-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 132
Написано: 538





Культ оружия

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:12 + в цитатник
Elsass (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Культ оружия

Древние скандинавы были  знатоками и ценителями оружия. Подавляющее большинство свободного мужского населения не расставалось с ним на протяжении всей своей жизни. Мужчины могли годами заниматься сельским хозяйством, потом вдруг присоединялись к морскому отряду и отправлялись на несколько лет завоевывать новые земли и богатства. Без оружия не выходили в путь купцы, да и в оседлых общинах вооруженные стычки и нападения соседей не были редкостью. Неслучайно одно из древнейших скандинавских правил житейской мудрости гласит:
«Муж не должен
хотя бы на миг
отходить от оружья;
ибо как знать,
когда на пути
копье пригодится»
(Старшая Эдда, Речи Высокого).
Оружие представляло большую ценность. Его далеко не всегда выдавали при поступлении на службу. Конвейеров по производству вооружения вообще не существовало. Оружие могло достаться в наследство от отца, но обычно павшего в бою викинга хоронили вместе с его оружием. Кроме того, не всякий мужчина, погибший в далеких землях, мог передать свой меч сыну, да и сыновей могло быть несколько. Можно было захватить оружие у врага, но для этого тоже нужно было уже иметь собственное оружие. Можно было получить его в дар от князя, но такой дар нужно было заслужить. Наконец, оружие можно было купить или заказать у кузнеца, но стоило оно немалых денег.
Оружие любили, его украшали, ему давали собственные имена. Оружию посвящали возвышенные строки в стихотворных висах и прозаических сагах. То или иное оружие могло даже играть определенную символическую роль в мировоззрении скандинавов, символизировать их космологические и этические понятия, обозначать богов. В наибольшей степени это проявляется в случае с наступательным оружием, таким как копье, меч и секира.
 
Одним из наиболее массовых видов наступательного оружия были копья. Это справедливо не только для Древней Скандинавии, но и чуть ли не для всего остального мира на протяжении тысячелетий. Копье – один из самых древних, простых в изготовлении и дешевых вариантов оружия. Оно было традиционным символом войны, воинской власти и военной магии. Копье было также атрибутом и символом многих богов. Оно было атрибутом кельтского Луга и греческого Ареса, индийского Агни и ханаанский Баала.
У скандинавов копье, также как восьминогий конь Слейпнир, было неотъемлемым атрибутом главы пантеона их богов – Одина. Вот Один бросает свое копье в войско когда-то враждебных богов, ванов, начиная войну богов. Вот он едет верхом, в золотом шлеме и красивой броне, с копьем Гунгнир в руке, впереди войска, вступающего в последний бой перед концом света. Наконец, вот Один совершает мистический акт жертвоприношения, на девять долгих ночей пригвоздив сам себя копьем к древу Иггдрасиль. Два символа сливаются здесь воедино. Мировое древо и копье верховного бога. И то и другое являет собой Ось мира, структурную основу всей вселенной.
 

Один
 
Копье имеет еще один любопытный символический аспект. Часто именно оно в наибольшей степени символически связано с воинской удачей. Известно, что викинги ценили умение владеть копьем, отрабатывали различные приемы обращения с ним. Например, были воины, которые могли метнуть одновременно два копья двумя руками. Еще один мастерский прием заключался в том, чтобы одним движением перехватить в воздухе брошенное в тебя копье и метнуть его обратно. Но, в то же время, считалось, что мастерство воина куда большую роль играет в ближнем бою, например, при фехтовании мечом. Результат же броска копья в значительной мере определялся удачей и волей богов.
Важную роль во время атаки викингов играли так называемые ангоны, короткие метательные копья или дротики, похожие на римские пилумы. Такое оружие оказывалось чрезвычайно эффективным даже при попадании в щит противника. Наконечники ангонов были выполнены в форме гарпуна и намертво застревали в щите или любом другом объекте. А длинная железная шейка наконечника не позволяла противнику просто так дотянуться и перерубить древко. Несколько ангонов, намертво застрявших в щите противника, лишали его возможности нормально защищаться, подчас просто превращая щит в помеху для своего владельца.
Использовали викинги и длинные колющие копья. Их наконечники, в отличие от ангонов, обычно делали гладкими, чтобы, нанеся удар, можно было легко выдернуть копье и продолжить бой. Поскольку риск потерять колющее копье во время сражения был существенно меньше, по сравнению с ангонами, такие копья часто были более тщательно отделаны, их украшали декоративными узорами, изображениями животным, серебряными инкрустациями.
 


Мартен-Эскиль Винге,
Битва Тора с великанами (1872)
 
 Еще одним древним, сравнительно простым и дешевым видом оружия были боевые топоры и молоты. Одним из наиболее типичных видов оружия ранних этапов бронзового века в Северной Европе были характерные «гибридные» или, скорее, промежуточные, переходные по форме топоры-молоты с острым лезвием и массивным обухом, имеющим плоскую ударную платформу. В конце бронзового и на протяжении почти всего железного веков топор имел лишь локальную популярность среди германских племен. Скажем, метательными топориками охотно пользовались франки. В эпоху викингов популярность боевых топоров постепенно растет, так что со временем секира становится достаточно обычным оружием скандинавского воина.
Правда, стоит заметить, что секира, судя по всему, редко была оружием аристократии. Князья и воинская знать предпочитали мечи. Прозвище одного из конунгов, Эйрика Кровавая Секира, является исключением, подтверждающим общее правило и подчеркивающим сравнительно необычную особенность Эйрика, его пристрастие к этому оружию.
В Младшей Эдде говорится: «Мечи зовут «огнем Одина», а секирам дают имена великанш и обозначают их посредством слов «кровь», «раны», «лес» и «дерево»» (Младшая Эдда). 
 
 
Действительно, если меч был окружен ореолом таинственности, мистики, и тонкого волшебства, то топор, также как и молот, ассоциировался, прежде всего, с сокрушительной мощью стихии, могучими первозданными силами. Неслучайно молот по имени Мьёлльнир был непременным атрибутом и символом одного из самых могущественных скандинавских богов – громовержца Тора. Этот молот представлен в мифах не только как грозное оружие, но и как жреческий жезл. В частности, Тор освещает им погребальный костер бога Бальдра. Стилизованный Мьёлльнир на протяжении многих веков был самым популярным и массовым амулетом у скандинавов. Носимый на шее небольшой амулет «Молот Тора» оберегал его владельца от всякого зла и являлся символом связи с одним из самых могущественных богов их пантеона.
 
 


Метки:  

О Хазарии и ее параллелях в современном мире

Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:20 + в цитатник
Elsass (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения Валентин_Трум [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так вот где зло!!!

Хазарский Каганат это тюркско-нахско-иудейское государство, существовавшее в степях юго-восточной части Европейской России в VII-X веках. У власти в этой стране стояли иудеи, в армии и полиции служили предки нынешних чеченцев, а основное население Хазарского Каганата составляли предки нынешних татар. Это паразитическое государство занималось посреднической торговлей и сбором пошлин с русских купцов, плавающих по Волге и Дону. Основную же прибыль хазары имели от работорговли. Они заказывали венграм и печенегам захват в рабство русских крестьян и продавали рабов в христианскую Византию и мусульманские Хорезм и Персию. Свое существование Хазария прекратила после того, как в 968 году князь Святослав Игоревич, разгромил хазарскую армию и стер с лица земли Итиль, Семендер и другие хазарские города. Даже хазарское золото было сброшено в Волгу, так как дружинникам Святослава было «западло» брать себе богатство, нажитое на торговле людьми. Выражение «деньги не пахнут» было в те времена, по всей видимости, еще незнакомо нашим предкам.
Нетрудно догадаться, что сейчас Россия снова находится под игом Хазарского Каганата. «Где же этот Каганат?», – спросите вы. А он, как то пресловутое «царство божие», здесь, внутри нас. Каганат – этот иудейско-тюрко-кавказский симбиоз – овладел и ментурой, и прокуратурой, и налоговыми органами.
САМО ГОСУДАРСТВО ТЕПЕРЬ И ЕСТЬ КАГАНАТ.
Ныне воинам Каганата не надо гнать за сотни верст лошадей, чтобы обложить данью хлебопашцев. Им достаточно выйти из дома, дойти до ближайшего магазина и, предъявив удостоверение налоговика – аналог татарской пайцзы – проверить правильность использования кассового аппарата или наличие какого-нибудь незначительного нарушения. Современный Хазарский Каганат стал паразитической надстройкой в якобы русском государстве, а русский народ вновь оказался под его игом.
А всё почему? Да потому что русский человек обладает какой-то ВЫБОРОЧНОЙ СМЕЛОСТЬЮ. Смелость русского человека распространяется исключительно на внешнего врага. А главный наш враг – враг внутренний. Сначала этим врагом были хазарские воеводы. Потом – князья, получавшие ярлык от татарского хана. В те времена существовала Золотая Орда – потомок и правопреемник Хазарского Каганата. Все административные должности в ней занимали отнюдь не монголы, а всё те же представители богоизбранного народа.
Посмотрите, что пишет неизвестный автор середины XIII века в «Слове о погибели Русской Земли»:
Въ лэ1то ¤ѕpм7ѕ приiде2 на зе1млю ру1ськую пога1нъiи i бэзбо1жнъiи кн7ѕь субо1тиi съ мно1гъiя моръдва2 i череми1си i по1ловци i коза1ре н1же нъi1не тата1ре имену1емъi. i иде2 о1нъiи субо1тиi на славнъiи г8раd2реза1ньски хотя1ше м8сти2 за пbгрw1мъ коза2ръ ст7осла1влевъ.
(В лето 6746 (=1237-38 от РХ) пришел на Русскую Землю поганый и безбожный князь Субботий [в современной литературе он замаскирован под псевдомонгольским именем Субэдэй] с толпой мордвы, марийцев, кипчаков и хазар, которые ныне именуются татарами. Этот Субботий шел на Рязанские города, чтобы отомстить за погром хазар, учиненный некогда Святославом.)
Видите? В те далекие времена происхождение татар от хазар было на Руси для всех очевидным. А предводительствовал ими «князь» Субботий (Шаббат), посланный, как гласит та же летопись, на Русь «царем» Батыем-Иосифом. Войско же его состояло в основном из наемников, набранных в середе нерусских народов. Появись такой Субботий сейчас, и те же народцы-инородцы с радостью пойдут гарбить и жечь русские «г8ра1дъi вели1кыи i се1лъi ди1вныя».
По окончании татарского ига наши внутренние враги никуда не делись. После взятия Казани Иваном Грозным все татарские мурзы были переселены в Москву и назначены на важнейшие государственные должности. А один из них – бывший касимовский хан Саин-Булат – стал в 1575 году на 11 месяцев царем Симеоном Бекбулатовичем.
Потом нашим внутренним врагом стали иностранцы-чиновники, маскировавшие свою богоизбранность под немецкми фамилиями.

Метки:  

Русский художник В.М. Васнецов - экстремист?

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 18:22 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский художник В.М. Васнецов - экстремист?



"ЭКСПЕРТЫ" ОБНАРУЖИЛИ В КАРТИНЕ В. ВАСНЕЦОВА "НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ"
Кировская область: 2010-03-16 08:43:50
http://dpni.org/articles/lenta_novo/15092/

 (340x222, 20Kb)

Стали известны подробности уголовного дела по 282 статье УК РФ против родновера Алексея Добровольского ("Доброслава").

"Эксперты" кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования вывели следующее абсурдное заключение, касающееся картины Виктора Михайловича ВАСНЕЦОВА "Встреча Олега с кудесником", 1899 г., изображенной на обложке работы "Доброслава" "Волхвы":

"Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу".

Таким образом картина великого русского художника фактически была признана экстремистской. Работа "Волхвы" же была внесена в Федеральный список экстремистских материалов.

Между тем, соратники Доброслава обратились к родноверам, а также правозащитникам, представителям СМИ и просто людям с активной гражданской позицией с призывом к максимально широкому распространению информации о данном деле с целью создания общественного резонанса.Они указывают на асурдность обвинений и вероятность того, что показательный процесс над Доброславом станет началом нового витка репрессий.

А вот и сама "ЭКСТРЕМИСТСКАЯ КАРТИНА":


Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам*,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.




В. Васнецов "Встреча Олега с кудесником". Иллюстрация к поэме А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге"

+ + +

А вот что (не без злорадства!) пишут по этому поводу "наши" вахабитские бГатья:

http://emiratkavkaz.hiblogger.net/493074.html
emiratkavkaz 16.03.2010 00:05:52

Картина русского художника XIX века В. Васнецова признана Ленинским судом экстремистской
Как только сейчас стало известно, 16 февраля 2010 года вступило в законную силу решение Ленинского районного суда города Кирова от 24 декабря 2009 года о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, рожд. 1848 г, художником-экстремистом, на основании заказанную органами ФСБ экспертизы по его картине "Встреча Олега с кудесником", изготовленную им масляными красками по заказу неустановленного следственными органами лица в г. Москва в 1899 г. Данная картина в качестве иллюстрации была опубликована в брошюре одного из старейшин национал-социалистического движения в России Алексея Добровольского («Доброслава»), также признанной экстремистской.

По решению суда все литографии этой картины подлежат уничтожению вместе с брошюрами Алексея Добровольского. В заключении ГУ «Владимирская лаборатория судебной экспертизы» говорится: "К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки "Волхвы", на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует об их повелевании, обладании определённой власти над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу".

Решение суда после вступления в законную силу запрещает гражданам Российской Федерации смотреть на картину "Встреча Олега с кудесником", имеющую ярко выраженное экстремистское содержание, направленное на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации. Граждане других стран могут посмотреть на нее на американском сайте Викимедии по следующей ссылке.
Отдел мониторинга КЦ

(КЦ - сокращённо "кавказ-центр", сайт русофобов-сепаратистов выступающих за создание кавказского джамаата во главе с Ичкерией и для этого объявившие "газават" неверным Русским - прим. комбатант)

Так что ЗДЕСЬ - никакого разжигания, чистА "буква закона"...


+ + +

Комментарий:

Бред, да и только. У жидов и их холуёв шабес-гоев совсем "башню снесло". Напомню, кто не знает, Виктор Михайлович ВАСНЕЦОВ - это выдающийся русский художник, к примеру, автор такой классической нетленки, как "Три богатыря". А есть ещё "Алёнушка", "Витязь на распутье", "Царь Иван Грозный", "Иван царевич на сером волке" и другие, "экстремистский" список можно продолжать.

ЗЫ: Отмстить неразумным хазарам* - по-ходу, именно в контексте с этой строкой стиха "намертво" и был привязан ЭКСТРЕМИЗМ к Васнецову, талантливому и самобытному русскому живописцу.

Кстати, саму судимую жидами картину в хорошем разрешении я нашёл здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/nadynrom/post68941254/


Ещё ссылки по теме:

http://www.rus-imperia.info/news/id2939.html
ВАСНЕЦОВ - ХУДОЖНИК-ЭКСТРЕМИСТ?

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/471148/cat/94/
ДЕЛО ДОБРОСЛАВА

ru.wikipedia.org_Васнецов_В.М.
Биография русского художника В.М. ВАСНЕЦОВА и фото его картин.

+ + +


Метки:  

Вспомним победу Святослава

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:17 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня 1045 лет от великого подвга Святослава: Русь и Хазария (ч.6)



07_G (400x426, 192 Kb)Вопреки ожиданиям 964 год застал Святослава на Оке, в земле вятичей. Война с хазарскими иудеями пока не вступила в решающую фазу: так было велено в харатье. Умники вроде Нестора и Лихачёва полагают, что вести наступление через Донские степи, контролируемые хазарской конницей, Святослав не решился. Полагальщики...
Срубив множество ладей, русы уже в этом году уходили по широченной Волге без излишних столкновений по каким-то своим тайным делам не известно куда и вновь являлись невесть откуда. Когда же русы срубили, наладили и весной 965 г. спустились по Оке и Волге к Итилю в тыл хазарским наёмным войскам, спокойно ожидавшим врага между Доном и Днепром, случился тот самый ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОВАЛ, о котором нет ни у Нестора, ни у всяких лихачёвых-гумилёвых. Посланные за платой наёмникам к дальним секретным курганам (хазарские евреи не держали при себе всё золото), гонцы вернулись пустые. Случилось невероятное: Святослав С ПОМОЩЬЮ ВОЛХВА разгадал главную тайну хранилищ хазарских сокровищ. Иудеи-рахдониты, как и иудеи-хазары, а до этого иудеи-купцы разных диаспор, НИКОГДА (врёт ТОРА про Иудею) не имевших своего государства и постоянно находящиеся под угрозой разграбления, прятали свои несметные золотые запасы весьма хитроумно. Вы что, не слышали о "бедных" евреях-менялах мелкого серебра на Руси, которым были должны целые полки кавалергардов? А золото где? Но вернёмся в хазарские пределы.
От Красного моря до Китая было 200 дневных переходов, а вокруг северного берега Каспия еще больше. Но и северным путем пользовались, так как в Аббасидском халифате было неспокойно, а хазары строго следили за безопасностью на караванных путях. Поэтому значение Итиля как перевалочного пункта на долгом пути росло. Отдыхать на Волге было не только удобно, но и приятно. А ещё можно использовать охраняемые караванные пути...правильно, как хранилища золота.
То, что путешествующие евреи VIII в. названы персидским словом "рахдониты", показывает, что основу этой шайки составили выходцы из Вавилонской, иранской общины, бежавшие от халифа Абд ал-Мелика в 690 г. К ним добавились евреи из Византии, на границах шли постоянные войны, шелк стоил дешево и радхониты развернулись. Они освоили не только восточный путь, по которому шел шелк в обмен на золото, но и северный - от Ирана на Каму: серебро в обмен на меха. Хазария лежала как раз на перекрестке этих путей. Естественно, купцы рахдониты и купцы-хазары умирали в дороге. Мы уже знаем, какую этническую химеру создали иудеи с коренным населением, и вот теперь они решили этим воспользоваться ещё для одной цели. Они научились строить уникальные схроны для золота, целые подземные городки с с ложными ходами и охраной. Строителей сразу убивали, как и охрану время от времени. Но иудеи знали, что регулярное войско разграбит любой такой курган. Потому "хитрые" и основные запасы создавались под курганчиками "чёрных хазар", а в роскошных курганах рахдонитов для отвода глаз пряталась приличная десятина специально для разграбления с целью отвода глаз. Судите сами о размере богатств хазар-иудеев, если десятину они бросали на откуп. Вот эту-то тайну и поведал волхв Святославу. Святослав не мешал и даже поощрял грабежи своих союзников, вроде даже бранился с ними за жадность и задержку похода, а сам, тихо делая бесконтрольные броски на ладьях, вычистил все курганчики "чёрных хазар". И на картах рахдонитов-иудеев и, как издёвка на харатье, петля "золотых" курганов вкруг караванных путей Итиля изображалась в виде змеи, кусающей свой хвост: древний символ жизни и смерти. Ну вот и укусила...
Дальнейшее было продуман безукоризненно. Русы, выбирая удобный момент, выходили на берег, пополняли запасы пищи грабежами, возвращались на свои ладьи и плыли по Волге, не опасаясь внезапного нападения болгар, буртасов и хазар. Что было дальше, уже можно догадаться.
При впадении р. Сарысу Волга образует два протока: западный - собственно Волга, и восточный - Ахтуба. Между ними лежит зеленый остров, на котором стоял Итиль, сердце иудейской Хазарии. Правый суглиннок берега Волги атаковали печенеги. Левый берег Ахтубы - барханы: там хозяевами были гузы. Часть русов в ладьях спустилась по Волге и Ахтубе ниже Итиля и столица Хазарии превратилась в ловушку для иудеев без надежды на спасение.
Русы по Волге шли самосплавом настолько медленно, что местные жители (хазары) имели время убежать в непроходимые заросли дельты, где русы не смогли бы их найти, даже если бы вздумали искать. Но потомки иудеев и тюрков, т.е. внуки аборигенов проявили древнюю храбрость. Сопротивление русам возглавил не царь Иосиф, а безымянный каган. Летописец лаконичен: "И бывши брани, одолъ Святославъ козаромъ и градъ ихъ... взя". К сожалению Нестор безымянными летописцами брезговал. А куда убежали еврейский царь и его приближенные-соплеменники, не известно ни ему, ни истории. Но было известно Святославу. Долгую осень пробирался он к летней столице хазар-иудеев Саркелу, резорил его и назвал Белой Вежей. А самого царя Иосифа настиг и уничножил с остатками купцов и наёмников в Дагестане.
Эта победа 10 февраля 965 года решила судьбу войны и судьбу Хазарии. Центр системы исчез, и она распалась. Хазары не стали подставлять головы под русские мечи. Это им было совсем не нужно. Они знали, что русам нечего делать в дельте Волги, то, что русы избавили их от гнетущей власти иудеев, им было на руку. А хазарское золото ушло по назначению.
Хазарский каганат исчез не только как государство, но и как элемент системы международных связей: политических, экономических, религиозных и даже этнических. Все партии, опиравшиеся на поддержку агрессивного иудаизма и его золота, утратили опору, крайне для них ценную.
Хазарские евреи, уцелевшие в 965 г., рассеялись по окраинам своей бывшей державы. Некоторые из них осели в Дагестане (горские евреи), другие в Крыму (караимы). Потеряв связь с ведущей общиной, эти маленькие этносы превратились в реликты, уживавшиеся с многочисленными соседями. Полный разгром Святославом иудео-хазарской химеры принес им, как и хазарам, покой. Но помимо них остались евреи, не потерявшие воли к борьбе и нашедшие приют в Западной Европе., затаившись на тысячелетие.
СЛАВА СВЯТОСЛАВУ! СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!!!

32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Метки:  

Масленица. Рецепты блинов

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 00:30 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Масленица. Рецепты блинов



Все семь дней Масленицы ничего нельзя есть мясного, однако можно употреблять масло, сыр, яйца, молоко и рыбу.

Блины пекутся всю неделю в каждом доме, на блины зовутся гости и везде ими угощают.
Рецепты блинов ...

Читать далее...

Метки:  

Внешность князя Святослава Храброго

Суббота, 30 Января 2010 г. 01:15 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Внешность князя Святослава Храброго



Внешность князя Святослава Храброго


http://smelding.livejournal.com/105786.html
- статья Озара Ворона, автора книги "Святослав Хоробрый. Иду на вы!"



"Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светлыми глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, на одной стороне её свисал клок волос - признак знатности"
Лев Диакон (кн.9, гл. 11)


...лично я в описании Льва Диакона не вижу внешность украинского гайдука времен батьки Махно, каким его изобразил художник... ...и кстати, достаточно посмотреть на то, как выглядят молодые мужчины в русской деревне, и как им нравится (!) выглядеть...

...а Русь, хоть и была Киевской, она была все же - РУСЬ! ...нет никакого сомнения в том, что имено русы задавали тон этого государства... ...да и сами рюриковичи-соколы "прилетели" в Киев с севера, также с русских Земель... ...какие были северные русы, можно судить по новгородцам - те, судя по их грамотам, были свободолюбивы, общительны, образованы и не перед кем не заискивали...

...ко всему прочему, Святослав, и вправду, был удивительно молод (30 лет!)... ...для такого прославленного воина ...и думаю, он был по-настоящему красив той истинно русской красотой, которая так привлекала женщин...

...кстати, что касается детей Святослава, а по книге их получается четверо, то это объясняется отнюдь не многоженством князя... ...к тому же нет никаких описаний его гарема...

...я объясняю это тем, кто первая знатная жена могла просто умереть от какой-нибудь инфекции... ...а последующие женщины просто приглянулись Святославу... ...к тому же родить от князя почитала для себя за честь любая славянка...

...так думать, князь был уверен в своей (!) родословной в детях, поэтому и воспитывал их как княжичей ...ведь русы были не дикари какие-то - и прекрасно понимали, что слава рода передается из поколения в поколение... ...к тому же мужские гены славянина, тем более, знатного славянина, очень сильные ...думаю, поэтому внешне все сыновья получились в отца - истинные русы...

...вот почему постоянно упоминается Ольга, но нет упоминаний ни об одной из жен Святослава, разве что кроме еврейки Малки, но тут уж церковь постаралась... ...еще бы не постараться, если эта Малка со своим детенышем, в сущности, преподнесла им Русь на блюдечке с голубой каемочкой... ...ну, и Дабран тут свое черное дело сделал...


фрагмент картины К.Л.Лебедева
"Свидание Святослава с византийским императором Цимисхием на берегу Дуная"
...и мой набросок, Святослав - каким его вижу я...

* * *
 (699x508, 60Kb)

 (699x508, 63Kb)

Метки:  

Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии

Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:58 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии



Загадочное животное на Новгородской грамоте, Египетской плите и на храме в Индии.

Прошлое порой преподносит такие сюрпризы...

К примеру, на одной берестяной грамоте из Новгорода (ее условно называют грамотой мальчика Онфима и датируют не ранее 9 века нашей эры) есть изображение странного существа. Конечно, нарисовано рукой маленького мальчика, немного схематично. Но все же...

Возможно вы решили, что это мифической существо. Но вот что любопытно, два таких же существа изображены на древней египетской плите, датируемой уже 30 веком до нашей эры. (Шиферная таблица Нармера из Гиераконполя, другая сторона, Каирский музей.) То что существо отнюдь не мифическое, видно по конкретному способу его ловли, с помощью лассо.

А вот еще одно такое же существо... Уже на храме в Индии.

Существо издали напоминает доисторического ящера – диплодока, а может быть, Лох-Несское чудовище, но у него голова льва и закрученный в спираль хвост.
 (600x600, 114Kb)

Метки:  

Бог Ярило

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:41 + в цитатник
Guenther_Klemm (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бог Ярило






Ярило, Яровит и Руевит - это разные ипостаси одного божества плодородия ("ярь", "яровые"), ярого бога пробуждающейся материи ("ярость"), силы и молодости ("ярка" - молодая сильная овца, "переярок" - волчонок) и вешнего света ("яркий") (вост. слав. Ярило; зап. слав - Яровит, зап. слав. - Яромир (распространённое славянское имя с тем же корнем) по непризнанной за подлинную "Краледворской рукописи" Вацлава Ганки 1). Ярило или Ярила (от яр- "ярый, храбрый, сильный" и увеличительного суффикса -ил) - в славянской мифологии бог пробуждающейся природы и плодородия, символ сексуальной мощи и покровитель растительного мира. Известен также как Ярун (летописец Ананий Фёдоров в 1754 году сообщал о почитании в городе Суздале бога Яруна), в Беларуси он - Ярыла, на Украине - Джурило (Журило). Славили Ярилу (под различными именами) также сербы, болгары, хорваты, словенцы. После христианизации Руси Ярилу стали называть святым Георгием \ Юрием \ Егорием Храбрым.

Читайте далее...
 


Метки:  

Веда: Сотворение Мужчины и Женщины

Пятница, 28 Августа 2009 г. 16:58 + в цитатник
Soviet_soldier (Славяно-Арийская_Культура) все записи автора Это цитата сообщения SlavSila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веда: Сотворение Мужчины и Женщины



(А)
Великий Род - бог всего сущего:
Взрастил веру.
И получилась земля.
Взлелеял надежду.
И получилась вода.
Вдохнул любовь.
И возник воздух.
И сотворил мир.

И после сотворения мира стал он творить мужчину:
Взял он пригоршню земли - сухой, крепкой, прокалённой жаром,
продублённой ветрами и морозами;
Влил в неё солёной воды из моря-океана, что вечно бьётся грудью о
прибрежные скалы, пытаясь расширить своё лоно, прорваться в неведомое,
залить его собой;
Размешал, пропитал воздухом и оставил под лучами Солнца, чтобы взял в
себя свет дня - мыслей, побуждений, поступков достойных света Солнца.
И получился мужчина.
И назвал мужчину Руслан.

Стал творить женщину.
Но задумался творец - получился мужчина грубовато-простым и
предсказуемым - всё видно на его лице: волю, силу, желания,
стремления..
Нельзя творить женщину такой-же - только врагами сделаешь.
И решил отец всего сущего вложить в женщину всё остальное, что есть в
мире - чего нет в мужчине:
Взял он воды из родника, что бьёт из-под глубин земли, и пробиваясь к
жизни на поверхность, познаёт дух жизни. А пробившись, даёт жизнь вокруг
себя. И настаиваясь этой жизнью, становится ароматной, как цветок и
сладкой как мёд.
Бьётся роничок, воркует, но не об берег, а от собственной животворящей
силы. И не пытается размывать берега и залить собою всё вокруг - вьётся
себе, дарует жизнь и радует всех в округе.
Смешал творец с этой животворящей водой землю, что взял рядом с
родничком, пропитанную родником же..
Но день закончился и женщину напоил
лучами луны и звёзд. А завершил работу Родоначальник, окунув её в
огонь, для крепости.
Залюбовался своей работой: вышла она мягких форм, привлекательной,
заманчивой и загадочной.
И назвал женщину Светлана.

Вдохнул в них жизнь.
И потянулись Руслан и Светлана друг к другу. Потому как было в каждом из
них то, что не имелось в себе самом. И только потом они осознали свою
красоту, на которую для них не поскупился создатель.

С тех пор не могут мужчина и женщина жить друг без друга.
Мужчина, как волна морская, заливает всё вокруг своего дома, охраняя его
и не позволяя ничему и никому разрушить его вотчину.
А женщина - хозяйка в этом доме. Всё расцветает под её началом. Не надо
ей ничего боле.
Кроме этого кусочка вселенной, который она может одарить звёздным
светом любви.

Метки:  

Поиск сообщений в Славяно-Арийская_Культура
Страницы: [1] Календарь