-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
14:03 26.04.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Храмы
Храмы
12:22 26.04.2016
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психолог_Валерия_Изюмова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 648
Комментариев: 8046
Написано: 9576


Тыквы 2016 (сорта с фото). Часть 1.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:36 + в цитатник

На днях высадила все тыквы под 5-ти литровые бутылки. Так увлеклась процессом, что совершенно забыла сфотографировать. Идея со стаканчиками опилки+земля- сработала замечательно. Взошли семена быстро и корневую хорошую нарастили. Обязательно повторю на следующий год.

А сейчас список тыкв, высаженных и пересеянных (часть семян не взошла)

Так как большую часть сортов я выращиваю впервые- фото взято из интернета. Осенью-зимой буду сравнивать, что ожидала и что получила)))

1. Мускат прованса/ Musquée de ProvenceСр

Мускатная тыква, среднеспелая 110-115 дней

Этот сорт  у меня не получился в прошлом году. Чего ей не хватило- не поняла. Но столько положительных отзывов об этой тыкве, что я решила повторить!

 

2. Алма-атинская.

Название условное- про эту тыкву я уже много писала. Пока это самая любимая тыква моей семьи. Но может быть этот год что-то изменит))

 

3. Розовый банан. 100 дней созревания

4. Кубанка (название условное)

Семена мне достались с Астрахани. Должна вырасти небольшая, мускатная тыква.  Посмотрим, чего вырастет.

5. Батернат (до 3-х кг) среднеспелая

6. Батернат Уолхема. Позднеспелый.

Очень интересна желтая мякоть, в отличие от других мускатных тыкв. У всех она оранжевая.

7. Тыква Дынька.

Не было проблем- купила баба порося)))) Зарекалась покупать седековские семена, ибо сыпят туда неизвестно чего, но повелась на картинку))) Захотелось мне сравнить 2 тыквы. Есть у меня еще и

8. Деликата Хани боат. Маленькие, среднеспелые,  сладкие тыквы с дынным ароматом

В итоге, как и ожидалось , в пакете фиг знает, что за семена!

Написала письмо с вопросом главному агроному Седека, но он не снизошел до ответа.  Я все же посеяла этого самозванца)) посмотрю, чего вырастет!

А Деликата у меня и не взошла- пришлось пересеять.

10. Длинная из Неаполя. Позднеспелая.

А эту тыкву я уже выращивала в прошлом году. И очень она нам всем понравилась. Вкусная,с каким-то свежим дынно-арбузным ароматом. Семья скомандовала повторить. Я повторяю))

На фото тыква разрезанная в конце апреля. Прекрасно лежит, сохраняя всю сладость. 


Я спокойно снимаю мускатные тыквы  с зеленой корой. Они прекрасно дозариваются дома. Вот фотография  этой же тыквы осенью.

 

Про остальные сорта напишу в следующий раз.

Серия сообщений "Огород":
Часть 1 - ПОСЕВНАЯ НАЧАЛАСЬ
Часть 2 - Примулы, Ирисы и Герань
...
Часть 13 - Томаты 2016. Начинаю планировать. Черри.
Часть 14 - Томаты 2016. Салатные сорта.
Часть 15 - Тыквы 2016 (сорта с фото). Часть 1.

Серия сообщений "Тыквы":
Часть 1 - Сентябрь. Огородное.
Часть 2 - Огородное. Отчет за лето 2015 года
Часть 3 - Отчет по тыквам. Часть 1.
Часть 4 - Посев тыкв.
Часть 5 - Тыквы 2016 (сорта с фото). Часть 1.
Часть 6 - Тыквы 2016. Часть 2.

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 18 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:20 (ссылка)
Мускатную очень люблю.Трем на терочку сырую и делаем салатик...очень вкусно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:44ссылка
Вот и я больше всеголюблю мускатные тыквы! Поэтому их в этом году больше всего)))
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:48 (ссылка)
Волжская серая вкусная раз попалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:55ссылка
О да! Волжская серая очень вкусная тыква! Сладкая! Идеальна для запекания! Есть у меня семена без названия, подозреваю, что это Волжская серая. Посмотрю, чего вырастет в этом году- я их тоже посадила.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:00ссылка
Она некрупная,мякоть оранжевая с серо-голубой кожурой.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:03ссылка
Если вырастет не она- на следующий год точно посажу Волжскую серую!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:12ссылка
В подмосковье не все сорта удаются, этот хорошо созревает. Как-то дали мне семена из тыквы покупной, выросла типа груши с оранжевой кожурой и мякотью. На удивление почти созрела. У вас лучше все растет, климат подходящий. Нам только ранние сорта можно сажать.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:19ссылка
Это точно. Есть еще варианты- в теплице, или через рассаду, но все равно тыкве много тепла надо.
Ёлка_Лиза   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:59 (ссылка)
Лера! Спасибо огромно! Очень интересно! Дождусь осенних отзывов и на следующий год обязательно посажу что-нибудь из твоей коллекции!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:04ссылка
А я то как хочу дождаться и посмотреть, чего вырастет Вторая часть еще интереснее- там такие прикольные тыквы))) Выложу на днях
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:05 (ссылка)
Обалдеть! Сто-о-олько сортов , и такие интересные ! Тыкву и в нашей семье любят , но наша торговля не утруждает себя разнообразием ассортимента - тыквы наши попроще , и выбор ощутимо победнее ! Так что можно вам позавидовать ! Удачной вам посадки и отменного урожая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:07ссылка
Спасибо!! Сортов много, согласна)) Но и так много повычеркивала, остальные рука не поднялась. Еще осталось много сортов не опробованных, и семена есть- буду и дальше экспериментировать. Это такое дело затягивающее))
И со мной лучше на "ты"
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:12 (ссылка)
Хорошо ! А что вкусное готовишь из тыковки ? Из-за небогатого выбора я сажаю только 3 сорта ,и главным блюдом у нас является рисовая или пшенная каша с тыквой и изюмом . Еще делаю оладушки и варю молочные супы с разной крупой и тыковкой, вот ,пожалуй, и все !!! На большее фантазии не хватает ! Так что буду рада, если поделишься рецептиками !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:20ссылка
У меня любят тыкву и просто запеченную в духовке, и цукаты, кексы, и манты делаем. Еще фарширую- сладкие сорта сухофруктами, не сладкие мясом. Делала ньеки с тыквой- вкусно. Сразу все и не вспомню))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:31ссылка
О , какое разнообразие ! Нужно что-нибудь попробовать из перечисленного...спасибо за подсказку !
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:02ссылка
Осенью, если вспомню- буду фотки с рецептами выкладывать)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:02ссылка
Хорошо ! И я ,если к тому времени найду что-нибудь интересное из тыквенных блюд - обязательно поделюсь !
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:57ссылка
Отлично! С радостью попробую что-нибудь новое! Кстати, в этом году хочу попробовать замариновать тыкву в банках. Но это уже ближе к осени- зиме)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:36ссылка
Тоже интересно ! Вот еще варенье у нас из тыквы варят - с апельсинкой или лимоном...я не варила, врать не буду...но знакомые очень хвалили, говорили что вкусненькое !
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 08:19ссылка
Надо будет поискать рецепт. Не понравится- в выпечку отправим))
ЕленаМ   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:18 (ссылка)
Спасибочки за обзор!) Я тоже сажаю разнообразные тыквы, и мускатную очень люблю.
А с СеДеКом и я "завязала"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:22ссылка
Ведь знаю давно про Седек, но повелась)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:27ссылка
психолог_Валерия_Изюмова, да все мы ведёмся иногда)) Я в прошлом году на лук запала ( выращиваю лук из семян на головку), "Якут" называется, красный, интересная форма..как бы её обозвать.. рюмочкой, наверно. Короче, рюмочка оказалась совсем не рюмочкой, а обычной круглой луковицей. Это была моя последняя попытка "общения" с СеДеКом.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:46ссылка
Вот паразиты!
Я тоже лук из семян выращиваю)) Сейчас погуглила этого Якута- я бы тоже запала))) Но с Седеком больше экспериментировать не буду!
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:55 (ссылка)
Доброе утро,Лера!Замечательно!Тыква-это прекрасно!Жду большого УРОЖАЯ и фото!
С пятницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ptitschka   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 18:39 (ссылка)
Лера, про тыквы у тебя всегда читаю с огромным интересом. Ну люблю я тыкву!)) По разговорам-комментариям понимаю, что я тоже люблю мускатную. Она сладкая, да? А другая мне совсем не нравится. Вот ты пишешь, что несладкую фаршируешь мясом. Значит, и несладкую едят? Я думала, это типа кормовые сорта, для птичек-животных разных домашних)) Или всё же тут - дело вкуса? Для меня открытие, что можно есть и несладкую. Помню, несколько раз покупала и выбрасывала - не вкусно!
Получается, мне только мускатную садить надо, да? Хочу у родителей на даче поэкспериментировать. В прошлые годы что-то не складывалось с урожаем: то не взойдёт, то вырасти не успеет, то темно моей тыковке. Приходится покупать. И не всегда удачно.
Какие сорта подойдут для Сибири, можешь посоветовать? Хоть и поздновато уже, но буду сразу в грунт садить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:59ссылка
Надюш, мускатная сладкая! А есть сорта не сладкие- их мясом и фарширую.
Кормовые- эт уже совсем другая история. Я такие не выращиваю)
Надь,попробуй сейчас найти семена гибрида Барбара- она быстрее спеет и размер не большой. А так мускатки поздние- их бы через рассаду. Я свои сеяла 27 апреля. Так что поторопись.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 19:32ссылка
Лера, спасибо огромное! Иду искать "Барбару"! Надо успеть посадить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку