-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Цитируем классиков. Игорь Губерман.

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:57 + в цитатник

Нашел у Майи...Leykoteya, спасибо!   

 

 

* * *

«Кто понял жизни смысл и толк,

давно замкнулся и умолк»

И. Губерман

 

 (472x275, 45Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз

Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:02 (ссылка)
Uncle_Sasha, Сашенька! Ты - ЧУДО!!! Ну и Губерман тоже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
:)) А какое отношение он к классикам имеет?;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:24ссылка
Исходное сообщение Heler
:)) А какое отношение он к классикам имеет?;))


По счастью,
имею свободу выстраивать табель о рангах в своем дневнике, исходя из собственных пристрастий )))

Иногда я и себя к классикам причисляю!...:-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:55ссылка
По счастью,
имею свободу выстраивать табель о рангах в своем дневнике, исходя из собственных пристрастий )))

Иногда я и себя к классикам причисляю!...:-)))
[/QUOTE]

Браво!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:55ссылка
:))))) ну тогда да:))))))))
Felisata   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
Из чего следует: а тот, кто не замкнулся и не умолк ничегошеньки в жизни не понял... У Губермана мнооого подобных "фигур речи"...

Толстой и Чехов - не замыкались и не умолкали, пока жили на этой Земле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:19ссылка
Исходное сообщение Felisata
Из чего следует: а тот, кто не замкнулся и не умолк ничегошеньки в жизни не понял... У Губермана мнооого подобных "фигур речи"...

Толстой и Чехов - не замыкались и не умолкали, пока жили на этой Земле...


Только один из них был излишне многословен и непоследователен...
А другой написал в письме брату: "Извини за длинное письмо, на короткое не было времени..."
Мне ближе второй...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:27ссылка
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Felisata
Из чего следует: а тот, кто не замкнулся и не умолк ничегошеньки в жизни не понял... У Губермана мнооого подобных "фигур речи"...

Толстой и Чехов - не замыкались и не умолкали, пока жили на этой Земле...




Только один из них был излишне многословен и непоследователен...
А другой написал в письме брату: "Извини за длинное письмо, на короткое не было времени..."
Мне ближе второй...


"Излишне многословен" - Толстой? Так умный был, писал хорошо, "втолковывал" нужное - я конечно, не о последнем его периоде жизни...

"Ближе" тебе второй?.. но из этого же не следует, что Губерман сказал не хохму?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:38ссылка
А что, хохма уже стала признаком дурного тона?...
А по поводу Толстого...Замечательный писатель...Только слишком многословный...И морализирующий..."Зеркало русской революции" одним словом...Фель, а ведь мы с тобой всё равно не поссоримся!...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:54ссылка
Исходное сообщение Uncle_Sasha
А что, хохма уже стала признаком дурного тона?...
А по поводу Толстого...Замечательный писатель...Только слишком многословный...И морализирующий..."Зеркало русской революции" одним словом...Фель, а ведь мы с тобой всё равно не поссоримся!...


Даже больше, чем строкой Губермана Феля удивлена последним предположением Саши - про "не посоримся"...)))) Меньше всего у Фели такого "намерения" в этой жизни...))))
И кто сказал, что хохма - "дурной тон"? Точно не Феля...))) Просто она удивлена "приобщением" Губермана к классикам именно с этой сентенцией, которая, на мой взгляд, могла бы где-то в глубине понравится именно Саше...))) но, на мой взгляд, без "возвеличивания" ее до классиков)))) Но это, есесеннно - ИМХО!
eva1689   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:12 (ссылка)
Ага!)
"...и лучше выдумать не мог!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:25ссылка
Исходное сообщение eva1689
Ага!)
"...и лучше выдумать не мог!"


"Когда не в шутку занемог?"...
Donch-anka   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:55 (ссылка)
Uncle_Sasha, А если не хочется замолкнуть,а замкнуться тем более?...О смысле жизни нечего и мечтать?
Неет,я согласна с Фелисатой,что-то тут у Губермана не стыкуется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:58ссылка
Исходное сообщение Donchanka
Uncle_Sasha, А если не хочется замолкнуть,а замкнуться тем более?...О смысле жизни нечего и мечтать?
Неет,я согласна с Фелисатой,что-то тут у Губермана не стыкуется


Вооо... Саш, ты послушай женщин, они сердцем слышат дисонанс в уме у мужчин...))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:17ссылка
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Donchanka
Uncle_Sasha, А если не хочется замолкнуть,а замкнуться тем более?...О смысле жизни нечего и мечтать?
Неет,я согласна с Фелисатой,что-то тут у Губермана не стыкуется


Вооо... Саш, ты послушай женщин, они сердцем слышат дисонанс в уме у мужчин...))))


А я и слушаю!...Я всегда слушаю только женщин!...
А что касается диссонанса в уме мужчин...Так на то и существуют женщины, чтобы гармонизировать мужской ум!...)))
Перейти к дневнику
gold-a   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:58 (ссылка)
Я в мудрецы хотя не лезу,
но мыслю я башкой кудлатой,
и неглубоких истин бездну
я накопал моей лопатой.

И.Губерман
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:24ссылка
Исходное сообщение gold-a
Я в мудрецы хотя не лезу,
но мыслю я башкой кудлатой,
и неглубоких истин бездну
я накопал моей лопатой.

И.Губерман


Иному экскаватор дай-
А что нароет бедолага?...
Он с экскаватором салага!
И заработает на чай!...)))
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:14 (ссылка)
Donchanka, вот она, жизнь...И Губерману досталось, И мне заодно...

Девочки!...Вы наверно, плохо знаете Губермана!...
Большего жизнелюба я не встречал...Много знаю о его судьбе, а главное, встречался с ним лично, в Саарбрюккене....Да, он провокатор!...И вы попались на его удочку!...
Это меня можно обвинять в упадничестве, да и то только тем, кто плохо меня знает...Да, я любитель краткости, но только по отношению к себе...Я люблю жизнь и тех, кто горит огнем, поверьте!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:28ссылка
Uncle_Sasha, Санечка! Досталось,в основном,Губерману.
Стройный хор женских голосов требует-ну его! Давай свое!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:43ссылка
Исходное сообщение Donchanka
Uncle_Sasha, Санечка! Досталось,в основном,Губерману.
Стройный хор женских голосов требует-ну его! Давай свое!


Ира, спасибо...Но я не могу под хор замечательных женщин оставить Игоря на растерзание...Ты говоришь "Давай своё"...Но ведь и цитирование - тоже есть частичка "моего"...Другое дело, что и мои симпатии, и мой вкус, и мой специфический юмор... Ну что поделать...В прокрустово ложе меня не уложить...А уж Губермана тем более!...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:43ссылка
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Donchanka, вот она, жизнь...И Губерману досталось, И мне заодно...

Девочки!...Вы наверно, плохо знаете Губермана!...
Большего жизнелюба я не встречал...Много знаю о его судьбе, а главное, встречался с ним лично, в Саарбрюккене....Да, он провокатор!...И вы попались на его удочку!...
Это меня можно обвинять в упадничестве, да и то только тем, кто плохо меня знает...Да, я любитель краткости, но только по отношению к себе...Я люблю жизнь и тех, кто горит огнем, поверьте!...


Так как я оказалась та "девочка", которая попалась на удочку - отвечаю -
эх, и чего Феля встряла... Поделом ей про "удочку"...
ЕленаВетрова   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:19 (ссылка)
Uncle_Sasha, Саша, не справиться с таким количеством женщин
Я тоже примыкаю к ним...
Что же получается ??? Замкнулся и умолк - это как???
Либо в келью, либо в могилу...
И хороши бы были твои странички , ведь твои друзья из тех, "Кто понял жизни смысл и толк"...
А по поводу Толстого и Чехова - полное согласие с тобой!!!
По поводу Губермана с Олей...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаВетрова   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:23 (ссылка)
Uncle_Sasha, пока писала свой коммент
вышел твой...Но мне кажется и ответы дам были не
серьезны и с провокацией...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:35ссылка
Исходное сообщение Елена_Прекрасная-7
Uncle_Sasha, пока писала свой коммент
вышел твой...Но мне кажется и ответы дам были не
серьезны и с провокацией...


Кроме провокаций это еще и было невольное продолжение дискуссии, какой луч краше...Рассветный или закатный...Но ведь без закатного луча не наступит и рассветный...И радость, и грусть...Они всегда рядом...
А" в каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда...")))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:38ссылка
Uncle_Sasha, возражений нет и быть не может!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:50ссылка
Исходное сообщение Елена_Прекрасная-7
Uncle_Sasha, возражений нет и быть не может!!!


Полный консенсус!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 07:42 (ссылка)
С душой у нас не всё в порядке,
Подобны мы слепым и нищим.
А Бог играет с нами в прятки,
Грустя, что мы его не ищем.

И.Губерман
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 07:53ссылка
Вот!...Замечательно!!!
А кто-то сомневается, что Губерман классик!...
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 09:45 (ссылка)
Мне кажется все проще. Имеются ввиду люди, которые зря сотрясают воздух своими бесплодными речами. Созерцание куда более благоприятно и для себя, и для окружающих.

Вот сюрпризик нашла:
 (600x400, 3636Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 04:00ссылка
Исходное сообщение Leykoteya
Мне кажется все проще. Имеются ввиду люди, которые зря сотрясают воздух своими бесплодными речами. Созерцание куда более благоприятно и для себя, и для окружающих.


Вот!...Я знал, что Майя меня не оставит без поддержки!...
Майечка!...Спасибо!...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 05:37 (ссылка)
Всё-таки Губерман - это Губерман. Лаконично, доходчиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 05:43ссылка
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Всё-таки Губерман - это Губерман. Лаконично, доходчиво!


Да...Я уже устал защищать его...
Утверждая, что он классик...
Он краток и точен!...В отличие от многих "мыслителей"...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 05:56 (ссылка)
Я и доказывать не собираюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 05:58ссылка
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Я и доказывать не собираюсь!


Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 06:18ссылка
Достаточно того, что мы с тобой ЗНАЕМ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 06:21ссылка
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Достаточно того, что мы с тобой ЗНАЕМ))


И если мы об этом помалкиваем, то это не значит, что нам всё равно!...)))
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 07:39 (ссылка)
Особо и не молчим, но и лбом стену не прошибаем! Для себя-то мы решили))
Ответить С цитатой В цитатник
скрытое_в_тебе_разбудит   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Нашел у Майи...Leykoteya, спасибо!   

 
 
* * *

«Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк»

И. Губерман

а я и думаю, что-то мне всё время молчать хочется и побыть наедине с собой ))) оказывается, у меня уже нет проблем с поиском смысла жизни и толка от неё )))
 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 03:50ссылка
Это временно!...)))
Основные вопросы впереди!...)))
Готовься!...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:58ссылка
Uncle_Sasha, ежели кто "замкнулся и умолк", так он просто неудачник по жизни, побежденный, опущенный. Данное двустишие Губермана выражает философию низкоранговой особи, уставшей бороться за место под Солнцем.
Вместо "замкнулся" надо вставить "заткнулся"
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 17:48ссылка
Аноним

Вместо "замкнулся" надо вставить "заткнулся"


- Да!

Из такого тупика ты не скоро вылезешь,

как пить дать, дорогая Водолейка!

Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:45ссылка
Аноним, о каком тупике речь?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:25ссылка
Аноним

ОТВЕТ ВОДОЛЕЙКЕ на вопрос:
- О каком тупике речь?

- О том тупике, который тупой-туп-О-ой!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:57ссылка
Исходное сообщение Водо-лей
Uncle_Sasha, ежели кто "замкнулся и умолк", так он просто неудачник по жизни, побежденный, опущенный. Данное двустишие Губермана выражает философию низкоранговой особи, уставшей бороться за место под Солнцем.
Вместо "замкнулся" надо вставить "заткнулся"


Представляю, как посмеялся бы Игорь Губерман,прочитав вот это: "Данное двустишие Губермана выражает философию низкоранговой особи, уставшей бороться за место под Солнцем"...

Что касается "заткнулся", то это не только фонетически и этически грубо, но и по сути не годится...Именно "замкнулся и умолк", ибо "заткнулся и умолк" - это как "масло масляное"...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:18ссылка
Uncle_Sasha
Исходное сообщение Uncle_Sasha


<<<Представляю, как посмеялся бы Игорь Губерман,прочитав вот это: "Данное двустишие Губермана выражает философию низкоранговой особи, уставшей бороться за место под Солнцем"...>>>

Полагаю, что Губерман не стал бы смеяться, а глубоко задумался бы...

<<<Что касается "заткнулся", то это не только фонетически и этически грубо, но и по сути не годится...Именно "замкнулся и умолк", ибо "заткнулся и умолк" - это как "масло масляное"...>>>

Слово "заткнулся" звучит грубее этически, но не фонетически. Да и по сути оно как раз подходит. Синонимы обогащают язык, делают образной нашу речь. Кроме того, параллелизм служит дополнительным средством подчеркивания того или иного смысла, содержащегося в речи. В данном случае употребление двух слов из разных слоев языка призвано подчеркнуть прекращение личностной активности на всех уровнях - от бытвго до общественного.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:42ссылка
Аноним

Между прочим, Водо-лей,
ты в гостях в дневнике у Саши,
поэтому выбирай выражения поприличнее.


Культуру ещё не отменили
ни под Солнцем, ни под Луной!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:42ссылка
Исходное сообщение Аноним

<<<Между прочим, Водо-лей,
ты в гостях в дневнике у Саши,
поэтому выбирай выражения поприличнее.

Культуру ещё не отменили
ни под Солнцем, ни под Луной!!>>>
Аноним, уважаемый Аноним! Впервые мне приходится публично разъяснять правила этикета.
1) Неприлично делать замечания инкогнито, скрыв свое лицо,
2) К незнакомым людям принято обращаться на ВЫ,
3) Я в гостях не у САШИ, как вы изволили фамильярно назвать хозяина дневника, а у ДЯДИ САШИ (вольный перевод с английского),
4) Дядя Саша просил вас вмешаться? Или вы добровольно взвалили на себя обязанности вышибалы? В таком случае не будете ли так любезны разъяснить мне, какое именно из употребленных мною выражений вы сочли неприличным?
5) По моему скромному разумению, Дядя Саша поместил свой пост не для всеобщего одобрения, а для публичного обсуждения. Вот я и начала обсуждать этот пост.
6) Если у вас есть свои соображения по Дяди-Сашиному посту, так ознакомьте меня с ними, но на роль Морской Свинки из Безумного Чаепития я не гожусь.

Засим примите и прочее.
la_muzika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 12:57 (ссылка)

Водо-лей,


Во-первых, в данном дневнике
анонимные комменты не запрещены.

Во-вторых, обращение на Ты
здесь тоже приветствуется.

В-третьих, Саша мой закадычный друг,
этим я только и руководствуюсь.

И в-последних, - суть
не в моём лице, аватаре и нике,
а в чём-то всё-таки другом.

Мне и скрывать то нечего,
Я ведь, как на ладошке.
Хочешь смотри, не хочешь - не надо,
только "затыкать", затыкать и затыкать - НЕХОРОШО.

Это хоть ПОНЯТНО!!!!!!!, Водо-лей.
Ответить С цитатой В цитатник
la_muzika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 13:16 (ссылка)

СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ -
ТОЖЕ НЕХОРОШО ХОДИТЬ! ДА? - Водо-лей?

НУ, НЕльзя же ТАК, Водо-лей.

Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо Вам!!! Классные вещи, хорошо оформленные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку