-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Соблазн...)

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 05:54 + в цитатник

С поэзией я уже разобрался...

Честно признался:

"Я не поэт, скорее - рифмоплёт,

Поэзии законов я не знаю.

Случайный ветер рифмы принесёт -

Я в косы строк их бережно вплетаю..."

 

В другом "опусе" я уточнил:

"Не мысли, я рифмы лелею,

Чтоб строки встречались в ладу,

Пройдя по тенистой аллее

В заросшем словесном саду..."

 

Но, как истинный графоман,

не могу отделаться от непреодолимого желания

выступить на поприще прозы...

Не малогабаритной, но и не слишком увесистой!...)))

Итак, дорогой читатель, наберись терпения!...

 

ПРЯТКИ  

Это была любимая игра нашей маленькой Анютки ... 

Пока Миша (горный инженер по профессии и сосед по коммунальной квартире)

занимался приготовлением пищи на кухне,

Анютка забегала в его комнату, пряталась в огромный чемодан,

приобретенный Мишей по случаю на барахолке,

(наверное, в надежде когда-нибудь съездить в отпуск на море),

а затем громко кричала:

- Мися!...Искай меня!!!...

И на всякий случай уточняла, не расчитывая на догадливость партнера по игре:

- Я в чибадане!...

Миша бросал все дела и послушно отправлялся на поиски.

Он старательно рыскал по комнате, открывал огромный шкаф,

затем, кряхтя, опускался на колени и заглядывал под кровать,

приговаривая в недоумении:

- Где же наша Анечка?...

Анютка заливалась счастливым смехом.

А когда Миша догадывался , наконец ,

заглянуть в  «чибадан» - обнаруженная Анютка хлопала в ладошки

и тут же предлагала:

- Мися, а давай исё! ... Иди на кухню!

Миша послушно уходил на кухню,

и всё повторялось по тому же незатейливому сценарию. 

Догадливый читатель не усомнится в том,

что следующим местом  «прятки»

Анютка непременно выберет излюбленный  «чибадан»!

 

P.S. Справедливости ради следует отметить,

что игра доставляла удовольствие обоим участникам!

Uncle Sasha

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 29 пользователям

Кис-Анка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 09:24 (ссылка)


dcb05052f37bc0d3647b54f50ae9b9ba (68x80, 11Kb)Uncle_Sasha, Саша, а давай исё! (рассказывай)

ludia-1908 (180x60, 3Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:07ссылка
Ой!...Какая приятная реакция на мой скромный "опус"!...)))
Исё?...Я бы рад, но...Жанр прозы, с учетом моего стремления к краткости, оказывается, делом не таким-то простым...Скупой я на слова...Да и косноязычен несколько...
Но я попробую!...Не обещаю...
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:39 (ссылка)
ХАЧУ ИСЁ!!! Такой соблазнительный СОБЛАЗН!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:53ссылка
Ой, Надя...
Даже не знаю..
Я бы рад "исё"...Надо подумать...
Оказывается, проза - это весьма сложная штука!...Но я попробую!...)
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:46 (ссылка)
Uncle_Sasha, проза не менее прекрасна, чем стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:09ссылка
Спасибо, Леша...
K_yara   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 19:11 (ссылка)
Анютка была уверена, что "чибадан" приобретен исключительно для ее пряток))
А Миша был замечательным соседом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:45ссылка
Да, Яринка!...Про "чибадан" ты точно проникла в Анюткино восприятие окружаюшего мира!...)
А Миша, действительно, был замечательным соседом...Своих детей у него не было, да и вообще он был не очень-то людим...Но Анютку обожал!...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:27ссылка
Меня предупредили и я набралась терпения читать не малогабаритную прозу.
Оказалась очень милая зарисовка из жизни маленькой девочки в коммунальной квартире и нелюдимого холостяка, мечтающего иметь вот такую свою Анютку и отдающего ей всю нерастраченную любовь и нежность.
Между прочим, тоже сюжет для короткометражного фильма.
Даже сценария не надо писать, все есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
Спасибо, Яринка...
Мне приятно слышать, что ты находишь эту зарисовку "кинематографичной"...)
И сценарий уже не нужен...Точно так же, как в твоем посте, который я процитировал...Там тоже всё есть...В твоем посте..."Она одна пьет кофе не спеша..."
Кстати, заглядывала в цитату?...Там есть чудесные комментарии Эльпиды!...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:48ссылка
Заглядывала... И Эльпида заглянула ко мне и оставила свой приятный отзыв.
Это с твоей подачи. Я тоже так к тебе попала,увидела в одном из случайных дневников ссылку.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:00ссылка
Приятно, когда такие "случайные" встречи происходят!...)
Helen7   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 19:59 (ссылка)
Саша, с прозой у тебя тоже все отлично!

Забавные прятки были у Анютки.
Такая прелестная детская непосредственность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:41ссылка
Спасибо!!!...
Да, Лена...
А еще со стороны Анютки в уточнении, где она спряталась, было какое-то доброе отношение к пожилому Мише...)
Gidravliklove   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:35 (ссылка)
Вах!
Мне так понравилось читать о том,что сам любил я делать детстве в коммуналке!
Спасибо,Саша - чудесно оживили память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:43ссылка
Да, Серёжа...
Так уж получилось, что всю свою жизнь в Харькове я жил с родителями в коммунальной квартире...А потом и со своей женой ...И сыновья наши тоже прошли эту школу...
Да и Анютка провела своё детство и юность в коммуналке...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:44ссылка
Мы выросли в одной стране и многое у нас похоже,Саша!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:48ссылка
"Рыбак рыбака!"...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:51ссылка
))))Однозначно!))))
vera_nadezda   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:19 (ссылка)
Uncle_Sasha, прости Саша, если я нарушу немного душевность диалогов. Твоя зарисовка изящна и очень талантлива, не скромничай...Пиши, с удовольствием будем читать!!!

Я не могу не написать о Медвежонке и ее удивительном теплом и проникнутом любовью дневнике, где есть зарисовки жизни Анютки, и ее папы и мамы! Всем советую заглянуть к Baerchen, (она же Рина_Сашина ), сюда где все сказано.

3381073_15608009 (149x104, 7Kb)



Всемimg0 (161x217, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:34ссылка
Спасибо, Аннушка!...
Конечно же, мне до Медвежонка далеко!...
И это очень мило с твоей строны, что приглашаешь народ заглянуть в эти два дневника моей любимой жены!...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:47ссылка
Uncle_Sasha, ох, Сашенька, я вовсе не умаляю твои достоинства, ты тонкий, неординарный человек, твоя проза не менее талантлива, чем все к чему ты прикоснешься...Просто, мне показалось, что у многих возникло желание больше узнать об Анютке...
А Рина и Анютка - твое продолжение, ты ведь и к ним прикоснулся...А от приподнимания завесы твоего ареала - твоя таинственность все равно остается...Ты ведь не только Созерцатель, ты и Творец....)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 01:04ссылка
Исходное сообщение vera_liverouzna
Uncle_Sasha, прости Саша, если я нарушу немного душевность диалогов. Твоя зарисовка изящна и очень талантлива, не скромничай...Пиши, с удовольствием будем читать!!!

Я не могу не написать о Медвежонке и ее удивительном теплом и проникнутом любовью дневнике, где есть зарисовки жизни Анютки, и ее папы и мамы! Всем советую заглянуть к Baerchen, (она же Рина_Сашина ), сюда где все сказано.

3381073_15608009 (149x104, 7Kb)



Всемimg0 (161x217, 17Kb)


Анечка, спасибо большое!
Ты моя самая верная подруга!!!!!

68718625_2672732_cozy_fire (400x300, 277Kb)
raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:11 (ссылка)
Замечательный рассказ)))
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:06ссылка
Благодарю!...
лескира   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 14:18 (ссылка)
А мне нравится! Слог отличный, грамматика на высоте, сюжет интересный. А поводу рифм так скажу: ведь и Пушкин рифмы подбирал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:09ссылка
Спасибо, Ира!...
Очень доброжелательный отзыв!...
Walentina-7   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:01 (ссылка)
У меня так внуки прячутся...Спасибо! !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:10ссылка
Да и мы в детстве любили такие укромные местечки!...)))
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 22:08 (ссылка)
Люблю читать подобные истории-воспоминания..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку