-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Денежный_Поток Маркетинг_3-1 Эрудиция Экономика aquarium Business Business_CLUB office
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 845




Журнал о маркетинге, рекламе и всём, что с ними связано.
Журнал транслируется в жж-сообщество Marketing_ads
Приглашайте коллег, задвайте вопросы, публикуйте статьи.
Мы рады и профессионалам и начинающим!
Поиск по блогу
Яндекс


Входит в группу сообществ aquarium Метрополитен Эрудиция Блогун - монетизируем блоги

Грустно, господа!

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:03 + в цитатник
Dinosaurus (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

В метро увидел такой вот плакат:


 

Сразу задался вопросом, а с "Ведомостями" они дизайн своих "Вкусностей" согласовывали?

Но больше всего убила надпись в левом верхнем углу. На фото не видно, но она гласит: "Супербрэнд". Видимо, ни в "вегетте", ни в той конторе, которая для них разрабатывала рекламу никто не знает, что существует единственный супербрэнд. Приверженцы этого супербренда даже делают татуировки с логотипом этой торговой марки. Это "Harley Davidson''.

Вобщем, раньше я никак не относился к "Вегетте". Теперь отношусь отрицательно.

 С уважением,

Dinosaurus.

 
Рубрики:  Реклама
Марки/Бренды

Словарь

Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:19 + в цитатник
Kowka89 (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Хороший "толковый" словарь по рекламным понятиям.
Рубрики:  Реклама
Ссылки

Что популярно в жару?

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:07 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора В то время как одни изнывают от жары, другие получают благодаря этому немалую прибыль. Счастливый момент наступил для продавцов прохладительных напитков: их выручка за последние дни выросла на 80%. Особенно охотно москвичи борются с жарой с помощью пива, второе место делят минеральная вода и квас. А вот полезные для здоровья соки и нектары не так популярны - их стали пить всего на 30% больше. Кроме того, люди скупают свежие фрукты, мороженое и товары для пикника, мечтая вырваться из раскаленного мегаполиса на природу. Подсчитывают прибыль и продавцы кондиционеров. По их словам, сейчас любые охлаждающие устройства расходятся как горячие пирожки - только успевай подвозить в магазины.

Переусердствовавшие с охлаждением становятся клиентами столичных аптек. Спрос на средства от ангины стабильно растет. Кроме того, покупатели активно интересуются антикомариными спреями, средствами для загара и препаратами для похудания.
Рубрики:  Исследования

Статья в "Секрете фирмы"

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:29 + в цитатник
Kowka89 (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
О использовании блогов в коммерческих целях
 Предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников публикует в блоге показатели продаж своего книжного магазина за каждый день. Только с помощью таких жертв можно превратить «корпоративный» блог в реальный маркетинговый инструмент. Читать далее
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Ссылки

Оригинально но бесполезно

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:56 + в цитатник
Kowka89 (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
"Вот уж удивила компания-производитель электромобилей Tesla Motors,которая создала гигантские тапочки-кролики, на которых можно ездить.
Оба «тапка» длиной 2,3 метра работают на батареях и могут развивать скорость до 24 км/ч, имеют сиденье и руль. А сверху покрыты розовой плюшевой тканью, имеют симпатичную мордашку и кроличьи уши"


Рубрики:  Реклама



Процитировано 1 раз

Борьба с конкурентами

Среда, 23 Мая 2007 г. 17:24 + в цитатник
Sun_Princess (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Времена, когда компании боролись с конкурентами с помощью криминальной крыши или административного ресурса, прошли, уверяют бизнесмены. Сейчас преимущество получает тот, кто ведет бизнес-разведку и знает подноготную своих соперников. В условиях, когда участники рынка пристально следят друг за другом, неосторожное заявление или даже простая неаккуратность сотрудников может обернуться для компании потерей доли на рынке.
Конкурентную разведку сейчас ведут компании из самых разных секторов рынка, утверждает Роман Ромачев, гендиректор компании "Р-Техно" и руководитель интернет-проекта "Технологии разведки для бизнеса". Причину он видит в усилении конкуренции и большей цивилизованности бизнеса. "Если 10 лет назад конкурентные разведчики в первую очередь проверяли наличие у бизнес-партнеров криминальных связей, то сейчас они, как и на Западе, в большей степени добывают коммерческую информацию", — говорит Ромачев. Многим достаточно узнать о сильных и слабых сторонах своего соперника и его репутации, чтобы скорректировать свое поведение, согласен Игорь Печенкин, гендиректор компании "Информбюро", специализирующейся на бизнес-разведке. Это подтверждают и данные исследования, проведенного в этом году Международным центром конференций OnConference: большинство российских компаний используют конкурентную разведку для изучения состояния рынка (74% респондентов) и конкурентов (64%).
По оценке Сергея Дрыкина, эксперта компании СI Consulting, сейчас только в Москве действует более 10 крупных компаний, специализирующихся на бизнес-разведке. Их услуги обходятся клиенту в среднем в $1000 в месяц, говорит Ромачев, а вот содержание собственного разведчика в штате он оценивает минимум в $20 000 в год. А разовый заказ, по словам Печенкина, обходится и вовсе недорого — $50-200 в зависимости от объема данных.
Слово — не воробей.
Основной объем информации разведчики получают из открытых источников, уверяет Андрей Бобров, управляющий партнер консалтинговой группы MD. Александр Савельев, пресс-секретарь группы "Сигма", признается, что 90% данных об объекте поглощения его компания добывает из СМИ и Интернета. Особенно полезна бывает региональная пресса. "Например, мы долго не могли выяснить, кто такая Юлия Конкина, владеющая 9% акций сотового оператора СМАРТС. ("Сигма"пытается поглотить эту компанию. — "Ведомости".) О том, что она дочка основного владельца компании Геннадия Кирюшина, мы узнали из одной самарской газеты", — рассказывает Савельев. Поэтому разведчики внимательно читают и заводские многотиражки, и корпоративную периодику.
Крупные компании отслеживают состояние конкурентов и через информацию, поступающую от государственных органов: статистические и регистрационные данные, налоговую отчетность, сообщения о существенных фактах акционерных обществ. А также приобретают информационные базы с данными по объемам промышленного производства или внешнеэкономической деятельности предприятий, рассказывает Печенкин из "Информбюро". Кроме того, как неоднократно писали "Ведомости", на черном рынке легко можно купить базы данных по банковским проводкам или доходам частных лиц.
Но даже из официальных сообщений компаний хорошие аналитики способны вытащить очень ценную информацию. Например, топ-менеджер крупного кондитерского холдинга рассказывал "Ведомостям", как из сообщения о растаможке американской корпорацией Mars производственного оборудования он узнал о планах компании начать в России производство шоколадных конфет и даже смог вычислить время его запуска и мощность. Урон от обязательного раскрытия информации превышает все плюсы, которые компании может дать публичное размещение акций, пожаловался как-то "Ведомостям" президент одного из агрохолдингов. А руководство крупной подмосковной птицефабрики, чтобы соблюсти максимальную закрытость, даже собралось перерегистрировать компанию из ЗАО в общество с ограниченной ответственностью, заявил "Ведомостям" на условиях анонимности член совета директоров этого предприятия.
Волк в овечьей шкуре.
Другим простым и эффективным способом бизнес-разведки Бобров из группы MD считает mystery shopping — общение с конкурентами "под легендой" потенциального клиента. С помощью этого приема MD помогла одной компании, торгующей отделочными материалами, выиграть заказ стоимостью в $1 млн. "Наш клиент узнал, что его конкурент будет участвовать в конкурсе с очень интересным для заказчика предложением, — рассказывает Бобров. — Нужно было разведать, какие именно козыри есть у соперника". MD договорилась с одним из крупных девелоперов о проведении от его имени фиктивного тендера на закупку такого же продукта. Конкуренты попались на удочку и прислали свою заявку, из которой заказчик узнал всю нужную информацию. Предложив на настоящем тендере более выгодные условия, он и получил подряд.
Андрей Коркунов, владелец одноименной кондитерской компании, признается, что, собираясь строить свой завод в Подмосковье в 1999 г., он направил сотрудников на крупнейшие кондитерские предприятия России под видом покупателей. Они смотрели, как построены эти фабрики и чем оснащены. "Эта информация была использована, чтобы поставить правильное техническое задание для наших проектировщиков", — рассказал "Ведомостям" Коркунов.
Этим методом изучения конкурентов постоянно пользуются розничные торговцы, признается представитель одной из крупных сетей супермаркетов. По его словам, "разведка местности" начинается еще до открытия нового магазина, его сотрудники обходят все торговые точки в округе, списывают ценники и фотографируют с помощью мобильных телефонов выкладку товара и интерьер. Не прекращается разведка и после открытия магазина: в обязанности персонала входит ежедневный обход конкурентов и сравнение цен на сто самых продаваемых и скоропортящихся продуктов. "Это делается всегда, каждый день и всеми сетями", — утверждает собеседник "Ведомостей".
Нередко разведчиков привлекают для того, чтобы точнее оценить оборот конкурентов. Например, выполняя один из подобных заказов, маркетолог из MD закупил товар в одной из компаний, поехал на ее склад и там из беседы с кладовщиком узнал, сколько товаров тот отпускает в месяц, рассказал Бобров.
С помощью mystery shopping можно определить и уязвимые места у конкурентов. Ромачев из "Р-Техно" рассказал "Ведомостям", как по заказу торгующей мобильными телефонами компании его сотрудники купили мобильник в магазине конкурирующей сети, а затем со скандалом начали предъявлять претензии к качеству товара. Это представление помогло выяснить, что торговая сеть нарушает права потребителя, а значит, ей можно создать проблемы с помощью судебных исков от обиженных покупателей. Заодно разведчики узнали, представители какой силовой структуры работают в службе безопасности конкурента. Эта информация крайне важна, когда конкурентная борьба грозит обернуться корпоративным конфликтом. "Если в службе безопасности работают выходцы из МВД, то вас ждут ежедневные проверки участкового или даже "маски-шоу" ОМОНа. Если "эсбэшники" — бывшие сотрудники Службы внешней разведки (СВР) или ФСБ, то все будет более цивилизованно", — рассказывает Ромачев.
Как выследить чужого клиента.
Компании, как правило, много внимания уделяют защите компьютерной сети и баз данных от внешнего вторжения, но при этом нередко забывают о других возможностях IT-технологий. Корпоративные сайты могут рассказать о компаниях намного больше, чем иногда хотели бы их владельцы, утверждает гендиректор компании "Р-Техно". Практически на любом из них стоят счетчики числа посещений: владельцам это греет душу, ведь чем больше посетителей, тем выше интерес к компании. Но разведчику счетчик посещений сдаст ваших потенциальных клиентов. С его помощью можно узнать IP-адреса (от англ. Internet Protocol) компьютеров, с которых заходили на этот сайт. Многие из них окажутся компьютерами потенциальных клиентов, которых можно попробовать переманить, говорит Ромачев. По его признанию, для одного из своих клиентов "Р-Техно" проводит постоянный мониторинг сайта конкурирующей компании.
Другой распространенный прием "вычисления" клиентской базы конкурента начинается с отправки к офису конкурента "счетчика", который в течение дня переписывает номера всех подъезжающих к зданию машин. "С помощью баз ГИБДД и телефонных компаний можно узнать адреса и телефоны людей, на которые зарегистрированы эти автомобили. И таким образом составить базу активных клиентов компании", — делится специалист по разведке. Вычислить чужих клиентов можно и с помощью данных о грузоперевозках, рассказывает Игорь Печенкин из "Информбюро". Многие компании используют эту информацию, чтобы выйти на крупных грузополучателей своих конкурентов и предложить им услуги на более выгодных условиях. Например, металлотрейдеры регулярно "мониторят" объемы перевозок железнодорожным транспортом, утверждает Печенкин.
Внутренний враг.
Но даже с помощью технических приемов и засылки мнимых клиентов из компаний утекает не так много информации, как от ее же собственных сотрудников. По оценке начальника отдела информационных систем Газпромбанка Игоря Кадощука, 70% утечек конфиденциальной информации из компаний проходит через персонал. "Зачем придумывать сложные схемы, если любые данные можно просто купить у сотрудников, особенно у малооплачиваемых", — констатирует он. Можно и просто "вытащить" из чужих работников информацию под прикрытием разных легенд. Например, под видом приглашения на новую работу или, наоборот, заслав своего сотрудника на собеседование к конкуренту. Иногда разведчик может замаскироваться даже под журналиста, желающего взять интервью у топ-менеджера, утверждает Печенкин. Но сам он считает эти приемы сложными и малоэффективными — на его взгляд, они не дают точной информации.
Защитить от внутренней угрозы может только постоянная работа с персоналом, утверждают эксперты. Бизнесмены, согласно исследованию OnConference, считают самым эффективным способом предотвращения утечек разграничение уровней доступа к информации в соответствии со служебным положением. Так думают 60% респондентов. На втором месте по популярности — "повышение лояльности персонала к собственной компании" (40% респондентов). Еще 27% считают, что лучшей защитой является доверие к персоналу, а 20% — ограничение возможности копирования информации. Такое же количество высказалось в пользу просмотра личной и служебной почты сотрудников, 13% опрошенных признались, что в их компаниях прослушиваются телефонные разговоры, а 2% — что у них используется детектор лжи.
Подавляющее большинство респондентов заверяют, что лучший метод укрепления лояльности сотрудников — материальный. Зарплаты ниже средних по рынку повышают вероятность появления "крота". Важны и моральные поощрения, "пропаганда корпоративного духа" и помощь сотрудникам в решении их личных проблем. Кадощук из Газпромбанка считает, что методы "положительной" мотивации более эффективны, чем ограничения. "В России привыкли обходить любые запреты", — констатирует он. Ведь если в компании запрещено пользоваться ICQ, отключена электронная почта или ограничен доступ в Интернет, сотрудники могут тайком подключать к компьютеру внешний модем. А он уже откроет для промышленных шпионов удобное "окошко" в локальную корпоративную сеть, предостерегает специалист.
Другую потенциальную лазейку для разведчиков создают неаккуратные сотрудники, они выдают не меньше информации, чем предатели. Например, во многих офисах накопившиеся за день бумаги не уничтожают, а просто выбрасывают. Если собрать мусор хотя бы за один день, можно обнаружить много интересного — телефоны клиентов, внутренние распоряжения или схемы, констатирует Кадощук.
Это подтверждает пример инвестиционной компании "Вашъ финансовый попечитель". Ее директор по стратегическому развитию Кирилл Савицкий рассказал "Ведомостям", что однажды его сотрудники нашли на свалке в одном городе целую сумку старых финансовых документов местного завода, активами которого как раз интересовалась компания. Даже из бумаг 10-15-летней давности можно узнать много интересного, например, о наличии у завода побочных бизнесов. Затем проследить их историю, найти несколько нарушений законодательства при приватизации и продаже этих предприятий и, купив несколько акций приглянувшегося завода, оспорить в суде старые сделки по давно не существующим "дочкам", объясняет сценарий атаки Савицкий. Однако он не рассказал, как именно использовал "Вашъ финансовый попечитель" бумаги со свалки. Таких примеров немало, уверяет Кадощук. И советует предпринимателям обязательно уничтожать ненужные документы в конце каждого рабочего дня.
Неудивительно, что на Западе изучение мусора конкурента запрещено. Например, в 2001 г. компания Uniliver обвинила Procter & Gamble в том, что ее детективы собирали содержимое мусорных баков Uniliver. По итогам переговоров, занявших полтора года, стороны заключили мировое соглашение, обошедшееся P&G, по оценкам экспертов, в десятки миллионов долларов. Похожие обвинения в 1991 г. выдвигал производитель косметики Avon против Mary Kay Cosmetics, а в 2000 г. — Microsoft против Oracle.
Тайные диверсии.
Бизнес-разведчики не ограничиваются в своей работе сбором и анализом информации. Как и их коллеги в погонах, они иногда прибегают к настоящим диверсиям и занимаются дезинформацией своих противников.
С помощью провокации NCA Group (торговая марка iRU) обогнала своего конкурента на рынке ноутбуков — Rover Computers, утверждает Геннадий Сочилин, бывший директор по развитию NCA Group. Он рассказал "Ведомостям", что NCA в 2003 г. опубликовала свое исследование рынка карманных компьютеров, из которого следовало, что самым перспективным сегментом рынка в скором времени станут смартфоны — гибриды карманных ПК и мобильных телефонов. "Нам было ясно, что на российский рынок этот продукт имело смысл выпустить не ранее 2005 г., однако на одной из пресс-конференций наш представитель сообщил, что iRU планирует начать производство смартфонов, правда, не назвав сроков. После этого заявления Rover начала разработку собственного смартфона и его активную рекламную кампанию", — говорит Сочилин. Из-за спешки первый смартфон Rover, появившийся в продаже в феврале 2004 г., оказался сырым и не пользовался спросом, а NCA Group заставила конкурента потратить большие деньги на разработку и рекламу нового продукта и отвлечься от основного бизнеса — выпуска ноутбуков. После этой конкурентной диверсии ноутбуки iRU увеличили свою долю рынка с 16% до 21%, обогнав Rover, рассказывает Сочилин. Правда, успех был недолгим: осенью 2005 г. NCA прекратила производство компьютеров в России. В Rover комментировать эту историю не стали, назвав ее "бредом".
Удачно проведенная диверсия помогла одному московскому производителю мороженого остановить рост продаж у конкурента, вспоминает Печенкин из "Информбюро". У противника было обнаружено уязвимое место: его мороженое развозила по торговым точкам всего одна транспортная компания. "Диверсант" предложил этому перевозчику более выгодный контракт, полностью загружающий его мощности, а конкурент в разгар летнего сезона остался "без колес". Имена участников этой истории Печенкин не называет, а московские мороженщики также утверждают, что не слышали об этом случае. Один из участников рынка предположил, что такая затея была под силу лишь группе "Рамзай", известной своей агрессивной политикой на рынке. Однако в "Рамзае" это отрицают.
Справка.
Термином "конкурентная разведка" (сompetitive intelligence) около 20 лет назад в США стали обозначать сбор информации, необходимой компании для успешного развития. В Европе больше распространено определение business intelligence - бизнес-разведка. Задачи конкурентной разведки - сбор информации о рынке, бенчмаркинг (изучение товаров, услуг или методов работы конкурентов для использования в своей деятельности), защита конфиденциальной информации, поиск и изучение объектов для поглощения и др. В отличие от промышленного шпионажа, конкурентная разведка решает эти задачи легальными, хотя и не всегда этичными методами.

Источник: газета "Ведомости"
Рубрики:  Маркетинг
Статьи
Исследования

PR с последствиями

Среда, 23 Мая 2007 г. 17:17 + в цитатник
acktrissa (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Е. Доброгорская
2000-12-02


(несколько способов усложнить свою карьеру)

Что главное в работе человека, занимающегося связями с общественностью? Высшее образование, теоретические знания, практические навыки, везение? Да, безусловно, но кроме этого надо иметь хорошую интуицию. Хочу рассказать вам об ошибках, которые допускали в своей блестящей деятельности некоторые известные люди. Итак, первая история чужого опыта.

Некто Карл Байор, известный деятель PR, в 1930 году лечился на Кубе, но, будучи трудоголиком, не мог долго усидеть без работы. Он арендовал две маленькие газеты, читателями которых были англоговорящие кубинские резиденты и туристы из Америки. Желая поднять тиражи своих новоявленных газет, Байор решает увеличить количество американских туристов. Но, занявшись туристическим бизнесом, он явно не ожидал того эффекта, который получил в результате. Куба – страна специфичная. Не желая вмешиваться в политику страны, Байору приходится заключить соглашение с президентом Герардо Мачадо, снискавшим не лучшую славу среди политиков. Стратегическое планирование и хорошо выбранное время действительно увеличили количество приезжих на Кубу. Но после 1933г., когда Мачадо был свергнут, сотрудничество с ним бросило темную тень на репутацию байоровской фирмы "Carl Byoir & Associates" в купе со слухами и неистовой критикой. Но, одного прокола для знатного PR-щика оказалось мало. И, что удивительно, второй эпизод славной деятельности Карла Байора, “подмочивший” его репутацию, также был связан с туризмом.

В середине 30-ых годов его фирма принимается за проект по продвижению путешествий в Германию, заключив контракт с Немецким Туристическим Информационным Офисом. Очень быстро этот тандем стал приобретать неблагоприятную огласку. По разработанной программе в проект включалось распространение пресс-релизов, направленных на улучшение имиджа Германии. Со стороны средств информации начались нападки на кампанию с обвинениями в нацистской пропаганде. Дошло до того, что Байору было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Германии. Работа так и не была завершена, контракт на 108000$ пришлось рассторгнуть. ФБР провело специальное расследование, в результате которого все обвинения с Байора были сняты. До конца своей жизни Байор боролся с общественным мнением, которое он же сам и сформировал.

История вторая. Великая и неповторимая Коко Шанель всегда была окружена любовниками, которые одновременно являлись ее финансовой опорой во всех бизнес-начинаниях. Во время Второй Мировой Войны она знакомится с немецким офицером Хансом Гунтером фон Динклег.

В отличие от других патриотичных французов, которые предпочли бежать из страны или иными способами игнорировать нацистов, Шанель остается и оказывает поддержку немцам, и даже пытается использовать преимущества экономической политики Германии против евреев, дабы обмануть еврейских партнеров в ее прибыльном бизнесе духов. Это сотрудничество надолго испортило отношение публики к Шанель, многие клиенты отвернулись от нее. Коко пришлось уехать в Швейцарию, пока страсти в родной Франции не утихли. Ей заново пришлось пройти путь завоевания общества.

Вот такие неожиданные повороты могут встретиться вам на пути к успеху и признанию. Сколько известных людей погубили свою карьеру из-за связей с "неугодными-обществу-людьми". Выводы? Есть такая пословица : "Семь раз отмерь, один – отрежь", иными словами , внимательно продумывайте свои возможные партнерства с точки зрения их последующего влияния на вашу карьеру.

По материалам журнала "PR в России".
Рубрики:  PR

7 маркетинговых ошибок, разрушающих ваш бизнес

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:49 + в цитатник
acktrissa (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора В данной статье излагается описание семи наиболее распространенных маркетинговых ошибок, совершаемых изо дня в день большинством предпринимателей, даже не подозревающих о том, что каждая из этих ошибок может стоить им десятки тысяч долларов ежегодно. И очень печально констатировать, что существует большое количество владельцев электронного бизнеса, компания которых не имеет ни одного шанса быть процветающей по той простой причине, что в их практике система взаимосвязанных ошибок разъедает сердце их предприятия. А как известно, если Ваш бизнес имеет под собой слабую базу, он не принесет Вам требуемого дохода, какие бы усилия к работе не прилагались.

пост: fuchik

Ошибка первая
Ориентация на краткосрочные перспективы. Есть ли у Вас комплексный долгосрочный бизнес-план или Ваше видение развития бизнеса ограничивается одним месяцем или в лучшем случае несколькими? Удачливые маркетологи заботятся о том, чтобы обеспечить план на год, на пять, десять и даже пятьдесят лет. Что же должен подобный план в себя включать? Большинство предпринимателей смеются над компанией Amazon.com, которая, как известно, терпит убыток в среднем около $ 3 за каждую проданную книгу, не удосуживаясь даже задуматься о долгосрочном бизнес-плане указанной компании. А секрет здесь предельно прост: огромные финансовые средства на данном этапе работы руководство Amazon.com тратит на то, чтобы придать компании всемирную известность. Результат такой политики не заставляет себя долго ждать: Amazon.com быстро становится крупнейшим в мире порталом по продаже книг и пользуется бешеной известностью и популярностью, а владельцы других торгующих книгами компаний имеют все меньше и меньше возможностей сопротивляться ему в конкурентной борьбе. Я совершенно не стремлюсь убедить Вас растрачивать весь свой бюджет на привлечение клиентов подобным образом, т.к. большинство владельцев среднего и малого бизнеса осуществление такой тактики себе позволить не могут. Цель приведенного примера совершенно другая - побудить Вас научиться ценить клиентов Вашей компании в качестве одного из залогов ее существования. Общеизвестно, что продать новые товары и услуги уже имеющимся клиентам в 7 - 10 раз легче, чем привлечь новых. Каким образом Вы осуществляете или собираетесь осуществлять развитие отношений со своими клиентами? Занимаетесь ли Вы поисками тех товаров и услуг, которые в большей степени способны удовлетворить их потребности? Показываете ли Вы своим клиентам их важность и даете ли им понять, что они - основной актив Вашего баланса?

Ошибка вторая
Отсутствие готовности мыслить творчески. Характерной чертой большинства маркетологов является то, что они видят лишь два способа электронной рекламы. Первый - бесплатная реклама: обмен ссылками, размещение рекламы на досках бесплатных объявлений, участие в группах новостей и т.п. Второй - платная реклама: покупка баннерных показов, покупка ссылок, оффлайновая реклама и т.п. А как же работа в других направлениях? В частности, поиск тех, кто мог бы порекомендовать Ваши товары и услуги своим клиентам за процент от совершенных благодаря этому продаж? Джей Эбрахем и Майк Энлоу считают данный способ самым мощным маркетинговым приемом, когда-либо изобретенным в Сети. А Вы используете данный вариант в собственной деятельности? Слышали ли Вы вообще когда-нибудь об этом? Помимо всего прочего, значительные траффиковые потоки могут принести пресс-релизы, освещающие информацию о товарах и услугах, способных удовлетворить нужды Вашего целевого рынка. Задумывались ли Вы когда-нибудь о работе со средствами массовой информации? Осуществляете ли Вы собственную аффилиат-программу? Аффилиат-программа - самый надежный, быстрый и простой способ резкого увеличения количества продаж. Пусть другие тоже продают Ваши товары и услуги!

Ошибка третья
Попытка работы с ненужными товарами и услугами. Интересно отметить в этой связи провал компании Direct Mail Bootcamp, которая рухнула из-за того, что предлагала совершенно ненужные вещи своим потенциальным клиентам - в этом мнении сходятся абсолютно все маркетологи. Я не спорю, Ваши товары и услуги могут быть в буквальном смысле слова Вашими чадами, которым Вы отдали всю свою душу, силы, время и средства, но поймите, что Вы никогда не добьетесь успеха, если они представляют собой не то, что нужно Вашему целевому рынку. Мировой рынок меняется каждый день и Вам необходимо меняться вместе с ним. В один прекрасный момент может оказаться, что рынок больше не нуждается в том, что Вы можете ему предложить и тогда единственный путь к спасению - смена курса. Начните задавать своим посетителям и подписчикам определенные вопросы, в частности: чего больше всего они хотят, что они ищут. В девяти случаях из десяти Вы сразу же обнаружите, что Ваши собаки лают не на то дерево, а Ваше хваленное предложение совершенно не отвечает клиентским запросам. Здесь есть еще одна тонкость: продавать следует не то, что людям в собственном смысле этого слова нужно, а то, чего они хотят, желают. Статистика показывает, что из семи реально необходимых товаров человек купит лишь один, все остальные его средства уходят на приобретение вещей, которые ему, строго говоря, не нужны, но желанны. Имейте это в виду.

Ошибка четвертая
Отсутствие уникальной позиции в Сети. Что отличает Ваш сайт от подобных ему? Почему пользователь из сотни подобных сайтов должен выбрать именно Ваш? И почему потенциальные клиенты должны обратиться именно к Вам, а не к Вашим конкурентам? Если Вы не можете ответить на все эти вопросы одним коротким предложением, это означает, что Вы не обладаете уникальностью, требуемой для выживания в современном мире электронного бизнеса на данном этапе его развития. Найдите время и посетите сайты своих конкурентов. Что делает Ваш сайт лучше и чем он отличается от их ресурсов? Благодаря чему Вы выделяетесь из общей массы: более низкими ценами, лучшим уровнем обслуживания, бесплатными подарками, более быстрым достижением нужных клиенту результатов, чем-то еще?

Ошибка пятая
Недостаточная изученность целевого рынка. В точности ли Вы знаете нужды и желания собственного рынка? Уделяете ли Вы время выяснению, почему Ваши клиенты покупают товары и услуги у Вас, а не у конкурентов? Участвуете ли Вы в группах новостей и листах рассылки для того, чтобы понять, что ищут представители Вашего целевого рынка? Если Вы не знаете почему люди покупают Ваши товары и услуги, то каким образом Вы собираетесь осуществлять таргетинг собственной рекламы на должном уровне и писать презентационные материалы, которые бы давили на слабые места потенциальных клиентов, убеждая их совершить покупку? Хотите отвечу на этот вопрос? Никак. Общее представление об указанной проблеме играет на практике гораздо большую роль, чем может показаться с теоретических позиций. Уверенное и твердое знание рынка подскажет Вам, как лучше оформить рекламные материалы, которые принесут Вам успех, недостаточная же его изученность никогда не принесет Вам прибыли, каким бы писательским талантом не обладали Ваши публицисты.

Ошибка шестая
Отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Никогда не общайтесь со всеми сразу, общайтесь с каждым отдельно, проявляйте индивидуальный подход. Я согласен с тем, что все процессы электронной коммерции можно автоматизировать, но вместе с тем к людям надо относиться как к людям. Конечно, статистика показывает нам наши торговые показатели, но за каждой цифрой, за каждым адресом электронной почты стоит реальный человек со своими чувствами, потребностями, желаниями, интересами и эмоциями и об этом ни в коем случае забывать нельзя. Всегда работайте с учетом человеческого фактора. А воспринимая каждого своего клиента (реального и потенциального)как индивидуальность, оставайтесь сами живым человеком: будьте готовы оказать посильную помощь в случае необходимости, предоставляйте бесплатную информацию, образцы продукции и т.п.

Ошибка седьмая
Слишком быстрое падение духом. Огромное число начинающих предпринимателей падают духом слишком рано. Как ни печально констатировать, но большинство их создав свой сайт с ошибками, описанными выше, потратив определенное количество денег и не получив сразу же бешеной прибыли быстро разочаровываются в электронном бизнесе и приходят к выводу о том, что INTERNET с точки зрения бизнеса не работает. Некоторые предприниматели быстрее всего разочаровываются в электронной рекламе. Если Ваше рекламное объявление не дало ожидаемого эффекта в виде притока траффика на сайт, а объявление, размещенное в рассылке не дало ожидаемого количества продаж, дело здесь не в том, что Сеть не годится в качестве бизнес-инструмента, а в самом рекламном объявлении. Попробуйте изменить его, проведите необходимые исследования, изучите необходимую литературу. Мне лично приходилось видеть, как изменение даже одного слова в рекламном объявлении в 3, 5 и даже 10 раз повышало его эффективность. Изучив только что прочитанную Вами статью задумайтесь над изложенным и примите меры к замаливанию семи перечисленных грехов перед электронным рынком. Не следует откладывать данный материал в сторону со словами: "Да, статья хороша!" и сразу же браться за другую. Нужно использовать полученную информацию в собственной деятельности!
Рубрики:  Статьи

партизанская дзэн-игра

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:39 + в цитатник
Ангел_Падший (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (88x31, 1Kb)
Рекламное агентство «Аффект», специализирующееся на вирусной рекламе, разработало онлайновую рекламную игру для нового бренда «Новоместо».
«Новоместо» - это компания, занимающаяся дизайном квартир и спасающая клиентов от одного из самых страшных состояний души – от состояния ремонта. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру.
Но чтобы что-то установить, надо освободить под это место. А для этого необходимо выкинуть много старья. Другое дело, что многие из нас не любят расставаться с вещами. Для таких агентство «Аффект» и создало так называемую - «ДЗЕН-ИГРУ»

Как известно, философия выбрасывания вещей во избежание излишней к ним привязанности весьма характерна для дзен-буддизма. Агентство Аффект определяет дзен-игру как игру, «цель которой получить удовольствие от процесса, а не заработать «очки»».
Игроку предлагается методично опустошать квартиру путем выбрасывания из виртуального окна виртуальных же вещей на ни в чем не повинных прохожих. Игра довольно забавна, хотя действительно бережливого человека способна довести до ночного кошмара. Время от времени игроку мешает бережливая жена, пытающаяся отобрать у него предметы, а также соседи, которым не слишком нравится вид пролетающего мимо окна пианино.
Как и большинство работ «Аффекта», игра содержит возможность послать линк на нее по почте другу. Вирусный эффект в действии: рекламисты надеются, что игроки-зрители сами будут продвигать игру, а вместе с ней – и сопутствующую рекламу «Новоместа».
Как сообщили в «Аффекте», на данный момент в игру успели поиграть уже 60 000 человек, а «вирусный эффект» составил более 2.5 тысяч публикаций на различных страницах и блогах (по данным счетчика Google Analytics).


 (319x237, 34Kb)

ADD: еще один вариант реализации вирусной рекламы вечеринки журнала "Man's Health", посредством онлайн-игры. Приглашение на вечеринку можно было получить заполнив анкету, котрая появлялась при удачном прохождении игры.
И хоть вечеринка уже прошла 29 апреля, поиграть все еще можно
ЗДЕСЬ
Рубрики:  Реклама
Ссылки

Маркетолог и менеджер Липтон

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:04 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора КАК ТОМАС ДЖОНСТОН ЛИПТОН ЗАНЯЛСЯ ТОРГОВЛЕЙ ЧАЕМ?

10 мая 1850 года в шотландском городе Глазго в семье бакалейщика Липтона родился сын, которого назвали Томом. С ним немолодая чета Липтонов связывала большие надежды. Дело в том, что двое детей умерли, не дожив и до года, а старшие сын и дочь так часто болели, что трудно было представить, что они когда-нибудь заменят отца в лавке.

Впрочем, в современном понимании трудно назвать лавкой то небольшое помещение, в котором помещались не больше пяти покупателей. Однако именно торговля давала Липтонам средства к существованию. И маленький Том, по сути, уже с пяти лет стал незаменимым помощником отца. Незаменимым еще и потому, что старшие брат и сестра умерли еще до того, как Томасу исполнилось 10 лет. С тех пор занятия в школе для Липтона-младшего отошли на второй план.

Читать далее...
Рубрики:  Статьи
Компании
Марки/Бренды

Социалка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Тюремная еда не такая вкусная. Не водите в пьяном виде
 (285x698, 51Kb)
http://www.advertka.ru
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Социальная реклама

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:45 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора http://www.nowlookwhatyoudid.com/
2 социалки на тему "Не загрязняйте окружающую среду"
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Контекстная реклама в Яндексе --- выброшенные деньги.

Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:08 + в цитатник
Лаура_Ясная (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Если у вас завелись лишние деньги, то есть масса способов выкинуть их в помойку. Но, чтобы их выкинуть умно – нужно воспользоваться услугами Яндекс.Директа. Этот сервис изображает, что точно бьет по рекламной аудитории и как бы приводит новых посетителей на сайт. А ваш сайт – это естественно источник информации о ваших товарах/услугах и ваших идеях. И посетители сайта должны усвоить эту информацию и купить ваш товар. Или же заразиться вашими идеями.
Проблема в том, что в действительности такое происходит чрезвычайно редко.

Или если ваш сайт не коммерческий, то вы думаете, что это популяризирует ваши идеи. Но реально вероятность заработать деньги, пользуясь такого рода рекламой крайне низкая.
Как убедиться в том, что Яндекс Директ и контекстная реклама на Яндексе крайне не эффективны? Очень просто, посчитайте сколько точно клиентов, пришло к вам с Яндекс Директа. Причем тех посетителей, которые заплатили вам деньги. И посчитайте, сколько в среднем обошелся вам один такой посетитель. То есть тот клиент, который реально стал покупателем вашего товара.
Мы провели опрос среди тех, кто рекламируется, и когда-либо рекламировался при помощи системы контекстной рекламы на Yandex Direct. И попросили их рассчитать стоимость привода одно клиента по системе Яндекс. Мы увидели поразительные цифры, что стоимость привода одного клиента получалась от 300 долларов до 10000 долларов. Причем эта стоимость пропорционально стоимости, рекламируемого товара. Например, было замечательно, если бы рекламируя автосалон, в каком-либо конкретном городе удалось продать новый автомобиль, потратив на привод посетителя где-то 1000 долларов на рекламу. Но с автосалонами получились иные цифры. Многие думали, что все хорошо, пока не рассчитали буквальную стоимость привода одного реального покупателя, который впервые узнал об этом автосалоне именно из Директа. То есть того посетителя, которого привел сам Яндекс. И оказалось, что стоимость привода через Яндекс составила от 3000 евро до 10000 евро. Причем 10000 евро потратила фирма, торгующая элитными автомобилями. Хотя обращения по этой контекстной рекламе и приходы на сайт были. Но стоимость привода одного реального посетителя ставит все на свои места.
Другую интересную статистику дает точность Яндекс Директа. Оказалось, что она значительно ниже реальной. Так как Яндекс использует для контекстной рекламы те же принципы, что и для поиска. А как часто вы находили через Яндекс то, что вас не интересовало? Вот ровно столько раз ваше объявление видели те, в ком вы не заинтересованы. Например, вы продаете «Ром». И можете быть уверены, что вас видели те, кто ищет «Рому Иванова», «Рому Сидорова» и «Ромула». И целая армия любопытных школьников в результате вашего объявления попала на ваш сайт. А вы заплатили свои 40 центов за каждый приход этого школьника, который искал своего одноклассника, но решил узнать, что такое «Настоящий пиратский Ром». Реклама почти всегда попадает не только по целевой аудитории, но точность считается плюсом Директа. Ан нет. И тут выстрел больше похож на тык пальцем в небо. Однако всегда надо учитывать, что школьники обожают ходить по рекламным ссылкам, что не свойственно для других поколений посетителей рунета. Они более доверчиво и большим любопытством относятся к рекламной колонке справа, чем иные пользователи Яндекса. И это подтвердила статистика. Единственные кому удается получать от Яндекс Директа прибыль – это те кто торгует нужные подросткам товары. Так один из сайтов торгующих дополнениями к какой-то детской игре продал не мало таковых, а торговал он ими естественно через SMS. Сайт, торгующий эротикой, беря за нее одно sms также имел огромную популярность и почему-то в дневное время.
Поэтому две вещи дешевизна и точность контекстной рекламе на Яндекс Директе вызывает массу сомнений. Это не только одна из самых дорогих и не выгодных видов реклам, но и еще и довольно не метких.

Возможно, эта информация была для вас полезна.

http://community.livejournal.com/ru_marketing/906445.html#cutid1
Рубрики:  Реклама

Социальная реклама

Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:49 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора 1 день...

1 день (4 фото) 1

Социальная реклама. На фото изображены известные места за день до трагедии.
11 сентября 2001 года серия масштабных терактов в США.


Продолжение...
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Дипломная работа

Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:09 + в цитатник
Saavitrii (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Попросили разместить объявление.

Ищут тех кто пишет дипломные работы. За умеренные цены. Тема работы "Агрессивный маркетинг". Обращаться по icq 371264179 Елена.

Автора сообщения просьба не беспокоить.
Рубрики:  Маркетинг
Вопрос
Опыт
Информация

Социальная реклама

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 11:59 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Не пристегиваетесь? Посмотрите и задумайтесь.





(с) Bereal
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации



Процитировано 4 раз

Что будут читать наши потомки?

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:36 + в цитатник
ТурбоСамец (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора    Белая страница в формате Microsoft Word. Tabula Rasa, можно сказать. Но, дяденьки из Майкрософт не верят в творческую ценность цифрового инструмента. Была Эпоха Возрождения, была эпоха революций. Сегодня, мы не представляем себя без Интернета, компьютера и сотового телефона. Как будто бы мы не выжили, если бы не ели генетически измененных продуктов, о которых мы знаем, благодаря Медиа Пространству, которое обрело нынче форму, но не может обрести совершенство. Настала Эпоха Цифровых Технологий.

   В недалеком будущем, лет эдак, через десять-двадцать, когда мир будет жить «в совершенно новом мире», в котором остался след сотни других войн, которые лишь часть тысяч других войн, терзавших миллионы лет Землю – нас охарактеризуют как великих деятелей прошлого. Будут свои кумиры, у которых появятся свои последователи: Коммунисты, НеоНационалисты, Демократы и Антисемиты. Возможно, укажут в электронных учебниках о том, что демократия родилась умами греков, Демосфена, Аристотеля и Онансиса, а начала обретать форму только во времена Французской Буржуазной Демократической Революции. Из тех же источников, в диске №2 школьники будущего узнают о том, что Священная Демократия прошла испытание в виде Эпохи Демократических Вторжений Буша. Джордж Буш будет выставлен, в зависимости от исходов этой эпохи, либо Героическим Президентом, который пошел против своего правительства, либо Алчным Коррупционером, который привел Эпоху Демократий к Эпохе НеоРенессанса, с гламуром, расцветом вольнодумия и свободы слова в обществе.

Читать далее

Рекламный желатин

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:30 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Евгений Чичваркин

Особое мнение.

Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов "всегда в продаже", за которыми следовало перечисление ассортимента: "Пепси-кола", батончики "Марс", "Боржоми" (причем минералка была вычеркнута).
читать дальше
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации
Вопрос

Близжайший бизнес-курс

Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:04 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Продолжительность
2 дня

Даты
10.04.2007
04.10.2007

Место проведения
Moscow Business School. Москва, Ленинский проспект, 38А

Стоимость для одного участника
11900 рублей. (налоги включены)

Скидка для пользователей магазина семинаров "ILIGENT" - 5%.
Цена со скидкой: 11305 рублей.
Организатор
Moscow Business School

Подробности и регистрация
http://edu.iligent.ru/kurs/138.html
Рубрики:  Маркетинг
Информация

Новая реклама Мегафон

Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:01 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора В стартовавшей в Интернете рекламной кампании "Мегафон" на сайте "STOP Миф", призванной развенчать миф о плохом качестве связи мобильного оператора, появился второй вирусный ролик. В нем снова показано как рождаются подобные слухи.
В кадре двух пылких любовников застает на рабочем месте звонок мобильного телефона. Имитируя помехи в телефонной связи, мужчина бросает трубку и продолжает изменять своей жене с секретаршей. "Не верьте лгунам", - призывает ролик.
От каких-либо комментариев о том, кому принадлежит идея проекта и когда появятся новые ролики серии, в компании "Мегафон" отказались, определив дату официального релиза первым апреля, когда будут раскрыты все карты.
Напомним, первый ролик - "Похмелье" - был представлен на сайте stopmif.ru несколько дней тому назад.


Мегафон
другие иллюстрации
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации


Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама
Страницы: 21 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь