-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Денежный_Поток Маркетинг_3-1 Эрудиция Экономика aquarium Business Business_CLUB office
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 845




Журнал о маркетинге, рекламе и всём, что с ними связано.
Журнал транслируется в жж-сообщество Marketing_ads
Приглашайте коллег, задвайте вопросы, публикуйте статьи.
Мы рады и профессионалам и начинающим!
Поиск по блогу
Яндекс


Входит в группу сообществ aquarium Метрополитен Эрудиция Блогун - монетизируем блоги

Рецепт выживания

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:07 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Как "Донской табак" нашел нишу, из которой гигантам индустрии его не выкурить

Владелец ростовской фабрики “Донской табак” Иван Саввиди не ошибся, отказавшись продавать предприятие иностранцам. Фабрика, которая под натиском мировых концернов несколько лет подряд теряла рынок, ожила. В 2003 г. производство упало на треть, за следующие два года — еще на столько же. А в 2006 г. начало расти. Саввиди все увереннее осваивает ниши рынка, до которых гигантам отрасли нет дела.







 

Доля иностранцев на российском табачном рынке достигла в прошлом году 80%. Неудивительно: с мировыми табачными концернами так просто не посоревнуешься. Philip Morris, BAT и другие гиганты еще в 1990-х начали скупать российские заводы и постепенно захватывать рынок. Kent и Marlboro есть в любом московском ларьке, а “Нашу марку” от “Донского табака” едва ли найдешь теперь где-нибудь ближе Воронежа. Кажется, независимым производителям остается только ждать, когда и их кто-нибудь купит. Иван Саввиди ждать не захотел: “Западные компании не раз предлагали мне продать бизнес, однако я решил сам изобретать рецепт выживания”. Результат неожиданный: производитель самых дешевых сигарет уже продает продукцию по 25 руб. за пачку, а весной обещает “шокировать рынок супердорогими сигаретами по 70 руб.”. Выручка компании за 11 месяцев 2006 г. составила 2,76 млрд руб., чистая прибыль — 108 млн руб. При сохранении темпов это соответствует росту годовых показателей по сравнению с 2005 г. на 22% и в 4,5 раза соответственно. С прошлым покончено.

 

Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Иллюстрации
Статьи
Опыт

Реклама магазина Eddie's surfshop от агентства Grand Annonsbyrå

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:05 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Эта огромная борозда на воде осталась от серфа. А произошло это, по мнению агентства Grand Annonsbyrå, создавшего этот принт, благодаря мощным парусам, которые можно приобрести в магазине Eddie's surfshop.

Надпись
"Необычайно мощные паруса для виндсерфинга"

Агентство: Grand Annonsbyrå, Швеция
Арт директор: J?rgen Lindqvist
Копирайтер: Henrik Levahn
Клиент: Eddies Surfshop
Фотограф: Petter Karlberg
Релиз: 2006

Необычайно мощные паруса для виндсерфинга
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Метки:  

Адресная реклама автомобиля Peugeot

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:04 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Эта реклама, выпущенная агентством Uncle Grey, адресована строителям, и другим людям, занимающимся тяжелым трудом. А зачем ее видеть простым прохожим - менеджерам среднего звена и т.п.? Абсолютно незачем.

Креативный директор: Per Pedersen
Копирайтер: Kristian Eilertsen
Арт-директор: Jonas N`rregaard

Peugeot
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Метки:  

Книги по бизнесу

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:13 + в цитатник
Эрлена (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Литература по рекламе, маркетингу, брендингу.

www.vershinabooks.ru

Рубрики:  Информация

Исследование российского рынка чая

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:57 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора    Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
   Средняя оценка объема российского рынка чая колеблется от 160 до 220 тыс. тонн в год. В 2005 году объем рынка чая в России составил около 170 тыс. тонн. Это выше диапазона 150-160 тыс. тонн, в котором он находился в последние 5-7 лет. В стоимостном выражении объем российского рынка чая в розничных ценах оценивается в $1-1,2 млрд. В 2006 году увеличение объемов продаж в натуральном выражении составило всего 1,5%. При этом объем рынка в стоимостном выражении в 2006 г., по прогнозам, увеличится приблизительно на 15,7%.
   Невысокий темп роста рынка чая в натуральном выражении некоторые его участники объясняют тем, что в последние 10 лет в стране устанавливался баланс между потреблением кофе и чая.
   В структуре продаж чая по видам наблюдается абсолютное преобладание традиционного черного чая. Черный чай является наиболее привычным продуктом данной категории для отечественного потребителя – в настоящее время в натуральном выражении ему принадлежит около 90% чайного рынка.
   Основной объем продаж чая приходится на долю 7 производителей, среди которых последние несколько лет лидируют ООО «Орими Трэйд» (Санкт-Петербург, ТМ «Принцесса Нури», «Принцесса Гита», «Принцесса Ява»), ООО «Юнилевер СНГ» (Москва, ТМ Lipton, «Брук Бонд», «Беседа»), ОАО «Компания «Май» (Москва, ТМ «Лисма», «Майский») и Ahmad Tea Ltd. (Великобритания, ТМ Ahmad).
   Наиболее активными игроками на рассматриваемом рынке являются компании «Орими Трэйд» и «Юнилевер СНГ», суммарные продажи которых составляют около половины общего объема продаж.
   Россия считается крупнейшей страной-импортером чая. За последние 5 лет суммарный рост объемов импорта чая в натуральном выражении составил 8,6%. За некоторым спадом, наблюдавшимся в 2003 году, в 2004-м году вновь последовал прирост, который составил 7% к объему 2003 года, в результате чего объем импорта в натуральном выражении достиг 172 тысяч тонн.
   В последнее время наблюдается тенденция уменьшение поставок чая из Индии и увеличение из других стран, в частности из Шри-Ланки и Китая. Кроме того, недавно к ним добавился Вьетнам.
Рубрики:  Исследования

Как старые брэнды находили новые товары

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Брэнды покинувших рынок компаний имеют армию лояльных потребителей, а стоят недорого. Зная эту особенность, бизнесмены оживляют торговые марки, иногда – для продвижения совершенно иных товаров.

 

Бельё
1. Белье поверх пальто. Петербургский производитель нижнего белья фабрика «Трибуна» собирается вывести на рынок два брэнда – Isi и Disegni – в среднем и высоком ценовых сегментах соответственно. Между тем у «новых» марок давняя история. Они были придуманы в середине 1990-х годов другой компанией из Петербурга – «Дизейни». По данным исследовательского агентства WorkLine Research, к 2003 году брэнд Disegni знали 20% жительниц северной столицы. Но в 2004-м из-за конфликта акционеров компания закрылась, выставив брэнды на продажу. По оценкам экспертов, покупка обошлась «Трибуне» недорого – в $100–200 тыс. Правда, значительно большую сумму придется потратить на перепозиционирование марок: бюджет рекламной кампании, которая начнется в марте 2007 года, оценивается в $1 млн. Дело в том, что «Дизейни» являлась производителем верхней одежды: курток и пальто.

2. Модный тренд. «Трибуна» – далеко не первый производитель, нашивший старый лейбл на одежду совершенно иного кроя. Весной 2003 года американские производители модных аксессуаров Гэйл и Марк Биндеры представили линию спортивной одежды Sasson. Узкие джинсы под этим брэндом были хитом продаж в Америке в 1970–1980-х годах. Однако после того как популярность обрели мешковатые брюки, тогдашние владельцы Sasson пошли на поводу у моды – и через год фирма разорилась. Биндеры рассчитывали, что за счет ретробрэнда в 2004 году выручка их компании увеличится с $3,5 млн до $16,5 млн. Но занять заметную долю рынка им не удалось.

3. Трубка спасения. Легендарная марка не уберегла немецкую компанию Grundig. В 2001 году ее убытки составили 150 млн евро, а через год она была объявлена банкротом. В январе 2005-го голландское подразделение почившей в бозе фирмы, единственным ценным активом которой оставался брэнд, заключило соглашение с испанской Vitelcom Mobile Technology о создании Grundig Mobile. Новая структура отказалась от производства телевизоров, которые на протяжении 60 лет являлись визитной карточкой Grundig, и вместо этого наладила выпуск телефонов. Сегодня ее трубки продаются по всей Европе.

4. Конкурент вовне. Продукция Procter & Gamble вынуждена конкурировать с бывшей маркой этой компании. В конце 1990-х корпорация пересмотрела брэнд-портфель, удалив конкурирующие между собой товары. Среди прочих оказалась туалетная бумага White Cloud: вместо нее на рынке остался более сильный брэнд Charmin. Этим воспользовался предприимчивый бизнесмен Тоби Гелбарт, который перерегистрировал марку White Cloud, а затем перепродал ее сети Wal-Mart. Сейчас ритейлер выпускает салфетки, подгузники и прочие товары гигиены White Cloud, что ежегодно приносит ему свыше $300 млн.

Руссо-Балт
5. Автомобильный реванш. Иногда удачная марка становится добычей множества компаний. Название петербургской компании «Руссо-Балт», выпускавшей автомобили до революции, оказалось столь привлекательным, что в 1994 году его стал использовать мясокомбинат. Кроме того, под ним работают турагентство, фабрика мебели и др. Только в 2003 году марка вернулась к истокам: права на брэнд купила A:Level, решившая выпускать спорткары премиум-класса от $500 тыс. за штуку. Пока компания не инициировала процессы против «тезок». У нее иные заботы: до сих пор не продано ни одной машины.

Секрет фирмы
Рубрики:  Статьи
Марки/Бренды

10 заповедей мощного позиционирования

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:54 + в цитатник
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Ссылки



Процитировано 1 раз

Рекламные заблуждения

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:51 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

В этом году российский рекламный рынок,в очередной раз,освоит огромные деньги. Однако, как утверждают специалисты, 90 процентов этих денег потратится впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, в худшем - заранее отказывается от его покупки. Причина - хронические профессиональные "заболевания" российских маркетологов, страдающих семью главными заблуждениями, пишет Media Guide. Заблуждение первое: товар - это стиль. Уверенность в том,что реклама создает потребность в том, что она рекламирует, распространено не только в России, но и во всем мире.

Чаще всего реклама такого рода предлагает людям удовлетворить их потребность в самореализации с помощью элементарного похода в магазин. При этом рекламируются не товар или его характеристики, а тот или иной стиль жизни. Типичный пример - рекламная кампания сока "Чемпион", рассказывающая о том, какие бухгалтеры на самом деле классные и веселые, как они реализуют себя в нерабочее время и пьют при этом "Чемпион". Маркетологи, которые посвящают себя рекламированию стиля жизни, утверждают, что говорить о качестве товара бесполезно, поскольку все товары в принципе одинаковы. Однако зачастую стилевые рекламные кампании проваливаются потому, что изображаемый стиль жизни не нравится потенциальному потребителю. Он может посчитать рекламируемый товар слишком дорогим для себя или наоборот.

Заблуждение второе: товар - это товаропроизводитель. На Западе этот путь используется крайне редко, а в России, к примеру, около четверти рекламного бюджета Wimm-Bill-Dann и практически вся реклама "Балтики" направлены на восхваление их производителей. Их топ-менеджеры считают, что рассказы о том, какие замечательные труженики изобретают, делают и продают те или иные товары, - это лучшая их реклама.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Статьи

Особенности фотографической съемки special events

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:47 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Тщательно спланированное мероприятие прошло безупречно: место было идеально подобрано и декорировано, красиво сервированные банкетные столы притягивали взгляды, развлекательная программа была зрелищной и яркой, обслуживание - на высшем уровне, гости - в восторге. Это событие, несомненно, укрепит вашу репутацию, но репутация – не единственное ценное приобретение, которое вы получите от организации этой встречи.

Другой, не менее ценный результат мероприятия – фотографии. Яркие и живые, они позволяют запечатлеть не только антураж, но и атмосферу события. Фотографии сохранят приятные воспоминания для участников события и позволят разделить их с теми, кому не посчастливилось оказаться в числе присутствовавших.
В этой статье вы узнаете, как организовать работу ваших фотографов так, чтобы вы получили самые лучшие снимки, а ваши гости надолго сохранили самые теплые воспоминания. Для этого нужно предпринять пять простых шагов.

Шаг первый.

Планируя мероприятие, определите миссию фотографа. Вы предполагаете фотографировать посетителей в качестве дополнительной, может быть даже платной, услуги? Вы хотите выслать фотографии наиболее важным гостям в качестве памятного подарка? Вам нужно сделать фоторепортаж события для последующих публикаций? Вы собираетесь использовать фотографии для продвижения товаров или услуг? Ответы на эти вопросы подскажут вам, какие именно фотоснимки вы хотите получить. Подумайте, сколько вы готовы заплатить за них. Если эти фото нужны только для вашего личного архива, вы вполне можете справиться своими силами. Если нет – нужно приглашать профессионала.

Шаг второй.

Определившись с фотографиями, подбирайте подходящего исполнителя. У фотографов есть свои специализации. Один мастерски фотографирует людей, добиваясь, чтобы на снимках они выглядели естественно и непринужденно. Другой умеет так построить композицию кадра, что ваш товар будет смотреться наиболее привлекательно. Третий владеет тонкостями панорамных фотографий. Обязательно изучите портфолио претендента, чтобы удостовериться, что он способен делать такие снимки, какие нужны вам. Лучший вариант, если вы уже работали с этим фотографом или его рекомендовали ваши партнеры.
Для масштабных мероприятий имеет смысл обратиться в фотоагентство и нанять команду разнопрофильных фотографов. Универсальные профессионалы тоже не редкость, но их услуги, как правило, стоят дороже.
Читать далее...
Рубрики:  Статьи
Опыт

7 креативных идей

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:45 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Евгения Мищенко, тренер, бизнес­консультант Personnel Training Group

С ростом конкуренции и непредсказуемости экономических условий на смену алгоритмам в бизнесе все чаще приходят творчество и фантазия. Именно эти качества демонстрируют жизнерадостные и стойкие герои фильма «В джазе только девушки».

Банальный, смешной и одновременно грандиозный, этот фильм - настоящий взрыв творчества и фантазии. Перечислю семь, на мой взгляд, самых «сочных» и актуальных идей, скрытых в феерии «Джаза».

1. Двое безработных музыкантов не востребованы на рынке и не могут найти работу. Узнав, что в женский джаз­бэнд требуются две девушки, они меняют имидж, стиль и одежду, превращаясь в «девушек», и в таком качестве получают вожделенную работу. Это ребрендинг, чуткая и молниеносная реакция на рыночные изменения, гибкость и умение «играть» качествами продукта. Именно это позволяет превратить невостребованный товар в «рыночный хит». Самый интересный момент - сцена превращения двух неудачников в успешных джазисток. Это лишний раз показывает, что кризис всегда можно рассматривать как источник развития. Даже в ситуации банкротства при творческом подходе можно увидеть невероятные возможности роста.

2. Мы живем во времена, когда конкуренция за клиента усиливается с каждым днем. Этот фильм - наглядное пособие по построению тонких и прочных отношений с заказчиками. Вспомните, как Леммон в роли девушки талантливо строил отношения с престарелым миллионером - сохраняя дистанцию, подыгрывая и интригуя. Гениальность его «клиентоориентированных» пассов подтверждает фраза: «А мне все равно, что вы мужчина».
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Статьи

Выдающийся бонус

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:21 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Владислав Ус

Советы консультанта.


В борьбе за покупателя наши компании готовы тратить огромные средства на промоакции, раздачу подарков или скупку рекламных площадей. Нельзя сказать, что мы, клиенты, оставляем без внимания эту активность, но помогает ли она надолго завоевать наши сердца? Едва ли. А ведь львиную долю прибыли компаниям приносят не те клиенты, которые прибегают после шумной рекламной акции, а постоянные покупатели, которые возвращаются вновь и вновь. Маркетологи по всему миру все чаще называют лояльность мейнстримом современного маркетинга. Их российские коллеги же в большинстве своем ограничиваются введением дисконтных карт и бонусных программ с банальными призами. Очень зря! Те же бонусные программы дают великолепную возможность заинтриговать покупателя, выделиться из среды конкурентов и сэкономить рекламный бюджет. Нужно лишь придумать необычное вознаграждение для верных бренду клиентов. Давайте посмотрим, как это делают иностранные компании.
далее
Рубрики:  Маркетинг
Иллюстрации
Статьи
Опыт

Управлние ассортиментными матрицами!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 01:43 + в цитатник
Аная (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора вот моё интервью на тему ассортиментные матрицы и работа с ними.
жду комментов )

Вложение: 3568238_Upravlenie_assortimentom.doc

Рубрики:  Статьи

Энциклопедия Интернет-рекламы

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:12 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора http://book.promo.ru/book/
«Энциклопедия Интернет-рекламы» Тимофея Бокарева вышла в 2000 году и стала практически единственным в России источником систематизированной информации и практического опыта онлайн-маркетинга.
Рубрики:  Ссылки

Креатив

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:51 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора SUN: "Например, наша акция для сети ювелирных магазинов "585". К разработке механики акции мы подошли с той позиции, мало просто раздавать листовки около метро - - там и так много мусора валяется. Надо было заставить прохожих не выбрасывать раздаточный материал. И мы сделали картонные карточки с размерами колец. Там просто нужно было выдавить кружочек и таким образом узнать размер кольца. В итоге в местах их раздачи остались только выдавленные кружочки. Это позволило многим людям узнать размер колец партнера. Народ был заинтересован! Ломка стереотипов - - вот на что мы сделали акцент для "585". Мы сказали, что ювелирные украшения - - это? "Для тех, кто любит и любим". Такого еще не было на ювелирном рынке. Всегда в рекламе ювелирки фигурировала красивая женщина в драгоценностях. А у нас практически нигде не было видно ювелирных украшений. Демократизация сделала свое дело".
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Опыт

Статья о маркетинге в журнал универа

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:45 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Недавно я спрашивала о том, чем занимаются маркетологи и чему в институтах плохо учат.
А теперь выставляю на суд статью. Надеюсь понравится) Уровень действительно университетский, поэтому не ожидайте чего-то по-настоящему "журнального".
Может кто-то еще что-то подскажет.
Спасибо тем, кто помог)
статья
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Вопрос

Копируй с миром!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:05 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Лев Никитин, Сергей Скрипников

Массовое распространение Интернета грозит ввергнуть мир копирайта в изматывающие войны. Либертарианцы призывают реформировать институт копирайта, медийные гиганты бьются за его ужесточение, а программисты взламывают одну защиту за другой. Об интересах авторов все давно забыли.
далее
Рубрики:  Статьи
Информация

"Лего" для маркетолога

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:29 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Александр Левинский

Глобальные бренды построены из простых идей. В том числе бренды стран.
читать
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Опыт

Как убить бренд (на примере сигарет Arctic).

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:34 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (70x70, 2Kb)

Oчень часто плохой маркетинг является источником разочарований

Альфред Э. Рикс,
эксперт, публицист журнала «Маркетинг Менеджмент"

В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований. Инвесторы и акционеры теряют состояния, сотрудники теряют работу, в один миг огромные компании прекращают свое существование.

С маркетингом связана одна большая проблема. Ни один здравомыслящий менеджер не станет влезать в дела, в которых он не разбирается. Если, например, руководитель не является соответствующим специалистом, он вряд ли станет давать указания главному бухгалтеру, не полезет переписывать компьютерную программу, не рискнет вмешиваться в работу химика-технолога. Зато почти каждый человек полагает, что он разбирается в маркетинге и рекламе.

Перед вами поучительная история о том, как из-за глупых стереотипов и выдающегося самомнения сразу две компании, российская и американская, уже выбросили и продолжают выбрасывать на ветер многие миллионы долларов.

Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Иллюстрации
Статьи
Марки/Бренды

Метки:  

Как потребители бойкотировали брэнды

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:45 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Пять примеров.

Бизнесмены не всегда виноваты в том, что потребители решают бойкотировать их товары и услуги. Зато почти всегда выносят из этого серьезный урок.
читать
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Информация

Тенденции маркетинговых коммуникаций в России

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:15 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Мы стараемся не только жить сегодняшним днем, но смотреть на два хода вперед, отслеживать, какие тенденции есть сегодня, куда идет рынок и что нас ждет. Об этих вещах нужно задумываться, если мы хотим эффективно продвигать свои товары и услуги в будущем. Читать далее

Наши коммуникации действительно могут быть везде – нужно искать новые места и ими пользоваться.

Еще один пример: недавно я перебрал игрушки моего ребенка и выяснил, что почти все они – брендированные! И это относится не только к детским игрушкам. Знакомому банкиру на торжестве кто-то подарил, ради шутки, игру «Менеджер», с изображением на обложке человека, похожем на Путина. Открыв коробку, мы выяснили, что там и все клеточки брендированные! Не только каналы, но и сами носители становятся все более афинитивными.

Рис. 3.

Посмотрите на фото (рис. 3) – продвигается арбузный Орбит. Казалось бы, все просто – идея рождается за 20 секунд. Правда, арбузы тяжело таскать. Но стоит взять шарики или мячи, перекрасить их и положить в разрезанный рюкзак стоимостью 8 долларов, как мы получаем прекрасный носитель, гарантированно привлекающий внимание прохожих.

Рис. 4.

На рисунке 4 – фото с проекта компании R&I. Чернокожие промоутеры продвигали кофе. Они знали по-русски пять слов – пробуй, вкусно, кофе и т. п. Но им и не нужно было ничего говорить, и так все было понятно – никто не мог пройти мимо, не заметив акции.

Провокационность

Вот прекрасная коммуникация (Рис. 5). Во-первых, не поспоришь. Кто не согласен с тем, что написано? Но самое главное – где это размещено. В туалетной кабинке торгового центра. Мы дегустируем продукт и убеждаемся, что это то, что нам нужно. Соответственно, можно сразу спуститься вниз в магазин и купить домой туалетной бумаги. А еще мы можем сказать спасибо той компании, которая нас повеселила, потому что это кросс-промоушн: рекламируется не только бумага, но и компания, которая размещает рекламу в туалетных кабинках.

Рис. 5.

Связь online-offline

Позволю себе рассказать о нашем проекте (Рис. 6) – это новый интернет-ресурс, где будут размещаться все акции с подарками, которые проводятся российскими агентствами – и потребителям интересно и организаторам акций. С одной стороны – это поддержка промоакций, с другой –поддержка BTL как направления в целом – ресурс помогает развивать рынок.

Очень хороший пример промосайта есть у Procter & Gamble, с веселыми персонажами Тусей и Дусей. На этом сайте взрослеющие девочки, которые впервые сталкиваются с женскими проблемами, могут получить исчерпывающие консультации. С вопросами на подобные темы трудно обращаться к старшим – на сайт зайти гораздо проще, потому такая коммуникация прекрасно работает, помогает продавать конкретные товары и строить долговременную лояльность.

Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Иллюстрации


Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама
Страницы: 21 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь