-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Вопрос!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:45 + в цитатник
marinell все записи автора Девчонки,у меня вопрос,говорят,что на этой фоте,рядом с Арисом стоит его бывшая девушка!!!!Кто знает,это правда?????Лично я удивлена,разве он не мог найти кого-нибудь по симпатичнее..........  (480x640, 47Kb)



ОБСАЧЕ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
та не врятлиииииии
он не мог так поступить
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
какая она, извините, страшная.... первый раз такое пишу.... а она красафчек...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
это не правда
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:53 (ссылка)
я тоже была в шоке,Ну не мог он такую выбрать.Но возникает вопрос,кто она???
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:53 (ссылка)
моя подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
LeKsA-BaBY   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
ты знаешь,любви все возрасты покорны!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
LeKsA-BaBY   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
тьфу ты!!!и возрасты и облики!!!хотя...не нам это решать,Аристарху!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
КАДЕТОЧКА, а как она оказалась на фоте??откуда она его знает??
Ответить С цитатой В цитатник
ОБСАЧЕ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
вы только посмотри на его лицо (он чуть там на верное не рассмиялся)
посмотрите только.............
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
ОБСАЧЕ, ну да.. похоже на то...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Christmas   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Нет это явно не его девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Котенок_Крыш   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
нет это не она)) у него девчёнки все милые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
да они даже не смотрятся вместе... у неё .... пышные формы... ему какую-нидь худенькую...
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go-Baby   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Не не думаю что она его девушка простите канешна но она убогая
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце20071   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
посмотрите на нее и на него!конечно нет это бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:17 (ссылка)
а прикиньте, она внатуре его девушка была или есть, и он от неё безума....... БухХхахахахахха=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БАНДИТКА_Юляшка__77   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
у нее лицо колхозное...
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
блин девчонки не смешите меня..поклонница какая-нить..может в киеве или еще где-нить сфоткалась....вариатов мнооого...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
G1amour_AngeL, да лан, дай поржать=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
любовь в любом случае зла))
Ответить С цитатой В цитатник
Fischka_Future   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Капец! Я тоже удивлена, но если смотреть со стороны, то Аристарх выбирает стройных и смазгливых девчонок, восновном длинногих девчонлк. Такое впечатление было когда они в АРЕНУ приперлись...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чируся   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Зато Блондиночка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Mishutkina21, ну что прям уж так?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Marizza-Katya, ну вот так=))) просто глядя на неё... ну так смешно... просто сказать ничего не возможно...=))) бухХхахаха=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Marizza-Katya, ну я правда ничего в девушках не понимаю, да и в парнях впринцепе тоже (кто им там нравится...). воть=))) но Аристарх.... ну нет слов.... хоть бы приснился, я б уже на 7 небе была=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
народ... а вам было бы приятно,если бы сфоткались с кадетом,ваши фотки пошли по рукам и весь инет ( поклонники кадетства ) писали бы Она уродина...
=\\\
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Scrash, ну понимаешь, тут написали, что она возможно его девушка вот. лично моё мнение, что она не для него. а вообще, я не говорила, что я красавица!!!=))) ну а так, конешно не понравилось бы. ДЕВЧОНКА, ПРОСТИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_понарошку   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Да мне кажется нормальная девчонка....Да и какая разница может быть и бывшая девушка, но бывшая ведь =))) А так обсирать её не стоит...вам было бы приятно если бы за глаза про вас так говорили?? ...ИМХО...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishutkina21   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Вредная_девчонка, ну я бы на это всё сказала так :" Ну и пусть по вашему я уродина. но выбрал то он меня, а никого-то из вас! ОБЛОМИТЕСЬ!!!"=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку