:  

Крышень

Среда, 21 Января 2009 г. 21:25 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Крышень и Лада

В ряду древних русских богов, Рода, Сварога, Перуна и других, обычно пропускают Крышня, а между тем, он — один из главных. Напомним о его деяниях.
Крышень (в Индии его называли Кришной) — сын Всевышнего и богини Майи, то есть он доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя и был значительно младше его. Он появился на свет не случайно, а чтобы исполнить великую миссию. В то время на мир Яви обрушились великие холода. Люди утратили дар богов, огонь, и вымирали, замерзая. Причиной этих великих бедствии был Чернобог. Крышень слетел с небес на белогривом коне, дал людям огонь, а потом сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Это деяние Крышня воспето в священной «Книге Коляды»:
Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие — высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня,
Сына Златой Майи и Вышня!
Победу нового бога небожители решили отпраздновать в Яви. Но сам герой воспротивился, спросил: «Почему вы пьете сами священной напиток сурью, но не даете ее людям?» И поскольку никто не захотел ему ответить, Крышень оседлал птицу Гамаюн и взлетел на ней в Синюю Сваргу, к своему отцу Вышню. Там он наполнил чашу сурьей и принес на землю людям. Об этом также есть запись в «Книге Коляды»:
Сурья — мед, на травах бродивший!
Сурья — также и Солнце Красное!
Сурья — Вед понимание ясное!
Сурья — след Всевышнего Вышня!
Сурья — истина бога Крышня!

«Книга Коляды», II 6
Читать далее

Метки:  

Крышень

Среда, 21 Января 2009 г. 21:14 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора

Крышень, сын Вышня и Златы Майи, был рожден в земном мире, дабы победить зло и передать людям ведическое знание.

В то время на Земле властвовал Чернью Змей. Сей злой бог лишил людей огня и тепла. Он спрятал огонь в Черных горах. Крышний и его верный товарищ Белогривый конь похитили огонь у Черного бога.

Черный бог, обернувшись Змеем, полетел вслед за Крышнем. А когда на берегах Северного Океана противники сразились, Крышень заковал Черного бога в Великие Льды. После этого Крышень принес огонь людям и дал такую заповедь:

Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие -
высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня!
Сына Златы Майи и Вышня!

По случаю победы над Великим Черным Змеем в Ирийском саде собрались все ясуни-небожители, все сыны Сварога. Они стали пить волшебный напиток - медовую Сурью.

И начали они рассуждать: кто достоин пить Сурью из чары Бога Всевышнего?

Сей спор разрешил сам Крышень, взлетевший на птице Вышнего Гамаюн в Сваргу. Он принял чару Вышня, отпил, и пожалел о том, что люди не ведают о Сурье. И тогда он пролил чашу с Сурьей из Сварги на Землю: «Пейте, люди, Сурью волшебную! Почитайте Сурью и Крышня! Пейте истину Божьих Вед!»

Сурья - мед, на травах бродивший!
Сурья - также и Солнце Красное!
Сурья - Вед понимайние ясное!
Сурья - след Всевышнего Вышня!
Сурья - истина бога Крышня!

Метки:  

Просинец

Среда, 21 Января 2009 г. 20:51 + в цитатник
Braun_Scharfschutze (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора
Крышень, проливающий на Землю волшебную Сурью

Просинец отмечают водосвятием. Славят сегодня Небесную Сваргу - Сонм всех Богов. «Про-сиять» - означает возрождение Солнца.

Середина Зимы - считается, что Холод начинает спадать и возращается по велению богов в Земли славян Солнечное тепло.

В этот день в ведических храмах вспоминают, как в древности Крышень дал огонь людям, погибавшим от холодов во время Великого Оледенения. Потом он пролил из небесной Сварги на Землю волшебную Сурью.

Сурья — мед, на травах бродивший!
Сурья — также и Солнце Красное!
Сурья — Вед понимание ясное!
Сурья — след Всевышнего Вышня!
Сурья — истина бога Крышня!

Излитая на Землю Сурья в этот день делает все воды целебными, потому верующие купаются в освященных водах. В годовом круге Перуновых празднеств этот день соответствует также победе Перуна над Скипером-зверем и купанию его сестер Живы, Марены и Лели в молочной реке. В этот день славяне купались в холодной речной воде и давали грандиозные пиры, в которых непременно должны были присутствовать молоко и молочные продукты.

Метки:  

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь